17 октября воскресенье
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (471)
Фото пользователя
24 июл 2021 в 14:32

Если бы в Челябинске построили предприятие, сортирующее мусор в промышленном масштабе, все бы только спасибо сказали. А пока приходится довольствоваться Разделяйкой. Спасибо Дмитрию, организатору.

ОТВЕТИТЬ
Гость.
24 июл 2021 в 07:41

Жил в Германии. Марцан. У всех! на кухне три тары мусорных. Сами разделяли мусор и относили в мусорные баки. Чистота у баков идеальная. Никаких проблем. Если помыл пластик - иди сдавай за деньги. Кажется о.3 евро. Но это воспитывается не одним поколением. Нам надо воспитывать двадцать лет что бы вытравить из себя природную дикость.

ОТВЕТИТЬ
24 июл 2021 в 17:36

Да, уважаемый, мыть мусор - это нормально. Вы хотите жить как в Европе, но чтобы всё делали за вас. В акцию включилось огромное количество людей сознательных и это радует.
И убирать за собаками экскременты тоже нормально. Люди сами делают свой мир. А такие как автор лишь засирают и детей своих ничему хорошему не научат

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2021 в 08:48

Холщевые мешки , бумажные пакеты, сумки сеточки, мы к этому придем в обозримом будущем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2021 в 09:49

Когда стекло принимали за деньги в Советах, мыли без проблем бутылки и этикетки отдирали, что нелегко было достаточно, если кто помнит.Пункты приема везде были. Сам сдавал на Кирова во дворе. Могли и не принять если плохо вымыта бутылка. Из под молока вообще две пустые на одну полную меняли в гастрономах. И попробуй найди хоть одну бутылку на улице. Относительно раздельного сбора мусора, наши граждане не научились даже пластиковый мусор с пикников в пластиковый пакет складывать и до мусорок доносить,. Путь предстоит долгий, как на иллюстрации к теории Дарвина. Дядька хоть и шугаясь черных кошек, но мусор хотя бы выносит до помойки. А некоторые тупо за дверь в подъезде выставляют, пока три этажа не провоняет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2021 в 12:09

Нет, Дима, финиш - это когда идешь в лес или к реке, а в место природы повсюду раксиданные такими "дичающимися" бутылки и мешки. И да, если лень сортировать мусор, ты ж сам все понял - не бери пакет в магазине, ходи с авоськой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2021 в 09:12

Такие люди сплошь и рядом. Сами ничего хорошего не делает и другим мешают.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
24 июл 2021 в 13:19

Редактры и люди новостного портал,
занимающиеся выпуском статьей, Вы действительно считаете, что переписывание чужих твиторов из интернета можно считать достойным для публикации материалом?
Если Вы хотели провести отпрос по данному вопросу, Вы выбрали самый никчёмный способ реализации.
Вам стоит переосмыслить своё понимание новостной статьи и следить за сотрудниками своего портала, чтобы они не занимались откровенной монипуляциями людей на чувстве справедливости.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2021 в 08:29

С такой психологией мы долго будем жить с забитыми мусоропроводами и вонючими подъездами. Давно пора заварить все мусоропроводы и разделять мусор по контейнерам. И эти акции разделяйки никому не мешают. Поражают люди все подряд выбрасывающие в мусоропровод и считающие, что они платят за мусор поэтому их вонь должны убирать, одни маргиналы кругом. Психологию надо менять, правила и ответственность вводить за мусор, тогда будем жить в цивилизованной стране.

ОТВЕТИТЬ
24 июл 2021 в 08:06

Подобные акции, а также акции по замене пакетов многоразовыми сумками - мероприятия малорезультативные для окружающей среды, но хорошие пиар-акции для кого-то. Основная масса отходов пластика - это индивидуальная упаковка продуктов питания. Хотите действительно снизить количество пластика - боритесь с причиной. Кто требует от производителей продуктов питания фасовать продукты в индивидуальную пластиковую упаковку? Торговые сети требуют, им так удобно, не нужно содержать продавцов, фасующих продукты в тару покупателя, не нужно возиться с тарой производителя, возвраты проще, да много плюсов и все они для удобства торговых сетей. Магазины снижают свои издержки, перекладывая их часть на производителя, часть на покупателя, зарабатывая на этом деньги, а у нас сбор крышечек и борьба с пакетами.

ОТВЕТИТЬ
Сергей Литковец
24 июл 2021 в 08:37

Даже в деревнях хорошие хозяева мусор разделяют - что-то в силосную яму или на поля, что-то в печку, в отсыпку дороги, и порядок всегда вокруг таких людей. Про Европу не стоит и пояснять, известно многим.
А в данной статье критика есть а предложений нет - под видом "ума" прикрыто потребительство, а под забывчивостью неуважение.
У разделяек правильный замысел, полностью на их стороне. Ну а как обходИтся с грязным/немытым пластиком решение найдётся, не всё сразу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2021 в 08:08

Вечером мусор выбрасывать — плохая примета, денег не будет. 😂

И этот человек рассуждает об экоактивистах🤦‍♂️

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2021 в 08:53

Давно собираю батарейки, теперь собираю пластик - пакет-майка за неделю набирается полностью. Сдаю в л.ю.к.с. в.о.д.а, там принимают в том числе. От остатков пищи и химии оплачиваю пластик, это не сложно, воды тратится минимум. Очень не хватает контейнеров для раздельной сдачи в каждом дворе, и считаю пока их не будет, то людей и не приучить. Что касается Разделяйки, то мне неудобно с ними сотрудничать, потому что нет времени до них ехать и не на чем везти собственно мусор. Условия для сортировки мусора, должны быть в каждом дворе - доступны!! Что касается не покупать пластик в магазине, пакеты и тд. Это пожалуйста к производителям. Давно пора убрать пакеты и заменить их сумками эко. А производителям химии, молочки, соков и тд. Выпускать в эко таре, реально столько мусора от человека это просто треш.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2021 в 09:19

А крышечки нужно сдавать отдельно, представляете?! И пластик мыть! Оуууу вот это кошмар! 74, надо наоборот людей агитировать что это не сложно и не страшно. К этому надо прийти. Начните с тех же крышечек, мы всем подъездом крышки собираем; с батареек - сдать можно в ленту. С питьевых пластиковых бутылок с точкой внизу.
Начинайте понемногу, чтоб не отбить желание. Удобная инструкция есть на сайте экотакси.

Гость
24 июл 2021 в 08:37

Дмитрий Светлов жестко раскритиковал идею коллекционирования пластика

Ну, жесткий чувак. А до этого он "жестко" критиковал россиян, интересующихся событиями в Беларуси. Ему делать нечего? Сиди, вари картоху, жену ниже спины поглаживай, и не лезь к людям со своими советами. Ты кто, вообще?

ОТВЕТИТЬ
Мария
24 июл 2021 в 08:15

Не согласна с автором.
Это акция помогает осознать, что как раз нужно отказаться от пластиковой упаковки, тары, обертки... Раньше обертки были бумажными, авоськи для продуктов, мусорные ведра и т.д. и т.п.
Сейчас даже одно яблоко или печенье заворачивают в упаковку да по красочней, наклеивают ценник...!!!
Задуматься помогает акция"Разделяйка"
А Вы тов.бизнесмен не можете осуждать то, что не делаете сами.
Да есть проблемы с грязным пластиком, но в процессе сбора дома уже сразу чистая упаковка и тара отправляется в коробку для сдачи, а сильно грязная в мусоропровод.
Не нужно все так буквально принимать, что нужно например 10 кубов воды для очистки мусора на переработку.
Когда разделяют на свалке это уже другое, весь пластик, извините, загажен и отмывать его нужно будет еще больше водных ресурсов.
Когда соберешь целых 3 коробки на сдачу сразу понимаешь, что городская свалка не увеличится на мой мусор!!!

ОТВЕТИТЬ
24 июл 2021 в 14:27

Странная статья какая-то вышла: почему непонимающий человек рассуждает о том, чем он никогда не занимался? Пастернака не читал, но осуждаю. Акция добровольная, устраивается волонтёрами, которые понимают, для чего они это делают. Никто никого не заставляет. Если есть вопросы по раздельному сбору, волонтеры всегда подскажут и помогут. Идея Разделяйки не только в переработке, но и в разумном потреблении: когда видишь, сколько за месяц скапливается отходов, которые могли бы годами лежать на свалке, задумываешься о том, как это количество можно сократить. Те контейнеры для раздельного мусора, что стоят во дворах, потихоньку исчезают, потому что компаниям-переработчикам тоже не хочется за свои деньги возить себе на склад весь тот мусор, что такие вот "активисты", как автор статьи, складывают в них в качестве вторсырья, типа остатков торта в контейнере, или залитые разными соусами упаковки, которые начинают тухнуть. Поэтому Разделяйка остаётся чуть ли не единственным способом отправить сырье на гарантированную переработку, а не на свалку, столько категорий, как там, не принимают в микроколичествах больше нигде. И требования на акции вполне адекватные, т.к. сортируют сырье волонтеры, которые ничего за это не получают. Ну а если уж человек не может крышечку с бутылки открутить и в разные мешки их положить, то о какой осознанности и экологической ответственности он может говорить.

Гость
24 июл 2021 в 08:34

В подъзде больше 10 лет заварили мусорки и чистота и вони нет, а то уже крысы бегали с тараканами наперегонки.

ОТВЕТИТЬ
Лелллл
24 июл 2021 в 07:48

в южной корее моют и ниче.каждый.дома.и зато чистота

ОТВЕТИТЬ
Алла ни в одной стране миран
24 июл 2021 в 22:28

Живу в Берлине. Так там на улицах не найдёте ни одной пластиковой бутылки, потому что она стоит 25 центов. В магазинах стоят автоматы по сбору бутылок, закидываешь и получаешь чек, который можно на кассе обналичить или сделают вычет при покупке продуктов. Вот где цивильно люди живут. Хорошая идейка господин предприниматель. Вот с этого и начнём беречь Планету. А так какая-то бессмысленная статья

ОТВЕТИТЬ
Vic_
24 июл 2021 в 08:04

Кто обидел мужчину, какой негодяй?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2021 в 15:20

В Японии еще жёстче все сортируют и как раз таки только в мытом виде. Если просто тупо сдавать это значит, что кто-то после этого всего еще будет сортировать и мыть. т.к. технология переработки такая. Слышал, что появляются технологии разложения пластика при помощи бактерий, но никакой моржи с мусора это не даст.
И вобще люди не понимают, что они не планету спасают, а себя и свою экосистему. Планете плевать на пластик, батарейки, радиацию и выбросы. В масштабах времени планеты это ничто, а вот человек сам себя гробит этим всем. Вымрет от созданных самим собой проблем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2021 в 09:17

Стоял у нас спец. контейнер для сбора пластика, для тех , кто читать не умеет, на нем даже картинки были , что туда нужно класть, а что не надо. Так ведь люди стали пихать туда всë подряд. Убрали контейнер(( Целиком поддерживаю акции Разделяйки, отношу туда чистый пластик, из - под шампуня или средства для стирки несложно ополоснуть. Крышечки от молока , например, тоже мыть недолго. От масла и всего такого не заморачиваюсь, выбрасываю. Каждый может участвовать в акции по желанию, не хотите - никто не гонит. Хотите сами отвезти и получить деньги (ну дадут там копейки за кучку крышечек) -везите. Ребята делаю нужное полезное дело, если на этом и зарабатывают - мне не жалко

ОТВЕТИТЬ
Сергей
24 июл 2021 в 15:16

Псевдобизнесмен вчера из комы только вышел? Раздельным сбором отходов занимаются исключительно энтузиасты, и они ничего с этого не зарабатывают. Мыть банки и бутылки - это требования переработчика, иначе отходы не будут приняты. Затраты на перевозку отходов энтузиасты берут на себя

Люди говорят
24 июл 2021 в 20:25

Не понял почему новостью назвали мнение какого-то никому не нужного мужичка с района, который мусор по вечерам не выбрасывает.

Мария
24 июл 2021 в 08:16

Побольше бы таких акций, а Активисты молодцы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2021 в 08:31

Нужно в школах вводить экологический час. Важно детей приучать собирать мусор после родителей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2021 в 07:27

Главное, непонятно - автор - ленивый человек, чтобы разделять мусор, автор - по-прежнему относится к экологии с т.з.потребительства, или он все-таки слишком большого о себе мнения для участия в таких акциях? Активисты молодцы, что хотя бы таким образом начали заботиться об окружающей экологии/действительности. В некоторых городах Европы за неразделенный мусор предусмотрены огромные штрафы. Но что нам такие примеры...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 июл 2021 в 19:00

Удивительно недальновидное мировоззрение «товарища»

Екатерина
24 июл 2021 в 10:45

1. Уважаемая редакция 74.ru, справедливости ради, возьмите интервью у тех, кто приходит на Разделяйку. Кто сортирует дома. Их, кстати, много в нашем городе. Объясните таким как автор этой статьи, что к чему и почему. Его мнение от незнания процессов переработки.
2. Автор статьи и те, кто с ним согласен, просто пытаются оправдать свою лень. Печально, что ПОКА таких людей большинство.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
24 июл 2021 в 07:46

Начнем с того что пластик это беда нашего времени ,90% мусора это пластиковая упаковка.
Акция вроде бы хорошая но толку от неё 0 ! Что бы решить эту проблему нужно что бы за это взялось государство , а не пару студентов с мешками.

ОТВЕТИТЬ
24 июл 2021 в 10:02

Не удивлюсь, если Дмитрий Светлов так же считает абсурдностью ежедневное принятие душа, или чистку зубов. Зачем мыться, если и так нормально?

Гость
24 июл 2021 в 09:35

Нужно перестать воспринимать пластиковую упаковку как мусор. Мусор - это то, что выкинул - оно сгнило, а то, что лежит веками - это не мусор! Если нужно тебе воспользоваться пакетом, будь добр, сдай его на переработку.

