Город Кризис-2024 обзор Накрутили. Как по губернаторской акции изменились цены на мясо от челябинских производителей

Накрутили. Как по губернаторской акции изменились цены на мясо от челябинских производителей

Алексей Текслер обещал доступные продукты. Смотрим, что вышло на деле

Губернатор Алексей Текслер обещал снижение цен на продукцию местных производителей
Источник:

Челябинская область в числе регионов-лидеров по производству мяса птицы и свинины. В начале февраля местные компании должны были подключиться к акции по снижению цен «Южно-Уральский продукт». По крайней мере, именно так анонсировали в Министерстве сельского хозяйства, объясняя почему не произошло масштабного изменения ценников в магазинах. На этот раз мы дали производителям и торговым сетям достаточно времени на согласование стоимости и вновь отправились изучать прилавки.

Первый рейд прошёл в начале февраля, сразу после старта акции. Оказалось, что в некоторых магазинах изменился только цвет ценников, а не цифры на них. Чиновники заверили, что акция будет раскручиваться постепенно, например, с 10 февраля к ней должны были подключиться «мясные короли». Проверим, что получилось в этот раз.

В «Ашане» под «наблюдение» мы взяли самый ходовой товар — колбасу. Цена после 10 февраля, когда должно было начаться снижение стоимости мясной продукции, действительно изменилась, но... не в ту сторону.

Смотрите и сравнивайте: для этого на фотографиях с ценниками потяните бегунок с правой стороны.

Источники:

В «Магните» цены оказались другими.

Источники:

В «Пятёрочке» тоже снизили стоимость, но указание на то, что ценник меняется по акции «Южно-Уральский продукт» не было.

Источники:

Информацию о том, что колбаса от местного производителя, мы увидели в «Ленте». Правда, на цене продукта это никак не отразилось.

Источники:

Теперь внимание к курице. В «Ленте» цена действительно оказалась ниже.

Источники:

В «Пятёрочке» после старта региональной акции продукция и вовсе подорожала.

Источники:

Сеть «Магнит» пока отказалась принимать участие в региональной акции, поэтому со спокойной совестью оставляет ценники без изменений.

Источники:

Это касается и продукции крупнейшего производителя мяса — фирмы «Ариант».

Источники:

С 1 февраля в магазинах должны были снизиться цены на продукты от местных производителей. Акцию под названием «Южно-Уральский продукт» в конце января анонсировал губернатор Челябинской области. Торговым сетям и компаниям предлагалось сделать скидку на продукты от 10 до 30%. 74.RU внимательно изучил цены до старта акции и после. Оказалось, что в некоторых магазинах изменился только цвет ценников, а не цифры на них.

После этого чиновники поспешили выдать более подробную информацию об акции. В Минсельхозе заявили, что подключаться к ней производители будут постепенно — 10 февраля ожидалось снижение цен на мясную продукцию, а весной — на кондитерскую:

— Рассматривают возможность участия в акции «Южно-Уральский продукт» предприятия мясной переработки и птицефабрики, такие как «Равис», «Ромкор», «Ариант», «Калинка», «Таврия», «Чебаркульская птица», «Здоровая ферма». Планируется расширить и перечень участников за счёт подключения новых торговых сетей. В марте к акции могут присоединиться кондитерские и хлебопекарные производства, в частности «Первый хлебокомбинат», «Уральские кондитеры».

В Минсельхозе подчеркнули, что торговые сети и производители сами договариваются о том, на какие продукты будут снижены цены.

Обновлено:

В мясоперерабатывающей компании «Калинка» официально заявили, что были удивлены, увидев в информации Минсельхоза себя причастными к акции «Южно-Уральский продукт». Они не подтверждали своё участие.

— Условия проведения акции были выстроены таким образом, что производитель обязан снизить цену, а торговая сеть снижение конечной цены на полке не гарантировала. «Калинка» регулярно проводит в торговых сетях только те акции, которые подразумевают снижение цены на полке, то есть подтверждённые торговой сетью. Та же варёная колбаса «Докторская ГОСТ» — самый популярный продукт, поэтому акции на неё проходят регулярно по согласованному графику с каждой торговой сетью, — прокомментировали в «Калинке».

Увидели приметное изменение цен? Ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», а также в WhatsApp или Viber по номеру: +7 932 300–00–74. Телефон службы новостей: 7–0000–74.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
208
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления