RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

2 м/c,

вос.

729мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
134 комментария к публикации

Директор управляющей компании разъяснил статус бомбоубежищ в Челябинске

8 ноября 2022, 12:11
Свет в конце туннеля оказался светящейся надписью «ВЫХОДА НЕТ».
8 ноября 2022, 08:36
Хороший бизнес управлять домами. Выручка 26 млн, прибыль 13. А говорят не выгодно им )
Гость
8 ноября 2022, 09:02
Иди, управляй. Чего сидишь ботяра?
Гость
8 ноября 2022, 10:02
Гость
8 ноября 2022, 09:02
Иди, управляй. Чего сидишь ботяра?
А ты попробуй пробейся, советчик, тебя быстро закатают.
Гость
8 ноября 2022, 10:35
И это только по бумагам .
8 ноября 2022, 10:28
Котову сводить туда, скажет "это лучшая городская среда" А что это бомбоубежища решили осматривать, у нас ведь всё по плану идет, по телевизору 24/7 об этом кричат о нашей несокрушимости.
Гость
8 ноября 2022, 12:04
У нас в городе тоже проверки начались. Но в современных домах подвалы это далеко не бомбоубежище!
8 ноября 2022, 08:16
Единство говорите?
8 ноября 2022, 09:40
Новости которые мы заслужили (
8 ноября 2022, 10:28
Угрозы? Если только сами знаете кто не сделает сами знаете что, и не скажет что это сделал сами знаете кто?
Гость
8 ноября 2022, 08:08
Будем считать, что бомбоубежищ у нас нет, именно это и хотел донести до нас, автор статьи
Гость
8 ноября 2022, 08:19
Мы для власти не люди,нас не нужно спасать
Гость
8 ноября 2022, 08:18
Секундочку ! Ведь совсем недавно один из представителей власти заявлял что бомбоубежища есть,и хватит для размещения двойного населения города ! Следовательно выделяются из бюджета средства на содержание этих бомбоубежищ ! Если это так то куда тогда уходят эти деньги !!!???
8 ноября 2022, 09:16
Какой вы наивный...ну куда же могут уходить бюджетные деньги ?...ответ прост - на улучшение личного благосостояния владельцев ук
Гость
8 ноября 2022, 09:32
8 ноября 2022, 09:16
Какой вы наивный...ну куда же могут уходить бюджетные деньги ?...ответ прост - на улучшение личного благосостояния владельцев ук
Они не такие
Гость
8 ноября 2022, 11:18
Котова постоянно декларирует , что она ТОЛЬКО ЗА ЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ денежных средств . Вот и логичнее её спросить о содержании и бомбоубежищ , и состоянии подвалов многоквартирных домов . В городе за ВСЁ отвечает мэр города , а она пусть спрашивает с подчинённых . Кто-то же изрёк фразу : " Мест на всех хватит " .
26 ноября 2022, 15:25
больше рекламы, минимум работы, тротуары для пешеходов сначала чистить начните, городской транспорт закупите, маршруты добавьте, ведь все только убираете, пиарщики бесполезные
Гость
8 ноября 2022, 08:18
Шикарные апартаменты! Все бы в таких с удовольствием переждали бомбардировку ни в чем себе не отказывая. Возьми с собой ящик водяры и палку колбасы и это настоящий курорт. От имени жителей города Спасибо чиновникам за то что заботятся о шикарных бомбоубежищах.
Гость
8 ноября 2022, 07:53
Если будет какая нибудь целевая программа будем исполнять))) больше всего мне эта фраза из текста понравилась
8 ноября 2022, 08:03
А вы хотели бы чтобы они обустраивались на деньги жителей этого дома?! Все правильно сказал. Если это официально "бомюоубежище", то они на баллансе Министерства обороны и есть фирмы которым выделялись деньги на их содержание, если нет - это обычный подвал.
Гость
8 ноября 2022, 10:05
8 ноября 2022, 08:03
А вы хотели бы чтобы они обустраивались на деньги жителей этого дома?! Все правильно сказал. Если это официально "бомюоубежище", то они на баллансе Министерства обороны и есть фирмы которым выделялись деньги на их содержание, если нет - это обычный подвал.
Замечательно. А обычный подвал содержать должным образом не надо? Сырость, грибок, трещины в стенах, и трещины эти идут в фундамент дома, создавая опасность для всего дома.
