RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

739мм 70%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
567 комментариев к публикации

Большинство опрошенных челябинцев высказалось за ликвидацию бродячих собак

5 февраля 2023, 09:00
5 февраля 2023, 10:36
Мы - великий и гордый народ. Сами толком не живем и другим жить не даем. Мечтаем истребить всех, до кого руки дотянутся. Мы вымираем и не жалеем об этом, потому что наше славное прошлое и жалкое настоящее не оставляют никаких надежд на будущее.
Гость
5 февраля 2023, 10:51
Лучше и не скажешь
Гость
5 февраля 2023, 11:04
а ещё вы чёрное море выкопали)
Гость
5 февраля 2023, 11:04
иди попей что-нибудь. Хватит истерить. Нормально всё с нами, это с такими как вы, разнеженными через край благами цивилизации что-то не так.
Гость
5 февраля 2023, 09:51
запретить крупные породы собак, в любом парке невозможно погулять везде собаки без поводков.
Гость
5 февраля 2023, 10:18
Да ладно собаки, там еще детей куча.
Гость
5 февраля 2023, 10:50
Гость
5 февраля 2023, 10:18
Да ладно собаки, там еще детей куча.
дети не кусаются и не гадят везде.
Гость
5 февраля 2023, 11:03
Гость
5 февраля 2023, 10:50
дети не кусаются и не гадят везде.
Ну я бы не был так уверен...) И кусаются.. да и гадят тоже.
5 февраля 2023, 10:12
" Чем больше узнаю людей тем больше нравятся собаки".
Гость
5 февраля 2023, 10:22
Собачьи какашки тоже нравятся?
Гость
5 февраля 2023, 10:35
Гость
5 февраля 2023, 10:22
Собачьи какашки тоже нравятся?
Это его основная еда.
Гость
5 февраля 2023, 11:18
Гонишь - они тебе всегда больше нравились.
5 февраля 2023, 09:09
госу дарство бешеных тупых собак и точно таких же правит елей.
Гость
5 февраля 2023, 09:12
Скоро встретишься со своим мужем овальным! Причем это не его выпустят, а тебя к нему отправят.
5 февраля 2023, 09:44
Гость
5 февраля 2023, 09:12
Скоро встретишься со своим мужем овальным! Причем это не его выпустят, а тебя к нему отправят.
Есть такая профессия гавкать за режим
Гость
5 февраля 2023, 09:54
Чувствуется приближение весны!
Гость
5 февраля 2023, 09:21
Государства выделяет деньги для стерилизации бездомных собак, кошек. Где они эти деньги, в чей карман уходит? Почему их то не наказываете? Эти люди хуже бездомных собак.
Гость
5 февраля 2023, 11:16
что визжишь?
Гость
5 февраля 2023, 13:24
Нет денег государственных, есть деньги налогоплательщиков, а значит и мои и я не желаю, чтобы на мои деньги откармливали бездомных собак, которые потом будут угрозой для моих детей!
Гость
5 февраля 2023, 13:53
Гость
5 февраля 2023, 13:24
Нет денег государственных, есть деньги налогоплательщиков, а значит и мои и я не желаю, чтобы на мои деньги откармливали бездомных собак, которые потом будут угрозой для моих детей!
А когда на твои деньги откармливают убийц и насильников тебя видимо устраивает
Гость
5 февраля 2023, 10:59
"Бред собачий"... Зачем изобретать велосипед? Он давно придуман. Система по отлову в СССР отлично работала. Другое дело что это невыгодно нынешним чинушам. Отсюда эти мутные схемы по освоению миллионов. Отсюда эти орды на улицах. Которые можно бесконечно отлавливать, и по 148-му разу "стерилизовывать" (на бумаге), и снова отпускать.
5 февраля 2023, 19:11
Уберите собак с улиц и из бора! Человек должен быть важнее!
Гость
5 февраля 2023, 21:57
279561032, полностью поддерживаю, гулять страшно!
Гость
7 февраля 2023, 15:52
И ди оты этого не понимают.
5 февраля 2023, 09:46
НЕ нужно кошек приплетать к проблеме засилья в городах бродячих псин .И хватит уже эти песни про выброшенных хозяевами собак .В городах мало кто держит беспородных собак дома .НА улицах расплодившиеся не в одном поколении бездомные собаки ..Когда то их предков может кто и выбросил .но причем здесь уже это ?Проблема есть -надо ее решать .
Гость
5 февраля 2023, 10:39
Ух ты, как сказала, Лариска! Может в депутаты тебя выдвинуть от Металлургического района? Мы поддержим, всем сайтом за тебя голосовать будем.
Гость
5 февраля 2023, 11:21
Гость
5 февраля 2023, 10:39
Ух ты, как сказала, Лариска! Может в депутаты тебя выдвинуть от Металлургического района? Мы поддержим, всем сайтом за тебя голосовать будем.
Вы зачем так со старушкой? Она ведь поверит и прискачет вперёд панталон первым же рейсом)
5 февраля 2023, 12:40
В частном секторе держат дворняг. Часто на свободном выгуле.
Гость
5 февраля 2023, 09:25
Кто нибудь поясните как стерилизация и чип в ухе снижает аппетит собак? Или им что-то для снижения аппетита отрезают? Что?
Гость
5 февраля 2023, 09:55
Желудочный баллон врезают
Гость
5 февраля 2023, 10:13
Гость
5 февраля 2023, 09:55
Желудочный баллон врезают
Так Это Соловьев получится.
5 февраля 2023, 10:40
Гость
5 февраля 2023, 10:13
Так Это Соловьев получится.
Но он всё равно остался бешеной собакой, так что это не работает
Гость
5 февраля 2023, 09:47
Преступно советовать забирать из приютов бродячую собаку бездумно. Одно дело потеряшку домашнюю, а другое дело выросшую на улице. Бродяжки плохо подвержены дрессуре и они очень опасны, т.к. в их генах заложено выживание и борьба "за свой кусок". Это вам любой кинолог скажет.
Гость
5 февраля 2023, 10:17
Это бред. Любая дворняга курс дрессировки пройдет.
Гость
5 февраля 2023, 10:55
Гость
5 февраля 2023, 10:17
Это бред. Любая дворняга курс дрессировки пройдет.
Да не будет уличная собака в квартире жить, она привыкла к другому образу жизни.
Гость
5 февраля 2023, 13:58
Это полный бред, любая бездомная собака, если попадет в нормальную домашнюю среду обитания, сразу же "потеряет" свой ген к выживанию по причине того, что выживание не заложено в генах бездомных собак, выживание- это вынужденность. Поэтому только человеческое отношение к обездоленным собакам, создание сети приютов поможет решить проблему. и выросшие на улице бездомные собаки, попавшие в приют, где их накормят и обогреют, практически сразу станут домашними. Гуманность, человечность, терпимость, доброта к братьям нашим меньшим.
Гость
5 февраля 2023, 09:22
В парке Гагарина страшно ходить, летом помню ниже монахов где карьер около железной дороги на девчонку, которая спортивным бегом занимается, огромная собачатина кинулась с лаем, если бы не я сзади как раз на велосипеде подъезжал неизвестно бы чем закончилось , а так в разных местах или в кустах сидят лежат или ходят стайками или лай слышно, а ведь там куча народу и детей бегает и ходит, это дело времени пока не загрызут кого-нибудь.
Гость
5 февраля 2023, 09:39
В парке Гагарина, новый " хозяин" может и порядок наведет, не только очистит от бездомных псов, но и от не санкционированных уличных зоопарков, с дикими волками, енотами и т.д.
Гость
5 февраля 2023, 10:33
Гость
5 февраля 2023, 09:39
В парке Гагарина, новый " хозяин" может и порядок наведет, не только очистит от бездомных псов, но и от не санкционированных уличных зоопарков, с дикими волками, енотами и т.д.
Он сам как собака.
Гость
5 февраля 2023, 11:02
Гость
5 февраля 2023, 09:39
В парке Гагарина, новый " хозяин" может и порядок наведет, не только очистит от бездомных псов, но и от не санкционированных уличных зоопарков, с дикими волками, енотами и т.д.
Парк там где парк... человек неправильно выразился. А там просто бор. И никто ничего там не наведёт.
Гость
5 февраля 2023, 12:03
Пермская , 82а; Труда, 7б - большая стая бродячих псов. Часть собак с бирками на ушах. Часть нет. Летом 22г в стае были щенки. Часто стая устраивает коллективную охоту: кошки, стаи голубей. Всё это происходит на придомовых и дворовых территориях микрорайона. Мне и другим жителям совсем не нужны эти собаки по соседству. Хватит городить ерунду про "выброшенных" собак ! Это 99% беспородные собаки с рождения живущие на улице. Чипировать чипируют, а вот тратят ли деньги на стерилизацию ..?
Гость
5 февраля 2023, 13:56
Голубей жалко?
5 февраля 2023, 14:28
Гость
5 февраля 2023, 13:56
Голубей жалко?
Тебя! Вдруг насмерть не догрызут
Гость
6 февраля 2023, 00:06
В проблеме бродячих собак сами виноваты! Завели- надоела, ещё какая- то причина и выгнали на улицу. Сами не стерелизовали, денег жалко, сосед такой же, вот они и плодятся, а ведь живые- кушать хотят, а мы разговоры ведем и виноватых ищем...
5 февраля 2023, 10:43
И к этим 70% надо прибавить еще процентов 20 которые резко присоединятся к большинству как только собака нападет на их ребенка. Ну и процентов 10 те которые вообще улицу видят только из окна автомобиля держа на коленках милую собачку размером с хомяка. Итого абсолютно все кто примеряет на себя возможность стать жертвой или родителем жертвы за устранение. Инстинкт самосохранения, ничего не поделать, или они или мы на улицах города.
Гость
5 февраля 2023, 12:33
Если бездомная собака напала на ребёнка, виновата не собака, а местная власть, общество. Если хозяйская собака напала на ребёнка, то виновата не собака, а хозяин собаки.
5 февраля 2023, 13:17
Гость
5 февраля 2023, 12:33
Если бездомная собака напала на ребёнка, виновата не собака, а местная власть, общество. Если хозяйская собака напала на ребёнка, то виновата не собака, а хозяин собаки.
Ну тут как бы тема не про кто виноват, а что с бездомными делать. Власть семинары должна с ними проводить или единственный вариант изоляция/ликвидация. Про чью то собаку это вообще должно быть что то типа выстрела из оружия в человека.
5 февраля 2023, 20:23
Гость
5 февраля 2023, 12:33
Если бездомная собака напала на ребёнка, виновата не собака, а местная власть, общество. Если хозяйская собака напала на ребёнка, то виновата не собака, а хозяин собаки.
Только отстрел решит эту серьезную проблему, увы
Гость
5 февраля 2023, 10:12
Все парки закакали, невозможно спокойно погулять отовсюду стоит лай.
Гость
5 февраля 2023, 16:25
Так ведь мужики там в кусты бегают !
Гость
5 февраля 2023, 16:57
Заведите собаку, почувствуете сопричастность. Начните убирать за ней, во время прогулки. Покажите пример. И народ за вами потянется. Проблема с отходами жизнедеятельности яйца выеденного не стоит. За кошками же мы горшки убираем. А за собаками почему то стесняется убирать. Дешёвые пакеты для завтрака, маленький совок. Самим же владельцам собак это не нравится, когда питомцы чужие какашки нюхают. Всё от нас зависит. От наших предрассудков.
Гость
5 февраля 2023, 11:24
Если на меня накинется еще раз хоть одна собака, то я ее просто убью. У меня жизнь покалечена из-за шрама от укуса. Может вы тоже так хотите..., проводите опрос среди тех, кто ходит пешком.
Гость
5 февраля 2023, 14:05
А если на вас лисица или медведь нападёт? Иногда заходят в жилую черту, в разных уголках страны. То лисица с медведем виноваты будут? Не наделяйте животных человеческими качествами. Бездомная собака, родившаяся на воле, за своё поведение не в ответе. Отвечать должна местная власть, куда деньги дела, и что предприняла, для того, что бы с вами этого не случилось.
Гость
5 февраля 2023, 14:31
Гость
5 февраля 2023, 14:05
А если на вас лисица или медведь нападёт? Иногда заходят в жилую черту, в разных уголках страны. То лисица с медведем виноваты будут? Не наделяйте животных человеческими качествами. Бездомная собака, родившаяся на воле, за своё поведение не в ответе. Отвечать должна местная власть, куда деньги дела, и что предприняла, для того, что бы с вами этого не случилось.
Лисица нападёт - если бешеная, медведь нападёт - если шатун или сильно голодный. Вероятность таких событий крайне мала в городе. Собаки нападают по поводу и без повода, вернее только по им известным поводам. И эта вероятность намного выше, чем с лисами и медвежутями. Собак никто и не винит за их собачье поведение, мы виним власть за их дурные законы и их исполнение/неисполнение. А с человеком согласен - если собака (а также лисица, медведь) нападает, человек имеет полное право убить животное, ибо это реально угроза здоровью и жизни человека, приоритет здесь очевидный.
Гость
5 февраля 2023, 15:30
Гость
5 февраля 2023, 14:05
А если на вас лисица или медведь нападёт? Иногда заходят в жилую черту, в разных уголках страны. То лисица с медведем виноваты будут? Не наделяйте животных человеческими качествами. Бездомная собака, родившаяся на воле, за своё поведение не в ответе. Отвечать должна местная власть, куда деньги дела, и что предприняла, для того, что бы с вами этого не случилось.
Т.е. если нападёт на человека собака, он должен не защищаться (в том числе с оружием), а смиренно погибнуть с мыслью "ах какие плохие власти"?
Гость
5 февраля 2023, 09:26
Как хитро! Желание прикрыть распил народным фкйковым голосование, да? А что ж депутаты от народа прячутся от народа? Где публичные обсуждения в реальном мире? Ну если митинги запретили, то встречи и обсуждения Где?
Гость
5 февраля 2023, 12:53
В челябинске уже как пять лет стабильно вижу свору собак, которая никуда не делась, а за эти пять лет сколько денег из бюджета было выделено на их поимку итд?
Гость
5 февраля 2023, 10:06
Законы нужно ужесточать. Чтобы люди несли ответственность за тех, кого приручили. И в случае чего штрафовать, сажать.
Гость
5 февраля 2023, 14:13
И самые жестокие наказания должны быть для тех, кто переходит дорогу на красный свет.
Гость
5 февраля 2023, 22:37
zacadaaa, отличная идея, для этого нужно запретить торговать щенками тем кто не состоит в клубе собаководов и не получил от него разрешение на вязку! Так и было до 1990года!!!
Гость
6 февраля 2023, 15:24
Гость
5 февраля 2023, 22:37
zacadaaa, отличная идея, для этого нужно запретить торговать щенками тем кто не состоит в клубе собаководов и не получил от него разрешение на вязку! Так и было до 1990года!!!
Сразу видно, что в 1990 вы еще не родились.
Гость
5 февраля 2023, 09:56
Во времена союза, вет врач делала обход по дворам и вела журнал учёта и вакцинации всех собак, где четко ясно чья собака, также вёлся отлов(фильм Белый Бим ..) ,почему бы не вернуть эту практику...пропала собака- можно найти на передержке если не нужна собака тогда вступают все средства....пристроить в другие руки ...ну а если уж совсем не куда девать - тогда без слов и сожаления, мы же не плачем по корове или свинье когда мясо покупаем...и тут можно выгоду извлечь при утилизации....шкуры ,мыло.....это мое мнение, а иначе проблемы будут только нарастать и жертвы тоже как не печально...
Гость
5 февраля 2023, 16:23
Вы-Чудовище!!!
5 февраля 2023, 16:39
Гость
5 февраля 2023, 16:23
Вы-Чудовище!!!
ЧУдовища с зубами и когтями .кто с людей скальпы снимает .терзает и загрызает .
Гость
5 февраля 2023, 20:28
ну вот наша семья, если честно, и по коровам, и по свиньям убитым плачет. Поэтому вегетарианцы много лет. От мифического "недостатка белка" не страдаем. Живодеров терпеть не можем. Они и люди такие же гниловатые, и с тебя шкуру спустят и не заплачут.
Гость
5 февраля 2023, 09:56
Пока депутата или его ребенка не покусает бесполезно бороться с бродячими собаками
Гость
5 февраля 2023, 10:36
А если ребенок депутата покусает?
Гость
5 февраля 2023, 10:51
Они же в Европе живут.
Гость
5 февраля 2023, 11:36
Гость
5 февраля 2023, 10:51
Они же в Европе живут.
Всё верно. Такие шансы равны нуля. В лондонах и парижах орды бродячих собак отсутствуют.
Гость
5 февраля 2023, 10:09
В советское время из них делали мыло.
Гость
5 февраля 2023, 13:31
Да из тебя тоже можно. Немцы уже опробывали.
