RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
181 комментарий к публикации

У челябинки с ребенком-инвалидом эвакуировали машину с площади Революции

3 февраля 2022, 18:01
Удачи женщине в борьбе с узаконенным рекетом.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 февраля 2022, 20:29
Так ты не ставь машины где не положено, вешай знак "инвалид", как это указанно ПДД. И никто тебя рэкетировать не будет. Все просто.
Гость
4 февраля 2022, 02:00
Гость
3 февраля 2022, 20:29
Так ты не ставь машины где не положено, вешай знак "инвалид", как это указанно ПДД. И никто тебя рэкетировать не будет. Все просто.
+1000%.
Гость
4 февраля 2022, 13:12
Гость
3 февраля 2022, 20:29
Так ты не ставь машины где не положено, вешай знак "инвалид", как это указанно ПДД. И никто тебя рэкетировать не будет. Все просто.
Я так понял ты то лицо что в погонах эвакуировало авто ? Бездарь значит
3 февраля 2022, 18:30
в МФЦ квартиры продают по поддельным паспортам, а тут решили про знак проконсультироваться. проще в Гугл запросить было.
Гость
4 февраля 2022, 12:16
Давай иди отсюда, сядь на приём я посмотрю как ты подделку документов различишь без техники которой у нас нет
Гость
4 февраля 2022, 12:18
Давай иди отсюда, я посмотрю как ты на приёме сядешь различишь поддельный документ без подручных, и без какой либо техники. А лучше не переступай порог Мфц раз так все плохо
3 февраля 2022, 19:21
Машины которые возят на штраф стоянку называются Чайки. Есть выражение - налетели как чайки и ничего не оставили.
Гость
4 февраля 2022, 06:38
Чайка это завод а не название машины .
Гость
4 февраля 2022, 08:55
Гость
4 февраля 2022, 06:38
Чайка это завод а не название машины .
Учи историю автомобилестроения и не пищи, как чайка 😂🤣🤣🤣
Гость
4 февраля 2022, 12:48
Гость
4 февраля 2022, 08:55
Учи историю автомобилестроения и не пищи, как чайка 😂🤣🤣🤣
Дак поучи! А на эвакуаторах на платформе выбито "чайка". Чайка-сервис это завод по изготовлению навесного на грузовое шасси... Учитель блин
Гость
3 февраля 2022, 18:06
Ага, то есть, если машина в реестре, но без знака - парковаться нельзя, никто реестр не смотрит. Отсюда вывод - если машины нет в реестре, но есть знак - парковаться можно
Гость
3 февраля 2022, 18:08
в пдд что сказано про знак и про реестр?
3 февраля 2022, 18:12
Попробуй
Гость
3 февраля 2022, 18:47
3 февраля 2022, 18:12
Попробуй
Гиббон? С тобой соседи-то хоть общаются?
3 февраля 2022, 19:40
За услуги эвакуатора заплатить должна, а потом если не согласна можешь жаловаться! Это что за цирк то???? Какая услуга? Мыши стремные по быстрому и по тихому машины утаскивают, а потом человек уже вынужден заплатить чтобы просто хотя бы забрать свое авто и вот потом иди и доказывай что ты не верблюд !
Гость
3 февраля 2022, 20:52
Не ставь там, где не положено и не будут увозить.
3 февраля 2022, 21:00
Гость
3 февраля 2022, 20:52
Не ставь там, где не положено и не будут увозить.
Ты откуда вывалился?
Гость
4 февраля 2022, 10:53
3 февраля 2022, 21:00
Ты откуда вывалился?
Откуда надо
Гость
3 февраля 2022, 18:16
Что значит "услуга была оказана"? Вот кто эту услугу заказывал - с того деньги и трясите. А заказывали ее ГИБДДшники, а не хозяйка автомобиля. С каких это пор у нас услуги оказываются без согласия потребителя? А если я по собственному желанию возьму тряпочку погрязнее и потру ею фары какой-нибудь чиновничьей тарантайки, то мне тоже можно будет требовать с него денег за экспресс-мойку? Не, ну а чо, услуга-то оказана.
Гость
3 февраля 2022, 18:22
Что-то в этом есть... Закон о защите прав потребителей однозначно запрещает навязывать платную услугу - виноват, номер статьи не помню. Но по этому же закону в суд можно обращаться по месту расположения ответчика или по месту собственной регистрации. Госпошлину платить не надо.
Гость
3 февраля 2022, 18:26
Так пусть идет и трясет деньги с той, которая сказала, что не нужно знак прикреплять.
Гость
3 февраля 2022, 18:40
Гость
3 февраля 2022, 18:26
Так пусть идет и трясет деньги с той, которая сказала, что не нужно знак прикреплять.
На каком основании не отдают авто со штрафстоянки без оплаты услуги? Пусть судятся с ГИБДД, а те уж дальше. Офигенно придумали брать имущество в заложники
3 февраля 2022, 18:26
Да че вы слушаете этих девочек из мфц, сказали они))))
Гость
3 февраля 2022, 19:04
А сотрудники ГИБДД не могут проверить авто перед тем как эвакуировать со спецстоянки?Пусть женщина пишет жалобу новому генералу Скокову, он быстро шороху наведёт.
Гость
3 февраля 2022, 18:38
«Ну ладно, за штрафстоянку с вас не будем брать пять тысяч, но за работу эвакуатора вы должны заплатить». Сказал инспектор. Тут даже добавить нечего, барыги в погонах.
Гость
3 февраля 2022, 18:48
Отстойнейшие представители профессии, к сожалению
Гость
3 февраля 2022, 19:07
Раз сказал за стоянку брать не будем, значит понял свой косяк. А за эвакуатор с него бы взяли, т.к. услуга действительно оказана, вот он на неё и свалил. Надо лично на этого инспектора жаловаться, а не на эвакуаторов
Гость
3 февраля 2022, 20:31
Гость
3 февраля 2022, 19:07
Раз сказал за стоянку брать не будем, значит понял свой косяк. А за эвакуатор с него бы взяли, т.к. услуга действительно оказана, вот он на неё и свалил. Надо лично на этого инспектора жаловаться, а не на эвакуаторов
Ей пошли на уступку. Не более того. Благодарить надо, а не быковать. Виновата сама.
Гость
3 февраля 2022, 19:28
Услуга эвакуации была оказана.... А кто инициировал эту услугу??? Зачем вести реестр если проблема решается наклейкой фанатиков? Ответ сотрудника ведомства, на вопрос журналиста, в формате водитель должен...., это не что иное как профанация для скрытия некомпетентности. Сотрудник не ответил на вопрос по существу, не рассказал регламент проверки авто перед эвакуацией. Тем самым Косвенно признавая, что не проверяет реестр, а это значит, что любой водитель припорковавшись под знак парковка для инвалидов, и повесив значок "инвалид" может спокойно стоять.
Гость
3 февраля 2022, 19:49
124, это правильно, жаль, что они пока себя так ведут, думаю задуматься им скоро придётся
4 февраля 2022, 07:47
Если инспектор не проверил по реестру, то он должен оплачивать эвакуацию!!!!!!😜
3 февраля 2022, 20:14
Друзьч инспектора если машина в реестре то вы перегнули всои полномочия Знак на машине может быть сорван утерян и это не дает права наказывать этот знак не обязателен по сути своей ,это этикетка нормальный знак на машину не прилепишь габарит большой больно и за работу эвакуатора должны платиьь инспектора выдавшие задание эвакуации лично
Гость
3 февраля 2022, 21:50
Всё верно. Максимум что могут с неё поиметь - выписать протокол за отсуствие знака. И то не факт.
Гость
3 февраля 2022, 23:20
Гость
3 февраля 2022, 21:50
Всё верно. Максимум что могут с неё поиметь - выписать протокол за отсуствие знака. И то не факт.
Не бывает такого нарушения, грамотей
Гость
3 февраля 2022, 18:42
Что не надо, они быстро проверяют по программе, а что надо, им не выгодно. Верните автомобиль человеку , без выплаты штрафа. Хорошо придумывать отмазки. Эвакуаторщики от части правильно, а от части просто очередная нажива для заработка определенных людей.
Гость
4 февраля 2022, 03:20
Гость, внесение в ПДД от 1 января 2021 года, читайте про знак инвалида в авто. Мадам не права. Закон есть закон.
