RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
191 комментарий к публикации

На Комсомольском проспекте приостановили демонтаж киосков

1 июля 2022, 07:45
1 июля 2022, 08:29
лучше бы скинули полиции план по штрафам азиатов, которые где хотят, так и делают овоще-фруктовые "развалы"- реально мешают проходу. и не нужно рассказывать что в полиции нет плана- мы видели как они его "по маскам" выполняли, даже кабинетных выгоняли жирок растрясти.
Гость
1 июля 2022, 08:52
Я вот стесняюсь спросить, почему на каждом углу киоски с шаурмой, шашлыками. Там возле них крысы бегают.Почему их не убирают? Или они исправно платят дань кому-то?
Гость
1 июля 2022, 09:06
Гость
1 июля 2022, 08:52
Я вот стесняюсь спросить, почему на каждом углу киоски с шаурмой, шашлыками. Там возле них крысы бегают.Почему их не убирают? Или они исправно платят дань кому-то?
Сам догадаешься или намекнуть?
Гость
1 июля 2022, 09:49
Гость
1 июля 2022, 09:06
Сам догадаешься или намекнуть?
Намекни..
1 июля 2022, 17:04
Азиаты где хотят там и ставят киоски. Понравилось место, всё, моё. Администрация ничего не делает.
Гость
1 июля 2022, 17:54
Виталий 86, да да! Это так! А администрация язык в одно место и боится!
2 июля 2022, 14:51
Гость
1 июля 2022, 17:54
Виталий 86, да да! Это так! А администрация язык в одно место и боится!
Или молчат за определенную сумму. Одного уже закрыли, любителя поигать в теннис и поплавать в личном бассейне. Кто следующий, а, администрация?!?!?
Гость
3 июля 2022, 06:42
Вы что думаете они просто так поставили киоски ,это все идет через администрацию
1 июля 2022, 10:52
Люди в России привыкли жить в ларьках. Сами туда ходят и у людей с ближнего зарубежья покупают. Собственно прибыль то сами несут в киоски, а потом жалуются, что их не снесли. Русские привыкли жить в грязи и не планируют от нее избавляться
Гость
1 июля 2022, 08:31
У меня всегда вопрос есть о подключении к электричеству. Как незаконные торговые точки, да и как бы законные подключаются к электричеству. Много забавного можно узнать если проявить интерес.
1 июля 2022, 12:45
И кто за него платит, тоже интересно
Гость
1 июля 2022, 12:59
Законные - заключается договор с энергетиками, от ближайшего дома кидается кабель воздушкой, в самом киоске стоит обычный квартирный счетчик и автоматы. Ничего "забавного" тут нет, если вам так хочется найти кого-то, якобы "ворующего" у вас электричество, законные киоски платят как и вы. Незаконные - идите и спрашивайте у них.
Гость
1 июля 2022, 13:08
1 июля 2022, 12:45
И кто за него платит, тоже интересно
За чей счёт этот банкет?
Гость
1 июля 2022, 08:38
С Комсомольского проспекиа 41 надо убрать Курчатовскую администрацию- взяточники- бездельники.
Гость
1 июля 2022, 12:08
И убрать дыру от фонтана
Гость
1 июля 2022, 08:28
Потому что у власти тот кому наплевать на город.
Гость
1 июля 2022, 08:33
я против Котовой она ничего не делает для города и людей
Гость
1 июля 2022, 08:44
Мадам брови неприкасаема.
Гость
1 июля 2022, 14:11
зато для себя много делает
5 июля 2022, 00:10
Почему не делает? Много чего делает; ворует бюджет, целенаправленно портит дороги, не запрещает самокаты
Гость
1 июля 2022, 08:10
20 ларьков из 1500? Я не ослышался? Может просто бульдозерами на Виктории все сровнять? Не? За одну ночь?
Гость
1 июля 2022, 16:13
20,снесут для вида (это те которые перестали "заносить") 1480,останутся и будут приносить ДОХОД " кое кому"
Гость
1 июля 2022, 16:22
Гость, ты сам скоро торговать на улицу пойдёшь
Гость
2 июля 2022, 08:54
Гость
1 июля 2022, 16:22
Гость, ты сам скоро торговать на улицу пойдёшь
Гость, почему бабушек торгующих семечками на улицах нет? кому они помешали?
