RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
292 комментария к публикации

«Начинаешь думать, что всё вокруг делают именно для тебя»: челябинка — о прелестях жизни в центре

11 мая 2023, 13:17
Где я только не жил в Челябинске за свои 45 лет по причине желания жить в съемной квартире (а было их за жизнь в Че штук так 30),даже когда обзавелся своими все равно их сдавал а себе снимаю,в новую квартиру когда заезжаешь какой то приток энергии года так на два..но речь не об этом,ничего лучше центра в Челябинске нет по опыту,и то мне нравится не весь центр,та же площадь революции уже мимо,сильно загазованно,если смотреть от памятника Курчатова то постоянно над революцией висит газовый "гриб".Мне идеален пятачок от алого поля по Ленина до Энтузиастов.квартиры на съем тут конечно значительно дороже чем в других районах,порой раза в два...та же трёшка текущая на сто квадратов что обходится мне сейчас в 45 в месяц на каком нибудь северке будет стоить 25...но подобная переплата окупается с лихвой с учётом что я не водитель и мне удобно чтоб все вплоть до развлечений,медицины было в шаговой доступности...родилась дочка нет никаких проблем с садиком,зато в садик возят детей с севера,у них места не получишь,подросла дочка определил её в маленькую уютную 30 школу,в которой уже 4 года не было ни каких проблем,детей"гуляют" по филармониям,театрам и так далее,вариантов в центре огромное количество.город последнее время сильно преображается,много появилось во всем городе точек привлечения горожан,но в центре это все в разы масштабнее.нравятся (упс тут ограничение на количество буков)

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
11 мая 2023, 13:21
30 школа - худшая в тех краях.
11 мая 2023, 14:17
Гость
11 мая 2023, 13:21
30 школа - худшая в тех краях.
Скажем так- не из лучших, при таком богатстве выбора в центре оформится в 30-ку это "ту мач"
Гость
11 мая 2023, 14:34
Снимать квартиру, но сдавать свою, это что то с головой видимо, как и остальной бредовый поток сознания.
11 мая 2023, 12:55
Раздражает, когда с утра твой двор атаковывает транспорт, на котором приехали работники близлежайших офисов, магазинов и разных организаций. Днем, в рабочий день просто нереально заехать к себе во двор. Вечером, после 18 часов хоть на танке разворачивайся, хоть вертолет сади. Во дворе в это время всегда мест полно. А в остальном, да. Жить в центре это очень круто
Гость
11 мая 2023, 13:33
Закрывайте двор, сейчас это несложно оформить и сделать.
Гость
11 мая 2023, 14:30
А где это неогороженный двор в центре? Мы идём к вам
11 мая 2023, 16:09
Гость
11 мая 2023, 13:33
Закрывайте двор, сейчас это несложно оформить и сделать.
Гость, поставили шлагбаум лет 7 назад. Его выломали и так же паркуются машины.
Гость
11 мая 2023, 10:15
Тоже переехал в центр с северка. На работу 15 минут на велосипеде, хочешь на машине 10 минут, всё рядом парки скверы, абсолютно все магазины в шаговой доступности, зимой всегда чищенные тротуары и дороги, на ГТ уехать можно в любую точку города. Вот теперь от площади думаю перебираться ближе к парку Гагарина, но центр поменяю уже на пенсии, всем добра
Гость
11 мая 2023, 10:24
"абсолютно все магазины в шаговой доступности" - ну это конечно не так. В лучшем случае "Пяторочка" в "Никитинском", а крупные гипермаркеты в центр не пускают, такие как"Ашан", "Лента", "Леруа", "Касторама", "М-Видео", "Спортмастер" и т.д. Они все в ТРК располагаются, которые находятся далеко не в Центре. По крайней мере точно не в шаговой доступности.