Гость
24 июл 2021 в 15:11

Мыть мусор-это старт. Прежде, чем критиковать разделяйку, надо было познакомиться с практикам у нас и за рубежом. Съездите, посмотрите, как на сортировочных комплексах выглядят грязные отходы. Лично был разговор с директором такого завода из России в 2020 году, который рассказал, как выглядит грязный мусор на сортировке. В Германии, Японии, скандинавских странах моют и разделяют, потому что у них сознательно относится общество. Почитайте, как в Германии в средние века законодательно приучали жителей к чистоте. Единственно, с чем соглашусь, это с необходимостью организовать сортировку, раздельный сбор на муниципальном уровне и меньше пользоваться неэкологичной упаковкой, в том числе производителям. Разделяйка позволяет потренироваться и привыкнуть к сортировке. Это не сложно. Кому-то жалко отдать свой мусор за бесплатно и лень помыть. Это не такой перерасход, как кажется, пустяк, зато цивильно.

Ирина
24 июл 2021 в 19:10

Естественно,акция не даст эффекта для окружающей среды,это как капля в море,но уж лучше пусть она будет,чем ее не будет,коли у нас нет ничего получше.Она ведь не для окружающей среды,она для людей,чтоб увидели,задумались,поняли,что можно как-то иначе.Это пища для размышления и возможность что-то поменять в лучшую сторону.Большое спасибо за акцию организаторам и всем неравнодушным людям,вы большие молодцы!!!

Гость
24 июл 2021 в 20:52

у автора свое мнение, у людей, которые поддерживают идеи сортировки, разумного потребления - свое. Насильно никто никого не заставляет сортировать, если автору идеи сортировки не понятны - просто пройдите мимо и не мешайте тем, для кого это важно. Про себя могу сказать: мы в семье начали сортировать мусор с подачи дочери-подростка, участвуем в акциях "Разделяйки" около двух лет, хранение, разбор и подготовка сырья перед сдачей процедура не сложная. Главное, что изменилось за эти два года, это подход к потреблению и образ мышления. В России мусор утилизируется варварским методом, а именно вывозом на полигоны. Когда заполняется один полигон, рядом находят следующий... На полигонах складируется ВСЕ, что мы относим в мусорный бак: пластик, бутылки, пищевые отходы, памперсы, одежда, прокладки, пакеты из-под молока и многое другое... Все вперемешку. И лежать это все там будет сотни лет. Ответственность автора заканчивается в тот момент, когда он опускает пакет с мусором в мусорный бак. Что с его мусором будет происходить дальше, автора не волнует. Я считаю что заботится о мире, в котором живу я, мои дети - это нормально. И я надеюсь что со временем людей, поддерживающих сортировку и разумное потребление, будет все больше. А активистам большое спасибо за вашу работу!!

Елена
24 июл 2021 в 12:00

В статье всё от первого слова до последнего - обесценивание. И вообще странно, что кто-то спросил мнение этого мутного никому неизвестного типа.
Люди, для которых помыть после себя бутылку это не подвиг, это будущее страны!

ОТВЕТИТЬ
24 июл 2021 в 07:42

Такой пластиковый мусор я собираю дома просто в отдельный пакет, за 3-4 дня набирается примерно большой пакет-"Майка". Я просто его ставлю около контейнеров мусорных и о, чудо, через 10 минут его забирают люди с баулами! И они проверяют все помойки на предмет пластика каждые полчаса. Я даже не мою эти бутылочки и коробочки от йогурта, грохотки от яиц и т п
Действие происходит во дворах на Чичерина.
Кстати, приемники "Вещеворот" всегда стоят переполненные, мокнут и т д, ощущение, что вроде хочешь сделать доброе дело, а потом видишь, что это никому не нужно... Пока не позвонишь им, они вообще не приезжают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2021 в 08:19

Многие готовы выкидывать раздельно мусор. Когда уже появятся баки как в Европе???
Даже под бутылки пластиковые были контейнеры зачем убрали???

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2021 в 08:25

Пустая статья, брошенная как кость собакам. Грызитесь теперь в комментариях, а 74 заработает денежек на рекламе.

Гость
24 июл 2021 в 19:14

Спасибо Дмитрию Закарлюкину и его команде за Разделяйку, за ЭкоТакси!
У нас нет элементарной инфраструктуры для отдельного сбора мусора. Убираются с мусорных площадок те немногочисленные контейнеры для сбора пластика, стекла, железа, которые были недавно установлены. Для сбора бумаги их вовсе не было видно. Захочешь раздельно собирать мусор - не сможешь.
На сегодняшний день Разделяйка чуть ли не единственный доступный вариант для тех людей, кто хочет, чтобы вещи, которые можно переработать, были действительно переработаны, а не гнили столетиями на свалках.
Из собственного опыта. Благодаря Разделяйке в переработку отправляется более 50% того, что обычно выбрасывается на свалку. Это действительно очень много.

PS: Автор статьи. На Разделяйку приносят не мусор, приносят вторсырье для переработки. Это мы сами отправляем в мусор то, что можно переработать. А грязный мусор можно увезти только на свалку.

