Все новости
Все новости

Челябинцев возмутила платная подписка на допуслуги домофонов. Что на это говорят в «Интерсвязи»

Люди привыкли к расширенным функциям этих устройств и не понимают, почему должны теперь тратиться на них

За просмотр видео с камер и открытие двери с телефона теперь просят заплатить дополнительно 149 рублей в месяц. Для клиентов провайдера эти функции более доступны либо вообще бесплатны

Поделиться

В Челябинске жильцам домов с домофонами от «Интерсвязи» с осени приходят уведомления о подключении платной подписки. 149 рублей в месяц предлагают заплатить за доступ к видео с камер наблюдения, открытие двери со смартфона и другие опции. Для клиентов других провайдеров это стало неприятным сюрпризом: люди были уверены, что эти услуги будут бесплатными, и вдруг расходы на домофон увеличились в четыре раза. В компании «Интерсвязь» объяснили, почему решили ввести подписку для ряда клиентов, и подчеркнули, что ее подключение — дело добровольное.

В редакцию 74.RU обратился житель микрорайона «Парковый» Алексей Безруков. Год назад он выступал против установки домофона от «Интерсвязи», но соседи по подъезду его уговорили: «Это удобно, современно, а главное никак не повлияет на размер платежей за ЖКХ». Год обещания были в силе, плата за домофон составляла 49 рублей в месяц, деньги собирала управляющая компания. Всё для Алексея поменялось в середине ноября.

Даже противники домофонов «Интерсвязи» привыкли к новому сервису. По словам Алексея, им обещали, что за него не надо будет платить

Даже противники домофонов «Интерсвязи» привыкли к новому сервису. По словам Алексея, им обещали, что за него не надо будет платить

Поделиться

— Я не являюсь клиентом «Интерсвязи», но их приложение установили все члены семьи, включая детей. Очень удобно открывать дверь с телефона. Кто приходил — можно посмотреть. С прошлой недели доступ закрыли, говорят: «Плати 149 рублей за подписку, если не клиент». Это делается, чтоб все были клиентами «Интерсвязи»? — возмутился житель Северо-Запада. — А для меня 149 рублей в месяц — это много. У меня семья многодетная, а за год за этот домофон уже получается 1800 рублей. Я лучше ребенку что-то куплю, правильно? Уже наболело, хотят содрать с работяг последние копейки.

Алексей на прошлой неделе получил уведомление о подписке. Ему как клиенту другого провайдера предлагается платить 149 рублей в месяц.

Для клиентов «Интерсвязи» на ряде тарифов вообще нет платы за домофон

Для клиентов «Интерсвязи» на ряде тарифов вообще нет платы за домофон

Поделиться

Другого читателя 74.RU возмутила не столько новая плата за домофон, сколько сбор биометрических данных — «Интерсвязь» развивает функцию входа в подъезд по лицу: она доступна на части устройств.

В «Интерсвязи» ответили на претензии жильцов — на стадии голосования и передачи ключей (это делают курьеры) людям сообщают о пробном бесплатном периоде пользования цифровыми услугами.

В компании также объяснили, почему решили ввести платную подписку для ряда пользователей.

— Наш «умный домофон» устанавливается в одном случае — по предварительному голосованию собственников квартир. Установка происходит согласно законодательству РФ. Услуги базовой домофонии для жителей оказываются в прежнем объеме. Платная подписка является опциональной и оформляется по желанию, — объяснили в компании. — Почему появилась платная подписка? Мы расширили функциональность домофона и улучшили качество сервиса. Было обновлено программное обеспечение устройств. Теперь открытие двери ключом и видеовызов на смартфон происходят еще быстрее. Также мы внедрили функцию открытия по лицу. Теперь не нужно искать ключи, достаточно посмотреть в камеру домофона. Настроить открытие по лицу можно в мобильном приложении «Интерсвязь. Умный город».

Также по платной подписке у пользователей появилась возможность просматривать видео со всех подъездов дома, объем архива расширен до семи дней. В «Интерсвязи» подчеркнули, что теперь, например, найти виновника аварии на парковке будет еще проще. Для абонентов компании с тарифом «Старт» все функции предоставляются бесплатно.

Провайдер напомнил, что платеж за базовые услуги домофонии зависит от схемы подключения домофона в каждом конкретном доме — через УК или напрямую. Даже с введением платной подписки его обещают оставить на прежнем уровне.

— Часть домофонов обслуживается компанией «Интерсвязь» не напрямую, а через партнерские договоры с домофонными или управляющими компаниями. В этом случае абонентская плата за обслуживание простой домофонии (трубка, открытие с ключа, обслуживание самой панели) остается неизменной и перечисляется домофонной или управляющей компании, — заключили в компании «Интерсвязь».

Напомним, в прошлом году мы писали о том, что бесит челябинцев в говорящих домофонах на подъездах и как отключить голосового помощника. А в январе 2020-го жильцам выставили счета за домофон «Интерсвязи» в 11 раз выше тарифа.

  • ЛАЙК11
  • СМЕХ21
  • УДИВЛЕНИЕ3
  • ГНЕВ59
  • ПЕЧАЛЬ3
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter