RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

1 м/c,

ю-з.

736мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
412 комментариев к публикации

«Спальный район ждут масштабные пробки»: урбанист — о том, почему челябинцам придется отказаться от личных машин

24 марта 2021, 12:23
Гость
Гость
30 марта 2025, 10:22
у нас этот метротрам 2км построить не могут, метро строили с 80года ,дороги вместе со снегом растаяли, дома как под копирку стоят серые, это о чем говорит,что в городе хозяина нет, и в ближайшем будущем не предвидится.Единственная надежда ,что власть сменится, и пройдёт в город хозяин,или Юревич.Почувствуем сразу перемены в лучшую сторону,как это уже было.
Гость
19 мая 2021, 12:43
Это что вообще за профессия Урбанист - кто тебя выдумал ??? Не морочь людям голову своими идеями .
Гость
9 мая 2021, 14:13
Приехал этааий умник из Москвы с метро и учит каа нам жить. Не зная ни где предприятия, ни где люди живут. Где шаолы, детсады и магазины. Зато сразу рецепт: платные парковки, мало парковок, выделенки. Так это ииесть цель. Плмтные парковки. Московская фирма уже все труссы обо@@ала, так хочется влезть и стричь бобосы. Сделайте бесплмтные параоваи. Нормальной работу светофоров. Еще один мост через шершни, метро и приструните маршрутчиков. И всё
Гость
7 мая 2021, 07:31
С автором согласен, понятно - нужен другой подход, но реальных предложений нет. Город не перестроишь, а полосы для общественного транспорта проблему не решают, а усугубляют. На личный транспорт люди пересели не от хорошей жизни. В Саратове закрыли центр, ввели одностороннее движение, даже на велосипеды пытались пересесть, от пробок не избавились. В Волгограде - три продольных, на двух из них выделенки, и все стоят в пробках вместе с маршрутками на этих выделенках. Одной архитектурой вопросы городского движения не решаются. Нужна городская политика, культура, а когда политики меняются как перчатки, говорить можно только о новой моде в нынешнем сезоне.
Гость
30 апреля 2021, 22:34
Не все так просто ,хотя проектировщики допустили очень много ошибок, при проектировании не была учтена перспектива развития района
Гость
15 апреля 2021, 17:21
Откуда же такой урбанист взялся, особенно введение платных парковок-видио с Марса
Гость
4 апреля 2021, 08:27
А может быть запретить строить жилые районы застройщикам, если одновременно не строят школу, ДС, поликлинику, парковки многоуровневые или подземные и развитую дорожную сеть в новом микрорайоне?? Слабо! Ведь именно жилые дома приносят м деньжищи, а не инфраструктурные объекты. Всё куплено в этом городе, на жителей плевали.
Гость
28 марта 2021, 22:27
Умно и грамотно. Жаль только городом руководят временные назначенцы, которые улицы от снега не могут очистить. Им бы "день простоять и ночь продержаться".
Гость
28 марта 2021, 16:20
Лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным
FантомаS

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 марта 2021, 01:20
Если бы сразу делали двухсторонки как я предполагаю и было задумано по бейвеля и краснопольском всяко легче шёл поток , а сейчас похоже поздно ничего никто не отдаст ((( Всем Добра))
Гость
25 марта 2021, 22:41
Пробки по утрам в центр. Может надо просто офисы из центра переместить на окраины и до юргу пустить со всех районов нормальный общественный транспорт, чтобы бедные студенты не на машинах пробки создавали.
Гость
25 марта 2021, 20:31
..."Лев Владов заявил, что челябинцам рано или поздно придется пересесть с личных автомобилей на общественный транспорт..." А он есть, этот предполагаемый общественный транспорт???? Я бы и хотела на него пересесть, но его вечно не дождёшься когда надо! Вот в застойные времена он был самым надёжным видом транспорта! А сейчас его просто развалили.. Я не могу ждать по полчаса своего маршрута!
Гость
25 марта 2021, 18:17
Что за чушь?! Убрать сады, уменьшить парки и дворы, дороги с перекрестками через каждые 100 метров. Хочется узкие дороги, судя по вашим фото? Найдите нормальную работу товарищ урбанист и займитесь делом.
Гость
25 марта 2021, 16:54
безработный товарищ высказал свое мнение. самое легкое. а пойти поработать это уже не по силам
Гость
25 марта 2021, 15:37
статья про мнерие некого владова. не про что. зачем подобное публиковать
Гость
25 марта 2021, 15:35
статья ни о чем. а судя по комментам, кто то подкручивает обсуждения , наверное тот кто про себя и свое никому не нужное мнение, статью заказал
Гость
25 марта 2021, 14:03
пусть автор сам ездит на грязных заразных вонючих пазиках, которым по 50 лет или в вонючих маршрутках с грязными психопатами за рулем. а я буду ездить на своем чистом и комфортном авто и чувствовать себя человеком, а не рабом в убогом общественном транспорте... скоро уже все равно все покунит челябинск, потому что здесь дышать нечем из-за промзон.
Гость
25 марта 2021, 12:46
умник. в худшем смысле слова. сразу видно молодежь ничего не сделавшая в жизни самостоятельно. фотографии из Европы ! хочется так! там ВСЕ другое. Строй, мышление, социалка, культура и тд и тп. ВСЕ. не с улиц начинают! границы пиара юноша тоже не знает. вызывают его публикации один негатив. в гор думу не пролезет. хотя видно, лезет он хоть куда
Гость
25 марта 2021, 12:41
печатают убогое мнение безработного, ничего не построившего " специалиста". 80% комментариев, негатив в его адрес и как следствие снижение интереса к местному интернет ресурсу
Гость
25 марта 2021, 12:26
Блин! Я ничего не понимаю!!! Почему мы хотим запретить людям личные авто и при этом разрешаем строительным магнатам возводить муравейники на расстоянии протянутой руки друг от друга без продуманной дорожной инфраструктуры??? При чем здесь сейчас люди? Наказывайте власти, которые выдали разрешение на такое строительство, пусть они без машин пешком везде ходят. Как можно было строить районы-гиганты, нагружая при этом сеть дорог, созданную в 70-80-е годы прошлого века??? Это же заранее продуманное преступление ради наживы!!! А теперь жители, отдувайтесь!? Мы бабосы попили, а вы пешком ходите... Ага!!!
Гость
25 марта 2021, 12:23
Сложно добираться на виртуальном воображаемом общественном транспорте,не надо считать себя умнее всех,будет удобнее дешевле и быстрее ,пересядут,у людей с логикой всё нормально.Недавно по необходимости добирался на маршрутке 24,помойка ,грязь ,вонь и цена 28 рубликов.
Гость
25 марта 2021, 10:26
Так, может, не надо было у черта на куличках настраивать кучи микрорайонов, а посносить всякую ветошь в центре города (сходите, прогуляйтесь, много чего увидите интересного) и строить новые дома там?
Гость
25 марта 2021, 09:01
Полностью согласен с автором статьи. Спасибо вам большое!!!
Гость
25 марта 2021, 08:22
Урбанист много не знает видимо. Уже давно всё придумано за нас. Существует множество способов разгрузить улицы. Например. Нужно просто строить мноуровневые развязки и эстакады! Дорого? да. Зато очень эффективно! А вопрос финансирования к властям. Они и этим должны иногда заниматься! Самый простой пример - Москва. Я уж не говорю про умный и прагматичный Китай..... Когда дают разрешения на строительство очередной привелегии или лесной заставы, нужно ещё помнить, что вертолётов у населения пока нет!
Гость
25 марта 2021, 02:58
Чтобы из спального района можно было добраться в центр, нужны правильные развязки и зеленые светофоры (позор бездарному сообщению от Северо-Крымской до Торгового Центра и Свердловского пр-та), далее - необходима отдельная выделенная полоса для городского транспорта!!! Нужны дополнительные мосты через реку, хотя бы в районе Косарева - Энгельса, Университетской Набережной. И не надо быть урбанистом, господом Богом и т.д. Подключите мозги, логику и начните делать, а не ОБЕЩАТЬ.
Гость
24 марта 2021, 23:43
нормальные у нас дороги. для миллионника вообще все классно. пиарится парень. работать не хочешь пойти, урбанист ?
Гость
24 марта 2021, 23:30
Надо сказать, что Льва Владова можно уважать за то что он много лет упорно пытается пропагандировать разумное организацию городской среды. Несмотря на шквал критики, часто маргинальной, он добивается результатов, формирует общественное мнение, воспитывает новое поколение молодых архитекторов. Обладая неплохим интеллектом стал профессиональным урбанистом. За несколько лет количество его группы увеличилось с нескольких тысяч до 51 тысячи. Это уже можно назвать политическим успехом. Но на самом деле он пытается пробить лбом бетонную стену нашей алчной, развращенной, аморальной бюрократии. Невежественные и малограмотные чиновники, бывшие уголовники во власти, с архаичными представлениями о жизни рвут на себя без оглядки бюджетные деньги. Неисправимые мошенники не боятся тюрьмы. Сегодня их пачками сажают в каталажку, но на их месте появляется другие такие же. За сотни лет со времен Потемкина ничего не изменилось. Я выражаю искреннее сочувствие Льву в его поединке с этим стоголовым драконом. Надеюсь что наш режим падет и появится свет в конце туннеля.
