Получается, что разрешенные до 10 k$ наличкой можно получить только с боем и кучей потраченных нервов...
Гость
18 марта 2022, 10:25
"И вечный бой, покой нам только снится", это Россия детка.
Гость
18 марта 2022, 16:33
Требуйте письменный отказ с обоснованием, а если не дают - жалуйтесь на банк в ЦБ, он надзорный, конечно все меры в этом болоте ограничатся телефонными звонками, никто штрафовать сбер не будет, но как способы добиться выполнения закона - вполне себе. Это лучше, чем звать родственников и доводить до скорой в кассе, лучше пару дней походить спокойно по офисам. А чего дедуля доллары-то снимает? Боится, что введут их обязательную продажу валюты вообще всех и у всех и на его валютном счете окажутся рубли по прошлогоднему курсу?.. ) Такого не будет. Хотя бы потому что олигархи (местечковые и остальные) до сих пор хранят свое добро в валюте и власть не пойдёт против них.
Гость
18 марта 2022, 18:40
только со связями можно что-то получить
Гость
18 марта 2022, 09:22
Квалификация сотрудников Сбера это тот еще сериал...
Гость
18 марта 2022, 17:22
это политика самого сбера!
ни один сотрудник не может сам принимать решение!
иначе сразу увольнение!! а если она остается дальше работать то это приказ руководства!
Гость
21 марта 2022, 10:05
нет, на них проще съехать.. они выполняют в негласные предписания.
Гость
18 марта 2022, 09:16
Все как всегда и всегда так будет. Просто банки считают что это не они обслуживают клиентов, а клиенты у них обслуживаются. Зачем деду их извинения? Был бы штраф 50% от размера незаконно задержанной суммы (примерно как в законе о защите прав потребителей), тогда и ситуация изменится.
А штраф наверняка есть (в пользу государства). Через гражданский суд, вероятно, можно выбить расходы на повторный приезд (билет на трамвай туда-обратно) и пару тысяч рублей в качестве моральной компенсации. Только внучка вместо написания заявления за дедушку (или в помощь дедушке), предпочла орать матом. По эффективности оба способа плюс-минус одинаковые, а с точки зрения воспитания каждый выбирает сам.
PS: не оправдываю никоим образом действия сотрудницы банка. Более того, сваливать на нее полностью вину неправильно. Ибо, раз она так поступила, значит, либо было указание сверху, либо некомпетентность - а это тоже недоработка руководства.
А штраф наверняка есть (в пользу государства). Через гражданский суд, вероятно, можно выбить расходы на повторный приезд (билет на трамвай туда-обратно) и пару тысяч рублей в качестве моральной компенсации. Только внучка вместо написания заявления за дедушку (или в помощь дедушке), предпочла орать матом. По эффективности оба способа плюс-минус одинаковые, а с точки зрения воспитания каждый выбирает сам.
PS: не оправдываю никоим образом действия сотрудницы банка. Более того, сваливать на нее полностью вину неправильно. Ибо, раз она так поступила, значит, либо было указание сверху, либо некомпетентность - а это тоже недоработка руководства.
А если б дедушка умер , то кто бы отвечал ??? Пожилого человека довели … беспредел полный!!!
А штраф наверняка есть (в пользу государства). Через гражданский суд, вероятно, можно выбить расходы на повторный приезд (билет на трамвай туда-обратно) и пару тысяч рублей в качестве моральной компенсации. Только внучка вместо написания заявления за дедушку (или в помощь дедушке), предпочла орать матом. По эффективности оба способа плюс-минус одинаковые, а с точки зрения воспитания каждый выбирает сам.
PS: не оправдываю никоим образом действия сотрудницы банка. Более того, сваливать на нее полностью вину неправильно. Ибо, раз она так поступила, значит, либо было указание сверху, либо некомпетентность - а это тоже недоработка руководства.
Наверняка в пользу деда, так то имеете представление о том, что написали?
Гость
18 марта 2022, 08:58
Комменты трут
Гость
18 марта 2022, 09:23
Чуть что сразу скорую!!! Без скорой проблему не можете решить!!!