Гость
1 июля 2022, 08:18
А вот для торговок бельём и прочим товаром с китайского рынка напротив Администрации Курчатовского района и ларьков никаких не надо - установили какие-то скамейки, разложили трусы и бюстгальтеры и торгуют себе спокойно уже который год. И администрация спокойно, глядя на них - постоянство признак «стабильности»
Гость
1 июля 2022, 10:29
Торговки торговкам глаз не выклюют.
Гость
1 июля 2022, 08:26
киоск поставить на газон это нормально??? моментальная эвакуация без вопросов!!!
1 июля 2022, 12:47
У нас недавно воткнули на газон киоск граждане из соседних республик, жалобу написал в администрацию через новое приложение, посмотрим, что ответят
Гость
1 июля 2022, 09:13
Ничего не изменится в этом городе, с каждым годом все хуже и хуже.Все продается и покупается.
Гость
1 июля 2022, 11:34
В этой антиларечной истерии, похоже, и снесли магазинчик на остановке на пересечении Комсомольского-Свердловского в сторону ЧМЗ и остановку заодно. Осталась одна бетонная нашлепка на тротуаре. Видимо, теперь вид не уродуется, теперь все в едином стиле..... в едином стиле наплевательства на людей: одна из крупнейших развязок пассажиропотока города, ни одной лавки нет - ни пенсионеру не присесть, ни женщине полные сумки не поставить передохнуть, навеса нет - мокните все в ожидании транспорта. Просто уродство конченное.
1 июля 2022, 15:15
Котова, чтоб за выходные сама убрала все киоски и вернула Компросс в исходный вид. Срок тебе до понедельника. Нет, вы гляньте-ка на нее, совсем распоясалась
Гость
1 июля 2022, 08:28
Договоры аренды подписаны администрацией, получается .....
Гость
1 июля 2022, 09:16
фотоколлаж колхоза, до чего же убогие виды. любой перекресток можно сделать красивым, удобным, и самое главное, 1-2 красивых киоска, размещенные грамотно, отлично бы в него вписались и не надо было бы никого выгонять. но наши назначенцы только языком молоть умеют...ниче не изменится в этом колхозе при нашей "стабильности"
Гость
1 июля 2022, 10:07
Идёт четвёртый год самозабвенной и беспощадной борьбы мэрии Челябинска с киосками. Четвёртый год! В борьбе задействованы десятки, а может и сотни, всеразличной публики. Проводятся обсуждения и заседания в гордуме. А, как выражается мэр, ещё и конь не лежал. Ладно бы киоски, но так во всём, куда, что называется, не плюнь. Во всём, к чему прикладывает руку мэрия. Сплошное очковтирательство. И никому дела нет. Правда лидеры этой беспощадной борьбы, Текслер и Котова, время от времени прогуливаются по городу и каждый раз заявляют что-то подобное: ой, как хорошо! как хорошеет город, это видно даже невооруженным глазом.
Гость
4 июля 2022, 21:11
скажешь тоже, "четвертый"!?
Гость
1 июля 2022, 08:13
видимо не все еще сидят
Гость
1 июля 2022, 08:22
всё новое — хорошо забытое старое, однако. В Челябинске в конце 90х полно было газелей, переделанных в ларьки. И да, о всяких проверках весь район узнавал моментально по исчезновению этих самых ларьков))
Гость
1 июля 2022, 11:45
У бывшего кинотеатра "Победа" убрали ярмарку с киосками, но зато сделали стоянку, там автомобили ездят не соблюдая вообще ни каких правил дорожного движения, там вообще не проезжая часть, а попасть под автомобиль сто процентная гарантия. Ярмарка была огорожена, было много покупателей, но кого это интересовало, зато стоянка нужна, видимо от нее выручки больше неучтенной, чем было от ярмарки
Гость
1 июля 2022, 08:38
Ни разу не видел, чтобы все овощные ларьки через кассовый аппарат работали.Получается, просто получай гражданство и вообще никаких налогов не платит.Гастробайтеры хоть за патент платят.
Гость
1 июля 2022, 12:57
Ну нас в овощном киоске всегда терминал работает. Я даже на Чичерина во временной палатке по терминалу расплачивался.
Гость
1 июля 2022, 09:14
Самоуважения у власти нет. На них откровенно кладут болт, а им хоть бы хны.
Гость
1 июля 2022, 10:51
Лучше бы выделенку убрали
Гость
1 июля 2022, 11:41
Я вот правда не понимаю - а чего все ожидали от жуликов и воров, которых никто не выбирал? Что они будут работать?