Гость
3 февраля 2022, 19:19
Да сейчас же уже и знаки специализированные, на которых пишется еще и информация по инвалиду. Никто при том вале нарушителей не будет смотреть номера машин при эвакуации. А вот за услугу, которая не требовалась - тут уже должно быть заявление в Прокуратуру...
3 февраля 2022, 19:44
Не выдают сейчас знаки, сейчас машина привязана..
Гость
3 февраля 2022, 19:33
Эй, гаера, вот совсем недалеко от пл. Революции у Ленина 55 встают хоть вторым рядом, по Красной тоже можете проехать у всем известной гимназии или вы такие себе.... очкливые "служители закона"?
3 февраля 2022, 20:50
там тоже частенько забирают машины.
Гость
3 февраля 2022, 19:56
Явный сговор ГИБДД с хозяином штраф стоянки и эвакуаторами!!!
Гость
3 февраля 2022, 20:03
А разве этот бизнесок не перешёл к новому начальнику?
Гость
3 февраля 2022, 18:59
Новый начальник главка уже уволил одного командира батальона гаишников. Возможно. еще кого-нибудь уволит - и это будет хорошо
Гость
3 февраля 2022, 19:03
Руководителей ГИБДД в отставку!!!
Гость
3 февраля 2022, 19:06
Тоже проходила через этот квест,законы не связанны между собой.Есть реестр,знак не выдают и как бы не обязателен,а в пдд написано что обязательно.Вот они и пользуются этим.Тоже платила за эвакуатор,забыла выставить знак.А спорить себе дороже,поэтому урок: вставь знак на лобовое запомнила .
Гость
3 февраля 2022, 18:39
А что, так трудно этот знак наклеить? Легче дергать мужа, ехать на штрафстоянку, потом судиться? "Зато я прав"? Людям явно нечем заняться. У меня сестра всегда со знаком ездит, много места он не занимает, зато не нужно по городу мотаться доказывая свою правоту
3 февраля 2022, 19:42
Отменили его.
Гость
3 февраля 2022, 20:31
3 февраля 2022, 19:42
Отменили его.
Можешь привести дату, число и номер документа?
3 февраля 2022, 21:50
Гость
3 февраля 2022, 20:31
Можешь привести дату, число и номер документа?
Спроси у Яндекса, с 1июля 2020года. Это конкретно у инвалидов, а который продавался в магазинах ещё раньше.
Гость
3 февраля 2022, 19:36
После фразы инспектора ГИБДД "Ну ладно, за штрафстоянку с вас не будем брать пять тысяч, но за работу эвакуатора вы должны заплатить" у меня не остается цензурных слов, чтобы описать этого гос/служащего!!! Позор!
Гость
3 февраля 2022, 19:57
Алекс, да вообще, барыга какой то!
Гость
3 февраля 2022, 20:55
Позор тем, кто незаконно занимает места для инвалидов.
Гость
3 февраля 2022, 22:03
Гость
3 февраля 2022, 20:55
Позор тем, кто незаконно занимает места для инвалидов.
Это кто в данной конкретной истории незаконно занял место для инвалида?????
Гость
3 февраля 2022, 19:00
Я один не понимаю сложности повесить наклейку?
Гость
4 февраля 2022, 09:25
А что тут непонятного, не каждый хочет объявлять окружающим о своей инвалидности.У меня родственник ближайший инвалид 2группы.Мы не готовы это афишировать и потом отвечать на жестокие вопросы и разъяснять ситуацию или посылать особо любопытных.Об этом кто то думает?
Гость
4 февраля 2022, 11:56
Гость, Если по новым правилам она не требуется для особо одарённых гаишников клеить???
Гость
3 февраля 2022, 18:33
Маску неправильно одел. Наказать надо. Причём не как обычного человека а как блюстителя закона в 10-ом размере
Гость
3 февраля 2022, 19:54
Вот это деловар инспектор! Так если он отправил на штраф стоянку автомобиль так пусть из своего кармана и платит за штраф стоянку!!! Это называется поленился проверить по базе!!! Лодырь!!! Премии его рубануть надо!!!
Гость
3 февраля 2022, 23:43
Один раз был свидетелем как они эвакуировали машину от Родника: подскочили как печенеги, бегом подцепили машину и быстро на площадку. Прям бегом бегали. Когда им смотреть реестр? Ни чести, ни совести.
3 февраля 2022, 23:16
Это ж просто бизнес. Частный. Просто надо лаве для захарченковых
Гость
3 февраля 2022, 18:34
Это какая-то навязанная услуга получается. Хотя о чем я, к ГИБДД и так никакого уважения нет, но они стараются сделать все намного хуже
Гость
3 февраля 2022, 19:11
Вот главный смотрящий в городе тебе результат , ты ноль без палочки .
Гость
3 февраля 2022, 19:25
К сожалению, эвакуация автомобилей это бизнес определённых людей. С этим ничего не сделаешь.
Гость
3 февраля 2022, 20:53
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ №724, отменяет только индивидуальный знак инвалид, который выдавался через фонд социального страхования. Табличку желтого цвета установленного образца (знак инвалид), никто не отменял! Ее наличие на переднем или заднем стекле автомобиля обязательно для первичной идентификации сотрудниками ГИБДД. Это по букве закона, по человечески, полисмену не составило бы труда пробить по базе и все, но он решил срубить палку (палочная система ни куда не делась, а было бы интересно узнать ФИО полисмена, который так постарался и в следующий раз, при встрече с ним, люди бы интересовались, как он ради палок старается). Правда теперь и ему и его начальству теперь писать отписки, типа все по букве закона, мы следуем закону (правда чет их не видно когда бородачи гоняют по городу не по правилам, видать в другом месте закон контролируют).
Гость
3 февраля 2022, 23:09
Нет, а если, по сути, почему не наклеить/поставить знак-то? Стесняется чего-то?
Гость
4 февраля 2022, 00:29
Ну как минимум информация о здоровье ...
Гость
3 февраля 2022, 19:33
Город, проснитесь , Вы же видите, что идёт зарабатывание денег, а именно, бывшего в регионе генерала Сергеева!!!! Почему есть какие-то эвакуаторы, в Москве давно ходит дядя и выписывает Штрафы без эвакуации , значит выгодно , нашему гибдд тупо ездить и заниматься эвакуацией , сотрудники ФСБ и прокуратуры затмитесь, это коррупция
Гость
3 февраля 2022, 19:34
Прилетели, прицепили, уволокли. Феерично! Если есть время, нахлобучивайте крохоборов-эвакуаторщиков. Тем более, что новое начальство в полиции. Очко не железное, если правда в статье написана, прилетит по тупым головешкам больно.
Гость
3 февраля 2022, 22:11
Что сложного в том, чтобы повесить этот знак на машину, хотя бы на время парковки, если уж с ним ездить не хочется
Гость
3 февраля 2022, 23:58
«Знак 8.17 «Инвалиды». Указывает, что действие знака 6.4 (Парковка) распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид». Штраф за нарушение предписания знака, а именно остановку под подобным знаком без соответствующей таблички, — 5000 рублей плюс эвакуация. Согласно этим нормам инспектор ГИБДД, что на видео, говорит правильные вещи, войдя в положение женщины и вынося на первый раз ей вроде как предупреждение, хотя легко мог влупить ей штраф в 5000 руб. Надо всегда помнить о том, что незнание или непонимание законов не освобождает от обязанности их исполнять. То есть что надо было сделать женщине? Надо было подойти к инспектору и спросить, а можно ли прикарковаться здесь, если не успела купить знак "Инвалид" на автозаправке? И скорее всего, он бы разрешил, но с предупреждением. Здесь гораздо интересней другой вопрос, а именно сама форма взаимодействия госконторы ГИБДД (подразделение МВД) с частной лавочкой, занятой спорным, по закону, делом - эвакуацией, а значит временным завладением или изъятием, без следствия и суда, чужого имущества, за что собственник ещё и деньги должен платить этим конфискаторам. На каких условиях это взаимодействие происходит? Что-то незримое подсказывает, что в этом деле может обнаружиться много интересного для генерала Скокова, если, конечно, его к этому делу подпустят.
3 февраля 2022, 21:56
А зачем тогда вообще этот гибддэшник нужен при эвакуации? Разве не для того, чтобы проверять законность парковки?