Не только комменты, но даже оценки не работают. Ну и болото тут стало
Гость
18 марта 2022, 10:50
максимально
Гость
18 марта 2022, 10:06
"дело сдвинулось, только когда она начала кричать и ругаться матом"
Гость
18 марта 2022, 11:29
У нас в роиссе всё так: пока не заорёшь и не заматеришься, ничего не решается.
Гость
18 марта 2022, 09:42
не люблю этот банк
Гость
19 марта 2022, 03:53
а есть выбор?
Гость
18 марта 2022, 10:34
А мы тоже пытались снять доллары со своего счета, только в банке "Открытие". В первый день нам сказали, что такую сумму надо заранее заказывать. Записали через 5 дней, пришли сказали что валюты нет. Сказали приходить через неделю. Через неделю пришли сразу к управляющей. Она очень удивилась или сделала вид почему нам не отдали раньше, что никаких проблем с выдачей валюты нет. Сама всё оформила и нам выдали в полном объёме.
В Россельхозбанке было то же самое. На третий раз через диалог с управляющей только выдали.
Гость
18 марта 2022, 12:49
Как у Вас в Россельхозе получилось? Дважды записывалась по гор линии, нет долларов и все. Звонили из банка сказали нет и не будет.
Гость
18 марта 2022, 19:32
Гость
18 марта 2022, 12:49
Как у Вас в Россельхозе получилось? Дважды записывалась по гор линии, нет долларов и все. Звонили из банка сказали нет и не будет.
Пятого получилось. Заказывал заранее.
Гость
18 марта 2022, 19:33
В челябинвестбанке так же.
Гость
18 марта 2022, 11:14
Ваши деньги - уже наши деньги .Пошли вон . (Сбербанк и не только) .
А деду кстати ещё повезло. В Райффайзен банке валюту чтобы снять с валютной карты надо ждать месяц !!!
Гость
18 марта 2022, 12:15
ну что, котятки, накопили? А теперь отдайте государству....и так, примерно, через каждые 10 лет в России происходит
Гость
18 марта 2022, 09:04
Необучаемые … Сбербанк кидал людей несчётно
Гость
18 марта 2022, 10:04
В девяностые все вклады у людей сгорели
Гость
19 марта 2022, 12:31
Ну грабли же продают?
Гость
18 марта 2022, 11:10
в втб тоже самое. причём ещё до 8 марта снимала..
Гость
18 марта 2022, 14:02
После такого люди еще сильнее побегут деньги забирать из банков
Гость
18 марта 2022, 12:58
Странно, что электорат никак не сделает выводы..
Гость
19 марта 2022, 10:34
Поверь, электорат, у которого валюта на счетах, сделали вывод уже давно
Гость
19 марта 2022, 10:54
У "электората" счетов нет - потому и "электорат", если что ...
Гость
18 марта 2022, 17:20
люди как аквариумные рыбки!!!!!!!!!!!!!!
сбер всех кинул в 90 а они опять туда деньги тащат!!
НИЧЕМУ ИСТОРИЯ ЛЮДЕЙ НЕ УЧИТ!!
за свои поступки придется платить!!
Гость
19 марта 2022, 07:52
Гость, а куда тащить? В коммерческие банки, которые схлопывают за день. В втб, у которого ничерта не работает и деньги даже в рублях тоже сразу было не забрать, хотя раньше без проблем? Если только дома хранить!
Гость
19 марта 2022, 17:14
Гость
19 марта 2022, 07:52
Гость, а куда тащить? В коммерческие банки, которые схлопывают за день. В втб, у которого ничерта не работает и деньги даже в рублях тоже сразу было не забрать, хотя раньше без проблем? Если только дома хранить!
лично ты можешь делать все что хочешь!!
только потоп не скули!
Гость
18 марта 2022, 09:33
Не хватает валюты в банке. Вот и начинается.
Гость
18 марта 2022, 21:23
Гость, точно, замечено!
