RU74
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Челябинске
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +28

0 м/c,

737мм 58%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

«Боль родителей хорошо понимаю»: омбудсмен — о контролере, не пустившем ребенка-инвалида на площадку в парке

27 июля 2022, 15:54
Гость
мален

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2022, 16:03
дикие люди..хотя с определенного времени уже не удивляет
237517741

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2022, 12:00
Прям подарок какойто. Мне как раз 27 июля исполнился 64 год рождения. У меня внук-инвалид (аутист). Он не рпзговаривает. Учится в спецшколе (на домашнкм обучении) только потому, что в обычной школе с ним никто возиться не будет. По математике сплошные пятёрки по остальным предметам пятёрки и четвёрки. В первом классе он нашел и пользовался программой по математике за 6 курс университета. В интернеьте сам себе создаёьт игры и играет. внуку 13 лет, он очень хочет учиться и разговаривать................. дело сдвинулось и он робко начинает говорить. А с проблемами мы сталкивались постоянно. На детских площадках лживые и изворотливые говорящие дети указывали на него как на виновного и некоторые мамаши начинали голоситть. Внук стал отказываться ходить на детские площадки .............. ! При этом у меня есть и ещё внуки .... все умные и талантливые..есть чем гордиться.
Гость
30 июля 2022, 00:08
Люди!!!!! Челловеки Вы или ..???. такие дети , все дети- радость в жизни!, данная родителям! Дети имеют такие же права в обществе , как и все остальные, как Вы, как мы, как ты. Социализация таких детишек необходима! Люди , человеки не забывайте, жизнь такая штука - сегодня ты здоров, а завтра может произойти что угодно, и каждый может быть маломобильным! И Ваше мировоззрение может координально измениться, и вы уже будете на стороне этой мамочки и ребёночка. Оставайтесь всегда людьми, будьте разумны в своих высказываниях и отношении к таким Людям( им в жизни все даётся намного труднее, поймите это)!
Гость
29 июля 2022, 21:36
Таких деток жалко. Не потому что они чем то отличаются ,А потому что ,из за каких то отклонений или таких нерадивых сотрудников,не могут в полной мере насладиться всеми радостеми жизни. У меня двое замечательных, здоровых деток. И гуляя на улице я хотел бы видеть рядом всех деток. Чтоб с детства имел возможность правильно воспитать своих. Чтоб ни дай бог они взрослыми не писали такие комментарии как некоторые. А плохое поведение на площадке это дело воспитания родителей . Именно для этого ,на мой взгляд, и нужен контралер. А в данном случае ребенку не дали даже шансов почувствовать себя чуточку счастливей. Жаль.
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 июля 2022, 22:27
Хотелось бы, чтобы ВСЕ взрослые вели себя правильно: воспитывали детей и не скандалили. Но увы. Встречаются экземпляры. Добиваться с боем тоже не всегда вариант.
Гость
28 июля 2022, 23:44
Люди как собаки стали!у самой маленькие дети,дети похлеще ребенка дцп ведут себя на площадках!
Гость
28 июля 2022, 17:22
Всем кто написал плохой комментарий о ребёнке, должно быть стыдно, если бы у вас был такой ребёнок, вы бы этого не писали
Гость
28 июля 2022, 13:58
Сказать что я в шоке от комментариев-ничего не сказать… могу лишь пожелать «людям», которые тут гнобят ребёнка и его мать, чтобы не вы не ваши дети никогда не стали инвалидами… задумайтесь…
Гость
28 июля 2022, 12:18
почему ребёнок не может там находиться,? представьте себя на месте ребенка и его матери !
Гость
28 июля 2022, 09:30
Как надоели эти толерантные фразы: "дети с особенностями".
Гость
28 июля 2022, 09:22
Согласны с автором? Что автор высказал?
Гость
27 июля 2022, 23:49
Мама всего лишь хотела провезти ребёнка в коляске на площадку. У ребёнка ДЦП. Она бы посмотрела и всё. Какой батут.. Вы видели, как люди с ДЦП передвигаются? Если вообще могут (
Гость
27 июля 2022, 23:20
Работника нужно научить говорить что аттракцион не сертифицирован для его посещения детьми с особенностями. Поэтому мы не можем рисковать здоровьем вашего ребенка.
Гость
27 июля 2022, 23:18
А если этот необычный ребенок шею себе там свернет, кто отвечать будет? Мамаша?
237517741

