RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

2 м/c,

южн.

722мм 94%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,37
EUR 94,08
перейти к публикации

441 комментарий к публикации

«Дела плохи, я в военкомате»: студента из Челябинска забрали в армию прямо с лекции в МГУ

25 ноября 2023, 21:14
Лучше бы, конечно, дали человеку доучиться, тем более последний год остался. Диплом. Очень тяжело через (даже) год вспоминать программу, писать диплом будет. Не нужны стране образованные люди, нужны солдаты. Какая жаль..
Гость
25 ноября 2023, 21:41
Не забудьте проголосовать!!!
Гость
25 ноября 2023, 22:15
Не забудьте проголосовать!!!
Будет единогласно избран самый достойный... К всеобщему несчастью
Гость
25 ноября 2023, 22:18
А какая разница потом на фронте - с дипломом или без?
А с каких пор с очного забирать стали?
Гость
26 ноября 2023, 03:40
А с тех пор, что на очном стали учится с 18 до 30 лет беспрерывно.
Гость
26 ноября 2023, 08:58
Стали с 37 года
Гость
26 ноября 2023, 09:00
Гость
26 ноября 2023, 09:00
А с тех пор, что на очном стали учится с 18 до 30 лет беспрерывно.
Разве это плохо?
25 ноября 2023, 22:46
Сын учится на 1 курсе, в сентябре отнес документы об отсрочке на время учебы в военкомат. А недавно к нему по месту прописки принесли повестку, снова вызвали в военкомат. Вопрос - теперь ему каждые два месяца нужно подтверждать, что он студент!? Причем явиться ему нужно в учебное время, пропустить пары
Гость
25 ноября 2023, 23:27
Нет у тебя никакого сына и никуда ничего он отнести не мог. Ты просто не знаешь, как военкоматы работают со с тудентами. Ты лжец.
Гость
26 ноября 2023, 08:32
Явка в военкомат является уважительной причиной для пропуска. А вопросы по явке решайте с сотрудниками военкомата.
Гость
26 ноября 2023, 09:37
Отнеси копию справки от военкома и временную прописку с общаги в военкомат дабы в розыск не объявили и твое дело переправят быстрее по месту временной регистрации
25 ноября 2023, 22:40
Раньше миром управляли умные. Это было жестоко. Умные заставляли тупых учиться. Тупым было тяжело. Теперь миром управляют тупые. Это честно, потому что тупых гораздо больше. Теперь умные учатся говорить так, чтоб тупым было понятно. Если тупой что-то не понял, это умного проблема. Раньше страдали тупые. Теперь страдают умные. Страданий стало меньше, потому что умных становится все меньше и меньше. Михаил Жванецкий
Гость
26 ноября 2023, 08:40
Вор крадет у самого себя. Мошенник обманывает самого себя. Ибо настоящая цена — это знание и добродетель, знаками которых являются богатство и кредит. Эти знаки, как бумажные деньги, можно подделать или украсть, но то, что они представляют, а именно знание и добродетель, нельзя подделать или украсть. Ральф Уолдо Эмерсон
Гость
26 ноября 2023, 22:49
Умных заставили молчать,чтобы глупых не обидеть.
27 ноября 2023, 00:23
Тальков "Глобус"!!!
Гость
25 ноября 2023, 21:11
Студенту не дали доучиться, все нужные документы он сдал в военкомат, а пришли за ним как за уклонистом, как вообще такое может быть, ещё удивляемся почему молодежь уезжает из страны, получается, что у парней одни обязанности, а власти должны тоже соблюдать законодательство, ведь существует отсрочка от армии для студентов очников.
25 ноября 2023, 21:15
Дело в том что он 2 раза брал академ, а брать можно только один раз, только тогда отсрочка сохраняется.
Гость
25 ноября 2023, 21:21
25 ноября 2023, 21:21
Дело в том что он 2 раза брал академ, а брать можно только один раз, только тогда отсрочка сохраняется.
+++++++++++++++
Гость
25 ноября 2023, 21:33
Отсрочка существует, но он два раза брал академ, а по учёбе отсрочка даётся один раз! Или ты учишься или не учишься и тогда в армию
Система во всей её красе. И, я спокоен и счастлив. Каждый народ заслуживает то правительство, которое имеет... Продолжаем НЕ интересоваться тем, что происходит вокруг
Гость
26 ноября 2023, 08:43
Конкретно пиши что не так по-твоему в повестке в военкомат?
Гость
26 ноября 2023, 09:02
Гость
26 ноября 2023, 09:02
Конкретно пиши что не так по-твоему в повестке в военкомат?
Боты в своём стиле. Стандартный вопрос ни о чём.
Гость
26 ноября 2023, 09:28
Конкретно пиши что не так по-твоему в повестке в военкомат?
Месяц назад (в статье это написано) он сидел в военкомате и всех всё устраивало, что призывник учится. Прошел месяц и законы поменялись? Или специалисты глупые работают, что об элементарных вещах забыли, да ещё когда не знали их? Думаю второе. Это мне и не нравится, что у нас столько постоянно меняющихся законов создают, а ещё ни кто, ни когда, ни чего не хочет учить. По своему месту работы могу сказать, 80% вокруг меня работает безграмотных "специалистов". Как ты думаешь, а куда я закладываю риски промахов "специалистов", которые постоянно случаются на элементарщине? Правильно. В конечный продукт и ты и тебе подобные мне это оплачивают. Ты думаешь мне это нравится? Нет, не нравится. Экономическое планирование постоянно летит в тартарары. Вернусь к тебе. Человек приходит регулярно в военкомат и ему постоянно говорят "специалисты" по разному, как впрочем и врачи в любой платной или бесплатной клинике, юристы и т.д... Отсюда, парень планирует одно, а затем происходит "чудо" и надо подстраиваться под чудесную реальность Понятна моя конкретика и моё возмущение? Или тебе даже буквы сложенные в слова не понятны?
25 ноября 2023, 20:39
Недобор походу
26 ноября 2023, 02:24
Просто уже перебор так относиться к людям
Гость
27 ноября 2023, 09:33
Кого-то с пар, кого-то с нар. Досидеть не дали. Забрали. Перед идиотизмом все равны. Почему кто-то должен гибнут, а кто-то устраивать для себя нормальную жизнь.
27 ноября 2023, 10:02
Гость
27 ноября 2023, 10:02
Кого-то с пар, кого-то с нар. Досидеть не дали. Забрали. Перед идиотизмом все равны. Почему кто-то должен гибнут, а кто-то устраивать для себя нормальную жизнь.
Потому что сами за это голосовали.
26 ноября 2023, 01:07
Всё просто. Если вы не хотите заниматься политикой, политика займётся вами.
Гость
25 ноября 2023, 21:29
Зачем они это делают, чтобы вся образованная и талантливая молодёжь сбежала из страны?!
Гость
25 ноября 2023, 21:48
Это он талантливый?
Гость
25 ноября 2023, 21:50
Именно. Быдляком рулить проще.
Гость
25 ноября 2023, 22:37
Гость
25 ноября 2023, 22:37
Это он талантливый?
Гость, в статье написано победитель олимпиад, поступил на бюджет в мгу
26 ноября 2023, 09:53
...и какой уровень страха в нашей стране: комментарии пишут практически все анонимно ("Гость")
Гость
27 ноября 2023, 00:15
В тюрьме сидеть никому не хочется.
26 ноября 2023, 06:13
Мне кажется что то не договаривают родители в этой истории...
Гость
26 ноября 2023, 08:42
Да наверняка всё это не просто так.
Гость
26 ноября 2023, 12:08
Я один из участников этих событий и могу подтвердить. Мы переписывались, пока могли, с Андреем и другими студентами, которых удерживали в военкомате. Призыв одним днём незаконен. И тем не менее именно это произошло не только с Андреем, но и со многими другими студентами Москвы.
Гость
26 ноября 2023, 17:44
Гость
26 ноября 2023, 17:44
Я один из участников этих событий и могу подтвердить. Мы переписывались, пока могли, с Андреем и другими студентами, которых удерживали в военкомате. Призыв одним днём незаконен. И тем не менее именно это произошло не только с Андреем, но и со многими другими студентами Москвы.
