В компании «Макфа» подвели итоги творческого конкурса сочинений детей сотрудников «Если бы я был директором MAKFA». Победитель — 13-летний Богдан Сидоров — провел рабочий день в качестве руководителя предприятия, а наставником школьника стал управляющий Антон Белоусов.
Конкурс вызвал большой интерес среди детей работников предприятия. На суд жюри было представлено несколько десятков работ, среди которых оказались как традиционные сочинения, так и бизнес-проекты по развитию компании в различных направлениях, причем последних было в два раза больше. Стоит отметить, дети всерьез удивили взрослых: ряд идей оказался живым и оригинальным, «Макфа» намерена использовать их в работе компании. Так, один из участников представил 25 оригинальных маркетинговых ходов — дети умеют мыслить нестандартно. Некоторые юные участники конкурса рассказали, как бы они улучшили производственную деятельность предприятия и условия труда, несколько предложений уже переданы в службу персонала для проработки.
Пять победителей конкурса получили в подарок от компании iPad. При определении победителей учитывалась оригинальность творческой работы, возможность ее практического применения, нестандартность мышления. Например, Ирина Бахарева написала целое художественное произведение — фантастический рассказ о том, как проснулась в теле директора и что делала на предприятии. Антон Белоусов настолько впечатлился работой, что попросил у девушки автограф, предсказав ей будущее писательницы и, возможно, премию «Букер».
Победителем конкурса стал Богдан Сидоров, его отец работает на «Макфе» в службе информационных технологий. Богдан интересуется финансовой сферой: обучается на курсах финансовой грамотности, собирает библиотеку книг по финансам. Именно он получил право провести один день в кресле управляющего компании MAKFA.
— Моя работа — о продвижении продукции, о новых видах маркетинга, об участии в благотворительности. Не сомневался, что стану победителем, — поделился впечатлениями Богдан.
Вместе с Антоном Белоусовым он участвовал в совещании руководства компании, в нескольких деловых встречах, провел инспекцию производства, подписал первый в жизни приказ.
— «Макфа» — социально ответственное предприятие, мы с уважением и вниманием относимся к трудовому коллективу, реализуем соцпроекты различной направленности. В сфере внимания находятся дети наших сотрудников: в летний период, например, работает оздоровительный лагерь «Макфята», проводятся экскурсии на предприятие. Однако эпидемия коронавируса в этом году отменила традиционные детские программы, поэтому мы решили предложить школьникам новый проект, направленный на профориентацию, а также на развитие, умение мыслить, фантазировать, мечтать, — рассказал управляющий «Макфы» Антон Белоусов. — Радует, что во многих работах упор сделан на социальную ответственность, защиту окружающей среды, к примеру, участники конкурса предложили выпускать макаронные изделия в экологически чистой, биоразлагаемой упаковке. Конкурс показал, что наши дети — думающие, творческие, и я уверен, что мир, который мы им оставим, будет в надежных руках.