RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
295 комментариев к публикации

«Мы всегда здесь парковались, а вас впервые вижу!» Журналист — о борьбе с машинами на газоне и хамоватых соседях

27 апреля 2022, 06:30
Гость
27 апреля 2022, 07:16
ещё о какой то загранице мечтаем, их чистых и ухоженных газонов, начните с себя и будет вам счастье
Гость
27 апреля 2022, 08:54
А кто хочет начинать с себя? Таких все устраивает, а вместо диалога - агрессия
Гость
29 апреля 2022, 22:32
Гость
27 апреля 2022, 08:54
А кто хочет начинать с себя? Таких все устраивает, а вместо диалога - агрессия
да нас устраивает.нам ваши газоны ненужны
Гость
29 апреля 2022, 22:33
вот и начни не суйся к людям. заграница мечтаешь вот и вали туда.нам газоны ваши ненужны нам машины надо ставить ясно тебе?? уезжай отсюда
27 апреля 2022, 08:44
Скажу кратко, нужны заборы (просити управляющую компанию о них). Баранов смогут остановить только ограждения указывая им направление!!!!
Гость
27 апреля 2022, 14:51
Нет. Нужны 15 суток исправительных работ по примеру СССР. Поставил машину на газон - 15 суток. Бросил фантик на улице - 15 суток. Закурил возле подъезда - 15 суток. Харкнул на асфальт - 15 суток. Матерное слово произнёс в общественном месте - 15 суток. И т.д.
Гость
27 апреля 2022, 14:57
Гость
27 апреля 2022, 14:51
Нет. Нужны 15 суток исправительных работ по примеру СССР. Поставил машину на газон - 15 суток. Бросил фантик на улице - 15 суток. Закурил возле подъезда - 15 суток. Харкнул на асфальт - 15 суток. Матерное слово произнёс в общественном месте - 15 суток. И т.д.
И чтоб за этим роботы следили, а не люди.
27 апреля 2022, 15:06
Гость
27 апреля 2022, 14:51
Нет. Нужны 15 суток исправительных работ по примеру СССР. Поставил машину на газон - 15 суток. Бросил фантик на улице - 15 суток. Закурил возле подъезда - 15 суток. Харкнул на асфальт - 15 суток. Матерное слово произнёс в общественном месте - 15 суток. И т.д.
Тогда нужен Сталин или Брежнев ))))
27 апреля 2022, 09:06
это - автобомжи. Они, как неприкаянные души на кладбище, слоняются по миру, не найдя место на парковке. Как правило, они озлобленые и агрессивные. Старайтесь избегать автобомжей
27 апреля 2022, 16:05
Браво!
Гость
2 мая 2022, 00:39
Метко сказано!
Гость
27 апреля 2022, 07:06
Безрезультатно боролась с парковкой на такой же газон в своем дворе. У нас во дворе на газоне еще маршрутки ставят на ночь. ГИБДД, администрация района, даже обращалась к депутату, собирала подписи у жильцов. Это БЕСПОЛЕЗНО. Людей устраивает жить как свиньи - одни ставят машины на газон, другие не убирают за своими собаками, третьи выбрасывают мусор из окон. А крайний ты, которому "больше всех надо". А просто хочется жить в красивом чистом городе.
Гость
27 апреля 2022, 07:58
Красивый чистый город есть, только он подороже, не в этой трущобе. Заплатите деньги и переезжайте, кто не даёт?
Гость
27 апреля 2022, 08:21
Гость
27 апреля 2022, 07:58
Красивый чистый город есть, только он подороже, не в этой трущобе. Заплатите деньги и переезжайте, кто не даёт?
знаете, идиотов везде хватает, а сейчас говорится про то, что люди сами своими действиями могу сделать свою и жизнь окружающих немного лучше.
27 апреля 2022, 08:27
Гость
27 апреля 2022, 07:58
Красивый чистый город есть, только он подороже, не в этой трущобе. Заплатите деньги и переезжайте, кто не даёт?
