Компания «Макфа» приняла участие в юбилейной 25-й Международной выставке GulFood-2020 в Объединенных Арабских Эмиратах. GulFood является одной из самых авторитетных и крупных (4000 экспонентов со всего мира и свыше 100 000 посетителей за 5 дней) в мире выставок пищевой промышленности и даёт возможность производителям представить продукцию потребителям стран Персидского залива.
Для России на сегодняшний день страны Персидского залива являются одним из приоритетных направлений аграрного и продовольственного экспорта. По мнению заместителя министра сельского хозяйства России Сергея Левина, российско-эмиратское сотрудничество в аграрной сфере на протяжении ряда лет имеет положительную динамику. На страны Персидского залива сегодня приходится 7% российского аграрного экспорта на общую сумму 1,7 миллиарда долларов. По итогам прошлого года объём поставок сельхозпродукции в ОАЭ увеличился на 12% до 245 миллионов долларов.
Продукция МАKFA представлена в Объединенных Арабских Эмиратах более четырех лет. Мука, макаронные изделия и крупы бренда продаются в ключевых торговых сетях страны и пользуются устойчивым спросом. На выставке GulFood-2020 МАKFA познакомила потребителей с инновационной линейкой функциональных макаронных изделий Livingood с добавлением бета-глюкана.
— Надеемся, что взыскательный покупатель Ближнего Востока оценит линейку и станет лояльным покупателем, — говорит руководитель направления по стратегическому маркетингу и аналитике ВЭД компании «МАКФА» Елена Карманова.
Стоит отметить, что бренд MAKFA в целом наращивает присутствие на международном рынке. Согласно прогнозам, к 2024 году экспорт компании может вырасти в четыре раза. Увеличение экспортной составляющей достигается благодаря развитию новых направлений, стабильному качеству и расширению ассортимента продукции. Важное значение имеют и меры поддержки со стороны государства.
— Созданный при поддержке правительства страны «Российский экспортный центр» помогает компенсировать затраты по логистике до портов и таможенных переходов, — отмечает директор по коммерции компании «Макфа» Дмитрий Мешков. — Для компаний, которые находятся в центре России, в том числе и для «Макфы» с недешевой логистикой это существенная помощь. Кроме того, если раньше участие в международных выставках обходилось производителям аграрной продукции недешево, то сегодня благодаря мерам господдержки продвигать качественные бренды за рубежом стало проще. Сегодня государство компенсирует часть затрат на участие в выставках.
Деятельность компании «МАКФА» в экспортном направлении является важной и в свете выполнения майских указов 2018 года президента России Владимира Путина, который в рамках национального проекта поручил к концу 2024 года обеспечить увеличение экспорта сельхозпродукции и продовольствия до $45 миллиардов.
— Страна должна гордиться брендами, произведенными в России, — комментирует владелец компании «МАКФА» Валерий Юревич. — У нас отличные продукты питания. Сегодня все необходимые людям продукты, я не говорю про экзотику, производятся в нашей стране. Российские продукты в мире могут и должны стать знаком качества.