RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
198 комментариев к публикации

Управляющая компания «Домоуправ-Стандарт» травит кошек в подвале

31 января 2023, 09:00
31 января 2023, 09:47
Да эти управляйки и жильцов бы потравили, была бы у них такая возможность
Гость
31 января 2023, 11:44
Таких жильцов и надо потравить. Эти маргинальные нелюди сегодня выкинули кошек в подвал, а завтра своих детей выкинут.
Гость
31 января 2023, 12:41
Гость
31 января 2023, 11:44
Таких жильцов и надо потравить. Эти маргинальные нелюди сегодня выкинули кошек в подвал, а завтра своих детей выкинут.
Ещё одна "выкидывальщица"...)) Они родились на помойках и живут в подвалах. Они просто дикие. Никто их никуда не выкидывал. Их периодически жрут собачки. Которых тоже никто не выкидывал. Они родились на помойке. Но в подвалах не живут. Просто не пролазят. Живут на улицах и в бору.
Гость
31 января 2023, 15:57
Гость
31 января 2023, 12:41
Ещё одна "выкидывальщица"...)) Они родились на помойках и живут в подвалах. Они просто дикие. Никто их никуда не выкидывал. Их периодически жрут собачки. Которых тоже никто не выкидывал. Они родились на помойке. Но в подвалах не живут. Просто не пролазят. Живут на улицах и в бору.
Кошек как раз выкидывают. Они на улице долго не живут, особенно зимой, размножаться не успевают, и пополняются как раз за счёт бывшедомашних, каждую весну. Ну, максимум второе поколение, родившееся весной, доживёт до зимы, а потом всё равно кирдык. Морозы редко кто переживает. При желании и нормальных жильцах можно их кастрировать и содержать как общественных, но этим надо заниматься.
31 января 2023, 10:48
еще бы с псинами с чипами бурматовскими также решили вопрос, зачем люди их кормят!!!? пусть бы от голода дохли - или забирайте домой их, раз такие сердобольные
31 января 2023, 11:53
Ну и живодеры!!!
31 января 2023, 12:51
а с бездомными людьми как?
Гость
31 января 2023, 13:38
Щас тебя сожрут. Хотя ты вообще-то прав, собак бродячих быть не должно.
Гость
31 января 2023, 13:53
Все жалостливые кормители могут разобрать кошек по своим квартирам. Почему бы не взять себе домой пушистого мурлыку,вместо того чтобы скидывать ему объедки в подвал? Да,в таком случае каждый раз показушно выставлять себя благодетелем не получится,но зато животина получит шанс хорошо прожить в тепле и заботе ещё лет -дцать.
Гость
31 января 2023, 16:13
Вас мыши заживо не грызли? У нас мужчине уши погрызли. Человек живет на 4 этаже. Тут без Котов никак. Вот дежурного по кошкам нет, это не порядок. А когда компания мышей разводит, за Ваши деньги. Не дай бог Вам это пережить, как нам. У нас в полях их тысячи, провода жрут. Тараканы проводку жрут.
Гость
31 января 2023, 16:29
Потому что на каждого помогающего, обязательно есть другой, кто выкидывает животных. Арифметически не получается.
1 февраля 2023, 00:44
они дикие, их не поймать
31 января 2023, 10:32
Пусть эти сердобольные зоозащитники всех кошечек и собачек себе в квартиры тащут,а ту поразводят эти кошатники,а потом весной когда все оттаивает,возле подъездов кошачей саниной воняет
31 января 2023, 12:53
то есть выбросы уже не беспокоят принюхались?
31 января 2023, 15:36
31 января 2023, 12:53
то есть выбросы уже не беспокоят принюхались?
тухон, это вообще не в тему
Гость
31 января 2023, 19:19
Хоть бы этим сердобольным защитником оказались ваши соседи. И желательно со всех сторон ))
31 января 2023, 11:55
Сколько в городе живодеров. Их поимённо надо знать,они и человека забьют или отравят
Гость
31 января 2023, 13:56
А давайте поименно защитников бродячих собак в интернете обнародуем?Пусть каждая кастрюлечница знает,что с неё спросят за прикормленную бродячую стаю.
Гость
31 января 2023, 16:18
Гость
31 января 2023, 13:56
А давайте поименно защитников бродячих собак в интернете обнародуем?Пусть каждая кастрюлечница знает,что с неё спросят за прикормленную бродячую стаю.
