перейти к публикации
212 комментариев к публикации

«Выпускать обратно на улицу нельзя»: челябинский омбудсмен — об изменении закона об отлове собак

Ситуация с собаками наилучшим образом показывает полную деградацию власти и необходимость полной замены.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 февраля 2022, 10:45
У вас в чиркашах на собственном белье тоже власть виновата)
Гость
17 февраля 2022, 11:02
Гость
17 февраля 2022, 10:45
У вас в чиркашах на собственном белье тоже власть виновата)
не. то абама. и в твоем подъезде он нассал
17 февраля 2022, 11:31
Гость
17 февраля 2022, 10:45
У вас в чиркашах на собственном белье тоже власть виновата)
так если у тебя есть чиркаши. это еще не значит что у остальных они имеются
17 февраля 2022, 09:32
Всех бездомных собак чипировать, стерилизовать и вручить лично Бурматову, а потом. если чего не так - еще и штрафовать каждый раз на 200 т.р.
Гость
17 февраля 2022, 11:15
Годная поправка
Гость
17 февраля 2022, 12:49
Голосую "За".
В голосовалке не хватает пункта: Не совсем. Содержать до естественной смерти? Может лучше как во всем цивилизованном мире, 2 недели и эвтаназия??? Зато сразу сколько попрошаек в виде якобы приютов позакрывается, люди займутся нормальными делами!
Гость
17 февраля 2022, 08:58
Самого умного и красивого мистера Бурматова спросите... Они всё знает..
Гость
17 февраля 2022, 09:06
Он красивый. Я на его фотку по ночам смотрю.
Гость
17 февраля 2022, 09:21
Гость
17 февраля 2022, 09:06
Он красивый. Я на его фотку по ночам смотрю.
Ты смотреть смотри,.но руки не распускай. А то мало ли чего.
17 февраля 2022, 10:21
Гость
17 февраля 2022, 09:06
Он красивый. Я на его фотку по ночам смотрю.
особенно когда на каблуках и в мини юбке
17 февраля 2022, 08:46
Возвращать нельзя - да. Но содержать пожизненно? "За чей счет банкет"? Содержание, должный уход, зарплата персоналу...
Гость
17 февраля 2022, 08:48
Можно из зарплаты депутатов, принимавших этот закон
17 февраля 2022, 08:57
24415228, все просто, нужно ввести налог на собак. хочешь завести собаку плати налог, а на эти деньги содержать приюты для бездомных животных.
Гость
17 февраля 2022, 08:58
ну росхвардейцев же содержите пожизненно. оне вам дороже обходятся
17 февраля 2022, 12:01
В чем состоит страшный грех, если бездомных и агрессивных собак безболезненно усыпить? Вот реально? Страдать они не будут.
17 февраля 2022, 15:09
безболезненно, это дорого. это сначала наркоз а потом яд. А теперь подумайте, будут ли ворье тратить деньги на наркоз? если лучше к себе в карман все положить.
17 февраля 2022, 09:10
почему Котова не отлавливает собак по выходным, она же присягу мера давала служить народу?
Гость
17 февраля 2022, 10:10
Она имела ввиду не Челябинцев, а тех кто ее поставил.
Гость
17 февраля 2022, 10:15
Не мерзкое это дело.
Гость
17 февраля 2022, 12:25
Ей Бурматов законодательно запретил. Нет, это не шутка, 498-ФЗ запрещает муниципалитетам убирать с улиц животных.
Гость
17 февраля 2022, 08:50
В Европе собак держат в приюте несколько недель. Если не забирают собаку, то её усыпляют. Приют не имеет права отказать в приёме собак. Никто собак пожизненно не содержит за счёт налогоплательщиков
Гость
17 февраля 2022, 09:13
А еще там налог на собак и поэтому их очень мало
Гость
17 февраля 2022, 09:22
Проникся, я смотрю, гейропейскими ценностями.
Гость
17 февраля 2022, 09:30
Гость
17 февраля 2022, 09:22
Проникся, я смотрю, гейропейскими ценностями.
У нас точно ценности лучше?
Гость
17 февраля 2022, 09:11
На ухе висит бирка стерелизации, а собака не стерелизована
Гость
17 февраля 2022, 09:25
А у чинушарика шелестит баблишко за стерелизацию, это рашечка родимая👍
Гость
17 февраля 2022, 09:44
На себе проверяли?