Ну значит студенты не предоставили в полном объеме документы , информацию о праве на отсрочку
Гость
25 ноября 2023, 22:53
У нас что, закончились здоровые парни, не "сильные умом"? Обязательно нужно забирать того, кто БЕЗ ЭКЗАМЕНОВ поступил в московский университет? Мне кажется, он стране принесёт больше пользы в науке чем в казарме. При этом по улицам ходят группами молодые парни не совсем славянской внешности, кто точно принёс бы больше пользы в армии. Но они "не пришли вставать на учет", поэтому военкомы их и "не видят".
25 ноября 2023, 23:19
Того, кто один учится в чужом городе, стоит на военном учете, ходит на занятия, ходит в военкомат и приносит документы проще "выловить“ на занятияхчем упомянутых "неславянских“ молодых людей на улице. Плюсик в отчете – дырка под следующую звездочку на погон. По Москве и Питеру сейчас чем, почитайте интернет.
26 ноября 2023, 01:07
26 ноября 2023, 01:07
Того, кто один учится в чужом городе, стоит на военном учете, ходит на занятия, ходит в военкомат и приносит документы проще "выловить“ на занятияхчем упомянутых "неславянских“ молодых людей на улице. Плюсик в отчете – дырка под следующую звездочку на погон. По Москве и Питеру сейчас чем, почитайте интернет.
Из МГУ двоих забрали
Гость
26 ноября 2023, 02:56
26 ноября 2023, 02:56
Того, кто один учится в чужом городе, стоит на военном учете, ходит на занятия, ходит в военкомат и приносит документы проще "выловить“ на занятияхчем упомянутых "неславянских“ молодых людей на улице. Плюсик в отчете – дырка под следующую звездочку на погон. По Москве и Питеру сейчас чем, почитайте интернет.
Опечатка, правильно: “сейчас чёс“
26 ноября 2023, 04:41
Лучше бы забирали из ночных клубов или болтающихся без дела во дворах с пивком или более крепкими напитками, сидящих в подъездах, матом разговаривающих, а не перспективных студентов МГУ или иных учебных заведений. У нас из одной крайности в другую. Цирк на лужайке!
Гость
27 ноября 2023, 20:56
А мы уже отслужили. Имеем право!
27 ноября 2023, 06:55
Умные в России не нужны, нужны покорные.
Гость
25 ноября 2023, 23:13
«Права не являются правами, если кто-то может их отобрать. Это привилегии. Это все, что у нас когда-либо было в этой стране, — это законопроект о временных привилегиях. А если вы хоть плохо читаете новости, то знаете, что с каждым годом список становится все короче и короче. Рано или поздно люди в этой стране поймут, что правительство… не заботится ни о вас, ни о ваших детях, ни о ваших правах, ни о вашем благополучии, ни о вашей безопасности… Оно заинтересовано в своей собственной власти. Это единственное, что нужно. Сохранять и расширять везде, где это возможно» — Джордж Карлин.
Гость
26 ноября 2023, 01:42
Чей Крым?
Гость
26 ноября 2023, 15:46
Джордж Карлин- он для тебя авторитет?)))В истории человечества наговорили много фраз ,многие противоречат друг другу,так почему мы должны прислушаться именно к этому?Ты как гражданин должен слушать прежде всего своего президента
26 ноября 2023, 18:54
Гость
26 ноября 2023, 18:54
Чей Крым?
Вопрос некорректен в данной ситуации. Ибо нет возможности ответить без последствий
Гость
25 ноября 2023, 20:43
Дурдом
25 ноября 2023, 20:51
Согласен. Не пишите больше оттуда.
Гость
25 ноября 2023, 20:59
25 ноября 2023, 20:59
Согласен. Не пишите больше оттуда.
Как же не писать, если он теперь кругом?
Гость
25 ноября 2023, 23:57
25 ноября 2023, 23:57
Согласен. Не пишите больше оттуда.
Хи хи хи шутки за 100 от неумных ботов!
26 ноября 2023, 11:00
полный беспредел, а за беспредел нужно отвечать....
Гость
25 ноября 2023, 20:38
Ужас, что в стране происходит
25 ноября 2023, 20:49
А что происходит у Вас в стране?
Гость
25 ноября 2023, 20:58
25 ноября 2023, 20:58
А что происходит у Вас в стране?
