RU74
Погода

Сейчас+30°C

Сейчас в Челябинске
Погода+30°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +31

4 м/c,

ю-в.

739мм 55%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
378 комментариев к публикации

В Челябинске выделили деньги на детский хирургический центр в бору

10 марта 2021, 18:50
Гость
Гость
12 марта 2021, 13:39
А почему бы не нанять финских проектировщиков?? Они встраивают дома и больницы в существующий лес без проблем и сплошной вырубки ( у нас же не умеют ни проектировать, ни строить- сплошняком врубают) . Главное спроектировать с умом и экологически без вреда окружающей среде. А ведь раньше могли и строили... Сосны растут и живут 100- 300 лет. Даже не реально и глупо рубить реликтовые деревья. Территория областной больницы имеет ряд старых зданий, можно пересмотреть их место. Вопиющий непрофессиональный подход к проектированию и строительству.
Гость
12 марта 2021, 13:17
А что нельзя на 1 - 2 га спроектировать и построить здание на 10- этажей больницы? Больница нужна- но почему через жертву бора и леса.? В чем проблема построить выше и на меньшей площади? На Кировке же умудрились впихуть Бизнес.центр ( никому не нужный) на меньшей площади!! Ведь при строительстве на 4 га, будут повреждены еще дополнительный площади- дорога для строительной техники, канализация, коммуникация. И обратите внимание там на этой территории начинается исток речки- которая впадает в водохранилище , после строительства она засохнет, так как будут повреждены близлежащие грунтовые воды. Есть площадь через дорогу- старые дома Блюхера 51 и 49 , расселите, снесите, места для строительства хватит.
Гость
11 марта 2021, 22:03
Паганые временщики, украсть, вырубить, раскопать...а там хоть трава не рости, после нас хоть потоп...
Гость
11 марта 2021, 21:45
Сколько троллей то набежало топить за стройку, пол бюджета на них похоже выделили))
Гость
11 марта 2021, 21:43
Как украсть то хочется аж горит у них все!
Гость
11 марта 2021, 21:23
Сейчас бы хрен пойми кто из другой части страны решал, будет у нас строиться что-то или нет. Думаю сами разберемся
Гость
11 марта 2021, 21:00
Пусть строят возле новой инфекционки в Сосновке. Туда и маршрутку пустили. И за городом-свежий воздух. И вообще можно там целый больничный городок выстроить и никто против не будет. А проблема в том, что земелька эта в бору очень кому то понадобилась и её решили отжать, прикрываясь больными детишками. И если всё пойдет по их намеченному плану, этот кусок земли станет чьей то собственностью, а вот центра там никакого не будет, то есть центра хирургии не будет, а другой какой то центр или жилые дома может и появятся.
Гость
11 марта 2021, 20:57
Отлично, может хоть сейчас споры утихнут. Ведь с самого начала было понятно, что строить надо
Гость
11 марта 2021, 20:17
Оспорить решение питерского суда ещё можно, так что ждемс. Надеюсь смогут все таки отстоять право на строительство. Этот корпус 100% нужен.
Гость
11 марта 2021, 19:59
Прально что нытиков этих не слушают, хрен с ними с веточками, новые вырастут. Жизни малышей важнее
Гость
11 марта 2021, 19:39
Отлично, наконец-то ситуация с мертвой точки сдвинулась.
Гость
11 марта 2021, 17:43
Во мне до сих пор всё кипит. Вырубят лес, наш лес, бор!!! Неужели нельзя построить больницу в другом месте??? Не трогайте бор. Это наше достояние. Не смейте прикрываться больными детьми. Сейчас же они где то лечатся?! 90% в этой больнице будут лечится приезжие люди. Приедут, получат лечение и уедут! А нашим детям, эти врачи будут не доступны, только платно и то консультативно. Я это точно знаю, лечу ребёнка в областной больнице только платно. бесплатно нельзя, мы же местные!!! Так вот, вы приезжее уедете, а мы и наши дети будут умирать и задыхаться от выбросов и грязного воздуха!
Гость
11 марта 2021, 17:00
😆😆😆😆😆😆😆😆
Гость
11 марта 2021, 16:56
