Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Решил по-тихому. Челябинец замерил уровень шума в квартире и начал кампанию за снижение скорости в городе»

Вернуться к публикации
Все комментарии212
23 авг 2022 в 08:32

Обычные пластиковые окна и кондиционер и нет проблемы. Если уж совсем тонкий слух можно найти в городе новое тихое место, вместо выбиваний отписок с КДХ

Гость
23 авг 2022 в 06:15

В основном ночью шумят дикие мотоциклисты и молодые гонщики с орущим музлом и пердящими прямотоками. Вот с ними и надо бороться.

23 авг 2022 в 06:52

Нет летящим над головами мирного города военным самолетам! Достали своим грохотом и днем и ночью!🔥😠 Шум автомобилей не беспокоит- совсем!

Гостья
23 авг 2022 в 07:49

В Советское время строили продуманно- от дороги до домов хорошей такой ширины газон с деревьями, даже два- между дорогой и тротуаром, и между тротуаром и домами. И от шума защита, и от пыли.Как пример- Комсомольский, Кашириных. Так может, не надо строить " каменные мешки" вдоль дорог?

23 авг 2022 в 18:19

Трамвай!!!

Гость
23 авг 2022 в 07:23

Снизет скорость, у него под окнами эти 10 полос будут коптеть и дышать будет нечем...

Гость
23 авг 2022 в 09:41

Я один понимаю, что скорость и шум не связаны?
Можно и медленно громко ехать.

Гость
23 авг 2022 в 06:21

В деревне тихо, рекомендую переехать.

23 авг 2022 в 09:20

Ахаха, 85-й пазик на фотке зачётный!
Как раненый Чапаев))

шкуратер
23 авг 2022 в 07:10

меня больше беспокоить слышимость в самих квартирах,почему стены такие тонкие,слышно как сосед, чихает или хохочет не говоря от том как они ходят словно слоны топают

Гость
23 авг 2022 в 10:55

Скорость ни при чем. Можно и на 20 км/ч врубить музло - вот с этим и надо бороться.

Гость
23 авг 2022 в 08:55

Проблема лежит не в той плоскости. При езде с соблюдением ПДД никаких экстраординарных шумов не будет. Никто не станет на первой скорости крутить движок до 60км/ч, а лишь бы какому-то Алексею насолить. Глушилки-перделки, не предусмотренные заводом-изготовителем - туда же. Все решается просто путем ГИБДДшных облав. И наказание по максимальному пределу в вилке, раз такой общественный резонанс. Опустили великого гонщика-пердельщика на десян за месяц, на следующий уже задумается.

Гость
23 авг 2022 в 08:19

Поставьте хороший стеклопакет и спите спокойно
Видимо других проблем нет у человека

23 авг 2022 в 08:25

Этому Алексею видно заняться больше нечем )У него что. под окнами всю ночь трамваи громыхают и мотоциклисты гонки устраивают ?))

Гость
23 авг 2022 в 06:16

Помогите пожалуйста деньгами кто сколько может, гонщикам из паркового на глушитель для мотоцикла.

23 авг 2022 в 10:45

Децибел, а не децибелОВ 😐
А еще лучше дБ

23 авг 2022 в 11:52

"Шкала децибелов носит логарифмический характер: это значит, что при добавлении одного децибела интенсивность звука увеличивается в 10 раз, двух децибелов — в 100 раз, трех — в 1000 раз и так далее."

Всё с точностью наоборот 😁. Вернее, даже вообще не так. Автор статьи точно учился в математическом лицее или я с кем-то его путаю?

Правильно сказать так: при добавлении n умножить на 10 дБ интенсивность звука увеличивается в 10 в степени n раз. И это справедливо для любых n.

Двойка!

Гость
23 авг 2022 в 08:18

Зачем тратить силы и время на решение проблемы, которой нет? Живу на комсомольском, прям на первой линии у дороги. Шум не мешает, все устраивает.