Гость
8 ноября 2022, 11:55
8 ноября 2022, 08:03
А вы хотели бы чтобы они обустраивались на деньги жителей этого дома?! Все правильно сказал. Если это официально "бомюоубежище", то они на баллансе Министерства обороны и есть фирмы которым выделялись деньги на их содержание, если нет - это обычный подвал.
МО то тут при чем? Министерству обороны зачем дети, старики и женщины? Оно отвечает за военнослужащих только. МЧС, может, и должно отвечать, но откуда у него столько средств? На текущее не хватает… Вот на предприятиях на многих есть убежища, но нужно понимать для кого и для чего они: чтобы укрыть работающую смену на случай удара, на короткое время. Потом наверх - разгребать завалы и запускать производство…
8 ноября 2022, 07:58
зачем платить за капремонт тогда?
8 ноября 2022, 08:17
чинушкам на золотые унитазы, а ВЫ думали для людей?
8 ноября 2022, 08:27
8 ноября 2022, 08:17
чинушкам на золотые унитазы, а ВЫ думали для людей?
думал для людей...
8 ноября 2022, 08:44
8 ноября 2022, 08:17
чинушкам на золотые унитазы, а ВЫ думали для людей?
ВеликийВоинсботами, думал для людей...
Гость
8 ноября 2022, 08:23
К исходу трудного десятилетия, обещанного путиным, жизнь станет похожа на северокорейскую?
Гость
8 ноября 2022, 08:37
Чем она сейчас не такая?
Гость
8 ноября 2022, 08:03
Все вверенные помещения УК должны содержаться в надлежащем виде. ВЫ еще у них вентиляцию проверьте, а то бомбоубежище превратится в склеп
Гость
8 ноября 2022, 08:48
Эта тема - еще один аргумент в пользу серьезной ревизии итогов приватизации. В данном случае жилых домов. Например, подвалы домов вдоль проспекта Ленина частично приватизированы, в том числе бывшими руководителями города. На них не только наживаются, но и создаются трудности для жильцов: перепланировка, отсутствие доступа к коммунальным системам... Попытки выяснить, кто собственник упираются в тупик. А ведь он один: жильцы дома. И это по Закону. Еще раз: нужна ревизия, по итогам которой должны срочно приниматься меры. И не ждать, когда гром грянет!
8 ноября 2022, 08:04
Дожили ((( если бомбой шарахнут .никто в этих убежищах не спасется все равно .до них еще добраться нужно .а уж про состояние и говорить нечего .одно слово -кошмар .
Гость
8 ноября 2022, 08:24
Это если атомную бомбу сбросят,а если артобстрел то вполне можно спастись в укрытии.Только что делать в таком городе который будут постоянно обстреливать ?
8 ноября 2022, 09:11
Гость
8 ноября 2022, 08:24
Это если атомную бомбу сбросят,а если артобстрел то вполне можно спастись в укрытии.Только что делать в таком городе который будут постоянно обстреливать ?
Да в ГРЭС шарахнут .и все .это если про нашу Самару говорить ..это мне еще отец давно говорил .
Гость
8 ноября 2022, 09:27
8 ноября 2022, 09:11
Да в ГРЭС шарахнут .и все .это если про нашу Самару говорить ..это мне еще отец давно говорил .
Да чё ты переживаешь-то. Сиди, кури, кофе пей. Голова пустая пусть отдыхает.
8 ноября 2022, 10:40
Родину любить - это не баран чихал. Бараны чихают тихо, нежно и незаметно.
Гость
8 ноября 2022, 08:10
Мы обязаны купить китайские лампочки в 10 раз дороже чем на али-экспресс, на сотни миллионов и развешать их по столбам!
Гость
8 ноября 2022, 12:26
Как говорит данный индивид настоящих бомбоубежищ за которыми следит МО на всю область три штуки не более того. Это видимо для администрации города и области, поэтому от них журналисты и не могут получить информацию где они находятся, чтоб в случае чего народ туда не припёрся.
Гость
8 ноября 2022, 09:03
А не кажется ли всем вам странным это обсуждение темы ДИЛЕТАНТАМИ? Ведь у нас в области успешно получают зарплату в Министерстве общественной безопасности. Отчего бы не предоставить возможность квалифицированно пояснить ситуацию первому зам министра, генерал-лейтенанту полиции, доктору полицейских наук г-ну Гусаку? Он-то исчерпывающе ответит, чай, не домоуправ какой-то?! Он ведь точно знает, кому принадлежат бомбоубежища, сколько их и где они, кого будут спасать и кто отвечает за исправное состояние! Вот полицейским генералам в ГУВД - проще, все они в часовню спрячутся, бог их спасёт!