Гость
1 июля 2022, 16:14
Администрация когда ей выгодно прикидывается немощной. Снести незаконные киоски и закрыть стоянки это ведь так сложно. Нужны годы и тех не хватит. Зато когда было принято решение по сносу 1600 деревьев под каток уралгуфк на Тополинке, снесли за неделю!
Гость
1 июля 2022, 08:05
Ленинский район перекрёсток Гагарина с Руставели вообще нет тротуара все заставлено киосками
Гость
1 июля 2022, 08:32
Да у вас та Гагарина как из 90-х. Бабками-торговками весь тротуар заставлен. Еще птичий рынок на ЧТЗ аналогично. Но там еще непонятно, чего там машин вечно столько, что вторым рядом бывает встают? Что там уникального или по уникальной цене можно купить, что так ломиться туда?
Гость
1 июля 2022, 09:00
Гость
1 июля 2022, 08:32
Да у вас та Гагарина как из 90-х. Бабками-торговками весь тротуар заставлен. Еще птичий рынок на ЧТЗ аналогично. Но там еще непонятно, чего там машин вечно столько, что вторым рядом бывает встают? Что там уникального или по уникальной цене можно купить, что так ломиться туда?
да там вообще нормальные цены на птичке на Марченко.
Гость
1 июля 2022, 14:33
Гость
1 июля 2022, 08:32
Да у вас та Гагарина как из 90-х. Бабками-торговками весь тротуар заставлен. Еще птичий рынок на ЧТЗ аналогично. Но там еще непонятно, чего там машин вечно столько, что вторым рядом бывает встают? Что там уникального или по уникальной цене можно купить, что так ломиться туда?
по выходным кое-какой инструмент "Сделано в СССР" продают какого уже ни за какие деньги не купить
Гость
1 июля 2022, 10:49
Госпожа Котова, доколе, когда порядок будет, когда???????????????
Гость
5 июля 2022, 05:03
Никогда.
Гость
1 июля 2022, 08:42
Я только одно не понимаю кому помешали киоски Союзпечати, зачем их убирают. Такая глупость
Гость
1 июля 2022, 10:45
Я тоже. Грязные киоски с овощами остаются, а хлеб и союз печать убирают...
Гость
1 июля 2022, 13:41
Да, Союзпечать и Роспечать убирают (которые работают с ККМ), а узбеки и прочая шушера торгуют себе спокойно в грязных киосках и без ККМ. Причем тащат в киоски поддоны и ящики из-под овощей с помоек. И никого это не смущает, покупают овощи! Ужас, антисанитария, и налогов они не платят, а соцподдержка им оказывается, и пособия на детей получают.
Гость
1 июля 2022, 14:18
у нас Ленинском убрали союзпечать, а и судя по всему продали маструбекам сам павильон. Они оттащили его на триста метров и воткнули у магазина Спар! Как бельмо. "Щяурма будит тута." Вот так.
Гость
1 июля 2022, 08:40
Наша мэрия только языком чесать может! Надо убрать ларьки - амнистия, мы не приделах. Надо чистить ливневки - хайп, провокация, мы не приделах. Одни отговорки, на деле НИЧЕГО!!!!!!!
Гость
1 июля 2022, 11:31
А вы были напротив дома по пр.Комсомольский,36? видели какая там грязь вонь и убожество за всеми этими ларьками? Зато напротив- администрация Курчатовского района и для них, видимо, это- нормальное явление, а что- перед входом в офисы чисто и ладно, а дальше хоть трава не расти. А то, что творится напротив гостиницы Виктории(причем на гостевом маршруте)это для администрации района видимо тоже считается нормальным? Киоски и биотуалет будут вписываться в концепцию нового бульвара и станут его основным украшением?
Гость
1 июля 2022, 08:34
На перекрестке 250 лет Челябинска и Чичерина уберут ларьки, но они быстро снова появляются. Сейчас опять поставили, причём рядом с Альфа-Банком прям сарай из досок воздвигли, смотреть тошно.
Гость
1 июля 2022, 16:50
Гость, Видал как они их строят))) из старых досок и оторванного банера!) позор таким властям города! Порядок не могут навести! В Тюмень в следующий раз езжайте, там смотрите какой порядок, Дубай не помог им!
Гость
1 июля 2022, 09:13
Ну вот! асфальтировали - асфальтировали на остановочных комплексах, в обход ларьков, теперь убирать надумали, потом опять деньги понадобятся на новый асфальт.
Гость
1 июля 2022, 09:47
Называйте вещи своими именами - кто-то в администрации получает взятки за подписание разрешений по размещению ларьков
1 июля 2022, 10:51
Да, вид киосков, конечно, уродует проспект. НО скажите, кто из нас не покупал там овощи-фрукты? Очень удобно. Да и качество лучше, чем в сетевых магазинах. Может администрации стоит собрать владельцев (да-да) киосков и обсудить, как дальше жить, как помочь им привести киоски в нормальное состояние. А вот киоски Союзпечати чем помешали? Где теперь газеты покупать?
Гость
1 июля 2022, 12:45
В киосках у дороги только откровенный дебил будет покупать овощи.
Гость
1 июля 2022, 13:26
Гость
1 июля 2022, 12:45
В киосках у дороги только откровенный дебил будет покупать овощи.
Что же вы так разоткровенничались-то на людях?
Гость
1 июля 2022, 13:51
Я не покупаю в этой грязи ларёчной НИКОГДА и НИЧЕГО.
Гость
1 июля 2022, 11:28
Ежегодная имитация бурной деятельности
Гость
1 июля 2022, 13:12
Официальные киоски "переезжают поглубже" именно потому что они официальные, это бодание с мэрией у той же Роспечати идет с 2017 года, как приняли этот закон о "гостевых маршрутах". С тех пор плату за место взвинчивали едва ли не каждые полгода в небеса, меняли "дресс-код" по оформлению (Роспечать когда-то сильно вложилась в нынешний красно-белый вид, и переделывать сейчас все под очередную хотелку мэрии денег у нее просто нет) и походу сейчас киоски просто выжили - аренда места на остановке, судя по всему, сейчас стоит больше, чем киоск зарабатывает в месяц. Без шуток, ушел из Роспечати несколько лет назад и уже тогда по выручке у киосков все было очень плохо. Сейчас уже вижу, что у нее по всему городу пропали "якорные" киоски, которые тянули на себе весь район, единственные работая "в плюс", остались пограничные, кое-где вместо них поставили маленькие киоски в глубине между домами (у Башни на ЧТЗ, например). Вместо того, чтобы субсидировать легально работающие социальные объекты, их выживают... впрочем, ничего нового.
Гость
1 июля 2022, 10:19
Комсомольский пр. 35, написали, мол хлебный киоск и союзпечать сдвинули с остановки подальше, а что же вы, корреспонденты, не увидели киоск с овощами и фруктами на остановке ул. Пионерская? Его тоже убирали, раза три, но он, как птица феникс вновь и вновь возвращается на свое место, у него даже там уже свой фундамент есть. Вот как раз киоски союзпечать и хлебные никому не мешают, они нужны, их и так уже практически не осталось, а вот эти киоски из г..на и палок мигрантов нужно убирать в первую очередь, рядом большой рынок, там и цены ниже и выбор больше.
Гость
1 июля 2022, 11:04
Гость, что вы не понимаете, что киоски местных будут убраны в первую очередь, а мигрантов похоже никогда, они тут хозяева теперь
Гость
1 июля 2022, 11:23
Меня удивил ваш наезд на СМИ. Они должны про каждый киоск рассказать?
Гость
1 июля 2022, 14:40
Гость
1 июля 2022, 11:23
Меня удивил ваш наезд на СМИ. Они должны про каждый киоск рассказать?
Какой наезд? Вопрос был задан, вполне корректно, тут вижу, а что в глаза бросается, не вижу, этот киоск стоит один одинешенек, как его не заметить можно было? А вот киоски хлеб и союз печать еще постараться увидеть надо было, они не на виду, как корреспондент правильно заметил. И вообще, сам корреспондент написал про эти киоски так то, так что вот не надо, про "каждый киоск"..
Гость
1 июля 2022, 08:40
Уберут те ларьки, от ,которых нет прибыли в карман , тем самым товарищам которые в администрации с умными лицами сидят, только эти умные лица в другом месте должны сидеть или лес рубить в тайге.
Гость
1 июля 2022, 09:10
Гость, верно, те что не под мафией среднеазиатской
Гость
1 июля 2022, 08:55
Челябинск - миллинный колхоз! Был, есть и будет! Потому что властьимущие не хотят работать!