Гость
11 мая 2023, 10:50
Гость
11 мая 2023, 10:24
"абсолютно все магазины в шаговой доступности" - ну это конечно не так. В лучшем случае "Пяторочка" в "Никитинском", а крупные гипермаркеты в центр не пускают, такие как"Ашан", "Лента", "Леруа", "Касторама", "М-Видео", "Спортмастер" и т.д. Они все в ТРК располагаются, которые находятся далеко не в Центре. По крайней мере точно не в шаговой доступности.
Нам в центре и в Перекресток с Жизньмартом ходить норм. Сами толкайтесь в своем Ашане с галдящими иностранными специалистами. Спортмастер есть на Алом поле, а зачем ходить в оверпрайснутый Мвидео при наличии ДНС и курьерских доставок мне непонятно.
Гость
11 мая 2023, 10:59
Гость
11 мая 2023, 10:24
"абсолютно все магазины в шаговой доступности" - ну это конечно не так. В лучшем случае "Пяторочка" в "Никитинском", а крупные гипермаркеты в центр не пускают, такие как"Ашан", "Лента", "Леруа", "Касторама", "М-Видео", "Спортмастер" и т.д. Они все в ТРК располагаются, которые находятся далеко не в Центре. По крайней мере точно не в шаговой доступности.
а зачем они в центре нужны? Я легко без них обхожусь....достаточно Магнита семейного в трк Урал или Перекрестка на Алом поле
Гость
11 мая 2023, 10:31
Практически в любом городе мира жить в центре хорошо.
11 мая 2023, 17:06
Работала 10 лет в центре, на пл. Революции. Запашок выбросов практически каждый день. Только от этого сбежать можно. Мои дети когда покупали квартиру, тоже смотрели в центре. Были в подобном доме. Там ремонт надо сделать ещё по цене квартиры. Если выше второго этажа, то подниматься пешком то ещё удовольствие. Лестничные марши крутые и длинные. Коляску спустить - поднять одной проблема. И ещё у них собака, которой надо побегать. А где? Сейчас живут на Шмакова. За домом уже лес. Ребятни во дворе куча. И работать в центр они не ездят, на фрилансе.
Гость
11 мая 2023, 18:12
Так а шо ваши дети в чебаркуле или миассе не купили???
12 мая 2023, 16:00
Гость
11 мая 2023, 18:12
Так а шо ваши дети в чебаркуле или миассе не купили???
Точно, в Миассе дешевые квартиры и до Тургояка можно пешком дойти.
12 мая 2023, 16:55
Гость
11 мая 2023, 18:12
Так а шо ваши дети в чебаркуле или миассе не купили???
Тебе оставили.
11 мая 2023, 12:28
Тоже живу в районе площади Революции и считаю лучшего места в нашем городе просто нет.
Гость
11 мая 2023, 10:27
Живу в городе чекистов на Ленина напротив Алое поле.Лифт есть,во дворе чисто и уютно,белки бегают.Есть фонтан,футбольное поле и поле тенниса и баскетбольная площадка. На машине,езжу крайне редко, только на дачу,все в шаговой доступности.
11 мая 2023, 12:30
Одно из самых отличных мест Челябинска.
Гость
11 мая 2023, 16:58
деревянные перекрытия в доме? сквер внутри двора в удручающем состоянии, от фонтана остались одни развалины
Гость
11 мая 2023, 17:48
Гость
11 мая 2023, 16:58
деревянные перекрытия в доме? сквер внутри двора в удручающем состоянии, от фонтана остались одни развалины
Деревянные перекрытия - отличная звукоизоляция.
11 мая 2023, 14:39
Центр -- это конечно хорошо, но и до туда добрались уже люмпены. В том году, например, у нас во дворе их нехорошей квартиры на пятом этаже в белой горячке выбросился из окна один товарищ. Ладно бы убился сам, не жалко, но упал он крышу припаркованного автомобиля, чем привёл её и салон в довольно негодное к эксплуатации состояние.