Гость
8 ноября 2022, 12:04
Вам же сказали, что в области есть пара убежишь, которые поддерживаются в хорошем состоянии, это для руководства и есть, им зачем этими подвалами заниматься?
Гость
9 ноября 2022, 06:37
Гость
8 ноября 2022, 12:04
Вам же сказали, что в области есть пара убежишь, которые поддерживаются в хорошем состоянии, это для руководства и есть, им зачем этими подвалами заниматься?
А тогда зачем нам это министерство? Пусть генералы берут веники и паутину по бомбоубежищам разгоняют!
Гость
8 ноября 2022, 08:16
А вот тут - непонятно: как это у бомбоубежища нет собственника? В Челябинске была государственная контора с каким-то странным названием, типа "Экран". Совсем недавно была статья, как предприниматель приобрёл бомбоубежище под склад... Похоже, что когда всё было тихо и спокойно, кто-то получал и зарплату и левую прибыль. А когда запахло жареным и надо отвечать за сохранность вверенного имущества, все мигом расползлись, аки тараканы... Вообще, в приватизированных многоквартирных домах эти площади среди общего имущества, в отличие от подвалов, не числятся. Так кто у нас в городе отвечает за учёт муниципальной собственности? Не пора ли нагнуться??
Гость
8 ноября 2022, 08:46
В принципе КУиЗО
Гость
8 ноября 2022, 13:08
Врёт конечно. Подвал - это общедомовое имущество, и они оббязаны содержать его в надлежащем виде, штукатурка нигде отваливаться не должна.
Гость
9 ноября 2022, 06:39
Подвал и бомбоубежище. Собственники - разные. Почувствуйте разницу!
Гость
8 ноября 2022, 08:11
ГОтовимся к прилётам? Или хотим попилить очередные денежки?
Гость
8 ноября 2022, 07:59
Все верно. УК созданы для получения прибыли, а не для каких-то там ремонтов непонятных убежищ.
9 ноября 2022, 10:56
Кто отвечает за гражданскую оборону его нужно пригласить и директора УК. Они не должны ждать особого приглашения. Гражданка котова ваш выход. Мы помним про ОАЭ и Дубай. Много вопросов накопилось.
Гость
8 ноября 2022, 08:27
При атомной вобле лучше не выживать. Лучше..
Гость
8 ноября 2022, 16:05
так мы же сами кого хош бахнем...
Гость
8 ноября 2022, 08:43
По адресу ул. Сталеваров д. 78 было отличное бомбоубежище, полностью укомплектованное кроватями, одеялами, матрасами, столами, лавками, холодильникаии, плитами, аптечками от радиации. Но во время перестройки там было всё разворовано, как и везде. Сейчас думаю, там не лучшее положение.
Гость
8 ноября 2022, 12:01
Какими кроватями??? 0,5 кВ.метра на человека площадь там! Да и укроют часа на 3-4. Все! Дальше сами полезете на верх. Попробуйте в трамвае постоять в давке такое время…
Гость
8 ноября 2022, 10:41
Это не бомбоубежища это общая могила
Гость
9 ноября 2022, 14:05
За то по улицам не надо будет собирать, сами пришли
Гость
8 ноября 2022, 12:29
А мне вот ещё интересно, получается в случае чего убежищ на всех не хватит. А как будут определять кого пустить, а кого не пустить в убежище? Наверное лишних будут отстреливать при попытке прорваться в убежище.
Гость
8 ноября 2022, 20:05
Гость, была такая табличка -"Не стучать! Убежище заполнено. Укрывайтесь в складках местности."
Гость
8 ноября 2022, 08:09
Нахлебник не забудь отремонтировать бомбоубежище по Шоссе -- Металлургов , дом 15 . Оно здесь есть и раковины , унитазы и воздухосирена и железные двери в два крыла дома .
Гость
8 ноября 2022, 08:31
От боевых комаров убежища не спасут
Гость
8 ноября 2022, 12:30
То что идет по плану дошло до поиска бомбоубежищ.
Важнее нет объекта? У нас метро, РЁБРА над рекой... и прочие объекты в худшем состоянии. Что деньги лишние не куда направить? Да займитесь вы уже институтами созидания. Ну когда мы вылезем из маразма?
