RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

726мм 53%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Город Популярный мобильный оператор представил новую рекламную кампанию
Erid: Kra23iPwe

Популярный мобильный оператор представил новую рекламную кампанию

Ее героем стал малый бизнес

Tele2 представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной «Безумного Макса»

Мобильный оператор Tele2 запустил новую рекламную кампанию, направленную на продвижение B2B-продуктов. Tele2 сняла видеоролик, главный герой которого с помощью инструментов телеком-оператора справляется со всеми трудностями и добивается успеха в своем деле.

Главный герой ролика едет по пустыне в фуд-траке и выполняет сразу несколько задач. Tele2 решила отказаться от образов, которые ассоциируются со словом «бизнес» — офиса и предпринимателей в костюмах. Герой ролика — владелец малого предприятия, ему приходится держать всё под контролем: и управлять автомобилем, и следить за приготовлением бургеров. При этом нужно мчаться вперед и не останавливаться, преодолевая разные препятствия на пути.

Главный герой ролика едет по пустыне в фуд-траке и выполняет сразу несколько задач

На помощь герою видеоролика приходит команда Tele2 и предлагает подключить сразу три продукта для бизнеса: «SMS-Таргет» помогает найти новых клиентов, корпоративная АТС обеспечивает многоканальную связь, чтобы телефон никогда не был «занят», а «Бизнес-Чат» собирает все запросы от клиентов в одном месте. Благодаря правильному использованию инструментов старый фуд-трак главного героя трансформируется в большой фуд-корт на колесах — оператор добился этого преображения с помощью компьютерной графики. В конце ролика показан предприниматель с успешным бизнесом и большим количеством новых клиентов-посетителей его кафе на колесах.

— Антуражем для креативной идеи стала вселенная «Безумного Макса». Нам показалось, что она как нельзя лучше поддерживает атмосферу безумного мира малого бизнеса, в котором так кстати придется поддержка Tele2. Съемки проходили в непростых условиях дикой местности. Съемочная группа пережила жару, грозы, песчаную бурю и даже ядовитых змей. Но результат того стоил, — рассказала Елена Семенова, директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям Tele2.

ООО «Т2 Мобайл», chelyabinsk.tele2.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления