RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
465 комментариев к публикации

Под Челябинском трудный подросток нападает на взрослых и детей

6 ноября 2022, 07:30
6 ноября 2022, 17:04
Мне искренне наплевать на то что он ребёнок типа. Плевать и всё. Такие как он мучают животных, он может напасть на совсем малых детей, серьёзно ранить взрослого, это можно разве оправдать? Намеренное нанесение ножевого ранения может очень повлиять на жизнь человека, который окажется под ударом. Так что хватит оправдывать своих дитячек. Не умеете воспитывать - не плодитесь как тараканы.
Гость
6 ноября 2022, 19:07
Замечательно сказано. За материнский капитал размножаются, воспитывать не успевают, времени у них нет.
Гость
7 ноября 2022, 01:51
Из таких потом выростают дядьки, которые бьют и выкидывают из автобуса 13-летних девчонок и, которому вы все дружно аплодирует.
Гость
7 ноября 2022, 12:02
Так Ваши претензии к маме, а не к мальчишке. МАМА здесь - корень зол.
6 ноября 2022, 09:29
Уголовная ответственность должна наступать с возраста совершения преступления. Какая разница сколько лет, если это существо творит дичь?
Гость
6 ноября 2022, 10:46
Вот, и я про то же. А мамашки против, этожеребёнок. А жеребёнку уже под полтинник, но всё равно, пожалейте деточку.
6 ноября 2022, 12:03
Полностью с Вами согласна... Это не 2 -летнее неразумное дитя, а уже 12-13 летний человек, прекрасно понимающий, что такое хорошо и, что такое плохо... Совершил преступление - отвечай! А это избалованное существо возомнило себя непонятно кем...
Гость
6 ноября 2022, 14:06
Так она в принципе и есть, это просто менты отработать не хотят и выполнить свои обязанности. Ну поставили на учёт, дальше что? Смешно.
6 ноября 2022, 09:08
Вот еще один тринадцатилетний мальчишечка,на которого не дай бог поднимет руку злой дядька. Это ведь ребенок!
Гость
6 ноября 2022, 11:56
То есть разницы в этих двух случаях вы не видите?
Гость
6 ноября 2022, 12:01
да по нему КАДЕТКА ИЗРЕВЕЛАСЬ УЖЕ ВСЯ!!!!!!!!!!!!!!ЭЭЭЭХ, ТУ БЫ ЭНЕРГИЮ, ДА В МИРНОЕ РУСЛО((((((............
Гость
6 ноября 2022, 12:06
Гость
6 ноября 2022, 12:01
да по нему КАДЕТКА ИЗРЕВЕЛАСЬ УЖЕ ВСЯ!!!!!!!!!!!!!!ЭЭЭЭХ, ТУ БЫ ЭНЕРГИЮ, ДА В МИРНОЕ РУСЛО((((((............
Раньше таких в спецшколы закрытого типа отправляли только так.
6 ноября 2022, 07:40
Детдом для терапии на месяца 3. А там дети потруднее и мажорика примут соответственно. Ненадолго его там хватит. Вспомнит мамочку сразу
Гость
6 ноября 2022, 08:28
Дет.дом - это не колония. Там и без ваших советов проблем выше крыши.
Гость
6 ноября 2022, 10:12
Смотрю, народ активно плюсует. Вы действительно решили, что детский дом - это отстойник или передержка вот для таких зверёнышей?
Гость
6 ноября 2022, 11:12
Гость
6 ноября 2022, 10:12
Смотрю, народ активно плюсует. Вы действительно решили, что детский дом - это отстойник или передержка вот для таких зверёнышей?
Нет, далеко не отстойник. Но научат ценить семью и свободу. В детских домах очень много хороших детей, которые по ночам думают о маме и папе.
Гость
6 ноября 2022, 09:14
Милый ребенок ты наверняка читаешь комментарии приглашаю тебя на увлекательное турне по сельмашу, приезжай, ничего не бойся, здесь можешь угрожать ножом кому заблагорассудится, ты в безопасности. Заодно проблема лишнего ребёнка решится)
6 ноября 2022, 09:49
как в анекдоте- какие у вас послушные трое детей - это потому что их раньше четверо было
Гость
6 ноября 2022, 10:36
Не читает он этот сайт и ты знаешь это, пустые фантазии.
Гость
6 ноября 2022, 12:09
Пока до Сельмаша доедет на маршрутке, уже перевоспитается
Гость
6 ноября 2022, 08:43
Раз лицо ребенка нельзя выкладывать, маму его покажит и фио опубликуйте. Пусть хоть общественное порицание будет, раз полиция не хочет работать. А полицейских - на фронт, за что они деньги тут получают?
Гость
6 ноября 2022, 11:51
не ну внатуре????? популярный блогерша не имеет случаем к этому дитячке отношения??????ну та, веселуха
Гость
6 ноября 2022, 13:21
Очень интересно, сейчас подростки прочитают о безнаказанности и пойдут повторять «дитятку». Крушить,бить, воровать, отбирать-им же ничего не будет!!!! Есть родители,которые обязаны «заплатить» за дитятку, а подростка проверить на вменяемость и подержать на Кузнецова, подлечить
6 ноября 2022, 14:50
Я из старшего поколения… просто брали ремень!!! И вбивали через зад то- что через голову не доходило…. Ни милицию тут не надо, ни остальных органов.. только ремень и попа… Потом дня два отходняк и вуаля- мозги вправлялись… Но для этого нужен мозг у мамы. И папы… Судя по всему - сначала эту экзекуцию надо сделать матери ребёнка… Даже может так случиться- что неоднократно…
Гость
6 ноября 2022, 16:30
да да да
Гость
6 ноября 2022, 17:07
👍
7 ноября 2022, 22:23
Уже поздно, раньше надо было
Гость
6 ноября 2022, 08:14
В 90-Х тоже как-то в парке Гагарина один прыгнул на меня (25 лет)и мою жену с детьми. Тоже орал, что сын одного из богатеев и ничего ему не сделают, так как он ребёнок, но после того, как он достал нож, пришлось бить всерьёз, а не под зад пинком. Не надо ждать, когда какой-то олхамон порежет вас от того, что у него фляга потекла от вседозволенности, надо брать и бить беззарения совести, потому что такие не понимают, когда им кто-нибудь объясняет. И вопрос, а что в этом посёлке нету мужиков, я так понимаю? Основываясь на Ст.20 УК РФ лицо, достигшее ко времени совершения преступления 14-летнего возраста, подлежит уголовной ответственности по Ст. 162 УК РФ, что соответствует характеру преступления в нападнием и срывом с ушей серёжек, а также применения оружия (нож).
Гость
6 ноября 2022, 08:30
Так ему нет 14, как я поняла. И там камеры везде, вот и боятся его трогать.
Гость
6 ноября 2022, 09:06
Гость
6 ноября 2022, 08:30
Так ему нет 14, как я поняла. И там камеры везде, вот и боятся его трогать.
Если он нападает с ножом я защищаю свою жизнь любым для меня способом и далеко плевать сколько ему лет тем более на лбу у него не написано 13 или 18.
Гость
6 ноября 2022, 09:09
Гость
6 ноября 2022, 09:06
Если он нападает с ножом я защищаю свою жизнь любым для меня способом и далеко плевать сколько ему лет тем более на лбу у него не написано 13 или 18.
Ты -то можешь защить, но вот его в 13 лет закон полностью ответственности освобождает. Попади вот такой пацан в чужую бедренную артерию в результате потасовки, исход сражения решался бы в считанные секунды. А ответственности никакой.
Гость
6 ноября 2022, 07:55
Получается от приезжает из Западного-2? Что боитесь сказать откуда? Из-за этого Западного-2 и не могут сделать прямую дорогу на Вишневую горку, потому что они незаконно заняли своим поселком изначально территорию по которой должна проходить трасса. Там даже два КПП стоят для этого. Потом тупо не дали через них строить дорогу на Вишнёвую горку. Даже больше, на территории этой дороги на Вишневую горку построили без разрешения на землю вторую котельную у Залесья. Там строят как папало и кто попало. И потом удивляются, а почему круглый год течет в Шешни канализация с этих Залесья, Западный-2 в единственный питьевой источник. Сосновский погряз в коррупции. Вы просто чуть чуть капнули гнильца.
Гость
6 ноября 2022, 10:04
Вот вы напридумывали и подтянули за уши. Этот подросток из Малиновки
Гость
6 ноября 2022, 11:20
Да все эти гетто построены незаконно.
Гость
6 ноября 2022, 12:04
Гость
6 ноября 2022, 10:04
Вот вы напридумывали и подтянули за уши. Этот подросток из Малиновки
Не, у нас этой дичи нет
Гость
6 ноября 2022, 09:11
Что за мужики пошли??? Тряпки! Сорвал серёжки, угрожал ножом, это уже статья, как минимум. А как максимум, руки ему переломать, без свидетелей. А что? Подскользнулся, упал, закрытый перелом. И предупредить, что в следующий раз будет хуже.
Гость
6 ноября 2022, 09:42
В таких посёлках мужики не живут.
Гость
6 ноября 2022, 10:26
Видно все жители этого поселка ЖЕНЩИНЫ
Гость
6 ноября 2022, 10:27
Дадада, а потом его мамочка с папочкой в суд на тебя подают и ты их семейке пожизненно платишь затопавшую ребёнка …
Гость
6 ноября 2022, 08:53
Мама этого подростка, если вы читаете комментарии, то имейте в виду, что в зоне риска в первую очередь вы и ваш второй ребёнок от нового мужа. Раз вам плевать на то, что творит ваше чадо в отношении незнакомых вам людей, подумайте хотя бы о благополучии своего второго ребёнка
Гость
6 ноября 2022, 10:02
Маме проще жмурится.
6 ноября 2022, 10:50
Колония для несовершеннолетних. Будьте настойчивее для препровождения туда хулигана. Я бы не сдерживался, по крайне мере наказывая меня, подняли бы проблему, подтянулись бы свидетели. Не будьте терпилами
6 ноября 2022, 09:02
раньше в моей юности, для таких подростков были ВСЛ, военно спортивные лагеря. там воспитывали молодое поколение с которыми не справлялась детская комната милиции.
6 ноября 2022, 09:09
Как-то быстро в чувства приводили
Гость
6 ноября 2022, 11:49
Честь,Доблесть,Отвага награждён администрацией города за успехи в военно-патриотическом воспитании молодёжи(в 17 лет если чо). хорошие были времена, есть чо вспомнить),,,,,нас там с двух ударов перевоспитывали, и мы не ныли............и глаза держали, и группировались по поводу и без повода)))))))))))))))) и опера нам помогали, и менты, и РПЦ
Гость
6 ноября 2022, 07:56
Господа, что сие означает? Что армия психологов, педагогов разной увалификации и достатка, да и сама система не способна противодействовать детско-юношеской , вдруг откуда ни возьмись, агрессии, да? А почему?
Гость
6 ноября 2022, 07:56
Господа? Вы ошиблись чатом.
Гость
6 ноября 2022, 08:03
Вы не правы. Вот здесь приведён пример практически будущего "пионера-героя". Не нужны ни психологи, ни тем более, психиатры. Парнишка просто не может приписать себе пару-тройку лет для того, чтобы совершать "подвиги" на абсолютно законной основе. Не идут на фронт эшелоны, в которых он мог бы бесперепятственно до фронта добраться . А там бы он уже стал "сыном полка". И вся "энергия", казалось бы трудного подростка, без сомнения была направлена в нужное русло.