Там машины паркует специально обученный человек?
27 апреля 2022, 10:46
Ульяна, это проблема не только Вашего района ,а просто города в целом, население то преимущественно быдло и маргиналы. Во всем всегда винят и Вову и Алексея, сами же на элементарный порядок не способны. Нужно уезжать, бесполезно)
Гость
27 апреля 2022, 11:49
КУДА уезжать-то? .......
27 апреля 2022, 12:29
Гость
27 апреля 2022, 11:49
КУДА уезжать-то? .......
Тебе никуда не надо)
27 апреля 2022, 15:06
В продуманных жк все норм. Есть вообще дворы без авто.
Гость
27 апреля 2022, 07:31
это вам не европа, где хотим там и срем
Гость
3 мая 2022, 09:36
Вы видимо в Европе были только в курортных местах максимум. И то врят ли.
27 апреля 2022, 07:51
40 л. Победы однозначно сделать сквозным прездом! Из-за горстки жителей в этом месте, почему весь город должен стоять в пробках? Боритесь лучше с грузовиками и автобусами паркующихся во дворах, т.к. это коммерческий транспорт.А автору совет, займитесь личной жизнью и будет Вам счастье. Всем добра!
Гость
27 апреля 2022, 07:59
Это и есть ЛИЧНАЯ жизнь - заботиться о месте где живешь ты, где живут твои дети, внуки. А по-вашему? Бросил бычок на газон, туда же банку из под пива, машину на газон, нассал в подъезд и пошел от души потрахался?
27 апреля 2022, 08:05
У кого что болит, тот о том и говорит. Тоже проблемы с личной жизнью? Почему у людей главная проблема в жизни - устроить личную жизнь?!
27 апреля 2022, 08:11
Гость
27 апреля 2022, 07:59
Это и есть ЛИЧНАЯ жизнь - заботиться о месте где живешь ты, где живут твои дети, внуки. А по-вашему? Бросил бычок на газон, туда же банку из под пива, машину на газон, нассал в подъезд и пошел от души потрахался?
Помолчал бы лучше, за умного сойдёшь! Во-первых, пиво я не пью, не курю, во вторых я с тобой не знаком и слава Богу, никто тебе не давал права ТЫкать мне! Культуру поведения, а также правильно парковаться мне привили в СССР с 1977 года! В - третьих этой "журналистке" рвения, да в других целях направить надо!
27 апреля 2022, 11:36
я люблю гулять по улицам и дворам нашего города.Наблюдение показывает в большенстве без любви относятся к дворовой территории. Как будто это перевалочная база, что жить они здесь собираются не долго. Вот выпадет джекпот и сдриснет от сюда. В итоге никуда не денутся, но нагадят вволю, да ещё приговария, что не они такие, а жизнь такая. Как сказал древний, нужно возделывать свой сад.
Гость
3 мая 2022, 09:44
Потому и пишут, что надо валить. А на самом деле надо просто делать город лучше: корректировать законодательство, следить за его исполнением. Все это сложно, солгасен. Но иначе никак.
Гость
27 апреля 2022, 08:00
Быдлолюди уничтожают нормальных людей,уничтожают культуру поведения и всяческие хорошие качества человека,пому как этого быдла очень много в городе.Этакие Шариковы из " Собачье сердце" - они повсюду расплодились.
27 апреля 2022, 08:07
Да, и чем дальше, тем их больше. Потому что борьба с ними не ведётся. А ведётся с нормальными людьми.
Гость
27 апреля 2022, 11:55
27 апреля 2022, 08:07
Да, и чем дальше, тем их больше. Потому что борьба с ними не ведётся. А ведётся с нормальными людьми.
Аксиология, "Идиократия", 2006 г, США.