У нас в стране происходит то, что в новости выше..
Гость
25 ноября 2023, 21:30
Ну он два раза брал академ, а отсрочка по учёбе дается один раз
Гость
25 ноября 2023, 21:05
Зато мигрантов молодых пруд пруди кругом. Средь бела дня толпами шастают и никто их никуда не забирает.
25 ноября 2023, 21:39
Они просто очень быстро воспроизводятся.
Гость
25 ноября 2023, 22:05
25 ноября 2023, 22:05
Они просто очень быстро воспроизводятся.
Да уж, это точно.
Гость
25 ноября 2023, 22:37
25 ноября 2023, 22:37
Они просто очень быстро воспроизводятся.
Плодятся.
Гость
26 ноября 2023, 17:28
А везде говорят,что от добровольцев не знают куда деваться.Вот значит какие добровольцы
29 ноября 2023, 12:02
Его отправили на срочную. Так что не придумывайте
1 декабря 2023, 23:07
1 декабря 2023, 23:07
Его отправили на срочную. Так что не придумывайте
А оттуда на контракт !
Гость
25 ноября 2023, 20:55
Я не знаю как можно прийти в университет на лекцию за студентом? Или как можно не платить девять месяцев студенту стипендию? Здесь не могут быть никакие аргументы. Просто халатность.
Гость
25 ноября 2023, 22:07
Не халатность, а беззаконие.
Гость
26 ноября 2023, 02:51
Почему можно прийти на завод, а в университет нельзя? Да и на улице могут остановить.
Гость
25 ноября 2023, 20:57
откатываемся назад и это позор
Гость
26 ноября 2023, 18:13
Из физ мат лицея учится на филологическом факультете!?!?! Вот это номер!!!
Гость
25 ноября 2023, 21:03
а дичь то как радуется
25 ноября 2023, 21:29
Не вижу радости. Может что со зрением.
Гость
26 ноября 2023, 05:25
26 ноября 2023, 05:25
Не вижу радости. Может что со зрением.
И не только со зрением.
Гость
25 ноября 2023, 22:14
Слов нет.
Гость
25 ноября 2023, 23:36
Решение было неправильное. Верните снова на учёбу.
Гость
26 ноября 2023, 03:08
Сколько искалеченных судеб …
Гость
25 ноября 2023, 21:39
Просто жесть..талантливый парень,может,здесь бы,на гражданке, больше пользы принес, сеял бы разумное,доброе,вечное
Гость
25 ноября 2023, 21:50
Не фааааааааааакт. Где талант ? Какую пользу? Одна бла-бла-бла.
25 ноября 2023, 22:35
Гость, снял ключевое слово 😁
Гость
26 ноября 2023, 01:12
26 ноября 2023, 01:12
Гость, снял ключевое слово 😁
Смени аватарку клоун
Гость
25 ноября 2023, 23:18
31 лицей, МГУ, светлая голова! Причем точные науки
Гость
26 ноября 2023, 01:43
Лингвистика?точная)
Гость
26 ноября 2023, 10:14
С каких пор филология стала точной наукой?
Гость
26 ноября 2023, 13:36
Гость
26 ноября 2023, 13:36
Лингвистика?точная)
А вы уточните,что такое математическая лингвистика. В армии такому точно не учат
Гость
26 ноября 2023, 01:29
Какого лешего очника призвали?
Гость
26 ноября 2023, 13:14
Что за беспредел даже до учиться не дали. А кто не работает и не учиться тех и не призывают.
Гость
25 ноября 2023, 21:26
Сочувствую парню и его родителям. Но ничего они не добьются, если у военкома есть на него планы... Это как с судебной системой: органы возбуждаются и работают не для того, чтобы кого-то отпускать
Гость
26 ноября 2023, 10:54
Ни разу не пожалел что уехал в другую страну
Гость
27 ноября 2023, 08:04
Рад за вас, без шуток.
Гость
27 ноября 2023, 13:50
В какую...? Мил человек.
Гость
26 ноября 2023, 17:56
Ну какая польза от него в армии? Зачем он там нужен?
