RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
888 комментариев к публикации

Стая бродячих собак напала на ребенка в Челябинске

31 января 2022, 15:45
Наш депутат Бурматов поддерживает закон о гуманном отношении к животным,а кто будет защищать наших детей,в Забайкалье бродячие собаки насмерть загрызли девочку,пусть тогда открывают питомники и отлавливают их,чтоб не было угрозы жизни для людей,а то законы принимают,а они не работают.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
31 января 2022, 16:01
Это безответственное отношение людей в первую очередь, берут потом выкидывают как наиграются, не говоря уже о том, что не стерилизуют животных.
Гость
31 января 2022, 16:04
а то дипутатов выбирают, а оне не работают
Гость
31 января 2022, 16:05
а еще он поддержал закон, разрешающий строительство в водоохранной зоне
31 января 2022, 15:42
Собаки бездомные раньше когда-то были домашними, а потом их выбросили "люди". А те кто народились опять же от этих бывших выброшенных на улицы. Ищите причину, а не следствие. На законодательном уровне надо чтобы у каждой собаки быть паспорт как у человека, даже щенков. У каждой собаки должно быть или клеймо или чип. Потерял собаку, чтобы по закону искал, не нашёл - штраф или запрет заводить новую собаку. Просто чиновникам это не надо и сложно. Основная причина - отсталость в законодательстве из-за общей системной отсталости в колонии РФ.
Гость
31 января 2022, 15:47
ну хорошо. А сейчас то что делать? Отстреливать- зоофилы набегают с пеной у рта, оставлять-людей грызут. Что делать в данный момент?
Гость
31 января 2022, 15:47
Да-да, будем искать, ходить по судам, и т.д., а в это время блоховозы на детей нападать будут. Может тогда вообще запретить в городе собак держать, тогда и выбрасывать некому и нечего будет.
Гость
31 января 2022, 15:48
Гость
31 января 2022, 15:47
ну хорошо. А сейчас то что делать? Отстреливать- зоофилы набегают с пеной у рта, оставлять-людей грызут. Что делать в данный момент?
Зоофилы и зоошизы - это разные вещи, не путайте. У первых разум есть, у вторых его нет.
31 января 2022, 16:33
Спасибо неравнодушным людям, которые не оставили мальчика в беде.
31 января 2022, 20:07
А нападение то где? Опять лживый антисобачий вброс
Гость
2 февраля 2022, 14:01
31 января 2022, 20:07
А нападение то где? Опять лживый антисобачий вброс
а его и не было. собака впереди мальчика бежит и виляет хвостом. виляет.
31 января 2022, 16:19
Спасибо г_ну Бурматову. Зачем портить отношения с собственниками предприятий, загрязняющих атмосферу. Можно топить за бродячих собак и раздавать продуктовые наборы пенсионерам перед выборами. Председатель комитета по экологии. Кстати, стерилизованные собаки кусаются.
Гость
31 января 2022, 19:19
ну так с бюджета на собак заработать можно. ниша была свободна.
31 января 2022, 19:39
Не истери, кусачие бывают очень редко и по программе ОСВВ на улицу не возвращаются. И где факты о нападении собак, прошедших освв?
31 января 2022, 16:15
Товарищи, если вас так можно назвать, призывающие отстреливать собак, ум у вас есть хоть немного или вата одна? Вам в статье говорят об этом и так действительно было, раньше собак отстреливали, была живодерня на свалке, и что собак стало меньше? нет. На место каждой отстреленной собаки приходят еще и еще, от этого никуда не деться. Это жизнь в городе. Вам говорят, что собак отлавливают и сейчас, стерилизуют, тех которых можно пристроить-пристраивают, тех кого придется усыпить-усыпляют, выпускают на улицы чипированных-стерилизованных. Я лично видела на улицах и в поселке Смолино таких собак, они людей шарахаются. Хватит кричать во всю глотку "стрелять, убивать, зоошизы и т.д." Успокойтесь, люди работаю и и делают все что возможно. Вы не плодите и не выбрасывайте собак, если ваш сосед повязал свою любимую собачку и отнес щенков на "птичку", знайте-это он виновник в стаях собак, а не волонтеры, которые помогают разобрать "мусор", которые такие люди оставляют после себя.
Гость
31 января 2022, 16:29
Товарищи, ловящие собак, вешающие им бирочки и выпускающие назад - я вам открою великую тайну: зубы у собаки во рту, а не на тех местах, о которых вы так заботитесь. И дикая собака, хоть десять раз ее стерилизуй, голодной и агрессивной по отношению к чужакам, зашедшим на ее территорию, быть не перестанет - она будет такой, чтобы прокормиться и выжить на улице. И все, кто требует отстрела - требуют решить проблему, существующую здесь и сейчас, в виде опасных для людей агрессивных стай диких животных, которые бегают по городу в эту самую минуту. Решите сначала эту проблему, максимально кардинальным образом, а потом уже занимайтесь отслеживанием и привлечением к ответственности тех, кто, по вашему мнению, эти стаи пополняет. Потому что пока вы горлопаните в комментах, существующие собаки с улиц никуда не деваются.
Гость
31 января 2022, 16:37
Хватит чушь нести, количество диких собак резко возросло именно тогда, когда их начали обратно выпускать, такого вообще нигде в цивильных странах нет. Тут просто под стенания наивных зоолюбов деньги, похоже, осваивают, и все. А погибшие люди - это так, побочка.
31 января 2022, 16:49
Гость
31 января 2022, 16:37
Хватит чушь нести, количество диких собак резко возросло именно тогда, когда их начали обратно выпускать, такого вообще нигде в цивильных странах нет. Тут просто под стенания наивных зоолюбов деньги, похоже, осваивают, и все. А погибшие люди - это так, побочка.
О, прокуратура пожаловала, есть какие-то заключения у вас на руках с данными сколько же человек погибло от бродячих собак (!), не от домашних, выпущенных на улицу, сколько от стерилизованных и сколько не от стерилизованных! Или вы просто глотку тут рвете и хайп решили подержать? Где на видео нападение злой стаи на ребенка?
31 января 2022, 18:27
Обратите внимание, пожалуйста, люди! Я сама лично на днях видела стаю собак с опознавательными знаками, не было от них никакой! Агрессии, совсем. Даже не попрощайничили совсем, совесть у вас ещё осталась?,чтобы людьми называться.
Гость
31 января 2022, 18:55
Это до первой вашей с ними встречи на узкой тропинке.
31 января 2022, 19:04
Гость
31 января 2022, 18:55
Это до первой вашей с ними встречи на узкой тропинке.
Бред, я с ними встречалась.
Гость
31 января 2022, 20:23
Что бы оставаться людьми надо жизнь и здоровье людей ценить больше чем животных, собака не имеет прав потому что не имеет обязанности, собака может быть либо домашней либо ни какой, безответственность одних не повод жалеть всех собак плюя на все общество, ваша жалость не уместна.
31 января 2022, 16:34
А виноват во всем этом кто? Человек. Существо казалось бы разумное, но крайне безответственное.
31 января 2022, 16:22
В Парке Гагарина катались на лыжах в сторону Монахов, за станцией Водная на тропе исследователей свора собак (штук 7 точно), чипированы, с биркой на ухе, но они далеко не спокойны...между собой грызутся, людей там много ходит по выходным, близко не подходят, но если ты один - жутко представить, чем это может закончится, я в шоке честно, больше туда кататься не поеду из-за собак(
1 февраля 2022, 01:10
Летом там на велосипедах с баллончиками газовыми люди катаются чтобы не покусали.
1 февраля 2022, 12:09
1 февраля 2022, 01:10
Летом там на велосипедах с баллончиками газовыми люди катаются чтобы не покусали.
Я там каждый день катаюсь. Не видела никого с баллончиком. Собаки максимум лают, не не было такого, что бы на кого-то набрасывались. Но если идешь вдруг пешком, то страшно. Беру с собой палку на всякий случай.
Гость
2 февраля 2022, 02:41
1 февраля 2022, 12:09
Я там каждый день катаюсь. Не видела никого с баллончиком. Собаки максимум лают, не не было такого, что бы на кого-то набрасывались. Но если идешь вдруг пешком, то страшно. Беру с собой палку на всякий случай.
"Не видела никого с баллончиком." - а вы как себе представляете этот баллончик - примерно в человеческий рост? Обычно баллончики помещаются в карман. Вы же не шаритесь по карманам?
31 января 2022, 16:15
А Парке Гагарина тоже ждут трагедии, стая собак примерно 10-15 штук обитает там. Детей пока что спасает только то что место многолюдное.
Гость
31 января 2022, 23:01
Ну раз пишете тут, никто же вас не загрыз до сих пор
1 февраля 2022, 01:08
Гость
31 января 2022, 23:01
Ну раз пишете тут, никто же вас не загрыз до сих пор
Ну так я и не ребенок, во мне роста 190 см и веса 90 кг на меня и волк не станет нападать
Гость
1 февраля 2022, 03:23
1 февраля 2022, 01:08
Ну так я и не ребенок, во мне роста 190 см и веса 90 кг на меня и волк не станет нападать
волк нападает и на полутонного лося, а уж мужичок весом 90 кг для него лакомство. Ну конечно если стаей они.
31 января 2022, 15:31
Бродячая собака -- это однозначный враг, угрожающий жизни, не приносящий никакой пользы, совершенно никакой, совсем. Поэтому я не вижу никаких поводов для гуманно обращения. Не жалеете же вы комаров, когда их убиваете, или тараканов. Крыс, мышей, кротов. А они наверняка жить хотят не меньше.
Гость
31 января 2022, 16:12
Дело в том, что объектами внимания зоозащитничков выбираются именно те, которые вызывают умиление у обывателя. (Не только собаки). Это у них прямо в методичках написано. Ни разу они не заступались за крыс, гиен, змей и т.д.
31 января 2022, 16:57
Кстати человеческая цивилизация уже несколько веков планету уничтожает активно, когда сафари на двуногих организуем?)
31 января 2022, 17:07
Уже начал, выгуливаю собаку с пакетиками для экскрементов и закапываю желтые пятна снегом, животные стерильны, помогаю как могу материально приютам, иногда езжу на субботники помогаю руками и материалами, а что сделали вы для решения проблемы, языком на 74.ру почесали с безликой толпой острых на язык и вялых на поступки комментаторами? Вы же эксперты во всех областях от политики и управления городом миллионником до регуляции популяции животных, где ваши дела?
Гость
31 января 2022, 16:09
Почему в цивилизованных странах нет бродячих собак, а отсюда и нет угроз для жизни и здоровья людей. Да потому, что там в органах власти нет представителей подобных депутату от ЧМЗ и ЧТЗ.
Гость
31 января 2022, 17:17
ЧМЗ не тронь!
Гость
31 января 2022, 18:36
Угроза жизни для людей идёт от самих людей гораздо больше, чем от собак. Что то вы молчите про трагедии с педофилами, которые убивают детей гораздо чаще, чем собаки кусают
1 февраля 2022, 08:45
+0 −0 --- В Японии и южной Корее был много раз - ниразу не видел бродячих собак или кошек, это даже невозможно такое там предоставить. - Там запрещены бродячие/бесхозные кошки/собаки поэтому там их и нет. - Для них бродячие собаки/кошки- это всё равно что разгуливающий по улицам убийцы , психически больные люди и тд . - Тоесть сразу полиция ,арест, изоляция и тд и тп- бродячие животные там просто невозможны . Что мешает нам взять пример с Японии или южной Кореи мне непонятно и очень странно. ...
Гость
31 января 2022, 18:14
И когда хозяева за своими питомцами будут убирать? Все изгаженно после их прогулок
Гость
31 января 2022, 22:43
Гость, пока бурматов никогда,или он пусть уберает,пиши ему а не здесь.
Гость
1 февраля 2022, 09:48
Хозяева скоро сами начнут испражняться на улице. А чё такого?
Гость
2 февраля 2022, 02:53
А у хозяев один ответ на это - перевод стрелок. Например, "а вон там бутылка валяется - почему кому-то можно бутылку кинуть, а миленькой собачуленьке нельзя покаканькать? Чем она хуже? Вот уберёте все бутылки - тогда и разевайте свои вонючие варежки. Пойдём, сОбанька любимая, фу какие людишки мерзкие".
2 февраля 2022, 05:44
И людей жалко, и животных тоже жалко. Всегда находится кто-то,кто решает,что ты лишний на этой земле и тебя либо отстреливают, либо вакцинируют
Гость
31 января 2022, 15:52
Сегодня ехали по ЧМЗ собак бродячих очень много пряма стаями бегают, они же голодные их ни кто не кормит конечно будут нападать, очень страшно за детей и не только!
31 января 2022, 18:15
Очередной лживый антисобачий вброс! Оплачивают подобнве вбросы те, кто хочет зарабатывать на убийствах бездомных собак или содержании их в концлагерях. Это и вороватым чиновникам выгодно - они получают откаты от живодеров, убивающих собак. Поэтому и хотят отменить программу ОСВВ. Хотя ближе к концу статьи все вроде правильно - собак постоянно выбрасывают и отпускают на самовыгул, но большая часть населения очень тупая и до конца не читает. Что за лживое видео? Где нападение? Пробежали 2 небольшие собачки, одна школьника понюхала и дальше побежала.
Гость
31 января 2022, 20:06
Согласна с Вами
Гость
31 января 2022, 20:46
Вы уверены, что псин реально стерилизуют? Как и чем их вакцинируют? Все что может увидеть обыватель из работы ОСВВ-программы это отлов, если повезёт. Что происходит после неизвестно: может вырезали репродуктивные органы, ширнули химстерилизатором, а может просто водичку вкололи. Если Вы предложите мне сходить на экскурсию в этот центр, то толку не будет. Я физраствор от вакцины от бешенства визуально не отличу. А на бумаге можно написать многое: и вакцинировали, и стерилизовали, и психолог поработал...
31 января 2022, 20:56
Гость
31 января 2022, 20:46
Вы уверены, что псин реально стерилизуют? Как и чем их вакцинируют? Все что может увидеть обыватель из работы ОСВВ-программы это отлов, если повезёт. Что происходит после неизвестно: может вырезали репродуктивные органы, ширнули химстерилизатором, а может просто водичку вкололи. Если Вы предложите мне сходить на экскурсию в этот центр, то толку не будет. Я физраствор от вакцины от бешенства визуально не отличу. А на бумаге можно написать многое: и вакцинировали, и стерилизовали, и психолог поработал...
У нас в СПб программу ОСВВ контролируют обычно волонтеры, они вызывают отловщиков и встречают соьак, когда их назад привозят, а если бы привезли нестерилизованную собаку, то это бы стало понятно, а на ократнах страны волонтеров мало, люди там в основном эгоистичные, злобные и глупые.
Гость
31 января 2022, 15:42
Это всё потешно: выловили, поставили метку, привезли обратно, выпустили. У нас по двору бегали три овчарки. Теперь бегают три овчарки с бирками. Смысл?
Гость
31 января 2022, 16:03
По мнению зоофилов они теперь мирные, питаются травой.
Гость
31 января 2022, 16:11
У неё что, под хвостом написано, что неагрессивная?
31 января 2022, 16:12
Агрессия собаки зависит от внешних условий - голодная собака всегда агрессивная!
Гость
31 января 2022, 16:25
Домашних животных нужно стерилизовать и чипировать! Сколько собак теряется каждый день! Трудно на ошейнике номер телефона указать? У нас такса во дворе, постоянно беременна, хозяева не дают собаке передышку! Это нормально? Те, кто отказываются стерилизовать- пусть платят нпалог.Это они потом в поьезд выбрасывают малышей. В трубах по Молодогвардейцев можно встерить и сиамских и тайских кошек..Значит, где-то есть нелюди, которые выбрасывают котят!
31 января 2022, 19:53
Видео смотрите внимательно, пропаганды, и не видитись. Это всё взбросы. Зачем? Потом увидим, но животных жаль.
Гость
31 января 2022, 21:08
Неделю назад я выходил на ЧТЗ выбросить мусор и сходить в магазин, по дороге носился двортерьер без ошейника, я на него мельком посмотрел с тропинки, дошел с мешком до контейнера, выбросил его, пошел назад в сторону магазина. Мне повезло, что я услышал сзади шум, оглянулся и успел прикрыться от этой "миленькой собачки" пакетом, на который она бросилась, иначе на месте пакета была бы моя нога. Не подскажете, чья именно "пропаганда" это была? И чем именно мирной несчастной собачке не понравился я, спокойно шедший по тропинке в сторону магазина, не бегущий, ничем не размахивающий, и вообще никак эту псину не провоцирующий? Не объясните заодно, чем бы тут помогла ваша хваленая ОСВВ, которую вы все тут поминаете через коммент - может, эта программа включает в себя лоботомию для собак для гарантии того, что у собаки в один "прекрасный" момент не перемкнет мозги? Нет? Тогда как ваша ОСВВ гарантирует безопасность собаки для людей, кроме чьих-то голословных заявлений?
31 января 2022, 21:14
Гость
31 января 2022, 21:08
Неделю назад я выходил на ЧТЗ выбросить мусор и сходить в магазин, по дороге носился двортерьер без ошейника, я на него мельком посмотрел с тропинки, дошел с мешком до контейнера, выбросил его, пошел назад в сторону магазина. Мне повезло, что я услышал сзади шум, оглянулся и успел прикрыться от этой "миленькой собачки" пакетом, на который она бросилась, иначе на месте пакета была бы моя нога. Не подскажете, чья именно "пропаганда" это была? И чем именно мирной несчастной собачке не понравился я, спокойно шедший по тропинке в сторону магазина, не бегущий, ничем не размахивающий, и вообще никак эту псину не провоцирующий? Не объясните заодно, чем бы тут помогла ваша хваленая ОСВВ, которую вы все тут поминаете через коммент - может, эта программа включает в себя лоботомию для собак для гарантии того, что у собаки в один "прекрасный" момент не перемкнет мозги? Нет? Тогда как ваша ОСВВ гарантирует безопасность собаки для людей, кроме чьих-то голословных заявлений?
Гость, все вопросы только к себе, любимому. Почему,за что и зачем. Не понимаем совсем?! Значит и не надо,видимо уже.
Гость
1 февраля 2022, 12:23
31 января 2022, 21:14
Гость, все вопросы только к себе, любимому. Почему,за что и зачем. Не понимаем совсем?! Значит и не надо,видимо уже.
А для вас значит жизнь человека ничего не значит.Понятно все с вами,зоозащитница вы наша.
31 января 2022, 17:41
Оно как бы их жалко, но за ребёнка я бы не раздумывал. Охота и ещё раз охота
31 января 2022, 20:05
Так а где само нападение? На видео две небольшие собачки, одна мимо ребенка прошла спокойно. Кстати бездомные собаки иногда спасают людей, спасли как то тонущего ребенка.
31 января 2022, 20:56
31 января 2022, 20:05
Так а где само нападение? На видео две небольшие собачки, одна мимо ребенка прошла спокойно. Кстати бездомные собаки иногда спасают людей, спасли как то тонущего ребенка.
Или заживо сжирают детей. Что бы вы сказали на не дай бог своё горе. Или опять-милые собачки? Ну тогда финиш
2 февраля 2022, 00:59
Всех дворняг из дома повыгоняли? Сколько хожу, в стаях породистых давно не видел. Раньше были. Сейчас двор терьеры.
Гость
31 января 2022, 15:51
Переловить всех бездомных собак и на передержку к Бурматову отправить, он ведь за них больше, чем за людей переживает
Гость
1 февраля 2022, 13:32
СОБАКА БЫВАЕТ КУСАЧЕЙ ТОЛЬКО ОТ ЖИЗНИ СОБАЧЕЙ. ПОЧИТАЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ТОЖЕ ВИДИМО У ВАС ЖИЗНЬ СОБАЧЬЯ. ЗЛОСТИ НЕМЕРЕННО!!!!
Гость
3 февраля 2022, 13:43
Гость
1 февраля 2022, 13:32
СОБАКА БЫВАЕТ КУСАЧЕЙ ТОЛЬКО ОТ ЖИЗНИ СОБАЧЕЙ. ПОЧИТАЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ТОЖЕ ВИДИМО У ВАС ЖИЗНЬ СОБАЧЬЯ. ЗЛОСТИ НЕМЕРЕННО!!!!
Собачья, и что??? Цены видели в магазине!??? А МРОТ видели???? Мне хохотать от счастья, что недоедаю я и дети????
Гость
4 февраля 2022, 08:29
Давайте петицию!!!!
Гость
31 января 2022, 16:52
Одного не понимаю. Собак после чипирования выпускают на волю. По их разумению они где должны питаться? Ну вот где?
Гость
31 января 2022, 17:17
Эта тётенька тоже не понимает, но ей пофигу.
Гость
3 февраля 2022, 13:42
Должны видимо чипированые бродить по помойкам и грызть людей!!!
31 января 2022, 17:42
Люди! Если Вы таковыми ещё остались, Вам очередную пропаганду гонят!, А Вы ведётесь.
Гость
31 января 2022, 22:35
Или лесом ,достала уже, хочешь выкупи деревню и туда свози всех собак и содержи их.
Гость
1 февраля 2022, 08:39
Слава богу, глазоньки свои имеются, да периодически ноженьки по улочкам носят. Не раз и рученьки выручали-палку подобрать, да собачек с жёлтой бирочкой, слюной исходящих от лая, отогнать. Хотите гуманизма-берите себе. А деньги налогоплательщиков (мои в том числе) в карманы бурматовских приспешников не надо перекладывать! Любите хоть всю толпу. Но у себя дома.
Гость
31 января 2022, 15:44
В Челябинском бору уже 4 стаи по 15-20 штук в каждой! Никогда раньше такого не было. Не дожидайтесь трагедии - уберите диких собак от туда. Особенно у посёлка Мелькомбината.
Гость
31 января 2022, 15:50
Уже убраны, работы приняты, деньги из бюджета оплачены, они все время новые откуда то берутся
Гость
31 января 2022, 16:15
Но очень внимательные и оценивающие. Просто их время пока не пришло, как ОНИ считают.
Гость
31 января 2022, 16:36
Это вы у них под хвостами прочитали: "спокойные, неагрессивные" или лично с каждой собеседование провели?
Гость
31 января 2022, 16:54
На остановке "Каширинский рынок" (Северо-Запад) уже несколько лет стая огромных бродячих собак держит в страхе прохожих. Окружают одиноко проходящего человека (чаше стариков, детей), лают, не дают пройти, пока другие прохожие не подойдут и не отгонят. Вот что с этими собаками делать?Ждать пока не загрызут кого-нибудь? И что изменится если они простерилизованные и "чипированные" вернутся на это же место?
Гость
31 января 2022, 17:01
Подтверждаю, сама однажды стояла в кругу этих зверей. Ладно, вовремя группа молодых людей мимо шла.
Гость
31 января 2022, 17:19
Зоофилы думают, что стерилизованные собаки становятся травоядными.
Гость
31 января 2022, 15:38
Бурматов придумывает разную хрень, а проблема так и остаётся.. лично у меня нет сомнений, что дикие животные, голодные, сбившиеся в стаи - это реальная угроза для жизни людей ... и стерилизовав , а потом выпустив - проблему не решить...
1 февраля 2022, 10:09
как замечательно - после стерилизации и чипирования воз-вращают собак в прежнюю среду обитания!!! Т.е. назад к нам в поселок. Люди вы в курсе, что агрессия собак не зависит от того чипирована она или нет, стерилизована или нет, собака просто защищает свою территорию, которая является охотничьими угодьями, где собака кормится. Когда вы наконец поймете то, что собака - это одомашненный волк, и проживая вне дома и людей снова становится диким волком!!! А еще когда до вас дойдет, что нельзя прикармливать собак, т.к. у них место прикорма ассоциируется с постоянным источником пищи, который они защищают от всех!!
2 февраля 2022, 07:07
Типичное заблуждение. Собака - не волк. Собака это прирученный шакал. Волки не приручаются. Справка из Вики: Обыкнове́нный шака́л, или азиа́тский шака́л, или чека́лка[1][2] (лат. Canis aureus, дословно — «собака золотистая») У шакала 78 (2n) хромосом. Из представителей семейства псовых наиболее близки к шакалу домашняя собака и койот, у которых аналогичное число хромосом[16]. В связи с этим актуальна проблема скрещивания между шакалами и собаками.