Гость
25 июл 2021 в 10:45

Переработчики пластика хорошо зарабатывают на таких людях.

Гость
24 июл 2021 в 08:59

Во всех цивилизованных странах существует раздельный сбор мусора. И отказываться от этого, по-моему, глупо.

ОТВЕТИТЬ
Sss
24 июл 2021 в 10:18

В Нью-Йорке тоже моют банки перед тем, как положить в контейнер для переработки. И ниче. Все живы. С таким мышлением , как у автора, далеко не уедешь. Ещё предприниматель. Наверно, не особо успешный

ОТВЕТИТЬ
Эмм
24 июл 2021 в 09:50

А помните, раньше на стеклянную тару были ГОСТы и залоговая цена? Столько стекла, как сейчас не валялось. А сейчас каждый производитель выпускает свою оригинальную тару, а обратно собирать не хочет! Работать нужно с производителями.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
24 июл 2021 в 11:11

Какое узкое и примитивное мышление у человека. Надо же оказывается неудобно мыть и хранить мусор в квартире! Его надо каждый день выбрасывать. И он просто растворяется в воздухе)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2021 в 15:52

Какой невероятно ленивый человек. Как сложно бутылку помыть, что аж в 74 ру нужно сообщить об этом. Зачем такую ересь только продвигают…

CS2
24 июл 2021 в 16:14

Этот текст - квинтэссенция жлобства.

Гость
24 июл 2021 в 20:07

Мышление ограниченного человека

Гость
24 июл 2021 в 20:40

Сортировать и мыть платиковые, стекляеные, алюминиевые отходы - это нормальная общемировая практика. И то, что люди не ленятся, делают это, выделяют место на балконе - это пример хорошего дела, а не повод для порицания. И это вовсе не значит, что дома у них свалка. Ведь мусор хранится мытым и высушенным, а место хранения можно обустроить специальными контейнерами. Конечно, проще и быстрее собрать все в кучу и выбросить в общий бак на улице, а там трава не расти - без разницы, что будет - главное, что дома чисто. Вот так и вырастили челябинскую свалку. А то что не собирают немытый мусор вокруг, так потому что берутся только за те объемы работы, с которыми могут справиться. Волотерев ведь не так много. Если знаете и умеете лучше, предложите ребятам реальную помощь, а не критикуйте хорошее начинание.

Рассерженный
24 июл 2021 в 21:58

Сколько людей, столько и мнений. Привить обратно культуру потребления если получится, то только через пару поколений - за те годы, что прошли со времён социализма, людей отучили бережно относиться к тому, чем они ежедневно пользуются. Плюс внедрено огромное количество пластика как в дешевых товарах ежедневного потребления, так и в дорогих вещах. Тут мотивировать получится только рублем, причем не в виде палочной системы, а в виде выплат при сдаче в переработку как чистого, так и грязного пластика, а главное - доступности пунктов приема, чтобы можно это было сделать в любое время суток - утром по пути на работу, днём или вечером после уборки со стола. Все дело в деньгах и удобстве, т.к. осознание "беречь природу" у поколения потребителей никогда не придет в голову просто так. Они, судя по комментам выше, даже сейчас считают, что платят за утилизацию при вывозе их мусора за несколько десятков километров на полигон. Хотя по сути, это всего лишь транспортировка их же собственного дерьма у них же из-под носа. Если туда включат ещё и переработку, то платить придется в 3 раза больше. Лучше уж самим сдавать за деньги, желательно не копя дома.

Челябинец обыкновенный
24 июл 2021 в 22:03

Да, пэт и крышечки и этикетка - это разные материалы. Бизнесмен мог бы прочесть это, например в интернете.
Проблема в том, что у нас в городе не все материалы перерабатывают, а то что принимают за деньги 100% переработается, иначе зачем платить. Разделять мусор и Разделяйка - здравые идеи нормальных людей, не всем понятно, но бывает...

Ольга
24 июл 2021 в 23:59

Я думаю, что раздельные баки для вторсырья на мусорных площадках это ещё рановато, а вот пункты приёма пластика и другого вторсырья в каждом квартале - помогли бы не копить целый месяц дома. Мытьё необходимо для возможности хранения хоть дома, хоть в пунктах приёма. И да, после участия в Разделяйке пластика покупаю меньше, стараюсь пользоваться многоразовый вещами. А гражданин предприниматель решил распиариться на своём невежестве. К сожалению правильные привычки и добрые дела в нашем обществе чаще вызывают изумление и глумление.

