перейти к публикации
107 комментариев к публикации

В Челябинске после скачка цен выросла популярность оптовых рынков

5 мая 2022, 07:45
"Примерно так же устроено всё было и в конце 1990-х"- без комментариев!
Гость
5 мая 2022, 14:42
В 90-х не было такого количества разнообразных товаров и продуктов
Гость
5 мая 2022, 19:58
Как так же? Оптом многие люди многие годы покупают, потому что так дешевле и проще некоторым
Гость
5 мая 2022, 08:11
Не морочите голову, здравомыслящий человек сравнит цены магазинов "Пятерочка" "Магнит" "Спар" "Монетка" и рынок, если совсем не туп, и считать умеет, то увидит, что цены так то, в магазинах дешевле или равны обычному любому рынку, а про тщеславный "светофор", там 1-2 продукта НОРМАЛЬНОГО качества можно купить дешево, остальное конечно стоит там дешевле, но оно и не продукт какой вам опишут на этикетке. В первых числах февраля покупал сахар, в "Монетке" не помню точно 56 руб что ли, заехал на рынок Каширский еще до снесения его, мешок хотел купить, дак цену мешка разделил на кг, получил что то около 62 руб, вы думаете что дешевле купите у барыг рынка))) удачи вам
Гость
5 мая 2022, 11:08
+, все верно то
Гость
5 мая 2022, 15:42
Аналогично. На рынке дороже, уже давно доказано. Просто на рынках и светофорах продают всякие помои, конечно они дешевле. Цена на 82,5 масло от 125 рублей на рынке, без комментариев, в пятерочке без скидки 82,5 стоит 109 рублей. У автора напрочь критические мышление отсутствуетю
Гость
6 мая 2022, 00:47
Гость
5 мая 2022, 15:42
Аналогично. На рынке дороже, уже давно доказано. Просто на рынках и светофорах продают всякие помои, конечно они дешевле. Цена на 82,5 масло от 125 рублей на рынке, без комментариев, в пятерочке без скидки 82,5 стоит 109 рублей. У автора напрочь критические мышление отсутствуетю
Так и есть, дешёвого на рынке надо ещё умудриться найти, где-то с середины нулевых там цены как в сетевых типа 5ки и Магнита, за копеечную разницу туда нет смысла мотаться, на дорогу больше уйдёт. С одеждой тоже самое, цены с нулевых уже начинали приближаться к магазину, а как только понастроили ТК, то и вовсе в магазине и на рынке цены сравнялись, так что за померить на картоночке уже давно не выйдет сэкономить. На китайском рынке у поворота ЧМЗ еще что-то более менее можно по цене найти, но качество очень непредсказуемое.
Гость
5 мая 2022, 10:54
Цены на оптовках выше, чем в сетевых магазинах по акциям. Да, акции можно ждать и не дождаться. Но! Приплюсуйте еще бензин до и от оптовки. А в пятерочку я пешком схожу. Так что - сомнительная выгода....
Гость
5 мая 2022, 22:52
Гость, а мне лень в пятёрку пешком, зачем ноги бить, мне легче на машине 100 метром проехать
Гость
5 мая 2022, 07:58
что-то не увидел отличие цен от сетевых, особенно кофе, мясо, курица, консервы
Гость
5 мая 2022, 08:08
Масло по 100р)) , ага ну масло там
5 мая 2022, 08:27
В Пятерочке масло "Красная цена" меньше 100 руб., нормальное, кстати, в отличие от Башкирского.
5 мая 2022, 08:50
5 мая 2022, 08:27
В Пятерочке масло "Красная цена" меньше 100 руб., нормальное, кстати, в отличие от Башкирского.
Аксиология, все, что ниже 82,2% это уже не масло.
5 мая 2022, 08:56
5 мая 2022, 08:27
В Пятерочке масло "Красная цена" меньше 100 руб., нормальное, кстати, в отличие от Башкирского.
Я тоже брала .есть можно .
Гость
5 мая 2022, 09:49
Я тоже не увидела никакой выгоды, молочка с заменителем жира молочного по такой же цене, что и в супермаркетах. Яйца по таким же ценам, кофе смотря какой, цены и качество разное. Все эти рынки давно уже не выгодны, туда ездят те, кто привык к жизни в 90-х и не видят, что рядом с домом можно купить дешевле.
5 мая 2022, 08:42
Мудрость из этой статьи такова -да нафиг сдался такой опт )
Гость
5 мая 2022, 11:08
с учетом того что до этого "рынка" ехать по Троицкому тракту, который яма на яме больше за ремонт машины отдашь, чем в том же светофоре купить и не факт, что дороже чем на "рынке" еще и кошелек подрежут щипачи, ну уж нет
Гость
5 мая 2022, 19:14
Яма на яме где по Троицкому тракту?
5 мая 2022, 23:12
Троицкий тракт нормальный, это Потребительская убитая.
Гость
5 мая 2022, 16:11
Ну что вы врёте! Я смотрю по ценам некоторые товары даже дороже чем в сетевых магазинах! Автор статьи по магазинам ходит вообще?
Гость
5 мая 2022, 16:58
Поди ещё расплачиваются наличкой. Не знают что такое кредитка со 100 днями без процентов, кешбек и скидки на любимые категории товаров (например, в Ленте 5% на 5 категорий).
Гость
5 мая 2022, 10:32
конечно если покупать сметаносодержащий или маслосодержащий продукт из москвы конечно дешевле получится. В сетях если продают, то качество хоть как-то более ли менее соответствует. А тут куры и окорочка из татарстана напичканные водой. Посмотрите окорочка, они все в следах от иголок.
5 мая 2022, 08:13
и типа в магазинах помидоры по 600 р )))))на обычном рынке такой цены то нет .
Гость
5 мая 2022, 13:21
Это про помидоры черри, которые мелкие, совсем мелкие, они везде дорогие
Гость
5 мая 2022, 18:02
Гость
5 мая 2022, 13:21
Это про помидоры черри, которые мелкие, совсем мелкие, они везде дорогие
В кб полкило 180
Гость
5 мая 2022, 08:22
в Ленинском на колхозном рынке справо от входа два отдела мясной и сырной продукции, обвешивают безбожно через пакетик на весах приклееный с одной стороны.
Гость
5 мая 2022, 08:30
Гость, это как?
Гость
5 мая 2022, 08:53
Гость
5 мая 2022, 08:30
Гость, это как?
Пакетик приклеен с лево на весах, когда кладут например колбасу на весы ее протягивают слева на право на пару сантиметров соответственно пакетик натягивается и давит на весы. Если видите пакетик на весах вас обманут 100%
Гость
6 мая 2022, 01:03
Гость
5 мая 2022, 08:30
Гость, это как?
Площадку весов пакетом или ниткой поджимают вниз, чтобы весы больше показали. В 5ке и прочих сетевых на весах что у кассы могут сканер штрих-кодов подложить на площадку весов, накинут лишние 150-200гр, со стороны клиента пластиковый экран и терминал, не видно что там на весы кладут около экрана, поэтому лучше с торца кассы стоять и смотреть как взвешивают и в районе площадки весов недолжно ничего быть, ни тетрадок, ни книжек, ни сканеров. Раза три или четыре так накидывали лишку, каждый раз теперь перепроверяю на контрольных весах. Такие махинации замечал за конкретными продавцами, т.е. этим не все продавцы промышляют. Запоминал кто так дурил и стараюсь на их кассе не отовариваться, морду не набьешь конечно, а надо бы)), чтобы не пытались надурить. На каждую покупку делать возврат и т.д. гемор, поэтому лучше таких кассиров запоминать и избегать вероятности обвеса.
Гость
5 мая 2022, 10:56
Да уж. От чего ушли к тому и вернулись. Во истину все кружится по спирали ( у нас именно кружится, а не развивается)
Гость
5 мая 2022, 16:11
по спирали? может все-таки по кругу тогда? Раз кружится...
Гость
6 мая 2022, 01:11
Гость
5 мая 2022, 16:11
по спирали? может все-таки по кругу тогда? Раз кружится...
Движение по спирали круговое, если наблюдать за спиралью с торца. Почему спираль, а потому что направленное движение вдоль спирали отражает ось времени, таким образом процессы на спирали дают наглядную картину цикличность событий, что и когда повториться с определенным интервалом времени.
Гость
5 мая 2022, 10:29
Скрытая реклама рынка.
Гость
5 мая 2022, 10:56
Да какая там скрытая!?... ОГОЛТЕЛАЯ И НЕПРИКРЫТАЯ!!!!
Гость
5 мая 2022, 11:13
— Масло у нас — по 98,50, — рассказывает продавец. — «Премиум» чуть подороже: 82,5% — по 125 рублей, 72% — по 118. - и в чем выгода???
Гость
5 мая 2022, 22:50
Гость, это и цена маргарина
Гость
5 мая 2022, 18:06
Для производства 1кг масла тркбуется около 25л молока. Вот и считайте.
Гость
5 мая 2022, 22:38
Гость, больше нужно молока, до 40 литров на 1 кг масла. 2000 рублей выходит один кг масла.
5 мая 2022, 08:29
Народ .а цены в магазинах все растут .
Гость
5 мая 2022, 10:19
А что случилось?
Гость
6 мая 2022, 00:51
Гость
5 мая 2022, 10:19
А что случилось?
Омерика с Китаем решили всех объегорить, вот что случилось
Гость
5 мая 2022, 08:07
А вот рубль уже отыграл падение и дальше укрепляется, на валюту вообще падает спрос из-за изоляции. НУ, когда цены то назад упадут?
5 мая 2022, 08:25
🤔 Кто ж откажется от дополнительной прибыли?
Гость
5 мая 2022, 08:44
Где на валюту падает спрос? Куплю любое количество наличной валюты по официальному курсу. Ты сколько готов продать?
Гость
5 мая 2022, 11:32
Гость
5 мая 2022, 08:44
Где на валюту падает спрос? Куплю любое количество наличной валюты по официальному курсу. Ты сколько готов продать?
Товарищ, потерпи, сейчас статью растрельную вернут за валютные махинации, мы сразу же тебе продадим столько валюты, сколько ты захочешь)))
Гость
5 мая 2022, 10:52
не самый лучший рынок по ценам да и качество...
Гость
5 мая 2022, 12:11
добро пожаловать в 90-е!
Гость
5 мая 2022, 18:39
Отписались знатоки, срочно подарить всем хрустальную сову от Груздя 🤣 Многие путают, розницу, опт и федеральные сети, между собой, каналы сбыта во всех этих направлениях и цепочки поставок в них же. Так же, кроме личного потребления, существуют другие категории граждан для которых опт как инструмент, не говорю уже об объёмах и остальных приимуществах. Если говорить о бытовом потреблении, то хорошая хозяйка пользуется всеми инструментами и представленностями товарных площадок, опт, рынок, сети, маркетплейсы, специализированные магазины. Если говорить о бизнесе и о работе с поставщиками, то это совсем другая песня. Если я прихожу на рынок, то могу выбрать сыр (к примеру) из ста SKU, а приходя в сеть (у дома) я выберу из 20 SKU узкой матрицы. Если я приезжаю на рынок (крупный опт) за мукой фасовкой в 50 кг. и мне её надо 20 тонн, то я её не куплю в формате у дома, по причине отсутствия данной фасовки и отсутствие объёма 20 тонн, здесь и сейчас. Туда же производителей, но не все торгуют на прямую. Но почему то каждая Маня, которая не ходит за булкой хлеба на Потреб, считает что такие площадки не нужны. Другой вопрос что есть рынки, отсталые во времени в плане "дизайнерских" решений и современных преображений ))
5 мая 2022, 20:51
Гость, а документы для бизнеса дают на этих рынках ?
Гость
5 мая 2022, 21:29
5 мая 2022, 20:51
Гость, а документы для бизнеса дают на этих рынках ?
Я когда захожу в любую организацию, бюджетную, коммерческую, благотворительную, РПЦ, либо ТТ (торговую точку) и иже с ними с ксивой сотрудника ФНС по Челябинску, мне не то что документы дают для бизнеса, но и оказывают должное внимание, качественное обслуживание, качественный ассортимент и широко улыбаются, машут и крестятся после ухода. 🤣🤣🤣 Можно и без ксивы, коммерсанты давно должны боятся, просто взгляда 🤣 А вы какую именно документацию хотите получить на рынке, огласите весь список, пожалуйста? Сертификат качества на трусы подвального пошива вас устроит в перечне товарной накладной или у вас очень высокие требования и амбиции. 🤣 У многих понятие "бизнес" очень лесно для них, но всё же.
Гость
6 мая 2022, 01:40
Вы статью читали хоть? Статья как раз таки подводит к выводу, что для каждой Мани оптовки замена сетевым у дома. Что на самом деле совсем не так и по ценам (на оптовке давно уже не купишь дешевле), и, естественно, никому не надо брать коробками и мешками. Сама статья изначальна ущербна на логику, что отражается на последующих выводах читателей, что тут и отписываются о глупости в статье.
Гость
5 мая 2022, 08:03
Недавно брала на этом рынке филе куриное, обрадовалась, цена такая низкая, 268 рублей. А когда 30% этого филе пошло непонятной белой массой на сковородке, поняла, почему такая низкая цена. Мясо просто качаное какой-то химией.
5 мая 2022, 08:09
у нас без скидки цена филе 300 р .а можно купить со скидкой еще дешевле .и бывает еще плюс 20 процентов скидка .т.е 800 грамм где то в районе 190 р получается .я коту беру .
Гость
5 мая 2022, 08:16
Ага, сейчас, туды побежали. Ужас.
Гость
5 мая 2022, 13:19
Везде найдётся свой покупатель
5 мая 2022, 08:06
Что я прочитала ))) Оптовая цена кг курицы 190 р ????? В Магните со скидкой 139 р .без скидки около 160 р.КОФЕ 75 ГРАММ -326 р в магазинах ?) Нескафе Солд -212 р .
Гость
5 мая 2022, 10:10
ЦЕНЫ ТО +/- ОДИНАКОВЫЕ ты думаешь бapыги покупают у бapыг будут торговать себе в убыток?
Гость
5 мая 2022, 17:41
Заголовок огонь🔥🤣👍🏻 Было бы не плохо пофилософствовать на данную тему. У большинства приходит возраст, без намёков на ум, мудрость и опыт. ))
5 мая 2022, 09:03
И я кстати давно не беру развесную колбасу и сыр .которые продавцы режут .Только в упаковке .производственной .
Гость
6 мая 2022, 01:13
К тому же в последнее время такая упаковка еще и герметичная, что лучше и дольше сохраняет продукт 👍
Гость
5 мая 2022, 13:12
Те же светофоры и маяки никто не закрывал между прочем
Гость
5 мая 2022, 22:48
Лекарь, так там тоже цены поднялись так то
Гость
6 мая 2022, 01:17
Гость
5 мая 2022, 22:48
Лекарь, так там тоже цены поднялись так то
Ту же гречу можно минимум на 30р дешевле за пачку взять, чем в 5ке. Макарохи, кофе и прочее. А в остальном там ассортимент узкий, выбора мало, чем в обычных сетевых.
5 мая 2022, 08:17
у нас с бывшим домом недалеко был оптовый рынок .рядом с крытым .я иногда ходила .но там можно было и в розницу все покупать .и кстати дешевле чем в магазинах было тогда .
Гость
5 мая 2022, 08:54
там всегда обвешивали.
5 мая 2022, 08:59
Гость
5 мая 2022, 08:54
там всегда обвешивали.
Ну как кофе в банке обвесят .мыло .порошок стиральный или шампунь ?)))или масло в пачке .бутылке .майонез ..сгущенку ?
Гость
5 мая 2022, 09:44
Все это уже проходили! В сетевых магазинах издержки большие, ПО, кассовые терминалы, принтера для печати ценников, катриджы, это сейчас все не дёшево стоит. А на рынке, пришёл товар, карандашем нарисовал ценник и торгуй себе на здоровье
Гость
6 мая 2022, 01:31
Абсолютно не так, ритейл закупает от производителя по супер оптовым ценам и все эти издержки что перечислили отбивает еще и зарабатывает. А вот эти продаваны с рынка через несколько рук (оптовок) перекупают, в итоге каждый перекуп копеечку накидывает и цена уже далеко не дешевле сетевых магазинов. С фабрики никто вам не продаст на уровне ларька, до ларька еще минимум один супер-оптовик и после 2-3 средних оптовика-посредника будут со своими издержками и аппетитами, у которых расходы и на склады, большие штаты сотрудников, дороге лицензионное программное обеспечение, оплата охраны и прочих услуг и т.д. и т.д. Сетивики за счет масштаба зарабатывают, а мелкие продаваны сейчас могут зарабатывать только по серым и черным схемам, контрафакт, просрочка переупакованная. В лучшем случае продают что-то на развес с мешков и коробок и выходят по ценам в уровне сетивиков, да и то уже те же 5ки стали сами кое-что из весовой товар продавать самостоятельно расфасовывая его вручную в обычные кульки на складе магазина.
Гость
5 мая 2022, 12:50
покупали один товар (не продукты) уже несколько лет в одном павильоне. Отличная цена, профессиональный продавец-хозяин. Раньше тратили день-другой на покупку, тут же не более часа... Но все, сворачивают лавочку, распродают бизнес и уезжают из Челябинска.... Очень и очень жаль...
Гость
5 мая 2022, 13:34
Что к чему непонятно. Два дня на покупку одного товара, это какого?
Гость
5 мая 2022, 13:17
Едем огород окучивать на майских. Готовимся к посадкам!
Гость
5 мая 2022, 22:44
Хомяк, хорошо, что огород окучивать, а многие картоху окучивают. Мы посадили уже
Гость
5 мая 2022, 12:51
Хочу высказаться в защиту рынков..., стараюсь раз в неделю закупаться именно там..., продукция всегда свежая, ассортимент богатый, и ценник более чем адекватный..., давно уже перестали посещать все эти "Пятерочки", "Магниты" и т.д. , (ну да., там могут быть одноразовые акции, а так.., все очень дорого). Рынок же рассчитан на любой кошелек.... и ассортимент всегда очень богатый.
Гость
5 мая 2022, 19:13
Согласна с Вами! И на бэхах и лексусас туда не просто так заезжают)))) товар всегда свежий, т.к. не задерживается. Рыба копчёная в магазине по 600 р за кг, а на приводе 320-400. Овощи и фрукты в разы дешевле.
Гость
6 мая 2022, 01:47
Гость
5 мая 2022, 19:13
Согласна с Вами! И на бэхах и лексусас туда не просто так заезжают)))) товар всегда свежий, т.к. не задерживается. Рыба копчёная в магазине по 600 р за кг, а на приводе 320-400. Овощи и фрукты в разы дешевле.
В разы - это кратно 10, 100, 1000. По вашей логике там кило яблок будет 15р стоить, а в 5ке по 150р. Разница с рынком мизерная, выигрыш ничтожный. В разы)))) На бехах и лексусах, насмешили))) Туда если и едут, то чтобы мешками что-то взять и сразу закинуть в багажник авто, а не набивать десятки кулечков и отстаивать очередь к кассе. Едут туда не за ценой, а за объемом, который легче взять на оптовке. На бехе или лексе могут быть держатели кафешек или столовых, которым как раз нужны средние объемы которые удобно покупать на оптовке, чаще вижу там каблучки или сарайчики на колесах, чем дорогое авто.
Гость
6 мая 2022, 01:49
Гость
6 мая 2022, 01:47
В разы - это кратно 10, 100, 1000. По вашей логике там кило яблок будет 15р стоить, а в 5ке по 150р. Разница с рынком мизерная, выигрыш ничтожный. В разы)))) На бехах и лексусах, насмешили))) Туда если и едут, то чтобы мешками что-то взять и сразу закинуть в багажник авто, а не набивать десятки кулечков и отстаивать очередь к кассе. Едут туда не за ценой, а за объемом, который легче взять на оптовке. На бехе или лексе могут быть держатели кафешек или столовых, которым как раз нужны средние объемы которые удобно покупать на оптовке, чаще вижу там каблучки или сарайчики на колесах, чем дорогое авто.
Даже если брать кратно минимальному числу 2, то нет там таких же яблок по 75р которые будут в 5ке или магните по 150р))
Гость
5 мая 2022, 13:13
Здравствуйте приехали называется. Продукты можно и самим на огороде растить, ну часть из них
Гость
5 мая 2022, 14:42
Всегда все искали подешевле продукты, ничего не меняется. Можно найти всё что хочешь, если интересоваться и спрашивать.
Гость
5 мая 2022, 14:44
Мудрость приходит к тем, кто думает, а не бежит в первый попавшийся магазин) Есть куча вариантов найти норм ценник.
Гость
5 мая 2022, 19:43
Какая мудрость у торгашей? Те кто покупает, тоже должен быть умнее, не вестись на спекуляции.
Гость
5 мая 2022, 19:44
Ну и где обычный человек будет покупать оптом все? Где взять столько денег?