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2022, 12:05
А если обычный ребёнок шею свернёт.......... то же самое.
Гость
27 июля 2022, 21:15
Удивительные люди…. Люди , которые боятся неходячих… Мама принимает ответственность за ребёнка каким бы он не был - здоровым или больным. Мама и папа ответственными жизнь ребёнка, а не контролёр, что билетики проверяет. А ещё такой вопрос - у скольких из Вас есть медицинское образование образование, чтобы можно было рассуждать о том насколько этот ребёнок болен/опасен/ адекватен ??? Думаю , что у тех кто осуждает нет такого образования…. А раз нет - судить и справки выдавать не вам точно. На досуге подумайте вот о чем, если вашему родственнику/ ребёнку / внуку / любимому(ой) выдадут такую справку об инвалидности - Ваши действия?
Гость
28 июля 2022, 08:53
Если мамы сами следят и отвечают, так чего они в суды бегают потом?
Гость
27 июля 2022, 20:52
Вы прочитали что сказала мама омбуцмену, а правду вам не озвучили и на основании этого вы накинулись на работника , стыдобища
Гость
27 июля 2022, 17:01
Конечно уволить контролера это выход! Как им платят так и работают, квалификация нарабатывается бывает годами, а тут сезонно и плюс текучка персонала. Вопрос больше к администрации парка.
Гость
27 июля 2022, 17:00
Боже, какая же она ура.
92а