Гость
4 февраля 2022, 12:07
Он следит, чтобы владелец машины не объявился
Гость
3 февраля 2022, 19:35
Просто эвакуацией и штрафняками занимается мафия, тесно повязанная с полицайским начальством.
Гость
4 февраля 2022, 01:58
А в чём проблема знак повесить. Или мадам не желает, что её окружающие будут считать ИНВАЛИДКОЙ. Да это благо иметь такой знак. А лучше ещё рядом прикреплять копию решения. И всё спокойно катайтесь и не платите денежки. А сейчас всё верно.
Гость
4 февраля 2022, 08:00
У неё справка просрочена!! Значит недействительна!!!!.,
Гость
3 февраля 2022, 19:07
А сотруднику ГАИ ,который так ответил,побояться бы на ребенке-инваоиде наживаться, как бы у самого такого не произошло.
Гость
3 февраля 2022, 22:29
Так торопились навариться, что не стали пробивать, есть ли машина в реестре. Рэкетом заниматься + это у них быстро.
Гость
3 февраля 2022, 22:28
Как мерзко! "Услуга была оказана" - так вы её себе оказали, сами и платите, а не женщину обворовывайте
Гость
4 февраля 2022, 00:57
Сволочизм и жажда денег убивает все человеческое.особенно когда человек надел форму.
Гость
3 февраля 2022, 18:43
До чего ленивые стали что даже лень потратит 5минут времени что бы вникнуть в суть . Что ей не надо возить документы подтверждающие что у нее есть такое право , что сотрудники это могут теперь проверить в базе данных , но она обязана установить этот знак . Интересно бы если ей сотрудник мфц сказал прыгнуть и з окна тоже прыгнула бы ?
Гость
3 февраля 2022, 19:09
Прыгнула бы, яжматери умом никогда не блистали, а сейчас уж и подавно, наверное самая недоразвитая и маргинальная часть общества в наше время
Гость
3 февраля 2022, 22:06
Гость
3 февраля 2022, 19:09
Прыгнула бы, яжматери умом никогда не блистали, а сейчас уж и подавно, наверное самая недоразвитая и маргинальная часть общества в наше время
Ты сейчас обосрал всех матерей, и свою в том числе
3 февраля 2022, 18:09
У нас че перепись альтернативно одаренных? То больше 80 ездят по городу и жалуются, что их штрафуют. То вот это бред спец знака.
Гость
3 февраля 2022, 23:16
А вот авто с регионом 95 млжет парковаться даже на трамвайных путях. Трамваи подождут, а гибоны будут из-за угла выглядывать, ждать, когда авто само уедет.
3 февраля 2022, 23:54
Это твои фантазии
Гость
3 февраля 2022, 18:26
Раз инвалид вешай знак!!!
3 февраля 2022, 19:41
Отменили его..
Гость
3 февраля 2022, 20:34
3 февраля 2022, 19:41
Отменили его..
Увы, знак не отменили.
Гость
3 февраля 2022, 21:22
Да, поставить на стекло знак "инвалид" - руки отвалятся. Как будто не в России живет. "В реестре машина числится, это легко проверить". Проверяют они только машины, на которых установлен знак, и то лишь для того, чтобы убедиться, что это не просто "ушлый гражданин" припарковался на инвалидном месте.
Гость
4 февраля 2022, 00:43
С 01 июля 2021 все знаки инвалид Москва отменила
Гость
4 февраля 2022, 01:21
Когда-нибудь они придумают переносной знак "парковка для инвалидов" и тогда-то бизнес у них попрет...
Гость
4 февраля 2022, 09:05
читаешь комментаторов и о..... слушайте есть пдд будьте любезны его соблюдать , а если не знаете пдд идите на пересдачу в гибдд ... я вот 100 % что все эти комментаторы которые считают что сотрудники гибдд были не правы к примеру когда приходят в магазин что то про свои права там не забывают и качают их а как дело касается того что бы они правила соблюдали они начинают их трактовать как им удобно
Гость
4 февраля 2022, 10:34
"— Женщине не был выписан штраф за малозначительностью, но сама услуга эвакуации была оказана ..." - Когда Вы говорите, такое ощущение что Вы бредите! х\ф Ив. Вас. меняет профессию. О какой оказанной "услуге" вы ведете речь?! Вы создали проблемы человеку и называете это "услугой". Действительно -бред!