Гость
24 марта 2021, 22:32
Нужно всех, кого можно, обязательно перевести на удаленку. Какой смысл ездить в офис туда-обратно каждый день?
Гость
24 марта 2021, 22:25
Ну ты урбанист и чудак.... у нас нет его ... транспорта и нет дорог зимой и летом. Лучше в пробке чем в маршрутке...
Гость
24 марта 2021, 22:13
Надо развивать нормальную дорожную сеть в городе, делать удобные бесплатные парковки и снег вовремя убирать. Запретить личный транспорт проще тому, кому никуда не надо возить детей и добираться до работы и обратно домой. Ну и на архитектора неплохо бы выучиться, прежде чем теории разводить.
Гость
24 марта 2021, 21:51
Я загнал машину в ремонт, и решил на работу на автобусе за 23рубля доехать.... Проклял все на свете, настроение испорчено на весь день. Люди как селедки в банке, едут, кряхтят,пердят,кашляют... Вечером поехал домой на тачке. Перекрестился, когда машину забрал из сервиса. Да я лучше в пробке толкаться буду,чем опять в автобус садиться
Гость
24 марта 2021, 21:42
Урбанист - это профессия или сексуальная ориентация?
Рыппка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 марта 2021, 21:35
любой автомобилист подтвердит, что во время школьных каникул машин гораздо меньше. На северке или чумезе бываю крайне редко, а в центре, советском районе, на чтз, на четверть точно меньше машин в каникулы. Школ и садиков не хватает, возят детей с окраин по всему городу. Тут очень мощный ресурс. Надо развивать инфраструктуру в периферии. Рыночек может порешать с ноготками, фитнесами или кб. Да он собссно и решает. Но школу или полноценный садик может построить только муниципалитет. Городским властям надо просто заниматься работой , а не прожектами с кустиками и никакие урбанисты не понадобятся со своими нелепыми идеями.
Гость
24 марта 2021, 21:10
Живу на сз. Да,согласен, пробки по утрам и вечерам. Но...у сз есть дороги-дублеры и они достаточно широкие, но все равно их не хватает.Университетская Набережная, Бр.Кашириных, Комсомольский пр-т, Молодогвардейцев, Пр.Победы... Пришлось мне недавно к 8-00 приехать в Чурилово, вот где засада!!! Двухполосная дорога на весь огромный район....Вот где нужно урбанисту проблему поднимать, а не там, где более-менее как то все движется
Гость
24 марта 2021, 21:05
Можно запретить многое, а может не запрещать. Может просто делать свою работу без оглядки, как себе получить откат или заработать сверх прибыль. Парковый, Тополинку строили важна была прибыль от продаж кв. метров, а не дороги. И все знают, кто стоит за этим. Кому нужно метро даже если его построят, пустая трата денег, которые можно было пустить на развитие другого вида общественного транспорта. Что за предложение пересесть на общественный транспорт, которого толком та и нет, и который не развивают.
Гость
24 марта 2021, 20:46
Сделайте платный въезд в центр! Нафиг они тут сдались по утрам! Пусть по объездной ездят!
Гость
24 марта 2021, 20:46
Очередной Лёвин фейк. СЗ проектировался с учётом развитого ОТ и небольшого числа личного транспорта, ибо СССР. Современная достройка ведется вообще от балды: кто из приближенных успел что урвать - то по максимуму и залепляет, а транспортная схема - прерогатива города и застройщика не волнует от слова совсем. Втыкать в центре светофоры на каждом перекрестке смысла ни малейшего - надо ограничивать количество машин и всяческих офисно-торговых спотыкачек без парковок (как на красивых импортных картинках).
Гость
24 марта 2021, 20:43
болтун безработный. благодаря ему в городе слово " урбанист" стало юрбанист и ругательное
Гость
24 марта 2021, 20:38
я возмущаюсь. " лев владов заявил".... а он кто такой вообще ????? кому он нужен. все деньги на самопиар. никчемность полнейшая.
Гость
24 марта 2021, 20:33
Народ из машин добровольно пересядет только на МЕТРО, т.к. МЕТРО в разы быстрее. Никто не будет на трамвайчике часами путешествовать.
Гость
24 марта 2021, 20:29
судя по скринам "урбаниста" (прости господи), он хочет "послать нафиг" весь частный сектор, и добавить еще и туда х*///рову тучу улиц, - думаю жители и собственники ему скажут ОГРОМНОЕ спасибо, - ну если найдут этого "урбаниста". Не нравится - пусть валит, в какую-нибудь там Испанию, Италию... че он забыл в производственном городе Челябинске то ? Куда он денет заводы и другие производства? Что он с ними то не борется ? А лезет к частным собственникам домов, разрежая их доп. улицами с проезжающими мимо автомобилями ?
Гость
24 марта 2021, 20:26
Опять этот дурбанист путает кислое с соленым. Надергал из инета фоточек какого-то пригорода с частной застройкой и населением в 10-15 тыс. чел. и хочет чтоб так же было в миллионнике? Он сам то понял чего напоказывал - узкие улочки где пара легковушек разъезжаются зеркало к зеркалу. Он так хочет в Че? Чего не сравнивает Че с каким-нибудь Сиэттлом или т.п. и их магистралями? Дайте уже этому клоуну лопату и пусть идет поработает по настоящему. Может мозг у него появится и он поймет, что работать - это не сидеть дома на диване выдавая эксперДные советы
Гость
24 марта 2021, 19:39
А может прежде чем строить кварталы жилые большие и школы по примеру Паркового(2 школы) с 2 полосами движения,не чистить зимой дороги,по пол полосы "съедено"(хотя в этом году старались,не спорю)???А проще же взять и виноватить жителей,которые имеют личный транспорт.Вы дороги расширьте,где это позволяет не в ущерб пешеходам!И светофоры настройте по-человечески!Урбанист,ты или сильно эколог,либо что-то иное.....Какую-то фантастику пишешь....
Евгений 263801961

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 марта 2021, 19:16
прописные истины, или в этом только урбанисты разбираются?
Гость
24 марта 2021, 19:14
По мнению Варламова дороги-дублеры не должны оставить и шанса на тихие дворы.Так давайте ездить по фасадам. Под каждым авто.Кто не в лексусе так в кредитной с дошираком ,чтоб за своими 15 тырами вовремя в центр доехать.
Гость
24 марта 2021, 19:08
В каждой соте-квартире спального человейника живет обладатель машины.Даже мысленно они не размещаются в утреннем потоке.Только метро это исправит.Остальное -болтовня,хорошо если от глупости.Но скорее ,рассчитанная на глупость других.Мега-годы ,убитые на время в пути.
Гость
24 марта 2021, 18:59
этот урбанист ещё говорит о том, что центр города надо застраивать а не расширять город.
Гость
24 марта 2021, 18:56
Кварталтные застройки удобны, сталинки тому пример, но машинами все забивают, из детских площадок сделали парковки. Вот что в 80-90-00 ые настроили это ужас, лабиринты сплошные. А на общественный транспорт пересядут с такими ценами на горючку и осаго, даже такси дешевле выходит если пересчитывать по весу перевозимых тел😂 4 человека 200-300 р. в одной коляске, либо одна туша в одной личной коляске за 90 р. в одну сторону. На лисапедах... Тут пешком ходить не могут, на лисапедах додумываются, в крайнем левом ряду поворачивать на лево, и это на восьмиполосной дороге.
Гость
24 марта 2021, 18:48
Раньше ездил автобус с чичерина на чмз заезжал в аппендикс и проезжал фиесту, Куйбышева так никого не было) была глушь какая-та, сейчас время 8 утра и все стоят с райончика парковый)) тут же проезжают пожарные по встречке сигналами
Гость
24 марта 2021, 18:39
Ох уж эти урбанисты-сказочники, ох уж их сказки. Лопату и метлу ему в руки- пусть пользу обществу приносит.
Гость