Одни компании делают своим клиентам скидки 5%, другие — дарят суммы с шестью нулями. Лидер наружной digital-рекламы большого формата в Челябинске, компания Business Media, привыкла играть по-крупному. Сегодня у ее клиентов есть возможность выиграть один миллион рублей на размещение рекламы на фасадах крупнейших ТРК города. Как стать обладателем заветного сертификата? Реально ли публиковать рекламные сторис не в соцсетях, а на улицах города? И можно ли целый месяц размещаться на медиаэкране за 10 000 рублей? О рекламе, которая продает, правильном оффере и светодиодных 3D-экранах с эффектом глубины — в интервью с челябинским предпринимателем, руководителем компании Business Media Антоном Молчановым.
«Наружка» работает всегда, ее нельзя выключить
— Антон Витальевич, почему наружная digital-реклама так эффективна?
— Проще воспринимается динамичная картинка, нежели статика. Это инстинкты. Вспомним историю: в древности, когда наши предки охотились, любой шорох со стороны вызывал опасение. Динамичная реклама выглядит ярко и эстетично, люди обращают на нее больше внимания. Современная динамичная реклама притягивает взгляд, поэтому она более эффективна.
И мы размещаем ее не где-нибудь, а на крупных светодиодных экранах и медиафасадах. Наружная реклама работает всегда, ее нельзя выключить, от нее никуда не денешься.
Твой рекламный сторис увидит весь Челябинск
— У компании самое большое количество медиафасадов в городе. Каждый имеет свою фишку?
— Общая площадь наших медиафасадов — более 1000 кв. м. Во многом мы были первыми. Установили самый большой светодиодный экран в Челябинской области — на ТРК «Родник», когда-то он был самым большим в УрФО.
Первый радиальный в Челябинске экран на ТРК «Космос» — тоже наша работа.
Есть у нас проект вогнутого вовнутрь экрана, расположенного в ЖК «Ньютон». Возможно, он даже единственный в России, аналогичных я не встречал.
Недавно мы установили первый в Челябинске вертикальный экран на ТРК «Урал». Этот формат скоро тоже будет очень популярен. Все привыкли снимать вертикальные видео на телефоне — сториз. После запрета в России некоторых соцсетей у многих компаний значительно упали продажи, потому что стало невозможно размещать рекламу на привычных площадках.
Наш экран является аналогом сториз — вертикальный формат видео, который люди привыкли воспринимать, теперь можно использовать в наружной рекламе. В центре города такие сториз наберут по-настоящему очень много просмотров.
Первый 3D-экран с эффектом глубины
— Сфера digital-технологий очень динамична. Какие новинки ждут Челябинск в ближайшей перспективе?
— В этом году мы установим первый в Челябинске светодиодный медиафасад площадью 175 кв. м с возможностью трансляции 3D-роликов. Это будет угловой экран с эффектом глубины, подобные проекты представлены в Москве, Пекине, Токио, Лондоне, Нью-Йорке. В крупнейших мировых столицах есть 3D-экраны, это как своего рода визитная карточка рынка рекламы города. Челябинск не должен быть обделен. Мы любим наш город, поэтому стараемся украсить его. Локацию пока держим в секрете, пусть это будет сюрприз.
В мировых столицах на улицах собираются целые толпы, чтобы посмотреть какой-нибудь необычный рекламный ролик. Нас очень вдохновляет этот опыт, мы хотим привнести в Челябинск что-то новое, сделать его ярче, красивее, эстетичнее, и чтобы реклама была подана в совершенно новом формате — не в том, который вызывает отвращение, а в том, который дает вау-эффект.
Мы не делаем рекламу, от которой отмахиваются, как от надоедливой мухи, или жалуются, что «опять телевизор смонтировали, который спать не дает». Мы заботимся о горожанах, поэтому оборудовали экраны системой уменьшения яркости в вечернее время.
Всё дело в хорошем оффере
— Секрет успеха наружной рекламы — в удачной локации?
— Это один из ключевых показателей, никому не нужен экран где-нибудь на отшибе — потенциальных клиентов там нет. Но какой бы привлекательной ни была локация, важную роль играет то, какой оффер транслирует реклама. От хорошего оффера, который показывает выгоду и призывает к действию, во многом зависит успех.
— Дайте лайфхаки, которые помогут сделать рекламу эффективнее? Что, по вашему опыту, работает лучше всего?
— Самый популярный формат роликов — 5, 10, 15 секунд — всё, что кратно 5. Наиболее эффективны пяти- и десятисекундные ролики. Даже когда пользователь пролистывает ленту в телефоне, у него есть всего две секунды, чтобы принять решение: оставаться на этом контенте дальше или перейти на следующий, смахнуть. Так и у потенциальных клиентов есть всего 2–3 секунды, чтобы принять рекламное сообщение, причем не важно, идет ли человек пешком или же едет на машине. Реклама будет эффективной, если у нее есть конкретная, четко сформулированная идея. И, конечно, она должна быть уникальной и нести выгоду для потенциального клиента. Также очень важно помнить, что хороший эффект дает постоянство, тогда от рекламы будет максимальный эффект, будут продажи.
