RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
172 комментария к публикации

«Почему ею никто не занимается?!»: что происходит с офисной высоткой-призраком в центре Челябинска

12 января 2023, 07:45
Гость
12 января 2023, 08:10
Был на АМЗ отлично работающий санаторий «Союз», рядом с санаторием «Волна» на берегу Шершневского водохранилища, бывший мэр Давыдов прибрал его, вложил бюджетные деньги и забросил. Сейчас здание разваливается, все можно было разворовали и никому нет дела.
Гость
12 января 2023, 08:28
Точно. Чиновники голодны всегда и крадут без меры. При малейшей возможности « откусить палец» откусывают руку. Чрево их безразмерно, а жадность огромна. Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
Гость
12 января 2023, 08:39
Ждет пока развалится, чтобы сладкий кусок земли или продать или застроить чем-то, чтобы продать еще дороже. История Чебаркульского санатория повторяется. Жаль, как говорится, нет НКВД сейчас на таких.
Гость
12 января 2023, 08:45
Гость
12 января 2023, 08:39
Ждет пока развалится, чтобы сладкий кусок земли или продать или застроить чем-то, чтобы продать еще дороже. История Чебаркульского санатория повторяется. Жаль, как говорится, нет НКВД сейчас на таких.
Ничего он не ждёт. Живет в Испании и сюда не ногой. Этот санаторий просто «не влез в рот» его стошнило им, так как наворованного очень много и разобраться со всем добром времени нет.
Гость
12 января 2023, 08:21
судя по последним событиям, у нас в Челябинске (и области) все проблемы решает Бастрыкин. Наверное жильцам нужно обращаться к нему
Гость
12 января 2023, 08:27
Жильцам из соседнего жилого дома надо обратиться в суд, о сносе заброшенки... сразу в суд явятся заинтересованные лиТца и начнется движуха
Гость
12 января 2023, 12:09
Никакие лица,никуда не явятся!! И суд,наш самый гуманный суд в мире,ничего не сделает!! Ибо есть люди,которые сильнее любого суда,кроме Всевышнего конечно!!
Гость
12 января 2023, 08:52
Чьи разрешительные подписи на документах,??? Фамилии. Люди были против. Пусть ответят. В России нет законов. Всё против людей!!!!
Гость
12 января 2023, 09:27
Закон - тайга, прокурор - медведь!
Гость
12 января 2023, 10:14
так это еще при царе горохе было. там уже половина поумирало и пересидели
Гость
12 января 2023, 12:12
Гость
12 января 2023, 10:14
так это еще при царе горохе было. там уже половина поумирало и пересидели
Да ни при каком горохе! Тарасов тогда был губером!! Или даже Соловьев...не помню щас!
Гость
12 января 2023, 08:40
16-этажное офисное здание без единого парковочного места. Великолепно, ага
Гость
12 января 2023, 09:37
так то там парковка внутри
Гость
12 января 2023, 09:57
Статью прочитай внимательно, ага
Гость
12 января 2023, 14:38
Гость
12 января 2023, 09:37
так то там парковка внутри
Так то её там нет.
Гость
12 января 2023, 08:03
Смешные дольщики. Вроде начали, но из-за смешных 6 млн. не смогли договориться. Ну если так хотелось закончить, в чем проблема была найти их? Или как бабки на общем собрании переругались и передрались, кто более важный и кто больше всех главный?
12 января 2023, 16:11
Кто разрешил строить это 😡
Гость
12 января 2023, 08:51
Вообще этот вопрос в чистом виде относится к работе Жилищной инспекции и Министров. Но эти конторы у нас нормально не работают, вместо того чтобы контролировать выполнение законов, они лоббируют интересы отдельных предпринимателей А в целом о качестве работе Министров в Челябинске можно судить по строительству метро и объектов к сам там ШОС БРИКС
Гость
12 января 2023, 08:07
"Долгострой уродует проспект Ленина". Перейдите по диагонали, к зданию энергосбыта. Вот где уродство. Въезд на парковку сделан на месте пешеходного перехода. Ходить страшно. Пройти дальше, к Бовиду можно только через парковку с риском для жизни, потому что тротуар есть только номинально, он шириной полметра, и абсолютно не используется, поскольку либо завален снегом, либо заблокирован машинами. Кто отвечает за это уродство?
