RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
282 комментария к публикации

«Я будто сделала что-то страшное»: в кафе молодую маму отправили кормить младенца в туалет

29 июля 2022, 17:00
30 июля 2022, 09:46
Перед кормлением ребенка вообще-то полагается обмыть грудь.Не соблюдая правил гигиены при кормлении,можно наградить ребенка и стоматитом , и молочницей.Вообще такого маленького ребенка таскать по общественным местам - высшая степень безответственности!
30 июля 2022, 12:17
197120536, влажные салфетки, не слышали?
Гость
30 июля 2022, 13:42
30 июля 2022, 12:17
197120536, влажные салфетки, не слышали?
А дитёнок потом облизывать будет остатки влаги с салфеток?
Гость
30 июля 2022, 22:31
197120536, тетя вы из какого века с такими знаниями о ГВ?
29 июля 2022, 20:37
Ну покормила и покормила. Не обязательно пялиться на женщину ,если она решила грудью ребенка покормить. У кормящих матерей молоко очень быстро образуется. Буквально через 2-3 часа грудь набухает и если не покормить ребенка, молоко просто начинает течь из груди. Никакие силиконовые прокладки не помогут.
Гость
30 июля 2022, 21:31
....а ты чё женщина.....?
30 июля 2022, 21:37
Гость
30 июля 2022, 21:31
....а ты чё женщина.....?
ты своей маме задай этот вопрос.
Гость
7 августа 2022, 08:12
30 июля 2022, 21:37
ты своей маме задай этот вопрос.
Нда... на женщину не тянешь.
30 июля 2022, 09:53
Никакого понятия скромности, сокровенности, приличия не осталось у некоторых женщин: то огромный беременный живот вывалят на всеобщее обозрение,то отвисшую сиську с молоком.Неужели непонятно,что это некрасиво, неэтично,отвратительно и не всем хочется на это смотреть!
Гость
2 августа 2022, 14:53
Третий коммент от Вас будет?))) Маленькие очень часто едят, что ж теперь из дома не выходить?
Гость
3 августа 2022, 10:19
Гость
2 августа 2022, 14:53
Третий коммент от Вас будет?))) Маленькие очень часто едят, что ж теперь из дома не выходить?
Выходить.Но,ведь места можно выбирать тщательнее.Можно заранее выбрать кафе с комнатой матери и ребёнка,например.Ну,или сцедить молоко в бутылочку,также заранее.
Гость
4 августа 2022, 12:43
полностью согласен: достали эти "яжемать", сиди дома значит или выбирай места для помещения где есть комната мать и дитя! Вечно у них отношения что им все должны
Гость
29 июля 2022, 17:20
Со своей едой же нельзя в кафе
Гость
29 июля 2022, 17:29
Браво!
Гость
29 июля 2022, 17:50
🤣
Гость
29 июля 2022, 18:13
Зачет
Гость
29 июля 2022, 17:14
Я для таких случанв с собой носила тонкую пелёнку и накидывала на себя и ребёнка при кормлении чтоб не светить грудью. И с месячным ребенком таскаться по кафе и людным местам, как бы это помягче выразиться, не осмотрительно.
29 июля 2022, 17:29
Женщина молодая, только родила. Хочется побыть на людях, а то чувствует себя изгоем с таким крохой. Мамы поймут. Может, помучившись с бутылочками, салфетками и подгузниками, барышня поймет, что спокойней и проще сидеть дома. Если приспособится и все преодолеет, ещё лучше, только рада за таких женщин.
Гость
29 июля 2022, 18:07
Да кто вам сказал такую чушь? Кто вообще эти правила определил куда можно таскаться с месячным ребёнком, а куда нет? Может хватит уже такими дремучими быть?
Гость
29 июля 2022, 18:22
Гость
29 июля 2022, 18:07
Да кто вам сказал такую чушь? Кто вообще эти правила определил куда можно таскаться с месячным ребёнком, а куда нет? Может хватит уже такими дремучими быть?
Я, как владелец кафе, принципиально против, чтобы женщины приходили в мой "монастырь со своим уставом". Это частная собственность. Дома у себя можете делать всё, что угодно. Если пришли ко мне, будьте добры ВЫПОЛНЯТЬ МОИ правила!
Гость
29 июля 2022, 17:50
В автобусе мать кормит грудного ребенка: -бери сисю, ну, бери сисю, а то отдам дяде и так несколько раз. Мужчина не выдержал и говорит: -дувушка Вы уж определитесь, а то я уже третью остановку проехал.
Гость
29 июля 2022, 19:25
Гость, зачет!
29 июля 2022, 17:52
пипец..месячный ребёнок и в общественном месте..поймать вирус наверное хочет мамаша и сама и ребёнок.. 40 дней после родов надо беречь и себя и ребёнка.. молодёжь глупая,лишь бы потусоваться..
Гость
29 июля 2022, 18:10
Почему именно 40? 😂
29 июля 2022, 20:18
Причем тут 40 дней? в 1 месяц уже с ребенком надо шуровать в поликлинику на медосмотр. Может, родившей нужно 40 дней от мужика воздержаться после родов. Но причем тут ребенок?
29 июля 2022, 20:53
Ага, то есть в поликлинику тащиться на месячную комиссию, где куча народу - это нормально, а посидеть в кафе -нет? Зараза же только в кафе цепляется, в лице неадекватных людей
29 июля 2022, 21:41
Ничего ужасного и неприличного в кормлении ребёнка грудью в общественном месте я не вижу. Разумеется это должно быть аккуратно и прилично. Мы когда едим ведь тоже стараемся не чавкать и жевать с закрытым ртом. Сравнивать это с туалетом чушь собачья.
Гость
29 июля 2022, 22:14
Я тоже не вижу, я только не понимаю, зачем такого маленького вообще в кафе или куда бы то ни было тащить.
Гость
29 июля 2022, 22:44
Гость
29 июля 2022, 22:14
Я тоже не вижу, я только не понимаю, зачем такого маленького вообще в кафе или куда бы то ни было тащить.
У вас видимо есть две бабушки, старшие сёстры или хоть кто то кто может выручить и посидеть с ребёнком хотя бы 30 минут! У меня к сожалению не было ни одного помощника и было не с кем оставить ребёнка до 2х лет! И да, мой ребёнок был всегда при мне и в кафе, и в мфц, и в магазине, и в больнице и т.д. И я не одна такая кому не кому оставить ребёнка! Поэтому понимаю чувства девушки - героини этой статьи
Гость
30 июля 2022, 10:18
Гость
29 июля 2022, 22:14
Я тоже не вижу, я только не понимаю, зачем такого маленького вообще в кафе или куда бы то ни было тащить.
Может ли быть, что девушка питается в кафе, столовых и ресторанах, а дома нет у неё еды.
30 июля 2022, 11:10
Лайфхак, как отучить таких мамаш от кормления грудью в общественных местах: если увидели такую особу, сконцентрируйте на ней максимум внимания, так же, без стеснения, в упор смотрите на нее, разглядывайте в деталях. Способ работает)))
Гость
5 августа 2022, 12:55
Слушайте) Вы думаете нам - мамам с новорожденными на руках до ваших разглядываний?)) Я кормлю везде, где малыш просит и мне вообще не до того, смотрит там кто-то праздношатающийся на нас или нет.
Гость
29 июля 2022, 17:26
Зачем с месячным малышом таскаться по общественным местам? Или молодая мамаша не слышала про вирусные инфекции?
29 июля 2022, 17:43
Ей теперь стать отшельницей?
Гость
29 июля 2022, 17:50
29 июля 2022, 17:43
Ей теперь стать отшельницей?
Могла бы и с отцом оставить ребёнка
Гость
29 июля 2022, 18:06
До какого возраста вами рекомендовано не высовываться из дома?
Гость
29 июля 2022, 17:35
Я сама кормящая мать, но я не понимаю кормление в общественных местах, да вообще зачем ходить в общественные места с грудничком, тем более месячным. Можно потерпеть и без кафе, пока малыш подрастет, потом хоть заходись.
Гость
29 июля 2022, 17:48
Вот есть же разумные женщины. Жаль что их больше не выпускают.
Гость
29 июля 2022, 18:08
Ещё одна дремучая
Гость
29 июля 2022, 18:34
Гость
29 июля 2022, 17:48
Вот есть же разумные женщины. Жаль что их больше не выпускают.
Разумность - это когда не осуждают тех, кто думает или поступает иначе, чем ты. Жаль, что их больше не выпускают.
Гость
29 июля 2022, 19:28
Зачем дверь в туалет, это же часть жизни.
Гость
29 июля 2022, 17:34
Если исходить из интересов ребёнка, а не собственных хотелок, то проблем будет меньше, а малыш вырастет более спокойным.
Гость
29 июля 2022, 17:37
а мы почему должны на это смотреть?
Гость
29 июля 2022, 18:11
Гость
29 июля 2022, 17:37
а мы почему должны на это смотреть?
А вас заставляют смотреть?)
Гость
29 июля 2022, 17:21
Я так и не понял , молодая мама специально ходить в кафе кормить ребёнка грудью? Ведь, с её слов она бывает в разных в общепитах, и бывает кормит и на улице в общественных местах. Это ей доставляет удовольствия? Или это выдуманная история? Ведь ни каждая женщина решится в открытую кормит ребёнка грудью общественных местах.😀
Гость
29 июля 2022, 17:46
Дома нет, вот и обходит общепиты
Гость
29 июля 2022, 18:53
А ты специально пишешь безграмотно или прикалываешься?
Гость
29 июля 2022, 19:36
А она же написала, мол, такая стеснительная, жуть просто, вот и ходит по кафе и магазинам кормить ребеночка, что бы был здоровый и крепкий:)), дома то стесняется, вдруг кто увидит:))
Гость
29 июля 2022, 17:11
Она бы еще копченые подгузники стала менять на столе!
Гость
29 июля 2022, 17:20
У меня этот процесс в общественных местах вызывает по большей части отвращение. Это не выглядит умилительно. И не во всех общественных заведениях есть возможность оборудовать помещение из-за отсутствия площадей для кормежек грудью.
Гость
29 июля 2022, 17:29
Мать с младенцем всегда прекрасно! Просто нужно кормить аккуратно, прикрывшись чтобы вашу грудь не видели!
Гость
29 июля 2022, 17:39
Гость
29 июля 2022, 17:29
Мать с младенцем всегда прекрасно! Просто нужно кормить аккуратно, прикрывшись чтобы вашу грудь не видели!
пусть кормят дома или берут бутылочку с собой
Гость
29 июля 2022, 17:41
Гость
29 июля 2022, 17:29
Мать с младенцем всегда прекрасно! Просто нужно кормить аккуратно, прикрывшись чтобы вашу грудь не видели!
В вакууме - да. Но люди в кафе приходят поесть и время провести, отдохнуть с комфортом. И им не нужно ни слушать вопли младенца, ни нюхать последствия его жизнедеятельности. И все это нормальные проявления, просто они не для этого места.
Гость
29 июля 2022, 17:25
Надо вообще запретить посещать общественные места родителям с маленькими визгливыми детьми. Пусть ходят туда, где шумят им подобные.
29 июля 2022, 17:40
Это что за сегрегация?
Гость
29 июля 2022, 17:46
29 июля 2022, 17:40
Это что за сегрегация?
Это не сегрегация, просто у людей в кафе столько же прав на комфорт, сколько и у пришедшей мамаши. Причем их большинство.
Гость
29 июля 2022, 18:44
Гость
29 июля 2022, 17:46
Это не сегрегация, просто у людей в кафе столько же прав на комфорт, сколько и у пришедшей мамаши. Причем их большинство.
Зайко, в твоей стране не большинство решает, а один человек.
Гость
29 июля 2022, 17:06
Может теперь в туалет будем прилюдно ходить и т.п.? Этикет - есть этикет. Девушка не права.
Гость
29 июля 2022, 17:16
Женщина! У неё ребенок уже. Нашли девушку))
Гость
29 июля 2022, 17:19
Гость
29 июля 2022, 17:16
Женщина! У неё ребенок уже. Нашли девушку))
Баба ещё скажите! ))
Гость
29 июля 2022, 17:20
Гость
29 июля 2022, 17:16
Женщина! У неё ребенок уже. Нашли девушку))
Вы, я смотрю прям, помешаны на этой теме)))
Гость
29 июля 2022, 17:27
Все правильно! Есть этикет, правила. Они для всех едины! а то в последнее время чуть что, то детьми прикрываемся, выгнали с автобуса с троими детьми, пдд тоже можно нарушать, если в машине ребенок.
Гость
29 июля 2022, 19:04
А правила русского языка для тебя не писаны?
Гость
29 июля 2022, 19:04
..
Гость
29 июля 2022, 19:54
А этикет не запрещает кормить грудью)
Гость
30 июля 2022, 08:41
Ворос решается очень просто. Есть правила поведения в этом кафе. Если они законны- их надо выполнять. Если они незаконны- подавайте иск в суд.
Гость
29 июля 2022, 17:15
На улицу обычно принято идти с бутылочкой, а не грудью кормить! Зачем это делать прилюдно? И почему не видно грудь если решила грудью покормить нужно всем показать грудь
Гость
29 июля 2022, 17:17
Если ребенок на грудном вскармливании ,ему не нужна бутылочка,а вот мама могла бы с собой носить пелёнку и прикрываться
29 июля 2022, 17:24
Ничего Вы не понимаете в кормлении грудью.
Гость
29 июля 2022, 17:50
Гость
29 июля 2022, 17:17
Если ребенок на грудном вскармливании ,ему не нужна бутылочка,а вот мама могла бы с собой носить пелёнку и прикрываться
Своё молоко сцедить в бутылочку можно было?Можно.
Гость
29 июля 2022, 17:07
С месячным ребёнком ходить по кофейням нехорошо! и даже неприлично.
29 июля 2022, 17:37
Во Франции ходить в рестораны с детьми - это нормально.
Гость
29 июля 2022, 17:45
29 июля 2022, 17:37
Во Франции ходить в рестораны с детьми - это нормально.
Там много что считается нормальным, что на самом деле не нормально. Франция же.
Гость
29 июля 2022, 18:21
Гость
29 июля 2022, 17:45
Там много что считается нормальным, что на самом деле не нормально. Франция же.
А с чего ты свое мнение считаешь нормальным?
Гость
29 июля 2022, 17:08
Давайте все естественные надобности отправлять в общественных местах! А чо такова?!
Гость
29 июля 2022, 17:24
Так это специальное общественное место, что бы есть. Туда специально для этого ходят.
Гость
29 июля 2022, 20:11
А вы что тоже в туалете едите?
Гость
30 июля 2022, 09:51
Ну да, что-то из прошлого нет источников, указывающих, что вот такая барыня на званом обеде достала сиську и кормит при гостях. Понимаю если пошли в поликлинику, там по необходимости и пр, но специально идти в кафе, с грудничком, зачем? Потерпеть немного нельзя? Все-таки интимный процесс считаю. Младенец может потом срыгнуть, кому надо на это смотреть?
Гость
29 июля 2022, 17:46
Зачем вообще с таким малышом в кафе ходить, что там с ним делать?!?! Это не нужно ребенку совсем! Родила ребенка - ну потерпи уж годик без кафе. Если сильно приспичило - оставь малыша с бабушкой, сцеди им молока и иди гуляй. П.с. я сама кормила до двух лет и у меня почему то такой проблемы не возникало. В кафе ходила до рождения, сейчас время прошло - снова хожу. Пока малыш был грудным - даже мысли не возникало его с собой тащить. Чтоб всякие на моего ребенка морщились - да ни за что, я его слишком сильно люблю.
Гость
29 июля 2022, 18:11
Вы, я смотрю, особый кайф от лишений испытываете
Гость
29 июля 2022, 19:07
Я правильно понимаю, что твой образ жизни - единственно правильный?
Гость
29 июля 2022, 22:08
Гость
29 июля 2022, 18:11
Вы, я смотрю, особый кайф от лишений испытываете
Лишения - это в очередную рыгаловку не сходить? Ну тогда да.
