Какая-то странная математика у него:
4-5 млн/месяц - это срок окупаемости 50-60 лет.
Позвольте, но если 5 млн х 12 месяцев х 60 лет = 3 600 млн. или 3.6 млрд.
В свою очередь, о каких 80 млн ремонта он говорит, явно преувеличивает. Но даже если считать 200 (120 стройка + 80 ремонт) = 5 млн/ месяц или 60 / год (5 х 12) = 3 года и 4 месяца.
Нет такого понятия в юриспруденции как "страх и риск". Есть только " на свой риск", так как предпринимательская деятельность есть рискованная, с целью извлечения прибыли. А про "страх" этот господин выдумал. Очевидно, что его умозаключения все такие - поверхностные. И цель сей статьи попробовать надавить на органы местного самоуправления. О чем он, впрочем,и не скрывает, а прямо утверждает (лучше подождать другую власть...).
Резюме: Нет к нему никакого сожаления. Даже при его расчётах за 3.5 года, что прошли с момента сдачи объекта он уже бы окупился. Но коль у собственника со школьной математикой плохо, то пусть и дальше ждёт у моря погоды.
п.с. юрист с 20-летним стажем.
Гость
23 июля 2023, 08:25
Прибыль не равно выручка
Гость
23 июля 2023, 08:31
О, юрист с 20-летним стажем думает, что если 2000 квадратов умножить на 3000 рублей, то получишь 6 миллионов и положишь их в карман?) Налоги на прибыль не забыл? На имущество? Земельный налог? Зарплата персонала? Коммуналка? Текущий ремонт? Как там с арифметикой-то, а?
Гость
23 июля 2023, 08:32
Гость
23 июля 2023, 08:25
Прибыль не равно выручка
Согласен, но даже расходы на содержание + налог на прибыль не будет более чем 60% от выручки. Лет за 10 легко можно окупить вложения.
Какие 12 этажей?! 🤔🙄
Весь тот участок улицы должен быть малоэтажным: 2-5 этажей.
Я понимаю, что деньги во главе у данного человека, но не нужно портить и без того хаотичную застройку в нашем уставшем городе 😏
Новая гостиница на Цвиллинга - это пример всем бизнесменам Челябинска, как нужно строить красивые и "исторические" здания, с заделом на многие десятилетия 🤔👍
Гость
23 июля 2023, 09:49
это какая новая?? там исторические здания вроде все
Какой-то дурной коммерсант
Винит власти
А то что 12 м это ограничение не отменит ни одна нормальная власть не подумал ???
Продал бы как есть или уже заполнил арендаторами
Ждун….
Гость
23 июля 2023, 07:52
Он даже не проработал все варианты использования здания и кого-то обвиняет. А почему бы не организовать областной центр чипирования собак им. депутата Бурматова? Наверняка депутат помог бы с финансированием из бюджета!
Гость
23 июля 2023, 09:01
Гость
23 июля 2023, 07:52
Он даже не проработал все варианты использования здания и кого-то обвиняет. А почему бы не организовать областной центр чипирования собак им. депутата Бурматова? Наверняка депутат помог бы с финансированием из бюджета!
Публичный дом.
Гость
24 июля 2023, 21:14
А не странно ли, что соседние здания по двадцать этажей? Может все таки вопросы в нашем городе решаются не по законам, а за деньги?
Буквально за указанным особняком напротив Пушкина,12 сторят высотку 7-15 (недавно писали, что там закончены археологические раскопки). На них этажность из за соседства с особняком не распространилась.
ПОТОМУ ЧТО СТРАНА ЗАБРОШЕНА ... НЕ ДО ЗДАНИЯ ЭТОГО...
Гость
23 июля 2023, 07:53
Моня, да не страдайте Вы капсом - аптеки уже открылись, боярышник доступен!
Гость
23 июля 2023, 07:55
Воскресенье сегодня - только дежурные санитары. Вас никто не забросил
Гость
23 июля 2023, 09:50
Израиль что ли? Да, бывал, захолустье...
Гость
23 июля 2023, 08:55
Его компания, судя по отчетам, нищая… Откуда такое баблишко?, которое он тратит на постройку объектов в других регионах и даже странах?
Гость
23 июля 2023, 10:49
Налоговой на заметку бы его взять
Гость
23 июля 2023, 07:26
будет ждать смену власти на ту которая возьмёт на лапу?
Гость
23 июля 2023, 07:45
Смешно, человек ждет ту, которая не берет и за слова отвечает, в отличии от существующей.
Гость
24 июля 2023, 21:00
Читаем внимательно, меняются правила застройки и накладываются ограничения, которые противоречат ранее выданным документам!
Вот и все, что нужно знать инвестору
Гость
23 июля 2023, 09:20
Влетев на деньги за два этажа он хочет влететь на все восемь ! Как только построит высотку так сразу очередь из арендаторов будет ? Челябинску так не хватает ресторанов или офисов или гостиничных номеров ?!?
Гость
23 июля 2023, 09:47
вот именно. нормальное сейчас здание (если не считать уродливых пластиковых дверей), аккуратное, ставь адекватную цену на аренду - народ потянется, отличное место. вообще не понимаю, какая-то нелепая статья. вроде коммерс хотел показать, как его обидели, и вместо этого по полной программе сам себя облил э... шоколадом. Может просто здание попиарить хотел? ну ок.
Гость
23 июля 2023, 09:23
при чем тут администрация если нормами запрещено строить высотку? или дядя практически прямо говорит что с этими не сошлись в цене а вот следующие продадуться?! так таких "предпринимателей" первых надо на севера направить, пусть там строят ручными инструментами)
Гость
23 июля 2023, 09:41
почему "не сошлись в цене"? он не говорил ничего такого, просто не согласовали, есть норматив.
Гость
23 июля 2023, 08:09
К чему статья? Пожалеть комерса? .... на него с высокой колокольни
Гость
23 июля 2023, 09:58
Наверное, чтобы вы вылили всю свою желчь ...,читаешь комментарии в последнее время к любым статьям ,одна злость у людей и зависть ,,хорошего ничего нет,показатель морального и психического здоровья населения!
Гость
23 июля 2023, 10:25
Гость
23 июля 2023, 09:58
Наверное, чтобы вы вылили всю свою желчь ...,читаешь комментарии в последнее время к любым статьям ,одна злость у людей и зависть ,,хорошего ничего нет,показатель морального и психического здоровья населения!
что значит "к любым статьям"? статью именно такую и написали, отличный показатель морального здоровья населения, никто не хочет 8-этажный офисник в историческом центре, на голове у красивейшего, но небольшого здания, все ок. Всем спасибо, все свободны, предпринимателю всех благ и успехов в других начинаниях (не противоречащих зак-ву РФ)
Гость
23 июля 2023, 10:50
Проплатил похоже 74ке, ничего личного только бизнес.
Гость
23 июля 2023, 07:28
Что то на богатом. Называется ни себе, ни людям.
Гость
23 июля 2023, 09:54
человек говорит, что практически нищий... :D
Гость
23 июля 2023, 08:54
На Рублевке много особняков пустует. Огромные деньги вложены, а жить там никому не хочется, не уютно. И что теперь?
Гость
24 июля 2023, 15:48
Рублевка и центр города. Разница не смущает?
Гость
23 июля 2023, 09:00
С сметной стоимостью этой коробки он загнул. На фото там нет перекрытий второго этажа. Не везде. Максимум миллионов 15-20 стоило это чудо
Гость
24 июля 2023, 05:08
О аллигатор подтянулся
Гость
23 июля 2023, 07:54
По задумке владельца это как? Строят по проекту, а не по задумкам. Тебе согласовали проект в два этажа, ты построил, а теперь заныл, что надо было бы в двенадцать?
Гость
23 июля 2023, 09:34
не говорите, вообще не понимаю, что я только что прочёл. Купол он хотел из стеклопластика, ни ума ни вкуса...
Гость
23 июля 2023, 09:53
Гость
23 июля 2023, 09:34
не говорите, вообще не понимаю, что я только что прочёл. Купол он хотел из стеклопластика, ни ума ни вкуса...
Ну так проектировать бы из стекло пластика и строил. А хотел он 12 этажей построить вместо 2 проектных, задним числом это оформить. Не получается, вот и ноет
Гость
23 июля 2023, 10:18
Гость
23 июля 2023, 09:53
Ну так проектировать бы из стекло пластика и строил. А хотел он 12 этажей построить вместо 2 проектных, задним числом это оформить. Не получается, вот и ноет
но купол-то "повторяющий прекрасные изгибы исторической постройки" обязательно! 13-м этажом...
Гость
23 июля 2023, 09:07
Наивный Чукотский парень.поменяется власть мы осуществим планы.Каким это образом если в охранно исторической зоне ваше сдание.У вас 2 варианта снести или пользоваться тем что есть.
Гость
23 июля 2023, 11:42
Абсолютно согласен, что высокие здания там не нужны (и Башни Свободы, и БЦ Ньютон там строить нельзя было), но какая-то интересная зона охраны объекта культурного наследия: только что выдано разрешение на строительство 20+этажной баллы рядом с особняком Данцигера на Пушкина! И на каком основании тогда?
Гость
23 июля 2023, 22:56
За бабули вестимо?
Гость
23 июля 2023, 08:41
Бред
Гость
23 июля 2023, 09:05
Предпринимателю мешают власти, мешают общественники, мешает стоящий рядом особняк... Бедный, несчастный предприниматель! Пусть продаёт муниципалитету свою двухэтажку, там найдут как использовать без ущерба для окружающего архитектурного пространства
Гость
23 июля 2023, 09:39
Смешно, то есть, этот деловар открыто говорит, что будет ждать "лояльную" власть, которая закроет глаза на прямое нарушение закона?. а прокуратура на такое не возбуждается?
Гость
23 июля 2023, 10:58
"...инвесторов пригласили в региональное правительство, нас просили хоть что-то построить на улице Труда, чтобы не было пустырей в центре города." Этим все сказано! это принцип работы администрации и архитекторов миллионного города! Весь центр в таких, мягко сказать, постройках.
Гость
23 июля 2023, 18:01
Стоит этот " мавзолей" , каждый раз проходя рядом, мысль , а где они парковки собрались делать как откроются А оказывается они губу на 12 этажное раскатали , а где все ваши арендаторы и посетители парковаться будут? Вдоль труда до чтз?
Всё правильно, нужна уплотнительная точечная застройка, чтобы не было стоянок и были везде пробки, разрешить строить всё, где кто что хочет!!!
Гость
23 июля 2023, 10:38
То есть тут есть ограничения по высоте, а несколькими метрами выше уже нет? Пушкина,7- планируется 14 этажей. Между двумя такими особняками. Юукжси с администрацией видимо плотно дружат, раз так легко разрешение получили…
Гость
23 июля 2023, 12:21
может и нет. смотрите зоны охраны. именно так, "через пару метров" ограничения может не быть, повезло
Гость
24 июля 2023, 00:45
Гость
23 июля 2023, 12:21
может и нет. смотрите зоны охраны. именно так, "через пару метров" ограничения может не быть, повезло
Там вроде 50 метров, а Пушкина, 5 точно не ОКН. Так что всё может быть ок, ну, по документам.
Гость
23 июля 2023, 11:19
Частный китайский космос
Российское начальство любит выставлять напоказ частные успехи, достигнутые в нашей стране людьми или компаниями. Это манипуляция, обман, надувательство граждан.
Во-первых, как правило, к этим успехам начальство не имеет никакого отношения. Оно либо при них присутствует, либо выдает за успех рутину – то, чем оно и должно заниматься, за что ему уже заплачено немаленькой зарплатой.
Во-вторых, начальство не сравнивает то, что достигнуто в нашей стране, с тем, чего добились другие страны – Китай, США, Евросоюз, Индия. Если бы всегда давалось сравнение, народ России схватился бы за голову. 📷
Субботняя новость из Китая – успешный космический запуск частной китайской космической компанией Galactic Energy 📷 двух спутников. Это уже вторая частная китайская космическая компания, которая выводит спутник на орбиту. Кстати, замыслы дерзкие – добывать полезные ископаемые на астероидах.
Частная космическая компания в Китае! При коммунистах у власти! Сколько у вас, путинцы, успешных российских частных космических компаний? Для того чтобы сравнить с США и Китаем. Отсутствие инициативы и отставание во всём. Теперь ещё и санкции обрезали возможности.
Гость
24 июля 2023, 10:45
Санкции правильно ввели, чтоб не продавали ворованное.
Госкомитет может убрать страшную кабельную опору, заслоняющую памятник? Или она тоже памятник? Ну да, лет 80 ей.
Гость
23 июля 2023, 08:58
Надо бульдозера подгонять, это мы умеем
Гость
23 июля 2023, 22:48
ай ай ай, бедненький застройщик, надо его пожалеть. Весь город уже изуродовали своими убогими «домами». У нас уже не город, а выставка уродцев, лишь нажива на уме. Всё что построили за последние 30 лет – сплошь уродство, ни кто их не останавливает, ни кто не ограничивает. Своего уродца можно ещё и воткнуть где захочешь: хочешь – в бору, хочешь – на какой-нибудь площади, в историческом центре, в чужом дворе, да где угодно. Россия – страна возможностей! И всё ноют и плачутся как им не рентабельно ничего строить кроме убогих человейников. Больные люди, одержимые только наживой.
Гость
24 июля 2023, 10:02
Думает только о себе и своем заработке, при строительстве такого тяжелого здания, будет отдача на особняк. Я каждый день там езжу и любуюсь особняком, уродливые современные здания рядом, только вид мне закрывать будут.
