RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

738мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

В Челябинске жильцы дома потребовали выселения реабилитационного центра

8 декабря 2022, 07:45
8 декабря 2022, 18:06
Кстати от этого ни один человек не застрахован. Представьте,что остались без жилья,а Вам и пойти некуда,ото всюду гонят,страшно
Гость
9 декабря 2022, 00:47
Представьте, что оттуда к вам прибежали клопы, они переносят болячки, кусают жутко и взрослых и детей, а вывести их из квартиры оочень трудно! А с постоянно меняющимся контингентом вообще. Сразу по другому будете думать.
9 декабря 2022, 05:13
В военкомате примут, как родного
8 декабря 2022, 18:03
Дело хорошее и безусловно нужное, но конечно не в жилых домах. Для этих целей администрация в каждом районе должна выделить благоустроенные помещения
Гость
8 декабря 2022, 18:44
Каждому НКО положено помещение безвозмездно выделяться под их нужды администрацией. Это есть в законе. НО пока наша администрация расторопится они ОБЯЗАНЫ где-то осуществлять свою деятельность, видимо вариантов не было больше
Гость
8 декабря 2022, 23:40
Можно даже непосредственно в администрации
Гость
8 декабря 2022, 08:36
Такие центры необходимы. Только правильно организованные, если уж в жилом доме, то с отдельным входом на 1 этажах. Думаю, эти центры спасение для людей! Особенно в нынешнее время. Видела пару таких в городе они на ЧМЗ черкасская по-моему, внутри чисто опрятно, люди трезвые, со смыслом жизни в глазах. Это лучше, чем замерзнуть под забором.
Гость
8 декабря 2022, 08:45
Гость, Ну потому что такими центрами , должны заниматься люди как минимум с медицинским образованием и уклоном психологии а не бандиты .
Гость
8 декабря 2022, 08:11
Это рабские дома - примета времени. Оттуда рабов на разные работы посылают. Привет от правильного и настоящего капитализма!
Гость
8 декабря 2022, 09:31
Всё верно - так и есть. Знаю одного персонажа. Сам он когда то был наркоманом. Тоже видимо "лечился" в подобных заведениях. Потом посмотрел что дело это выгодное. И сам подобным уже много лет промышляет. А чо - выгодно. Набирает алкашей и нариков от которых родня стреляется. В лучшем случае ещё и с родни баблецо подсасывает. В худшем просто держит их в подобных ночлежках, а они на него за еду и койку пашут на крайне неквалицифированных работах. Например разборка зданий. Разобрать цех у официальной конторы стоит недёшево. Ибо есть риск получить трупы на таком объекте. А у него если труп и образуется - это не проблема. Кактотак.
Гость
8 декабря 2022, 11:26
Гость
8 декабря 2022, 09:31
Всё верно - так и есть. Знаю одного персонажа. Сам он когда то был наркоманом. Тоже видимо "лечился" в подобных заведениях. Потом посмотрел что дело это выгодное. И сам подобным уже много лет промышляет. А чо - выгодно. Набирает алкашей и нариков от которых родня стреляется. В лучшем случае ещё и с родни баблецо подсасывает. В худшем просто держит их в подобных ночлежках, а они на него за еду и койку пашут на крайне неквалицифированных работах. Например разборка зданий. Разобрать цех у официальной конторы стоит недёшево. Ибо есть риск получить трупы на таком объекте. А у него если труп и образуется - это не проблема. Кактотак.
Нарики работают? Как так?
Гость
8 декабря 2022, 16:37
Гость
8 декабря 2022, 11:26
Нарики работают? Как так?
Работа - важный пункт терапии, с программой то ознакомьтесь.
Гость
8 декабря 2022, 07:55
А почему такие центры, помощь попавшим людям в трудную жизненную ситуацию, разрешают делать в многоквартирных домах, а если его белочка посетит и он начнет на жильцов подъезда кидаться , да и как минимум с таким контингентом должны обезательно и врачи работать постоянно!!!
8 декабря 2022, 08:12
Гость, это не медицинская организация. Врачи там не работают.
Гость
8 декабря 2022, 08:22
8 декабря 2022, 08:12
Гость, это не медицинская организация. Врачи там не работают.
Весёлый гусь, Ну тогда это называется притон для алкоголиков на законных основаниях.
8 декабря 2022, 08:27
А как разрешают помещения на первых этажах переводить в нежилые и продавать кому угодно?
Гость
8 декабря 2022, 13:57
Помогать людям в трудной ситуации нужно,но... не создавая трудные ситуации другим людям!!! В жилых домах не должно быть ни хостелов, ни реабилитационных центров.
Гость
8 декабря 2022, 08:52
На все деревья прибили эти обьявления.Все столбы обклеили.- "окажем помощь". Какая выгода им от этого ?? Такие заведения должны быть строго муниципальными в отдалённых районах. Куда смотрят властьимущие? На фонарики и гирлянды,???? И, вообще , город безхозный.
Гость
8 декабря 2022, 09:02
Гость, Как какая выгода ? ещё какая выгода, это же раб сила , на которой вы зарабатываете очень хорошие деньги.
Гость
8 декабря 2022, 09:03
Выгода в том, что маргиналы работают чернорабочими на стройках и приносят организатору в среднем 1000 рублей за смену. Некоторые имеют (или относительно быстро приобретают) базовые навыки штукатура или еще какого специалиста - такие приносят уже 2000-2500 рублей. Взамен организатор дает им пару сотен рублей наличкой, крышу над головой и питание.
Гость
8 декабря 2022, 09:11
Значит есть выгода, фонды уж совсем безвозмездно не работают.
Гость
8 декабря 2022, 08:14
Рабские дома! Посмотрите - весь город увешан листовками: "500 руб. в день, курить можно" и т.д. Думаете без высокой крыши такое провернуть? Орг. преступность, срощенная с властью.
Гость
8 декабря 2022, 08:26
А тебя кто-то силком тянет откликаться на это объявление? В том, что они собирают маргиналов и дают им какую-то работу в обмен на койкоместо и какие-то небольшие деньги на руки, нет ничего ни плохого, ни криминального. Претензии только в том, что сейчас в целях дополнительного удешевления процесса этих маргиналов заселяют в арендные квартиры, а не в обособленные частные дома (как оно было раньше), где они никому не мешают своим поведением.
Гость
8 декабря 2022, 14:10
Гость
8 декабря 2022, 08:26
А тебя кто-то силком тянет откликаться на это объявление? В том, что они собирают маргиналов и дают им какую-то работу в обмен на койкоместо и какие-то небольшие деньги на руки, нет ничего ни плохого, ни криминального. Претензии только в том, что сейчас в целях дополнительного удешевления процесса этих маргиналов заселяют в арендные квартиры, а не в обособленные частные дома (как оно было раньше), где они никому не мешают своим поведением.
А то, что деревья, фасады зданий и опоры освещения не место для объявлений вас не смущает?
Гость
8 декабря 2022, 19:37
Гость
8 декабря 2022, 08:26
А тебя кто-то силком тянет откликаться на это объявление? В том, что они собирают маргиналов и дают им какую-то работу в обмен на койкоместо и какие-то небольшие деньги на руки, нет ничего ни плохого, ни криминального. Претензии только в том, что сейчас в целях дополнительного удешевления процесса этих маргиналов заселяют в арендные квартиры, а не в обособленные частные дома (как оно было раньше), где они никому не мешают своим поведением.
Тогда и наркообъявления не надо обрывать-закрошивать. Силком же не тянут, не звони, не заказывай.
Гость
8 декабря 2022, 08:38
Отвратная ситуация. Соседи вынуждены это всё терпеть, и хоть зажалуйся — нафиг никому не сдалось.
Гость
8 декабря 2022, 08:48
Гость, В Челябинске вообще не чего не кому не надо, сейчас даже если тебя обманули или что то украли, лучше проводить самому расследование и подключать СМИ а этим в погонах вообще не чего не надо, они там своей какой то не понятной жизнью живут.
Гость
8 декабря 2022, 09:10
Гость
8 декабря 2022, 08:48
Гость, В Челябинске вообще не чего не кому не надо, сейчас даже если тебя обманули или что то украли, лучше проводить самому расследование и подключать СМИ а этим в погонах вообще не чего не надо, они там своей какой то не понятной жизнью живут.
Всё верно. Согласна. Как-то писали заявление в полицию, так они даже отписку не прислали. Им на нас плевать.
Гость
8 декабря 2022, 09:45
Гость
8 декабря 2022, 09:10
Всё верно. Согласна. Как-то писали заявление в полицию, так они даже отписку не прислали. Им на нас плевать.
Гость, У нас ещё смещение, в Чебаркулье , в арендованном мною гараже для строительных материалов для капремонта многоквартирного дома рядом, произошла кража путем обмана собственника гаража моего материала , вы знаете что полиция и прокуратура ответила , что я должен сначала через гражданский суд доказать, что это был строительный материал, причем у меня имеются все документы и опись материала что он там находился, подписанный собственником гаража и жильцами дома , где проводился ремонт!!! И вот как я дакожу через суд что это был мои строительный материал, потом только полиция завидёт уголовное дело о краже на основании решения суда. Дурдом а не полиция с прокуратурой.
9 декабря 2022, 07:16
Ловят как неводом… одиноких, опустившихся, имеющих собственность….А все это антураж…. Думаю всем понятно, что это просто прикрытие истинных намерений…
Гость
8 декабря 2022, 12:40
Реабилитационный центр это неплохо, но почему на 4 этаже? Почему не сделали на первом и с выхходом на улицу?
Гость
8 декабря 2022, 13:28
В МКД такие центры категорически запрещены. В городе Челябинске нет порядка.
8 декабря 2022, 10:06
В Германии за мытьё в душе ночью штрафуют, а в РФ полный дом бомжей норма.
Гость
8 декабря 2022, 13:31
В Швейцарии ночью нельзя смывать бочок в туалете. Сразу- штраф.
Гость
9 декабря 2022, 05:04
Гость
8 декабря 2022, 13:31
В Швейцарии ночью нельзя смывать бочок в туалете. Сразу- штраф.
Гость, как мы хорошо живём! и купаемся когда хотим, и в туалет при ночам ходим и караоке поём дома
Гость
8 декабря 2022, 14:04
Нарушений нет? В жилых домах организации могут располагаться только на первом этаже. А тут снизу квартира есть. Уже нарушение.
Гость
8 декабря 2022, 08:09
Поставил бы кто-нибудь из соседей вневедомственную охрану от Росгвардии в квартиру - и уже половина проблемы решена. Видишь на лестнице пьяного маргинала - жмешь тревожную кнопку, приезжают росгвардейцы, пакуют его и передают наряду полиции. И так пока этот рабочий дом не съедет нафиг.
8 декабря 2022, 08:29
Т. е полиция только от Росгвардии маргиналов принимает?
Гость
8 декабря 2022, 08:34
8 декабря 2022, 08:29
Т. е полиция только от Росгвардии маргиналов принимает?
Вневедомственная охрана приедет быстрее, чем патрульный уазик. И контакт с полицией у них лучше налажен.
Гость
8 декабря 2022, 08:41
Гость
8 декабря 2022, 08:34
Вневедомственная охрана приедет быстрее, чем патрульный уазик. И контакт с полицией у них лучше налажен.
Гость, Т.е по вашему мнению, я должен платить за вневедомственную охрану с кнопкой быстрого реагирования, а вы не думали что раз приедут,два и три а в четвертый раз выпишут вам штраф за ложный вызов, так как данная квартира и весь этот алкопритон имеет все документы на руках.
8 декабря 2022, 11:56
Они же помогают людям!
Гость
8 декабря 2022, 13:29
Помогать надо правильно. Не ущерб другим .
8 декабря 2022, 13:40
Гость
8 декабря 2022, 13:29
Помогать надо правильно. Не ущерб другим .
Это верно.
Гость
8 декабря 2022, 09:10
Ну а где социальные службы, социальные работники, как не послушаешь в городе бюджетных реабилитационных центров, кризисных центров наоткрывали для людей в трудной жизненной ситуации, заработную плату за работу получают.
Гость
8 декабря 2022, 09:26
Гость, Тут проще выразиться так , на заборе же написано слово из трёх букв , ну это же не говорит о том что за забором это слово имеется.
Гость
8 декабря 2022, 13:28
Кухня очень страшная на фотографии, такую и затопить не жалко
Гость
8 декабря 2022, 16:55
так живут жители ленинского. это норма
9 декабря 2022, 13:01
Если затопили, то составляете акт с представителями УК. Оценку и в суд на собственника. Вот и вся процедура, не важно кто там живет и кто вас затопил, платить будет собственник. А так это дома для рабов. Там за еду эти бомжи работают, а хозяин по 3-6к в день с раба получает. Они обычно копают ямы, огороды, грузят и пр. чернорабочие задачи, при том у них почасовка.
Гость
8 декабря 2022, 08:29
Пишем свои вопросы по поводу бездействия властей на горячую линию Текслеру. Вопросы собираются через Госуслуги, соответственно даже если Алешенька и не захочет на них отвечать, замолчать их полностью уже не получится.
Гость
8 декабря 2022, 11:21
Вот кто жалуется, те обзательно окажутся скоро одни и на улице, это карма. А бездомные не люди что ли... в жизни может многое произойти и с каждым.
Гость
8 декабря 2022, 11:37
Гость, Скажи, где ты находишься, Ты добрый человек, поживу у тебя
Гость
8 декабря 2022, 14:12
И теперь весь город должен быть в этих листовках?
Гость
8 декабря 2022, 20:31
По Вашему, во избежание кармы, они должны терпеть?
Гость
8 декабря 2022, 10:19
Соседке снизу Оксане, рекомендую застраховать квартиру и каждый раз вызывать страховую. Деньги ей выплатят сразу, а с собственника взыскивать будут регрессом. Раз заплатит, два заплатит, а на третий раз задумается, а нужен ли ему этот центр...
Гость
8 декабря 2022, 18:46
да. такая страховка стоит не дорого, кстати
Гость
8 декабря 2022, 08:32
меня тоже бесят эти листовки, особенно на деревьях, по возможности срываю, загадили весь город, а жильцам удачи в борьбе с нехорошей квартирой
Гость
8 декабря 2022, 07:59
У Оксаны провод вокруг трубы с гaзoм обмотан? Она, видимо, уже знает, как будет с ними бороться
Гость
8 декабря 2022, 08:02
Вадик, потом напишут, что газовый баллон хлопнул
8 декабря 2022, 10:15
Гость
8 декабря 2022, 08:02
Вадик, потом напишут, что газовый баллон хлопнул
Опиши фатальный механизм воздействия этого провода на газовую трубу
Гость
8 декабря 2022, 10:20
Оксана симпатичная женщина. Замужем ?
Гость
8 декабря 2022, 11:17
Кто о чём😁
Гость
8 декабря 2022, 11:18
Вам сколько лет? Может, Надежда с первого этажа там же подойдёт?😉
Гость
8 декабря 2022, 08:01
в хрущевке 4 комнаты? кладовка что-ли четвертая?
8 декабря 2022, 08:32
Есть такие хрущевки. 60 кв. м. Погуглите.
Гость
8 декабря 2022, 08:45
На в статье фото девятиэтажка, какая хрущевка? Это брежневка или что-то из ранних серийных панелек. В брежневках и панельках четырехкомнатные квартиры присутствуют.
8 декабря 2022, 09:04
Гость
8 декабря 2022, 08:45
На в статье фото девятиэтажка, какая хрущевка? Это брежневка или что-то из ранних серийных панелек. В брежневках и панельках четырехкомнатные квартиры присутствуют.
В этой брежневке четырехкомнатных квартир нет.
Гость
8 декабря 2022, 08:21
Эти вандалы ещё и весь город листовками загадили. Администрации плевать.