Гость
5 февраля 2023, 15:13
А нацисты из людей делали мыло, перчатки, абажуры и т.п. Что хорошего ты пишешь, на что намекаешь?
Гость
5 февраля 2023, 15:26
Гость
5 февраля 2023, 15:13
А нацисты из людей делали мыло, перчатки, абажуры и т.п. Что хорошего ты пишешь, на что намекаешь?
И возникает резонный вопрос: чем от нацистов отличается зоошиза, которая вопит тут о том, что нужно отлавливать, стерилизовывать и уничтожать именно людей?
Гость
5 февраля 2023, 09:33
Результаты опроса , что называется "на лицо" чипирование это не выход, бездомные, голодные собаки социально-опасное явление, содержание приютов еще более затратное.
Гость
5 февраля 2023, 19:17
Социально-опасное явление-это озверение людей. Вы лучше посмотрите на современных детей:кто из них вырастет?
Гость
7 февраля 2023, 16:08
Гость
5 февраля 2023, 19:17
Социально-опасное явление-это озверение людей. Вы лучше посмотрите на современных детей:кто из них вырастет?
Набери в Ютьюбе ,не поленись- семилетнюю девочку загрыз пёс в читинской области. Шла из музыкальной школы в светлое время суток. Женщина преподаватель, из Якутии, загрызена, с девочки сняли скальп у нас в области, мужчину загрызли в Татарстане, мышцы ног были обнаружены до костей. И ещё жертвы. Это лишь немногие. А зверски покусанные дети. Это- ваше милосердие? Да вы просто чудовища, лицемерные, глупые демагоги!
Гость
5 февраля 2023, 09:45
Данный вопрос находится в полномочиях региональной власти, но как и полагается, его передали на муниципальный уровень, но должного финансирования не представили!) Может быть вместо метротрама финансирование на иные цели перераспределить?
Гость
5 февраля 2023, 10:03
Закон федеральный бурматка протолкнул из-за него нельзя ликвидировать эту проблему с одичалыми животными
Гость
5 февраля 2023, 15:17
Гость
5 февраля 2023, 10:03
Закон федеральный бурматка протолкнул из-за него нельзя ликвидировать эту проблему с одичалыми животными
А почему бы не... Существующее метро бездействует, одарённый Егоров дожидается проекта метротрама - так посадить его на входе, чтобы собак принимал и обратно не выпускал. Если его сожрут - так это же одна польза!
Гость
5 февраля 2023, 19:41
Раньше в деревне уводили собак в лес, которые нападали на скот или кур
Гость
6 февраля 2023, 10:41
Раньше люди дружно ходили смотреть на казнь, как головы рубили, четвертовали. Такой способ развлечься был. Это было тоже естественно.
Гость
7 февраля 2023, 17:07
Гость
6 февраля 2023, 10:41
Раньше люди дружно ходили смотреть на казнь, как головы рубили, четвертовали. Такой способ развлечься был. Это было тоже естественно.
А сейчас развлекаемся тем, что позволяем бродячих псов расправляться с людьми?
Гость
5 февраля 2023, 11:20
А нужен ли области депутат Бурматов? Это не он сдавал в аренду помещения переходов на пр. Ленина и всё изгадил но не возместил? Не пора ли его самого отловить и подтянуть, а то пользуется неприкосновенностью и отравляет людям жизнь!
Гость
5 февраля 2023, 11:57
Чего здесь-то возмущаться? Скоро выборы в Госдуму. Голосуйте сами, сагитируйте всю родню, друзей, знакомых против таких депутатов.
Гость
5 февраля 2023, 12:04
Бурматов не имеет отношения к переходам!! Читай 74 ру колхозан!!
Гость
5 февраля 2023, 15:16
Гость
5 февраля 2023, 11:57
Чего здесь-то возмущаться? Скоро выборы в Госдуму. Голосуйте сами, сагитируйте всю родню, друзей, знакомых против таких депутатов.
Да ты ж моя хорошая. Напомню весёлую историю из прошлого. Как-то "Единая Россия" решила поиграть в демократию и устроила не просто выборы, а внутренние выборы среди своих, не побоюсь этого слова членов - праймериз. Ну помните ещё - Юревич халявными макарошками туда завлекал (правда, его с этих праймериз сняли). По итогам бурматка не должен был попаст в избирательный список на "больших" выборах. Но что произошло? Его немножечко передвинули - поставили четвёртым номером списка (учитываем, что по древней русской традиции первые трое - "локомотивы", которые сами мандаты не берут и продолжают работать кто губером, кто в больничке). А сейчас всё куда проще. Есть баба Элла. Есть волшебное "электронное голосование", которое показало свои чудеса на московских выборах. Так что голосуй не голосуй, всё равно получишь бурматку.
Гость
5 февраля 2023, 09:33
1. нужен реестр, куда заносить всех зоозащитников. 2. всех пойманных собак на улице - принудительно раздавать всем из реестра 3. за отказ "брать милого пёсика" с зоолюбителя из реестра - штраф 100,000 рублей. 4. если "песик убежал" - штраф 200,000 рублей! Либо все песики найдут себе новых хозяев, либо закончатся зоозащитники.
5 февраля 2023, 10:23
предлагаю вариант развитых стран,завел собаку или кошку плати налог,в случае выброса на улицу или гибели заводить судебное дело и огромный ШТРАф,чтобы всякое быдло не могло завести животное ибо это огромная ответственность,а то много эгоистов заводят для своего ЭГО...
Гость
5 февраля 2023, 10:43
Здравый смысл поддерживаю!!!!!!
Гость
5 февраля 2023, 12:16
Браво! А то мне такая зоозашитница провела параллель между собаками бездомным и моим ребёнком. Когда я спросила зачем они собак кормят и свалку разводят, что с пакетом не пройти мимо этих собак теперь. Сказала что если жалко так забирайте себе. А то тухлятину привезут, и рады что собак накормили.
Гость
5 февраля 2023, 12:57
Собаки—это их хлеб. Сколько собак не лови, а отпустить их надо! Иначе начто жить то)). Круговорот собак в природе)
Гость
5 февраля 2023, 14:11
В бору страшно гулять из-за этих собак. Зайцев, белок разрывают. Власти создали опасную ситуацию
5 февраля 2023, 18:02
Дикари, которые называют себя великими потомками. Воровство, жадность, ненависть ко всему живому - вот что отличает этих дикарей от цивилизованных стран. И я говорю про вас.
Гость
6 февраля 2023, 05:48
Ненависть к детям- это у тебя. К живым детям. Ты посмотри хотя бы , что творится в стране с бродячими собаками. Своры уже, и сколько людей погублено.
Гость
5 февраля 2023, 09:37
Это деньги выделите на больницы лучше чем на псов
5 февраля 2023, 12:25
Их уже отняли и направили на СВО.
Гость
5 февраля 2023, 09:17
Может, лучше начать с гуманного отношения к людям? Впрочем, нет - это попахивает экстремизмом. Будем защищать песиков.
Гость
5 февраля 2023, 10:47
А песиков никто как раз не защищает если ты читаешь комменты. Все растерзать их готовы
Гость
5 февраля 2023, 11:34
Гость
5 февраля 2023, 10:47
А песиков никто как раз не защищает если ты читаешь комменты. Все растерзать их готовы
всех растерзать - это вы готовы а люди просто голосуют за то чтоб навели порядок за утилизацию
Гость
5 февраля 2023, 15:06
Гость
5 февраля 2023, 10:47
А песиков никто как раз не защищает если ты читаешь комменты. Все растерзать их готовы
Чего это? ВСЕ зоошизики растерзать людей готовы - если те не зоошизики.
Гость
5 февраля 2023, 09:35
Интересно как, я не голосовала, а мой ответ есть... Пока люди будут относиться к животным как вещам, которые можно выбросить, то собаки не уменьшатся на улицах города. Хоть их стреляй, хоть в приюты запирай. Щенков по окраинам города пачками выкидывают, а стерилизовать/кастрировать - нет, это же так естественно, что мой кобель-красавец переимел всех сук в округе, а стерилизовать дорого, лучше выставлю течную суку за дверь - а потом выброшу пачку щенков, как нагуляется. И нет в нас ни капли сострадания и человечности - все животные делятся на тех кого можно съесть и бесполезных - собак и кошек. которых съесть нельзя, а можно выбросить как надоевшую старую вещь. А стрельба по собакам ничего кроме новой агрессии в наше общество не добавить. Странная политика у 74.ру. Так откровенно поддерживать живодеров...
5 февраля 2023, 09:53
а сострадания к искалеченным и растерзанным собаками людям у вас значит нет ?