Гость
24 июл 2021 в 07:49

Тут нужно, чтобы мусорные контейнеры у дома предполагали раздельный сбор. А у нас непонятные цветные полуубитые контейнеры катаются по дороге, т.к. из колёс закатить их на мусорную площадку не могут и теперь чуть ли не у каждого дома мусорная площадка и вокруг неё мусорные контейнеры хороводом. Переняли бы опыт Европы по раздельному сбору мусора и не было у нас этих разделяек. Но в России матушке не все так просто)

ОТВЕТИТЬ
Лелик
24 июл 2021 в 09:11

Автор и прав и нет. Разделять мусор надо, но это должно быть организовано так, чтобы для людей не возникало дополнительных сложностей, иначе большинство не будет это делать. Гостила у родственников в Европе, там все просто - четыре контейнера дома и четыре на улице - пластик, стекло, металл, пищевые отходы. По мере заполнения домашнего контейнера идёшь и выбрасываешь в контейнер на улице. За пару недель привыкла, и это не было сложно. А вот это - помыть, крышечки направо, баночки налево, хранить три недели и потом везти куда-то баулы с мусором - это трэш просто.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 июл 2021 в 10:32

Бизнесмен вчера вылез из леса и поэтому не знает о современных проблемах и в том, что в Европе давно везде стоят контейнеры для разных видов мусора? Отказаться от пластика совсем крайне проблематично, потому что он везде.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2021 в 08:20

Из большенства комментариев вижу, что люди не готовы убирать за собой. Ждут, что кто-то придёт и сделает это. Или бабла дайте, тогда возможно и пошевелятся
Правда пока ждуны ждут - их дети растут среди валяющегося пластика, которого копится всё больше и больше не на какой-то свалке, а под ногами. Но им пофиг, главное не перетрудиться.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
24 июл 2021 в 11:18

Выбросить - не значит переработать.
Выбросить - значит отодвинуть от себя к соседу, будь это человек или животное, птица

ОТВЕТИТЬ
24 июл 2021 в 07:20

Главное в экоактивизме, не тронуться крышей. Мужчина абсолютно прав. Ну и для раздельного сбора мусора нужны контейнеры, а не акции

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2021 в 12:48

Я вообще не понимаю, в чем проблема помыть пластик перед сдачей? Тарелки, кастрюли и сковородки все же моют. И ничего, не смотрят на то, что они грязные. Тут так же.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
24 июл 2021 в 10:38

Ну раз он такой предприниматель, то пусть и предпримет что-то. Пусть откроет бизнес, через каждые 500 метров поставит баки, люди будут каждый день скидывать ему жирные контейнеры и вонючие пакеты, он их будет своими силами ежедневно вывозить, мыть, прессовать, отвозить в разные уголки города-области в перерабатывающие предприятия. Заработает, в Форбс попадет. А пока раздельный сбор в Челябинске существует за счёт каждого участника, кто помыл и принес на акцию, волонтёра, который досортировал на акции, разделяйки, которая накопила, до нужного уровня для сдачи, и доставила переработчику, пусть такие мимокрокодилы мимо проходят. Не можешь сказать ничего умного - не говори, не хочешь помочь - не мешай.

Гость
24 июл 2021 в 12:54

Печалька, конечно, в голове у человека
Какой-то недальновидный тип

Гость
24 июл 2021 в 15:24

Вызывает улыбку, когда говорят, что невероятно сложно распределить на Разделяйке или где-либо баночку, бутылку и пакет. Есть некоторые непонятные упаковки, но в основном, отличить пластик от стекла или цифирки на упаковке 1, 2, 4, 5, 6 вполне легко. Как-то же люди смартфон осваивают, и компьютер и вообще..

Вика
24 июл 2021 в 18:42

Заказная статья, очевидно.
Ребята занимаются отличным делом, кому-то это не даёт покоя.
Не депутат ли Дмитрий?

Стас
24 июл 2021 в 18:57

Автор,мягко говоря странно рассуждает)))

24 июл 2021 в 20:17

бизнесмен который живёт по приметам, такого уникума поискать, а что до акции, то она скорее устроена для привлечения внимания всех к проблеме с экологией, абсурд твоё имя, бизнесмен

24 июл 2021 в 11:43

Автор - демагог и лентяй.
Сам ни черта делать в части раздельного сбора мусора не хочет и других а этому ориентирует. А потом такие как он восхищаются чистотой на Западе и возмущаются по поводу свинарника в России.
Для автора свалки по всей России - это нормально, судя по всему. Главное, чтобы дома мусора не было, а то что он горами копится на полигонах и загаживает природу - это побоку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2021 в 07:38

Для этого существует мусоропреробатывающий завод, там и должны его разделять.

ОТВЕТИТЬ
24 июл 2021 в 18:16

Организаторы этой разделяйки - бизнесмены, делающие деньги на наивных простачках. Несортированный мусор - это просто мусор. А сортированный мусор - это уже вторсырье. Процедура сортировки должна быть оплачена. На любом мусорном полигоне это производится в любом случае - специально обученными бомжами, им за это платят. А хитрецы-разделяйщики заставили вас делать это бесплатно. Ну разве не гениально?