Гость
17 февраля 2022, 12:39
и так ни один контракт по 44 закону работает, бумажки есть, работы нет. но кто-то заработал
Гость
17 февраля 2022, 08:47
Какие критерии оценки агрессивности? В приюте, пока собаке не нужно добывать себе еду, конечно она не будет агрессивной
Гость
17 февраля 2022, 08:58
Может быть пора власть уже отправить в приют, в какой-нибудь Гондурас-и не возвращать оттуда?!
Гость
17 февраля 2022, 09:52
Вредителя Бурматова - под суд!
Гость
17 февраля 2022, 09:02
Добренькими все хотят быть. Помню репортаж про эти приюты как-то был, в каких условиях там собачки голодают. Это же опять отмывание денег
Гость
17 февраля 2022, 09:09
в коррумпированной стране всё будет отмыванием денег. даже расстрелы
Гость
17 февраля 2022, 10:48
Гость
17 февраля 2022, 09:09
в коррумпированной стране всё будет отмыванием денег. даже расстрелы
Абсолютно согласен. За что ни возьмись, куда ни плюнь - со всего чинуши воруют. И любой мега-проект людьми уже оценивается с этой точки зрения.
Гость
17 февраля 2022, 09:06
Волки в деревню зайдут, барана загрызут их сразу отстреливают!!!!
Гость
17 февраля 2022, 09:07
нехорошо ты о пострадавших людях
Гость
17 февраля 2022, 09:29
1. создать реестр зоошизы - вычислять по IP, постам в социальных сетях и интернете. 2. создать реестр чипированных собак (или хотя бы чипировать всех пойманных собак) 3. всех пойманных блоховозов ПРИНУДИТЕЛЬНО распределить среди зоошизы. 4. при отказе зоошизы брать "пёсика" - штраф 100,000 рублей
Гость
17 февраля 2022, 10:20
+100!!!
Гость
17 февраля 2022, 10:32
Да ты уже новое что то придумай😂
Гость
17 февраля 2022, 12:14
Гость
17 февраля 2022, 10:32
Да ты уже новое что то придумай😂
Именно в таком варианте пока не предлагалось решение, идея довольно необычная
Гость
17 февраля 2022, 09:20
В Германии чтобы завести собаку у тебя должно быть жилье и деньги на ее содержание, у нас же всем пофиг, снимают хату, потом при переезде выкидывают, или весной берут щеночка да дачу, а осенью там же в садах его оставляют и так каждый год. Совести и воспитания у наших людей нет и безнаказанность руки развязывает.
Гость
17 февраля 2022, 10:46
Власть совсем оборзела, делает людей безответственными и безмозглыми, доколе!!!
Гость
17 февраля 2022, 13:33
Согласен с вами, не чиновники заводили этих собак и потом их бросали, а несознательные граждане, сегодня собаку завел и выбросил, завтра ребёнка заведёт и бросит. Только строгий контроль за желающими завести домашних животных, а так же регистрация этих животных, прививки, паспорта, налог на содержание (кто то же должен убирать за ними и за чей счёт, если надоело животное сдай в приют и сам оплачивай её содержание, а не за счёт остальных.
Гость
17 февраля 2022, 09:26
Вот до чего довёл пиар Бурматова. Отозвать его из депутатов.
Гость
17 февраля 2022, 08:58
а Бурматову больше ответить то и нечего! Не пойдёт же он назад. Так и будет отвечать что чиновники виноваты или хозяева собак, но никак ни он со своим дебильным законом.
17 февраля 2022, 10:34
он занят, комментарии в инстаграме с утра до вечера трет.
Гость
17 февраля 2022, 20:00
Ты в глаза шевелишься или на днях родился? Если чего то не знаешь то и наговаривать не стоит интернетный эксперт! Вернее провакатор и нытик
Гость
17 февраля 2022, 09:31
Сегодня Бурматов на утро России , рассказывал какой он умница ) а вот нехорошие чиновники не умницы)))
Гость
17 февраля 2022, 10:28
Бурматову вручить премию имени Греты Тумберг за открытие, согласно которому чипированные волки перестают нападать на овец.
Гость
17 февраля 2022, 09:31
Конечно, нельзя выпускать! Это бред полнейший, выпускать хищника в город!!! Сейчас в самом центре города, стая бездомных собак на Сони Кривой, в ста метрах от администрации города!? Что за ужас творится, во что город превратили!
