«Уралэнергосбыт» предложил южноуральцам новый формат обслуживания. С мая этого года офисы компании переквалифицировались в единый расчётный центр. У челябинцев появилась возможность решать вопросы в режиме «одного окна» сразу по нескольким услугам — электроэнергии и теплоснабжению. Это значительно сэкономило время горожан. Если раньше для заключения договоров им нужно было предоставить пакет документов в каждую ресурсоснабжающую организацию, то сейчас достаточно одного обращения. При этом не обязательно лично в руки.
В едином информационно-расчетном центре «Уралэнергосбыт» внедрена линейка дистанционных сервисов обслуживания клиентов. Интернет-приемная представляет собой центр с развитой логистической сетью. Все запросы и документация направляются непосредственно узким специалистам. Проконсультироваться по вопросам электроэнергии и отопления можно в чатах — на сайте компании, в «Вайбер», «Телеграм» и приватном чате официальной группы во «ВКонтакте».
— В Челябинской области мы первыми начали консультировать в популярных мессенджерах. Для нас — это логичное решение. Весь мир живет онлайн. По интернету можно записаться к врачу, в социальных сетях — заказать вкусную еду из ресторана. Сейчас даже в магазин ходить не надо. В приложении — вся продуктовая линейка, выбирайте, оплачивайте, всё доставят бесплатно. Недавно это казалось фантастикой. Сейчас — реальность. Единый расчётный центр, где будет представлен целый ряд коммунальных услуг, идет в ногу со временем и активно развивает дистанционные сервисы, — делится исполнительный директор Единого расчётного центра «Уралэнергосбыт» Александр Боженев.
В обязанности единого расчётно-информационного центра входит не только консультирование граждан, но и формирование квитанций. Например, челябинцам приходит единая квитанция по электроэнергии и теплоснабжению, жители поселка Локомотивный с ноября будут получать единую квитанцию за свет и воду.
Еще одно нововведение — единые лицевые счета. Их присвоили всем клиентам компании для оплаты сразу нескольких услуг одновременно. Пока этой функцией в полной мере пользуются только клиенты «Уралэнергосбыт» и «УСТЭК-Челябинск». В планах привлечь к обслуживанию на новом уровне и другие компании. Тогда расчеты за коммунальные услуги будут простыми и быстрыми.
Новый формат обслуживания предполагает создание фирменного стиля. Первыми в обновлённом дизайне открылись двери офиса в Челябинске по шоссе Металлургов, 28, с удобными диванами в зоне ожидания и отдельными кабинками для консультирования тет-а тет. Использование в дизайне натуральных материалов создает уютную и комфортную атмосферу.
Подобные единые информационные центры действуют во многих крупных городах и регионах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Тюмени, Московской, Ленинградской и Ростовской областях и т. д. Живя на высоких скоростях, люди хотят решать вопросы здесь и сейчас. А не тратить время на посещение каждой ресурсоснабжающей организации в отдельности. Создание единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» в Челябинской области — это переход на новый уровень обслуживания.