RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
232 комментария к публикации

«Колхоз неимоверный, всё не для людей»: как жительница Екатеринбурга улетала из челябинского аэропорта

2 октября 2022, 13:35
Гость
2 октября 2022, 14:13
Из Екатеринбурга и Уфы вылеты в Индию и ОАЭ. Египет и Тайланд.Сейшелы и Мальдивы. Доминикана и Турция. Из Челябинска только Турция. Как так то? Помнится с большой помпой открывали международный терминал ).
Гость
2 октября 2022, 16:47
Так,у нас люди больше никуда и не летают
Гость
2 октября 2022, 16:57
Говорят что-то случилось, и летать стало некуда и не на что. Вот только что?
Гость
2 октября 2022, 20:18
Вы серьезно не понимаете почему так? Почему основной поток рейсов по России в ночное время из Челябинска вы тоже не понимаете?
Гость
2 октября 2022, 15:44
Все правильно написала, кучу денег потрачено на строительство международного терминала, в итоге куций терминал, без нормальных условий ожидания рейса и вылететь из Челябинска по сути некуда.
2 октября 2022, 18:05
Основная вина конских цен - конская аренда ( таких цен за аренду да же в элитках в центре нет ) .
Гость
2 октября 2022, 15:58
Самое главное, что она права.
Гость
2 октября 2022, 23:38
Да, права. Хотели поток пассажиров на себя перетянуть, с Кольцово потягаться. Мы уже знали о их провальной затее и то, что колхоз получится в терминалах и залах ожидания, тут прям без вариантов. Не дорос еще городишка до культуры.
Гость
2 октября 2022, 15:00
Аэропорт сделали красиво, но сервис,честно , колхоз . Как говорится :"Можно вывести девушку из деревни, а вот деревню из девушки никогда". Так и с нашим аэропортом.
Гость
2 октября 2022, 19:08
С Ксенией тоже так
Гость
2 октября 2022, 23:40
Ох, точно, не выдернуть деревню из девушки ни-ког-да. И Челябу тож не выдернуть из ямы
3 октября 2022, 08:52
Главное, что он руководству области нравится. Остальные привыкнут. Да и летать никуда не нужно. Пользуйтесь общественным транспортом
Гость
2 октября 2022, 14:48
Действительно, зона ожидания в полуосвещенном месте, где не слышно ни одного объявления. А зона прилёта и выдачи багажа это просто кошмар, мы прилетали из Турции в 4 утра, единственный самолёт приземлившийся в течении часа в международном крыле. Багаж ждали 2 часа, и наблюдали как работники просто паровозиком катались вокруг самолета с нашим багажом, видимо бензин наматывали. В этом помещении , а точнее ангаре,где ожидаешь багаж, было нереально холодно, на улице явно было теплее. Ни одного сотрудника в радиусе 100м найти не могли, пока мужики уже с ором на таможенника не накинулись. Только тогда, спустя два часа выдали багаж
Гость
2 октября 2022, 14:56
Согласна, место, где ожидание багажа проходит, очень холодное, темное, кресел мало, человек на 10. Все стоят в холоде злые. Еще и нет ни одной розетки((( хотела телефон зарядить.
Гость
2 октября 2022, 23:34
Гость
2 октября 2022, 14:56
Согласна, место, где ожидание багажа проходит, очень холодное, темное, кресел мало, человек на 10. Все стоят в холоде злые. Еще и нет ни одной розетки((( хотела телефон зарядить.
ну, щас, будете тут еще нашу э-энергию грабить. дома телефон зарядите
2 октября 2022, 14:52
Можно подумать что в новом терминале лучше. Таже фигня. И мест сидячих катастрофически не хватает и очереди везде. Просто капец. И в Адлере с местами нехватура. Всё пространство под торговые точки пораспределили. Ходите, покупайте, нечего рассиживать!
Гость
2 октября 2022, 15:06
265996600, новый терминал все же лучше. сидячие места всегда нахожу и на посадке и до. А вот в Пулково, на посадке это атас. как селёдки, на гейтах. В большинстве случаев стоять приходится. а международный терминал у нас видимо продолжает традицию. лет 10 назад в нем вообще не было ремонта до погранцов. дьютик кстати был и цены были хорошие, подешевле других. места конечно мало. под 1 рейс и то с трудом. в Екате международный получше, факт.
3 октября 2022, 09:53
Радуйся, что вообще еще в Турцию можно вылететь, такое ощущение, что и это ненадолго!!!
Гость
2 октября 2022, 15:02
А вот Текслеру нравится, много раз хвалил.Да и новый внутри российский сектор тоже ужас.Утром, не дай бог задержка, какой-нибудь рейса будет, все пипец, место вообще нет, не стоять, не сидеть.Онлайн - табло вообще работает непонятно как.Рейс улетел, а у него все ещё посадка идёт.Постоянная задержка получения багажа,люди по часу ждут.
Гость
2 октября 2022, 16:22
Нормальный российский сектор, самый обычный. И места достаточно, и торговые толчки (с едой) есть, и розетки есть. Инстинкт толпы движет комментаторами зачастую; вот и пишут гадости да негатив.
Гость
3 октября 2022, 00:09
Себя не похвалишь-ни кто не похвалит, не мог он иначе . сук под собой рубить и кричать, что всё плохо и из любой затеи просто фу выходит, ну уж нееет. Вы там в аэропорте все временно терпящие неудобства, т.к. проездом и какое ваше мнение - ему на это наплевать по ходу
Гость
2 октября 2022, 13:52
26-го сентября улетали в Турцию из Челябинска. Ситуация была точно такая же с буфетом, с информацией о вылете. Нам повезло, задержали рейс на 15 минут. И тоже мелким шрифтом об этом написали на табло. Не понимаю, почему в международном терминале Челябинска такие отвратительные условия. Из года в год одно и тоже. Ничего не меняется. Видимо руководству авиапредприятия так удобно, а на пассажиров им наплевать.
Гость
2 октября 2022, 14:48
Тоже летела в Турцию из этого аэропорта. Замерзла ужас!! Кофе из автомата купила за 120 руб. Перекусить по средним ценам можно только сухпайком из автомата, в кафе очень дорого. Еще и по прилету обратно чемодан ждала 1.5 часа, больше из Челябинска не полечу. Сейчас ищу рейс из Кольцово.
2 октября 2022, 21:19
До Кольцово путь не близкий.
Гость
2 октября 2022, 21:46
Там такой же сарай
Гость
3 октября 2022, 11:13
Из Кольцово значительно дороже! Примерно на 20 тр!!!
Гость
2 октября 2022, 21:14
Год назад улетали тоже из международного терминала. Было все тоже самое: замёрзли ужасно ( были в легких пуховиках) и поесть было негде(((( только автомат с кофе и водой((( ещё и в туалетах бумаги не было туалетной. до сих пор перед глазами интервью большого начальника перед началом строительства . Дословно : наш аэропорт будет лучше чем Кольцово!!! Что в итоге? Позор!!! Полное пренебрежение к людям((( что же Текслер? Котова? Наверное из Екатеринбурга летают и не знают про наш кошмарный терминал
2 октября 2022, 20:38
А где вы видели в Аэропорту, чтобы приемлемо поесть было по цене? Питер, Адлер - тоже самое. Космические цены на всё. Жвачка по 110р, кофе по 400р. В здравом уме никто в аэропорту не будет ничего покупать, цены в 3-4 раза завышены.
Гость
3 октября 2022, 11:24
По-вашему, все те, кто сидят в кафе и ресторанах аэропортов - не в здравом уме??? Может у них просто денег побольше и они могут спокойно поесть, что хотят. Я часто летаю и давно уже привыкла к ценам аэропортов. Поэтому, если стыковки между рейсами 4-5 часов, то сразу закладываю сумму на обед/ужин/завтрак в аэропорту. А если вы летаете раз в год, то уже тем более можно себе позволить))))
Гость
3 октября 2022, 23:51
Гость
3 октября 2022, 11:24
По-вашему, все те, кто сидят в кафе и ресторанах аэропортов - не в здравом уме??? Может у них просто денег побольше и они могут спокойно поесть, что хотят. Я часто летаю и давно уже привыкла к ценам аэропортов. Поэтому, если стыковки между рейсами 4-5 часов, то сразу закладываю сумму на обед/ужин/завтрак в аэропорту. А если вы летаете раз в год, то уже тем более можно себе позволить))))
Если Вы часто летаете, то знаете, что в РФ во всех аэропортах дорого.
4 октября 2022, 15:42
Гость
3 октября 2022, 11:24
По-вашему, все те, кто сидят в кафе и ресторанах аэропортов - не в здравом уме??? Может у них просто денег побольше и они могут спокойно поесть, что хотят. Я часто летаю и давно уже привыкла к ценам аэропортов. Поэтому, если стыковки между рейсами 4-5 часов, то сразу закладываю сумму на обед/ужин/завтрак в аэропорту. А если вы летаете раз в год, то уже тем более можно себе позволить))))
Много денег у тех, кто не тратит их на то, что не стоит того. Ну если уж выхода нет, то придется переплачивать. Я только прямыми всегда летал, поэтому для меня это не актуально.
Гость
2 октября 2022, 14:07
Нам ваш рассказ показался цветочками. мы в среду из Сочи прилетели, всю ночь на полу в аэропорту там просидели (мест сидячих просто не хватает на всех!) Мы 11 ЧАСОВ провели в аэропорту в таких условиях! Самолёт задержали на 8 часов. Ночью там тоже дубак. это был ад. А/к Северный ветер.
Гость
2 октября 2022, 19:05
Это вы ещё международный терминал в Сочи не видели. Там даже в сравнении с челябинским терминалом нет ничего.
Гость
2 октября 2022, 21:19
Одна на надежда на сми… ну сделайте уже репортаж. Интервью у туристов возьмите! Годами ничего не меняется((( новый терминал. Почему нет элементарного? Тёплых батарей и пару кафешек простых без особых изысков.
Гость
2 октября 2022, 23:52
Ишь, чего захотели-та. Кафешки им подавай с пельменЯми, кофий чтоб был дешев, как стакан чаю. С собой2 термос и лаваш с клабасой и в путь.
Гость
2 октября 2022, 14:15
я думаю что они сделали как в автовокзале в усть-катаве.
2 октября 2022, 14:17
Особенно умилило, что девушку расстроило отсутствие дьюти фри. Как жить-то?)))))
Гость
2 октября 2022, 14:51
А что такого. Обычно, друзьям из Турции покупают подарки именно там. Вижу, Вы никуда не летаете.
Гость
2 октября 2022, 14:55
Меня тоже расстроило, когда недавно улетал. Рассчитывал купить что- нибудь в подарок друзьям, к которым летел в гости - и .. Реальный совхоз.
Гость
2 октября 2022, 15:37
Диванный путешественник
2 октября 2022, 15:26
Мне наш аэропорт показался раем после сочей.
2 октября 2022, 15:56
279477353, Сочи)не Сочей))
Гость
2 октября 2022, 16:25
Слушайте, я наверное был в другом аэропорту Сочи. Я был в том, который в Адлере. А вы в каком?
Гость
2 октября 2022, 19:08
Внутренний терминал в Сочи нормальный, а вот международный - это отдельная тема)
Гость
2 октября 2022, 14:03
А что, в каких-то аэропортах есть еда по вменяемой цене? Летал через Москву, Питер, Екатеринбург. Да, везде есть немало точек питания, но цены выше чем в дорогом ресторане.
Гость
2 октября 2022, 15:11
Гость, редко ем в аэропортах, но в Пулково в маке приемлемо вполне. ценник не конский. чего про мск конечно не скажешь.
Гость
2 октября 2022, 15:52
Гость
2 октября 2022, 15:11
Гость, редко ем в аэропортах, но в Пулково в маке приемлемо вполне. ценник не конский. чего про мск конечно не скажешь.
В Пулково сейчас нет Мака. Есть Бургер Кинг с ценами намного выше, чем в обычных точках, и еда у них, мягко говоря, не айс. Вот как раз оттуда прилетели
Гость
2 октября 2022, 16:07
Неправда. В Шереметьево, сектор D, есть кафе (что-то в названии связано с Узбекистаном) где мы недавно пообедали с женой на рублей 800. Кстати нам его подсказали друзья.
Гость
2 октября 2022, 19:41
Дыра настоящая. Дюти фри нет!
Гость
2 октября 2022, 14:02
Так аэропорт в Екатеринбурге не лучше. Все старое, убитое. Ночных автобусов нет до аэропорта. Ещё тот холхоз!!
Гость
2 октября 2022, 16:02
Наверное вопрос не в том где хуже, а где лучше. Просто нужно сделать, чтобы у нас в Челябинске было хорошо. Везде: в аэропорту, на дорогах, в домах. Не надо обижаться на замечания, а устранять из. И если гостям города будет комфортней в Челябинске, то местным жителям и подавно. А у нас привыкли на все замечания, в том числе справедливые, реагировать по принципу: сам дурак.
Гость
3 октября 2022, 16:28
Да, особенно когда самолет из/в страны ближнего зарубежья летит, такие как Узбекистан, Туркмения и подобные. Вот тогда в туалетах и на этажах Кольцово жесть. Ждала один раз весь день вылет в Краснодар. И кстати, о задержке рейса Уральских авиалиний: они тоже не предупредили ни по табло, ни в смс. Люди их там за это "благодарили". Питание так же не предоставляли, выдали только воду, хотя рейс задержали в общем на 12 часов. Объявляли о задержке каждые 4 часа.Могли бы просто приехать позже. Так что колхоз в Кольцово ничем не лучше и скотское отношение к пассажирам.
Гость
2 октября 2022, 19:43
Вылетал из Челябинска в Москву 10 мая, ночью с такси было напряжённо короче задержался и опаздал на на регистрацию буквально на 5 минут, входил в аэропорт ещё обьявляли регистрацию, подошёл к стойке сказали пока пока самолёт улетел. Руководителей аэропорта просто нет.. Пришлось покупать новый билет на следующий рейс.. В чем ещё прикол , пассажиры моего опоздалого рейса ждали посадки ещё 1.5 часа. Вот такой сэрвис в Челябинском аэропорту.
Гость
2 октября 2022, 20:16
Ночью раз в час ходит автобус №1 от жд вокзала в аэропорт, если что
Гость
2 октября 2022, 21:04
Гость
2 октября 2022, 20:16
Ночью раз в час ходит автобус №1 от жд вокзала в аэропорт, если что
Ага. Если что - я в Першино живу.
Гость
2 октября 2022, 22:35
ну что-то странное вы рассказываете. Между началом регистрации и посадкой обычно 2 часа минимум.
Гость
2 октября 2022, 14:56
Эта девушка пусть для начала сходит на жд вокзал и автокзал в Екатеринбурге.... Вот где колхоз то.... С Челябинскими вокзалами и рядом не валялись.... Какие убогие там туалеты, всё старое, рухлядь. На автокзале он один единственный и тот закрыт для посетителей, идите в платный на улице, а там ни зеркала, ни руки не вытереть, не посушить... Такой большой город.... Столько народу... Два крошечных зала ожидания, все на улице сидят на травке... Интересно, где они все зимой ждут свои автобусы...
Гость
2 октября 2022, 20:12
вы на жд давно не были, там еще к чемпионату мира по футболу все отремонтировали и переделали
Гость
2 октября 2022, 20:47
Кстати, сдаётся мне, что в Ё-бурге было ДВА автовокзала. Так Вы о каком?
Гость
2 октября 2022, 23:48
Как-где? во внутрях сидят и ждут.
Гость
2 октября 2022, 14:46
Хоть в чем то, на уровне Москвы.
Гость
2 октября 2022, 15:32
А по прилету в международный терминал вас ждет еле больший колхоз! Помещение, где выдают багаж, напоминает амбар. И кстати, в июне в нем тоже было очень холодно, потому что радушные работники аэропорта зачем-то включили кондер. Реально международный терминал вызывает уныние и непонимание!!! Ни по есть, ни попить, не согреться! Ну сделали внутренний терминал, доведите до конца и международный
Гость
2 октября 2022, 18:59
А чем Екатеринбург, город гаражей и промзон, лучше!?