27 апреля 2022, 07:59
..."Поговорим о причинах. Мне кажется, влияние улицы так огромно. Вот как избежать этого влияния улицы, когда вокруг сплошные улицы? Мне кажется, забор, единственный выход — забор, чтоб никакого выхода — забор, вокруг двора забор. Не просто забор, а каменный высотой метров 15-20. Сверху можно орнамент из проволочки, хорошо бы из колючей, можно и ток пропустить: для эстетического разнообразия. Все это соорудить силами самих "ребятишек". Ну, а дети есть дети - начнут увлекаться, соревноваться: 10 замесов в смену, 15 замесов, чтоб они домой на карачках приползали. Чтоб на все остальные "художества" просто им времени не хватало... То есть изоляция плюс трудовое воспитание."... А. Райкин.
27 апреля 2022, 08:23
А ещё рассуждают о засилии заборов в городе. А как иначе с вами, дорогие россияне?
Гость
27 апреля 2022, 15:31
Зачем такой высокий, полметра хватит У нас такой во дворе Главное прочный
Гость
27 апреля 2022, 07:00
Три раза штраф по пять тысяч, а на четвёртый лишать прав на управление автотранспортом на пять лет за такое свинство! После лишения если ещё раз заехал на газон или детскую площадку, лишать пожизненно с конфискацией имущества сего, быстро научатся парковаться, как положено. За 30 лет стажа, ни разу не заехал на газоны и детские площадки, хотя последние 20 лет на рамном джипе езжу. Даже в мыслях не проскакивало такого.
Гость
27 апреля 2022, 07:02
Акио-биби или спасайся кто может., это в каждом дворе
Гость
27 апреля 2022, 07:10
Да если б проехать по дворам рейдом и реально оштрафовать каждого, припаркованного на газоне - все дыры в бюджете на год закрыли бы!!! Даже если б по 1000 с каждого.
Гость
27 апреля 2022, 07:33
пишут те у кого нет машины, двуногие завистники))
Гость
27 апреля 2022, 06:44
жители "зоопаркового" тихо притаились и наблюдают. Походу все лавры уходят к "академу".
Гость
27 апреля 2022, 06:48
Гость, 😂
Гость
27 апреля 2022, 09:04
Готовят ответ в челлендже
27 апреля 2022, 14:33
Кстати говоря в парковом живу 8 лет и особо парковок на газонах не наблюдал. Есть конечно новые отдельные дома у окраин паркового, где ещё нет благоустройства. Но в основном все на дороге ставят машины.
Гость
27 апреля 2022, 07:59
Это народ такой с которым нужно бороться только большим рублем. Вы посмотрите как паркуются в городе на улицах, ставят авто в два три ряда перекрывая по несколько полос.Отдельным личностям плевать на то что есть парковочное место он оставляет машину на дороге перегородив полосу.Бывают кадры перегораживают своим авто выезд с парковок другим авто и при этом на лобовом стекле оставляют визитку с своим номером телефона, а когда начинаешь с ними разговаривать зачем вы мне выезд перекрыли отвечают "почему вы не позвонили по номеру в визитке?" а с чего я вообще должен вам звонить и тратить свои деньги разговаривая с вами ??
Гость
27 апреля 2022, 08:50
Одному такому звонила по номеру. Три раза. Не взял трубку. Еле вырулила в шахматном порядке с парковки. На следующий день перезванивает:вы мне вчера мне звонили? у меня пропущенные от вас🤦‍♀️🤣🤣🤣
Гость
27 апреля 2022, 12:10
Гость
27 апреля 2022, 08:50
Одному такому звонила по номеру. Три раза. Не взял трубку. Еле вырулила в шахматном порядке с парковки. На следующий день перезванивает:вы мне вчера мне звонили? у меня пропущенные от вас🤦‍♀️🤣🤣🤣
Вызываете наряд ДПС и они эвакуируют ТС, заблокировавшее проезд. Хозяин, как минимум, заплатит 2к за эвакуацию.