Гость
6 ноября 2022, 13:19
Гость
6 ноября 2022, 08:03
Вы не правы. Вот здесь приведён пример практически будущего "пионера-героя". Не нужны ни психологи, ни тем более, психиатры. Парнишка просто не может приписать себе пару-тройку лет для того, чтобы совершать "подвиги" на абсолютно законной основе. Не идут на фронт эшелоны, в которых он мог бы бесперепятственно до фронта добраться . А там бы он уже стал "сыном полка". И вся "энергия", казалось бы трудного подростка, без сомнения была направлена в нужное русло.
продолжайте, у Вас убедительно получается
6 ноября 2022, 19:10
Однажды мы с моим мужем , которому тогда было 50 лет, а мне 30, сидели в баре, и охранник одного уважаемого гостя с нашего стола пристал ко мне и потом сказал мне очень обидные слова и даже хватал за голову и угрожал свернуть ее, я пришла в испуге и слезах к мужу, так муж его избил и урну бетонную об его Голову разбил, тогда я кричала на мужа " остановись!", но спустя годы уважаю за поступок. Охранник жив. Неужели мужчины не могут постоять за мебя и близких и навялять этому неадеквату?
Гость
7 ноября 2022, 20:15
по проще себя вести не пробовала?????
6 ноября 2022, 21:15
Он же может под машину попасть! Осторожнее надо быть!
Гость
6 ноября 2022, 08:18
Ну как это не могут ничего сделать? Раз он не достиг возраста 14 лет, за него отвечают родители. Пусть мамочка лично чинит урны и натягивает потолки
Гость
6 ноября 2022, 12:20
и уголовную ответственность несет
Гость
6 ноября 2022, 07:49
В сосновском могут только экологов щемить которые были против незаконного забора воды с шершней для Томинского ГОК и самого ГОК разумеется по сигналу УГМК из Екатеринбурга. А порядка в УМВД самого сосновского не было и нет. Нет даже участкового на этих местах.
Гость
6 ноября 2022, 09:51
Пусть к нам на ЧТЗ приезжает мы с пацанами встретим
Гость
6 ноября 2022, 10:48
Гость, шашлык не забудьте, поляна должна быть с дымком.
Гость
6 ноября 2022, 11:20
Гость
6 ноября 2022, 10:48
Гость, шашлык не забудьте, поляна должна быть с дымком.
))))
Гость
6 ноября 2022, 12:32
чтз-СИЛА
6 ноября 2022, 13:57
Достал ножик? Отлично! Рано или поздно его найдут с этим ножиком в себе, а на рукоятке только его отпечатки. Поскользнулся, упал… несчастный случай 😇🤪
Гость
6 ноября 2022, 08:18
Если он нож достал, по идее ему и всечь можно
Гость
6 ноября 2022, 10:33
НУЖНО! НО ПОД КАМЕРУ!
Гость
6 ноября 2022, 11:23
Нужно! Угроза жизни и здоровью. А сколько лет, поди их сейчас разбери.
Гость
6 ноября 2022, 12:10
Гость
6 ноября 2022, 10:33
НУЖНО! НО ПОД КАМЕРУ!
А если камеры нет, то и кто всёк, неизвестно
Гость
6 ноября 2022, 08:55
претензии сначала к родителям.
Гость
6 ноября 2022, 12:22
В смысле, к дитятке с ножичком никаких претензий?
6 ноября 2022, 09:47
да, до 14 ничего не будет. Взрослым бить детей нельзя. Так найдите 13 летних таких же, которых ничего за это не будет. Еще в 2002 году у нас такие были. Так и решали вопросы
Гость
6 ноября 2022, 09:57
Это было 20 лет назад. Мы ещё помним, но многие уже забыли, а многие и вовсе не застали. За это годы инициативу и самостоятельность из людей выбили и выдавили, чтобы они не объединялись и не могли сами ничего решить. И с детьми та же фигня.
Гость
6 ноября 2022, 12:33
Гость
6 ноября 2022, 09:57
Это было 20 лет назад. Мы ещё помним, но многие уже забыли, а многие и вовсе не застали. За это годы инициативу и самостоятельность из людей выбили и выдавили, чтобы они не объединялись и не могли сами ничего решить. И с детьми та же фигня.