Гость
26 ноября 2023, 21:38
Как минимум: 1. как выпускник физмата корректировать траектории полета снарядов, 2. как лингвист-языковед переводить перехваты переговоров противника, 3. как грамотный человек помогать писать проникновенные письма сослуживцам.
Гость
25 ноября 2023, 23:29
Минобороны, кажется у Вас нули в статистике потерялись.
26 ноября 2023, 09:25
Я пошёл в армию, чтобы откосить от института....
Гость
26 ноября 2023, 08:59
Новые граждане бродят стаями по улицам и никто их не забирает в армию. Вот и пусть заботятся о новых территориях.
27 ноября 2023, 20:20
Согласен АБСОЛЮТНО! Но этот вопрос почему-то до сих пор без решения
Гость
26 ноября 2023, 12:00
Что творится в стране!!! Скручивают одним днём!!! Законы не соблюда Т!!! Полнейший бардак...Что за необходимость хватать с занятий детей??? В каком законе это прописано??? Не в каком!!! А просто кому-то власть покоя не даёт...Своих деток так скручивайте.
Гость
26 ноября 2023, 12:09
Таблетку забыл принять?..
26 ноября 2023, 18:21
Их детки неприкосновенны
Гость
27 ноября 2023, 14:01
Свои детки в безопасности на вражеских территориях.
Гость
27 ноября 2023, 02:25
Изначально отсрочка сохраняется только при академе, не увеличивающем срок обучения более одного года. Парню при дух академах, надо было не верить на слово военкомату, а брать мед. документы и проходить медкомиссию, получив отсрочку по здоровью. Если его удасться вернуть теперь, это будет чудом.
Гость
27 ноября 2023, 05:57
Совершенно верно. Удивляет детская наивность у вроде бы неглупых и взрослых уже людей. На кону твоя судьба, а ты веришь на слово офицеру военкомата…
Гость
27 ноября 2023, 09:54
Гость
27 ноября 2023, 09:54
Совершенно верно. Удивляет детская наивность у вроде бы неглупых и взрослых уже людей. На кону твоя судьба, а ты веришь на слово офицеру военкомата…
Мы все задним умом сильны!
Гость
28 ноября 2023, 04:06
Гость
28 ноября 2023, 04:06
Мы все задним умом сильны!
Ну отец у него есть, он уже жизнь прожил и должен знать кому можно верить, а кому никогда нельзя… Впрочем, если отец сам не сталкивался с офицерами, то мог и не объяснить сыну…
Гость
25 ноября 2023, 22:47
Я учился в институте в 90е и знавал не одного, а нескольких человек, у которых было по 3 и даже 4 академа, и никого не забирали в армию. Многие плотно сидели на димедроле с пивом, учились соответственно не спеша)). Конечно, это 90е, тогда пофигу всем было.
Гость
26 ноября 2023, 17:47
Так и сейчас бери сколько хочешь академов, но отсрочка от армии только раз
Гость
27 ноября 2023, 08:05
Гость
27 ноября 2023, 08:05
Так и сейчас бери сколько хочешь академов, но отсрочка от армии только раз
Так это про иворечит здравому смыслу. Хотя о чем это я.
Гость
27 ноября 2023, 08:51
ВНИМАТЕЛЬНО почитайте статью 24 Закона РФ "О воинской обязанности и военной службе": отсрочка предоставляется при наличии ОДНОГО академического отпуска в период учебы на дневном отделении... в противном случае - теряется право на отсрочку К тому же, отсрочка - это ПРАВО призывника, а не обязанность государства предоставлять ее по умолчанию ( ПРАВО реализуется путем подачи заявления о предоставлении отсрочки (продления отсрочки), например, чтобы завершить учебу А парень оформлял академические отпуска 2 раза, соответственно, утратил право на отсрочку...
Гость
27 ноября 2023, 10:00
А Вы внимательно статью читайте! Есть проблемы со здоровьем, а человека намеренно ввели в заблуждение, чтобы не проходил медкомиссию. Кроме того, выкрали под благовидным предлогом и, в нарушение Закона, отправили на пункт сбора.