Гость
27 апреля 2022, 07:22
Уважаемая Ульяна, советую делать фото и отсылать их с электронной жалобой в управление благоустройства. В их компетенции привлечь к административной ответственности за нарушение Правил благоустройства. Только их нужно контролировать, спрашивать, какие меры приняли. Один раз оштрафуют, не поймут владельцы корыта; второй раз напишите; третий раз. Вода камень точит. У меня был такой опыт, все хорошо, паркуются теперь дорогие соседи как положено).
27 апреля 2022, 07:26
Да, и штраф там очень даже не хилый
Гость
27 апреля 2022, 08:03
Управление благоустройства ЧЕГО? Я пробовала достучаться до отдела по благоустройстсву Курчатовского района. Сказали, что это не их компетенция. Куда обращались вы?
27 апреля 2022, 08:43
Соседу, как то, приходил штраф от какой то комиссии администрации района за стоянку на газоне - 1000р, давно правда.
27 апреля 2022, 08:05
Некоторые в комментариях преподносят Академ как рай земной. Судя по фото, это далеко не так. Выглядит далеко не привлекательно. Как же я люблю свой зелёный двор. У нас никто не оставляет машины на газонах. Ещё на проезжей части не оставляли бы... Но это мелочи.
27 апреля 2022, 08:55
Согласна с Вами .Я б в таком месте квартиру не купила .
27 апреля 2022, 08:55
очень неуютно .
Гость
27 апреля 2022, 09:39
27 апреля 2022, 08:55
очень неуютно .
в самару
27 апреля 2022, 08:14
Борьба - как искусство разъяснять свои интересы соседям. А есть что то другое, кроме борьбы? сделать клумбу с цветами и восстанавливать её регулярно. Почему нужно бороться? и воевать?
Гость
27 апреля 2022, 09:43
И как сделать клумбу с цветами, если на этом месте машины стоят?
27 апреля 2022, 10:24
Гость
27 апреля 2022, 09:43
И как сделать клумбу с цветами, если на этом месте машины стоят?
Клумбы делаются так: вскапывается земля, формируется клумба, можно сделать в шинах клумбу. Петунью можно купить саженцами. Готова будет клумба за 30 минут. Но вместо этого мы боремся. Мужественно боремся с соседями. Если приоритет - борьба - то понятно, что машины - это объект, а если цель - красота, то объект - это клумба.
Гость
27 апреля 2022, 10:29
27 апреля 2022, 10:24
Клумбы делаются так: вскапывается земля, формируется клумба, можно сделать в шинах клумбу. Петунью можно купить саженцами. Готова будет клумба за 30 минут. Но вместо этого мы боремся. Мужественно боремся с соседями. Если приоритет - борьба - то понятно, что машины - это объект, а если цель - красота, то объект - это клумба.
В шинах припаркованных корыт
Гость
27 апреля 2022, 10:34
Традиционно, быдло в действии. Всему оправдание найдут, лишь бы не напрягать свои извилины. Парковаться по-человечески на отведенных для этого местах? Зачем? Это же надо учиться нормально ездить, автодром сдать хотя бы, голову включить — как показывает практика, у нас много индивидуумов, которые совершенно не умеют и не хотят обременять себя мыслями о своих поступках. Разве могут они доставить неудобство окружающим, такие важные и уверенные в своей правоте. Кому мешает авто на газоне? Да вам же и мешает, только мозгов не хватает, чтобы логическую цепочку выстроить. Сами же летом жалуются, что пылевые бури забивают грязь и песок в глаза и уши, а то, что под ногами пыль, а не зеленая трава — тут никакой же связи с машинами, которые из газона автобан устроили. Им надо, чтоб трава сама каким-то чудом там выросла. Умеют только советы раздавать адекватным и ответственным людям, которые заботятся не только о себе, но и об окружающих. Кому не плевать на место, где они живут. К сожалению, плодятся только свиньи, нормальным людям в такой обстановке заводить детей не хочется, чтобы они потом жили в этом свинарнике среди бестолочей. Увы, в такой обстановке воспитывать культуру бесполезно, работают только ограничения. Яркий пример — установка забора в ботаническом саду, а ведь виной всему та же свинота, что считает вправе не следовать банальным правилам, которые, делают жизнь комфортней.