Гость
12 января 2023, 10:57
Угадаете кто? Или подсказать?
12 января 2023, 12:27
Хожу там достаточно часто, нормальный тротуар, под мостом его шире не сделаешь
Гость
12 января 2023, 08:54
весь центр Челябинска изуродован десятилетиями недостроями! Никому нет дела!
24 февраля 2023, 20:50
Согласен!
Гость
12 января 2023, 08:24
У компании "Массив" есть хозяин - человек. Человек чувствует боль - из этого надо исходить при решении проблемы.
Гость
12 января 2023, 09:40
Кстати, тоже депутат ЗСО в прошлом, видный Единорос, почему то у правоохранителей претензий к нему нет?
Гость
12 января 2023, 09:40
Кстати, тоже депутат ЗСО в прошлом, видный Единорос, почему то у правоохранителей претензий к нему нет?
Пчёлы против мёда???
Гость
12 января 2023, 08:05
А парковку с лифтом недавно разобрали и сдали на металлолом. Жаль, красивое здание изначально проектировали!
Гость
12 января 2023, 12:08
Кстати, факт ликвидации многоуровневой парковки подтвердил конец всему зданию, т.к. без парковочных мест это здание просто нежизнеспособно и никому не нужно, чемодан без ручки.
Гость
12 января 2023, 09:46
Жилищная инспекция, не смешите меня)) Они вообще кому-нибудь помогли в стране? Посмотрите на сайте Минстроя аналитику по качеству их работы, так вот из всех обращений, поданных на сайте госуслуг: не довольны качеством рассмотрения 66%, частично удовлетворены 21%. А еще зайдите на сайт нашей Жилищной инспекции и посмотрите на светлые и одухотворенные лица руководителей этой организации. Вы действительно считаете, что эти люди будут вам помогать просто так на безвозмездной основе? Может я не прав, но по-моему в России нужно приложить значительные усилия, чтобы чиновник начал исполнять свои обязанности
Гость
12 января 2023, 09:03
Жильцам совет один - пишите в Жилищную инспекцию, но вначале сходите к депутату Госдумы и вместе с ним подайте обращение. Иначе Жилищная инспекция работать не будет, им нужен пинок и понимание того, что могут отлучить от кормушки
Гость
12 января 2023, 13:54
Жильцов в этом здании нет и быть не может! Это просто объект незавершённого строительства и куча собственников. Жилищная инспекция не поможет.
Гость
12 января 2023, 23:28
ну ходила я к депутату, толку ноль,про наш двор знают все в ленинском районе,хуже его нет ,это Барбюса 11, даже Орел это признал,после дорожной революции прошло лет 18-15, а мы до сих пор в дерьме, вокруг все дворы за это время отремонтировали, но почему то наш двор упорно не видят
Гость
12 января 2023, 08:51
Одинадцать лет назад, рядом там работал. Уже все вокруг поменялось, кроме этого здания. Оно заколдованное или проклятое.
Гость
12 января 2023, 12:39
Оно совершенно неуместно там стоит, но если бы доделали тогда же то все было бы норм
Гость
12 января 2023, 18:20
То что местные власти, которые должны контролировать ход стройки виноваты, итак всем понятны. Но товарищи, каждый участок имеет срок аренды, если за этот срок не успели построить объект, то право собственности у арендатора отнимется и объект уходит с торгов. Такие законы уже есть, но в данном случае почему то не применяются. Стройке уже четверть века, пора уже ставить точку в этом вопросе. Администрация города и Жилищная инспекция - это камень в ваш огород, почему бездействуете? Самим не стыдно?
