RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

750мм 75%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
247 комментариев к публикации

Жизнь после никеля. Что происходит с самым «бедненьким» городом Урала, где взорвали старый завод

29 июня 2022, 08:32
Видели бы жители В Уфалея дворцы приближенных, Миллера, Сечина, Ротенбергов и тд, но им внушили, что прежде думай о русском мире, живя в землянках и бараках, без газа и остальных удобств. Не жалко их, сами виноваты, в том как живут.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
29 июня 2022, 08:41
Не нужно так далеко ходить: Заграничные Дворцы Алтушкина и Рашникова с Аристовым не хуже. Все десятилетиями выводилось за бугор, а Магнитогорск Карабаш и Челябинск …. Сами знаете какие
Гость
29 июня 2022, 10:39
Можно подумать что в Америке все живут в комфортабельных квартирах? Там точно также есть и бараки и роскошные дома. Так что не истери здесь и не выдумывай про землянки без газа.
29 июня 2022, 08:22
Уфалей это мой родной город, роднее нет.
Гость
29 июня 2022, 09:35
Держись, Донбасс, а мы потерпим
Гость
29 июня 2022, 10:40
И что ты этим хочешь сказать?
Гость
29 июня 2022, 13:51
Твой город это тот из которого ты чешешь сейчас?
30 июня 2022, 06:30
Вот наглядное настоящее и будущее страны! А мы еще удивляемся, почему с нами никто больше ни дружить, ни объединяться не желает!
Гость
29 июня 2022, 07:50
СССР строил и созидал, при нынешних разруха и воровство.
Гость
29 июня 2022, 08:10
В СССР еще и хуже было. А тут новый завод строят.
Гость
29 июня 2022, 08:21
Гость
29 июня 2022, 08:10
В СССР еще и хуже было. А тут новый завод строят.
Что было хуже?
Гость
29 июня 2022, 08:37
Гость
29 июня 2022, 08:21
Что было хуже?
Абсолютно всё было ещё хуже. На экологию именно в СССР было всем плевать.
Гость
29 июня 2022, 08:03
за 22 года уничтожено все! образование медицина производства экология перспективы ужасают!! хотел эмигрировать после пандемии но теперь и это не возможно!!
Гость
29 июня 2022, 08:11
Пустой трёп иноагента который из-за бугра пишет.
Гость
29 июня 2022, 08:32
что за бред, взял загран. паспорт и поехал.
Гость
29 июня 2022, 08:45
Куда ты эмигрировать хотел , из Кулуево в Челябинск ?) Или из Львова в Киев ?)
29 июня 2022, 08:28
Город исчезнет скоро-это факт. Не будет молодежь жить там. Работать будут вахтовые...
Гость
29 июня 2022, 10:53
Да прям. Кто хотел давно уехали. Остальные живут и никуда не денутся
Гость
29 июня 2022, 08:13
Это и есть Россия! Величие жмёт...
Гость
29 июня 2022, 08:47
Послушай тролль ,в подобных городишках на 90% осталось одна алкашня,все нормальные люди давно уехали
Гость
29 июня 2022, 10:48
Не стоит судить по одному городку обо всей стране.
Гость
29 июня 2022, 12:00
Гость
29 июня 2022, 08:47
Послушай тролль ,в подобных городишках на 90% осталось одна алкашня,все нормальные люди давно уехали
Странно... Вы просто не видели какие там коттеджи построены и самое главное - постоянно строятся. Заедите на автостоянку - там джипов и кроссоверов - не мерено...
Гость
29 июня 2022, 08:24
Краснов, красиво сделал👍👍👍
Гость
29 июня 2022, 08:48
Отрабатывает центы из США
Гость
29 июня 2022, 09:12
Гость
29 июня 2022, 08:48
Отрабатывает центы из США
В России любой, кто пишет правду автоматически зачисляется в ряды агентов госдепа. Ну а те, кто выводил триллионы за рубеж и строил дворцы за рубежом для своих детей за счет таких вот уфалеев автоматически становится патриотом и получает ордена.
Гость
29 июня 2022, 10:06
Гость
29 июня 2022, 09:12
В России любой, кто пишет правду автоматически зачисляется в ряды агентов госдепа. Ну а те, кто выводил триллионы за рубеж и строил дворцы за рубежом для своих детей за счет таких вот уфалеев автоматически становится патриотом и получает ордена.
Вы не видите разницы между правдой и провокацией
22 августа 2022, 08:12
Бываю в Уфалее не часто- раз в два месяца. Специально приезжаем на тропу здоровья, пройтись в лесу вековых сосен…. Посмотреть на горы Уральского хребта, потом просто рвануть в тайгу за чистым воздухом… есть озеро-Аракуль и его шиханы, фантастическая природа и чистейшей глубины воздух… там есть кислород, который отобрали у всех нас… скорее все мы окажемся там, чем переедут жители Уфалея в другие города…. Там много лыжников, спорт вообще в развивающемся состоянии…. Пенсионеры крепки здоровьем, многие с палками скандинавской ходьбы чешут со скоростью поезда в лес за грибами ягодами чесноком лесным и кислицей…. Там природа мать …. А в Челябинске- ее нет(, к сожалению…
Гость
29 июня 2022, 08:39
Глобальный кризис капитализма никогда не прекращался со времени становления этой общественной формации, распад социалистической системы лишь на несколько десятилетий дал острочку империалистам жировать и возможность грабить экономику развивающихся стран. За счёт эксплуатации ресурсов бывших стран социалистической системы удалось приподнять уровень мировой экономики, но затем, то есть сейчас, глобальная эклномика снова начать падение. Но так не может происходить до бесконечности, мировые ресурсы, их потенциал ограничен. Только плановая экономика, рациональное использование природных ресурсов в интересах всего населения планеты может спасти цивилизацию. Более того, обострение капиталистических противоречий очевидно приведёт к очередной катастрофе, после которой всё живое будет на грани вымирания. СОЦИАЛИЗМ ИЛИ ВАРВАРСТВО!
Гость
29 июня 2022, 08:46
Колпакиди!
Гость
29 июня 2022, 08:58
Левацкие бредни. Рухнула ваша система, и возврата не будет.
Гость
29 июня 2022, 09:11
Гость
29 июня 2022, 08:58
Левацкие бредни. Рухнула ваша система, и возврата не будет.
Ознакомьтесь с научной теорией К.Маркса, для начала. Напишите статью , попытайтесь опровергнуть общепринятую экономическую теорию, и о вас узнает весь цивилизлванный мир! Вперёд!
Гость
29 июня 2022, 08:53
Вот Вам наглядная картинка, как власть заботится о народе и зачем мы, скажите этой власти платим большую зарплату. Эта власть не достойна даже минимальной зарплаты.
Гость
29 июня 2022, 10:29
А что само население-то о себе не заботится??? Несколько десятков тысяч людей абсолютно безынициативных сидят и чего-то ждут. Какая бы власть не была, но трудно из болота тащить бегемота
Гость
29 июня 2022, 11:22
Как она в данном случае должна заботиться о народе? Кроме затертых лозунгов можешь что то путнее сказать?
Гость
29 июня 2022, 16:42
Это население само о себе не заботится, этому населению на свою жизнь нас...ть
Гость
29 июня 2022, 08:41
Посещал Верхний Уфалей. Город запомнилсятем, что ветер разносит черный шлак по городу , Шлаком ремонтироали дороги. Хозяин ушел , кобинат закрыли, грязь осталась. А В Челбинске в центре города горы щлака. По неуточнённым данны 100млн. тонн. Необходимо , на заканадательном уровне , обязать соственникаЧЭМК перерабатывать шлакоотвалы. Пока не поменялся собственник.
Гость
29 июня 2022, 09:06
ну не ремонтировали, а в основном посыпали зимой вместо соляно-песчаной смеси против гололеда
Гость
29 июня 2022, 13:26
Гость
29 июня 2022, 09:06
ну не ремонтировали, а в основном посыпали зимой вместо соляно-песчаной смеси против гололеда
Шлаком уже много лет не посыпают, больно дорого это стоит.
Гость
30 июня 2022, 16:53
Гость
29 июня 2022, 13:26
Шлаком уже много лет не посыпают, больно дорого это стоит.