2 февраля 2022, 09:31
2 февраля 2022, 07:07
Типичное заблуждение. Собака - не волк. Собака это прирученный шакал. Волки не приручаются. Справка из Вики: Обыкнове́нный шака́л, или азиа́тский шака́л, или чека́лка[1][2] (лат. Canis aureus, дословно — «собака золотистая») У шакала 78 (2n) хромосом. Из представителей семейства псовых наиболее близки к шакалу домашняя собака и койот, у которых аналогичное число хромосом[16]. В связи с этим актуальна проблема скрещивания между шакалами и собаками.
Да ладно?! Могу свозить в охотугодья к егерю, посмотришь домашнего волченка, главное не делай резких движений, а то откусит чего-нить тебе, ибо это уже его территория, на которой он кормится. Зоолог-теоретик, вот из-за таких и дети страдают.
Гость
31 января 2022, 16:40
"бурматовские жертвы",-этот термин отражает суть проблемы,бродячие псы постоянно увеличивают этот список детьми,берегите себя и детей бродячие псы не остановятся
Гость
31 января 2022, 19:57
Бурматов, делает доброе дело, он что ли собак заводит и выбрасывает? Или у вас стрелочник виноват. Читайте опыт других стран. Статью Юрия Нагибина "Плоды нашей бездуховности"
Гость
1 февраля 2022, 14:46
Гость
31 января 2022, 19:57
Бурматов, делает доброе дело, он что ли собак заводит и выбрасывает? Или у вас стрелочник виноват. Читайте опыт других стран. Статью Юрия Нагибина "Плоды нашей бездуховности"
Кто такой юрий нагибин, родственник ваш, браб по разуму? Зачем мне читать его?
Гость
31 января 2022, 15:48
А почему не начнут "гуманно отлавливать наркозом" крыс или мышей, в течение трех часов доставлять в приют. Далее их осмотрит ветеринарный врач, произойдут все необходимые процедуры по обработке, вакцинации, электронному чипированию, стерилизации. Далее с грызунами пообщаются сотрудники, экзотологи. Если крыска подходит под возврат в прежнюю среду обитания, то ей ставится бирка, и она возвращается подрядчику для возврата. Если крыска слишком заинтересована в человеке, пытается с ним подружиться, нужно максимально постараться найти ей нового хозяина. Ну объясните, чем крыса, которя живёт в подвале хуже собаки, которая живёт на помойке? Крыса даже значительно умнее, причём не только собак, но и их любителей.
31 января 2022, 16:19
Потому что собачники реагируют только на милых собачек, на всех остальных животных им плевать.
Гость
31 января 2022, 16:38
31 января 2022, 16:19
Потому что собачники реагируют только на милых собачек, на всех остальных животных им плевать.
У этих "любителей природы" как правило вызывает умиление, когда собачка кого-нибудь придушит.
Гость
31 января 2022, 18:04
Как только начали кричать а защите бездомных собак,сразу заметьте появилсь заметки о том,что чуть ли не ВЕЗДЕ ДИКИЕ СОБАКИ СТАЯМИ КИДАЮТСЯ НА ЛЮДЕЙ! И что странно ВСЕ ВЕРЯТ! А ВЫ САМИ ЛИЧНО ВИДЕЛИ ЧТОБ СТАЯ СОБАК НА КОГО ТО НАБРОСИЛАСЬ? Лично Я НЕ ВИДЕЛА.Как можно верить писанине каких не понятных людей? А СКОЛЬКО У НАС В РОССИИ МАНЬЯКОВ?ПЕДОФИЛОВ?УБИЙЦ? А ИХ ВЫ НЕ БОИТЕСЬ? И ЭТО ЛЮДИИИИИИИ!
Гость
31 января 2022, 18:09
Введите налог на содержание собак и штрафы за выгул в неположенном месте. Весь город в в этом дерьме. Хозяева потому-что свиньи. Вышли из полъезда тут же и выгуляли собаку че заморчиваться. Особенно свиньи те которые выгулиявают своих псин на школьных площадках и вокруг садиков детских.
Гость
31 января 2022, 16:13
Ночевал как-то лет десять назад в аэропортовской гостинице. Пошел вечером (зима) в поселковый магазин. На тропке за стоянкой стоит молодая женщина, спрашивает"Можно я с Вами пойду?" -"Да ради бога". Пошли, разговорились. Оказалось - идёт с работы, из аэропорта, одна идти боится из-за собак. Я всю жизнь собак держу, умею с ними ладить, поэтому мысленно усмехнулся вначале. Но на крайней улице из-за угла вывалили такие "шарики", что я женщину понял. Они постояли, посмотрели и приближаться не стали. Но случа запомнился. Похоже, с тех пор ситуация не изменилась.