Гость
11 мая 2023, 18:15
Ты живешь в Челябинке, ало. Ты не люмпен?
11 мая 2023, 18:41
Гость
11 мая 2023, 18:15
Ты живешь в Челябинке, ало. Ты не люмпен?
Нет
Гость
14 мая 2023, 12:23
О чувак, мы в соседних дворах живём. Я понял про что ты. Сам видел. Ты значит на Росс 200,я в девятине у садика) Частенько у вас пиво с парнями пьем во дворе) Люди отличные. Центр вообще топ у нас. Обожаю наш район. Родился и живу тут уже 35 лет!
ага, все для показухи, особенно фасад на площади революции завешанный баннером, так как родной фасад в крайне плачевном состоянии...
Гость
11 мая 2023, 11:37
В доме детский сад. Во дворе закрытая детская площадка для детского сада. Т.е. двора для жильцов нет. Все свободное пространство заставлено машинами Челябэнерго и банка, который напротив. В праздничные дни все дворы и подъезды обоссаны, потому что нет общественных туалетов! В бывших туалетах теперь кафе!
Гость
11 мая 2023, 13:35
Во дворах, куда не забрались уплотнители-застройщики, места более чем достаточно и для детсада, и для всего остального.
Гость
11 мая 2023, 13:40
Дом по Тимирязева, 33?
Гость
11 мая 2023, 12:00
Это что срочная реабилитирующая статья после мультика Гриффины? Там наш город уральским Чикаго назвали. Однако прославились, товарищи.
Гость
11 мая 2023, 13:25
Лан че вы как буки все. Порадуйтесь за человека, что ему хорошо живется в родном городе. Все мелите, делите, а жизнь проходит.
Гость
11 мая 2023, 15:15
Если спросить муху, есть ли здесь в окрестностях цветы, то она ответит: «Не знаю. А вот навоза, нечистот вон в той канаве полным-полно». И муха начнёт по порядку перечислять все помойки, на которых она побывала. А если спросить пчелу: «Не видела ли ты здесь в окрестностях какие-нибудь нечистоты?», — то она ответит: «Нечистоты? Нет, не видела нигде. Здесь так много благоуханных цветов!»Муха на самом цветущем лугу найдёт нечистое место и сядет на него, а пчела в самом вонючем болоте отыщет цветок лотоса и соберёт с него нектар.
Гость
11 мая 2023, 10:07
Живу в центре за "детским миром" и вообще не ощущаю, что все для меня. Особенно напрягают копатели дури, которые не стесняясь ничего, ходят и ищут, ищут, ищут. Причем, молодежь, не инвалиды, не бомжатского вида. Среди белого дня, в центре города!!! Я в ужасе (если не сказать больше)
Гость
11 мая 2023, 11:03
за Детским миром уже не центр, так же ул.Курчатова не центр, а промзона
Гость
11 мая 2023, 12:19
Менты крышуют... нужно начинать с ментов бездельников.
Гость
11 мая 2023, 14:28
Гость
11 мая 2023, 11:03
за Детским миром уже не центр, так же ул.Курчатова не центр, а промзона
А что же за Детским Миром?
Гость
11 мая 2023, 10:14
ну вы блин без мусоропровода жить не можете похоже )
Гость
11 мая 2023, 10:20
Вообще это антисанитария и тараканы в доме. Все нормальные люди уже их заварили в многоэтажках
Гость
11 мая 2023, 11:30
Гость
11 мая 2023, 10:20
Вообще это антисанитария и тараканы в доме. Все нормальные люди уже их заварили в многоэтажках
Заварили неряхи и жадины, которые не хотели покупать мусорные мешки.
11 мая 2023, 18:15
Гость, мусоропровод воняет в подъезде, а некоторые личности вообще не знают как его открывать и ставят пакеты рядом, которые в жару ой как воняют.