Гость
29 апреля 2022, 22:29
вы сами быдло. Люди работают машины негде ставить не вам нас учить в ы и есть враги народа!ульяна не права!! хватит нас учить
Гость
27 апреля 2022, 06:53
Согласна с автором на все 100 %. Откуда эти люди все понаехали? Где они жили до этого, в хлебу что-ли?
Гость
27 апреля 2022, 08:02
Конечно в ХЛЕБУ. Там, где клевер колосится. Нет ничего проще, чем посмотреть категорию данной площадки на генплане. Если это не газон, то и пылить нет оснований. Займитесь лучше тем, чтобы Вашу дворовую территорию обозначили газоном - вот тогда правовой статус ситуации изменится!
27 апреля 2022, 08:02
А я давно говорю, что Челябинск превратился в какое-то дикую деревню, затерянную в непроходимых джунглях, куда веками не ступала нога циуилизованного человека.
Гость
27 апреля 2022, 08:28
Из Кургана и прочих деревень понаехали.
Гость
27 апреля 2022, 06:47
к сожалению права... все дворы изгадили, посмотрите двор на ул. Мира, 38 в металлургическом районе, детская площадка с газоном заставлены автомобилями и так практически в каждом дворе. Самое поразительное, что жильцы же такое и творят не какой-нибудь обама
Гость
27 апреля 2022, 07:23
А потом мы этой пылью и грязью дышим...
Гость
27 апреля 2022, 07:27
Страна хамов. Эталоны отношения к окружающим в ней всегда задавали и задают первые лица. Быдловатое большинство с удовольствием придерживается задаваемых стандартов. Все знают про рыбу и про голову.
27 апреля 2022, 08:23
То, что рыба гниёт с головы - очень удобное оправдание хвоста (с)
Гость
27 апреля 2022, 09:14
27 апреля 2022, 08:23
То, что рыба гниёт с головы - очень удобное оправдание хвоста (с)
Именно об этом речь. 85-95 процентов населения - это хвост. Цифра отдичается в разных странах.
Гость
27 апреля 2022, 09:15
Гость
27 апреля 2022, 09:14
Именно об этом речь. 85-95 процентов населения - это хвост. Цифра отдичается в разных странах.
У нас 99.
27 апреля 2022, 08:58
А это что .окраина вашего ЧЕлябинска ? Пустыри какие то и ни деревца не видно ..А газон может и был когда то .вернее трава .но машинами ее всю уничтожили .вообще -неприятное место . .
Гость
27 апреля 2022, 09:12
В кошельке кругом парки и скверы???
27 апреля 2022, 14:57
На мой взгляд самое убогое место в Челябинске. Это преступление властей. Там даже мимо проезжать дискомфортно
Гость
27 апреля 2022, 10:00
У нас свобода! Хочу, писаю у подъезда Хочу, паркуюсь на газоне или на детской площадке. Хочу, устраиваю тусняк или пикник за домом. Хочу, завалю все мусором и огрызками с шелухой. Красота! Приволье! Свобода!
Гость
27 апреля 2022, 12:01
"Хорошо, когда свобода!" ("Убить дракона", 1988 г)
Гость
27 апреля 2022, 23:33
Напиши на плакате: «За свободу!» и выйди на улицу, узнаёшь какая у нас свобода…
Гость
27 апреля 2022, 06:57
плюсую и плюсую, добавлю, пока люди далеки от воспитания, не будет культуры!