Гость
2 октября 2022, 21:07
Почему власти города, не наведут порядок в аэропорту. Аэропорт - визитная карточка города. Пока что не летали международным, но вот в обыкновенном: в туалетах стоит запах, будто его не моют, бумаги туалетной нет, кофе дорогой. Позорище , а не аэропорт. А уж о площади перед аэропортом и говорить нечего: стыдобища одним словом. Может деньги , которые потратят на украшение города к Новому году, потратить на аэропорт. Ждали новый аэропорт - дождались позора. На всю Россию ославили.
2 октября 2022, 17:55
Это она ещё из Барнаула не летала, вообще шок был бы)
Гость
2 октября 2022, 18:42
В 85-м ждал пересадку в порту Барнаула. Светлый зал, много места, копеечные цены в буфете. Правда выбор: жареный минтай и гранатовый сок. Хорошие воспоминания.
Гость
2 октября 2022, 20:18
Гость
2 октября 2022, 18:42
В 85-м ждал пересадку в порту Барнаула. Светлый зал, много места, копеечные цены в буфете. Правда выбор: жареный минтай и гранатовый сок. Хорошие воспоминания.
А неплохо было бы через 85 год пролететь.
Гость
2 октября 2022, 21:03
Гость
2 октября 2022, 20:18
А неплохо было бы через 85 год пролететь.
Да... Тогда в Ил-18 в каждом подлокотнике по пепельнице было...
3 октября 2022, 00:50
А эти 9%, которые "нет" ответили, это не работники аэропорта? Вообще аэропорт отстой, я лучше в поезде потрячусь, полюбуюсь красота и нашей страны, чем из этого аэропорта полечу. Шёл 2022 год, а эволюция этот аэропорт до сих пор обходит стороной. Цены на так называемые напитки и бутеры просто дно. Такое впечатление, что аэропорт стоит не в Челябинске, а в центре Сахары.
Гость
2 октября 2022, 14:51
Челябинцы обиделись за свой аэропорт. И правильно. Онитакой же, как и усе другие аэропорты России, может быть чуть хуже, или чуть лучше - как повезёт в конкретный день и на конкретный рейс конкретной авиакомпании. Проблема не в аэропортах. А в том, что в этой стране людей за людей не считают везде, а не только в аэропортах.
Гость
2 октября 2022, 15:06
Соглашусь. Летал более чем через 20 аэропортов в нашей стране, включая все столичные. Везде один и тот же уровень сервиса и комфорта, в столице шевелятся побыстрее, но там и рейсов на порядок больше. И на Камчатке, и в Москве не найдёшь свободную лавку в часы пик, обдираловка в общепите, бардак с информацией... Наша Russia.
Гость
2 октября 2022, 16:09
К сожалению, соглашусь с вами.
Гость
2 октября 2022, 14:01
Никогда не был в аэропорту. Челябинский сейчас посмотрел по фото, покажите сравнение с Свердловским.
2 октября 2022, 14:28
А мы, наоборот, вылетали в Турцию из Кольцово. Рейс задержали на 2 часа, но никто об этом не предупреждал. Мы просто сидели 2 часа в зоне выхода на посадку и ждали, когда хоть кто-нибудь подойдёт и сообщит, когда состоится вылет. На стойке информации и на стойке авиакомпании сказали, что информации нет, нужно просто ждать. Так что не надо тут ныть, у вас в Кольцово точно так же обращаются с пассажирами!
Гость
2 октября 2022, 16:31
Ни кто не говорит, что в Кольцово все хорошо. Девушка написала, что ей не понравилось в нашем аэропорту. Так на это надо посмотреть объективно и устранить проблемы. Хватит жить по принципу: ты дурак, нет ты сам дурак.
Гость
2 октября 2022, 20:54
Вылетали наоборот - это как? С реверсированием тяги?
Гость
2 октября 2022, 14:58
Кофе дорого- купи чай, стоит 100 рублей. Это местный аэропорт, никто тут сутками не сидит, все приезжают за 2 часа до вылета и как понятно из меню спросом пользуются только градусные напитки
Гость
2 октября 2022, 23:45
Ага. "Чай хачу". Сдачи нэ надо!