Здесь не о собаках, совсем не в тему
1 февраля 2023, 00:35
Ну все, давайте поэтому крыс разводиьт
Гость
31 января 2023, 10:20
А у меня соседка голубей из окна кормит. Ладно у нее все обгажено, но и у всех ближайших окон и балконов отливы загажены.
31 января 2023, 10:50
кстати да, сколько можно ну хочешь ты птичек покормить вон кормушку сделай и корми, пора уже какую-то ответственность за кормление на подоконник!
31 января 2023, 12:27
31 января 2023, 10:50
кстати да, сколько можно ну хочешь ты птичек покормить вон кормушку сделай и корми, пора уже какую-то ответственность за кормление на подоконник!
Голуби это летучие крысы, разносчики заразы. На загнивающем западе жавно штрафуют за кормежку голубей.
Гость
31 января 2023, 13:36
31 января 2023, 12:27
Голуби это летучие крысы, разносчики заразы. На загнивающем западе жавно штрафуют за кормежку голубей.
Так то наоборот, на западе их вовсю кормят, никакие известные места без голубиных стай не обходятся. В цивилизованных странах так.
Гость
31 января 2023, 15:25
стерилизуйте своих животных! это ЕДИНСТВЕННЫЙ гуманный способ регулировать численность бездомных животных! не плодите смертников!
3 февраля 2023, 22:14
У проводящего обработку даже средств индивидуальной защиты нет (хотя бы респиратора). А еще реклама и забота о кошках 😂
Гость
30 января 2023, 09:25
Не кормили бы кошек они бы кушали мышек и не пришлось бы никого травить!
Гость
31 января 2023, 09:22
Всё верно. Невероятное количество наваливаемых каждый день помоев - не стимулирует кошек ловить мышей. Более того - там и мышам перепадает львиная доля. Вобщем за что боролись - на то и напоролись. Продухи должны быть закрыты не только в подвалах, но и на чердаках. Тогда не будет полчищ этих летающих крыс. Которых также накармливают такие-же нездоровые граждане.
31 января 2023, 12:22
Гость
31 января 2023, 09:22
Всё верно. Невероятное количество наваливаемых каждый день помоев - не стимулирует кошек ловить мышей. Более того - там и мышам перепадает львиная доля. Вобщем за что боролись - на то и напоролись. Продухи должны быть закрыты не только в подвалах, но и на чердаках. Тогда не будет полчищ этих летающих крыс. Которых также накармливают такие-же нездоровые граждане.
У нас в микрорайоне есть компания нездоровых, сердобольных бабушек. Лазают по помойкам, выбирают сьестное, а затем кормят крыс, кошек и голубей. И психушка их не берет.
Гость
31 января 2023, 12:44
Гость
31 января 2023, 09:22
Всё верно. Невероятное количество наваливаемых каждый день помоев - не стимулирует кошек ловить мышей. Более того - там и мышам перепадает львиная доля. Вобщем за что боролись - на то и напоролись. Продухи должны быть закрыты не только в подвалах, но и на чердаках. Тогда не будет полчищ этих летающих крыс. Которых также накармливают такие-же нездоровые граждане.
Во времена СССР этих сердобольных успешно пролечивали. Сейчас они предоставлены сами себе. На западе такую сердобольность лечат просто штрафами в тысячу евро. Очень хорошо помогает прочистить мозги.
Гость
31 января 2023, 11:08
Вы посмотрите на решетки, для мышек это практически ворота! Или они не знают совсем ничего ни о мышках, ни о кошках.
Гость
31 января 2023, 09:53
Карен привирает. Кормить кошек, конечно же, надо исключительно на улице, но погреться место должно быть. Иначе они, как твари южные, просто вымерзнут поголовно. Думаю, гуманно всё же оставить проход в подвал, но жрачку туда больше не кидать, кормить рядом. Есть захотят - выйдут.
31 января 2023, 11:58
Совершенно согласна, устраивать из подвала дома, где живут столовую не дальновидно. Конечно грызуны заведутся.
31 января 2023, 12:31
31 января 2023, 11:58
Совершенно согласна, устраивать из подвала дома, где живут столовую не дальновидно. Конечно грызуны заведутся.