Дорого? Если целая гора лежит без дела, в чем дороговизна? Более того, и в Челябинске с солью сыпали какую-то фигню чёрную вместо песка.
Гость
29 июня 2022, 08:15
Такое впечатление, что в 91-м году (а может раньше) вытащили из России стержень, все как то еще едет куда то, но уже на последнем издыхании и вот вот совсем остановится. Весь этот заграничный блеск нескольких российских мегаполисов в прошлые "тучные" годы не более чем предсмертный румянец на лице умирающего больного человека. "Эффективные" менеджеры "таргетирующие" инфляцию как правили нами, так и продолжают править.
Гость
29 июня 2022, 08:37
Никакой России не существует начиная с 1917 года.
Гость
29 июня 2022, 08:40
Похоже кому-то советский костыль в черепушке думать мешает. Может удалить?
Гость
29 июня 2022, 08:48
Стержень сломали ещё в 1917. И добили в 30е.
Гость
29 июня 2022, 08:52
Сырьевая модель развития окончательно исчерпала себя в России. Или мы становимся инновационной, индустриальной, социально- ориентированной экономикой, или лет через 20 нас просто не будет. К сожалению даже сейчас, я не вижу каких то изменений в экономической политике правительства. Вместо Европы пустили сырье в Азию, вот и все "решение" проблемы по их мнению.
Гость
29 июня 2022, 09:06
те кто 30 лет отнимал и делил!! прибавлять и умножать не будут!!
Гость
29 июня 2022, 09:09
Все правильно написали. Хотя и слишком оптимистично (это я насчет 20 лет). Но вот слово "развития" в вашем посте лишнее. Рентная модель экономики и развитие несовместимы по определению.
Гость
29 июня 2022, 09:16
Гость
29 июня 2022, 09:09
Все правильно написали. Хотя и слишком оптимистично (это я насчет 20 лет). Но вот слово "развития" в вашем посте лишнее. Рентная модель экономики и развитие несовместимы по определению.
20 лет дал, потому что еще остатки ядерного оружия сохраняются. Когда его не станет, тогда и прихлопнут окончательно.
Гость
29 июня 2022, 08:56
посмотрел фото,чёт так грустно стало на душе
Гость
29 июня 2022, 08:20
нищета и разруха.....я родом из Забайкальского края - там нет газа
Гость
29 июня 2022, 10:33
Читаешь - и слёзы на глазах... Иллюстрация отношения государства к своим гражданам. Все налоги, комиссии, подати и штрафы - непременно слупят, а озаботиться о людях, чтобы им НОРМАЛЬНО жилось и чтобы они эти подати платили - ну, зачем... Вот губернатору в его госдаче сляпали хаммам почти за 500 миллионов, а в поликлинику Уфалея попасть - надо быть альпинистом, чтобы по этим обломкам пробраться. Забурчит ли у Текслера в животе после этой статьи?
Гость
29 июня 2022, 12:08
Архив Рецептов, навряд ли! Мы вернулись в царский режим: бояре и холопы!
Гость
29 июня 2022, 13:40
Гость
29 июня 2022, 12:08
Архив Рецептов, навряд ли! Мы вернулись в царский режим: бояре и холопы!
Сами захотели
Гость
29 июня 2022, 14:01
Я живу в Верхнем Уфалее, работаю, ращу детей. Прочитала статью, захотелось бежать, куда глаза глядят. Посмотрела в окно, не прав автор. И фотограф поработал не на реальность, а на формирование негатива. Не так страшен город, как его здесь представили. В центре новый парк, сейчас там реализуется капитальный проект озеленения. Приятный для прогулок и глаза детский парк. Сейчас в микрорайоне Спартака идёт капитальный ремонт школы, к зиме город получит современную красивую школу со спортивным уличным комплексом. С автодорогами в городе и пригородах беда /но эта вечная проблема матушки Руси. Вывод, статья утопическая. Отражает личный пессимистический, возможно даже негативный, настрой автора
Гость
29 июня 2022, 14:23
Мы рады за Вас.
Гость
29 июня 2022, 15:42
Плюс статьи только в том (интересная статья), что автор показал то, что вам не расскажут по телевизору, ведь в нём всё красиво и красочно в телевизоре то, скорее автор показал другую сторону. Такие стороны есть во всех регионах и таки да, кто работал на производстве, понимает какие последствия привнесёт предприятие, которое хотят там построить. Поверьте те кто обогащается на природных ресурсах в последнюю очередь думают о людях, начиная с шахтёров!
