RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

3 м/c,

ю-з.

727мм 76%
Подробнее
3 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

280 комментариев к публикации

«Что меня бесит»: продавец — о покупателях, которые грозятся побить из-за ценника и едят фрукты в магазине

26 июля 2021, 04:15
А меня бесит,когда продавцы-мошенники намеренно вывешивают ценники с одной ценой,а на кассе пробивают другую.Или ставят ценник несоответствующий товару,например, под одним и тем же продуктом,намеренно заниженный ценник. В сети магазинов "Магнит"- это сплошь и рядом.Куда смотрит Роспотребнадзор, непонятно!
Гость
25 июля 2021, 13:29
А меня бесит, когда мне в уши начинают лить в очередной раз "это не 100р стоит, а 200, это вчерашняя акция, мы ценники не успели поменять, мы из своего кармана платим". Вообще все равно, стоит ценник 100 - продавай за 100, кто там откуда будет разницу покрывать - фиолетово.
Гость
25 июля 2021, 13:52
А меня бесит, что : 1.Персонал некоторых магазинов не носит маски и не соблюдает дистанцию. 2. Что , несмотря на обьявления " без масок мы не обслуживаем" , обслуживают всех и даже не просят надеть. 3. Что на прилавках масса просроченного товара. 4. Что фрукты и овощи так расфасованы, что всю гниль не видно. 5. Что завешивают товар в упаковке, тем самым обвешивают покупателей.
25 июля 2021, 13:38
А из покупателей, как мне кажется, самая гнусная категория людей -- это те, которые прутся на экспресс-кассы с полной тележкой
25 июля 2021, 15:09
Недовольные могут сравнить магазины сейчас и во времена СССР. Сотрудники торговых сетей работают на износ за сравнительно небольшую зарплату. Мне ещё ни разу не нахамили. Наверное потому, что я сама скандалы не устраиваю. Однажды купила просроченный сок. Только отошла от кассы и заметила. Обратилась к кассиру. Она сказала зайти в торговый зал и обменять. И все, проблема решена.
26 июля 2021, 04:46
Энтропия, а если бы не заметили, а если бы его выпил Ваш ребенок и отравился? А Вы не задавались вопросом,почему просроченный товар стоит не прилавке, гуманистка Вы наша?
26 июля 2021, 13:40
Отменили же "книгу жалоб" - ещё в том году.
25 июля 2021, 13:25
Ни разу не видел, чтобы была разница между ценником и кассой в 10 копеек. Зато видел, когда кассирша заявила, что колбаса не может стоить так дёшево, как она у неё пробивается на кассе, минут пять орала на покупателя, а потом пошла сама смотреть на ценник. Надо ли говорить, что при этом работала только одна касса?
25 июля 2021, 15:38
Капуста на рынке каширинском 25 р за кг в сетевых магазинах 45 Картошка 26р - 49р Морковь 2021 г 37 - 69 Свекла 30р - 84р Не охренели сетевики?
Гость
25 июля 2021, 13:20
Еще меня бесит когда своих отпрысков садят в тележки, которые предназначены только для продуктов. Сначала по улице, автобусу, общественному туалету, а после в тележку! Ни в одной стране мира такого нет
25 июля 2021, 14:11
Меня бесит, что люди не убирают со стола за собой корзины для продуктов. Всегда убираю свою и ещё пять за лентяев.
Гость
25 июля 2021, 13:33
Что вы тут мне сказки рассказываете !!ВЫ начните работать лучше ,что ПЯтерочка ,Магнит и другие крупные ритейлеры .Наберешь продуктов ,выстоешь очередь в одну кассу ,а вам говорят,что ценники не успели поменять !!!!!А бабушек и других как обувают ,вы посмотрите только в путь !!!И сидят на кассах юлят !!!А на сдачах как обувают !!!Где Потребсоюз ????Где ваши выходы в свет ????На Красном Урале сколько я лично ловил Пятерочку по ценам?Так они гады не продают как в законе написано по той цене ,что на витрине а продукты забирают и прячут!!!!А вы тут их желеете !!
Гость
25 июля 2021, 13:21
Что бесит покупателя? 1. Ленивые работники магазина, которые в паллетах держат кучу товара, в то время как на прилавке - бардак и полупустая полка. 2. Ленивые работники магазина, которые за 4 дня не могут внести в базу товар, который «на кассе не проходит», возвращаешься через неделю - ничего не изменилось. 3. Ленивые работники магазина, которые не убрали с прилавка просрочку, поэтому приходится убирать «с дороги» тухляк, чтобы добраться до свежего, на замечание - закатывают глаза. 4. Ленивые работники магазина, у которых вечный форс-мажор, поэтому никогда не работает больше половины касс.
Гость
25 июля 2021, 14:32
Неправильные ценники, ценники не под тем товаром, акции с мелким шрифтом и непонятными сокращениями, просрочка. В общем, не нравится - не работайте. Спасибо должны сказать, что люди зашли в ваш магазин, а не к конкурентам. Нечего людей обратно в совок загонять своими очередями, ситуация поменялась - был дефицит товаров, стал дефицит денег. Хотите иметь прибыль - будьте конкурентноспособными и развивайте сервис.
27 июля 2021, 03:44
Большинство покупателей вообще не вчитываются в ценники. И не важно, что это абсолютно разные товары, что стоят разные ценники на товар - я всегда вчитываюсь, но это не всегда помогает. Во-первых, они налеплены все в кучу, что порой не разобрать, где и что. Во-вторых, частенько цены устаревшие. В "Ленте" заметила один раз ценник, где цена по скидочной карте выше, чем цена без скидочной карты. Это как так? К тому же некоторые продавцы и кассиры не хотят платить недостачу со своего кармана и бывает, компенсируют (читаем, что воруют) с других, менее внимательных, покупателей. Поэтому всегда проверяйте чеки не отходя от кассы, пересчитывайте товар.
25 июля 2021, 18:39
Вообще это, конечно, глупейшая рубрика "Что меня бесит". Во-первых, от того, что я каждый раз в ней читаю, мне не становятся как-то понятнее и ближе проблемы этих людей. Во-вторых, это точно никого не сподвигнет как-то там работать над собой, не хамить на кассе, не приходить пьяными на фотосессию и т.д. В-третьих, практически всех людей бесят одни и те вещи: хамство, жадность, злость -- а уж все те частности, которые мы тут читаем, только проявления этих качеств. Ну и в-четвёртых, это такое казалось бы безобидное, весёлое даже, но тем не менее стравливание людей друг с другом, достаточно почитать комментарии, и возвращаясь к п.1: кто-то ведь ещё больше станет гадить и вредить кассирам, "раз они такие недовольные". Нужна другая рубрика: "что меня радует". Где бы кассир рассказала, как ей приятно, когда говорят спасибо или улыбаются. Где бы фотограф сказала, как ей нравится, когда клиенты искренне благодарят. Ну и еще какие-то неочевидные специфические штуки.
25 июля 2021, 17:13
бред какой то написан. если кого то что то бесить увольняйтесь. покупатель всегда прав!!! у нас с такими рожами продавцы и кассиры порой , что просто выйти из магазина охота. а как разговаривают .?
25 июля 2021, 14:15
Покупатели копаются на кассе, другим людям товар складывать некуда. Потом встают за стол, складывают на него свои пакеты, сумки и держат оборону, как советская армия за Москву во время ВОВ.
Гость
25 июля 2021, 15:12
Еще есть фишка у кассиров: когда нет с собой бонусной карты у покупателя, они пробивают по своей, лежащей на готове и зачисляют бонусы себе. Так недавно со мной в Пятерке было. За день с сотен покупателей можно нормально подзаработать. И вроде бы они не воруют у тебя, но осадок неприятный.
Гость
25 июля 2021, 20:47
А меня бесит (всё равно!) что ценник не соответствует действительности очень часто! А сканеры специально во всех магазинах не установлены, чтобы не смогли проверить цену! И пусть во многом это вина не продавцов, а хозяев, но одно другому не мешает - я прихожу в магазин и не хочу чтобы меня обманывали и так с уже накрученными ценами! И то, что они не успели ценники поменять - не моя проблема, а их! Меня бесит, что они нагло продают зелёный, вредный для здоровья!, картофель да ещё по огромной цене! Да и много ещё чего! Но эти претензии, конечно же, не к кассирам, а к руководству, которые всё это внедряют. Зайдите в "Магнит" в КС, в лотке выложен абсолютно зелёный! картофель, натуральный соланин! по высокой цене, и руководство делает вид, что всё нормально, и это не первый раз, у них постоянно картофель зелёный в лотке. Это что, целенаправленное истребление народа? Им даже не стыдно за это!
Гость
26 июля 2021, 00:23
Ситуацию можно улучшить простейшим образом. 1. Недовольным покупателям идти сразу в головной офис магнита угрожать. Вы ведь в магнит приходите а не к конкретному кассиру верно? По средам кстати с утра почти нигде ценники не поменяны (ну вот нет такого суперпродавца со скоростью супермена который за час 1000 ценников обработает) 2. Не открывать магазин пока не будет готов к обслуживанию покупателей (актуальные ценники просрочка свежие фрукты и тд. ), пусть собственник несет убытки раз денег на зп и людей нет (или жалко). Неделя, и скорее всего вы не узнаете Магниты (по всей России! )
Гость
25 июля 2021, 13:58
а еще продавцы бонусы с карт покупателей списывают себе... а еще якобы не успевают ценники сменить... а еще недовес, обсчет на весовом товаре... а еще свежий товар прячут и в первую очередь выставляют товар с истекающими сроками реализации (типа срок реализации не истек)...а еще вечно с не довольными лицами... и еще много чего
Гость
25 июля 2021, 20:49
Ценник должен быть строго под тем товаром к которому относится,покупатель не должен искать по всему стеллажу.Часто товар находится высоко и мелкий шрифт на ценнике не читабельный,приходится всматриваться только в цифры.Сами продавцы товар достают с стремянки или лесенки-табурета.Кидание сдачи и швырянте товара на кассе,тоже не нравится,не хотят работать пусть увольняются.Молочка плавает в молоке фу.А ржание продавцов на весь магазин и мат перемат стоит,это отдельная история.
Гость
25 июля 2021, 14:40
Как объяснить то, что в магазине 3-4 кассы, работает 1, а если ты ищешь в магазин с 12-13 то на эту 1 кассу такая очередь, что ты понимаешь, поесть тебе не придется, просишь позвать ещё на одну кассу и тут начинается ворчание со стороны сотрудников магазина.(
Гость
25 июля 2021, 22:21
Которые люди живут не первый день на земле, не дадут мне соврать. Дело в том, что при Союзе все нынешние продавцы-кассиры, включая администраторов и директоров всеразличных Магнитов (кстати, это - государственная сеть), Пятёрочек и иных, им подобных, сидели бы всем скопом. Почему бы они сидели, как думаете? Да потому что при Союзе была достаточно славная контора ОБХСС. Эти ребята приходили в магазины, в гражданке, а кто и с початой бутылкой пива в руках и совершали покупку. Контрольную. И если, например, на ценнике была цена 1р. 29 коп., а продали товар на кассе за 1р. 35 коп., то всё - туши свет. 3 года общего режима как здрасьте. Это если продавец не очень молода и хороша собой. А если относительно молода и хороша, то 2 года, остальное, так сказать, натурой доплачивали. Ну а если продавец молода была и очень хороша собой, то на первый раз могла съехать, расплатившись натурой полностью. Тоже и с обвесами. Взвесила 100 гр как 200 гр, что в той же Пятёрочке можно встретить,- села. И никакие ссылки на барахлящие весы и т.п. никто бы и слушать не стал. А сегодня? Ходишь по таким магазинам, как по минному полю, за свои же деньги. Бывают, конечно, хорошие коллективы или смены, а бывают такие, что как-будто не они живут за твой счёт, а ты живёшь за их счёт. Единственная, пожалуй, сеть, где наблюдается перманентное соответствие цены на ценнике и на кассе - это КБ. С праздником!
Гость
25 июля 2021, 21:06
Бесят продавцы, которые не раскрывают пакет майку, а просто кладут ее тебе, так как нельзя слюнявить пальцы, у меня не сразу получается его открыть....
Гость
25 июля 2021, 15:28
Блевать хочется от комментариев. Не зная изнанки работы персонала магазинов пишут всякую шнягу. Девочки, дай бог вам здоровья выполнять вашу не лёгкую и нужную работу.
Гость
25 июля 2021, 13:43
Сто облапошенных покупателей, с каждого по 10 копеек, это уже 10 рублей! а учитывая что в день их по тыще проходит, уже сто рублей в день! это в месяц лишних 2тыщи к зарплате-хорошо жить стали господа торгаши!
Гость
25 июля 2021, 13:17
Скрепостанцы скоро за пайку друг другу глотки рвать будут, это прорыв и рывок со скачком.
Гость
25 июля 2021, 13:05
Сейчас нужно ходить в Светофор, Доброцен и Находку. Сам нагреваешь все из паллета, ни продавцов, ни лайфхаков, ни нервов.
Гость
25 июля 2021, 13:43
У каждого своя "правда", а истинная правда в том, что у людей свои амбиции и полное отсутствие уважения и понимания других. Люди забыли главное, ( Относись к другим так, как хотел бы что бы к тебе так относились) все же просто, а нет мы же особенные, мы царьки, вот особенные и грызутся, режут, стреляют в друг друга, ведь особенные же.................Мудрости всем и ума.
Гость
25 июля 2021, 16:09
Минимальная зарплата в России $166 , в Молдавии $172, в Украине $215, в Туркмении $249, в Албании $297, в Вануату $323, в Габоне $251, в Гондурасе $281, Конго $168. Сирия $266, Экваториальная Гвинея $216, Камбоджа $190 .
Гость
25 июля 2021, 16:27
?? Что за чушь я прочитала ) Автор не работает в магазине продуктовых сетей ..Я каждый день бываю в продуктовых магазинах .И ни разу не видела .что бы кто то пробовал грязные фрукты ..тот же виноград ..НИКОГДА не может быть разница в 10 копеек на ценнике и на кассе .НИКОГДА ! Может быть в 100 р .не успели ценник поменять .но вопрос вполне спокойно решается. заплатишь по той цене что на ценнике ..И за -за двух человек впереди в очереди никто из покупателей никаких скандалов не устраивает ..вот человек 7-8 будет .то просят пригласить еще кассира на другую кассу .снова -без всяких скандалов .
Гость
25 июля 2021, 14:43
хожу в магнит с самообслуживающей кассой, сам сканирую всю корзину за минуту. а в очереди всегда будет злая бабка с возвратом или тётка на кассе медлительная.
Гость
25 июля 2021, 19:52
Меня бесит, что покупатели, считают продавца низшим сортом людей, обслуживающий персонал, о которого можно вытирать ноги, кричать, угрожать
Гость
25 июля 2021, 21:18
Работа кассиров тяжелая,ответственная, нервная и малооплачиваемая. Вот так посиди всю смену и пообщайся нередко со скандальными, неадекватными людьми, а порой и просто с хамами. А таких немало. Бывают ,конечно, и хамоватые кассиры, но в основном обычные простые люди,не очень хорошо устроившиеся в этой жизни. Трудяги, в поте лица зарабатывающие свой хлеб. Уважайте их, не забывайте сказать ,,спасибо,, после расчета. У меня конфликтов с ними не было.
Гость
25 июля 2021, 17:54
На всех продмагазинах объявления о приёме на работу от грузчика до директора; один человек на кассе остальные ценники меняют;достали играми в акции,да,а зачем все цены на 99 кончаются?,и продавцы здесь непричем.
Гость
25 июля 2021, 22:00
А меня бесит, когда кассир грубо требует скидочную карту, чтобы пробить алкоголь своему приятелю, который забыл паспорт дома
Гость
25 июля 2021, 23:00
А Вы попробуйте хоть раз в Ленте записать цены и сравнить с чеком и тогда вопрос по поводу 10 копеек отпадет сам, особенно если чек длиной в полметра. А из покупателей, большой привет бабке, которая в Спаре на Овчинникова постоянно возит свою шавку в тележке и сотрудникам магазина, категорически не замечающие это безобразие.
Гость
26 июля 2021, 08:56
Можно теперь дать интервью, что бесит покупателя в магазине? 😅
Гость
25 июля 2021, 17:44
ее бесит. уволься. ты пришла работать. работай. твой номер 66. клиент всегда прав. ты персонал по обслуге. обслуживай. не ной.
Гость
25 июля 2021, 17:03
Уважаемые сограждане! Вас бесит бессмысленность и берсперспективнось вашей жизни. Если поставить перед кассами резиновый бюст вождя, а тележки укомплектовать дубинками, то у кассиру вы подойдёте уже более спокойными. И Вы, и кассир (пятёрочки, монеточки, магниточки, ашаночки) - жертвы этого упыря. Давайте относиться друг ко другу с уважением и пониманием. А агрессию направим на упыря, приёмщика парадов.
Гость
25 июля 2021, 16:48
Мне девчонки в Магните сказали .что и в 5 утра приходится приходить .чтоб ценники менять .товар раскладывать .у нас все аккуратно лежит ..даже овощи и фрукты .
Гость
25 июля 2021, 13:52
При нынешней наценки в сетях, постоянно обедаю там, в магазине можно пробывать все, а вот вышел за кассу, это уже воровство, так что будьте сыты и бдительны!
Гость
25 июля 2021, 16:30
Толи дело при коммунизме, продавец-царь и бог! Вас много а я одна!
Гость
25 июля 2021, 18:09
Интересно именно кассиру какая разница съели фрукты с конфетами или нет)) это не его конфеты и отвечать он не будет. Это также, когда по акции/купону берешь что-то в магазине/кафе и тд , то смотрят на тебя таким взглядом)) будто с их кармана забираешь)))
Гость
25 июля 2021, 13:39
вас били и будут бить лбами-а на закуску картонный патриотизм,потом вам организуют голод или очередную войну-вы никто,продавшиеся за кредиты и будете думать толькоо одном- чтобы не пророчить платеж!!!
Гость
25 июля 2021, 19:37
Устройся кассиром в пятерочку и тырь бонусы у покупателей))))
Гость
25 июля 2021, 20:04
Вот ничего из того, что бесит автора не делаю! очередь в 2 человека - это терпимо, а вот в 7/8 да ещё и с полными телегами- это да, бесит. Не успели поменять ценники- это тоже бесит. Но здесь и правда продавцы не виноваты. Это система такова. Оптимизация налицо! Один человек выполняет объём работы, который должны выполнять 5 человек.
Гость
25 июля 2021, 19:40
Объясните мне откуда взялось столько людей с чувством собственной значимости? По ту сторону кассы сидит такой же человек как и покупатель. Так почему вдруг покупатели решили что могут кричать, унижать и т.д. на продавцов. Откуда такие барские замашки. Хотите уважения к себе, научитесь уважать других. И да, ещё такой момент, если цена на кассе будет ниже чем на ценнике, готовы отдать разницу?
Гость
25 июля 2021, 15:57
В СССР были лучшие в мире кафе и магазины. Любые товары, практически бесплатно, очередей и хамства как сейчас не было. Я любил наш винноводочный, за прекрасный ассортимент плодовоягодных вин. Всегда сдавал стекотару.
Гость
25 июля 2021, 16:04
Бесят медлительные продавцы и покупатели, особенно утром, когда трясет после вчерашнего, стоишь и ждешь когда тебе пробьют твое пиво.