Одна сумашедшая их кормит во дворе. Так, как она идет, они со всех щелей, как тараканы вылазят.
Гость
31 января 2023, 12:46
Ну так и забирайте себе домой кошек и собак либо идите в подвал и убирайте их отхады жизнедеятельности
31 января 2023, 12:19
Где Клименко- там порядок. Спасибо.
Гость
1 февраля 2023, 11:28
А сердобольные не хотят субботник в подвале провести? Убрать то, что сами навалили да животные нагадили. Есть нормы по обработке, УК их придерживается, а вот то, что постоянно тратятся дополнительные деньги, то задвмайтесь, фактически Вы воруете из карманов у соседей.
Гость
1 февраля 2023, 13:14
"Неужели вы думаете, что из бабушки стащившей жестяной чайник рухнет Россия?" Из выступления адвоката Плевако.
Гость
31 января 2023, 13:46
Некоторые люди бросают кошкам отходы со стола, которые те не едят. Мусорят и кошкам плохо делают. Кормите кормом, если хотите доброе дело сделать. С грызунами в подвалах не такой обработкой борятся, а которая не приносит вреда кошкам и всем остальным.
Гость
31 января 2023, 23:30
Гость, кошки в подвалах (особенно котята) дохнут от обработки от насекомых, которую управляйте обязаны делать несколько раз в год
1 февраля 2023, 09:24
Кормите мясом, коли реально доброе дело хотите сделать, а корм для кошек-это сурогат
Гость
31 января 2023, 11:43
А к хозяевам кошек (жителям дома) которые выбросили животных у зоозащитников вопросов нет?
1 февраля 2023, 00:45
тех кого выбросили, быстро разбирают, потому что они ручные
Гость
1 февраля 2023, 09:02
Штрафовать за разведение антисанитарии, а иначе не поймут. Особенно любителей покормить голубей - от этих свинства не меньше, при этом они уверены, что делают доброе дело. Голубь это та же крыса по уровню распространения заразы.
Гость
31 января 2023, 10:07
Не ловят подвальные кошки крыс, давно пора усвоить это. Благодоря одной такой сердобольной, постоянно оставляющей еду на люке на парковке возле дома, все машины обгажены и крысы размером почти с кошку просто не выводятся. Теперь еще и собаки появляться стали.
Гость
31 января 2023, 11:02
Парковка ваша незаконная, так что пусть гадят.
Гость
31 января 2023, 16:05
Гость
31 января 2023, 11:02
Парковка ваша незаконная, так что пусть гадят.
Пусть будут крысы, согласен. Они собак-то уж поумнее будут.
Гость
31 января 2023, 16:27
Гость
31 января 2023, 11:02
Парковка ваша незаконная, так что пусть гадят.
С чего Вы это взяли? Как раз таки законные парковочные карманы.
31 января 2023, 20:24
Жестоко выбрасывать братьев наших меньших замерзать на улицу.Кроме того благодаря им в подвалах нет ни крыс, ни мышей.
Гость
1 февраля 2023, 10:43
Тебе и объясняют, что кошки предпочитают не охотиться на грызунов, а ждать пока им сбросят еду. А эта еду и привлекает крыс.
Гость
31 января 2023, 18:19
Жалко бездомных кошек и собак? Забирайте к себе домой, там их кормите, лечите, содержите.
Гость
31 января 2023, 10:48
Что-то я не понял. Распыляли химикаты? А где гарантия что не попадает в квартиры эта дрянь по вентиляции?
Гость
1 февраля 2023, 11:21
Вообще то при дезинсекции и в квартирах распыляют. При нормально работающей вентиляции воздух из подвала в квартиры не попадает.
Гость
31 января 2023, 09:28
Вот так кинутую еду замерзшую, едят все кроме котеев! Псины, крысы, голуби, вороны но не кошки. Котанаи надо давать теплое непосредственно под нос чтобы они ели сразу!
Гость
31 января 2023, 09:55
Так это ж заниматься надо! А тут объедки собрал, по горке спустил и забыл. Небось дома у себя так не делают.
31 января 2023, 10:52
Гость
31 января 2023, 09:55
Так это ж заниматься надо! А тут объедки собрал, по горке спустил и забыл. Небось дома у себя так не делают.
да, похоже ребёнку в рюкзак накидали что нашли, потом молока школьного забрали и пошли на работу, кофю пить
Гость
31 января 2023, 11:49
Понаехавшая деревенщина постоянно собак и кошек заводят, а как надоест или со съемной квартиры гонят за попойки и уничтожение имущества, просто выкидывают зверей.
Гость
31 января 2023, 13:59
Подозреваю что деревенские так не поступают. Там народ прагматичный - собачек, кошечек просто так - чтоб было - не заводят. Только если есть смысл. Кошку от мышей, собаку - чтоб охраняла.
1 февраля 2023, 16:19
Гость
31 января 2023, 13:59
Подозреваю что деревенские так не поступают. Там народ прагматичный - собачек, кошечек просто так - чтоб было - не заводят. Только если есть смысл. Кошку от мышей, собаку - чтоб охраняла.
Деревенская прагматика другая - сдохла кошка ну фиг с ней, другую заведём, то же и с собаками.
Гость
31 января 2023, 13:17
За последние 30 лет народ морально деградировал, не осталось в нём ни милосердия, ни духа взаимопомощи. Всё что сделало когда русских великим народом разменяно на шмотки, и машины. Твари Божие чем виноваты, что они без дома и вынуждены ютиться по подвалам и рыться в помойках? Жили они в природе, но человек их сам развёз кошек всему миру, они то сами не лезли в города. Когда то кошки помогли человечеству спастись от мышей - разносчиков чумы и пр. болезней, а теперь в благодарность от человека что? Как у нас человек работал всю жизнь, вышел на пенсию - всё, уже ненужная обоза, так и отношение к животным. В 70-е годы все дружно выходили на субботники и приводили свой двор в порядок, была чистота и никому животные в подвалах не мешали. Потому что люди были милосердны и помогали друг другу. Как мы относимся к меньшим, так и к нам относятся те же управляйки, мы для них что бездомные животные - пока платим нужны. И для всех миллиардеров, мы только источник прибыли, а не будем её приносить - избавятся, не поморщятся. И так же рассуждают о народных массах: от людишек плохо пахнет, людишки - нищеброды. Все бедствия в мире от самих людей. А начинается с малого, с равнодушия: проходим мимо зла,. Что толку одевать кресты если главное позабыли - где любовь к ближнему, где милосердие? Так и будем жить в грязи, и физической и нравственной, потому что она от дел наших.
Гость
31 января 2023, 18:02
💯
Гость
31 января 2023, 19:29
аминь
Гость
31 января 2023, 20:14
Заблажил😫
Гость
31 января 2023, 09:19
"От подвального окошка жители соорудили специальную горку, по которой регулярно спускают миски и подложки с деликатесами для своих пушистых подопечных." Если они ИХ - то что они делают в подвале. Пусть заберут их к себе домой, и там кормят хоть круглосуточно.
31 января 2023, 09:29
👍
1 февраля 2023, 00:38
Поддерживаю решетки на подвалах, нужно знать меру! Крыс нам не надо, это заразно. Кошки могут и в подъезде посидеть, так их проще поймать для приюта. В подхвалах они сс*т, ср*т и размножаются. Также не надо собак, которые приходят пожрать эту еду, и в принципе собак на самовыгуле и стай, это опасно, за ними никто не убирает
Гость
1 февраля 2023, 09:16
зачем жильцы скидывают еду в подвал, гадят себе же. у нас бабулька подкармливают кошек на улице, потом убирает всё чашки, никто не жалуется
Гость
31 января 2023, 09:20
г-н Клименко! Не туда ты полез! За котиков тебя распнут и анафеме придадут! А ты в политике! Кто ж тебя переизберет?!
Гость
31 января 2023, 21:31
зачем вообще жуликов избирать?
Гость
31 января 2023, 15:38
Управляющая компания решила проблему с кошками, бездомные кошки погибнут. Но вот с мышами они проблему не решили,потому как мусоропроводы работают. Всегда в мусороприемнике подъезда есть пищевые отходы и мыши с крысами будут жить вольготно. Просто это очередная рекламная статья о Домоуправе,какие они замечательные. И фото Клименко с поднятым пальцем на фото решетки не делает ему чести,даже наоборот. Человек,который ненавидит животных.
Гость
31 января 2023, 19:32
Попробуй ещё раз перечитать новость... медленно. Не ловят мышей твои кошки. Не приучены они, да и незачем им. Хватит рассказывать басни про "пользу" от подвальных кошек. Чтобы не было мышей и крыс - надо проводить регулярную обработку. Всего то.
Гость
1 февраля 2023, 10:40
Гость
31 января 2023, 19:32
Попробуй ещё раз перечитать новость... медленно. Не ловят мышей твои кошки. Не приучены они, да и незачем им. Хватит рассказывать басни про "пользу" от подвальных кошек. Чтобы не было мышей и крыс - надо проводить регулярную обработку. Всего то.
Молодцы,сотрудники Управляйки. Вы наведете порядок,только вот пока его не слишком видно. Тротуары в снегу, подъезды начинали мыть хорошо,сейчас не уже как и при предыдущей УК. А фото Кименко на самом деле очень позорное(
Гость
1 февраля 2023, 11:28
Гость
31 января 2023, 19:32
Попробуй ещё раз перечитать новость... медленно. Не ловят мышей твои кошки. Не приучены они, да и незачем им. Хватит рассказывать басни про "пользу" от подвальных кошек. Чтобы не было мышей и крыс - надо проводить регулярную обработку. Всего то.
А Вы, пожалуйста, перечитайте комментарий, на который отвечаете. Тоже медленно. И да: травить управляйки должны как раз крыс и мышей, но не кошек.
1 февраля 2023, 10:20
Хотели мышек а потравили кошечек 😢
Гость
31 января 2023, 11:32
Кошки сьедены стаями чипированных собак.
31 января 2023, 12:48
опять животные помешали давайте помогайте, в прошлый раз вам мало было, ну так может в этот раз будет довольно.
Гость
31 января 2023, 16:06
Действительно, ну покушали крыски немного, что вам жалко?
1 февраля 2023, 16:15
Возьмите себе на содержание десяток крысок, живые же существа.
Гость
31 января 2023, 16:33
Нет слов! Даже в Эрмитаже поселили кошек, чтобы те охраняли музейные экспонаты от грызунов. В настоящее время в Эрмитаже несут службу более пятидесяти котов. Они считаются полноценными сотрудниками музея. А не будет в подвалах жилых домов кошек, будет куда грызунов. А управляющая компания просто обогатится на санитарной обработке подвалов. Все элементарно ясно.
1 февраля 2023, 00:44
дак почему тогда мыши все равно есть у нас? кошки не работают
Гость
2 февраля 2023, 08:57
1 февраля 2023, 00:44
дак почему тогда мыши все равно есть у нас? кошки не работают
Пока кошкам наваливают горы объедков, никакие мыши их интересовать не будут.
31 января 2023, 16:50
Пока не будет чёткого регулирования тарифов управляющих компаний (по каждой услуге и пункте в платеже, какая структура расходов/доходов кому за что), грызуны и насекомые у жильцов будут. Уже не первый год замечаю, как только появляются объявления (от УК), что травят насекомых, так в подъезде и/или квартире эти твари появляются буквально на следующий день! Такое ощущение, что УК специально их разносит по домам в день расклейки объявлений.
Гость
31 января 2023, 09:35
Странно, если блохастые ,не ловят мышей в доме, то зачем тогда они? Ну отравят этих кошек, а мамы кошки, ещё нарожают, делов то
Гость
31 января 2023, 19:33
Это просто очередная басня зоошизы.
Гость
31 января 2023, 11:35
А можно отказаться от жэу 2 пока наш дом ещё до конца не развалился?
Гость
31 января 2023, 15:02
Гость, можите, я разрешаю
Гость
31 января 2023, 11:45
Садисты с УК отстанете от кошек!! Канализацию лучше почистите все дома загадили которые захватили!
Гость
31 января 2023, 19:32
Канализация-это вам не колодец бездонный! Меньше строительного мусора скидывайте в унитаз, тогда засоров не будет!
Гость
1 февраля 2023, 07:55
Гость
31 января 2023, 19:32
Канализация-это вам не колодец бездонный! Меньше строительного мусора скидывайте в унитаз, тогда засоров не будет!
Прочищай вовремя. А то привык только деньги собирать.
1 февраля 2023, 09:32
Гость
1 февраля 2023, 07:55
Прочищай вовремя. А то привык только деньги собирать.
