RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
226 комментариев к публикации

«Образ жизни — расслабленный и беззаботный»: челябинка — о переезде из центра в отдаленный «Ньютон»

20 мая 2023, 10:00
20 мая 2023, 11:19
кажный кулик свое болото хвалит.. нравится и нравится. Я не вижу смысла платить столько денех за квартиру в человейнике с таким количеством обозленных ипотечников.
Гость
20 мая 2023, 20:40
198554438, зато у них всегда есть сухари и это радует
20 мая 2023, 10:26
Многое здорово в Ньютоне и это действительно лучший микрорайон в городе, самый современный 🤔👍 Но, всегда есть обратная сторона 🤔: - жить в муравейнике - это неправильно - через 5-10 лет, Ньютон станет центром большого района, через который будет проезжать всё больше и больше машин. Останется меньше зелени - достаточно немалая отдаленность, чтобы работать в промышленных районах города, учиться/лечиться в центре - чрезмерное количество коммерческих учреждений на первых этажах, их просто ОГРОМНОЕ количество на таком пространстве - секрет хорошего благоустройства прост - прикиньте, сколько собирают денег с жителей этих тысяч квартир 🤔 Поверьте, вам перепадает меньшая часть, нежели вы платите - большинство жителей Ньютона несколько...амбициозны и с завышенным самомнением, купив квартиру по 3-6млн, несколько лет назад и чрезмерно гордятся сейчас тем, что проживают в квартирах за 8-15млн 🤔 А так, если было бы людей поменьше - был бы отличный район 👍 П.с. мне кажется, что самый комфортный и приличный район в нашем городе - "Соколиная гора" (если отбросить удаленность и учесть возраст района) 🤔
20 мая 2023, 10:38
Про услуги управляйки. Есть квартира на ул.Сулимова если судить по кв.м. то плачу тамошней УК ничуть не меньше. Вы зайдите во дворы на ул.Сулимова, это гетто. Даже если бы в Ньютоне УК брала в два раза больше, все равно есть за что. И при чем тут "в нашем городе" и соколиная гора?
Гость
20 мая 2023, 10:48
В соколиной еще бы вонь отбросить…
20 мая 2023, 10:51
20 мая 2023, 10:38
Про услуги управляйки. Есть квартира на ул.Сулимова если судить по кв.м. то плачу тамошней УК ничуть не меньше. Вы зайдите во дворы на ул.Сулимова, это гетто. Даже если бы в Ньютоне УК брала в два раза больше, все равно есть за что. И при чем тут "в нашем городе" и соколиная гора?
197541629, а при чём тут тарифы? Мой посыл о том, что на довольно небольшой территории по площади огромное количество метров квадратных, за которые ежемесячно платят в УК. убрать территорию вокруг 5 этажки и свечки 24 этажа в Ньютоне - одинаково по затратам, только УК с 24 этажки получит в 10 раз больше прибыли. Соколиная гора вполне адекватный пример для сравнения 🤔 Живут те же люди, что ежедневно ездят в центр города, работать и по своим делам. При чём тут Сосновский район, если Вы хотели это уточнить?! К примеру, в 1 гимназии учатся дети с Ньютона и Соколиной горы, каждое утро возят своих детей, тратят одинаковое количество времени на дорогу. Вполне житейская ситуация для сравнения 🤔
20 мая 2023, 11:49
Средний класс на Артиллерийской живёт. У вас, в Ньютоне - элита!
20 мая 2023, 18:40
Отключи электроэнергию - катастрофа... человейник и в африке - человейник
Гость
21 мая 2023, 09:19
И? Отключение электроэнергии в любом районе города приведёт к одинаковым последствиям. Что к чему...
25 мая 2023, 11:47
Гость
21 мая 2023, 09:19
И? Отключение электроэнергии в любом районе города приведёт к одинаковым последствиям. Что к чему...
в одноэтажном особняке с наличием колодца и печью это катастрофически не отразится
Гость
20 мая 2023, 10:14
Зелени нет, высоченные дома давят на психику, везде машины, воздух не лесной. Ну и толку от этой отдаленности от центра? Везде далеко, везде. Без машины там не прожить.
Гость
20 мая 2023, 10:17
Гость, Так там и не живёт кто попало, там здравые люди живут, с здоровой психикой и с машиной
Гость
20 мая 2023, 10:26
А зелени в Ньютоне очень много, даже сквер во дворах.
20 мая 2023, 11:14
Гость
20 мая 2023, 10:17
Гость, Так там и не живёт кто попало, там здравые люди живут, с здоровой психикой и с машиной
со здоровой психикой человек купит таунхаус с гаражом) и это сопоставимо с ценами ньютона.
Гость
20 мая 2023, 10:44
Жители этого микрорайона ведут себя как будто они голливудские звёзды. Я понимаю когда человек чего-то достиг, талантлив и популярен, но это обычные, ни чем не примечательные люди. Они считают себя офигенными, это видно по взгляду, поведению. Мне вот интересно откуда у них такое, им это внушили или они просто себя очень любят?
Гость
20 мая 2023, 10:51
Гость, Звёзды 😁 с ипотекой на 20 лет.
Гость
20 мая 2023, 11:20
Это называется социальный фильтр. Сначала люди находятся в одном кругу - садик и школы (не берём в расчет лицеи и тп. Потом выпускники разделяются на учащихся колледжей (они же пту) и вузов. Заводят семьи. Потом кто-то в Ньютон, кто-то в Хрущевку.
Гость
20 мая 2023, 11:42
Гость
20 мая 2023, 11:20
Это называется социальный фильтр. Сначала люди находятся в одном кругу - садик и школы (не берём в расчет лицеи и тп. Потом выпускники разделяются на учащихся колледжей (они же пту) и вузов. Заводят семьи. Потом кто-то в Ньютон, кто-то в Хрущевку.
А хрущевку то зачем с большой буквы?😁
Гость
20 мая 2023, 10:26
Про Полимедику и талоны -это отдельная песня, ну, остальное на любителя, каждый сыч хвалит свое болото
21 мая 2023, 16:14
что вас не устраивает в полимедике?
Гость
20 мая 2023, 12:34
недавно была там, один вид на эти гигантские стены домов со всех сторон вызывает психологическую травму, даже не представляю каково видеть это каждый день
Гость
20 мая 2023, 12:38
Дак ты и не видишь, тебе привычней пятиэтажные хрущевки, наслаждайся, тебе кто мешает???
Гость
20 мая 2023, 13:42
Гость
20 мая 2023, 12:38
Дак ты и не видишь, тебе привычней пятиэтажные хрущевки, наслаждайся, тебе кто мешает???
Допустим, не хрущёвки, а сталинки. Таки да: наслаждаюсь)
Гость
20 мая 2023, 18:17
Денег нет, на такое жилье, так и скажите. Не нужно « травмой психологической » прикрываться. Я там не живу, но там неплохо.
Гость
20 мая 2023, 10:12
Всё равно это выглядик как гетто. Повсюду асфальт, авто и забегаловки. Фу!
Гость
20 мая 2023, 10:15
Гость, Тебе в глухом лесу надо жить, там нет гетто
20 мая 2023, 10:51
У вас неправильное понимание гетто
Гость
20 мая 2023, 11:43
20 мая 2023, 10:51
У вас неправильное понимание гетто
Правильное. Человейники - это гетто
20 мая 2023, 11:48
Человейник. Теснота, кругом люди, машин полный двор аж битком и за двором вдоль дорог. Чего там хорошего? Тот же парковый/зоопарковый для людишек, только квартиро-место подороже.
Гость
20 мая 2023, 10:27
Вот и реклама. Что перестали покупать панельки по конским ценам?
Гость
20 мая 2023, 11:36
Однозначно. В чём и посыл данного опуса !
Гость
20 мая 2023, 10:58
Переехали на Макеева в октябре 2022. Как я хочу обратно на Лесопарковую, коплю деньги на собственную квартиру вместо служебной... Дети смотрят на эту школу из окна и говорят, чтобы я их туда не переводила, они будут ездить в центр. Те угнетающие строения между Родионова и Комсомольским - это одна большая психологическая травма. Один раз сходила туда погулять, больше желания нет. Там невозможно находиться. Жуть сплошная. Единственное нормальное место - проспект Родионова. В общем, с автором совсем не согласна.
Гость
20 мая 2023, 12:31
Не ври, не лукавь
Гость
20 мая 2023, 12:36
Очевидно, что вы здесь не живёте
Гость
20 мая 2023, 14:08
Всю жизнь прожила на с/з, район 11 микрорайона. Переехала в центр. Теперь, даже просто проезд мимо, по Комсомольскому - одна большая травма. Поэтому, здесь с Вами согласна. Как же там, все убого. Про Ньютон ничего плохого сказать не могу, не жила там. В принципе, все там нравится. Но, очень далеко он находится. Это - единственный адекватный минус.
Гость
20 мая 2023, 10:40
Пожалуй самый неадекватный район. Неадекватность в соотношении цены жилья и наличия благ. В округе ничего нет, расстояния космические до цивилизации
Гость
20 мая 2023, 11:21
Зато сколько этажей! Этажность видели? Небоскребы! Понаехавшая в Челябинск тетя из поселка на 1000 человек раньше такое только в кино видела (и то не в нашем, а в американском), для нее это олицетворение жизненного успеха, пресловутой городской жизни, атмосферы мегаполиса. Она хотела бы жить на Манхеттене и с Деми Мур делиться секретами и вот это все. Вот и селятся в этих человейниках в кредит до конца жизни, а потом нахваливают их своим поселковым подружкам :)
Гость
20 мая 2023, 11:37
Гость
20 мая 2023, 11:21
Зато сколько этажей! Этажность видели? Небоскребы! Понаехавшая в Челябинск тетя из поселка на 1000 человек раньше такое только в кино видела (и то не в нашем, а в американском), для нее это олицетворение жизненного успеха, пресловутой городской жизни, атмосферы мегаполиса. Она хотела бы жить на Манхеттене и с Деми Мур делиться секретами и вот это все. Вот и селятся в этих человейниках в кредит до конца жизни, а потом нахваливают их своим поселковым подружкам :)
В точку ! Лучше и не сказать !
20 мая 2023, 11:49
Гость
20 мая 2023, 11:21
Зато сколько этажей! Этажность видели? Небоскребы! Понаехавшая в Челябинск тетя из поселка на 1000 человек раньше такое только в кино видела (и то не в нашем, а в американском), для нее это олицетворение жизненного успеха, пресловутой городской жизни, атмосферы мегаполиса. Она хотела бы жить на Манхеттене и с Деми Мур делиться секретами и вот это все. Вот и селятся в этих человейниках в кредит до конца жизни, а потом нахваливают их своим поселковым подружкам :)
👍
Гость
20 мая 2023, 11:48
Единственный недостаток районов, построенных Легионом это локация. Ну почему им не дали земли, которые заняли убогим во всех смыслах районом Академ?? Вот это была бы бомба, а эти только испоганили лучший микрорайон Челябинска своими высотными бараками...
Гость
20 мая 2023, 13:10
И причём во дворах об удобствах и не пахнет. Дворы убогие, грязные и не уютные. Если конечно сравнивать с Ньютоном.
Гость
20 мая 2023, 10:33
Район красивый, продуманный. Минус с отдаленностью субъективный. Приточная вентиляция, на мой взгляд, штука классная, можно окна не открывать, пыль не летит. С соседями, конечно, как и везде, как повезет - за стеной члены семьи все время орут друг на друга, на собаку, на ребенка. Стиль общения такой у них) у знакомой соседи музицируют постоянно. Так что "требовательный средний класс" не всегда означает "культурный".
Гость
20 мая 2023, 11:09
Приточную вентиляцию можно установить в любую квартиру за 1 день. От 50 тысяч это удовольствие стоит, не так уж и дорого.
Гость
20 мая 2023, 11:48
Как это субъективный. Это как раз самый объективный и большой минус
Гость
20 мая 2023, 11:55
Приточная вентиляция требует регулярного обслуживания, чистки и дезинфекции.
Гость
20 мая 2023, 10:53
Маргиналы и преступники могут появиться где угодно! Ньютон им не помеха
20 мая 2023, 10:10
Садиков на самом деле 6 а не 4. Только вот к этим садикам и школе приписаны все окрестные районы, например парковый 2 где 0 садиков и 0 школ. Так что хапнул я горя с оформлением моих детей в школу и садик из за которых собственно квартира тут и покупалась. По умолчанию отправляли ребенка в окрестные районы где квартиры в 2-3 раза дешевле. Каким образом в соседних спальных районах с панельками были места в садиках так и не понял.
Гость
20 мая 2023, 12:35
Потому что наши с вами соседи - малоимущие и обделённые льготники на Порше и Мерседесах, им места и достались
20 мая 2023, 13:50
Гость
20 мая 2023, 12:35
Потому что наши с вами соседи - малоимущие и обделённые льготники на Порше и Мерседесах, им места и достались
Ну вот я так и понял что наша великая и ужасная гос. система делает так что они сюда, нам туда. И откуда пробки берутся спрашивается утром и вечером. Все равно что такси бы назначало не ближайшую машину а чтобы например имя заказчика и водителя совпадало.