Афедрон
23 авг 2022 в 08:58

Бред сивой кобылы. Цифры в студию. Конкретно замер уровня шума возле какой-нибудь магистрали с разрешенной скоростью в 60 км/ч. И замер там-же после ограничения скорости до 50 км/ч. Вот могу на бутылку коньяка поспорить, что, если уровень шума и изменится, то максимум на 1...2 дБ.

Гость
23 авг 2022 в 09:57

решил вопрос просто, живу на проспекте, закатал всю квартиру в шумоизоляцию и окна поставил с 6мм стеклами, дома - тишина, у меня и 50 дб то нету, не нравится шум - переезжай в деревню, либо сделай себе ремонт нормальный

Гость
23 авг 2022 в 09:54

Мне вот интересно этот инициатор чем руководствовался ? Что бы понимали 60 Дб это громкая речь в помещении . Автор что на улице живет ? Выхлоп машин сделан под норматив до 80 д.б , Не поверю что стены и окна не могут заглушить 20 Дб ..... Бред какой то

23 авг 2022 в 09:35

сначала купят не думая потом компании разводят. как нам сказали - смотреть надо было. не нравится продавайте и переезжайте туда где тихо.

23 авг 2022 в 08:48

Переезжайте жить на бывшую городскую свалку, там Котова звукозащитные барьеры поставила!

23 авг 2022 в 08:34

город это не деревня .и понятно .что шумовой фон присутствует ..на который и внимания не обращаешь .Конечно .когда с косилками во двор приходят летом -то бесит ..но это раз -два за все лето .

Гость
23 авг 2022 в 06:10

Когда коту делать нечего, он.....

Гость
23 авг 2022 в 06:19

Пусть вопросы задаёт застройщику, у меня в доме ничего не слышно.

Гость
23 авг 2022 в 08:49

раньше была тихая улица,теперь оживленный перекресток, постоянный шум машин надоел, ночью просыпаюсь от работы дорожных пылесосов, а зимой от скребущих ковшом тракторов, переехать? но мне,кажется сейчас везде шумно

23 авг 2022 в 08:50

Алексей видимо не работает .Пенсионер что ли ? Ну так занятие себе бы нашел какое .чтоб не зацикливался .тем более дом находится во дворах .а не рядом с магистралями ...вообще то как то уже подозрительна такая настойчивость .5 лет уже везде жалуется .даже уровень шума измерял ..ну это уже пунктик приличный ))

Гость
23 авг 2022 в 09:19

В свой частный дом, мужчине надо, уровень шума в ноль.

23 авг 2022 в 09:03

А ночью что .так много машин чтоль ездит ?) Артему надо было написать сколько лет Алексею и кто он по статусу .тогда может более понятно бы стало. откуда такой пунктик .

Медузот
23 авг 2022 в 06:29

У меня сортировочная станция сильно скрипит.

Гость
23 авг 2022 в 07:29

Молодец Артем всегда самые важные темы затрагивает. Нравится профессия журналиста, ээх. Но учится уже поздно.

Гость
23 авг 2022 в 08:48

Хоть бы в какую педивикию заглянули, прежде чем приводить "научную" справку.
Единица названа в честь Александра Белла, а "деци" - приставка, означающая десятые доли, т.о. 100 раз - не 2, а 20 дБ, а 1000 - это не 3, а 30 дБ.

Гость
23 авг 2022 в 10:59

Пусть валит в лес, в деревне тоже все ему мешать будут. От самолётов больше шума.

Нытик по жизни.... И ведь других дел видимо нету😒

23 авг 2022 в 12:08

На Блюхера у ленты постоянно гоняют дикие.
ГИБДД бы половило их

23 авг 2022 в 11:01

Может на необитаемый остров Алексею???а то тут разобрались .что и в деревне без шума не бывает ))

Гость
23 авг 2022 в 11:04

На самом деле ограничение скорости ни к чему приведет, машины на большой скорости не так сильно то и шумят. А вот мотоциклы и прочие свистоперделки - это полная жесть. Штраф 500 рублей? ГИБДД думает, что это кого-то напугает и они больше так не будут? 5000к минимум и без 50% скидки. Пусть катаются за городом и дают людям ночью поспать!