Платные портянки мэрии навыползали.. Головы то включите, чем дышать потом будете? Или вы рыбы и у вас жабры?!
Гость
11 марта 2021, 15:54
В первую очередь надо о будущих поколениях думать, они потом этот же бор и будут оберегать
Гость
11 марта 2021, 15:48
Какие вообще могут быть рассуждения, когда здоровье детей на кону?
Гость
11 марта 2021, 15:41
Сразу видно, гастралеры решения принимаю, о долгосрочной перспективе совсем не думают. Комменты читаю "тут совсем чуть чуть вырубят на благие цели". Ха, конечно чуть чуть. там чуток для кладбища, тут для спортивного центра, здесь для больницы - очень хороший предлог. Но посмотрите по аэрофотосъемке бор 30 лет и сейчас. Заметна разница? В городе много места. Столько пустыней. Больница на месте леса очень хорошо строится, но вот лес уже никогда в современной истории не вырастит на месте больницы. Никогда.
Гость
11 марта 2021, 15:41
Такие вопросы на местном уровне надо решать, что жителям важнее - пара деревьев или жизни детей!
Гость
11 марта 2021, 15:25
Среди активистов будто бы нет отцов и матерей, иначе откуда вообще такие приоритеты
Гость
11 марта 2021, 15:13
Не собираются же весь бор вырубать, только небольшую часть совсем освободят, зато ради благой цели
Гость
11 марта 2021, 15:10
Такое ощущение, что против больницы выступают звери, которые в бору живут. О детях же речь!
Гость
11 марта 2021, 14:39
Наблюдаем фокус, как 40 млн растворяются у всех на глазах. Причем это прилюдно и внаглую. Какое проектирование за 40млн?за такие деньги полгорода спроектирвать можно, а не один какой то центр. В итоге стоимость проектирования будет около 100-200 тысяч, остальное осядет в карманах у чинушей.
Гость
11 марта 2021, 12:28
За такие деньги можно целый мед городок построить, но им почему-то в бору непременно надо! Так на лицо одно -ни о каких детях они не пекутся и на больницу им наплевать (2 года думали), им интересен именно бор. Сейчас они манипулируют больными детьми, а потом упс и весь бор застроен. Бизнес это, а не забота о детях.
Гость
11 марта 2021, 12:02
С такими темпами скоро и бора не станет. Скоро начнутся споры о проведении там трассы, отвоюют себе место, потом дополнительный жилой квартал, потом очередной спортивный центр, потом еще что-нибудь. И бору конец. Может хватить уже держать горожан за идиотов?
Гость
11 марта 2021, 10:25
Я/мы Марк👍
Неравнодушный челябинец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2021, 10:18
"Мы подали кассационную жалобу", - "мы" - это кто? В картотеке областного суда значится, что жалобу подал административный ответчик (Законодательное собрание Челябинской области) - законодательная ветвь власти. Гехт - это исполнительная власть. Гехт что-нибудь про разделение ветвей власти вообще слышала?
Гость
11 марта 2021, 10:13
Нам тут жить. Не дадим вахтовикам вырубить лёгкие нашего города в угоду им и их мажористым деткам!!!
Гость
11 марта 2021, 10:10
Самое стремно, это в корыстных целях прикрыватся детишками. Позор этим махинаторам вредителям!!!
Гость
11 марта 2021, 09:27
ОПЯТЬ НАЧАЛИ СЫР_БОР РАЗВОДИТЬ? Выделяйте деньги на изъятие для госнужд домов и зем.участков на Татьяничевой. Митинги, что ли надо проводить на тему бездействия властей по вопросу вырубки реликтового бора? у нас в городе будут "нежиться" житьем в бору четыре-пять семей, а город "на ушах стоит" и "гудит" не переставая, а власти и дела нет!!!!!😠 Только не надо сейчас "лечить", что на Татьяничевой строить нельзя. МОЖНО И НУЖНО, т.к. это сразу на границе с обл.больницей территория. Перепроектируете под этот "угол строительства".😎
Гость
11 марта 2021, 09:26
Ваши спиногрызы - ваши проблемы! Почему я должен страдать?
Гость
11 марта 2021, 08:04