Гость
11 мая 2023, 16:30
Никогда не променяю «полуторку» в центре на всякие «ньютоны», «зоопарковые», «хутора» и прочие выселки. В центре все в шаговой доступности,машина практически не нужна. Жить на выселках ничего хорошего,пока доехал до работы —уже устал. А если нет работы—тоска сидеть на отшибе.
Гость
11 мая 2023, 20:56
На Ньютон денег не хватит и правильно, живи в полуторном старье
Гость
11 мая 2023, 22:57
Вот бы все так сидели в своем "центре" и любовались асфальтом и ежегодной сменой бордюров. Но нет же, пытаются пролезть в наш зоопарковый зайцем
Гость
13 мая 2023, 10:41
Ну да, зачем машина если работаешь к примеру на жиркомбинате. Там всего полчаса пешком от остановки маршрутки 85.
Гость
11 мая 2023, 12:16
хорошо жить подальше от Челябинска, и на выходные люди сбегают из Челябинска, а не в центр
11 мая 2023, 22:37
а вся округа на выходные в центр, потусить.
Гость
11 мая 2023, 11:13
Жил в центре с 15 по 21 год, все так и есть. Вообще Челябинск - почти во всех отношениях отличный город, который оставил только теплые воспоминания. Жаль, что дышать нечем (причем практически независимо от района), пришлось уехать.
Гость
11 мая 2023, 11:28
В центре города жить хорошо
Гость
11 мая 2023, 10:22
Уберите костюмированных аниматоров раздающие рекламные бумажки, надоели, подходят к каждому прохожему со своим рекламным мусором!
Гость
11 мая 2023, 10:53
не обращаю на них внимания, просто мимо прохожу
Гость
11 мая 2023, 14:06
Гость, присоединюсь и прошу убрать попрошаек на инвалидных креслах с перекрестков
Гость
11 мая 2023, 17:46
Не нужно агрессировать, улыбнитесь, возьмите у них бумажку и выбросьте в ближайшую урну, не читая. Так вы и себе нервы сохраните, и несчастному пацану, потеющему в жару под тонной поролона.
Гость
11 мая 2023, 22:46
Никогда не сравнится окраина с центром. Жители разнообразных выселок тратят каждый день по 1-2-3 часа жизни только на передвижения по маршруту дом-работа-дом. При наличии детей добавляются пункты школа-кружок, развивайка-садик и т.д. Но самое страшное на выселках это плотность населения. Друг на дружке живут, машины рядами во дворах, классы по 40 человек в школе. По дороге на хоккей как-то заехала вечером в спар на чичерина. Люди стоят в очереди из десяти человек на кассе и их ничего не смущает, все норм. Самый трешак это новостройки. На тысячу квартир десять лавочек на три попы каждая, это если плотненько сядут. Две песочницы, три качельки. И все. Ни деревца, ни кустика. Чахлые вички, если выживут, лет через двадцать начнут тень давать. В центре, конечно, меньше плотность населения, больше личного пространства, зеленых двориков. Это не отменяет отдельных психов, алкашей или нариков, которые в количестве одного рыла могут испортить жизнь всему двору. Но вероятность встретить рыло в доме на 600 квартир конечно же выше, чем в доме из 40 квартир. Про гнилые трубы это уже давно не аргумент. Сталинки очень многие откапиталили. Вся нутрянка новая, а стены и без ремонта еще сто лет простоят.
Гость
11 мая 2023, 23:03
Нужно очень постараться, чтобы понять людей, которые пишут, что в центре меньше плотность населения. Особенно с учетом дичайшей уплотнительной застройки.
12 мая 2023, 00:15
Гость
11 мая 2023, 23:03
Нужно очень постараться, чтобы понять людей, которые пишут, что в центре меньше плотность населения. Особенно с учетом дичайшей уплотнительной застройки.
далеко не везде уплотнительная застройка была. Ну и сравнивать 30 квартир в доме и 300 это ж несерьезно. Посмотрите на кадастровую карту. Есть дома с участками, а есть без. Очень познавательно.