20 мая 2023, 22:10
Не о том разговор ведется. Главное не район, а главное соседи. А из соседей главный ужас- это подросток 15 лет сверху с музыкальным центром, который говорит, что он без музыки ЖИТЬ НЕ МОЖЕТ. И КАКОЙ БЫ ВЫ НЕ БЫЛИ БОГАТЕНЬКИЙ И СО СВЯЗЯМИ, НИЧЕГО ВЫ С НИМ НЕ СДЕЛАЕТЕ, ПОТОМУ ЧТО ЗАКОН НА ЕГО СТОРОНЕ.
Гость
20 мая 2023, 10:57
Как перестать орать со взаимоисключающих параграфов, когда сперва авторша пишет что у них нет преступников и маргиналов, а уже в следующей строке - про то, что охрана срабатывает оперативно? Так если преступников и маргиналов нет, то на кого же срабатывает охрана? Да еще так часто, что автор сумел собрать собственную статистику и прийти к выводу, что срабатывает она "как правило, оперативно"? Ох уж эти маленькие врунишки из депрессивных человейников :))
Гость
20 мая 2023, 11:59
Скорее рекламщики-заочники))
Гость
20 мая 2023, 12:37
ну может у них крутая охрана? вводные устраивают тренируются для для норм ЧОПа иметь такую статистику нормально забыл как называется кароч начохр специально создаёт ситуации для сотрудников чтобы держать их в тонусе и показывать что трудится не зря это хорошая охрана операторов ВН также тренируют свои же жильцы охрану тренируют, в ньютоне не знама, но в подобных комплексах знама охрана тренируется на ура контролёры не очень сотрудники службы контроля ваще неподьёмные
Гость
20 мая 2023, 11:08
я за екат! город интересней , квадрат не сильно дороже 120-140 тыс.
Гость
20 мая 2023, 11:17
Гость, академ в екб, на голову выше всех наших ньтонов. Нам бы брусника построила пару микрорайонов, было бы круто.
Гость
20 мая 2023, 11:27
Гость
20 мая 2023, 11:17
Гость, академ в екб, на голову выше всех наших ньтонов. Нам бы брусника построила пару микрорайонов, было бы круто.
Почитайте про Академ на е1, не все там так радужно, как минимум транспортная доступность оставляет желать лучшего. Ньютон в этом плане далеко не так плох.
Гость
20 мая 2023, 11:30
Гость
20 мая 2023, 11:17
Гость, академ в екб, на голову выше всех наших ньтонов. Нам бы брусника построила пару микрорайонов, было бы круто.
Легион по моему на голову выше брусники строит. У брусники сейчас алюминиевая проводка, стены внутри квартиры из гипсокартона, балкона как такового нет. Внешний облик домов и дворов хорош, этого не отнять.
Гость
20 мая 2023, 11:38
Кстати недостаток удаленности конца с.з. от центра становится достоинством, если имеешь дом или дачу в западных пригородах Челябинска. 20 минут и ты на природе в своем доме.
20 мая 2023, 11:55
И каждый день на работу час и час обратно
Гость
20 мая 2023, 12:26
20 мая 2023, 11:55
И каждый день на работу час и час обратно
Может человек в кардиоцентре или на метране работает.
20 мая 2023, 12:32
Гость
20 мая 2023, 12:26
Может человек в кардиоцентре или на метране работает.
Может. И это хорошо когда работа около дома.
Гость
20 мая 2023, 13:02
Очередные человейники за счёт зеленых лёгких города, вот и всё, пройдёт несколько лет и новый микрорайон появится дальше на запад, отрезав лес "Ньютону", так было, так будет, я помню как троллейбусы на Молдавской у леса стояли
Гость
20 мая 2023, 10:49
Хороший район! Приятные дворы, иногда сквозные подьезды. Раздражают тока заборы, каждый двор огорожен друг от друга, как будто придут злые люди из соседнего двора и все поломают. У Манхеттена та же беда
20 мая 2023, 11:17
В Манхеттен общее пространство для всего ЖК.
Гость
20 мая 2023, 11:57
20 мая 2023, 11:17
В Манхеттен общее пространство для всего ЖК.
265861987, значит память подводит. 😁 Это отличное решение люди будут социализироваться, дети из разных дворов будут играть друг с другом. Жирный плюс Манхеттону!
20 мая 2023, 12:31
В Александровском сплошные заборы. Вы, навеное, этот район имели ввиду.
Гость
20 мая 2023, 11:19
Сын Солнца Из плюсов:😎😎😎 -Удаление от пром предприятий -Качества социальной среды -качество домов Да вот пожалуй и все Минусы: 😜😜😜 -Цена - Удаление ( ежедневные пробки туда- назад) - слишком большая плотность - мало парковочных мест - самые набыченные соседи как и в александровском ( одни понтоделы ) - полное отсутствие детских социальных институтов ( школы садики) один центр и дет сад - это насмешка ))))))))) - Удаленность бригад скорой помощи и пожарных ( невозможность проезда экстренных служб выше 5- го этажа ( мелочи ? Хорошо ,что вас это ни разу не коснулось) - При продаже ваши мегА ремонты и супер ценники особо никому не нужны.... И самый главный минус Квартира в Чуханске - остается квартирой в Чуханске...как ни крути.
Гость
20 мая 2023, 11:53
Полностью с вами согласен!!!! 👍
Гость
20 мая 2023, 12:35
Вы считать разучились? В ньютоне 6 детских садов, 1 школа, вторая строится.
Гость
20 мая 2023, 13:03
Ваш комментарий весь пропитан завистью. Возможно вы это в себе не видите, но это очень ощущается.
Гость
20 мая 2023, 10:27
ужасное место, сплошные пробки которые начинаются во дворе, очень много людей. мы от туда переехали на Агалакова, качество жизни на порядок выше.
Гость
20 мая 2023, 14:37
Ой, а на Агалакова у Вас там прямо - второе Монте - Карло). Не смешите, пожалуйста. Я не живу в Ньютоне, но сравнивать его с Агалакова - полный бред.
Гость
20 мая 2023, 11:35
Ну вот и к нам пришла сегрегация, про которую раньше только читали. Есть районы для богатых, коих меньшинство и есть гетто и фавелы для нищеты. Верный поизнак страны третьего мира. И кстати не удастся вам спастись от маргиналов из гетто, ни какая эффективная служба охраны не спасет, если реальная заварушка будет...
20 мая 2023, 11:53
Квинс и Конни-айленд не в стране третьего мира. Но тоже по сути гетто
20 мая 2023, 11:54
Не страны третьего мира, а обычный капиталистический уклад
Гость
20 мая 2023, 12:47
20 мая 2023, 11:54
Не страны третьего мира, а обычный капиталистический уклад
Что то в "капиталистических" странах типа Дании и Финдяндии, да и в Германии с Британией я не слышал про такое явление.
Гость
20 мая 2023, 11:33
Абзац про бармена и повара лютый кринж)))
Гость
20 мая 2023, 12:04
100%, испанский стыд
Гость
20 мая 2023, 21:21
Все эти удаленные районы не для комфортной жизни, и уж тем более в Че😉 Цены там конские, но эти квартиры столько не стоят. У кого есть эти деньги, он купит Лесопарковый к примеру, или вообще Екат. Место там глухое и непривлекательное, очень много времени на дорогу уходит. Александровский в свое время тоже хвалили, а теперь это неликвид.
Гость
20 мая 2023, 21:49
Давно Александровский неликвид? Почему покупатели не в курсе?
21 мая 2023, 18:59
Неликвид😂🙈а квартиры по 10 лямов и их берут😂 если на маршрутке ехать в центр, наверное долго.
Гость
20 мая 2023, 10:36
Вот и очередь выселков: чуриловы и ньютон. Для пенсионеров самый рай, когда никуда не надо ехать и школ с садиками не надо. Оттуда ближе ехать до Уфы, чем до центра
Гость
20 мая 2023, 11:49
А как там с поликлиниками? На выселках хорошо жить только тем, кто не работает, не учится и не болеет
Гость
20 мая 2023, 12:00
«Расслабленный и беззаботный» - это когда переехал на Бали :)
Гость
20 мая 2023, 12:41
так ли?