Гость
18 марта 2022, 21:13
Откуда у пенсионеров деньги))Да они копят их всю жизнь,они не жируют, у них нет в 80 лет машин,они не покупают себе найки и адидасы. Один серьёзный расход заплатить за квартиру,да на лекарства!!!В 90е пережили дифолд,на вкладах одни нули остались и всё равно несут в эти поганые банки свои крохи.А сумма
то реально маленькая, если перевести на рубли.Не храните деньги в банках!!!
Гость
19 марта 2022, 07:46
Олеся, дифолд?
Гость
18 марта 2022, 15:41
Никогда не пользуюсь услугами банков! Держу исключительно в долларах США.
Гость
18 марта 2022, 19:26
Под подушкой
Гость
19 марта 2022, 07:54
Гость, ну так и дед в баксах держал. И что? Дома, под матрасом что ли держишь?
Гость
18 марта 2022, 09:30
отказываемся отдавать вам ваши деньги. (с)сбербанк
Все что нужно знать о банках и о сбере в частности.
Гость
18 марта 2022, 09:28
лучше бы в крипте держал.
Гость
18 марта 2022, 09:58
ага, или в воздушные шарики перевести или в лебяжий пух молодых поросят.
Гость
18 марта 2022, 10:16
Гость
18 марта 2022, 09:58
ага, или в воздушные шарики перевести или в лебяжий пух молодых поросят.
Гость, не нужно завидовать.
Гость
18 марта 2022, 11:34
Гость., минусуют Алёши, на на этой теме дом в Италии купил.
Гость
18 марта 2022, 09:14
Сейчас, набегут "откудааа у человека под конец жизни могут быть такие сумасшедшие деньжища, вот это накопления, а еще говорят нищие пенсионеры!", забыв что в 2014 это было чуть больше 100 тыс. руб... Даже любопытно как их задергает, что отвечать на такой комментарий, то-ли "на кой мне эти ваши доллары, я рублями везде рассчитываюсь!" то-ли "вот эти пенсионеры зажрались, а еще говорят они нищие!"
Гость
18 марта 2022, 10:01
Не надо рассуждать как недалекие люди. Как те, кто называл доллары зелеными фантиками и считал. что вот-вот им придет хана, как и всей Америке. У меня коллега по работе покупала немного долларов всю жизнь, и в банке, и на улице, в итоге купила 3 года назад дом в Крыму.
Гость
18 марта 2022, 10:31
Гость
18 марта 2022, 10:01
Не надо рассуждать как недалекие люди. Как те, кто называл доллары зелеными фантиками и считал. что вот-вот им придет хана, как и всей Америке. У меня коллега по работе покупала немного долларов всю жизнь, и в банке, и на улице, в итоге купила 3 года назад дом в Крыму.
Я-то прекрасно понимаю, зачем они нужны, и почему дедушка захотел именно наличные, дедушка умный, да, он в курсе чего стоят обещания власти, надежность банков, и курс рубля - он это все уже проходил. И скопил благодаря этому хоть что-то, вопреки, а не благодаря нашей "стабильности". Просто чаще всего те кто думает что у нас все отлично живут, просто прикидываются бедными, и те кто "зачем нам доллар, я рублями везде рассчитываюсь" - это одни и те же люди. Вот и любопытно, как их разорвет - то ли говорить что доллар фантик, то ли что у нас все богачи, только ноют.
Гость
18 марта 2022, 11:29
А вот и не угадали. Я скажу кто же такие суммы да за такие % по валютным вкладам в банк несет!!!!!!
Гость
18 марта 2022, 12:50
несите ваши денежки..ах поле поле чудес,в стране...
Гость
18 марта 2022, 13:49
К сожалению, СБЕР только маты понимает....
Гость
19 марта 2022, 07:36
после того как сбер в 90 кинул моих родителей я и вся моя семья обходит сбер за километр!
а глупых ничему опыт других людей и история не учит!!
Гость
18 марта 2022, 19:34
Сколько умных комментаторов. У нас все прозаичнее. Второй месяц не можем получить от Сбера(8597) документ с реквизитами получателя денег , которые банк , арестовав счет, якобы, отправил во исполнение судебного решения. Где у этого Сбера управляющий находится? Кто-нибудь подскажет?
Гость
19 марта 2022, 01:49
Банк счетов не арестовывает .это делают судебные приставы или СК . не сочиняй
Я ещё читала,что Сбер отказывается выдавать денежные вклады в евро.Они сначала переводят евро в доллары,а потом доллары в рубли по своему внутреннему курсу,который ниже рыночного,так что при этой конвертации теряется почти треть суммы,при том что все это чисто разводилово банка,при обращении в центробанк и в прокуратуру сразу все делается как надо.
Гость, не сбер отказывается, а распоряжение Банка России, евро до сентября не выдают. Хочешь снять, конвертируют в доллар или рубль по курсу ЦБ.
Гость
18 марта 2022, 11:12
да, мой комментарий тоже не прошёл..
и не только в этом банке...
Гость
18 марта 2022, 19:28
Аналогично
Гость
20 марта 2022, 07:57
Хабалы какие-то,что он и его дочь,надо доллары обратить в доход государства,а им обоим дать по 10 лет ,как раньше было
Гость
21 марта 2022, 16:11
за что- почему все вы т олько про доллары говорите все цены в долларах а ему нельзя вы т о почему возмущаетесь и почему должен получить что хочет
Гость
18 марта 2022, 12:41
В 1991 просто вклады заморозили, не заморачиваясь
Гость
18 марта 2022, 16:59
все, что зачислено после 8 марта не выдают валюту, если на счете лежали баксы до 8 марта выдадут до 10 тыс. $ , все остальное пересчитают в рубли. указ президента до 9 сентября не выдавать, которые поступили после 8 марта на счета.
Гость
18 марта 2022, 14:01
а кто знает реально где купить доллары или евро если человеку приспичит поехать куда-нибудь? ведь коммерсанты все равно немного ездят. Раньше у детского мира был чёрный рынок валюты, вдоль Свободы машины стояли. Сейчас где?
Гость
18 марта 2022, 16:57
Я бы сказал где,но и там их тоже нет
Гость
18 марта 2022, 17:21
Сейчас там же где и до 1991 года. Спросите у старожилов. Это место работает снова
Гость
18 марта 2022, 17:42
интернет в помощь
Гость
18 марта 2022, 09:47
Ни фига себе пришли забрать ,,копейки,,. 3300 Долл, а все говорят, пенсионеры последнее доедают, жить не на что.
Гость
18 марта 2022, 10:02
Для кого то и 3300 долл. это копейки. Ничего удивительного в этом не вижу.
Гость
18 марта 2022, 10:03
Завистник. Работай и у тебя мелочь появится.
Гость
18 марта 2022, 10:03
Пенсионер со средней пенсией за год получает 230 000 рублей, так что эти 330 000 не так уж и много
Гость
18 марта 2022, 12:41
со сбером работать себя Неувожать.
Гость
18 марта 2022, 14:30
Гость., стыдно быть неграмотным
Гость
18 марта 2022, 11:11
Ну и зачем нужны эти доллары!!! Скоро их в стране вообще не будет!!! В золоте нужно хранить. Оно никогда не обесценится!
Гость
18 марта 2022, 17:28
ужас какой глупый!!
я этот бред о не будет уже 45 лет слышу!
ты бы хоть график золота открыл прежде чем бред строчить!!
за одно посмотри покупательскую способность золота за 100 лет! сильно удишься!
Гость
18 марта 2022, 17:42
На отдыхе вы слиток пилить будете, чтобы в магазине заплатить?
Гость
18 марта 2022, 20:22
Канешна 😁
Гость
18 марта 2022, 09:12
По русски всем сказано - валюту не выдают НИГДЕ! Только в рублёвом эквиваленте. Так что статья на пустом месте.
Гость
18 марта 2022, 09:42
Внимательно ознакомьтесь! В рублевом эквиваленте только ту часть, которая превышает 10 000 долларов!