5 февраля 2023, 09:55
вы сможете о сострадании к бездомным псинам сказать родителям в глаза .чью 7 летнюю дочь собаки насмерть растерзали ? СМожете ?
Гость
5 февраля 2023, 10:06
Гость, не голосовала, а ответ есть, туповаты, подумайте ещё)
Гость
5 февраля 2023, 10:12
Чтобы снизить численность бездомных животных, нужно проработать законодательно базу для их содержанием у населения: налоги, количество, содержание и т.д. Тогда каждый подумает, надо заводить животное или ещё раз подумать
Гость
5 февраля 2023, 10:32
Не надо никакого содержания. Деньги пустить на больницы. Собак не должно быть в городах без хозяина.
Гость
5 февраля 2023, 13:51
А идика ты, мил человек со своей законодательной базой... к депутату на букву Б, забодали уже своими базами, 30 лет разрабатывают, скоро страна развалится, кто не сдохнет сам, того собаки доедят.
Гость
5 февраля 2023, 22:41
Гость, вернуть клубы собаководсва на уровне города,типа ЧДОСЛ,где вёлся,учёт собак, контроль разведения и обязательная ежегодная вакцинация животных!!!!
Гость
5 февраля 2023, 12:32
У нас во дворе, чипированная дура все лето облаивала и бросалась на прохожих. Только отстрел!
Гость
5 февраля 2023, 09:05
Не может быть ,что бы больше людей голосовали за убийства!!!!! Это не так уверена опять и тут идет подделка голосов
Гость
5 февраля 2023, 09:16
Сколько процентов поддерживают СВО? То-то же.
Гость
5 февраля 2023, 09:59
Гость
5 февраля 2023, 09:16
Сколько процентов поддерживают СВО? То-то же.
Сколько?
5 февраля 2023, 09:59
вот когда тебе бродячая псинка в пятую точку зубами вцепиться -по другому запоешь )
Гость
5 февраля 2023, 13:52
Предлагаю очень гуманно отлавливать бесхозных животных, отвозить их на мясокомбинат, и используя уже имеющиеся технологии делать корм для собак и кошек + очень гуманно, там же все по доброму, никто же не беспокоится о поросятах + нет вопроса "убивают только ради еды", тут только ради еды, причем не просто еды, а еды для собачек и кошечек + нет проблем с финансированием - полученный продукт продается и все окупает
Гость
5 февраля 2023, 14:06
ну и + "собачки не виноваты - виноваты люди", ну да, специально развели чтобы сделать корм
Гость
6 февраля 2023, 06:14
Пусть занимаются канни бализмом, а что..
Гость
5 февраля 2023, 10:25
Что я читаю, просто волосы встают дыбом. Есть люди которые готовы перегрызть, уничтожит всё вокруг себя, что шевелится. Сегодня ликвидировали бездомных собак, а завтра возьмётесь за не угодных людей? Только потому что ни так одеты как все, ни та прическа, ни так посмотрели на тебя... Ау, куда катится мир? В дно?
Гость
5 февраля 2023, 10:58
Вы прям мои мысли изложили. Единственное, что уже так и есть, мы уже грызём друг друга за всё, причем начинаем это делать уже со школы. Детский буллинг, подростковая жестокость и т.д.сопровождают нас ежедневно.
Гость
5 февраля 2023, 11:01
посмотрю как ты запоешь когда милый песик отгрызёт тебе руку в парке.
Гость
5 февраля 2023, 11:08
ну если ты будешь бегать по улицам как твои любимые шавки и кидаться на людей - то да
Гость
5 февраля 2023, 10:03
Государства каждый год выделяет деньги для приюта собак на содержание. Где они? Почему вы не задаетесь вопросом? Крайними стали бездомные собаки, готовы всё уничтожит, истреблять вокруг. Какой пример вы показывайте молодому поколению? И так у нас дети растут жестокими. Спросите где государственные деньги, выделенные на содержание бездомных собак? Спросите у депутатов. Пусть они займутся, жить на наши налоги могут, пусть работают.
Гость
5 февраля 2023, 11:18
мне вот пофиг, там крайних не найти. Хочу спокойно выходить на улицу.
Гость
5 февраля 2023, 11:21
Найди сначала тих депутатов. Стал депутатом пропал с горизонта.