Гость
8 декабря 2022, 08:58
Жители таких квартир - граждане Российской Федерации и вправе жить где угодно. Это их право. Квартира в частной собственности, собственник сдал квартиру, люди заселились, у этих людей есть гражданство Российской Федерации. В чем проблема?
Гость
8 декабря 2022, 10:30
в том,что собственник и жильцы одной квартиры не имеют право мешать нормально жить собственникам и жильцам ДРУГИХ квартир. Так что или сидим тихо,или погрязнем в жалобах и штрафах об административных нарушениях
Гость
8 декабря 2022, 11:21
пусть регистрирует жителей своей квартиры! Раз оне граждане РФ, значит и законы РФ должны соблюдать
Гость
8 декабря 2022, 13:27
Вы неправы. Для МКД есть жесткие ограничения. Пусть коттедж покупает и селит там кого хочет.
Гость
8 декабря 2022, 10:26
В Ньютоне дома уже потихоньку разваливаются, а эти простоят ещё тысячи лет.
Гость
8 декабря 2022, 10:52
В Ньютоне маргиналов ещё больше, остатки свои доходы потеряют перережут друг друга.
Гость
8 декабря 2022, 11:19
если предоставляют проживание, то закон о регистрации никто не отменял!!! Протокол об отсутствии регистрации.
Гость
8 декабря 2022, 12:35
Как долго проходить промодерация комментария? Крамольного в моем комментарии ничего не было
Гость
8 декабря 2022, 12:39
Жду свой комментарий
Гость
8 декабря 2022, 13:23
Ого! Интересно. Может надо мной такой же центр? Собственник жилья тоже Евгений. Квартира большая, еще и перепланировка сделана, кухня перенесена над спальней. Правда, живут одни мужики. Вроде работают. Активная жизнь начинается после 22-00, что-то падает, двигается и т.п.
Гость
8 декабря 2022, 20:38
Сейчас получат губернаторский грант и еще больше развернутся
Гость
9 декабря 2022, 08:32
Надо обязать продавцов алкоголя организовывать такие центры типа ЛТП и содержать их достойно. Получают сверхприбыли , пусть немного на благо народа потратят
Гость
9 декабря 2022, 15:07
А платит ли налоги владелец помещения?
8 декабря 2022, 21:14
жесть...сочувствую жильцам...мутно это всё...
Гость
8 декабря 2022, 08:02
Ещё утрами в Ленинском магазин хороший был киосок. Там и йогурты мы брали и молочку и творог. Да и колбаску и купаты и сосисы, все было. Да и просроченнотвсего на три дня. Хорошее подспорье было нам- ветеранам. Да и торты копейские были с маргариновым кремом, вкусные , сытные! Просим нашего главу опять такой киосок открыть!
Гость
8 декабря 2022, 08:13
Хороший был магазин! Там ещё Валя с Кбса работала.
Гость
8 декабря 2022, 22:15
там всегда хорошая бояра продавалась и не дорого,без палева.А сейчас за углом септик-фуфло и дорогой, 50₽ флянчик.
Гость
8 декабря 2022, 08:32
Вам жалко что-ли?
Гость
8 декабря 2022, 08:49
хочется видеть просто дерево,а не дурацкую картонку красного цвета
Гость
8 декабря 2022, 11:28
Интересно в каком подъезде это находится? Я живу в этом доме с самого рождения,но ничего не знаю и даже не слышала. В каждом подъезде есть знакомые, друзья, но никто не в курсе этого!!!
Гость
8 декабря 2022, 12:29
Так может и хорошо, что не знаете и не видели этого в своём доме. Не дай Бог у вас окажутся такие соседи с клопама и тараканами да мочой в подъезде.
Гость
8 декабря 2022, 09:12
Отписки сделают для администрации что заботятся и центр есть.,а где он находится ?Устроили приюты дешево и сердито .
Гость
8 декабря 2022, 10:10
Вспомнил про ЛТП. Какой-никакой порядок был. И проживание и обучение и изоляция от нежелательных лиц.