Гость
29 июля 2022, 17:52
Дефекация это тоже прекрасно и естественно,но никто же не делает этого прилюдно.
Гость
29 июля 2022, 18:52
Зайко, если для тебя грудь - то же, что и твоя ж..., то очень жаль тебя.
Гость
29 июля 2022, 20:21
Люди с запорами или диареей с вами бы поспорили.
Гость
30 июля 2022, 01:07
Гость
29 июля 2022, 18:52
Зайко, если для тебя грудь - то же, что и твоя ж..., то очень жаль тебя.
Как ни странно, но это нормально, когда своя ж, ближе чьей то груди...
Гость
29 июля 2022, 18:15
Можете кидать в меня тапками, но с грудничками я вообще по злачным местам не ходила, не до кафе было. Молодые мамы не хотят отказываться от привычной жизни - в кафе с лялечкой, на море, в кино, в боулинг, в магазин. Это здорово. А окружающие потерпят. Молодцы девочки, прогибайте под себя, не стесняйтесь как я. Воспитала вроде достойных людей, но уж слишком тактичных, совестливых. Но это сейчас только вредит, надо пробивать свое мнение, отобрать у другого, пройти по головам, не стесняясь настоять на своем! Молодцы!
Гость
29 июля 2022, 19:43
Не понимаю, зачем тащить на море грудных детей, им это море и не надо, им бы покой надо, покушать и поспать, летали в Сочи, пол самолета семей с детьми, и очень маленькими, сзади нас сидела мать с новорожденным ребенком, ему и месяца не было, много плакал, тяжело ему перелет давался, зато мама с ресницами как у коровы, ногти как у Крюгера, в полной боевой раскраске, красивая летит:))
Гость
29 июля 2022, 22:13
Вы правы, к сожалению многие не желают понимать, что ребенок - это изменение образа жизни, по крайней мере временное. И если не хочешь его менять - зачем тебе вообще ребенок?
Гость
30 июля 2022, 00:04
Гость
29 июля 2022, 22:13
Вы правы, к сожалению многие не желают понимать, что ребенок - это изменение образа жизни, по крайней мере временное. И если не хочешь его менять - зачем тебе вообще ребенок?
Женщина, угомонитесь. Люди некоторые в состоянии вписать ребёнка в свой ритм жизни, если вам это незнакомо, то это только ваша проблема
Гость
29 июля 2022, 17:10
Нет ничего стыдного и зазорного, когда кормят ребёнка грудью.
Гость
29 июля 2022, 17:15
Это удел быдла! Интеллигенция никогда так не поступала!
Гость
29 июля 2022, 17:22
Гость
29 июля 2022, 17:15
Это удел быдла! Интеллигенция никогда так не поступала!
Интеллигенция так не ответит.
Гость
29 июля 2022, 17:36
Это не постыдно, просто в данном случае не к месту.
Гость
30 июля 2022, 21:00
Просто есть женщины, которые кормление грудью выпячивают. Т.е. не прикрываются, а сиську наружу и давай при всём честном народе демонстрировать. И в метро таких полно, и где угодно. Я не шучу. Видела таких. А ведь есть и пелёнки, и платки специальные. Как-то раз при наличии!!!! туалета и комнаты матери и ребёнка!!! одна дама на столике фудкорте стала менять памперс ребёнку. К слову, собак тоже не понимаю в кафе.
Гость
30 июля 2022, 23:51
Кормить в туалете это конечно кошмар! Мама, а с месячным ребенком обязательно разгуливать с подругой по кафе?! Просто интересно, где Ваша голова и чем Вы думаете? Вы знаете сколько вирусов и бактерий? А Вы знаете что такое бронхит или пневмония у малыша? Вы наверное даже не думаете о таких мелочах! Важнее сходить в кафе. Ваше грудное молоко даже в первые месяцы не даст 100% защиту Вашему малышу. Включайте голову пожалуйста или будете таскаться по больницам!
31 июля 2022, 10:44
о чём думала молодая мама, когда её отправили кормить грудью в туалет (грязный, общественный туалет) месячного младенца?
Гость
3 августа 2022, 08:20
А почему зачать ребенка нельзя в кафе у всех на виду? Тоже естественный процесс. Но интимный и люди делают это уединившись. А с маленьким ребенком еще необходимо помимо интимности процесса соблюдать правила гигиены, чтобы не просить потом из телевизора: люди, помогите.
Гость
29 июля 2022, 17:14
Дома это надо делать! Никогда не понимала кормление грудью на глазах других людей! Я понимаю, когда вынуждена находиться длительное время в общественном месте (вокзал, поезд, аэропорт и тд) А тут... Покорми дома и шуруй в кафе!
Гость
29 июля 2022, 18:12
Так тебя вроде и не спрашивают
Гость
29 июля 2022, 19:09
А я вот тебя не понимаю.
Гость
29 июля 2022, 20:54
Вы правы.Но .. родят и сразу по кофейням...
Гость
29 июля 2022, 17:27
1. Какая необходимость тащить месячного ребенка в кафе, при том, что там больше шансов что-нибудь подхватить? 2. Какая необходимость кормить его именно на людях, светя всем теми частями тела, которые на людях принято прикрывать? (то, что она прикрыла якобы = оставим на её совести) 3. В чем проблема покормить в туалете, если на п.1 все равно начхать, а туалеты в кафе иной раз чище чем у некоторых мамаш квартира?
Гость
29 июля 2022, 18:37
.
Гость
30 июля 2022, 14:39
Блин, сроду бы не поперлась с месячной дочкой в кафе. Ей сейчас 1,6 и до сих пор не ходим.. А на счёт кормления, да, все же считаю, что нельзя кормить в таких местах. Видно вашу титю или нет, это в принципе не этично
Гость
30 июля 2022, 17:00
Ну, что я вам могу сказать. Если вы не в состоянии организовать свой досуг так, чтобы и ребёнку хорошо было, то это очень грустно. Ребёнку уже 1,5, а вы все от социума его прячете. Бедный ребёнок.
Гость
30 июля 2022, 22:33
Гость
30 июля 2022, 17:00
Ну, что я вам могу сказать. Если вы не в состоянии организовать свой досуг так, чтобы и ребёнку хорошо было, то это очень грустно. Ребёнку уже 1,5, а вы все от социума его прячете. Бедный ребёнок.
Гость, мы не ходим с ним по кафе, так как делать там ему абсолютно нечего
Гость
30 июля 2022, 16:19
Я тоже считаю,что это неэтично!Мне например неприятно бвло бы это увидеть!Или девочка решила пропиариться?
Гость
30 июля 2022, 17:00
А кому-то вас не приятно видеть, как быть в этой ситуации?
Гость
2 августа 2022, 09:22
Да не одна она такая. Не первая т не последняя, разводящая хайп на этой теме.
Гость
29 июля 2022, 18:34
Я кормила ребенка 2 года, и никогда мысли не возникало сделать это в общественном месте, это как сходить в туалет при всех, но при этом прикрыться…
Гость
29 июля 2022, 20:21
Поесть это как сходить в туалет 🙈 Кошмар
Гость
30 июля 2022, 07:52
Гость 18.34, согласна с вами полностью.
Гость
29 июля 2022, 18:28
Ребенку месяц а она с ним в кафе поперлась !!
Гость
30 июля 2022, 00:02
Чем это принципиально отличается от процесса выгула тебя твоей бабой!
Гость
30 июля 2022, 12:59
В таких случаях нужно носить с собой бутылочку
Гость
30 июля 2022, 21:04
Стыдно кормить ребёнка в общественных местах, либо в отведенных местах, типа комнаты матери и дитя, либо дома! Это сокровенный процесс! Будьте скромнее матери! А такому малышу очень тяжко таскаться с такой мамкой по кафешкам! Чем думают яжемамки! Как впрочем и обкаканые памперсы менять на виду у всех должно быть стыдно!
Гость
30 июля 2022, 22:13
Нынешнему поколению и порнуху не зазорно снимать и секс шопы норма. С ума посходили! У женщины должна быть хоть какая то скромность, а превратились в инста самок.