Гость
5 февраля 2023, 15:08
Скажите это девочке,с которой бродячие собаки скальп сняли?Вам не стыдно?!!
Гость
5 февраля 2023, 10:11
Всех на мыло , безопасность человека в первую очередь
Гость
5 февраля 2023, 22:59
Гость, государство с вами борется всевозможными способами, вам важнее защита от собак или государства?!!))
Гость
5 февраля 2023, 11:31
Все кто проголосовал за содержание в приютах собак это женщины,на детей которых не нападали собаки ! На тех на кого нападали мнение сразу меняется ,они за отстрел ! Недаром женщинам многие века и тысячелетия не давали права голоса,у них эмоции преобладают над разумом ! С появлением новых приютов собак меньше не станет,на этом завязан бизнес.
5 февраля 2023, 14:26
Я женщина, я голосовала за комбинацию методов.
Гость
5 февраля 2023, 15:15
5 февраля 2023, 14:26
Я женщина, я голосовала за комбинацию методов.
Вы с Ларисой бабушки, а не женщины.
5 февраля 2023, 16:48
Гость
5 февраля 2023, 15:15
Вы с Ларисой бабушки, а не женщины.
хамло .
Гость
5 февраля 2023, 17:47
вВ парке Гагарина не небольшом участке в районе вхлда со стороны Северо-запада насчитала порядка 30 собак. бегают стаями по 5 -7 шт . Выходят к людям ,окружают . В парке гулять очень неприятно . Стая если она голодная может повести себя как угодно. Все денег нет на решение проблемы На людей просто наплевать . Страшно - не ходите в парк. Воняет - не дышите . Руководство города плевать на все хотело.
Гость
5 февраля 2023, 23:06
Гость, тоже самое на лыжной базе северо-запад!!!!
Гость
5 февраля 2023, 19:51
В Советское время собак отлавливать специально сетями. Их определяли в питомники. А сейчас никому ничего не надо. Администрация г. Челябинска проснитесь.
Гость
6 февраля 2023, 13:07
В советское время и Общество собаководов было, и учет налажен, и помощь кинологов владельцам животных была. Эх.
Гость
5 февраля 2023, 19:59
Зачем изобретать велосипед? Есть схема рабочая в европейских странах. Хочешь животное - плати. Чипируй и отвечай за него. У нас же дети не бегают беспизорные, потому что есть система контроля. Так же должно быть и с животными. Завёл - отвечай.
Гость
5 февраля 2023, 23:03
Dana, что нам запад? до 1989 года и у нас так было,ну если конечно не считать тех собак которых на птичьем рынке покупали и то участковые проверяли наличие вакцинации от бешенства!!!
Гость
5 февраля 2023, 11:02
Я бы этих зелёных среди голодной стаи оставил, что бы штанишки потом вытряхивали). Это вы ещё не были в Златоусте!!!!! Там десятками в стаях бегают, вот там реально страшно! А вообще надо возродить опыт СССР, там просто отстреливали, и не было никаких проблем! Это вы ещё не знаете сколько их в лесах живёт и съедают всю живность лесного фонда!
5 февраля 2023, 20:27
Зоошиза, это отдельная каста, им бесполезно что-то объяснять
Гость
6 февраля 2023, 07:10
Это паразиты . Так сейчас и в лес то ездить опасно, грибы ,ягоды собирать. Загрызут. Ну по обочинам дорог, около стоянок из много водятся. Около заправок и т. п.
Гость
5 февраля 2023, 10:28
Все это бурматов специально организовал, что бы реальные проблемы не решать а народу видимость работы показать. Всех собачники облажить налогом, а бродячих псов отстрелять. Если зоозащитники защищать, то им в первую очередь их раздать.
Гость
5 февраля 2023, 11:19
Людей то не жалеют,а тут собаки.
Гость
5 февраля 2023, 12:02
Шавколюбы, торопитесь забрать собачек домой!
Гость
5 февраля 2023, 12:41
Есть очень гуманный способ удаления собак с улиц: сердоболы могут их просто забрать к себе домой. Но нет, они хотят чтобы это сделал кто-то другой. Такие диванные сердобольцы.
Гость
5 февраля 2023, 12:50
Успешный тройничек-это чиновник, собака и денежка))
Гость
5 февраля 2023, 12:55
Откровение чиновника..)) нам нужны бродячие собаки, это "золотое копыце" нашего кармана)). И таких игр много..