Гость
17 февраля 2022, 10:28
Наоборот хорошо! Чем больше "добрых собачек" у мэрии и домов законотворцев - тем быстрее проблема решится!
Гость
17 февраля 2022, 10:34
Скорую срочно в центр города, у человека галлюцинации бред.
Гость
17 февраля 2022, 11:35
Гость
17 февраля 2022, 10:34
Скорую срочно в центр города, у человека галлюцинации бред.
Да почему бред-то? Стаи хаотично перемещаются по всему городу, им недосуг таблички на домах читать, центр это или нет)))). Знакомый живет на той самой Сони, не раз говорил утром на работе, что видел стайку собак, идущую через двор
Гость
17 февраля 2022, 08:45
Все правильно, но зачем вот это содержание для собак? А крыс, мышей - тоже пожизненно содержать? Они ведь тоже животные, а значит законом защищаются. А если кот поймал мышь, то возникает дилемма: с одной стороны жестокое обращение с мышью налицо, с другой кот тоже животное и поэтому наказать его нельзя, а с третьей - раз кота защищает закон, то у него значит есть права, а значит должны быть и обязанности по соблюдению закона. Вся эта ситуация наиболее наглядно показывает всю тупость и бессмысленность Государственной думы.
Гость
17 февраля 2022, 09:01
пол ляма в месяц, служебное жилье и авто
Гость
17 февраля 2022, 09:17
Чем ближе государство к краху, тем безумнее законы.
Гость
17 февраля 2022, 12:38
не надо подсказывать идею для властей, как обеспечить доход их же родственникам
Гость
17 февраля 2022, 09:57
Надо самого Бурматова заставить отлавливать собак по всему Челябинску и содержать их на зарплату депутата. И лечить пострадавших за его счет. Может тогда будет думать головой!
Гость
17 февраля 2022, 08:59
Кто нибудь составьте уже петицию об отстранении Бурматова с должности депутата и привличении его и всех ко голосовал за этот законк уголовной ответствености .
Гость
17 февраля 2022, 09:10
падерживаю. и кто-нить вытерете мне попу
Гость
17 февраля 2022, 09:30
Вы что, на скрепы покушаетесь! Тогда придется всю Думу в тюрьму садить, а также и тех кто этот закон утвердил и подписал в конечной инстанции. За исключением тех, кто голосовал против.
17 февраля 2022, 10:36
есть петиция, погуглите.
Гость
17 февраля 2022, 08:47
Бурматова в тюрьму!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 февраля 2022, 09:19
Зачем? Лучше пусть у него собаки на передержке дома живут.
Гость
17 февраля 2022, 08:51
Чипировать и стерилизовать всех животных без родословных. За отказ от стерилизации- налоги тысяч 50 в год минимум. Создать базу и всем кто плодит- налоги выкатывать. Все объявления по пристройству отслеживать и накладывать налог на каждый помет. За отловленных самовыгульных так же штрафы выписывать, от 5 в первый раз до 50 тысяч за третий и последующий. Сделать площадки для выгула, в других местах обязать с намордниками и на поводке, нарушили-штраф. При выгуле каждый должен убрать за собакой, не убирает- снимают видео, отправляют в службу, владельцу обязательные работы по уборке 200 часов. И все, проблемы быстро исчезнут, в городе станет чисто и безопасно. Реальные собаководы не будут никого бесить, а недохозяева исчезнут как класс
Гость
17 февраля 2022, 09:06
власть в раше импотент
Гость
17 февраля 2022, 09:12
Бред!
Гость
17 февраля 2022, 11:31
Вы не учитываете объявления в стиле "сарафанного радио" (с). Когда ни в каких СМИ это не появляется, только путем прямых контактов "Мань, тебе котенка надо? А кому-нибудь из родни? Ты поспрашивай, а то у меня Мурка окотилась, надо раздать". Примерно так это выглядит в среде тех, кто не сможет нести никаких дополнительных затрат (налог здесь предлагаемый некоторыми комментаторами), и это едва ли не бОльшая часть собако-кошко- владельцев
Гость
17 февраля 2022, 08:59
Пошли на поводу у зоошизы. Знаю одну такую группу, защищающих "бедных собачек". Теткам под полтинник и почти ни у кого нет детей. В принципе это уже есть клинический диагноз.