Гость
12 января 2023, 19:48
Глядя на архитектуру Челябинска возникает впечатление, что бюджет расходится среди некой когорты людей, которые строят всяческие нелепые здания под аренду. Ну а поскольку население Челябинска нищее, никакого потребительского роста и быть не может, соответственно, какой-либо бизнес в надежде на развитие и прибыли, создать не удаётся. Нет смысла в таких зданиях.
Гость
12 января 2023, 08:55
Странно, что МЧС и пожарники не возбуждаются. Нужно писать Бастрыкину, возбудит уголовное дело, зачистит все местное руководство МЧС. Владимир, пишите в Следственный комитет
Гость
12 января 2023, 10:47
и какое решение вы хотите? головой подумайте наперёд. что надо сделать? потратить бюджетные деньги на дострой? потратить бюжетные деньги на снос? какие ещё варианты?
Гость
12 января 2023, 10:54
Гость
12 января 2023, 10:47
и какое решение вы хотите? головой подумайте наперёд. что надо сделать? потратить бюджетные деньги на дострой? потратить бюжетные деньги на снос? какие ещё варианты?
потратить деньги собственников на снос, вот когда падающие стройматериалы - фасады, окна или что еще хуже убьют кого-нибудь, кто будет отвечать - глава города, жилищная инспекция, МЧС или собственники здания?
Гость
12 января 2023, 16:28
Пишите сразу на телевидение! Якубовичу в "Поле чудес", Гузеевой в "Давай поженимся" и Розенбауму с Новиковым в "Три аккорда". Там помогут.
Гость
12 января 2023, 08:57
Виновный в этой ситуации только один человек - руководитель областной Жилищной инспекции. Обратитесь в Госдуму, думаю час позора рукодству ЖИ будет обеспечен
Гость
12 января 2023, 20:57
Гость, ГЖИ 3 года была без руководителя находилась под руководством ио
Гость
13 января 2023, 13:21
Гость
12 января 2023, 20:57
Гость, ГЖИ 3 года была без руководителя находилась под руководством ио
Ну и что, это повод не работать что -ли ? У Вас весь город сплошная катастрофа, как пожар машины пожарников не могут проехать к месту пожара, требуется не меньше часа, чтобы подъехать к дому. Многие жертвы пожаров на совести местной ЖИ, которая забыла напрочь о своем предназначении. Позор Вам!
Гость
12 января 2023, 11:44
Имеем еще недострой на Елькина.
12 января 2023, 12:56
Уася, кстати на Елькина это единственный недострой в городе, который законсервирован по правильному.
Гость
12 января 2023, 08:00
Ну и зачем такие власти, которые могут только воровать и ничего другого не могут? Ах да, нужно ещё челядь нагибать.
Гость
12 января 2023, 08:10
Справедливости ради, не власти этот скворечник воткнули, а барыги. К властям другой вопрос, кто и почему разрешает подобную застройку? Есть же фамилии выдавших разрешение? И в этом случае, и во всех остальных. Почему эти вредители на свободе?
Гость
12 января 2023, 08:18
Власть любит нагибать бизнес который дышит, а мертвецов они не любят. Уничтожать все живое - прекрасная идея. Разбираться с проблемами им не охота.
Гость
12 января 2023, 08:24
Гость
12 января 2023, 08:10
Справедливости ради, не власти этот скворечник воткнули, а барыги. К властям другой вопрос, кто и почему разрешает подобную застройку? Есть же фамилии выдавших разрешение? И в этом случае, и во всех остальных. Почему эти вредители на свободе?
А кто же это сделал, а ??? Есть фамилии ??? Мы разберёмся и найдём виновных! Воровское сословие все это делало и делает. Чинушичья грядка
Гость
12 января 2023, 17:14
Не достроили,2-3 года стоит снести под ноль и все. Сколько этих недостроев стоит. Вот тут на ленина,за гипромезом стоят железные конструкции,за домом быта стоит недострой,на труда есть недострои, возле торгового центра и так далее
Гость
12 января 2023, 21:36
Еще один долгострой "растет"на месте ткацкой фабрики.
Гость
12 января 2023, 08:08
Нужно снести это здание
Гость
12 января 2023, 08:15
Согласен. Но кто это будет делать?
Гость
12 января 2023, 09:42
Гость
12 января 2023, 08:15
Согласен. Но кто это будет делать?
Обязать собственников сделать это за свой счет, выдать исполнительный лист и взыскать с них стоимость работ
Гость
12 января 2023, 20:45
Гость
12 января 2023, 08:15
Согласен. Но кто это будет делать?
Как пишут господа эксперты из комментов, "дать бутылку дворнику дяде Пете - он всё сделает".
Гость
12 января 2023, 08:01
Сейчас вообще нереально это достроить.
Гость
12 января 2023, 09:27
Зато соседям целые кварталы строим и сколько еще предстоит построить ..... а нам и так сойдет
Гость
12 января 2023, 09:00
Подавайте в суд на Жилищную инспекцию области и ее руководителя, ей уже не отвертеться будет, ну а СМИ вам в помощь будут. Думаю 74 вам поможет и будет эту историю освещать широко
Гость
12 января 2023, 13:57
Это же не жилой дом - причём сдесь жилищная инспекция? Вот когда завершат строительство и оформят документы, вот тогда это станет жилым домом.
Гость
12 января 2023, 15:58
Гость
12 января 2023, 13:57
Это же не жилой дом - причём сдесь жилищная инспекция? Вот когда завершат строительство и оформят документы, вот тогда это станет жилым домом.
Страдают жители соседних домов, их права нарушены. Дом не безопасен для пешеходов и автомобилистов. Вот причем
Гость
12 января 2023, 09:19
Гуляли осенью по проспекту Ленина, в 15 метрах от нас приземлился лист от фасада этого дома. Ужас, ведь может и убить. Впрочем, эти листы вентилируемых фасадов постоянно отрывает с разных зданий.
Гость
12 января 2023, 13:49
вентилируемые фасады это вообще ужасно опасная вещь. щас и поналепили, а в будущем они все полетят вниз... и это ладно что сдесь жестянки и стекловата.... а ведь есть здания где керамогранитом вентилируемые фасады сделали.
Гость
12 января 2023, 13:01
Жилищную инспекцию вообще закрыть надо, лодыри, работать не хотят. Лучше врачам деньги отдать, у нас в Еткуле только фельдшеры остались
Гость
12 января 2023, 23:12
поддерживаю,столкнулась после пожара в нашем подъезде, пришла фифа все зафиксировала,а нарушения так и остались,а все,что погорело отремонтировали за свой счет
Гость
12 января 2023, 09:29
Отдать государству и все. Это все мутные схемы, у кого-то денег нет, вот они через банкротство перекидывают имущество, что бы не вкладываться.
Гость
12 января 2023, 11:54
Даже если это здание достроить. оно все равно уродливое. украшать проспект точно не будет. только снос поможет. Архитектура возвродиммых в Челябинске БЦ, ТРК и ТРЦ вызывает только грусть и слезу. А недостроев в городе полно.
Гость
12 января 2023, 14:43
Нужно писать сразу Бастрыкину, Текслер точно не поможет. Жители Бакала это знают, пробовали уже обращаться летом. А Быстрыкин думаю организует работу, создаст комиссию, в которую нужно включить губернатора, руководителя МЧС и Жилищной инспекции. Думаю Бастрыкин найдет слова, чтобы объяснить что законы, СанПин, СниПы, правила безопасности нужно выполнять в городе Челябинск
Гость
12 января 2023, 15:56
Пока руководителей госорганизаций, ответственных за содержание ЖКХ не начнут садить в тюрьму, ничего не изменится. Этот дом уже давно должен быть снесен
Гость
12 января 2023, 08:09
у меня вопрос по поводу передачи места для застройки. Выдаётся ли это место безвозмездно, или происходит ли продажа по конкурсу? Если происходит раздача на халяву, то результат закономерен. Появляются недостроенные здания, незаселенные здания. Нужно запускать рыночные механизмы продажи этих территорий и взимания арендной платы. Тогда от балды строить не будут...
Гость
12 января 2023, 08:12
Тогда на торгах их раскупят представители мэрии, и построят на их месте панельки, точно также изуродовав дворы и создавая проблемы местным жителям.
Гость
12 января 2023, 08:13
Какая халява, нельзя же быть таким наивным. Администрация активно наживается на этом.
Гость
12 января 2023, 08:32
Гость
12 января 2023, 08:12
Тогда на торгах их раскупят представители мэрии, и построят на их месте панельки, точно также изуродовав дворы и создавая проблемы местным жителям.
Гость, и чё? Раскупят, построят никому не нужные здания - РАЗОРЯТСЯ...
Гость
12 января 2023, 09:39
А кто разрешение на строительство дал, тот пусть и отвечает? Есть же конкретные фамилии. Текслеру позор, на центральном проспекте стоит такое уродство, которое разрушается, а скоро вообще развалится похоже
Гость
12 января 2023, 12:28
Вы ещё Текслера за египетские пирамиды обвините.
Гость
12 января 2023, 13:02
Гость
12 января 2023, 12:28
Вы ещё Текслера за египетские пирамиды обвините.
Нет, у меня к нему только вопросы по Крымскому энергомосту, золотым шахтам в Казахстане и экологической катастрофе в Норильске
Гость
12 января 2023, 17:31
Гость
12 января 2023, 13:02
Нет, у меня к нему только вопросы по Крымскому энергомосту, золотым шахтам в Казахстане и экологической катастрофе в Норильске
А то, что мы живём и ноем и не видим ничего хорошего. Может мы сами виноваты?
Гость
12 января 2023, 16:42
как показало время, не может частник строить до конца и хорошо здание.Почему то проклятая советская власть могла ,а барыга частник не может!А все потому, что даже если денег не хватало тогда,все равно строили хоть и в убыток себе, потому что надо.А тут все переругались из за куска,все встало.Да и не идет впрок наворованные денежки,сама судьба усмехается этим хозяевам,вот мол вам, за все.Сколько открывали всяких бизнесов эти люди, а все не впрок.
Гость
12 января 2023, 22:46
Всё заводы, в частности 1500 в СССР построили капиталисты. Американцы.
Гость
24 июля 2023, 20:45
Гость
12 января 2023, 22:46
Всё заводы, в частности 1500 в СССР построили капиталисты. Американцы.
Построила советская власть, которая наняла безработных американских инженеров.
12 января 2023, 16:46
Сейчас офисы в этом месте уже не актуальны. БД Спиридонов стоит полупустой.
Гость
12 января 2023, 09:41
Еще один случай, который подтверждает, что мэрия города Челябинска у нас не работает, раз такой недострой 20 лет на главном проспекте стоит
24 февраля 2023, 22:36
как и всё ЕДРО с верху до низу...сгнило
Гость
12 января 2023, 08:38
Этот сарай надо сносить, т.к. он стоит на разломе литрсферных плит, и при советской власти там стояла баня развалюшка, всего в 2 этажа
Гость
12 января 2023, 09:31
Извиняюсь, у Вас опечатка или буква пропущена? Плиты литОсферные или литрОсферные? Вопрос весьма интересен и объемен!
Гость
12 января 2023, 12:41
что мешвет сделать баню в 16 этажей
24 февраля 2023, 21:30
Баня-развалюшка 😁😁😁😁😂
Гость
12 января 2023, 16:40
А кто там у этого недостроя металлоконструкции разбирал в прошлом году? Если не ошибаюсь это была многоуровневая парковка с лифтом для автомобилей!
Гость
12 января 2023, 17:15
вот так вот и живём в этой России капиталистической стране где одна воровство и мошенничество ничего доброго не будет пока их не пересаживает всё это мафию а сажать некому Путин сам в таком состоянии что суд скоро над ним будет божий....
