27 ноября суббота
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (374)
24 июн 2021 в 12:28

У самой 2 детей. Автора полностью поддерживаю. Детей всегда можно успокоить и отвлечь! Любых! Это пофигизм и лень их родителей! Которые "положили" на своих детей и предоставили их самим себе!

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2021 в 12:24

Это недоработка авиакомпаний - делайте отдельные отсеки для семей с детьми меньше 5 лет....
И всем будет номано

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2021 в 13:10

Полностью солидарен с автором.Я нейрохирург и мне приходится летать в другие города . Бывает прямо с самолёта в операционную . Теперь представьте , моё состояние во время операции ,когда жизнь человека идёт на минуты.После таких перелетов с яж мать и орущих детей (дети не виноваты),все обращение к родителям бесполезны , обычно хамство и ругань в ответ.Бывают исключения и очень благодарен ,тем родителям которые все понимают.п.с За Латынину отдельное спасибо автору.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 12:50

Меня больше всего в подобных ситуациях удивляет то, что родители-то сами не глухие! И тоже "наслаждаются" этим ором! Вот хотя бы чтобы себе сенсорный комфорт обеспечить, надо успокаивать ребенка. Неужели им самим это приятно?!? Это если не брать во внимание то, что ребенку самому так долго орать вредно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 июн 2021 в 15:42

Автора бесят не дети, а пофигизм родителей. Дети все разные. Некоторых успокоить почти невозможно. Но пытаться надо, пусть и безуспешно.

Гостья
24 июн 2021 в 13:07

Ещё момент. Сидящий сзади ребенок методично пинает спинку кресла. А мамаша не сподобится ему рассказать, что так делать не надо. Так бы и настучала ей по голове. Быдло растит быдло.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 12:36

зато у таких родителей когда дитятко спит, не дай бог кто рядом засмеется или сосед музыку громко включит. И это не только в самолете. Онжеребенок

вольдемар
24 июн 2021 в 13:08

прошлый раз летел и ребенок сзади пинает кресло и пинает, бабка с ним летит и ни слова, раз сказал -ноль эмоций, два потом говорю я тебя счас в окно выкину сам полетишь, сразу успокоился.

Гость
24 июн 2021 в 13:28

В те далёкие времена, когда ещё можно было курить в хвосте самолёта, дети почему то не орали на весь салон.

Гость
24 июн 2021 в 13:38

Быдло и яжматери останутся и в самолёте, и в другом виде транспорта теми, кем были раньше. Смена обстановки их никак не изменит: тупость и потребительское отношение в один момент никуда не денутся.

Фото пользователя
24 июн 2021 в 12:39

Весь текст по сути о том, что он читает Камю и слушает Латынину.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 12:26

Поддерживаю целиком и полностью. Никто не говорит о каких-то экстренных ситуациях, например, когда ребенок плачет из-за того что у него уши заложило или что-то болит. Часто подобный плачь продолжается не больше получаса, но 3-5 часов - это действительно вина и ответственность родителей.

Так у нас ведь родители привыкли что они родили, а дальше все им должны, вот и не хотят детьми заниматься. Это ведь нужно отвлекать их, общаться, играть, воспитывать...

Гость
24 июн 2021 в 12:41

Я беруши вставляю,маску на глаза и ..даже засыпаю

Иии
24 июн 2021 в 12:33

После того как купил уши Сони XM1000, на шум в самолете и от пассажиров, и от двигателей стало все-равно.

ОТВЕТИТЬ
ЪУЪ
24 июн 2021 в 12:50

Прав автор. Это ваши тугосери. Не умеют себя они вести? Не можете их успокоить? НЕ ЛЕТАЙТЕ! Почему должны страдать окружающие? И не надо тут про "не успокоить, они ж маленькие". Вот вообще пофигу. Ваш ребенок - ваша проблема. Если вы создаете проблемы окружающим - несите ответственность. Вы - родители/опекуны и лишь ВЫ в ответе. Предлагаю ввести штрафы за нарушение тишины при авиаперелетах. С родителей взыскивать!!!!

ОТВЕТИТЬ
старый ютубер
24 июн 2021 в 12:25

частное проявление одной глобальной проблемы - части людей наср**ть на окружающих

Гость
24 июн 2021 в 13:41

личинки кого хошь доведут до белого каления

Родина Текслера в опасности
24 июн 2021 в 14:55

Если родители люмпены,ничего там путного не вырастет,если не могут успокоить своих детей,как они руководят и в коллективе работают видно такие же вечно интриганы и лезущие в чужую жизнь , своей то нет ор один

Гость
24 июн 2021 в 12:25

Автор бездетный.
И не слишком умный.

ОТВЕТИТЬ
Шокерфэйс
24 июн 2021 в 12:38

Часто летаю, и это не самая большая проблема! Алкашня достает больше, обычно их стюарды связывают скотчем и ложки в проходе у запасных выходов) а детям можно просто заклеить рот пластырем

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 12:41

Какие родители, такие и дети) У спокойных, степенных родителей и дети уравновешенные)

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2021 в 13:06

если ребёнок плачет , то это означает , боль, страх, усталость, и тд. То есть эта детина в ожидании рейса устала . а ребёнок нет ? Очень интересно , что там у него за наушники если он даже в них ор слышит ?

ОТВЕТИТЬ
С. Куняйкина
24 июн 2021 в 12:56

Лучше бы подняли тему, почему мойва дорожает! Вокруг России столько окияноа, в них и рыбы и устрицы и морские ежи и киты и дельфины и пингвины и ламинария и Рыба меч! Население могло бы каждый день есть Рыбный продукт! Но либералы во главе с Грефом, только заботятся о трансагентстве и Маниже, а мы- библиотекарши, вынуждены покупать втридорога у Абубакра!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 14:03

Запретить яжмамкам с их отпрысками, которым меньше 10ти лет вообще куда-либо ездить! Сидите дома!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 12:52

Яжмамки из любого ребенка вырастят тупорылое животное

Светлана
24 июн 2021 в 13:07

Всякий раз, когда поднимается тема а-ля авиаперелет и "орущие" дети, хочется написать адептам "Яжмать", ваша прямая ответственность перед обществом и окружающими вас людьми за ваших детей, а не заслуга , в том, что вы произвели на свет потомство, как многие считают и им все вокруг должны уже только за то, что они родили новых людей.

Гость
24 июн 2021 в 15:47

Верещащие малолетние - это нечто.

starmos
24 июн 2021 в 13:14

В любом транспорте общего пользования есть правила пользования им. Соблюдение тишины одно из них. И да: ваши дети = ваши проблемы. Не можете их контролировать = не летайте, не ездите никуда, пока не сможете. Вообще родителей таких детей не мешало бы штрафовать на приличные суммы, возможно они решили бы что ехать себе дороже.

ОТВЕТИТЬ
Пингвин
24 июн 2021 в 12:40

В самолете дети плачут не просто так. От перепада давления в ушах больно (перепонки тонкие), маленькому организму непонятно что с ним происходит, от этого еще и страшно, вот и ревут. Совсем маленьких детей вообще не стоит тащить в самолёт, им этот ваш "отдых" на море никуда не упирается.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 14:05

С детями в хвост самолёта. Всех!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 июн 2021 в 15:48

Пусть летает бизнес-классом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 13:22

Летали сами,с сёстрами и братьями в возрасте 5-6лет первый раз.Сидели на своих местах спокойно,смотрели в иллюминаторы и не носились как дикошарые. Да, и айпадов с телефонами с мультиками тогда не было.В чем проблема? Каких воспитали,таких и получили. Или все поголовно с психическими отклонениями? Не думаю.

ОТВЕТИТЬ
Внимательный
24 июн 2021 в 13:02

По-моему, достаточно на законодательном уровне запретить перелеты детям младше пяти лет, и проблема решится сама собой...

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 12:59

Как скучно читать одни и те же статейки на разных сайтах...

ОТВЕТИТЬ
Олег
24 июн 2021 в 13:48

Действительно дети слишком часто плохо ведут себя в самолётах: прыгают, пинают сиденья впереди сидящих, кричат, визжат ....а родители оденут беруши, наушники и не успокаивают их.....для них нужен повышенный тариф и пассажирам остальным припоачивают за соседство с детьми. Родители оборзели

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 17:00

Родители тоже страдают от ора и стояния на ушах своих детей, больше остальных. Не рожать, воспитывать правильно - советы тупые

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 20:20

Это действительно проблема. И не только самолетная. Мода такая появилась, не успели родить, уже тащат ребенка с собой во все места. Люди платят деньги за перелет, за отель не для того, чтобы слушать ор чужих детей! Если родители невоспитанные, а еще и наглые, то и дети такие же. Надо штрафовать.Ввели же штрафы за шум в домах, за мелкое хулиганство. Или делать больше отелей 16+, "детские" рейсы. Другого выхода нет. Конфликтных ситуаций становится все больше и больше .

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 21:05

Яжематери, вы читать умеете? После замечания родителям они за пару минут детей утихомирили. Значит, проблема была не в неуправляемой гиперактивности детей, а в бескультурии их родителей, которым было абсолютно наплевать на мучение окружающиx, а то и нравилось травить их поведением своих чад. Такие же дикие родители иногда суют своему ребенку планшет с игрушкой, включенный на всю громкость, и он битый час орет на весь салон, пока соседи не вызываю стюардессу. А потом такие детишки вырастают социопатами и сами смотрят фильмы и слушаю музон в людных местах без наушников. Так что в 90 процентов случаев детский ор - это вина родителей, которым наплевать и на окружающих, и на своих детей тоже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 15:15

Если орет так долго маленький ребенок.то родителям надо обратиться к врачу. но самое скерное.когда орут " ребенка "" Что в самолете.что в поезде.что в автобусе...

Безымянка
24 июн 2021 в 13:56

Надо таких родителей "отрезвлять" коллективными жалобами на предмет рассмотрения вопроса о неисполнении родительских обязанностей и к штрафу. Так-то дети на "самотёке" могут до истерики доораться и получить психологическую травму.
Все салоном накатали жалобу и пусть потом бегают и доказывают, что они хорошо и ответственно исполняли свои родительские обязанности.😎

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июн 2021 в 15:35

проблема притянута за уши..
какой вы сам человек, такое к вам и тянется..
летают нечасто, но пару раз в год, туда-обратно 4 рейса..
и ни разу не было проблем: ребенок поплакал на взлете и немного при посадке, в спинку вообще никто не пинал ни разу.
скорее напрягают храпящие, потные, воняющие перегаром, носками взрослые!
вот они - проблема, о которой еще можно поднять тему, но не дети, и #яжемать тут вовсе не причем

Бабушонок
24 июн 2021 в 13:27

Проблема не в детях, а в том, что всем на всех начхать. Культуры нет в народе, да и неоткуда ей сейчас взяться.

Гость
24 июн 2021 в 16:01

Полностью согласна с автором!у самой 2 детей и мы с ними много летаем!Уважение к окружающим,это понятно. Но,реветь и нервничать плохо и для самого ребёнка! А с точки зрения психологии ,такой игнор родителей своего ребёнка, к подростковому возрасту аукнется таким же отношением! После того,как мне на ноги упал стакан с кипятком из-за прыгающего впереди в кресле ребёнка, я перестала стесняться делать замечания родителям таких детей! Не умеете быть родителями и управлять вашими же детьми, сидите с ними дома и не тащите их в общество!

Гость
24 июн 2021 в 14:57

Детские места делайте отдельно от пассажиров .С шумоизоляцией. Некот орые не заводят детей.Не любят.Без осуждений и комментариев

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 12:32

Предприниматель не заработал $300 на шумоподавляющие наушники?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 13:03

Мне кажется эта проблема намного шире, чем один самолет. Детей не воспитывают, не обьясняют что можно а что нет. Очень много стало таких детей и чем старше они становятся, тем больше себе позволяют. Недавно гуляла на детской площадке. Сидели на лавочке девочки лет 12, среди отборного мата иногда проскальзывали обычные слова (мужики так не умеют). И взрослые вокруг их совершенно не смущали. Нет воспитания совсем

Гость
24 июн 2021 в 14:20

Какие родители такие и дети-это закон!

Гость
24 июн 2021 в 14:55

Вот не читаете вы Камю в подлиннике, как высокообразованный эстет автор, вот и не везёт вам. А так зачёт - всё гламурно и барбершопно. Только стаканчик незачётный - должен быть старбакс.

Я вас вижу насквозь
24 июн 2021 в 15:25

Дорогой мой человек, вы тоже не на личном самолёте летите, прошу не забывать. Надоели эти неуместные ваши яжматери и прочее. Хватит демонизировать детство и материнство. Поймите родители кричащих детей страдают не меньше вашего, ещё и переживают за вот таких вот неженок, как бы нежный слух и возбудимую нервную систему не дай бог не потревожить. Родители маленьких детей заложники ситуации. Полуторагодовалого человека иногда в состоянии стресса невозможно успокоить от слова со всем, находясь в пристегнутом состоянии и замкнутом пространстве. Не надо бравировать вот я могу своих племянников а вы нет. А то судьба покажет на примере как может быть и не всегда в вашу выйгрышную позицию. Всем некомфортно и плохо. С воняющим потом мужиком тоже отвратительно находится три часа рядом, у него могут вонять ноги, а может тетенька сидеть рядом и чихать и кашлять всю дорогу. А есть люди с клаустрофобией и страхом полетов со всеми вытекающими, что с ними прикажете делать? От любого чиха новичком обмазываться? А рейсы по 12 часов задерживают? Все устали и все злые. Поймите это временный дискомфорт, несколько часов жизни всего лишь. Адекватный человек понимает такие моменты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 22:11

Это 3часа полёт. А представьте рейс Москва-дом Анджелес. 16 часов и там дети не только орут, но и бегают по салону. Вообще писец. Правда после пары «ласковых» слов часть детей родители успокоили, а самые неадекватные семейства - продолжили буйствовать. С автором согласна. Воспитывать своих чад нужно иначе вырастут такие же «яжематери» или «яжеотцы».

Гость
24 июн 2021 в 12:33

Самолёт как автобус, транспорт общего пользования. Поэтому претензии все к себе, ещё новичок приплел. Нормальный предприниматель, тем более благотворитель пользуется частной коммерческой авиацией.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 14:04

Всех спиногрызов в интернат!

Гость
24 июн 2021 в 17:31

Детский плач обычно раздражает тех, у кого детей нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 13:30

Егор ты просто эгоист. А ты что забыл своё детство, можно подумать что ты не визжал, не бегал и не шумел в транспорте, или в самолёте. Мальчики вообще они шумно себя ведут.

ОТВЕТИТЬ
Гость-гвоздь
24 июн 2021 в 15:39

…вы стали «пугающим» элементом в этой игре. Если в оре родители были против детей, то теперь они объединились против Вас) а дружба, как говорится…. Простая психология, этот шаг нужно было сделать немного раньше, не благодарите))

24 июн 2021 в 14:43

А ещё бесят, кто в туалет бегает, только, уснёшь, - "разрешите пройти"

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
25 июн 2021 в 15:45

Проблема действительно есть! И не только в самолетах! Столкнулся с нее еще в санатории в кафе для отдыхающих! Посадили за столик а рядом столик семьи с маленьким ребенком, который периодически орет! И что? А ничего родители счастливы , а вот окружающим не весело! В спа центрах достали семьи с детьми! Ну сделайти спец сеанс с себе подобными будет весело! А так ощущать чужое счастье на себе не очень приятно!

Лариса .
25 июн 2021 в 19:59

Если не можете заставить ребенка не орать в общественных местах -сидите с ним дома .Никому это не нужно .посторонним людям -крики и ор чужих детей ..причем часами .Я бы выступила так .что мало не показалось И не понимаю. как можно таскать малолетних детей по самолетам. и что это вообще за отдых с 1.5 -2 х годовалым ребенком .НА даче отдыхайте .

Кость
24 июн 2021 в 12:50

Мешают слушать "Код доступа" Латыниной, лучше обмазаться Новичком... Типичный либеральный буржуа, клиент Эха Москвы, заточенный на психологию индивидуализма во всем. Проблема шума от криков детей в ограниченном пространстве самолета действительно есть, но вызвана она как объективными причинами-дискомфортом малолетнего ребенка от ограничения двигательной активности так и субъективными-такой же индивидуалистической психологией его родителей. Это вряд ли поправимо. Впрочем, могу посоветовать более радикальный способ , чем наушники: включите на полную мощность еженедельные откровения очередного шендеровича или пархоменки из своего любимого репертуара. Тишина будет гарантирована.

ОТВЕТИТЬ
Адольф
24 июн 2021 в 14:53

Вообще-то, взрослые тоже могут визжать, в том числе и в самолёте. В следующий раз просто присоединись к ним и посмотри на лица их родителей!

ОТВЕТИТЬ
Victoria
24 июн 2021 в 16:33

Какую новейшую тему автор раскрыл ахахах) социофоб, не иначе)
если кто-то и напрягает рядом, почему бы самому не воспользоваться наушниками, чем предлагать другим.
Когда появятся свои дети, хотелось бы посмотреть как будет справляться с их криком и ором, говорить всегда легко, а ситуации разные бывают) желательно, чтобы колонку написал об этом!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 12:39

Автор, покажи своим личным примером, как ты будешь успокаивать детей, цыплят, лосят, котят... Может быть хватит жить в фантазиях? Предсказуемость, законы и порядки это про опытных существ с закостеневшим мозгом и мышлением, а не для активно изучающих мир на своих ошибках.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 13:22

Новорожденный ребенок не знает законов, не знает обычаев, у него нет морали. Этому всему можно и нужно учить. Обучение это долгий процесс формирования нейронных связей. Приказы, законы и распоряжения здесь не работают. Часть людей, как и автор, считают, что можно управлять ребенком в приказном порядке. Думаю, такие искажения рождаются из собственного опыта и привычки, что с ними так обращается государство.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 14:39

Я всегда возмущалась при перелётах, когда дети орали. Винила родителей. В назидание мне, родился гиперактивный ребёнок. Теперь мне стыдно, что я винила других людей. Полёт с ребёнком с СДВГ ад не только для окружающих, но и для мамы. Относитесь, пожалуйста, с пониманием! Иначе и вам могут дать урок в виде такого малыша.

ОТВЕТИТЬ
Тупой
24 июн 2021 в 13:12

С автором согласны 822 человека. Тоже "Новичком" обмазались бы?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 15:09

Никогда не беспокоят шум и суета самолета, в том числе и детская. Поскольку есть наушники и с психикой всё нормально. Есть люди нестабильные, им в помощь препараты седативные.

ОТВЕТИТЬ
Лол
24 июн 2021 в 17:53

Надо было тоже орать , кто мешал

Гость
24 июн 2021 в 20:11

Интересно, а почему не орут импортные дети? Бывал во многих странах нигде нет такого и не только в самолетах и в других видах транспорта но и торговых центрах, магазинах и прочих местах.

Гость
24 июн 2021 в 21:01

В самолёте летят не только орущие дети, а почему они должны страдать? Родители оружие детей думают только о себе, о своём спокойствии и на остальных им наплевать!

24 июн 2021 в 21:36

автор слушает Код доступа Латыниной Юлии? Респект и уважуха))

Гость
24 июн 2021 в 21:00

Летайте бизнесом, товарищи недовольные

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2021 в 22:26

А лучше реально мажься новичком

24 июн 2021 в 12:42

..."Код доступа" Латыниной...Автор сам себе диагноз воткнул.

ОТВЕТИТЬ
Дед.
24 июн 2021 в 12:48

Организуй фонд борьбы скоррупцией и твое желание будет выполнено.

Гость
30 июн 2021 в 14:08

Проблема не в детях, а в таких вот нетерпимых людях, как данный предприниматель... Все-то мешают его великому пребыванию на этой земле ... То дети орут, то взрослые без наушников что-то слушают... Дети бывают очень нервные, знаю по своим, думаете родителям нравится что они орут? Просто бывает успокоить дитя трудно, родитель сам в стрессе, а тут еще "доброжелатели" вроде данного бизнесмена, давят на мозг, что не добавляет спокойствия ситуации...

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2021 в 23:20

Часто летаю. Если вижу маленьких детей на посадке, это гарантировано рëв весь полëт. Но меня это не раздражет совсем. Дети могут визжать сколько им влезет.

Большевик
24 июн 2021 в 14:58

Даже Тиль из Рамштайн написал на эту тему песенку. К дню защиты детей. Название Модератор не пропустит.

Гость
24 июн 2021 в 17:21

Такой молодой уже ворчун, видите ли дети ему мешает в самолёте. А что будет когда тебе 60 лет, 80 лет, палкой будешь гонят детей чтоб они не шумели. 😂😂😜

ОТВЕТИТЬ
Хороший гость
24 июн 2021 в 17:42

Проблема совсем не в крике ребенка. Отношение родителей к своим обязанностям и к окружающим. Родители обязаны ( они прекрасно знают какой у них ребенок) занять его, чтобы он не мешал окружающим. Хорошо когда можно одеть специальные наушники, а что делать когда 3-5 часов тебя пинают в спину ,а родители никак не реагируют на замечания и просьбы?

Гость
24 июн 2021 в 18:14

Шок контент. Младенцы мучали 40 летнего Егорку. Срочно их наказать. Лишить детских прав. Он три часа по вине недограждан рожал в самолете эту заметку, а мог бы поспать с бодуна. Беззвучно плакал.

Просто я
24 июн 2021 в 22:57

Самолёт это единственное место где я даю сыну планшет с закаченными заранее мультиками. И то после игрушек и книжек. Трудно совсем маленьких успокоить у которых ушки закладывает. А после полутора лет вполне реально. А мамки которые ничего не делают чтоб успокоить детей в самолете и дома ими не занимаются. Телек включили, игрушек накидали и занимаются дети собой сами. Автора поддерживаю. Но мне один раз пара пенсионеров предъявила и сказала заткнуть рот ребёнку потому что он разговаривал без остановки. Их я послала в далёкий полёт на…парашюте.

Гость
25 июн 2021 в 02:23

В первую очередь должно быть уважение к окружающим. Лететь в окружении какофонии визгов невыносимо. Автора поддерживаю. Проблема не в детях а в их родителях, которые демонстративно выражают неуважение к окружающим.

25 июн 2021 в 04:56

Я с маленькой дочкой летел. Она почти всю дорогу спала. Когда проснулась просто спрашивала всё подряд у меня. Не орала совсем, то есть вообще. Сзади тётка чуть с ума не сошла. Угомоните ребенка орала в три раза громче самого ребенка. Все соседи наши только на нее жаловались. Вывод - будьте терпимее. Совсем уж беситься нельзя давать детям, но спать же их не заставить, молчать совсем тоже не смогут.

25 июн 2021 в 05:21

Автор - нытик.

Гражданин
25 июн 2021 в 12:23

Ну и что,бывает детки начинают паниковать в самолете только из-за того что у них из-за разницы в высота в и давлении начинает закладывать ушки!! Больно, неприятно, им же не объяснить как продуваться!! Так что ничего странного, и тем более страшного в этом нет!!

Гражданин
25 июн 2021 в 15:47

А еще вспомнил про самолет! Не повезло раз за мной мамаша сидели с грудничком. И все 4 часа сиденье не разложить! Ей радость а мне за что?

ллл
26 июн 2021 в 00:05

"не слишком умный"( как выразились выше) тот, кто не может управлять оравой своих же отпрысков, это же не крапива в конце концов чтобы расти самопроизвольно

Гость
26 июн 2021 в 01:00

Победой летел штоль? Так там взрослые орать начинают, еще даже двигатели не запустили и трап не убрали...

Гость
26 июн 2021 в 01:39

а я бы этого предпринимателя успокоил

Ольга
26 июн 2021 в 08:13

Согласна

Да Винчи
26 июн 2021 в 10:16

Детей он не переносит. Вот так "благотворитель". А своих повезёт? Если не хочешь слышать детского крика, что мешает "благотворителю" в одиночку летать бизнес-джетом?

Гость
26 июн 2021 в 11:08

Это не только самолётов проблема.
Я вот хочу парк для взрослых. Где можно просто в тишине посидеть.
Или пляж для взрослых.

Марина
28 июн 2021 в 01:10

Господин Бычков относится к племени людей, которых называют высокочувствительными. Нам, представителям этого племени, иногда надо отдыхать... Такая незадача! И нас становится все больше. Ну, тех, кому необходимо отдыхать то!- Нас, собственно, уже большинство- таких особенных.
А культура родительства - это тоже культура. И она означает для начала, что родитель сам вспоминает о том, что он в общественном месте, а значит.... А уж дети подтянутся. Что то не помню я такой ситуации в СССР "треклятом". Там любой дядька мог детеныша угомонить- сделать замечание любому ребенку напрямую, минуя родителя. И был бы прав и поддержан всеми вокруг. И ни яж мать, и ни яжотец- никто бы не пикнул. Потому что правила общежития -правила ДЛЯ ВСЕХ!. А где, кстати, были стюардессы?...

Гость
30 июн 2021 в 12:15

В цирке медведя могут обучить на мотоцикле ездить, а бездельники- родители ничего не хотят делать для воспитания своих детей, поэтому такой и результат

ЛедиБаг
2 июл 2021 в 12:53

Честно сейчас какая то полная дискриминация материнства и детей. Дети должны быть с рождения как мешок картошки- молча сидеть, не веселиться, не иметь эмоций по поводу нового места, новых людей вокруг. Автор, может предложите как в эквилибриуме детей с рождения таблетками качать для овощного состояния? Дабы не нарушать спокойствия людей, которые тоже не 20 летними родились, а тоже были детьми?! Но сейчас тотальная нетерпимость друг к другу, вы чего? Откройте советские фильмы, дети всегда были активность любознательность, и шум от них всегда будет, если только это не инвалид или зашуганый вконец малыш

ЛедиБаг
2 июл 2021 в 13:02

Придумали выражение яжмать, какие то то агрессивные группы, будто вас не мамы рожали, а в пробирки вас вырастили, мать сейчас ругательное слово, везде пропаганда однополых отношений или полумальчиков полудевочек. Люди, вас же не такими растили то родители ваши, смотришь диву даешься, глядя на действительность.

Гость
24 июн 2021 в 13:17

Если кому то мешает визг детей в самолёте, тогда приобретите свой личный самолёт, и не будет никаких проблем. Я тоже часто лечу в самолёте я стараюсь отвлечься от всего, всем надо лететь, эти визги детей временное явление, надо потерпеть немножко.

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2021 в 19:31

ему надо пойти в детский садик на денек! там весь день самолет взлетает!!! жалуется еще.зажрался.нашли тоже тему глупую

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июл 2021 в 11:20

Перелёт - огромный стресс для взрослого то, а для ребёнка - вообще кошмар. Алкаши - хлопнули бутылёк и всё ок! А ребёнок, который на земле уткнётся в планшет и замолчит, в воздухе не может успокоиться! Его что таблетками напичкать???? Да, родители не должны пофигистически относиться к такому поведению. Нот если никакие земные меры не помогают??? Не приведи господи автору иметь детей и летать с ними....