Гость
29 июня 2022, 16:49
А невесты за 30 есть в вашем городе, если есть, немедленно выезжаю к вам
Гость
29 июня 2022, 08:26
Оборудование для завода уже в порту Санкт-Петербурга и ждёт отправку дальше.
Гость
30 июня 2022, 17:09
Если из Европы, то пустые хлопоты… Никто его монтировать и запускать не будет из иностранцев и запчасти поставлять тоже… Хоть бы догадались из Китая оборудование завозить…
Гость
29 июня 2022, 09:59
Волчья гора и Лысая гора - это разные горы и находятся в разных местах. И про мальчишку, которого задавило шлаком, - это не легенда. Это было на рубеже 70 и 80 годов. Ну, и о "туристическом" ретро-поезде: обычный пригородный поезд идет из Члб в Уфалей около 5 часов, до Кыштыма смотреть из окна не на что. После Кыштыма начинается лес, иногда мелькают горы - тоже так себе картинка. Если пустить паровоз, то "удовольствие" растянется часов на 7. И в итоге турист окажется в городе, где нет ни одного нормального кафе и гостиницы. Посмотреть тут можно только на природу - озера в округе прекрасны, карьеры живописны. Но без собственного транспорта до них не добраться. Можно, конечно, на такси, но не факт, что повезут, и факт, что обратно машину не вызвать. И да: медицины в городе нет от слова совсем. Так что, если гадюка укусит (а их предостаточно, даже в садах встречаются), или клещ (тоже полно), или ногу вывихнете - на помощь не рассчитывайте. Даже в центре города "скорую" приходится ждать часами, потому что осталась всего пара бригад на сам город и все окрестные поселки.
Гость
29 июня 2022, 10:22
Пригородный РА2 сейчас идет 3,5 часа.
Гость
29 июня 2022, 10:58
Какие 5 часов?? Вы 15 лет назад ездили??? 3 часа едет сейчас поезд от Члб до Уфалея. При чем лет 7 как минимум уже
Гость
29 июня 2022, 12:04
И гостиницы есть и кофе, ну кто виноват, если вы по халупам и по столовкам привыкли шарится
Гость
29 июня 2022, 10:09
Уфалей и Нязепетвск это шикарная природа, чистый воздух. Огромное количество грибов и ягод. Когда-то работающие предприятия, Уфалей никель и крановый завод(Нязепетровсе). Теперь уныние и разруха, откуда уезжает молодёжь. Там хорошо отдыхать, однако клещей много))))
Гость
29 июня 2022, 13:31
И дожди всё лето.
Гость
29 июня 2022, 08:11
Краснов 👍👍👍
Гость
29 июня 2022, 10:23
Краснов 👎👎👎
Гость
29 июня 2022, 09:14
Несчастная Россия.Отлично только в Москве.
Гость
29 июня 2022, 09:29
точнее в Москвабаде
Гость
29 июня 2022, 10:01
А в Геленджике?
Гость
29 июня 2022, 15:25
Это где на трупа за деньги смотрят
Гость
29 июня 2022, 10:26
Бывала в тех местах - ощущение очень длительного запустения и безнадеги. Если бы через В.Уфалей нормальная жд ветка до Еката была (ближе же, чем через Каменск-Уральский!), то город бы уже ожил - часть народу бы на жд трудилась. Оттуда можно было бы ездить и на Аракуль, и на Шихан, и в Оленьи ручьи. Но сейчас это лишь никому ненужное и слишком затратное захолустье
Гость
29 июня 2022, 10:57
Вы бы хоть посмотрели карту сначала. Есть ЖД пути до Екб. И поезда ходят регулярно
Гость
29 июня 2022, 12:02
На Оленьи ручьи дорога так себе не так давно была. Ехали как то в дождь - приехали как гряземесы - все в грязи... И главное - а зачем ехать из Уфалея так далеко? Ну сходите пешком на Красные камни...