Гость
3 октября 2022, 02:15
Ничего не 100, чай там стоит 300 с чем то,
Гость
2 октября 2022, 21:49
Этим летом были в Москве, вылетали домой из Баландино. В зале ожидания была ужасная жара! Кондиционеры вообще не предусмотрены, толпы людей, мест для сидения мало, некоторые вынуждены стоять. Так что уж если даже в Москве не заботятся о пассажирах, что уж от Челябинска ждать. Кстати, горячая еда там есть, но за порцию гречки с котлетой, две ложки винегрета и чай пришлось выложить 1300 руб. Не разгуляешься.....
Гость
2 октября 2022, 22:12
В Москве нет "Боландино"-это Челябинск.
Гость
3 октября 2022, 01:50
"... Этим летом были в Москве, вылетали домой из Баландино"🤔 А дом то где? 😁
Гость
3 октября 2022, 08:37
Кофе, бутерброды - понты козлячие, дома надо есть. Можно подумать у них Кольцово само совершенство. Такой же "колхоз". Кстати, почему колхоз это обязательно плохо? А про их свердловские "Уральские авиалинии" вообще молчу, хуже авиаколхоза не встречал, постоянные задержки рейсов и проблемы возведенные в правило. С дружеским и теплым южноуральским приветом "столичным небожителям и богеме" НЕКОЛХОЗНОГО Екатеринбурга СВЕРДЛОВСКОЙ области🤣
3 октября 2022, 10:08
Когда соседушки начинают пальцы гнуть,сразу Булгакова вспоминаю:"Обыкновенная прислуга, а форсу, как у комиссарши".
Гость
3 октября 2022, 12:41
3 октября 2022, 10:08
Когда соседушки начинают пальцы гнуть,сразу Булгакова вспоминаю:"Обыкновенная прислуга, а форсу, как у комиссарши".
То ли дело прислуга Булгакова, это несколько менять статус прислуги.
2 октября 2022, 23:30
Зимой и летом летала с аэропорта. Рейс правда не задерживали в Москву. Прям холода не ощутила. За два часа была на месте. Ну народ стоял -присерно половина. Место без проблем нашли вдвоем на 2ом этаже. Поесть и попить - тут к аэропорту нет претензий, потому что я перед полетом ем заранее. Либо не ем вовсе.
Гость
3 октября 2022, 08:48
Речь в статье о международном терминале.
3 октября 2022, 13:59
Гость
3 октября 2022, 08:48
Речь в статье о международном терминале.
и где же у нас международный терминал?
2 октября 2022, 13:55
Бедолага. Ущемление прав потребителя. Во Всемирную лигу сексуальных реформ надо обращаться.
Гость
2 октября 2022, 16:02
А что, есть такая лига?🙄тогда мне срочно надо туда! Я ведь в таких делах суперреформаторша!
Гость
2 октября 2022, 14:23
Ну у неё то в Екате прям LUXURY аэропорт и город самый удобный и для людей.
Гость
3 октября 2022, 08:39
Агата, у нее прям супер лакшери аэропорт. Кольцово третий по удобству аэропорт в стране после Домодедово и шереметьево. для меня второй, так как в шереметьево реально заблудиться...
Гость
3 октября 2022, 20:15
Ну уж всяко получше, была там хоть раз?
Гость
2 октября 2022, 14:32
Это мы и сами знаем, зачем об этом писать??? Давайте лучше скинем ей фото центра Челябинска, с разрушенными домами, переполненными мусорками во дворах, стаями диких собак, людьми, валяющимися на обочинах, еще можно много перечислять.
Гость
2 октября 2022, 14:39
И подпишем - центр Екатеринбурга. И разницы нет никакой.
Гость
2 октября 2022, 16:53
Гость
2 октября 2022, 14:39
И подпишем - центр Екатеринбурга. И разницы нет никакой.
Про любой город Европы также можно подборку сделать.
2 октября 2022, 16:58
Гость, ты думаешь в екате этого нет?
Гость
2 октября 2022, 16:00
Это она ещё в зоне прилета не была! Там тоже мрак, какие-то закоулки, закоулки, узкие проходы, холодно. Ничего не понятно где, куда. Везде пороги, бугорки огромных размеров для незрячих, "доступная среда" называется. В зоне выдачи багажа повесили обогреватели-конвекторы под потолок, видимо законы физики о им неведомы.
Гость
2 октября 2022, 16:25
Видимо вы из глухой деревни, первый раз в жизни в аэропорт выбрались, ничего вам там не понятно. Да всё там понятно!
Гость
2 октября 2022, 16:21
Может быть, повезло... Летела внутренним рейсом в августе. В зале сидел народ с трех рейсов. Норм. Не бегала в поисках места. Да, дорого попить- поесть. Но назовите аэропорт, где дёшево!!! При перелете обратно...в ожидании стояло 2/3 пассажиров. При тех же 3 рейсах. В Че не успела зайти в комнату получения багажа, он уже на лентах был.
Гость
2 октября 2022, 19:23
Гость, вы путаете.международные рейсы улетают из другого здания-самое первое,старинное.выход на посадку-в подвале темном,цены выше,чем в главном терминале,холодина просто ужас.
Гость
2 октября 2022, 18:11
У нас дома нет отопления, уже 2 октября
2 октября 2022, 23:26
У нас тоже
Гость
2 октября 2022, 21:18
Если есть на свете рай - то это краснодарский край. А если есть чистилище - то это челябинское самолётохранилище. Аэропортом это называть было нельзя раньше и сейчас, со вводом нового здания, ничего принципиально не изменилось. Как бы колхозный аэропорт, так и остался. Прилетает пара самолётов по 200 человек, все сбиваются в зал выдачи багажа и ждут. На 400 человек 5 мужских туалетных мест и 3 женских. ОЧЕРЕДЬ как в мавзолей. Вот что мешало сделать нормальные туалеты? Проектировщики ни разу не были в нормальных аэропортах? Например, в Шереметьево - там в туалетах есть раковины для детей, чтобы они могли нормально помыть руки. В Челябинске просто туалетов и раковин не хватает.
Гость
2 октября 2022, 22:36
Чего в Че нет, так это туалетной бумаги. Нет нигде!
Гость
2 октября 2022, 21:47
Во внутреннем терминале такие маленькие табло, не видно, что написано ни в очках, ни без очков. Таких малюсеньких и неудобных не видела ни в одном аэрлпорту. В туалете с самого пуска аэропорта не работает электросушилка и нет салфеток руки просушить, просто никогда нет. И всегда очень душно.
Гость
3 октября 2022, 00:02
А чо и бинокли уворовали и не выдають пассажирам при входе в колхозопорт? далжны так-то выдавать по причине мелкого табло
Гость
2 октября 2022, 22:40
У местных рейсов таких проблем нет. Большая проблема города в том, что в туалетах общественных мест нет бумаги. Ни в театрах, ни в музее, нигде! В аэропорту тоже её не припомню. Губернаторша могла бы проследить и мужу сказать, а то город у нас реально, как деревня какая-то.
Гость
3 октября 2022, 00:04
А она точно Елена Летучая?
Гость
3 октября 2022, 01:12
Что за слёзы Ярославны, колхозницы из Екатеринбурга. 🤔Али потомственная дворянка кака личёли, почтила своим визитом. Не пойму Игорёк должен был личный самолёт с трапом подать.
Гость
6 октября 2022, 11:54
Гость, а тебе нравится жить в говне?
Гость
3 октября 2022, 09:15
О, все познается в сравнении. Новосибирский аэропорт просто дно :) Так вообще коридор, прилипалы от S7
Гость
3 октября 2022, 11:43
В смысле? Такой же ангар, как и сотни других аэропортов! Толмачево тоже перевалочная база на Дальний Восток и в Китай, Тайланд и прочие азиатские страны. Там базируется S7 - их авиакомпания.
Гость
2 октября 2022, 14:03
сорри Майкл это бизнес , ничего личного
Гость
2 октября 2022, 14:06
Мадама, что Ж кушать изволите,если продукция с полей /из колхозов/в отсутствие уйдёт ❓❗❓❗❓❗