тише тише, распугаешь всех))))))
Гость
6 ноября 2022, 17:03
Гость
6 ноября 2022, 09:57
Это было 20 лет назад. Мы ещё помним, но многие уже забыли, а многие и вовсе не застали. За это годы инициативу и самостоятельность из людей выбили и выдавили, чтобы они не объединялись и не могли сами ничего решить. И с детьми та же фигня.
Да правда что. Еще как сбиваются в стаи и лупят толпами друг друга.
Гость
6 ноября 2022, 10:06
Где меры к родителям? Почему не помещают принудительно на обследованте в психушку? Кинулся с ножом и его согласие, как и родителей, не требуется. Ходит явно не один, а с толпой. Почему их семьи не привлекают? Раз , два тряхнут и может они запрнтят с таким гостем общаться.
Гость
6 ноября 2022, 09:27
Тут пару лет назад статья была, как один такой смелый деточка в Ленаре до мужика докопался, даже домой к нему пошёл бить его, а мужик не растерялся, взял дома нож и зарезал деточку. Я считаю, прекрасный вариант, эффективно и справедливо. Мужика только жалко, срок ему вроде дали. Но это, к сожалению, от несправедливости законов.
Гость
6 ноября 2022, 12:29
плохой пример, ДА ЧТО ПРОИСХОДИТ ТА????!!!!!!!ВЫ ЧО С МАЛОЛЕТКОЙ СПРАВИТЬСЯ НЕ МОЖЕТЕ?????????
Гость
6 ноября 2022, 13:45
Гость
6 ноября 2022, 12:29
плохой пример, ДА ЧТО ПРОИСХОДИТ ТА????!!!!!!!ВЫ ЧО С МАЛОЛЕТКОЙ СПРАВИТЬСЯ НЕ МОЖЕТЕ?????????
Почему плохой? Как раз мужик справился.
Гость
6 ноября 2022, 13:56
Гость
6 ноября 2022, 12:29
плохой пример, ДА ЧТО ПРОИСХОДИТ ТА????!!!!!!!ВЫ ЧО С МАЛОЛЕТКОЙ СПРАВИТЬСЯ НЕ МОЖЕТЕ?????????
Отличный пример. Другим наука.
Гость
6 ноября 2022, 09:30
Любое умышленное причинение вреда здоровью человеку, независимо от его возраста, влечёт административную или уголовную ответственность.
Гость
7 ноября 2022, 09:58
Ну давайте начнем с того, что тут не умышленное причинение вреда здоровью, а крайняя необходимость. В УК крайняя необходимость исключает состав преступления, так как отсутствует умысел, а то, сколько лет ребенку значения не имеет, так как перед тобой явная угроза и спрашивать у него свидетельство о рождении лично я не собираюсь. В таких случаях говорят так: лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем светить в темноту фонариком и спрашивать "Кто там прячется?"
7 ноября 2022, 06:28
Агрессия с такого возраста не проявляется на пустом месте. Возможно, чей-то пример безнаказанности развязал руки. Сами взрослые полны агрессии по отношению друг к другу. Где же подростку в переходном периоде взять другой пример, мы сами учим своих детей этому
Гость
6 ноября 2022, 11:53
В США например, уголовная ответственность наступает гораздо раньше, чем у нас. И я считаю, что это правильно. Подросток должен понимать, что придётся отвечать за свои проступки. А у нас полная вседозволенность....
Гость
6 ноября 2022, 13:51
Не стройте иллюзий, была бы ответственность с 11 лет, полиция бы другую отмазки нашла… :)
Гость
6 ноября 2022, 16:39
Гораздо раньше - это во сколько лет?
Гость
6 ноября 2022, 18:59
Гость
6 ноября 2022, 16:39
Гораздо раньше - это во сколько лет?
Там были случаи и в 12 лет получали вышку
Гость
6 ноября 2022, 11:46
Почему скрываете инфу кто это? Покажите его и его мать, пусть знают героев в лицо и ещё желательно адрес проживания, может тогда задумается мать, кого воспитала!