Гость
29 июня 2022, 13:41
Гость
29 июня 2022, 12:02
На Оленьи ручьи дорога так себе не так давно была. Ехали как то в дождь - приехали как гряземесы - все в грязи... И главное - а зачем ехать из Уфалея так далеко? Ну сходите пешком на Красные камни...
Зачем?
Гость
29 июня 2022, 08:36
Это вы ещё на Кубе не были, иам тоже первое впечатление что с революцией все строители уехали.
Гость
29 июня 2022, 09:00
Так там тепло...
Гость
29 июня 2022, 13:52
Деревни и малые города изчезнут- изчезнет и Россия.
Гость
30 июня 2022, 21:57
Да, собиратель земель русских старается изо всех сил.
Гость
29 июня 2022, 20:18
В Швейцарии нет металлургических заводов и живут люди прекрасно. Без нефти и газа. Дело не в заводах, а в воровстве и беззаконии.
1 июля 2022, 01:20
Европа грабила колонии сотни лет.
Гость
29 июня 2022, 08:34
Ну дак у свояка крыша двор полностью накрывает, у его родителей - тоже. Мой дед, когда делал свой дом - у него 3/4 двора было под крышей, и лишь 1/4 - открыта под окнами кухни и спальни - чтобы дневной свет в них был. 3 из 4х сторон дома были с окнами... Ну дома около бывшего городского рынка и раньше при СССР были не айс, тетка там жила. Новые дома - это расселение аварийных домов. Хоть что то построили, а то кроме них по моему пару домов после СССР пятиэтажных построили? Но могу и ошибиться, как во времена СССР уехал - так только в гости приезжаю... Но заброшенки стало много. Бараки же в основном сейчас как раз и расселены по программе аварийного жилья. Не сносят старые только. Пора бы и дальше расселять оставшиеся.
Гость
29 июня 2022, 09:01
без комментариев "...Надо помогать. Это важнее, чем открыть завод здесь."
Гость
29 июня 2022, 09:46
Все идет по плану.
Гость
29 июня 2022, 13:08
У нас вся страна депрессивная, кроме единичных крупных городов! И будет дальше ещё депрессивнее!
Гость
29 июня 2022, 14:30
Всю землю и природу засрали, сколько здоровья людей угроблено!
Гость
29 июня 2022, 10:54
Ужас, нищета, серость, убогость. БЕЗЫСХОДНОСТЬ.
Гость
30 июня 2022, 17:15
Интересно, много ли местных стали контрактниками в ВС РФ? Думаю, немало…
Гость
29 июня 2022, 13:45
Для кого то важней дворцы, яхты, самолеты, хорошо подсели к народному добру. Вся беда России от предателей, воров и жуликов, выдающих себя за патриотов и поющих красивые лозунги.
Гость
29 июня 2022, 21:44
Вот это правда жизни
Гость
30 июня 2022, 17:19
Нет. Любой человек станет вором и жуликом, если он знает, что власть его бесконечна и безотчетна. Причина всех бед - система власти в РФ. Власть должна меняться регулярно, снизу доверху, бывшие чиновники должны отвечать за все свои решения, как обычные граждане. Местное самоуправление, милиция и бюджеты. И, да, в этом случае, страна, скорее всего, быстро развалится на несколько частей. И это хорошо…
1 июля 2022, 01:21
Гость
30 июня 2022, 17:19
Нет. Любой человек станет вором и жуликом, если он знает, что власть его бесконечна и безотчетна. Причина всех бед - система власти в РФ. Власть должна меняться регулярно, снизу доверху, бывшие чиновники должны отвечать за все свои решения, как обычные граждане. Местное самоуправление, милиция и бюджеты. И, да, в этом случае, страна, скорее всего, быстро развалится на несколько частей. И это хорошо…
Человек не станет вором и жуликом, если он этого не хочет. Если идёшь во власть, чтобы переехать в страну мечты, то ничего не поможет.
Гость
29 июня 2022, 09:18
, Русь не шелохнется , Русь как убитая ...’ ( Некрасов . , Кому на Руси жить хорошо ‘ ) .
Гость
29 июня 2022, 15:17
И я ещё иногда жалуюсь, что родился в Челябинске. Слава богу что не в Уфалее. Тоска и беспросветность. Члб то на фоне этого убожества просто столица мира, аж облегчение такое фффух хорошо что я не там.
Гость
29 июня 2022, 15:37
Гы-ы-ы...
Гость
29 июня 2022, 15:56
Артем! Талантливо пишете, молодец! Захотелось там побывать👍
1 июля 2022, 00:22
Да, Артёмка почти писатель.
Гость
29 июня 2022, 08:39
Заголовок "неочем", в принципе сдесь все заголовки такие, пафосные и глупые сейчас просто модно быть пафосные и глупым и даже новостные агентства не отстают от моды! А так, жаль что Норникель не выкупил этот завод. А взрыв труб - это символ уходящей эпохи сильной и мощной страны.
Гость
29 июня 2022, 08:57
Очень интересно, достроят завод. А правда красиво смотрится город. Спасибо, вы молодец!!!
Гость
29 июня 2022, 12:21
Согласна в этом забытом богом городе и нужно строить цинковый завод лысая гора стала лысой из за комбината кондато там был лес а после пуска цинкового завода лысым будет город
Гость
29 июня 2022, 15:09
Ну и жуть, ещё раз убеждаюсь, что ездить по России пустая трата времени.
Гость
29 июня 2022, 17:52
Вы ещё Нязепетровск не видели, туда прокатитесь - масса впечатлений будет по сравнению с Уфалеем !
Гость
29 июня 2022, 19:59
Красивые места, природа, почему не организовать туристическое направление, музеи. Постройки старых времён.
Гость
30 июня 2022, 00:08
помню как в предвыборную кампанию депутаты туда ездили и многое обещали (тосэры в том числе), обещали помочь с дорогами ( до них же с нязепетровском ведь не добраться, особенно в распутицу),обещали помочь с отоплением/ комунальными проблемами (сети в этих городах оставляют желать лучшего), обещали помочь с капремонта и, аварийным жильем, обещали...люди на них как на последнюю надежду смотрели, надеялись, верили. прочитав статью, вижу, что за 6 лет воз и ныне там, город в разрухе, держится только на людях - трудолюбивых, честных и доверчивых...терпеливых. а что же депутаты, наведывавшиеся из областного центра в течение нескольких месяцев в город, дарящие тюльпаны на 8 марта воспитательница детсадов? переживают, наверно, за город, что он ни на йоту не стал лучше и жители не стали жить благополучнее? ах, нет , заглянув в интернет, в Госдуме оба от области нашей, ну что ж, хоть у них все хорошо , и совесть спокойна.
Гость
30 июня 2022, 12:07
Во Владикавказе в 2019 году был закрыт завод "Электроцинк"- из за протестов населения, связанных с экологическими проблемами. Здесь, похоже, строят завод вместо владикавказского. Население более терпеливое, протестовать не будет...
Гость
29 июня 2022, 08:36
Капитализм он как рак, сколько таких урезе Уфлеев никому не нужных.
Гость
29 июня 2022, 10:46
Уфлеев - это фамилия?
Гость
29 июня 2022, 13:36
Гость
29 июня 2022, 10:46
Уфлеев - это фамилия?
Учёная степень
Гость
29 июня 2022, 08:33
Краснов, если у вас нет веры в то, что мы освобождаем на Донбассе и Украине свои земли, то не надо опосредованно утверждать, что личные материальные блага лучше общественного. Попахивает шкурничеством.
Гость
29 июня 2022, 08:49
Предатель он
29 июня 2022, 09:57
Я могу с уверенностью сказать что абсолютно для любого человека личные материальные блага важнее общественных интересов. Это касается и вас
30 июня 2022, 06:34
Гутров, тоскливо,что таких ,как ты трудно переубедить,ибо оловяннолобые
30 июня 2022, 23:12
Чурилово и Парковый ждет вас!
Гость
29 июня 2022, 15:03
а туристическое направление все же нужно открыть!
Гость
29 июня 2022, 16:45
В Тридевятое царство?
Гость
29 июня 2022, 17:27
Гость
29 июня 2022, 16:45
В Тридевятое царство?
Гость, да!)
Гость
29 июня 2022, 09:24
ФотЫ отличные...!!! 👍🔥
Гость
30 июня 2022, 22:11
Котяра- супер!!!