11 мая 2023, 10:21
Остановку трамвайную перенесли прямо к твоему подъезду. " и с 5 утра до 23 слушать как трамваи по рельсам громыхают ))
11 мая 2023, 12:51
Лариса., к шуму за окном привыкаешь, особенно если тройной стеклопакет. Но летом, согласен, окна не открыть, ибо еще и очень пыльно. Сам живу в центре на первой линии. В остальном, очень согласен с автором. Центр не променяю никогда на окраины города
Гость
11 мая 2023, 13:39
Много лет жил в доме с окнами, выходящими на Цвиллинга. К трамваям настолько привык, но вообще не замечал.
Гость
11 мая 2023, 15:55
Ты всякого шума уже не переносишь. Старость она такая.
Гость
11 мая 2023, 11:04
Может я открою тайну, но если уж сильно хочется выпить в театре, то есть такая услуга-такси называется. Но это прям, если аж сильно, именно в театре надо выпить.
Гость
11 мая 2023, 11:33
Подожди. В театре ж есть буфет, специально для этих целей.
11 мая 2023, 14:36
Гость
11 мая 2023, 11:33
Подожди. В театре ж есть буфет, специально для этих целей.
Дорого больно
Гость
11 мая 2023, 15:13
11 мая 2023, 14:36
Дорого больно
Тогда можно накатить до театра и прийти "под газом" - так даже лучше.
Гость
11 мая 2023, 12:42
На улице все добрые: о чем-то болтают и улыбаются. Большинство прохожих здесь не живут, они просто приехали погулять с семьей. Все в хорошем настроении, никто ни на кого не злится.😂😂😂 Вот уж действительно.
Гость
11 мая 2023, 12:54
Живу в центре в 5-ти этажке более 20 лет, всё устраивает: магазины у дома, вблизи кировка и почти рядом парк гагарина! До работы ехать 15 минут, школа в соседнем доме, садики рядом, всё рядом в шаговой доступности! Из центра не собираюсь уезжать!
Гость
11 мая 2023, 16:46
Ну да, центр то вроде как облагораживают худо бедно...
Гость
11 мая 2023, 22:59
Живем за городом, но еще имеем квартиру в центре . Так вот на выходные приезжаем в квартиру. Гуляем, отдыхаем , культурную и развлекательную программу себе устраиваем. И даже нам, живущим в экологически чистом месте, центр не кажется загазованным и грязным. Чисто, ухожено и уютно. Но есть над чем работать. Может от зависти какая то часть жителей хают центр, потому что нет возможности купить квартиру и сделать ремонт. А уж про дом и помечтать не могут .
Гость
11 мая 2023, 12:26
Меня одну смутило что из плюсов это выпить в антракте, когда на выпивку потратилась и не хватает на трамвай, идет мелочь в фонтанах собирать. Еще и соседей гоняет пожилых, дочь в состоянии сходить в КФС, а на телефон матери ответить нет? Можно не дергать соседей, а позвонить дочери чтобы быстрее собиралась. В общем так себе впечатления от повествования автора
Гость
11 мая 2023, 12:48
именно такое мнение и складывается теперь о жителях "центра"
Гость
11 мая 2023, 22:06
Про соседей точно ))) Дама действительно думает, что весь мир вокруг нее вращается: звонит не опаздывающей дочке, а пожилую соседку беспокоит! И зачем вообще следить, опаздывает ли доча - она сама должна сталкиваться с последствиями своих поступков
Гость
13 мая 2023, 10:24
И бред про монетки из фонтана. Совсем куку
Гость
11 мая 2023, 20:51
Живу в Челябинске уже почти 15 лет и постоянно наблюдаю такую картину, как кто-то из вне постоянно пытается промывать Челябинцам мозги, что тут плохо, надо валить, везде хорошо в других местах, а тут жизни нет и прочую чушь, ну думаю вы меня поняли и ведь на неокрепшие и легко поддающиеся паники умы это действуют. От себя скажу следующее, Я жил в екб и от туда родом, затем жил год в Сочи, в Лазаревском районе, потом переехал жить в Челябинск и мне тут очень нравится, тут реально классно и комфортно жить. Всем добра 👍
Гость
12 мая 2023, 13:11
Екб лучше в 1000раз и Сочи тоже , Челябинск свалка
Гость
11 мая 2023, 11:24
Самые отвратительные домишки человейники в Эвопарке.По сравнению с сталинскими домами картонные коробки. Чтобы выйти в центр из Эвопарка нужно много нервов и сил
12 мая 2023, 00:07
очень странный район, это факт. Качество стройки на троечку, еще и узенькие проезды странные, плюс заборы. Только вышек с автоматчиками не хватает.