Гость
18 марта 2022, 09:46
Вчера снимал в Уралсибе, выдали без проблем. Вы хоть распоряжение ЦБ почитайте. В рублях - это если доллары поступили на счет после 00:00 9 марта. Если раньше (а видимо, у дедушки они лежали там уже долгое время), в долларах обязаны выдать.
Если есть валютный счёт, открытый до известных событий, то выдают до 10 тыс. долларов.
Гость
18 марта 2022, 09:48
Дежавю.
Гость
19 марта 2022, 09:01
хорошо, что выдали в долларах. я на той неделе еще пыталась в долларах получить перевод правда в инвестбанке, так у меня даже не спрсили - в чем я хочу получить. А когда я подошла к кассе - мне просто начала выдавать в рублях. На мой вопрос почему - ответили - вам так оформили. Я вернулась к экономисту, который выписывал бумажки, она сидит и глазами на меня хлопает, как рыба ничего не говорит. начальник отделения предложила написать письмо об отзыве перевода и после ответа, возможно, получить в долларах. а то, что экономист даже не спросила меня, как я хочу получить - ее это не колышет и никаких изхвинений не последовало. Так можно еще где-то получить перевод в долларах???? перевод вестрн юнион
Гость
21 марта 2022, 16:06
беспредел я так и знала
Гость
19 марта 2022, 16:52
Мне кажется, многие челябинцы не в полной мере представляют себе масштаб
Томинского ГОКа, несмотря на исчерпывающее объяснение на страничке СТОП ГОКа в
«Контакте». Как специалист цветной металлургии, скажу: если пуск ядовитого
гиганта состоится, жители города будут с теплотой и сожалением вспоминать времена,
когда они задыхались от НМУ, но всё же жили, и история будет делиться для них на
два периода: на «до» и «после пуска ГОКа».
Гость
19 марта 2022, 20:53
Такой себе из тебя специалист значит. а стопгоковскую шайку распустили сразу, как с запада деньги перестали поступать))) за идею выступать они не захотели)))
Гость
20 марта 2022, 08:12
Все деньги храним наликом. Никаких банков!!! Рано или поздно обуют!!! Зарплату перевели, сразу всё сняли. Так спокойней.
Гость
22 марта 2022, 15:50
Вот! Наш человек. Знает, в каком государстве живет. И у меня наликом.
Лариса., не ему, а его детям. Написано же, дочь аж матом покрыла персонал.
У тебя тоже в загашнике лежат наверное $
Гость
18 марта 2022, 19:26
Гость
18 марта 2022, 12:00
У тебя тоже в загашнике лежат наверное $
Естественно
Гость
18 марта 2022, 15:50
И вот кто у нас создает панику в такое сложное время? А не было ли здесь умысла?
Гость
18 марта 2022, 16:50
Долго думал, надо было сразу снимать, 20 дней назад.
Гость
18 марта 2022, 19:22
В челябинвестбанке такая же ситуация. 2000 кое как выцарапала, двести пятьдесят выдали в рублях якобы из за отсутствия мелких купюр. 100 и 50 у них мелкие. Какие же тогда крупные?
Гость
19 марта 2022, 08:41
Они даже если сдавать им доллары по их курсу, то предлагают не рубли а какой то счет с эквивалентом рублевым.Причем и сами не знают ,что клиенту с этим счетом потом делать.
Гость
19 марта 2022, 08:48
У меня возникла такая же проблема в отделении на Новороссийской 49. Говорят, что счет в евро заморожен и нельзя деньги снять ни в рублях, ни в долларах.
Гость
19 марта 2022, 19:45
Закремлевца теперь точно только два россиянина один по фамилии вциом а другой левада.
Гость
19 марта 2022, 20:46
Опять пенсионер
Гость
19 марта 2022, 23:45
Проценты по валютным счетам совсем маленькие. ЗАЧЕМ там держать валюту? Ее нужно хранить в виде наличных, где-нибудь в укромном месте. Можно в банке- в стеклянной или в металлической
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%У клиента Сбербанка возникли проблемы при снятии денег с валютного счета