ОТВЕТИТЬ
Что с ней не так?
24 июл 2021 в 08:45

У меня соседка по дому есть странная, объявления с доски срывает и на улицу возле подъезда бросает, с ней переругался весь подъезд...вывод...она стала бумажки в подъезд бросать, а ведь идёт на мусорку)

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2021 в 10:45

А еще молодцы предприниматели - они отлично зарабатывают на экоидиотах ))) Особенно мне нравится спортмастер - от целлофановых пакетов по 5 рублей отказались в пользу бумажных по 50 - забота об экологии же ))))

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2021 в 17:26

а мне нравятся упаковки бумажные, и сумки в спортивных магазах бумажные-стильно,красиво, я их потом в саду сжигаю...

Гость
24 июл 2021 в 09:22

Дядя лоббирует мусорную мафию?) Европа нашим буржуям продает б.у. мусорные заводы по сжиганию. Мол, коптите себе во благо, мы вам ещё ядерные отходы подкинем.

Уася
24 июл 2021 в 17:23

Очередной совок вылез со своим мнением.

Фото пользователя
26 июл 2021 в 20:00

Картон это - деревья. Деревья растут медленно... :(

Я - Я - Я
24 июл 2021 в 14:18

С автором согласна полностью. Бред этот раздельный сбор мусора - помой, принеси, крышки отвинти. Кто-то выше писал тут про раздельный сбор мусора в Германии, так там и жизнь другая, у людей проблем таких нет, как в России и места в доме или в квартире полно, вот и сортируют мусор от нечего делать. А у нас один контейнер поставят и думают что планету спасают от мусора. Правильно говорили, что лучше бы отказались от пластиковых упаковок товаров, а вернулись к бумажным, вместо пакетов тряпичные сумки и авоськи.

ОТВЕТИТЬ
24 июл 2021 в 15:06

Поставил себе дома утилизатор органических отходов. Хоть гниль на свалки от меня не поедет - уже хорошо.👍

24 июл 2021 в 12:45

Так себе идея хранить мусор до утра в квартире, только лишь, потому что примета плохая выбрасывать его вечером. Это полный финиш здравого смысла.

ОТВЕТИТЬ
24 июл 2021 в 14:01

Появился у людей новый бзик-разделять мусор дома,и они готовы глотки перегрызть тем, кто это не делает. Это как зоозащитники,которые собирают блохастых кошек и собак и бегают с ними по всем приютам города. В основном, эта молодежь. Видимо у людей нет более важных проблем, как мусор и животные. Скоро начнут спасать тараканов и насекомых.

ОТВЕТИТЬ
Семен Маркович Мойдодыроф
24 июл 2021 в 09:07

а почему бы заинтересованным лицам в сборе пластиковой тары не закупать этот пластик? в СССР стеклотару закупали в чистом виде... а почему я как собственник своего пластика обязан его вымыть и принести для очередного предпринимателя, что бы он сам его не мыл и обогащался от моего пластика, его перерабатывая? и то что я принес на мусорку, свой пластик, это совсем не значит, что я загрязняю экологию; загрязняют, те кто его утилизируют не правильно и не своевременно перерабатывают

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2021 в 09:18

Вся Европа сортирует мусор. Везде по три бака - для бумаги, пластика и стекла. И ничего, не надорвались. А тут какой-то мужчина (который верит в то, что если мусор вечером вынести, то денег не будет (?!!!), решился вдруг на критику. Никто же не заставляет, не хочешь - не сортируй. Мне думается, что такие люди просто лентяи, но под свою лень им очень хочется подвести идеологическую базу, чтобы в глазах окружающих выглядеть достойно, а не заср...м))))

Юлия
24 июл 2021 в 11:15

В нашей голове много мыслей, и чтобы он воплотились в правильные слова нужна правильная информация.

Гость
24 июл 2021 в 18:09

74 ру молодцы! раз в месяц народ надо будоражить. например, в августе взять интервью у Котовой, Дубай же должен был чему-то научить. как там с контейнерными площадками, с сортировкой мусора? В сентябре у губернатора. Как там на Кипре? А потом и мы подтянемся.

!!!
25 июл 2021 в 08:49

Какие у нас недалекие предприниматели, однако...

Диванный эксперт
25 июл 2021 в 11:20

А зачем собственно эта новость тут? Давайте о каждом «гении», который ляпнул не подумав (если вообще это у него может получиться) писать. 74 помойка. Интересно, а у журналиста, который это написал какое мнение на этот счёт?

уру ру
25 июл 2021 в 14:27

никогда не буду разделять мусор, делайте приёмки это эффективней

Гость
25 июл 2021 в 18:53

Зарабатывают на переработке? Вот пусть сами и копаются в мусоре. А то за вывоз заплати да еще отмой чтоб не воняло !

