Мобильный оператор Tele2 подвел итоги работы в корпоративном сегменте в начале 2020 года. В Челябинской области интернет-трафик B2B-клиентов вырос в 1,5 раза.
Tele2 зафиксировала рост бизнес-показателей в корпоративном кластере в первые четыре месяца 2020 года. Благодаря развитию клиентской базы выручка оператора в B2B-направлении в Челябинской области выросла на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи оператора в данном сегменте за тот же период выросли на 10%. Важной тенденцией среди бизнес-абонентов в регионе стала растущая востребованность мобильного интернета.
Влияние на рост Tele2 в корпоративном сегменте оказало также активное развитие M2M-направления. Так, число пользователей услуги M2M в Челябинской области за отчетный период выросло на 28%.
Для решения задач бизнеса по обеспечению сотрудников качественной связью с учетом постоянно меняющихся потребностей Tele2 предлагает корпоративный тарифный план «Моя команда». Тариф сохраняет максимально персонифицированный подход и позволяет B2B-клиентам выбирать количество абонентов и оптимальный объем услуг, исходя из среднего потребления на одного сотрудника компании.
Татьяна Филиппова, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса МР «Урал» Tele2:
— В последнее время мы наблюдаем стабильный динамичный рост в корпоративном сегменте. Это свидетельствует о востребованности наших услуг, о том, что они отвечают потребностям бизнес-абонентов макрорегиона. Tele2 предлагает оптимальные по наполнению и стоимости тарифные планы, гибкие решения для бизнеса любого масштаба. Нашим В2В-клиентам мы предлагаем таргетированную СМС-рассылку, которая является востребованным сервисом для любого уровня бизнеса клиентов. С помощью услуги можно найти сотрудников, сообщить потенциальным клиентам о своих сервисах, а также найти этих потенциальных клиентов. Мы также предоставляем широкий спектр возможностей на базе BigData.