Гость
6 ноября 2022, 12:27
Потому что не положено, разве не известно?
Гость
6 ноября 2022, 10:17
Я дико извиняюсь ! Этот напал на твою жену,избивал её при тебе ! Это что за муж !!!???
6 ноября 2022, 13:16
О! Мой коммент. Я вообще не понимаю проблему: если кто-то нападает и бьёт сразу же Мужчина обязан по-любому защитить!
Гость
6 ноября 2022, 08:08
Смешно. Народец выехал в загородные посёлки. Типа, тишина, уют, покой, никакого быдла. Но жизнь такова, что быдло за вами само выехало. Но псевдоинтеллигентские загоны продолжаются. "Памагите, убиваюююют!!!"
Гость
6 ноября 2022, 08:48
А что делать-то? Молча терпеть или что?
Гость
6 ноября 2022, 09:00
Гость
6 ноября 2022, 08:48
А что делать-то? Молча терпеть или что?
Конешно терпеть. Мы же скрепная страна. Бог терпел и нам велел. Так вроде бабки у подъездов рассуждают. Да и попы о том же с амвона в старушачьи массы несут.
Гость
6 ноября 2022, 13:43
Гость
6 ноября 2022, 08:48
А что делать-то? Молча терпеть или что?
Или что
Гость
6 ноября 2022, 07:44
Если писать колективку и полиция не работает, то следующий ход писать на полицию за бездействие. Тогда начинают чесаться.
Гость
6 ноября 2022, 12:22
писарчук??????
Гость
7 ноября 2022, 00:09
В Прокуратуру тоже пишут, и на сайт Правительства Рф, петицию можно
Гость
6 ноября 2022, 11:05
Ладно взрослые боятся ответственности (хотя как-то странно, когда на тебя и твою жену прыгает дикая снежинка с ножом, а у тебя в голове не желание радикально обеспечить свою безопасность, с страх перед какой-то ответственностью). Но неужели ни у кого из этих взрослых нет детей такого же возраста, которым можно на ушко шепнуть, что юному психопату можно устроить темную толпой и что до 14 лет им ничего за это не будет?
Гость
6 ноября 2022, 11:15
У вашего 13-летнего сына хватит духа и умения напасть на такого же зная что у него нож и он его использует 100% ?? Вот поэтому этим должны заняться взрослые !
Гость
6 ноября 2022, 11:31
Гость
6 ноября 2022, 11:15
У вашего 13-летнего сына хватит духа и умения напасть на такого же зная что у него нож и он его использует 100% ?? Вот поэтому этим должны заняться взрослые !
13-летнему пацану не обязательно устраивать рыцарские бои с неадекватом. Он может сперва залить его баллоном, а дальше по обстоятельствам. Или другие подручные средства задействовать, не буду перечислять какие. И главное - перед ним не подготовленный боец, а обычный ребенок, просто охамевший. Ребенок, который еще ни разу в жизни не получал по-серьезному. Он просто не знает что это такое и не готов к этому. 13-летний пацан действительно может этого не понимать и вестись на всю внешнюю браваду и истеричные понты, но странно что вы этого не понимаете.
Гость
6 ноября 2022, 14:47
Вы чисто ради интереса почитайте, что полагается "просящему", который просит кого-нибудь с кем-нибудь расправиться, с точки зрения уголовного законодательства, разумеется. Особенно когда просят несовершеннолетнего.
Гость
6 ноября 2022, 11:54
Ну за материаььный ущерб родители отвечают, вот и навешать родителям за потолки, серьги и прочее. А потом ещё и моральный , и физический. Наймите хором юриста, пусть он терроризирует родителей
Гость
6 ноября 2022, 14:40
Что вы, юристу же платить надо! Эти граждане, приезжая в центр города, даже за парковку 30р. платить не желают, уж какой там юрист. Они считают что им итак всё должны. Скоростной автобан до их смешной триумфальной арки сделать должны, коль они избрали там жить. Парковкой бесплатной в центре их обеспечить должны, неводомо каким образом. Данную проблемку за них тоже кто-то решить должен, бесплатно конечно.