Гость
21 мая 2023, 13:39
с чего вы решили, что Эвопарк - центр?
Гость
11 мая 2023, 12:09
Что за странный проект? Нас уже через 74.ру зомбируют, как прекрасно жить в Челябинске? Как правильно заметил один комментатор, в Челябинске везде жить плохо. В центре живу с 80 года. Ничего хорошего ни в "благословенное" советское время, ни, тем более, в 90-е, ни в 2000-е, ни сейчас. Раньше хоть наркоманов было мало, больше алкашей, а сейчас и тех, и тех одинаково много. Дороги все разбиты, чуть в сторону от пр. Ленина отъехать. Вонь страшная, такое ощущение, что все выбросы как в яму стекаются в центр. Улицы лысые, раньше такие липы красивые росли возле "Детского мира", Юревич вырубил. Ни деревца, ни цветочка, глаз некуда кинуть. 40 лет не покидает ощущение, что всё тут против людей делается. Особенно "радуют" праздники, в центр стекаются толпы вурдалаков и пьяных зомби. А на следующий день после праздника, как будто орда прошла, горы мусора, и без того редкие газоны с рыжими бархатцами вытоптаны до чёрной земли. В общем мрак, как и во всём Челябинске. Опубликуйте мой комментарий!
Гость
11 мая 2023, 13:36
что?? На Юревича бочку катите? сейчас прибежит секта свидетелей Юревича, пояснит вам за лучшего губернатора всех времён
Гость
11 мая 2023, 13:44
Думаю вы просто такой человек, которому нигде не будет нравиться. Вы посмотрите сколько деревьев в Парковом/парковом 2, Академе, Ньютоне - вообще нет. Так что в центре куча деревьев. Никаких гор мусора не вижу после праздников, наоборот, всегда радуюсь что у нас в центре всегда чисто.
Гость
11 мая 2023, 21:44
Гость
11 мая 2023, 13:44
Думаю вы просто такой человек, которому нигде не будет нравиться. Вы посмотрите сколько деревьев в Парковом/парковом 2, Академе, Ньютоне - вообще нет. Так что в центре куча деревьев. Никаких гор мусора не вижу после праздников, наоборот, всегда радуюсь что у нас в центре всегда чисто.
Могу фото отправить грязи в центре, тонны мусора.
Гость
11 мая 2023, 11:45
В челябе везде нехорошо жить. Мы уехали жить на озеро еловое, в свой дом
Гость
11 мая 2023, 18:01
Лесниками работаете?
11 мая 2023, 11:34
Центр просто вонючий и загазованный. Этим все. Когда даже окно летом не откроешь. Старые вонючие дома с ржавыми коммуникациями. Квартиры, в которые 10 миллионов нужно вкладывать в ремонт. Куда лучше жить в спальном районе в новом доме, дышать более менее свежим воздухом. Нужно - сел прокатился 15 -20 минут в театр. Ну а во вкусно и точка ходить себя не уважать.
