Новая функция — предварительный расчет — значительно экономит время и сводит взаимодействие с поставщиком электрической энергии к минимуму. При передаче показаний в личном кабинете электронный сервис автоматически формирует ожидаемую сумму платежа по итогам месяца и предлагает её оплатить.
Сумма к оплате формируется на основе новых и ранее переданных показаний, переплаты и задолженности и полностью совпадает с выставленной в квитанции. Поэтому абонент не рискует переплатить или недоплатить. Оплата в личном кабинете совершается без комиссии с помощью банковской карты и отражается в режиме реального времени. Кассовый чек приходит на подтвержденный адрес электронной почты. Это гораздо удобнее, чем хранить бумажные чеки. При возникновении вопросов они имеют юридическую значимость наравне с бумажными.
Появление новых сервисов освобождает потребителей от необходимости простаивать в очередях и рисковать своим здоровьем. К тому же их использование значительно экономит время. Передать показания и оплатить электроэнергию можно действительно в пару кликов. Действия займут несколько минут, уберегут от некорректных начислений и появления задолженности. Важно помнить, что показания и оплата по предварительному расчету в личном кабинете принимаются с 1-го по 25-е число каждого месяца.
— На изоляции мы наблюдаем рост популярности электронных сервисов. Только в апреле для передачи показаний личным кабинетом воспользовались более 70 тысяч абонентов. На этой недели очередной рекорд — 10 тысяч переданных показаний за один день. С появлением предварительного расчета клиенты получили возможность сэкономить свое время. За одно посещение личного кабинета они могут решить все ежемесячные вопросы с гарантирующим поставщиком электроэнергии: передать показания, увидеть начисления за месяц и сразу их оплатить, — добавляет директор по развитию ООО «Уралэнергосбыт» Егор Суслов.
Для тех, кто имеет учетную запись в личном кабинете «Уралэнергосбыт», сервис для передачи показаний и оплаты доступен в режиме онлайн. Все ключевые события по лицевым счетам можно просмотреть в разделе «История». Те, кто еще не зарегистрировались, смогут зайти через сайт компании URALSBYT.RU либо по QR-коду, размещенному на квитанции. Подробные инструкции о работе в личном кабинете доступны на сайте в разделе «Клиентам» и на официальных страницах «Уральской энергосбытовой компании» в социальных сетях («Фейсбук», «ВКонтакте», «Одноклассники»). Проконсультируют по регистрации личного кабинета по телефону горячей линии 8 800 2222-500 или через мессенджер Whatsap 8 958 160-91-10.