Гость
17 февраля 2022, 09:06
Им мужики и не нужны. Они собачек любят.
Гость
17 февраля 2022, 09:10
клинический диагност?
Гость
17 февраля 2022, 09:20
Гость
17 февраля 2022, 09:06
Им мужики и не нужны. Они собачек любят.
Мужиков у них принято называть мущщинка😂
Гость
17 февраля 2022, 10:34
Тут один вариант только - сократить численность бездомных собак к нулю - все просто и надежно, всегда так было и должно быть (почему то покупая курицу для еды в магазине никто не думает что ее лишили жизни и т.п., давайте и куриц к примеру защищать тогда), соот-но не нужно их кому то раздавать, содержать ... это животное - живет инстинктами, поймали, где то на улице гоняли собаку - у нее отложилось - человек это враг, с которым на воле защита это нападение, а если их стая, они тогда ничего не бояться. Нужно уже сейчас не разводить словесную бессмысленную полемику, а прямо сейчас действовать. Чиновники очнитесь, завтра может оказаться и ваш ребенок или родственник на месте пострадавшей девочки (выздоровления девочке скорейшего!!!!).
Гость
17 февраля 2022, 12:10
Куда писать жаловаться на собак? У нас под окнами около 7 собак бегает . Есть видео с камер Интерсвязи для подтверждения. Ну кошмар же.. страшно это всё!
17 февраля 2022, 16:14
7293366, 7293407 управление экологии
Гость
17 февраля 2022, 20:19
Поплачь, поспи и всё пройдёт!
Гость
17 февраля 2022, 08:46
Только что дочь шла в школу на ЧМЗ. Около школы бродит стая из 5 собак. На ее глазах попытались загрызть чью-то домашнюю собаку.
Гость
17 февраля 2022, 08:52
Бродячие собаки культурнее домашних и их хозяев. Так как не гадят на тротуарах и газонах, а ищут укромные места. Только домашние шавки с подачи их яжпапок и мамок загадили все тротуары и детские площадки
Гость
17 февраля 2022, 09:42
Какая именно школа, и где был хозяин собаки, которую грызли?
Гость
17 февраля 2022, 08:47
"содержать в приюте до момента естественной смерти" - за счет противников усыпления пожалуйста. Фонд создать и оттуда финансировать, добровольно. Сразу станет ясно насколько люди реально против усыпления.
Гость
17 февраля 2022, 10:07
а добровольно-это как? как в школе поборы или кап. ремонт, например?
Гость
17 февраля 2022, 10:30
Ну тогда мат капитал и пособия для детей то же из добровольного фонда, какого фига я чужих детей кормлю.
Гость
17 февраля 2022, 10:47
Гость
17 февраля 2022, 10:30
Ну тогда мат капитал и пособия для детей то же из добровольного фонда, какого фига я чужих детей кормлю.
До поры чужих. А потом кто-то твоих. Предполагается, что все люди рано или поздно обзаводятся детьми. Это как пенсионные отчисления.
Гость
17 февраля 2022, 09:11
Давным давно: "Обязательность этого моего приятеля цирюльника состояла в том, что бы с определенное время вместе в помощником на специально оборудованной телеге объезжать город и ловить всех беспризорных собак, у которых на ошейниках не было металлических блях, выдаваемых местными властями после уплаты налога, и доставлять этих собак на городскую бойню, где их держали в течение двух недель на казенный счет, подкармливая отбросами с бойни; если по истечении этого периода владельцы собак не приходили за ними и не уплачивали установленного налога, то этих собак с некоторой торжественностью гнали по определенному проходу, ведущему прямо в специально построенную печь. Вскоре из другого конца этой знаменитой прибыльной печи с приятным бульканьем вытекало, в пользу отцов нашего города, некоторое количество прозрачного и идеально чистого жира для производства мыла, а также, возможно, что-нибудь еще, и с журчанием, не менее приятным для слуха, вытекало также немалое количество очень полезного вещества для удобрения."