29 ноября 2023, 08:19
Всё это демагогия про академ/не академ. У знакомых сын учился в Гнесинке, в Москве. Очно, на последнем курсе, без всяких академов. Музыкант, баянист. Так одним прекрасным воскресным утром пришли люди, пока все студенты ещё спали. И пошли по комнатам. И забрали пацана тут же, без повесток, без прелюдий. Не дали даже толком собраться и баян прибрать. А он, так-то, больше ляма стОит. Так что все эти рассуждения про законы и порядки - мимо.. В России давно уже действует презумпция виновности. И каждый раз приходится доказывать, что ты не верблюд.
Гость
25 ноября 2023, 21:34
Лингвисты в армии сейчас нужны, как никогда. Пришло время переписать Устав. Многие команды устарели и непонятны новому поколению защитников отечества.
26 ноября 2023, 16:09
Гость, с юмором у вас все в порядке, посмеялся
Гость
27 ноября 2023, 08:57
Весьма странный тип! На филфак после 31 лицея и два года в академе - фееричная личность! И если мне не изменяет память, второй академ обнуляет отсрочку!
Гость
27 ноября 2023, 10:06
А Вы, что же, считаете, что выпускники 31 лицея - односторонние личности? Там учатся весьма развитые дети! Они побеждают как в мат.олимпиадах, так и по все остальным предметам! Поинтересуйтесь! А прикладная лингвистика - это помесь разных дисциплин (высшая математика, программирование, языки). Кроме того, ее все люди на планете имеют крепкое здоровье! Так бывает. Неужели Вы об этом не знали?
Гость
25 ноября 2023, 20:57
Совсем уже..
Гость
25 ноября 2023, 21:43
Полный беспредел.
Гость
25 ноября 2023, 22:04
Это говорит о том, что правила не работают. Хочешь сохраниться - держись в недосягаемости от соответствующих структур
Гость
25 ноября 2023, 22:13
А разве так можно??? Хотя о чем я........
Гость
25 ноября 2023, 22:09
Я не понимаю, почему мой сын - умница, красавец, спортсмен, готов защищать нашу Родину, а другие считают себя умнее всех. Да, это - воспитание, и я горжусь своим сыном и мне горько читать такие статьи. Почему-то все думают, что нас должен защищать кто-то другой, но не близкий нам человек. А я не понимаю, почему? Почему у одних есть чувство долга и справедливости, а у иных - лишь бы не я.
Гость
25 ноября 2023, 22:52
Гость, потому что вы смотрите телевизор
Гость
25 ноября 2023, 23:15
А я плачу налоги, что бы получали зарплату те, кто защищает Родину, и ваша срочная мне не упирается, я плачу за контрактную.
Гость
25 ноября 2023, 23:28
Служить должны! Но призваны должны быть в соответствие с Законом, а не для выполнения плана!
Гость
25 ноября 2023, 22:18
почему эйса и рознеблюм до сих пор молчат? где их авторитетные мнения?😂
Гость
25 ноября 2023, 22:50
🐮
Гость
27 ноября 2023, 17:10
Розенфельд за Василича‼️
25 ноября 2023, 22:58
ИМХО: каждый молодой человек должен отслужить в Армии. Это не просто какая-то повинность: это период, когда мальчик становится мужчиной, учится жить в коллективе. Призвали в Армию из ВУЗа - ничего страшного, вернётся - доучится, диплом никуда не денется. Заодно и здоровее станет. Тем более - сейчас только год служат. Мы - 2 служили, и поверьте - о службе в Армии никто не пожалел! Отслужившие - ведь правда?
Гость
26 ноября 2023, 01:02
До сих пор не поумнел
Гость
26 ноября 2023, 01:56
Ты как был не очень умен, так и остался. А что без армии ты не мужчина? Тебе в голову дичь вбили и теперь ты как попугай это транслируешь всем подряд.
Гость
26 ноября 2023, 02:23
Неправда!!! При контрактной армии не должен каждый молодой человек служить в армии. Армия нужна не для того чтобы делать из юноши мужчину, а нужна для защиты страны от врага. Научиться жить в коллективе и стать Человеком можно и в гражданском обществе.
26 ноября 2023, 02:28
Интуиция подсказывает что не все точно описано в статье, где-то кто-то что-то умолчал.....
Гость
26 ноября 2023, 08:45
Да так и есть. Тут сведущие люди уже написали что можно только один академ брать.