Гость
6 ноября 2022, 16:23
Гость
6 ноября 2022, 14:40
Что вы, юристу же платить надо! Эти граждане, приезжая в центр города, даже за парковку 30р. платить не желают, уж какой там юрист. Они считают что им итак всё должны. Скоростной автобан до их смешной триумфальной арки сделать должны, коль они избрали там жить. Парковкой бесплатной в центре их обеспечить должны, неводомо каким образом. Данную проблемку за них тоже кто-то решить должен, бесплатно конечно.
чотка и по сути, норм балакаешь
6 ноября 2022, 12:17
Природа мстит .Нечего было лес рубить.
Гость
6 ноября 2022, 09:58
ОН РАНО ИЛИ ПОЗДНО НАРВЕТСЯ НА МУЖЧИНУ А ПОТОМ ОБЩЕСТВЕННЫЕ БАБЫ БУДУТ ОРАТЬ ОБИДЕЛИ РЕБЕНКА!
Гость
8 ноября 2022, 09:03
а что за новый вид "общественные" это которые на горького стоят?
Гость
6 ноября 2022, 10:16
Мальчик и белого хутора Приезжай к нам на теплотех Гопота ждет тебя в стаю
Гость
6 ноября 2022, 13:17
Он только у себя в деревне герой
Гость
6 ноября 2022, 11:55
Одна не досущество собачек и кошечек убивает, другой терроризирует людей, ещё фиг знает, что в голове у него и что натворит, надо ужесточать законы и возраст уголовной ответственности снизить, лет так с 12-13 а то как почитаешь что творят детки, не давно 12 летний сжёг бабушку на улице-это просто уму не постижимо такое творить в 12 лет
Гость
6 ноября 2022, 13:50
Вы ещё не поняли что закон не для вас? Он чтобы подавлять вас. И те, кто терроризирует население, делает его беспомощным - они нужны власти, поэтому, они остаются безнаказанными.
Гость
6 ноября 2022, 13:54
Капец дети нежные стали. 13 летний дрыщ, заблюренный квадратиками вообще на девушку похож* - ходит два посёлка кошмарит. Мы таких раньше быстро на место ставили, всей школой собирались и CENSORED
Гость
6 ноября 2022, 20:58
Вы застали и коллективизм, и кусочек свободы, поэтому вы были на это способны. Нынешнее поколение уже не представляет, как это можно собраться дружно и восстановить справедливость. Теперь каждый сам за себя.
Гость
6 ноября 2022, 14:07
Надо вводить закон об уголовной ответственности с 10 лет за преступления. Это нормально .
Гость
6 ноября 2022, 15:30
Если бы мою жену ударил какой то прыщ я бы ему ноги переломал и руки, чё за мужики пошли, их жену бьют а они бояться ударить.
Гость
6 ноября 2022, 08:56
Всё больше понимаю , что Пригожин со своим ЧВК - это скорее благо для России. В современных исторических условиях. В ЧВК, по крайней мере, жесткая дисциплина.
Гость
6 ноября 2022, 09:46
Готовитесь голосовать за нового президента? Вазелин оптом закупить не забудьте - потом будет в дефиците.
Гость
6 ноября 2022, 09:53
Гость
6 ноября 2022, 09:46
Готовитесь голосовать за нового президента? Вазелин оптом закупить не забудьте - потом будет в дефиците.
А что, чем раньше начата предвыборная агитация, тем больше времени у таких как ты для осознания😜😜😜😜😜
Гость
6 ноября 2022, 10:00
Гость
6 ноября 2022, 09:46
Готовитесь голосовать за нового президента? Вазелин оптом закупить не забудьте - потом будет в дефиците.
Скажем так, ЧВК Вагнера - единственное место, где занимаются РЕАЛЬНЫМ перевоспитанием зэков. Утомила уже эта пенитенциарная система, плодящая рецидивистов.