Гость
5 мая 2022, 19:57
Оптом конечно же дешевле покупать, так что берите на заметку, оптом не значит, что хуже качество
Гость
5 мая 2022, 22:35
Не беру курицу. Беру индейку. Лучше меньше, да лучше.
Гость
6 мая 2022, 07:55
А что, с колен уже встали или еще 20 лет надо потерпеть?
Гость
6 мая 2022, 22:09
Как ещё это хранится там… купишь тухлячок….
Гость
7 мая 2022, 13:45
Я как то купил мешок сахара (50 кг) на Каширинском рынке, цена за кг - как в Магните была. Приехал домой, взвешал мешок - оказалось 45 кг, то есть на 5 кг обвешали, с тех пор зарёкся на рынки ходить, реально как в 90е так и норовят обвешать и обдурить.
Гость
5 мая 2022, 13:22
Сейчас все успокоятся, в том числе и владельцы магазинов, наладят поставки внутри страны и цены нормализуются. Меньше нужно ажиотаж создавать, как тогда с сахаром.
Гость
6 мая 2022, 01:57
Просто крупные оптовики и производители сахара, зерна, подсолнечника и прочее хотели продукцию за валюту продать за границей, пока была такая возможность, к тому же ЦБ закрыл свободную покупку валюты и валюта взлетела сильно. Вот и рванули вагоны за кордон и цены в местных магазинах туда же. Когда границы на вывоз закрыли и вагоны с продуктами стали блокировать, то и цены стали стабилизироваться. Так же курс валют упал и 80% валюты обязали продавать центробанку по низкому курсу, от чего резко снизился смысл продавать за бугор, вот сейчас на нашем рынке будут пытаться продавить высокие цены, но госрегулирвание уже запущено, не даст наглеть продавцам и производителям.
Гость
5 мая 2022, 14:52
Половину продуктов можно и самим выращивать, сейчас лето, самый сезон
Гость
5 мая 2022, 22:39
Коршеринг, а также держать курочек, кроликов, коз...
Гость
5 мая 2022, 13:13
Мало приятного в том, что продукты стали дороже, значит нужно запросы делать меньше
Гость
6 мая 2022, 00:03
Ну не знаю... Какие таки запросы 🤔 у нас на селе например выходя в сени, тебя встречает бочка мёда, бочка квашеной капусты, бочка огурцов солёных, бочка пельмений, сундук с мукой, ну вы поняли да, всё в бочках. Под потолком подвешаны мясо какого хош, буженина (сами коптили, ежели чего), колбасы, сало, дичь, рыба, пшеница, шушки с кедра. В погребах весь борщевой набор и не только, это только один погреб, в другом чисто алкоголь самодельный, коньяк в дубовых бочках, вина столет выдержки, сидры, самогон и брага. В бидонах молока полные крынки, во дворе животин всяких, есть порося пятнистые редкой породы, есть цисарки и индюшки. В гаражах автопарк от лошоди до фиррари, это в одном, во втором цыстерны с топливом, тоже разного виду, под каждый транспорт, сено тоже в достатке, сами на сенокос ходюм. Ни чего не продаём всё для личного хозяйству, налоги не платим, Родину не объедаем, так и живём. Вы не местный личёли, как с голодного края пишите ей богу. 😝😀
Гость
5 мая 2022, 13:18
Все стали больше есть, такое ощущение. Продуктами запасаются на месяцы вперёд, а магазины и рады. Может стоит немного сбавить аппетиты, чтобы и магазины цены снизили, а не наглели.
Гость
5 мая 2022, 14:52
Надо бы просто закупаться в нужных магазинах и все
Гость
5 мая 2022, 13:21
Берём продукты как раньше, не особо заметила изменения на бюджете. Стараемся не шиковать и всё, ищем где подешевле.
Гость
5 мая 2022, 22:42
Gendalf123, закупились на год, а то и на 2 года, вперед, что не портиться.... а остальное вырастет в огороде.
Гость
5 мая 2022, 13:14
Ой да ладно. Прям-таки продукты подорожали? Там на пару процентов если. А если еще и брать подешевле, то разницу в подорожании по чеку даже и не заметите
Гость
5 мая 2022, 22:45
Килина, сахар с 34 рублей до 87 , крупы тоже, порошки, лекарства, и не на пару процентов