Гость
29 июля 2022, 17:28
Мракобесие победило в этой стране.
30 июля 2022, 08:45
Я лично тоже не понимаю.зачем тащить месячного ребенка в кафе ??? я и в год не таскала .Да .рождение ребенка накладывает ограничения в жизни .и что теперь ?Мы первый раз пошли с мужем в ресторан после рождения сына . в Перми .правда .когда сыну уже второй год был .я кормить бросила .с родителями плавали на теплоходе .с ними оставили и пошли .И я вообще на людях никогда грудью не кормила .даже на глазах родственников .подруг ..уходила в спальню и кормила ...вдвоем с малышом были .чтоб никто не мешал ..
30 июля 2022, 08:48
В Штатах .например .есть кафе .рестораны и магазины специально для чайлдфри .с детьми туда не пускают .ни какого возраста .
Гость
29 июля 2022, 18:01
Надо было просто заказать молочный коктейль )))
Гость
29 июля 2022, 18:31
Алкогольный.
Гость
2 августа 2022, 09:13
Гыыы... На общем пляже, значицца, топлесс низзя-низзя, в телевизоре голове титьки заблюривают, чтобы не дай бог, дитятки и взрослые с экрана не увидели, чем их раньше кормили. А тут - пожалуйста? Как говорится, стоит или уж крест снять, или трусы надеть.
Гость
2 августа 2022, 14:55
В точку!!!
29 июля 2022, 17:45
Судя по комментам, дети в этой стране - это что-то неприличное. Не зря численность населения в РФ убывает, хотя население Земли растет на сто тысяч в день.
30 июля 2022, 09:55
Аксиология, при чем здесь дети,если мамаши маргиналки?
Гость
29 июля 2022, 17:36
Мне кажется, у людей которых это как-то задевает или смущает, с головой не всё порядке.
Гость
29 июля 2022, 18:14
Вам не кажется, так и есть. Одни годами из дома бедного ребёнка не выводят дальше детской площадки, другие зачем-то разглядывают процесс кормления
Гость
29 июля 2022, 20:12
В шоке от комментов. Одних воротит от одного вида, другие советуют дома сидеть и только там кормить. На улице лето, надо гулять и радоваться жизни и своему малышу. Зато мамочку обойдёт стороной послеродовая депрессия.
Гость
30 июля 2022, 00:18
Гость
29 июля 2022, 20:12
В шоке от комментов. Одних воротит от одного вида, другие советуют дома сидеть и только там кормить. На улице лето, надо гулять и радоваться жизни и своему малышу. Зато мамочку обойдёт стороной послеродовая депрессия.
Послеродовая депрессия 🤣🤣🤣 А как раньше в поле рожали, шли дальше "хлеб" собирать. А в деревнях, где в семьях от пяти детей, до одиннадцати, скотины полный двор, огород, сомневаюсь, что хоть одна женщина в депрессию впадала, депрессия у них. Проблемы с головой скорее у яжемамаш вот таких, одно дело на природе, другое дело в общественном месте и таки да это интимные вещи.
Гость
29 июля 2022, 23:17
Я против. Как-то ехал в троллейбусе и яжмамка начала откровенно вывалив свое %%%% кормить ребенка. Некомфортно очень стало. Возможно девушка кормила тактично, но это все равно не очень. Ребенку всего месяц! Зачем таскать его по кафе? Неужели самой нельзя что-то сготовить дома?
Гость
30 июля 2022, 00:06
Купите машину
Гость
30 июля 2022, 02:39
Гость
30 июля 2022, 00:06
Купите машину
Еще что мне купить?😐
Гость
30 июля 2022, 14:43
Гость
30 июля 2022, 02:39
Еще что мне купить?😐
Для начала машину, дальше посмотрим чем вы ещё не довольны
Гость
29 июля 2022, 20:55
Однажды, в парке Гагарина, видел мамашу, которая держала на руках свое дитя в позе лягушонка, а оно без зазрения совести производило дефекацию, прямо за лавкой! Почему им можно, а мне, при надобности, нужно платить 15 р. или сжав булки идти в Родник!?