Под стать такой машине и образ нужен соответствующий
Источник: Дарья Пона
На масштабное мероприятие 13 июня съехались автолюбители и реставраторы со всего Урала и не только. Челябинцы увидели, потрогали и сделали селфи на фоне сотни машин, мотоциклов, велосипедов и другой техники. Как это было — смотрите в нашем репортаже.
Ретрофестиваль «Машина времени» в Челябинске проходит впервые
Источник: Дарья Пона
Гости могли не только поглазеть на машины, которых уже не встретишь на дорогах...
Источник: Дарья Пона
...но и сделать фото на память
Источник: Дарья Пона
Или ощутить себя подростком 90-х, играя в приставку на древнем телевизоре
Источник: Дарья Пона
Вы застали время стиляг?
Источник: Дарья Пона
Какой только техники не было на Театральной площади!
Источник: Дарья Пона
От ржавых мотоциклов...
Источник: Дарья Пона
...до иномарок, о которых в прошлом можно было лишь мечтать
Источник: Дарья Пона
А для детей предусмотрели отдельное развлечение. У вас в детстве были такая машинка или велосипед?
Источник: Дарья Пона
Погода выдалась просто класс!
Источник: Дарья Пона
Смотрите, как блестят под солнцем наполированные машины
Источник: Дарья Пона
Возле таких грех не сфотографироваться
Источник: Дарья Пона
Праздник для челябинцев организовали центр историко-культурного наследия Челябинска и клуб военно-исторической реконструкции «Дивизион»
Источник: Дарья Пона
Фестиваль вызвал интерес у всех: от мала до велика
Источник: Дарья Пона
Отдельное место в экспозиции заняли машины военных лет
Источник: Дарья Пона
И велосипеды тоже были...
Источник: Дарья Пона
Целый склад велосипедов всех поколений!
Источник: Дарья Пона
Кто-то смог вновь почувствовать себя маленьким
Источник: Дарья Пона
А другие позировали возле понравившихся машин
Источник: Дарья Пона
Красота — в деталях. Как вам этот желтый малыш на капоте?
Источник: Дарья Пона
А такие игрушки в детстве застали?
Источник: Дарья Пона
Когда-то такой автомобиль для многих был роскошью
Источник: Дарья Пона
Снаружи возрастной, а под капотом еще ого-го!
Источник: Дарья Пона
Моя милиция меня бережет
Источник: Дарья Пона
Среди участников фестиваля — не только челябинские реставраторы
Источник: Дарья Пона
Много автомобилистов приехало из Пермского края, Свердловской и Курганской областей
Источник: Дарья Пона
Перед выставкой владельцы ретромашин устроили автопробег по проспекту Ленина, проехав от проходной ЧТЗ до площади Революции
Источник: Дарья Пона
Удивительно, но многие из этих машин до сих пор на ходу
Источник: Дарья Пона
Какая же старая «Волга» без оленя?
Источник: Дарья Пона
В 1980-е журнал «За рулем» читал практически каждый автомобилист
Источник: Дарья Пона
Ковер, телевизор и приставка — что еще для счастья надо?
Источник: Дарья Пона
Легендарные два колеса советского детства
Источник: Дарья Пона
Белый конь есть, осталось дождаться принца
Источник: Дарья Пона
Каждой эпохе — своих красоток
Источник: Дарья Пона
Эта звезда на ГАЗ-21 1958 года выпуска появилась благодаря маршалу Жукову. Экземпляр первой серии так называемой «Волги» со звездой — достаточно редкий
Источник: Дарья Пона
У советских игрушек свой особый колорит. Посмотрите,
чем еще играли дети задолго до PlayStation и айфонов
Источник: Дарья Пона
Среди прочего челябинцам показали автобили первой трети XX века: ГАЗ М-1 и Opel Super 6 1937 года выпуска, La Likorne 1932 года, а также Chevrolet Model 6AC Pickup 1927 года
Источник: Дарья Пона
Участники и гости фестиваля окунулись в особую атмосферу
Источник: Дарья Пона
В Челябинске тоже есть небольшой музей ретромашин — частную коллекцию местного бизнесмена выставляли в торговом центре «Маяк» . Реставрация старинного автомобиля — удовольствие не из дешевых. Владельцы таких машин вкладывают в их восстановление всю душу и немалые финансы. Почитайте историю челябинца , который увлекся реставрацией ретромашин. В Челябинской области у него полно единомышленников — например, коллекционеры ретромобилей из Троицка.
Цену отдельных старинных экземпляров можно сравнить со стоимостью завода. Не верите? Смотрите, как в Челябинске продавали Bugatti 1933 года .
А за этими машинами коллекционеры охотились по всей России , брали их разваленными и гнилыми, вбухивали сотни тысяч рублей, а потом годы не вылезали из-под капота, чтобы поставить их на ход.
А эти мастера пошли дальше и сделали машины сами. Вот что из этого вышло .
Тоже увлекаетесь реставрацией старых машин или сборкой уникальных новых? В вашей коллекции есть необычные экспонаты? Напишите нам.
Написать в редакцию