Задолбали прекрываться больными детьми. Вы пролечитесь и свалите со своими больными детьми. Ваши больные дети, должны лечится за счёт 200 летных деревьев и здоровья наших детей! Которые останутся дышать глазами из за ваших Больных детей. Можно корпус и в другом месте построить. Не смейте прекрываться детьми. Мой ребёнок тчжолый астматик, задыхается из за таких нелюдейикак вы, которые радуются вырубке деревьев.
starmos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2021, 07:48
Разве прокуратура не должна автоматически подключаться на этом этапе? Дела заводить? Или там Следственный комитет? Т.е. люди демонстративно, у всей страны на глазах и в полный рост плюют на решение суда. И что там с какой-то законностью, про которую президент вспоминает периодически? Порложительного решения суда на сегодня нет, куда выделяют деньги и куда можно их выделить? Пусть они надеются оспорить, если вдруг это им удастся, то тогда будет возможность выделить, а сейчас нет. И что все наши правоохранительные органы молчат? Нечего сказать? И кстати, что это за комедия с судами? "Второй раз суд решил..." Зачем вообще такие суды, которые с первого раза ничего не решают и все их решения можно оспорить? Почему сразу не провести "третий" суд, чтобы деньги на эти судилища не тратить зря?
Гость
11 марта 2021, 07:41
Защитники леса!!! да вы там вообще были? там бомжи бухают.
по системе нипель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2021, 01:33
Что хотят то и делают! даже суд им не указ. По ул.Коммуны втихаря отгрызли у парка понастроили частных больниц. Челябинску, с его воздухом жизненно необходим экологически чистый парк. Власти ищите др. варианты-это ваша работа иначе зачем вы нужны!!!
Гость
11 марта 2021, 00:57
Да запихайте своих болящих спиногрызов в какой-нибудь бывший ковидарий - хотя бы в Сосновку. Делов-то.
Гость
11 марта 2021, 00:52
Кому то очень сильно земелька в бору понадобилась.. А центра хирургии там не будет, увидите.
Гость
11 марта 2021, 00:47
В Челябинске места под больницу больше нет?! Снесите здание правительства области,разгоните этих дармоедов-вот и место, толку больше будет.
Гость
11 марта 2021, 00:35
Эх Алеша Алеша памятник природы подписал вырубить за 3 млрд. р. сворованных, мелкое ничтожество.
Гость
11 марта 2021, 00:34
Вырубать бор-преступление
Гость
11 марта 2021, 00:24
Эта такая же бредовая идея, как, к примеру, отдать Центральный Парк в Нью-Йорке под застройку. С разницей лишь в том, что в Нью-Йорке никому даже в голову такое прийти не сможет. А если вдруг и придёт к власти невменяемый мэр, то жители Нью-Йорка на пушечный выстрел не подпустят к парку никакую строительную технику...
Гость
11 марта 2021, 00:23
Автор, а по вашему лучше если бы эти деньги забрали назад?
Гость
11 марта 2021, 00:21
Ну и замечательно, начало положено. Ждем больницу) надеюсь еще сильнее не затянется
Гость
11 марта 2021, 00:20
Пусть челябинский суд не решает! Судьи не наши тут хотя бы в теме, видят ситуацию изнутри и дети у них наверняка есть
Гость
11 марта 2021, 00:19
Пусть челябинский суд решает! Судьи наши тут хотя бы в теме, видят ситуацию изнутри и дети у них наверняка есть
Гость
11 марта 2021, 00:16
Судя по комментам, тут в большинстве своем неадекваты собрались, видимо детей иметь не могут, вот и обозлены и не понять им...
Гость
11 марта 2021, 00:13
Надеюсь суд все-таки примет адекватное решение в итоге и больница будет, место под нее есть, средства тоже есть, чего тянуть-то?
Гость
11 марта 2021, 00:13
Поддерживаю Гехт, сколько можно возить в Москву?
Гость
11 марта 2021, 00:12
Не поддерживаю Гехт, больница должна быть не в бору, сколько можно тяжело больных детей возить в Москву?
Гость
11 марта 2021, 00:11
До сих пор понять могу почему так активно против этой больницы выступают... Пусть даже срубят там небольшое количество сосен, погоды они делают все равно, а больница очень там не нужна
Гость
11 марта 2021, 00:10
Поддерживаю Гехт, больница должна быть, сколько можно тяжело больных детей возить в Москву?
Гость