Гость
31 января 2022, 16:06
От этого Ремкома толку никакого нет! С весны их несколько раз вызывали на одну и ту же дурную собаку, которая тут всех достала: постоянно разрывала кошек у детей на глазах и покусала двух мужчин. Они приезжают через несколько дней в лучшем случае, прокатятся и уедут. "Собака не обнаружена". Ага, а она будто будет сидеть ждать их! В администрацию писали, та тоже отписки присылала "заявка передана подрядчику", а подрядчик опять тупит неделями, не выезжает. Так и не поймали ведь ее! Кто-то из жителей в итоге эту собачню прибил, похоже.
Гость
31 января 2022, 16:03
"по 6000 рублей на животное" Патрон 22lr - 12 рублей стоит.
Гость
31 января 2022, 20:17
Потом люди на очереди. Природа отомстит, она уже вам мстит. Есть гуманные методы и опыт стран. А у нас дикая страна с дикими нравами
Гость
1 февраля 2022, 08:13
Гость
31 января 2022, 20:17
Потом люди на очереди. Природа отомстит, она уже вам мстит. Есть гуманные методы и опыт стран. А у нас дикая страна с дикими нравами
Лиза, кто же против гуманных методов? Любой каприз за ваши деньги.
Гость
2 февраля 2022, 21:37
Гость
31 января 2022, 20:17
Потом люди на очереди. Природа отомстит, она уже вам мстит. Есть гуманные методы и опыт стран. А у нас дикая страна с дикими нравами
Лиза, вам сколько лет?
1 февраля 2022, 15:13
Подруга очень хотела ребёнка, но личная жизнь не сложилась. Сейчас ей 42 года, ПЯТЬ собак и 8 кошек. Людей ненавидит.
1 февраля 2022, 18:23
265833100, к психиатру.
Гость
31 января 2022, 16:26
Бурматову спасибо скажите! И в другой раз думайте за кого голосуете.
Гость
31 января 2022, 15:34
Пока кто-нибудь не пострадает, никто не пошевелится. Заявки у них понимаете ли нет. Новость на 74 есть, а заявки нет....
Гость
31 января 2022, 16:00
"При повышенной агрессии собаки могут подвергаться эвтаназии, но мы оставляем их себе. Лично себе, не в организации." Кто-нибудь в эту ахинею, что они агрессивную псину лично себе оставляют, поверил? Ну хоть один человек?
Гость
31 января 2022, 16:42
Вменяемый - ни один не поверил.
Гость
1 февраля 2022, 08:45
Ну почему же))) Заходишь такой домой, после волонтёрской деятельности, а дома тебя встречает десяток злобных псов, пытающихся укусить, повалить, кусочек на радостях отгрызть от добродетеля. Картина маслом)
Гость
31 января 2022, 16:48
Интересно, в Дубае собаки так же стаями по городу разгуливают ?
31 января 2022, 15:53
ПОСВЯЩАЕТСЯ ТЕМ, КТО ЗАВОДИТ, А ПОТОМ ВЫБРАСЫВАЕТ СОБАК. ТЬФУ НА вас
Гость
31 января 2022, 15:42
а что тут спорить, у нас же главный защитник животных Бурматов, вот пусть он и объясняет почему собачки стали важнее людей
Гость
31 января 2022, 16:16
Какое клеймо? Какой приют!? Собака должна существовать только с хозяином ! Остальные должны быть ликвидированы. Господин Бурматов! Я, как избиратель , не желаю, чтобы Вы представляли мои интересы в будущем.
Гость
31 января 2022, 16:52
бурматов о твоем существовании даже не знает
31 января 2022, 19:44
Что за истерика и кинофобия? Бездомных собак нет только в нескольких самых богатых странах, но не потому что их там убивают, как об этом любят врать живодеры, а в остальных странах бездомные собаки есть и там действует программа ОСВВ. Никого собаки там не беспокоят и не кусают. И о них хорошо заботятся - кормят, ставят будки. Особенно хорошее отношение к бездомным собакам в Турции.
Гость
31 января 2022, 23:07
31 января 2022, 19:44
Что за истерика и кинофобия? Бездомных собак нет только в нескольких самых богатых странах, но не потому что их там убивают, как об этом любят врать живодеры, а в остальных странах бездомные собаки есть и там действует программа ОСВВ. Никого собаки там не беспокоят и не кусают. И о них хорошо заботятся - кормят, ставят будки. Особенно хорошее отношение к бездомным собакам в Турции.
Цифроник, мне вот было достаточно открыть Википедию и походить по ссылкам на источники там (причем эти источники - не желтая пресса, а отчеты Европарламента и различных зоозащитных организаций) чтобы понять, что "не беспокоят и не кусают" - бред вашего воспаленного мозга. Есть отдельная статья в вики про ситуацию в Румынии, где после 2004 года, когда был отменен закон об усыплении бродячих собак, РЕЗКО возросло число оных на улицах, и после того, как собаки в 2013 загрызли шестилетнего мальчика, все было оперативно возвращено назад, после чего 25000 блохастых отправились в мир бесконечных сахарных косточек. Собаки, убившие ребенка, были перед нападением помечены и выпущены назад по нахваливаемой вами программе ОСВВ, к слову. После чего подобные вам резко взбурлили и стали сравнивать режим в Румынии с режимом Чаушеску (о да, что там один мертвый ребенок, еще нарожают, вы ведь так рассуждаете?). Нагуглить самим статьи по запросу "stray dogs in Europe", надеюсь, умения хватит?