Гость
27 апреля 2022, 07:47
пока застройщики не перестанут экономить на рузумных проектировщиках, которые имеют опыт, включают мозг и выходят на место!!! и не перестанут экономить затем на реализации этих проектов - так и будет! И Кто-то глобально должен проекты одобрять и не забывать делать дороги аналогично соседним микрорайонам, а не делать тупики
27 апреля 2022, 08:19
Гость
27 апреля 2022, 07:47
пока застройщики не перестанут экономить на рузумных проектировщиках, которые имеют опыт, включают мозг и выходят на место!!! и не перестанут экономить затем на реализации этих проектов - так и будет! И Кто-то глобально должен проекты одобрять и не забывать делать дороги аналогично соседним микрорайонам, а не делать тупики
Разумные проектировщики не закатали все в асфальт? Ай-я-яй. Беда.
Гость
27 апреля 2022, 06:59
Да было дело. В Академе довелось пожить… народ туда как на подбор заселяли. То быдло, то свинота, то алкаш.
Гость
27 апреля 2022, 07:45
Коммуняка, а академиков нету что ли?
Гость
27 апреля 2022, 08:51
не ври! разные люди там - ничем не отличаются от остального города
Гость
27 апреля 2022, 09:03
Гость
27 апреля 2022, 08:51
не ври! разные люди там - ничем не отличаются от остального города
Общее количество людей на квадратный километр большое, соответственно и быдла больше, и всё засрано. Нормальных тоже конечно больше, но это незаметно
Гость
27 апреля 2022, 07:26
Ульяна, так в каждом дворе по всему городу. Порядок наводить никто не хочет и не собирается!
27 апреля 2022, 08:18
В моем дворе такого нет.
Гость
27 апреля 2022, 10:31
27 апреля 2022, 08:18
В моем дворе такого нет.
Тогда мы идём к вам
Гость
27 апреля 2022, 08:22
Учитывая контингент проживающих там все это неудивительно. Только нужно было эту дискуссию снимать и вывешивать
27 апреля 2022, 08:50
Нормальные люди, семьи. Быдло попадается везде.
Гость
27 апреля 2022, 09:14
27 апреля 2022, 08:50
Нормальные люди, семьи. Быдло попадается везде.
В процентном отношении быдла может быть и столько же, но в количественном больше из-за перенаселённости микрорайона
Гость
27 апреля 2022, 08:39
родители приезжающие за детишками в 35 лицей облюбовали газон для парковки у дома 10Б по улице Молодогвардейцев. им говоришь они тебя матом шлют...тоже мне элита....
Гость
2 мая 2022, 00:26
Увы, это не элита. Это то же быдло, но только с денежкой.
Гость
27 апреля 2022, 09:38
что мешает стражам правопорядка приезжать туда скажем в 22 часа составлять протоколы и делать это каждый день в течение месяца! если штраф за месяц составит даже 15 тыс. потом водилы сами перестанут так парковаться. за определенный процент готов даже орагнизовать такую акцию. с 50 машин за месяц 750 тыс штрафов наберется.
Гость
27 апреля 2022, 23:02
Гость, а что мешает стражам порядка ловить собаководов сру..... щих на газон!!!!!
Гость
27 апреля 2022, 09:47
В Академе.. что автомобилисты, что собачники: первые пихают свои корыта во все щели, лишь бы ближе к своей 20-ти метровой холупе, вторые, выходя из своих холуп скорее стараются опорожнить своих питомцев..
Гость
29 апреля 2022, 09:38
Собачница, всегда убираем, ни одной кучи даже в лесу не оставили (что о людях не сказать), убираем во время прогулок с собакой фантики за вашими святыми детьми, а также шкалики,шприцы и соски пива, потому что нам гулять в грязи не нравится. Стереотипы о том, что собачники засирают дворы, выводят меня из себя.
Гость
27 апреля 2022, 09:55
Господа, а меня беспокоит тема безопасности жителей домов. Авто ставят так, что пожарная машина не подъедет или не сможет развернуть лестницу и т.д. Что говорит пожарная инспекция? Это не в их компетенции? Кто должен штрафовать? Давайте поговорим о пожарной безопасности, начнем с нее. Со штрафами, с эвакуацией. Что можно сделать? 74.ру, просьба начать разговор. По моему у вас как-то был материал на эту тему. Интересно чем дело закончилось в том доме, где авто мешали пожарным. У домов с газом совсем аховая ситуация. Машинами даже вход в подъезд перегорожен. Господа, там секунды решают. Нарушение требований пожарной безопасности об обеспечении проходов, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям и строениям, в том числе установка любых ограничений, препятствующих проезду автотранспорта на придомовую территорию, является нарушением требований пожарной безопасности, влекущим за собой административную ответственность, предусмотренную частью 8 статьи 20.4 КоАП РФ, и наложение административного штрафа на граждан в размере от 1,5 тыс. до 2 тыс. рублей; на должностных лиц — от 7 тыс. до 10 тыс. рублей; на юридических лиц — от 120 тыс. до 150
Гость
27 апреля 2022, 13:00
Своя рубашка ближе к телу!!! Пока не дай Бог с ними не произойдёт, начнут бегать истерить и умолять))), короче воспитание через себя… много раз наблюдал, как люди начинают меняться и переобуваться, даже плакать. Так устроен человек и всё)))))) Ты прав!
Гость
27 апреля 2022, 10:34
Быдло.Обыкновенное быдло.Это они кидают где попало свой срач.
Гость
27 апреля 2022, 07:24
Зеленский часто произносит фразу : "это наши люди", произносит с гордостью 🤔 А когда я применяю фразу "это наши люди" к нам, к россиянам, к большинству из тех, кто наплевательски относится ко всему и всем окружающим, к воспитанию и порядочности, элементам морали - мне стыдно 😔 Стыдно за то, что я и мои родные, являемся частью такого похабного, невежливого, наглого, часто глупого и амбициозного общества 🤷‍♂️ Чем больше будет таких неравнодушных людей, готовых менять ситуацию вокруг и искать порядок - тем быстрее мы станем порядочным, воспитанным и образованным обществом, с высокой моралью 🤔 Молодец, автор 👍
Гость
27 апреля 2022, 11:37
Правильно. И может нас начнут уважать другие страны.
Гость
27 апреля 2022, 07:34
Cколько раз обещали штрафовать тех кто паркуется на газонах, так все и осталось обещаниями, а газоны испорчеными, так госпожа Котова.......
Гость
27 апреля 2022, 07:47
Машину барышне точно портят теперь...😔
Гость
27 апреля 2022, 07:36
А у нас участковые вообще существуют????
Гость
27 апреля 2022, 09:02
Они есть,только вот большинство людей живут по понятиям зоны,такие все не стукачи,правильные этакие. Их убивать будут,а они молчать до конца.
Гость
27 апреля 2022, 09:41
Да. Отписки пишут.
Гость
27 апреля 2022, 10:33
Да. Терапевты
Гость
27 апреля 2022, 08:20
На сайте администрации пишем в интернет-приемную, прилагаем несколько фоток машин, через 30 дней приедут с проверкой, все лишние авто эвакуируют
Гость
2 мая 2022, 00:29
Неправда. Отменили закон и то, что осталось от него, расплывчато, как туман
Гость
27 апреля 2022, 09:41
НУ что мешает сделать маленькие столбики по периметру. через каждые 1.5 метра например. и высотой порядка 40 см. и Пожарной машине в случае чего не помешает такое ограждение (их же не ставят по этой причине) и легковым не даст зайти не территории. сами увидите как через пару месяцев этот островок грязи станет зеленеть, а ментам и прочим - некогда штрафы выписывать. У них интернет бойцов сколько ловить надо
Гость
27 апреля 2022, 11:01
Зверинец. Автору респект, и совет - переезжайте, нечего в этом «акадэме» делать.
Гость
27 апреля 2022, 11:02
Молодец журналист. Но в нашей стране так все деградировало, что для того, чтобы это перебороть, нужно делать не большие шаги, а маленькие, но частые и по всем фронтам. В данном случае вы в меньшинстве оказались, а один воин в поле не воин. Многие молодые понимают в каком мы средневековье находимся, а старшее поколение считает это нормальным и ничего не хотят менять, так и плывут как бревно в реке.