23 авг 2022 в 22:00

Живу на Цвиллинга, окна выходят на дорогу. Ночью спать невыносимо, очень душно. При открытом окне грохот от ремонтов на трамвайных путях, грузовики валят щебень на дорогу, лязг металла, рев проезжающих мотоциклов, грохот музыки из пролетающих авто....
Ну и как бороться? У каждого дрма камеру на дорогу не поставишь, гаишника то же. Только надеяться на благоразумность водителей

23 авг 2022 в 14:01

купил квартиру по дешёвке в центре дороги теперь возмущается))

Уася
23 авг 2022 в 09:34

Логика фонастичная! Интересно на какой скорости сосед создаёт шум окружающим? Может он кругами бегает по квартире, чтобы музло было громче?

гость
23 авг 2022 в 06:45

Где ГАИ и ДПС на крутых БМВ- мотобайках?! Ночью вой и грохот от дебилов на дорогах!!! Только и могут,что машины эвакуировать

Гость
23 авг 2022 в 08:48

Артемка откуда-то выскреб мифического Алексея)

Точумаспогет
23 авг 2022 в 08:52

ЧМК - генератор шума в 70 dBA, позавчера всю ночь пробивал двойной стеклопакет. Так это в паре километров от него, что вблизи творится - страшно представить. А тут какие-то машинки покрышками шуршат.

еду по тротуару
23 авг 2022 в 10:35

да, бесят ночные разорванные пердаки, орущие на весь район. на больших длинных улицах, типа труда, набережной, должны стоять камеры каждые 100-200м и никакого нештрафуемого порога! ночью вообще во всё городе должно быть ограничение 40-50км/час

Гость
23 авг 2022 в 11:13

Основной шум на дороге от громко "пердящих" мотоциклов и таких же авто с пробитыми глушителями, владельцы которых считают, что от этого их авто больше похож на мощный суперкар 😂

Гость
23 авг 2022 в 11:24

Иногда ночью на Свердловском проспекте там ездят очень шумные машины и из за них невозможно спать но такое редко бывает

Гость
23 авг 2022 в 12:10

Сделай нормальный, не бабушкин ремонт и живи в тишине. Есть проблемы с шумом от промышленных холодильников магазинов, есть проблему у тех, кто живет вплотную к местам разгона автомобилей, рядом со светофорами. Ну и Пазики наши, они не шумят, нет)

Ивaн
23 авг 2022 в 12:20

не ушемляет ога.. Мож автомобиль вообще, разгонять и глушить на ходу, прокатываясь на нейтралке?😀смешной. Про картонные стены, когда чихнул в тебе сосед говорит будь здоров?тоже машины виноваты😀

Аленький
23 авг 2022 в 19:51

Может, у него ещё и соседи пукают громко...🤔не замерял уровень шума?

Гость
23 авг 2022 в 06:27

Котова, ты сама свои дорожные пылесосы проверяла на уровень шума? Которые по ночам ездят в центральном районе. Дикость какая! Спать ведь не дают. А, вы там все в особняках на природе живёте, вам пофиг, ну ясно...

23 авг 2022 в 09:47

беруши пусть купит )))

Гость
23 авг 2022 в 09:30

Замерьте уровень ночного шума у сортировки на ЖД. На ул Свободы. Шум на весь Советский и Ленинский районы!
Почему бы сортировку не перенести за город? Почему она практически в центре?

Туристо
23 авг 2022 в 09:36

Если честно не обращал внимания на эту проблему, но как-то искали квартиру теще, смотрели Александровский - свежие дома, выходящие торцом в сторону Комсомолького (метров 200-300 до комсы - не меньше). 16 этаж, открываем окна и это какой-то ужас - гул с Комсомольского дикий. Была весна и многие ездят видимо еще на шипах - о том, что такой шум может быть - даже не догадывался.
Всегда удивлялся, что знак "населенный пункт" перенесли на выезде в Екат до Новоказанцево. Видимо кто-то из блатных живет и шум от трассы мешает - какой там населенный пункт - реально не понятно.
А с Москвой равнять - смысла нет - по уровню социальной среды это другое государство, где пылесосят дороги даже на окраинах. Почитайте - там даже с шумом пролетающих самолетов пытаются бороться и принимают меры для его снижения.