Гость
1 июля 2022, 09:46
Обычный азиатский город. Что тут удивляться.😁
Гость
1 июля 2022, 09:06
На остановке Першино вдруг появился маленький ларек где-то с месяц назад. На витрине - два пакетика семечек. Так чем там торгуют?
Гость
2 июля 2022, 08:38
фанфурики? соль?
Гость
1 июля 2022, 09:23
Текслер уходи.
Гость
1 июля 2022, 18:42
Дак вроде говорят, Котова уходи! А не Текслер.
Гость
1 июля 2022, 11:11
администрация не может навести порядок в городе с мигрантами в овощных киосках уже лет 5 , ну и кто тут хозяин страны, а дорогие россияне?
Гость
1 июля 2022, 12:46
Ну точно не мигрант, а тот кто с этого мигранта деньги имеет.
Гость
1 июля 2022, 08:25
у нас в Коркино с ларьками борются так - с одного места убирают и в другом ставят) и так до бесконечности много лет)
Гость
1 июля 2022, 08:54
Власти города погрязли в коррупции и кумовстве, имитируют кипучую деятельность, по сути не делая НИЧЕГО и наверно не хотят, и не способны ничего сделать, годами бездарно переливают из пустого в порожнее набивая свои карманы.
Гость
1 июля 2022, 10:10
Диаспоры с деньгами приедут и на Комсомольском, как и везде появится еще больше киосков. А почему загорелые все к нам едут, а потому что как раз им тут создали тепличные условия, дают взятку, а это они хорошо поняли и твори что хочешь никто слова не скажет, а если и придут проверяющие подкинь еще и продолжай беспределить.
Гость
1 июля 2022, 10:42
Вообще интересно,что они делают там в администрации?! Ноль внимания на эти киоски,раз проехался,бумажки всем вручили и вся работа! По русски говоря,эти бумажки дают право стоять дальше,только надо пройти крест и везде оплатить. А граждане,хозяева киосков,вертели вас уважаемая администрация,на одном месте!!! Тут же когда вы отъезжаете,они ставят на место свои киоски,зная что для того чтобы вы к ним опять приехали с претензией,вам потребуется пол года. ОНИ ВСЕ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ!!! Поэтому,лучше они один или два раза в год потратиться на манипулятор,чем платить весь год налоги тратить время на всякие там документы( декларации,платить бухгалтерам,открытие счета в банке,чтобы был терминал! А чтобы открыть терминал,надо с каждой покупки отчислять проценты то туда,то сюда!). Они эти деньги в семьи лучше принесут,и нервы будут спокойней. Мы бы тоже так могли,только у нас наглости не хватает,и привыкли ответственность нести,потому что не хотим чтобы наше имущество попало в руки фнс. А им терять нечего,у них сдесь ничего нет. Зато там ,как не послушаешь и дома строят,и свадьбы играют,и живут там ни в чем себе не отказываясь. И все это с какого то киосочка! К вечеру выручка 70000 вот и считайте,дамы и господа. Прихериваются, типа мы ни понимаем,ни чего ни знаем,и вообще по русски плёхо знаем.
Гость
1 июля 2022, 11:15
Это ларьки, кого надо ларьки☝️
Гость
1 июля 2022, 18:40
Киоски и ларьки мешают из автобуса выходить на остановку особенно на перекрёстке комсомольский-мологвадейцев
Гость
1 июля 2022, 18:29
Красного Урала 15, азиаты в наглую поставили киоск, торгуют овощами, антисанитария, и просто подключились к столбу, воруют наше с вами электричество, ни чего не платят, интересно, россиянин долго ли проработал в их азиатском городе подобным образом? и ещё, в тц Магнолия сделали разгрузку для машин с продуктами прямо на тротуаре, дети и мамы идут в поликлинику, а там у нас машина разгружается, или азиаты просрочку загружают, мамы с колясками на проезжую часть, и это напротив администрации района всё происходит
2 июля 2022, 14:49
Островского 64 тоже самое. Поздно вечером привезли, разгрузили. Подключились на столбе и им все по барабану. Они же специалисты незаменимые.
Гость
2 июля 2022, 00:10
Убирать надо абсолютно все киоски, без вариантов. Убирать выборочно- нет смысла, неужели это не понятно.
Гость
2 июля 2022, 08:58
Гость, поддерживаю
Гость
1 июля 2022, 08:25
У нас в Копейске щас чистят не только киоски и не только около остановок но и капитальные сооружения до сих удивляюсь чего это они так резко и массово стали исчезать