Гость
27 апреля 2022, 08:49
А это такой, так называемый, "русский мир"! В этом всё величие скрепноносной державы....
Гость
27 апреля 2022, 10:36
Может не цель, а результат?
Гость
27 апреля 2022, 09:25
Есть приложение "Помощник Москвы". Работает, соответственно, только в Москве. Позволяет штрафовать всяких парковщиков на газоне. Городу что, не нужны деньги? Пусть разрабатывают и выпускают похожее приложение, с радостью сдам всех любителей парковки на газоне.
Гость
27 апреля 2022, 23:03
Помощник Москвы, а есть приложение противник сру...... щих собаководов в детскую площадку!!!???
Гость
27 апреля 2022, 09:24
Уже ведь писали и не раз об этом. И каждый раз речь шла о том, что газон во дворе вне компетенции ГИБДД. Делаете пару фоток, вкладываете их в обращение (шаблон можно найти у урбаниста), за ходите на сайт администрации города, там есть специальная форма для обращений. Для большего эффекта найдите пару единомышленников, чтоб по каждому нарушению по несколько обращений в администрацию приходило. Работает - проверено!
Гость
28 апреля 2022, 19:03
Не работает проверено! Несколько месяцев каждую неделю слал фотки в администрацию с парковкой на газоне, но все те же машины на нем стоят, хоть и писали, что получили мое заявление и оштрафуют.
Гость
27 апреля 2022, 10:49
А как же 584-ЗО "Об административных правонарушениях в Челябинской области" ч.10???? Штраф От 1000 до 5000р. Процедура долгая но действенная - фиксируете нарушение, отправляете в администрацию района, должна приехать комиссия и составить акт.
Гость
27 апреля 2022, 12:02
Гость, смеётесь?!))))
Гость
27 апреля 2022, 08:29
Я бы действовал так: сфотографировал нарушения максимально, выслал просьбу отреагировать в гибдд и администрацию на повторяющкюся проблему (они тоже в гибдд перешлют) и потом посмотрел что ответят и исхоодя из этого действовал дальше. Жалобы можно подавать электронно, это занимает 6 минут, хоть кажлый день. Органы обязаны ответить в течение 30 дней. Думаю, эвакуация не обязательна: как мне кажется, за парковку на газоне штраф 5 тыс , стимул хороший
Гость
27 апреля 2022, 08:53
В начале 2020 года, когда был объявлен локдаун и машин на улицах и стоянках в центре города почти не стало, бизнес "по обеспечению безопасности на дорогах" стал терпеть убытки. Стали ездить по дворам и увозить даже тех, кто двумя колесами заехал на бордюр. Причем, угрызений совести о незаконности у эвакуаторов не наблюдалось. Что мешает сейчас - вопрос.
Гость
27 апреля 2022, 09:24
Чем больше гетто, тем больше быдла. Простая арифметика, что вы хотели?
Гость
27 апреля 2022, 09:27
Нужно управляющей компании маленькие заборчики сделать, который отделяет дорогу и газон , и они больше не смогут туда заехать
Гость
27 апреля 2022, 10:14
Читал что летом должны запустить приложение которое будет фиксировать подобные нарушения и хамам будут прилетать штрафы. Я думаю после пары штрафов машины с газонов как ветром сдует.
Гость
27 апреля 2022, 10:47
В жк ярославском ждём эвакуаторы - ставят и на газоны и на тротуары и в проездах. пару раз приезжали. снова приезжайте
Гость
27 апреля 2022, 11:35
Я вообще не понимаю, почему администрация города на это смотрит сквозь пальцы! Это же такое пополнение бюджета! Это с физ.лица до 5 тр штраф. Но там же ставят и машины, принадлежащие юр.лицам, а это уже совсем другой порядок цифр. Не знаю как в Челябинске, но в Москве для юр.лица за такую парковку штраф 300 тр!!! Администрация, АУ!!!!