Гость
21 мая 2023, 00:36
вот только о проблеме с ржавой водой написать забыли!! ас так весь текст звучит как реклама
Гость
21 мая 2023, 01:09
Каждому свое. Я живу в центре и меня нравится
Гость
20 мая 2023, 11:20
У нас на Сельмаше тоже чужаков нет, всяких там мажориков из Ньютона, все свои. Вышел во двор, а там уже всегда компания есть😉
Гость
20 мая 2023, 11:34
Гость, 👍 попросили закурить, потерял сознание, очнулся, гипс😂
Гость
20 мая 2023, 12:29
Гость
20 мая 2023, 11:34
Гость, 👍 попросили закурить, потерял сознание, очнулся, гипс😂
нет там такого
Гость
20 мая 2023, 13:07
Вышел во двор, там своя компания... Всегда можно присоединиться и быть третьим. ))) И всю ночь горланить, ...Владимирский централ... )))
Гость
20 мая 2023, 11:57
Ха ха этот маргинальный район настроили для жителей верхнего уфалея,аргаяша,кургана !!! Ипотека на 20 лет!!!
Гость
20 мая 2023, 12:47
Которую тебе не дали)
Гость
20 мая 2023, 18:09
Да щас уже на все 30 лет
Гость
21 мая 2023, 09:29
Господи, что за чушь? Зачем им такое дорогое жилье?
Гость
20 мая 2023, 11:57
Челябинское Девяткино. Человейники только чуть пониже.
Гость
20 мая 2023, 12:47
Ой, ну ладно уж лукавить. Челябинские Девяткино и Кудрово - это Парково и Чурилово
Гость
20 мая 2023, 12:50
Успокойтесь, Курган уже не едет в Челябинск. Продвинутые в Мск, Питер, остальные в Тюмень.
Гость
21 мая 2023, 09:21
Гость
20 мая 2023, 12:47
Ой, ну ладно уж лукавить. Челябинские Девяткино и Кудрово - это Парково и Чурилово
Я бы сравнил с Шушарами-по моему один в один.
Гость
20 мая 2023, 11:59
Все таки наш ЖЕКА Лесопарковый лучше. Вышел из подъезда и рядом белый, все в худи с губами и грудями. Мужчины все с бородами и каждый день моют машины и колёса маслом протирают, чтоб блестели как у кота… а в Ньютоне все просто, нет не Поке не Глясе, только лес и без всяких яркостей ну и максимум ногти и брови там есть, не более. Так что наш ЖЭКА Лесопарковый самый лучший.
20 мая 2023, 12:00
😂
Гость
20 мая 2023, 12:46
И на драку дизайнера с хоккеистом только у вас можно посмотреть
Гость
20 мая 2023, 18:24
Ой, повеселили 😂😂😂
Гость
20 мая 2023, 19:18
Второй абзац полон противоречий: не боюсь гулять одна и нет маргиналов, но охранники срабатывают оперативно.. И так вся повесть
Гость
20 мая 2023, 22:42
Весь Северо-Запад - это Заречье и люди едут туда от безысходности.
Гость
20 мая 2023, 23:47
Образ жизни зависит не от места, а от образа мыслей.
20 мая 2023, 10:53
Ньютон это рай для богачей!
Гость
20 мая 2023, 12:58
Я открою тебе один секрет. Там богачей, в твоём понимании, единицы. В основной массе молодые люди желающие работать, зарабатывать и жить лучше. Не будь ленивым, работай, зарабатывай и обеспечивай себе достойный уровень жизни.
Гость
20 мая 2023, 14:02
Гость
20 мая 2023, 12:58
Я открою тебе один секрет. Там богачей, в твоём понимании, единицы. В основной массе молодые люди желающие работать, зарабатывать и жить лучше. Не будь ленивым, работай, зарабатывай и обеспечивай себе достойный уровень жизни.
В колхозе больше всех работала лошадь, но председателем не стала.
Гость
20 мая 2023, 15:52
Гость
20 мая 2023, 14:02
В колхозе больше всех работала лошадь, но председателем не стала.
👍🤣🤣🤣🤣
Гость
20 мая 2023, 16:57
Ничего хорошего там нет. Живут за заборами, как в концлагере. Куча пивнушек. Можно сравнить с Мурино, Девяткино, Парнасом в Питере. Человейник. Инфраструктура слабая. Из района трудно уехать в центр. Лапшу на уши вешают.
Гость
20 мая 2023, 21:48
Ключевое слово в вашем потоке сознания - там. Наше «там» пусть нашим и остаётся, а ваша плодушка пусть остаётся вашей
Гость
20 мая 2023, 11:43
Район, как не крути, лучший во всем городе! Комфортный- это главное для жизни. Те кто жалуется про цену, удаленность и т.д. просто не могут позволить купить там жилье. Если бы у каждого,кто минусует ,были бы финансы на покупку любой квартиры в Челябе,то там бы и купили. Вот и все.