Гость
17 февраля 2022, 10:14
в поселках творится вообще чертечто не мало хозяев отпускают спривези своих собак погулять пони кидаются ипугают людей и администрация нечего не может сделать да и прав уних таких нет чтоб хозяев наказать такие унас в стране дуратские законы
Гость
17 февраля 2022, 12:36
Что-то подсказывает, что закон веден не ради заботы о животных. Очередной способ зарабатывания денег. Не интересовался как давно появились те самые фирмы, что кушают деньги госконтрактов собачьих, но, думаю, недавно, и явно у руля те, кому власть дает заработать на яхту и домик у моря 10000р на пса - это круто! Стерилизуют ли их всех - вопрос. В нашем городе после года принятия закона собак стало в разы больше и молодой поросли хватает. С другой стороны, выкинул какой-то человек пса на улицу, собака уже обижена на человека, тут ее хвать и стерилизация, снова боль, добрее собака не будет. Домашнюю после этого изуверства ведут домой, кормят, любят и это боль сглаживает. А с уличной в довершение хрясь после стерилизации и на улицу в голод и холод, зато с серьгой. Добрые дела, верно же? Отнимайте еду как сможете или жрите тех ,кто попался по пути Вот тут как раз и ребенок, на котором можно отыграться, ибо оказать сопротивление стае и взрослый не каждый сможет Лет 15 назад стаи были только весной, редко. А сейчас круглогодично и очень массово. Не было бы коммерческого продолжения у закона, он бы давно заглох, ибо властям был бы не интересен
Гость
17 февраля 2022, 13:20
не понимаю, почему слушают этого бурматова. Отменить этот закон, его выкинуть за профнепригодность и вредительство. Пусть прорабатывают нормально законы. Как делают в цивилизованных странах (США, Европа, Япония)? Пусть так же у нас сделают. А то зациклились на мнении какого-то персонажа.
Гость
17 февраля 2022, 14:44
В Першиео хозяева не стерилизуют своиз собак, некоторые срываются весной с цепей,некоторые на самовыгуле. Целые стаи выходят к домам, многие с ошейниками,но без адресов. Сколько раз сталкивались с ними! Вот кто ви новат? Потом щенков выбрасывают!
Гость
17 февраля 2022, 08:44
Надо самого Бурматова и назначить ответственным. И выписывать ему штрафы по 200 тыс.
Гость
17 февраля 2022, 12:27
в приюте нет ни стаи, ни территории - поэтому агрессию проявляет только 4% собак. А на воле до половины.
Гость
17 февраля 2022, 10:31
Содержание в приютах - только не на деньги налогоплательщиков! Если есть желающие - пусть организуют приюты на свои деньги и под строгим контролем, чтобы не выпускали оттуда.
Гость
17 февраля 2022, 10:34
Если увидели стаю собак, делаем фото. Направляем по эл почте письмо в соответствующую структуру с приложением фото. Пишем, что собаки агрессивны и в случае выпуска собак после отлова должностные лица будут привлечены у уголовной ответственности за выпуск ЗАВЕДОМО АГРЕССИВНЫХ собак, что создаёт угрозу жизни и здоровью граждан. Давайте всем миром заставим власть работать!! Заваливаем Администрацию города обращениями. Пусть решают проблему. Тем более, это - раз плюнуть. Признавать всех отловленных собак агрессивными или больными (какими они, по сути, и являются), что является основанием не выпускать их обратно на улицу. Всем покусанным обязательно подавать иски. Если собака покусала, значит выпустили заведомо агрессивную собаку!!
Гость
17 февраля 2022, 10:00
Если на предприятии тяжело травмирован или погибает человек на первого руководителя заводят уголовное дело. Точно так же заводить уголовное дело на руководителей муниципалитетов на чьей территории происходит нанесение тяжких телесных от бродячих собак. сразу найдутся средства, подрядчики а бюрократические отговорки сразу исчезнут из их лексикона
Гость
17 февраля 2022, 10:42
Serg, Ты это уже вчера писал.
Гость
17 февраля 2022, 09:32
как в той песне ....собака бывает кусачей, только от жизни собачей, здесь только отлов решит проблему, ни чипирование, ни содержание, голодные стаи бродячих животных опасны, покалечат или бешенство.
Гость
17 февраля 2022, 10:05
вопрос к чиновникам: сколько еще должны эти твари сожрать детей, чтобы начали наконец решать эту проблему?
Гость
17 февраля 2022, 11:23
Согласен, что выпускать нельзя. Будем строить собачьи микрорайоны и содержать их?