8 ноября 2022, 11:16
Смешные. Устроили дебаты про очередной распил, за их счет. А подумать? К примеру: от проникающей радиации спасет подвал/бомбоубежище? От радиоактивной пыли спасет? Вы там 500 лет седеть собираетесь всем городом? Сколько продуктов и воды вы утащите в убежище? На год, два? Куда на горшок будете? Кто лечить будет?
Гость
8 ноября 2022, 12:08
Люди как дети, честное слово… Единственный шанс - уехать из города подальше. А ещё лучше - из этой страны, заранее…
Гость
9 ноября 2022, 06:43
Принесёшь свой горшок, на нём и сЕдеть будешь.
Гость
8 ноября 2022, 08:11
Можно косметически по дешману хотя бы поремонтировать. Тут же не надо штукатурить по маякам.
Гость
9 ноября 2022, 06:42
Читайте Гражданский кодекс: Бремя содержания возлагается на собственника. Так с кого за безобразие спросят?
Гость
8 ноября 2022, 09:35
Не переживайте, всех схоронит метротрам.
Гость
8 ноября 2022, 11:02
СхоронИт? СхорОнит?
Гость
8 ноября 2022, 11:05
Нужно каждой семье по бункеру
Гость
8 ноября 2022, 12:10
Кто мешает? Покупай участок, строй (покупай) убежище под ним…
Гость
8 ноября 2022, 07:56
Для каждого господина не секрет, что разные дома, помещения, дворы ремонтируются с разным качеством , многие дома совсем "забыты" ремонтом. А деньги бюджетные или УК настолько богатые, что богатые жители платят достаточно на многократные капремонты особенно важных жилых даний?
Гость
8 ноября 2022, 08:38
А что случилось?
Гость
8 ноября 2022, 08:09
Выдвигаю губернатора на Нобелевскую премию..кто за?
Гость
8 ноября 2022, 10:18
Будет первой премия за уничтожение тротуаров. Ура!!! Вместо тротуаров у нас теперь велопешеходные дорожки
Гость
8 ноября 2022, 08:34
Если бы не наши чиновники, бомбоубежища отштукатурили бы солдаты НАТО. Вы этого хотите?
Гость
8 ноября 2022, 09:38
Ты про Нату не нагнетай, голову включай! Все по плану, твой хозяин чесал, а сейчас про бомбоубежища обсуждаете? Про деньги, в том числе налоги, кто и как распилил у хозяина своего спрашивай.
Гость
8 ноября 2022, 13:52
Забыли упомянуть.что осмотр происходил с участием Бурматова, обещал взять на контроль и навести порядок.!!!!!
Гость
11 ноября 2022, 17:54
Навести порядок ? Ха , ха !!! Лучше не надо , он хочет как лучше , а получается как всегда .
Гость
8 ноября 2022, 14:03
Неужели это наше , светлое ‘ будущее ?
Гость
8 ноября 2022, 14:33
Да, без раскачки....
Гость
8 ноября 2022, 19:55
Очнись народ, кому ты нужен. Ты все ещё не понимаешь, что ты живёшь при капитализме. Ни кто тебя в случае военных действий спасать не будет. Бомбоубежища и СИЗы только для категорированных объектов и спецперсон (читай зажравшимся хозяев жизни). Для тебя лишь новый закон, о массовых захоронениях.
Гость
8 ноября 2022, 23:12
Неправда, население нужно, просто необходимо. Но! Только как заложники. Ну не станут амеры уничтожать миллионы безвинных людей, не станут…
Гость
8 ноября 2022, 08:30
не могу ничего понять поясните мне за происходящее
Гость
8 ноября 2022, 09:03
Какой ужас,конечно нужно все восстановить! И они должны быть готовы на случай ЧС. И никому эти помещения не сдавать в аренду!
Гость
8 ноября 2022, 09:05
Какой ужас,конечно нужно все это восстановить на случай ЧС.И никаких арендаторов не должно быть там!!!
Гость
8 ноября 2022, 09:09
Поясните текст - "По словам Дмитрия Ашмарина, ни одно из «углубленных подвальных помещений» в своих домах он не продал и не сдал в аренду, хотя подобные случаи в Челябинске были." как-то все критично
Гость
8 ноября 2022, 09:34
Да никто в случае чего в эти бомбоубежища не пойдет. Все в рай хотят, как 5 лет назад верховный обещал.
Гость
8 ноября 2022, 09:45
Я в гараж в яму полезу, когда Ната зайдёть.