Гость, если вы в своей деревне привыкли в свою туалетную яму кидать все подряд, то в городе такое не прокатит с канализацией. Она быстро забивается.
Гость
31 января 2023, 16:11
Одичали совсем, уже крыс, мышей и тараканов в собственном подвале разводят!
1 февраля 2023, 11:35
Вся животина от бога, нельзя убивать. Зоошизо.
Гость
31 января 2023, 17:28
Странное утверждение: "кошки всегда найдут где подкрепиться и согреться". Костер разведут? Квартиру снимут? Комментарии данные почитайте: какое количество злобных, ненавидящих животных граждан в нашей самой "высокодуховной", "высоконравственной" стране. Холод не убьет кошек без подвалов, убьют эти "высокодуховные" двуногие.
Гость
31 января 2023, 18:05
Не говорите, хоть и люди а людского от них одно название
Гость
31 января 2023, 17:04
Жители вправе выбрать иную управляющую компанию.
Гость
31 января 2023, 18:13
Давно пора, за полгода надоели крахоборы.
Гость
31 января 2023, 19:35
Которая будет кормить помойных кошек? О такой УК мечтаете? Таких нет.
Гость
1 февраля 2023, 07:55
Гость
31 января 2023, 19:35
Которая будет кормить помойных кошек? О такой УК мечтаете? Таких нет.
Которая работать будет
Гость
31 января 2023, 11:44
Маргинальные нелюди выкинули животных, а теперь УК винят.
Гость
31 января 2023, 11:59
Кошек едят стаи городских собак
Гость
31 января 2023, 16:36
Кошки это те же самые крысы, не вижу никакой разницы. Они везде гадят, переносят инфекции, и паразитов. Правильно делают, что травят.
Гость
31 января 2023, 18:05
УЖАС КАКОЙ ГЛУПЫЙ!
Гость
31 января 2023, 19:37
Кошек они не травят. Травят грызунов. Чтобы не было кошек - УК должна поставить такие решётки, чтобы их не смогла вырвать зоошаза.
Гость
1 февраля 2023, 03:15
Вы не далекий человек почитацте как в Европе без кошек началась чума...
Гость
31 января 2023, 16:46
Все правильно делает УК. Кошки найдут, что поесть, помоек полно. А если это безобразие будет продолжаться, то нас в квартирах сожрут крысы, мыши, тараканы.
Гость
31 января 2023, 17:30
ХОТЯТ ЧТО БЫ ЛЮДИ ДОХЛИ ОТ БОЛЕЗНЕЙ КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЮТ МЫШИ И КРЫСЫ! ГДЕ ТО ЭТО УЖЕ БЫЛО!
Гость
1 февраля 2023, 16:23
Подвал не место обитания животных. Справляются по нужде , они явно в подвалах. Отсюда вонь и антисанитария. Если вы так любите животных, забирают себе и ухаживайте за ними. В подъездах домов и так духота и грязь. Продячие животные показывают уровень нашей культуры. Есть приюты , они нуждаются в средствах, что- то недвижно пожертвований для содержания, если уж так радеете за них. В подвалах , знакома не по наслышке, скопление мусора. Но всем наплевать. Только бы что- то критиковать без дела.
Гость
1 февраля 2023, 19:48
подвалы должны быть закрыты под сигнализацию с сигналом в жэк,кругом мелкие решетки,чтобне мышки и не крысы не проникли,.......а сегодня было нападение собак в Шагол,скорую вызывали,женщину покусали
Гость
1 февраля 2023, 21:10
На бродячих кошках всякие болячки от блох которые везде прыгают, лишай стригущий к примеру. Тоже разносят кошечки всякую дрянь, а лечить никто не хочет.
Гость
1 февраля 2023, 23:06
Карен похоже про себя говорил. Он то точно найдет где согреться и покушать. Пиарщик обормотов всяких от УК.
Гость
2 февраля 2023, 07:30
ничего не пойму в этом царстве зоошизы сердобольной, в чем проблема то, мышек значит можно травить а мохнатых блоховозов нет? почему? это другое?
Гость
2 февраля 2023, 09:01
У нас сердобольные соседи оставляли корм перед окошком подвальным, которое под нашим окном (мы на 1 этаже живем), причем со всего дома. Пришлось мужу "отучать" их это делать. Летом же невозможно было окно открыть, мухи роем, но у соседей мозг об этом не задумался