Гость
6 ноября 2022, 09:45
Господа это к той новости про малолеток которых выкинули из автобуса ещё раз подтверждает всю суть подростков какие они и как себя ведут дети сейчас это ужас! А их мамаши и подавно и папаши которые все дозволяют своим дитеткам. Если он со словами накидывается вы мне ничего не сделаете он чувствует свою безнаказанность все идёт от родителей вот чему научили то и получайте
Гость
6 ноября 2022, 12:15
Того мужика на маршрутке в белый хутор привезти
Гость
6 ноября 2022, 16:19
Гость
6 ноября 2022, 12:15
Того мужика на маршрутке в белый хутор привезти
тот мужчина, пожертвовал собой, ВО БЛАГО ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, ЗА ЛЮДЬМИ ОСТАЁТСЯ ПРАВО СДЕЛАТЬ ЭТУ ЖЕРТВУ САКРАЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ЗАПЕРТИ ИХ МОЖНО ПОНЯТЬ, НО МЫ Ж ЕЩЁ СВОБОДНЫ?
Гость
6 ноября 2022, 11:16
Есть центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей. Вопрос к полиции.
Гость
6 ноября 2022, 11:50
ЦВИНП- центр временной ИЗОЛЯЦИИ несовершеннолетних правонарушителей. ИЗОЛЯЦИИ, а не содержания.
Гость
6 ноября 2022, 12:41
Какие то нюни развели. Засунули его в машину, да в лес вывезли. Над ухом из ПМ шмальнули, да беседу провели. И накакать, на его богатых родителей.
Гость
6 ноября 2022, 13:05
мент что ле???? откеда у простых граждан ПМ?
Гость
6 ноября 2022, 09:20
Полиция - для защиты граждан! Тут некоторые пишут, что мол отправь полицию на СВО, кто вас защищать то будет, разгул преступности начнется..ну вот, не отправили И...?
Гость
7 ноября 2022, 02:38
А они защитили?
Гость
7 ноября 2022, 14:24
А что, сейчас защищают? Я вообще не вижу результатов их работы, пока народ на митинги не выходит
6 ноября 2022, 22:14
Не верю. Слишком красочные и яркие описания злодейств, тут и грабеж и бандитизм и кражи и вандализм. Давно бы в спецшколу определили. Наверно дерзкий парень, грубит взрослым да и всё.
Гость
6 ноября 2022, 08:07
За непосещение детьми "разговоров о важном" родителям неисполнение обязанностей по воспитанию грозились пришить. А за нападение с ножом - ничего не поделаешь, онжеребенок.
Гость
6 ноября 2022, 14:42
У моего ребёнка разговоры... первым уроком с утра идут, раз в неделю. Даже не представляю, как ребёнок может пропустить их.
Гость
6 ноября 2022, 10:09
Приалечь опеку чтоб занялась мамой в отношении обоих детей, смотришь и зашевелится. Психолог расписал конечно слёзно и что теперь? Терьпеть и ждать когда пройдёт переходный возраст? Где школьные психологи, за что деньги получают?
Гость
6 ноября 2022, 15:54
Лучше переключиться на отчима, он дальше сам разберется, если не хочет проблем на работе. Думаю к полиции он имеет прямое отношение
Гость
6 ноября 2022, 08:15
Народ вы как будто не в России живете, совсем что ли одомашлились??? не знаете как решить проблему если власть у нас уже давно ничего не хочет решать.... Одним неловким движением можно отправить товарища в будущем на Кузнецова 5 и усе.... главное камер видео чтоб не было, шел ... подскальзнулся .... гипс ... поликлиника .... ЧМТ ....
Гость
6 ноября 2022, 08:31
БИТИЕ определяет сознание...
Гость
6 ноября 2022, 10:04
Гость, 👍
Гость
6 ноября 2022, 10:24
У самого волосы на голове после статьи зашевелились,получается во всем белом хуторе мужчин нет совершенно ! Нападают на твоих близких с ножом ! Пофиг на тюрьму и кто перед тобой стоит,забил бы насмерть !