Гость
17 февраля 2022, 12:24
Нужно просто за основу взять факт: нельзя выпускать никогда и ни при каких обстоятельствах. Бурматов же за основу взял "нельзя усыплять никогда и ни при каких обстоятельствах". Надо понимать, что, если собака проявляет агрессию к человеку, то её усыпление - необходимость, её нельзя передавать людям! Содержать в клетке агрессивное животное до естественной смерти - а зачем? Чтобы пилить бюджет на этом? Неагрессивных животных да - надо отлавливать и передавать в приюты, установить минимальный срок содержания в приюте, чтобы у зоозащитников была возможность всех забрать и пристроить - в атком случае наличие или отсутствие эвтаназии невостребованных после времени передержки в госприюте будет зависеть от зоозащитников - так поступают большинство развитых стран мира!
17 февраля 2022, 11:06
Отлов, временное содержание, гуманная эвтаназия, утилизация трупа по санитарным правилам. Во многих странах эта схема работает. Почему у нас нет?
Гость
17 февраля 2022, 11:34
это расея, детка!
Гость
17 февраля 2022, 20:10
Потому что ждут когда ты заревёшь. Реви громче!
Гость
17 февраля 2022, 09:48
Удивительные вещи творятся в мире уже много лет. Эксперты Российской государственной библиотеки имени Ленина (РГБ) по итогам проверки заключили, что в диссертации единоросса Владимира Бурматова «Формирование информационной культуры студентов в деятельности вузовских средств массовой коммуникации на основе культурологического подхода», написанной в 2006 году, содержатся заимствования без ссылки на источник в 61,03% от общего объема работы. Сопоставление работы господина Бурматова с другими источниками проводилось системой «Антиплагиат». По заявлению экспертов количество и характер этих заимствований «не позволяет считать проверенный документ оригинальным». Владимир Бурматов все обвинения в свой адрес отрицает. «Я думаю, что руководству Российской государственной библиотеки сейчас просто выкрутили руки, чтобы они делали такие заявления. Это попытка очередного шантажа, потому что в ближайшее время я обнародую очередные итоги антикоррупционных расследований, в которых фигурируют руководители министерства образования»,— заявил господин Бурматов, который считает, что проверка диссертаций не входит в компетенцию РГБ.
Гость
17 февраля 2022, 10:11
а вот окадемик кодыров сам диссертацию написал. интересно, на каку тему?
Гость
17 февраля 2022, 10:29
90% гуманитарных диссертаций не содержат ничего кроме пустого словоблудия, даже если это не обнаруживается системой "Антиплагиат"
Гость
17 февраля 2022, 10:36
Вам Бурматов как кость в горле, подозрительно. Всё опусы тут о нём. Передел власти????
Гость
17 февраля 2022, 09:04
Штрафовать как следует не только чиновников, но и всех, кто во дворах вываливает свои объедки на прокорм бродячим кошкам и голубям. Влепить на первый раз тысяч десять, потом думать будут, прежде чем гадить.
Гость
17 февраля 2022, 09:54
Причем тут кошки и голуби?
Гость
17 февраля 2022, 10:50
А как же вот это, со школы прививаемое, забота о братьях наших меньших, у птичек зимой тяжелое время?
Гость
17 февраля 2022, 11:12
Гость
17 февраля 2022, 10:50
А как же вот это, со школы прививаемое, забота о братьях наших меньших, у птичек зимой тяжелое время?
а он школу прогуливал(а)
Гость
17 февраля 2022, 09:20
По контракту с Ремком в 2022 году денег хватит на отлов, передачу в приют и выпуск 966 собак, в январе не выловили ни одной (акта приемки работ нет). Как думаете сколько реально выловят собак без бирок?
Гость
17 февраля 2022, 11:34
Предположу, что 66 реально, 966 их столько без меток нет, а если они продолжают плодиться то вопрос понятно к кому
Гость
17 февраля 2022, 09:18
Одни чиновники не придумывают нужных законов, другие чиновники не исполняют законы... так то да, чиновники всегда не при чем.
Гость
17 февраля 2022, 12:17
Во допринимались законов! Теперь на улицах наших городов собаки среди белого дня разрывают наших детей! Сколько еще надо детских жизней, чтобы небожители навели порядок, а пока похоже надо создавать отряды самообороны для защиты от бездомных свор собак и зоозащитников! В россии говорят медведи по улицам ходят! Нет в соврименной россии собаки разрывают детей по дороги в школу средь белого дня жесть!