Гость
23 авг 2022 в 10:51

После 10 вечера вообще в городе все должны ходить/ездить/шуметь ШОПОТОМ!

Гость
23 авг 2022 в 06:23

Да, такая проблема есть. Стритрейсеры задолбали. Ночью окно открыть невозможно. Полиция бездействует.

Аркадий Иванович.
23 авг 2022 в 06:46

Одна из причин шума низкое качество резины из которой делается протектор. На "западе" колеса делают из резины с большим процентом синтетического каучука. Они дорогие, но бесшумные. У нас в протектор добавляют твердый наполнитель, и много сажи.

Эйс
23 авг 2022 в 06:30

В Крыму россияне массово продают недвижимость , за один день подано более 7 тысяч объявлений! И сразу на автобус в скрепостан!

Удав
23 авг 2022 в 07:58

Верьте только Марку Фейгину

Гость
23 авг 2022 в 08:45

Давно пора снижать скорости в городах. К тому же давно доказано, что максимальная пропускная способность достигается при скоростях 40-50 км/ч.

Гость
23 авг 2022 в 10:07

Да ладно, а трамваи тогда запретить придется. Че делать с транспортной реформой тогда? Выставку-музей придется из депо делать.

Наталья Валентиновна
23 авг 2022 в 14:03

Молодец паренёк,нужно бороться!
Очень стало шумно.
Перекрёсток Краснозн-я и пр .Победы разбиты трамвайные рельсы,в 3ч. 30мин. идут первые трамваи,почти не спим ночью.

Бубновый король
23 авг 2022 в 21:19

Хах купил идот коробку возле дороги и страдать идиотизмом начал. Тем более дом то из песка земли и горсти цемента, что домом назвать сложно.

Гость
23 авг 2022 в 07:58

Вы ещё не поняли, что никто и ничего в этом городе менять не будет? Сколько было поднято тем, сколько комментариев. Изменилось что-то к лучшему? Как с гуся вода.

Сергей
23 авг 2022 в 08:42

А еще уборочные машины ночью шумят(по ул.Свободы к примеру), даже во дворах шумно.

Гость
23 авг 2022 в 10:24

Если везде закладывать шумоизоляцию, то и цена квартир вырастет, а всем же подешевле надо.

Гость
23 авг 2022 в 10:29

""Шум автомобилей в бетонных мешках жилых районов становится проблемой. Согласны?"" Зачем физлиц заселили в бетонные мешки?

Гость
23 авг 2022 в 11:25

Когда неисправный пазик на остановку приезжает тормозит издаёт громкие резкие звуки но такое редко бывает

Гость
23 авг 2022 в 11:33

Челябинск город для глухих. Военные самолеты училища кружат над окраинами и пригородами с семи утра до глубокой ночи, с наступлением темноты почему-то снижая высоту полетов, вызывая лишь бесконечный негатив. Рев военных истребителей ночью и днем. Круглосуточные гонки глухой от безнаказанности шпаны на мотоциклах и тарахтайках. С каждым годом, прежде уютный город становится все отвратительнее.

Гость
23 авг 2022 в 12:25

Электротранспорт бесшумный, но есть одно но, он бесшумный и для пешеходов, которые не слышат приближающийся автомобиль. Поэтому надо чтобы элетромобили ездили с приятной громкой расслабляющей музыкой Бетховена.

Гость
23 авг 2022 в 12:26

Автобат не ловит госчигов орущих по ночам.

Гость
23 авг 2022 в 12:43

Мое почтение неравнодушному человеку! Побольше бы таких!

Анна)))
23 авг 2022 в 12:54

Алексей, вы молодец, что подняли эту тему!!!! Готова поддержать вас в этой борьбе. Мои окна выходят на проспект Ленина. Это просто ужас, спать невозможно. Летом окна открыты. Многие машины и мотоциклы специально вставляют трещетки , чтоб звук выхлопа был громче. Это надо запретить!!!