— Можете помочь клиенту создать рекламный ролик? Сколько времени займет работа?
— Чаще всего у наших клиентов уже есть готовый ролик или же какие-то наработки. Можно обратиться в наш отдел дизайна, создание видеоролика в среднем занимает несколько часов. Случалось так, что делали видео буквально за час, и оно выходило в эфир.
Кроме того, мы изготавливаем сами светодиодные экраны как для улицы, так и для помещений. Поэтому у нас можно не только размещать рекламу, но и приобрести такой экран себе в собственность.
Чтобы стать нашим клиентом, не обязательно находиться в Челябинске. Наши менеджеры выстраивают комфортное взаимодействие с удаленными клиентами. Можно наблюдать рекламу через онлайн-камеру в режиме реального времени, всем нашим заказчикам мы предоставляем фото- и видеоотчеты.
Реклама — это всегда инвестиция, а не расходы
— На какую отдачу могут рассчитывать рекламодатели? Когда ждать результат от рекламы?
— Цель нашей компании — предоставить рекламодателям хорошие площадки с большим охватом аудитории, сделать так, чтобы рекламное сообщение увидело максимальное количество людей. Чтобы отследить эффективность, можно настроить кол-трекинг и прочие инструменты. Недавно мы проводили опрос среди наших клиентов — почему они размещаются на медиафасадах. И получили обратную связь, что улучшает имидж компании и повышает узнаваемость бренда. Так что мы делаем компании известными. Согласитесь, на огромном экране сложно не заметить рекламу какой-то компании. И сложно ее не запомнить, когда ежедневно с ней сталкиваешься, а она к тому же такая яркая, динамичная. Реклама — это всегда инвестиция, а не расходы.
«Наружка» доступна любой компании
— На своих экранах крутите только коммерческие ролики?
— Наша компания — очень социально направленная, мы активно работаем с баскетбольным клубом «Челбаскет», хоккейным клубом «Трактор», даем много социальной рекламы, поддерживаем благотворительные фонды и регулярно проводим акции, чтобы поддержать рекламодателей Челябинска в сложный период. В первые дни пандемии в компанию поступило более 500 заявок, отработали практически все — бесплатно размещали ролики на медиафасадах, за что получили много благодарностей и откликов.
— Наружная реклама — это дорого?
— Принято считать, что имиджевая реклама — сегмент недешевый. Мы же хотим дать понять рекламодателям, что «наружка» доступна каждой компании, не нужно иметь огромные бюджеты, чтобы зайти на экран.
На наших экранах можно разместить рекламу на целый месяц за 10 000–15 000 рублей. Да, у нас бывают и такие акционные предложения.
Как выиграть миллион на рекламу
— Антон Витальевич, расскажите, что нужно сделать, чтобы стать обладателем сертификата номиналом 1 000 000 рублей?
— Сейчас у нас стартует беспроигрышная акция* для клиентов из Челябинска — практически каждый, кто разместился на наших медиафасадах, автоматически становится участником и может выиграть 1 млн рублей на размещение рекламы на наших светодиодных экранах.
В конце декабря мы подведем итоги акции и определим победителя, который станет обладателем сертификата на размещение рекламы на наших медиафасадах на сумму 1 000 000 рублей. Розыгрыш состоится в канун Нового года. О месте и времени розыгрыша обязательно оповестим всех наших участников. Обо всех подробностях акции можно ознакомиться на нашем сайте.
«У Наполеона планов было меньше»
— Какой вы видите компанию Business Media в ближайшей перспективе? Расскажите о планах компании.
— У нас очень большие амбиции. Одна из основных целей компании — стать крупнейшим оператором медиафасадной рекламы в стране. Хотим создать отдел маркетинга, специалисты которого будут с нуля создавать рекламные кампании для клиентов. Открыть отделение аналитики — его специалисты будут отслеживать эффективность рекламы. Запустить направление по созданию профессионального видеоконтента. В конце концов, нужно построить большое здание, в котором будет совмещаться производство и маркетинг и даже будет своя киностудия, и это еще далеко не всё. Все говорят, что планы у меня наполеоновские, а я отвечаю: у Наполеона планов было меньше.
Чтобы обсудить условия сотрудничества, обращайтесь к менеджерам компании Business Media по телефону: 8 800 505-25-75.
Business Media
пл. МОПРа 9, оф. 23
8 800 505-25-75
* Срок действия акции — с 20.06.2022 г. по 20.12.2022 г. Информацию об организаторе акции, сроках, правилах её проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения узнавайте на сайте.