Гость
11 мая 2023, 11:43
Вам Гетто лучше жить .Бытие ваше ,определяет ваше сознание.
11 мая 2023, 12:31
Гость
11 мая 2023, 11:43
Вам Гетто лучше жить .Бытие ваше ,определяет ваше сознание.
Вам лучше знать по каким фонтанам мелочь тырить.
Гость
11 мая 2023, 12:34
Поэтому нищеброды не живут в Центре.
Гость
11 мая 2023, 10:10
Если закрыть глаза на челябинск, то можно любоваться панорамами
Гость
11 мая 2023, 11:33
Изумило, что тетенька мелочь вылавливает из фонтана!
Гость
11 мая 2023, 11:56
Все из центра как выходные сразу на природу чистым воздухом подышать и надышаться не могут
Гость
11 мая 2023, 12:43
В каждом районе можно найти плюсы и минусы. Кто-то обращает внимание на хорошее, а кто-то зацикливается на плохом
Гость
11 мая 2023, 15:17
Все районы хороши!если!рядом работа,школа,или детский садик,поликлиника!
Гость
11 мая 2023, 11:22
А мы живём 2 остановки от площади и после 18.00 добраться от вокзала практически не реально. 5 троллейбус раз в час, маршрутки, автобусы поотменяли. Уж не знаю, что там всё для Вас, но если окна на площадь, то постоянный шум и ор, если во двор, то в квартире темнота да и пейзаж еще тот.
11 мая 2023, 13:10
Гость, там пешком до вокзала пройтись. Я всегда пешком до Синегорья в магаз хожу
Гость
11 мая 2023, 10:10
Только после 19 часов на Кировке опасно находиться, толпы пьяных, агрессивные мигранты, гопники у баров, могут отжать айфон и итальянскую шубку. Постоянно циганские попрошайки, роботы впаривающие рекламные буклеты на аттракционы, и вонь от курильщиков. Вся Кировка в курильщиках! Курят на каждой лавке ,вонь за 300 метров ветром разносит.
Гость
11 мая 2023, 10:34
Чтобы дойти до бара или кафе нам, жителям центра, достаточно спуститься на первый этаж своего дома. Ну либо дойти до соседней сталинки. Зачем нам Кировка? Это ж место сборищ понаехов из спальников.
Гость
11 мая 2023, 10:51
не придумывайте....нет там такого)
Гость
11 мая 2023, 10:53
Гость
11 мая 2023, 10:34
Чтобы дойти до бара или кафе нам, жителям центра, достаточно спуститься на первый этаж своего дома. Ну либо дойти до соседней сталинки. Зачем нам Кировка? Это ж место сборищ понаехов из спальников.
так у вас и наливайки в каждом доме? фу, ужас
Гость
11 мая 2023, 10:31
Пить в театре? Серьезно? А без этого никак ?
Гость
11 мая 2023, 19:49
Она же переехала в центр, а не родилась там
Гость
13 мая 2023, 08:31
Гость, так для того антракт и придумали, чтобы достопочтенная публика могла пропустить по стаканчику коньяка.., потому как на трезвую голову смотреть нынче представления невозможно, такая жуть.
Гость
21 мая 2023, 13:46
Гость
13 мая 2023, 08:31
Гость, так для того антракт и придумали, чтобы достопочтенная публика могла пропустить по стаканчику коньяка.., потому как на трезвую голову смотреть нынче представления невозможно, такая жуть.
антракты с буфетами еще в незапамятные времена придумали, значит, и тогда не всё можно было на трезвую голову смотреть
Гость
11 мая 2023, 11:17
"Решил прокатиться на трамвае, а с наличкой проблемы? Берешь магнитик, привязываешь к веревочке и идешь в горсад или на площадь — ловить монетки в фонтане. Можно насобирать на несколько проездов." - уважаемая горожанка этой фразой перечеркнула ВСЁ. СтОило переезжать в центр, чтобы на проезд в фонтанах собирать?.......
Гость
11 мая 2023, 12:00
Мне кажется это была шутка
Гость
11 мая 2023, 12:33
Чекисты себя любили, могли бы так весь Челябинск сделать -все для людей, но нет.
Гость
11 мая 2023, 18:39
Да-да и тут же про лавандовый РАФ. Какая-то нищебродская элитарность. Но, как говорится, ради красного словца...
Гость
11 мая 2023, 12:44
Про магнитик .... Противно стало
Гость
11 мая 2023, 10:15
Живём на Тургояке на даче в Серебряных песках, воздух горный, озеро с кристально-чистой водой круглый год, нет закладчиков и пьяных соседей. Единственное неудобство 2 часа ездить до работы каждый день до Челябинска. Но жизнь на Тургояк того стоит.
Гость
11 мая 2023, 11:05
много ли времени там находишься? Ночевать только приезжаешь)
Гость
11 мая 2023, 13:21
Наталья Петровна совсем не палитесь. И хватит памятник природы портить нам.
Гость
11 мая 2023, 13:34
это лечится не переживайте
Гость
11 мая 2023, 12:11
Прелесть в жизни это жить в собственном доме на своей земле, а не в многоэтажном курятнике!
11 мая 2023, 12:33
знакомый риэлтор в Екб рассказывал, что массово избавляются от больших загородных домов и вырос спрос на дорогое качественное жильё в центральных районах города. нажился народ на природе, к цивилизации потянуло.
11 мая 2023, 16:31
11 мая 2023, 12:33
знакомый риэлтор в Екб рассказывал, что массово избавляются от больших загородных домов и вырос спрос на дорогое качественное жильё в центральных районах города. нажился народ на природе, к цивилизации потянуло.
))) Да эти загородные дома годами продать не могут .че ты лепишь ))
Гость
11 мая 2023, 19:52
11 мая 2023, 16:31
))) Да эти загородные дома годами продать не могут .че ты лепишь ))
Перечитайте комментарий
Гость
11 мая 2023, 22:16
Живу на Мебельном поселке. 5 минут прогулки - и ты в лесу, 8 минут - ты на Голубом карьере, полчаса прогулки - на Изумрудном карьере или Шершнях. По экологии тоже одно из лучших мест в Че. И тут смог бывает конечно, но не в таких количествах, как в том же центре и тем более ЧМЗ. Роза ветров помогает. Полно магазинчиков вокруг, а ТК Кольцо вообще лучший комплекс в городе! Компактный, но при этом все есть. Даже незачем ездить в другие районы за покупками, все есть где-то рядом. Кафешек бы еще побольше. Огорчает только то, что транспортный поток сильно увеличился. По некогда тихим улочкам машин полно ездит. И если в час пик надо в сторону центра, то по пробкам ползти придется. И еще новостроек много, толпы новых жильцов бор активно вытаптывают.
Гость
11 мая 2023, 23:07
Гость, с такими темпами от бора скоро ничего не останется
Гость
11 мая 2023, 12:22
А как хорошо жить в других районах???
Гость
11 мая 2023, 12:41
Сын Солнца Всегда темы таких статей вызывают смех...😂😂😂 Сидят мышки и рассуждают в какой части помойки живется лучше , без обед, чувство самоиронии есть только у сильных людей ))))))
Гость
11 мая 2023, 18:39
Проект нужно назвать так: Лучшая каюта на "Титанике"!
Гость
11 мая 2023, 22:01
На теплотехе живу, 10 минут пешком до набережной, Арбата. 20 минут пешком до площади. все что сказал автор статьи верно! Сколько не рассматривал районы для переезда не мог представить свою жизнь в далёкие от центра. Привлекают ещё такие локаций как у зоопарка на труда, стадион локомотивны, но в восторге от дома который расположен в парке Пушкина, где зимой каток был)