Гость
12 января 2023, 19:53
Только внимание федералов, на местном уровне никогда ничего не решится, местные коррупционеры не заинтересованы.
Гость
12 января 2023, 08:46
Терпите и не бузите. Нужно ваще жителям ближайших домов внести в квитанции за коммунальные услуги новую строку - на восстановление этого здания.
Гость
12 января 2023, 08:37
Все-таки правильным было решение о запрете привлечения средств дольщиков напрямую, только через банки. Государство и себя огородило от геморроя в дальнейшем и дольщиков. Другое дело как быть с уже ранее нагороженным ушлыми деятелями. На мой взгляд раз еще тридцать лет назад было толи намеренно, толи из-за лени пролюблено вышеозвученное решение, государство должно вписаться в эту проблему и выкупить метры дольщиков по рыночной цене, после чего достроить и продать заново. Заодно найти и поиметь финансово выгодоприобретателей от этого процесса, хоть банкроты они, хоть нет. Что-то я сомневаюсь в живущем на улице, а не в коттедже в центре города, руководителе этой скандально известной компании тех лет. Плюс еще была гора ответственных от администрации, "заинтересованных" так сказать.
Гость
12 января 2023, 13:52
Это было очень выгодно. Многие поднялись на стройке. Денег с клиентов взял за готовый объект, а по факту работы и на половину не сделал - прибыль, пошвырял рабочих с зарплатой - дополнительная прибыль... такой он российский бизнес.
Гость
13 января 2023, 11:56
При чем тут государство? Из хозяина и руководства деньги выбивать любой ценой и достраивать
Гость
12 января 2023, 08:20
Собственники это барыги которые хотят ничего не делать,обманным путем нажиться на простых работягах и в ус не дуть ! Барыг не жалко !
Гость
12 января 2023, 08:35
Чиновников - воров тоже не жалко, когда их показывают в судебной клетке.
Гость
12 января 2023, 09:44
Санкции не заметны, деньги есть не только у застройщиков, но и у простых рабочих! Коммуналка не растет! Цены на продукты тоже! Зарплаты повышают ежедневно! Бизнес-центр создан для домашних животных, они там обитают и работают! Эти сказочки о ветхом жилье в Челябинске - очередные провокации госдепа, не шатайте лодку!
Гость
23 июля 2023, 10:56
Семен, я даже скажу больше: цены на продукты питания и коммуналку пусть незаметно, но снижаются.Ну очень незаметно🤣
Гость
12 января 2023, 10:12
Беркович разъезжает на прадике, живет в своем коттедже, получает со своей управляйки и для него ничего не поменялось, и никакой ответственности он не понес и не понесет.
Гость
12 января 2023, 22:17
Ну как это - прадик всяко хуже мерсоджипа лухари. Кое в чем "ущемлен" видимо всё ж таки.
Гость
12 января 2023, 11:03
Просто администрация палец об палец не хочет ударить - признать по суду бесхозным , оформить в свою собственность а потом: 1. можно сносить; 2. продать за копейки ответственному инвестору с условием быстрой достройки и ввода. Но нужно готовить документы, судиться и пр. А сидеть и смотреть в окно на облака и ждать день зарплаты гораздо проще
Гость
12 января 2023, 20:26
Зачёт парниша
Гость
12 января 2023, 11:32
выражение "гостевой маршрут" из разряда "потёмкинские деревни", хватит уже администрации работать на показуху и для "высоких гостей", изношенные сети зачастую важнее обветшалого фасада.
Гость
12 января 2023, 12:42
гостевой маршрут 9овно на палке это
Гость
12 января 2023, 11:51
А плесень там есть, как в Геленджике?
24 февраля 2023, 21:38
Или как в сыре 😉
Гость
12 января 2023, 12:59
Если уж с недостроем у торгового центра ничего не решается, то данное здание явно никого не дождется, тк достроено и вид особо не портит.
24 февраля 2023, 21:33
Особо не портит? Ну не знаю....