Заявление в антимонопольную службу подал местный житель, которого возмутил поступивший ему звонок от сети магазинов и её аудиоролик на радио. Теперь Челябинскому УФАС предстоит оценить добросовестность рекламы.
— В антимонопольную службу поступило обращение гражданина, который сообщил о возможном нарушении требований рекламного законодательства в рекламе ювелирного магазина. В заявлении указано, что реклама поступила к нему на мобильный телефон посредством звонка. Кроме того, аналогичная рекламная информация распространялась на радио. Реклама содержала следующий текст: «В соответствии с официальным протоколом сообщаем о закрытии всех магазинов "Санлайт", отдаем всё за бесценок», — прокомментировали в пресс-службе УФАС. — По мнению заявителя, данная реклама направлена на создание у потребителей представления о реальном закрытии магазина в целях стимулирования спроса. При этом она является недобросовестной и вводит потребителей в заблуждение, поскольку в действительности магазины SUNLIGHT не закрываются.
В течение месяца антимонопольная служба должна определить, нарушает ли такая реклама ювелирного магазина закон, и принять решение о возбуждении дела.
О ликвидации магазинов Sunlight объявляет с завидной регулярностью. Осенью 2019 года Челябинское УФАС уже проводило проверку по этому поводу. В январе в Челябинске возбудили административное дело о рекламе магазина SUNLIGHT по телефону без согласия абонента. А в конце 2018 года антимонопольная служба наказала за это компанию, рассылавшую СМС-рекламу с буквенным обозначением SUNLIGHT без предварительного согласия абонента.
Из-за периодических СМС и рекламных роликов закрытие магазинов Sunlight стало мемом среди пользователей Сети.
А вы верите сообщениям о закрытии «Санлайта»?
Столкнулись с нарушениями со стороны магазинов? Ждём ваши сообщения, фото и видео на почту редакции 74@rugion.ru, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.