Гость
20 мая 2023, 11:54
🤢🤮
Гость
20 мая 2023, 12:11
Гость, я бы купил в Северных шершнях или в Самоцветах, но в пробке на Худякова все вместе стоим😂
Гость
20 мая 2023, 12:14
не смеши мои трусы были б возможности давно б хрущёвку в Екате взял и высылал бы Вам открытки на праздники ))))))))))
20 мая 2023, 10:39
Отличный жк. Единственный минус это СЗ
20 мая 2023, 10:55
Think, и второй минус, это то, что это чуть "хуже" Лесопаркового?)
20 мая 2023, 11:40
20 мая 2023, 10:55
Think, и второй минус, это то, что это чуть "хуже" Лесопаркового?)
Не не. Дворы, например, в Ньютоне гораздо лучше. Но уже от заглавного фото депрессия, архитектура, конечно, оставляет желать лучшего, нас проклянут потомки. Я за малоэтажное строительство. Хотя в многоэтажках есть плюс, во дворе одновременно по 30 детей, которые между собой дружат, играют, коммуницируют.
20 мая 2023, 11:59
20 мая 2023, 11:40
Не не. Дворы, например, в Ньютоне гораздо лучше. Но уже от заглавного фото депрессия, архитектура, конечно, оставляет желать лучшего, нас проклянут потомки. Я за малоэтажное строительство. Хотя в многоэтажках есть плюс, во дворе одновременно по 30 детей, которые между собой дружат, играют, коммуницируют.
Лет так 60 назад в обычной пятиэтажке было даже больше детей. 😜
Гость
20 мая 2023, 11:20
Берег Шершневского водохранилища постоянно отсыпают, строят бани рядом с кромкой воды. Пример: снт Медик, улица Речная. Куда прокуратура смотрит?!!!
Гость
20 мая 2023, 22:56
Мне как представителю среднего класса крайне неприятно видеть представителей низшего класса в моем микрорайоне.
20 мая 2023, 12:03
На одном фото двор с лесочком - класс. На общих фото сверху деревьев почти не видно. Дезинформация, однако.
20 мая 2023, 12:49
Это там один двор такой. Кстати, абсолютно закрытый. Даже самим жильцам нельзя во двор на авто заезжать, даже на минуточку, даже для разгрузки тяжестей.
20 мая 2023, 13:04
20 мая 2023, 12:49
Это там один двор такой. Кстати, абсолютно закрытый. Даже самим жильцам нельзя во двор на авто заезжать, даже на минуточку, даже для разгрузки тяжестей.
Не все правильно понимают "на минуточку". Увы. В обычном дворе могут встать у подъезда, хотя напротив карман для парковки, и стоять 30 мин - час. Хотя такие жестокие ограничения - жесть, с этим соглашусь. Если подъезды сквозные - совсем другое дело.
21 мая 2023, 18:54
20 мая 2023, 12:49
Это там один двор такой. Кстати, абсолютно закрытый. Даже самим жильцам нельзя во двор на авто заезжать, даже на минуточку, даже для разгрузки тяжестей.
Это не один двор такой, не врите... Тут таких дворов несколько, в одном из них живу я. Заехать можно только спец.службам.А, если разгрузиться, тут так то сквозной подъезд, с любой стороны машину поставь и разгружай. Пару метров пройдешь. Дворы закрытые, для безопасности детей!
Гость
20 мая 2023, 18:11
Нет не одного фитнес-клуба, а если я не хочу бегать по лесу, мне что придётся ехать в центр
21 мая 2023, 18:58
Да тут рядом полно залов хороших, 4-5 мин езды на машине🙈😂 проблема блин
21 мая 2023, 18:58
Рехаб центр Велком,но дорого для вас будет
Гость
20 мая 2023, 11:47
Так люди в большинстве не понимают этого- видят картинку и хавают. А то из каких материалов строится им не понять...
Гость
20 мая 2023, 15:12
Вонь,мусор,где-то.по ночам постоянно орут ,друг друга лупят,заказная статья.
Гость
20 мая 2023, 17:21
Это вы про центр пишете
21 мая 2023, 08:01
А ещё есть синдром Алексанровского, ну просто цари по жизни 😁