24 июл 2021 в 10:35

Занимаюсь сортировкой мусора. Занимает не менее 1.5-2 часов личного времени в неделю. Соглашусь с автором, но есть бонус - Люди сдают в макулатуру хорошую литературу, можно выбрать себе чтиво на следующую неделю). А так это капля в море, решать надо системно на гос уровне, оглянуться на своих предков великанов, у них с этим лучше получалось

27 июл 2021 в 12:01

А то что на мытьё мусора уйдёт значительное количество драгоценной, чистой воды с добавлением щёлочи (мыла) или ПАВ (средств для мытья посуды) не угнетает? Меня с детства учили экономить и целесообразно использовать чистую воду, т.к. для её добычи затрачивается электроэнергия, "хлорка", человеческий труд и т.д..
В 2019г. обращался в эту "собирайку". Знаю что неправильно выкидывать перерабатываемА то что на мытьё мусора уйдёт значительное количество драгоценной, чистой воды с добавлением щёлочи (мыла) или ПАВ (средств для мытья посуды) не угнетает? Меня с детства учили экономить и целесообразно использовать чистую воду, т.к. для её добычи затрачивается электроэнергия, "хлорка", человеческий труд и т.д..
В 2019г. обращался в эту "собирайку". Знаю что неправильно выкидывать перерабатываемый мусор на общий полигон. Набрав 3 мешка (из под картофеля) пустых бутылок ПЭТ решил отдать на переработку. Отвез на пункт сбора, мне отказали в приёме т.к. ПЭТ бутылки были не мыты и с крышками. В итоге отнес три мешка на ближайшую мусорку, орудовавший там бомж нашёл им применение.ый мусор на общий полигон. Набрав 3 мешка (из под картофеля) пустых бутылок ПЭТ решил отдать на переработку. Отвез на пункт сбора, мне отказали в приёме т.к. ПЭТ бутылки были не мыты и с крышками. В итоге отнес три мешка на ближайшую мусорку, орудовавший там бомж нашёл им применение.

гость
24 июл 2021 в 08:23

Нужна система, а не показательные акции.
У нас во дворе сначала поставили отдельный контейнер для пластика, но через 2...3 месяца убрали. Стали носить пластик в соседний двор - там стоял контейнер, всегда переполненный. Носили до тех пор, пока случайно находившийся рядом дворник не сказал, что никто пластик из этого контейнера никогда не забирает,, никому это не нужно, и что он уже задолбался из этого спецконтейнера пластик высыпать в общий мусор.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2021 в 07:14

Ещё тратить водные ресурсы на мытье, а вобще смешно эти разделяйки тупо деньги рубят на сдаче вторсырья, я вот всегда жестяные и пластиковые бутылки ложу рядом с контейнером и бомжи все собирают и сдают

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2021 в 10:46

В чем проблема на законодательном уровне запретить использование пластиковой тары и вернуться к бумажным упаковкам (как молоко, например)??

ОТВЕТИТЬ
Светлана
24 июл 2021 в 14:18

Раздельный сбор мусора должен начинаться с верхов. А если для вас это хуже некуда-то вы, простите, самый наихудший человек. Надо стремится очищать свою планету таким способом от мусора. Взяли бы и начали, как предприниматель, разделять мусор, ваши коллеги и рабочие взяли бы с вас пример. А разделяйка-это самая лучшая акция!!! СПАСИБО, ДМИТРИЙ, ЗА РАЗДЕЛЯЙКУ, ВЫ-ЛУЧШИЙ!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2021 в 08:32

Для очередного безрукова разделять мусор что бы он на этом делал бабло уж увольте.

Гость
24 июл 2021 в 09:42

Организаторы акции Разделяйка очень хорошо зарабатывают на приеме и сдаче пластика. Поэтому под лозунгом "спаси планету" просят мыть и отдельно сдавать крышки от бутылок, т.к крышки дороже принимают, пластик лучше в них. Могли бы помыть все сами , имея с этого деньги. Хотя, пока народ ведется, почему бы не пользоваться. Пошел, сдал все чистенькое, готовое, деньги получил

ОТВЕТИТЬ
Юлия
24 июл 2021 в 12:45

Сказочный…..

Зимняя
24 июл 2021 в 13:53

Автор предприниматель
И этим сказано ВСЕ

24 июл 2021 в 16:36

Хуже дураков только дураки с инициативой.

24 июл 2021 в 20:25

в комментариях никто не согласен с позицией этого бизнесмена, но результат голосования совсем обратный, то что редакция 74 под колпаком чиновников, это подтверждает ещё раз

Гость
24 июл 2021 в 21:05

Дорогие товарищи! У нас капитализм! Хотите разделять мусор, мыть, сортировать, прессовать, раскладывать? - ПЛАТИТЕ МНЕ! И я все поделаю. А "за так" продвигать мне этот псевдоЭко план? Ну такое себе.

Загрузка...