31 января 2022, 15:56
У станции детской железной дороги " Водная", своры голодных псин, там не то что людям, животным уже места не осталось, раньше там бегали белки, а теперь люди ходят и озираются по сторонам, и ничего не меняется, полное бездействие ответственных лиц, видимо ждут когда кого - ни будь покусают или загрызут
Гость
31 января 2022, 18:23
Споры между теми кто понимает что бродячих псин быть не должно и теми кто по скудости интеллекта считает это нормально бессмысленно, это проблема власти поставить в жёсткие рамки владельцев собак и ликвидации бродячих и проблемы нет, если власть это не делает ,ищи кому выгодно.
Гость
31 января 2022, 20:23
В городе не должно быть бродячих собак .При СССР ездили на машинах и их отлавливали ..Развели тут сопли и слюни .Вас покусают -по другому запоете .Или идите родителям погибшей девочки в глаза посмотрите .и скажите. как вам жалко бездомных собачек .
Гость
31 января 2022, 15:44
Самая большая проблема бездомных собак - это идиоты которые их подкармливают.
Гость
31 января 2022, 16:06
Санитар, В точку.
Гость
31 января 2022, 16:11
да, расскажи это своему работодателю
Гость
31 января 2022, 16:19
Как верещат наши соседские шизики из Ньютона: «кормили и будем кормить!». Ну ок, до первого нападения на их же детей
Гость
31 января 2022, 15:38
С каких пор кучка зооошизы стала управлять жизнью миллионов людей? Дикие собаки не должны быть в городах.
Гость
31 января 2022, 18:47
А кучка агрессивных и злых, алчных недолюдей почему за всех говорит, вспомните Розенбаума, его песни и слова о собаках
Гость
31 января 2022, 20:56
Верно, опыт таких стран (где проблема бродячих собак встала остро очень давно) есть, и если о нем почитать, то окажется, что в таких странах вопрос с бродячей собакой решается очень быстро - собака вылавливается, идентифицируется, если идентифицировать не удается - две недели на поиск хозяина, если хозяина нет, собака не стерилизуется и выпускается бегать на улицу, а УСЫПЛЯЕТСЯ И УНИЧТОЖАЕТСЯ! Только об этом вы умалчиваете в своих пропагандистских комментах, потому что не признаете, что это точно такое же "делание денег на крови", против которого вы выступаете, равно как и не признаете, что это единственное разумное решение проблемы, альтернатива которому в случае опасности для людей - только отстрел.
Гость
1 февраля 2022, 09:50
Гость
31 января 2022, 18:47
А кучка агрессивных и злых, алчных недолюдей почему за всех говорит, вспомните Розенбаума, его песни и слова о собаках
Розенбаум, вы серьёзно? А кто это?
Гость
31 января 2022, 15:59
Всем "зоозащитничкам" принудительно давать домой по 1-2 собачки. За отказ - штраф 100,000 рублей!
Гость
31 января 2022, 16:05
И ЧТО СКАЖЕТ ЛЮБИТЕЛЬ ЖИВОТНЫХ МИСТЕР БУРМАТОВ...?
31 января 2022, 20:02
А ты то чего сказать хотел? Даже не смог мыслишки сформировать. Буртманов молодец - и собакам помогает и воровство чиновников пресекает. Где случаи нападения собак, прошедших программу ОСВВ? Там где эта программа работает собаки не нападают и их мало, потому что на улице в холодном климате срок жизни у собак маленький.
Гость
1 февраля 2022, 11:08
31 января 2022, 20:02
А ты то чего сказать хотел? Даже не смог мыслишки сформировать. Буртманов молодец - и собакам помогает и воровство чиновников пресекает. Где случаи нападения собак, прошедших программу ОСВВ? Там где эта программа работает собаки не нападают и их мало, потому что на улице в холодном климате срок жизни у собак маленький.
Сходите в парк Гагарина. Там как раз пара свеженьких стай из прошлогоднего помета бегает. И выживают они отлично.
Гость
31 января 2022, 22:44
К Бурматову только один вопрос-Почему по России бегают и калечат людей своры бездомных собак, а зарубежом нет ни одной бездомной собаки?
Гость
2 февраля 2022, 11:19
Там Бурматова нет, им повезло.
Гость
31 января 2022, 16:32
Что тут мусолить. Бездомных собак на улице не должно быть, причём ни одной и точка. Забрали в питомник, не нашёлся хозяин, тогда усыплять. Детей не вернуть, которых мы не защитили.