гость
23 авг 2022 в 13:12

я тоже поддерживаю Алексея.В России везде бардак,надо объединяться и бороться с неадекватами.В Германии к примеру за шум после определенного часа на улице - штрафы такие,что мало не покажется.Я думаю не только там но и в др.евро-странах тоже.Только большие штрафы дисциплинируют людей, "водятлов" на дорогах и т.п.

Андрей
23 авг 2022 в 13:40

Молодец! Давно пора поднять
вопрос шума на дорогах, только не снижением скорости автомобилей, а борьбы с гонщиками без глушителей, особенно по ночам, байкерами и также молодежью , которые любят открыть окна авто и врубают на всю катушку даже не музыку, а долбёж совбуферов.Вот кто раздражает и бесит! Вот против кого давно пора открыть борьбу.Для начала штраф тысяч 10, а при повторном нарушении превышения звука лишать прав на год.

Гость
23 авг 2022 в 14:28

Шум от машин, едущих по комсомольскому проспекту не слышно. Кто шумит, так это любители включать громко музыку под окнами. И от истребителей много шума. Зачем из Сибири их к нам перевели?

Гость
23 авг 2022 в 15:13

На Героев Танкограда в районе универсама Тракторозаводский практически каждую ночь в районе 2х-3х часов по нескольку раз проносится автомобиль или мотоцикл без глушителя. Видела, как у Пятерочки на Котина вечером подъехал автомобиль с разбитым лобовым стеклом, без глушителя. У рядом стоящего автомобиля включилась сигнализация.
Почему это видят только граждане и не видит ГИБДД?
Местный коэффициент за ОСАГО в Челябинске самый высокий в стране, почти 2, т.е. мы, те кто водит без аварий и по правилам платим двойную против других регионов.
Вопрос, когда местная ГИБДД откроет глаза и начнем работать?

Гость
23 авг 2022 в 16:37

Снижение скорости - понижение передачи, на то- же расстояние двигателю требуется больше топлива, что ведёт к увеличению выхлопа.

Гость
23 авг 2022 в 18:36

Ну ограничения до 40 км в час в нашем городе в любом случае нужны.

Гость
23 авг 2022 в 18:42

Проспект Победы - грохочущие трамваи, авто и мотоциклы отдыхают! Дважды вызывали Роспотребнадзор и представителя трамвайного депо с разницей в год. Нарушение налицо, выписывают предписание и ... всё на этом. Жалко смотреть на новые трамваи, через год будут вёдрами с болтами Представитель сразу сказала, всё развалено, ведут к банкротству, городу трамваи не нужны - очень дорого! А закопать в метротрам копеюшки?

Курбат
23 авг 2022 в 18:55

Живу по улице дружба. Между Румянцева и Обухова, ни каких знаков ограничений и ни одного знака не мигналить или как. Там находится детская поликлиника,, но том у Котовай или мера дети никогда не были.. Ещё бы. И ментов в жизни не бывают. Хоть односторонка а ездиют по дружбе и туда и обратно. Но так отваливают музыку. Слов нет что днём что под ночь.

Гость
23 авг 2022 в 19:01

И вообще нужно запретить клаксонить на остановках, или саморезами наказывать. Не возможно окна открыть, как с утра начинают и до позднего часа. Куда власти смотрят?

Гость
24 авг 2022 в 00:10

Согласна с Алексеем, очень шумно в квартирах от автомобилей.

Гость
24 авг 2022 в 07:12

Гонщиков и любителей громкой музыки лишайте прав и авто года на три! Может тогда подумают (если есть чем) где можно гонять, а где нет.

Кал Калыч
24 авг 2022 в 09:13

решение проблемы 2 варианты, либо беруши в аптеке либо частный дом в деревне/на окраине

Елена
24 авг 2022 в 10:08

Шум в городе неизбежен! Причем везде. Я в смолино живу, у озера. Так там не только автомобили с трассы слышно, но и поезда. Проблема слышимости важна, но не до фанатизма. И ее можно решить своими силами. Например, перестать замечать - настроить себя морально. Я уже умею это делать. Второе - свою квартиру одеть в шумастоп. Тогда не только транспорт, соседей тоже перестанете слышать. И пластиковые окна с кондиционером... А если хочется полной тишины по ночам, то только в Тайгу, простите... В глуш. Впрочем, там птицы поют, животные кричат...

Гость
24 авг 2022 в 12:15

В последнее время по городу гоняют автомобили без глушителя,мотор ревёт на два квартала слышно Что таких автомобилистов не штрафуют? Не какие пластиковые окна не защищают от шума.И чисто мое наблюдение чем дороже автомобиль ,тем больший пофигист за рулём.

Гость
24 авг 2022 в 14:07

Если бы в правительстве были люди, которые на самом деле туда шли, чтобы сделать город чище, комфортнее и безопаснее - мы бы жили в таком городе. А в правительство идут люди, которые настолько богаты, что им мало богатства - им нужен статус, типа «граф». И в наше время, этот статус называется «депутат заксобрания», министр здравоохранения и т.д. Им абсолютно наплевать на город и жителей. На их виллах - тихо, вокруг - чисто, в bmw - мягко.

Игорь
25 авг 2022 в 10:39

Добрый день! Решил написать пару строк, т.к. считаю, что тема актуальная. Особенно в преддверии учебного года, когда большинство жителей находятся в своих городских домах. В частности ревущий мотоцикл или специально сделанный глушитель для мотора автомобиля, оглушающего звука - это хобби. Ну если нравиться человеку такой звук, это не означает что его должны слушать остальные? В наш современный цифровой окружающий мир, когда ГАИ выписывает штрафы по камерам фиксации на нарушения? Разве мера за контролем оглушительных моторов не входит в их зону ответственности? Уверен, если они не могут решить этот вопрос и контролировать, то думаю проводить разъяснительную работу в автошколах во время учебной части это реально выполнимо!

Гость
2 сент 2022 в 07:07

Тогда и самолеты запрещайте, а то летают и шумят аццки, будят своими полетами с 6 до 7-30 утра, потом вечером с 23-30 до 1-00 не заснешь. Шум от самолета в разы превышает шум от авто.

Гость
23 авг 2022 в 06:32

Скоростной режим в городе мне кажется уже никто не соблюдает. Камеры стоят по всюду, но автомобилист об этом знает. И там где надо снижает скорость. Если бы камеры были скрытые и дпс были в штатском, то автомобилист старался бы не нарушать правила боясь штрафов на протяжении всего пути.
У меня окна выходят на оживленную дорогу. Меня беспокоют только пердящие мотоциклы и машины. Нужно проверять такие машины и изымать их пока хозяйн машины не поставит глушитель. Штрафовать за это. Сдалать закон и большие штрафы по этому поводу. Еще большой шум создают байки которые не стесняясь никого и показывая свою безнаказанность гоняют на перегонки, создавая аварийную ситуацию в городе. Дпс и камеры такое ощущение отварачиваются в это время и не видят их. Что то мне подсказывает, что этим людям все можно и он возможно из богатого сословия родственников наших олигархов. Поэтому с этой проблемой боротся никто не будет. Не будут же они наказывать своих же родственников. А нам остается набраться терпения и жить дальше. Либо валить отсюда подальше.

Иван
23 авг 2022 в 09:53

на счет камер: нужно чтобы камеры фиксировали среднюю скорость на протяжении всего участка, а то получается гонят под 90, пред камерой 60 и снова 90

Гость
23 авг 2022 в 08:39

Надо спилить оставшиеся деревья, чтобы всем всё было слышно.

Гость
23 авг 2022 в 10:10

А гибель людей в СВО героя материала не волнует?

Гость
23 авг 2022 в 10:25

а где наш метротрам??*

Гость
23 авг 2022 в 10:54

Особенно веселит "высадку деревьев, по данным администрации, исключают идущие вдоль дорог коммуникации". Да, верим-верим. Настолько верим, что в нашем квартале планом администрации над коммуникациями предусмотрена прокладывание очередной дороги!

Гость
23 авг 2022 в 09:58

Надо защитные экраны, полосы ставить на газонах. Единственный выход от шума.

Гость
23 авг 2022 в 10:38

Пазик на фото до места людей доставил?))