Гость
25 июля 2023, 01:23
Максимум 6 млн вложил. Ну и ремонт на 6. Врун и пустобрёх. А где планировал парковочные места для 8 этажей?
Гость
25 июля 2023, 15:17
Один предприимчивый уже построил фиг знает что в центре улицы Кирова, Выпендрился. Еще один снес историческое здание на углу Труда и Цвиллинга. Облик исторического центра испортили и продолжают портить. Все ратуют о прибылях и инвестиционных климатах.
Гость
23 июля 2023, 08:03
Алексею, очень красивое здание!
Радует глаз, приятно смотреть. Внешний вид харизматичный! Смотрится дорого, лаконично, стильно! Вы молодец!
Работаю на Карла Маркса, если мимо иду всегда глаза падают на этот объект. Арендаторы бы его разобрали вмиг!
Место очень интересное! Если бы я была мэром - такие нетривиальные объекты были бы в приоритете.
Гость
23 июля 2023, 10:03
Да. И в пристрое - платный общественный туалет. Отбоя бы не было!
С виду крематорий а внутри можно сделать то угодно...
Гость
23 июля 2023, 08:41
Не парьтесь…
Статья заказная.
По 2ГИСу это совсем другое здание.
Гость
23 июля 2023, 09:35
то есть? именно это здание.
Гость
23 июля 2023, 10:51
То что статья заказная ни у кого сомнений нет. 74-ка в последние годы только такие темы и высирает.
Гость
23 июля 2023, 09:06
Дубль гис на адрес труда 97 выдаёт какие то сараи...
Гость
23 июля 2023, 10:09
А что, это недоскрёб? Сарай и есть!
Гость
23 июля 2023, 12:41
не 97, а 79
Гость
23 июля 2023, 09:10
Мы лучше подождем, пока сменятся чиновники в администрации, и осуществим наши планы.
Чувак явно многое не подозревает.
Пираты с континетального шельфа закончат на рее.
И ему тоже мало не покажется.
Ничего достраивать ему не придётся.
Ну разве что на колыме.
Гость
23 июля 2023, 09:23
😂😂😂😂😂
Гость
23 июля 2023, 09:34
..объект заморозили до лучших времен...
Гость
23 июля 2023, 11:33
Обратно 90-е ждёт, когда не до законности построек было и через Дядюшку в областном суде все узаконивали
Зато архитектура панельного домостроения никогда не устаревает.
Гость
23 июля 2023, 12:21
А мне вот интересно - в центре города, за рестораном "Уральские пельмени" , стоит здание, наверное этажа 4. Там раньше общежитие было студенческое. Где-то в 90 годах там был пожар, студенты выпрыгивали из окон, по-моему 4 человека погибло. Потом там был банк "Снежинский". А сейчас здание пустует. Даже удивительно, что центр города и пустое здание. Неужели никто глаз не положил на него?
Гость
23 июля 2023, 14:32
Ничо ге пустует ..там телы опы свои показывают
Гость
23 июля 2023, 07:36
Как привлечь деньги?
Спрашивали - отвечаем.
Открываю секрет денег!
Деньги любят сухие уютные места, где им вольготно. Потому нужно завести кошелек, с просторным пустым отделением, это создаст денежный ваккум, денежную пустоту.
Тогда купюры почуют комфортное пустой пространство и устремятся туда, полноводной денежной рекой!
Гость
23 июля 2023, 08:16
Любой новый закон - очередной запрет
Повысить штраф, налог, побор, чтоб залатать бюджет!
От повседневных бед, чтобы народ отвлёкся
Нужно найти врага и громко с ним бороться..
Гость
23 июля 2023, 08:34
А где у нас этот Арт сквер?
Гость
23 июля 2023, 08:56
Уже здание построено, а то что оно пустует собственник не несет ответственности? Откройте ночлежку, пусть область платит
Гость
23 июля 2023, 09:06
А вы уж разберитесь !
Гость
23 июля 2023, 09:08
Я ошибся , извините !
Гость
23 июля 2023, 09:19
А кто там у нас хозяин то?
Гость
23 июля 2023, 09:31
молодец Комитет охраны...
Гость
23 июля 2023, 10:47
Надо ещё проверить как он завладел Заводом и ЦДС
Гость
23 июля 2023, 12:07
Продать городу объект, отбить хотя бы затраты. Разрешения не дождаться без мзды.
Сейчас-1°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
745мм 93%В Челябинске напротив Арт-сквера заморозили новое двухэтажное здание