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2022, 16:58
однажды я видела, на батут большой мамаша ребенка инвалида запустила и орала, отойдите от моего ребёнка,ей все говорят, что здесь ему опасно,нет она права качала.в результате её ребенка придавили другие дети,катались прыгали. орала дура!
Гость
27 июля 2022, 17:04
Набор слов, сильно грамотно!
Гость
27 июля 2022, 18:55
Гость
27 июля 2022, 17:04
Набор слов, сильно грамотно!
А что вам тут не понятно? Значит вы школьник не грамотный раз вам не понятен текст
Гость
27 июля 2022, 21:17
Так все мамы разные, есть и адекватные . Зачем всех под одну гребенку?? Вот я видела как мужчина пьёт алкоголь и валяется потом - это значит что все мужчины алкоголики? Так и здесь.
Гость
27 июля 2022, 16:47
да....... Рассуждения людей не со мной и ладно..... а они какие то ущербные.......
Гость
27 июля 2022, 16:33
Я в шоке от ваших рассуждений. Люди, вы же ЛЮДИ!!! От чего вы собираетесь защищать своего ребёнка? От ребёнка инвалида? Таких детей родители себе не заказывают специально, так случилось и теперь ребёнок в коляске, это с каждым может произойти! Родителям низкий поклон за то что не бросают таких деток, а ими занимаются И здоровые дети должны видеть что есть и особенные детки и они имеют такое же право быть на этой площадке со всеми. Просто надо потрудится и шевельнуть своей извилиной и найти слова которыми ты как родитель сможешь объяснить своему ребёнку, что есть и другие дети и это нормально!!!а наше общество отказывается принимать особенных и проще закрыть глаза и не пустить на площадку ... печально конечно ...
Гость
27 июля 2022, 16:44
Для разумного человека естественно минимизировать риски. И нормальные дети ничего не должны детям "особенным". Достаточно и того, что им еще предстоит их содержать потом. Ведь это из их зарплат будут на это высчитывать. И не надо про права. Права возникают только после выполнения обязанностей. А детям выдаются авансом, под будущую отработку, когда они станут полноценными членами общества. Те, кто не станут = могут рассчитывать только на благотворительность, а это дело в принципе добровольное.
Гость
27 июля 2022, 16:54
Согласна с вами на 100%.
Гость
27 июля 2022, 16:56
А отвечать потом кто будет, если "особенный ребенок" на творит какой нибудь беды и не дай бог себя покалечит, а еще и других. Перестанье свои "ванильные сопли" тут разматывать. Исполнитель все правильно сделал, а чиновник он конечно хороший и чистый и то популизм, который так у нас любят толкает в массы. Не ему отвечать потом. Родители взяли на себя ответственность, вот пускай и отвечают за свой эгоизм сами перед собой и других сюда привлекать не надо.
Гость
27 июля 2022, 16:28
Нужно как то соизмерять возможности. Я взрослый человек не кричу же на каждом углу, что ущемили мои права и не взяли в космонавты. Пора бы маме смириться, что у нее особенный ребенок и приравнивать его к обычному просто глупо. Интересно, а мнение ребенка по поводу гуляний в такую жару кто то спросил или раз ребенок не говорит, то мама лучше знает?
Гость
27 июля 2022, 16:21
Здесь вина администрации парка прежде чем брать на работу на до провести инструктаж с работниками а не винить всех подряд .
Дмитрий Сергеевич 1987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 июля 2022, 16:15
Я против инклюзии. государство хочет переложить со своих плеч, на мои. Детей жалко, согласен. НО! Своих детей я буду беречь.
Гость
27 июля 2022, 16:33
Одно дело, когда ребенка-инвалида садят в обычный класс, и он мешает всем учиться. Другое дело на детской площадке. Ну поорет, да и ладно, здоровые не меньше вопят.
Гость
27 июля 2022, 16:37
Гость
27 июля 2022, 16:33
Одно дело, когда ребенка-инвалида садят в обычный класс, и он мешает всем учиться. Другое дело на детской площадке. Ну поорет, да и ладно, здоровые не меньше вопят.
Там никогда не знаешь ТОЛЬКО ли он поорет, или еще чего будет.
Гость
27 июля 2022, 19:42
Гость
27 июля 2022, 16:37
Там никогда не знаешь ТОЛЬКО ли он поорет, или еще чего будет.
Чего ещё будет от ребенка с ДЦП, он ходить даже не может толком?
Гость
27 июля 2022, 16:11
От детей вообще нужно держаться подальше, площадка должна быть за высоким забором с надзирателями на вышках, а всякие качели должны быть обездвижены и заварены, а лучше вообще демонтированы - просто ровная площадка с настилом из резины. Иначе повредится дитятко, по судам затаскают.
Гость
27 июля 2022, 16:07
У омбудсмена тоже ребёнок-инвалид? Как она чего то там может понимать?
Гость
27 июля 2022, 16:04
Озабоченность контролёров хорошо понимаю,все правильно сделали.
Гость
27 июля 2022, 16:03
Боже, да какое личное отношение? Подобные дети = всегда потенциальные проблемы и мамашкины скандалы. И кому это нужно? Эти дети = проблемы их родителей и больше ничьи, им за это государство деньги платит, кстати. Вот пусть и занимаются своими детьми так, чтобы не доставлять проблем окружающим. Как тем, кто на работе, так и тем, кто отдохнуть пришел, а не инклюзией заниматься. Вот и вся причина.
Гость
27 июля 2022, 16:13
Столкнётесь с таким- поймёте. А в жизни обычно с такими комментаторами так и происходит
Гость
27 июля 2022, 16:21
Гость
27 июля 2022, 16:13
Столкнётесь с таким- поймёте. А в жизни обычно с такими комментаторами так и происходит
Что я должен понять?
Гость
27 июля 2022, 18:00
Гость
27 июля 2022, 16:21
Что я должен понять?
что она -тая
Гость