Я люблю свой город и людей,в нем живущих.Они не очень веселы,мрачноваты.но в них есть внутренняя сила и огонь,прекрасно все понимают,умеют подшутить.У нас много талантливых во всех сферах людей.Беда одна -дураки чиновники и дороги.Как во всей России.
Гость
14 января, 15:07
Наш город имеет ряд серьезных преимуществ в перспективном плане развития, которые в других городах региона, в силу исторического развития, отсутствуют. Но вороватая власть, находясь на службе местного криминального бизнеса выкачивают все соки из него, ничего не вкладывая в развитие города и живя по принципу после нас хоть потоп. Череда беспринципных руководителей приходящих только для собственного обогащения лишает всякой надежды на благополучное будущее этого города-опорного края державы.
Гость
16 января, 06:45
Гость
14 января, 15:07
Наш город имеет ряд серьезных преимуществ в перспективном плане развития, которые в других городах региона, в силу исторического развития, отсутствуют. Но вороватая власть, находясь на службе местного криминального бизнеса выкачивают все соки из него, ничего не вкладывая в развитие города и живя по принципу после нас хоть потоп. Череда беспринципных руководителей приходящих только для собственного обогащения лишает всякой надежды на благополучное будущее этого города-опорного края державы.
Прямо как будто про Волгоград сказано!
Гость
16 января, 08:33
Вы все правильно пишете, но сама статья одно сплошное самовыражение автора как личности. Натура - тонкая, ранимая, общественным транспортом пользоваться не умеющая.
Но уже сумевшая понять, что в Челябе лучший руководитель последнего столетия - наш губернатор.
Вот так, две -три поездки на такси, и представитель масс-медиа выдает железное заключение - челябинцам с текслером повезло.
Дамочка, оставьте своё мнение при себе, тем более, что оно не ваше, а таксистов ( похоже это сотрудники аппарата губернатора в отпуске для души таксуют)))))
На самом деле у нас не такой уж и плохой город, как многие его о.б.с.е.р.а.ю.т... Тетя моя была во многих странах, бОльшую часть жизни прожила в Питере, сейчас по семейным обстоятельствам живет в Челябинске, и говорит, что у нас очень даже неплохо. И я, побывав в нескольких областных центрах России, с ней согласна.
Гость
14 января, 13:17
у вашей тёти начался СТОКГОЛЬМСКИЙ СИНДРОМ
ОНА МИНИМУМ ТРИ ГОДА ПРОЖИЛА В ДАННОЙ ЛОКАЦИИ))))
Гость
14 января, 13:28
Надо же. Оказывается "тётка там живёт" работает и для Челябинска - не только для Луганска и Германии...
То есть тётя жила в Питере - и после этого ей "у нас очень даже неплохо".
Ну чего ж... Бывает.
ну да выбросы, дороги завалены, призывают кататься на общественном транспорте, а организовать этот самый транспорт забыли, да еще много чего, но в глазах этой блогерши один восторг, особенно от губернатора, а что он сделал?
Это наушник как у путина, по которому ему говорят что говорить.
Гость
14 января, 13:20
Слушаемся, вашбродь!
Гость
14 января, 10:59
Если бы губернатора ЧЕ-области в свое время обозвали "президентом" и вваливали регулярно столько же средств, сколько ввалили в Татарстан, то ЧЕ был бы не хуже Казани.
Гость
14 января, 11:17
Гость, если бы у бабушки был.....она бы дедушкой была (вв Путин)
Гость
14 января, 11:51
Гость
14 января, 11:17
Гость, если бы у бабушки был.....она бы дедушкой была (вв Путин)
Не БЫЛ, а БЫЛИ. Но суть одна. И не надо приписывать Путину то, что было нам известно с детства.
Угу. Практика показывает, что это не так. Были у нас дорожная революция и подготовка к саммиту. Денег было много, а результат можно сейчас наблюдать. Если бы было ещё больше денег, то скорее всего было бы просто ещё больше дичи.
Гость
14 января, 12:24
Отвратительная статья! Одной Кировкой и куском метеорита не возможно оценить город! Коллеги журналисты тоже хороши, надо было экскурсию этой мадам провести, а не отправлять её гулять одну, по одной улице.
У этой мадам есть ноги и интернет, все, что хотела, мадам посмотрела:)
Почём?? Платят??
Гость
14 января, 11:13
Жаль, что она как журналист не загадала желание писать нормальные тексты. Отвратительный слог и ощущение от статьи отвратительное: мол живёте вы в полном г... не, но в воздухе то любовь! Я как житель не особо довольна ситуацией в городе, но когда казанские фифы начинают так говорить, хочется горой встать за Челябинск. Но самое главное после этой статьи совсем перехотелось ехать в "идеальную" Казань, либо ехать, чтобы подметить все минусы
А что вас так задело, простите? Казань прекрасный город, но в нем тоже есть очень большие минусы. Как и в любом другом городе. В вашем мне понравилось, но и в нем есть минусы.
Гость
14 января, 12:35
Если хочется горой встать - так вставай. Уж лучше защищать свои мусорные кучи, чем их убрать, правда же?
"Перехотелось" - это, кстати, отличный слог!
Гость
14 января, 12:27
Плохо что Текслер и Котова здесь временные, поэтому и не любят этот город, а отсюда и результат их правления
Гость
14 января, 20:34
Текслер не любит город? Временный? От него толку ни какого - просто бухгалтер. А вот Юревич и Ко - это ДА! Взяли неплохо в дорожную революцию. Не плохая компетенция. Куда до нас Казани?!
судить о городе по паре туристических мест живя в одном из самых дорогих отелей - ну это конечно объективность 100%
Гость
14 января, 12:10
К слову, за пару дней в Челябинске я несколько раз от водителей такси услышала фразу «губернатор нормальный мужик».
Какое совпадение - все три существующих в природе любителя челябинского губернатора возили редакторку 116ру по городу.
Лейтмотив данной статьи «губернатор нормальный мужик», всё остальное вода.
«Если женщина красива и в постели горяча, это личная заслуга Леонида Ильича»(с)
Гость
14 января, 11:41
Удивительно непрофессиональный текст для главного редактора, тема не раскрыта от слова совсем, читать такое неинтересно. Какое то сплошное самолюбование и самосозерцание на публику. В конце опуса, как и полагается, реклама властной вертикали, для чего видимо все это и задумано...
Какая тема должна быть раскрыта?:) Я не расследование приехала в ваш город проводить, а просто как турист на пару дней:)
в свою редакцию вернётесь
заходите со словами
АД ПЕРЕПОЛНЕН!-Я ВЕРНУЛАСЬ!!!!
Гость
14 января, 12:18
Тема исполнения желания не раскрыта!
Гость
14 января, 12:52
Поток бессвязного текста. Ужас. Да, и родина татар не только в Казани, да и в Казани родина не только татар. Так что, эчпочмаки татары умеют делать и в Челябинске.
Гость
14 января, 13:25
Ой, а где в Челябинске можно купить настоящие эчпочмаки? Я сколько ни пытался - не нашлось ничего похожего на те, что в Казани. Где-то пересушенные, где-то тесто не то (даже слоёное иногда бывает!), где-то картошка сырая, пресные...
Да и с чак-чаком как-то не очень.
Гость
14 января, 16:50
Гость
14 января, 13:25
Ой, а где в Челябинске можно купить настоящие эчпочмаки? Я сколько ни пытался - не нашлось ничего похожего на те, что в Казани. Где-то пересушенные, где-то тесто не то (даже слоёное иногда бывает!), где-то картошка сырая, пресные...
Да и с чак-чаком как-то не очень.
Вы сами признались, что эчпочмаки в Челябинске знают, пекут и продают во многих местах. А что касается качества, то и обычный белый хлеб не в каждой пекарне делают качественно. В статье же автор прямо насмехается над тем, что кто-то не в Казани посмел испечь эчпочмак. И автор пытается изобразить из себя этакого сверхтатарина, который даже название этого пирожка может написать неправильно, пусть все знают, что только татарин из Казани может устанавливать правила написания на русском языке татарских слов. Как будто татары на Урале какие-то второсортные.
Гость
16 января, 14:55
Гость
14 января, 13:25
Ой, а где в Челябинске можно купить настоящие эчпочмаки? Я сколько ни пытался - не нашлось ничего похожего на те, что в Казани. Где-то пересушенные, где-то тесто не то (даже слоёное иногда бывает!), где-то картошка сырая, пресные...
Да и с чак-чаком как-то не очень.
Жаль Карина посетила Челябинск не в период с 26 декабря и по настоящее время, а то бы мнение было другое. И просто Олёшеньку и нашу петровеу, которая войдёт в историю города, как любительница лампочек.
Гость
14 января, 13:47
Малосодержательная статья. Допустим у профессионального журналиста не было настроения, но зачем это публиковать? Да и навязчивая реклама губернатора наводит на мысли, что автор статьи сама задавала этот вопрос, ну и получала однотипный ответ от людей, совсем не заинтересованных в этом разговоре.
Гость
14 января, 11:14
Надо отдать казанцам Котову вместе с её медалью - и у них будет такой же бардак в городе.
Гость
14 января, 11:57
А кто, если не она?
Гость
14 января, 19:24
Гость, отличная идея!!!
Гость
14 января, 13:50
При СССР Челябинск по всем показателям превосходил Казань. Только желание федеральных властей купить национальную элиту Татарии и сделало Казань круче Челябинска. И ничего более...
Гость
14 января, 13:53
Жизнь несправедлива. Вот национальную элиту Уралии и покупать не надо - сама продастся за тёплое местечко.
Гость
14 января, 12:52
не ну могли бы в термы заглянуть
на лыжах прокатиться
на 500 новых автобусов
с людьми на остановках с 5 до 8 вечера пообщаться
все эти стеклянныи колидоры привезённыи с ёбургов это дно
у нас ЧМЗ красивый район в стиле стимпанк
парковый в стиле мегакишлак
ньютон в стиле граншлак
эти весюльки с побрекушками-это всё пустое....
Гость
14 января, 10:51
Вот это слог...жесть...и это Редактор! Хорошего человека Кариной не назовут
Гость
14 января, 11:55
Хороший человек не станет работать в городском портале.
Где ты видишь рекламу? Я не вижу.
А теперь подумай, почему так происходит.
Гость
15 января, 11:54
Гость
14 января, 12:43
Где ты видишь рекламу? Я не вижу.
А теперь подумай, почему так происходит.
Теперь расскажи-почему
Гость
14 января, 10:52
Когда был тефтель все ныли что это дно, но тут снизу постучалась орденоносец.
Гость
15 января, 23:24
Гость, прям в точку
Гость
14 января, 14:05
С географией у автора плохо.. метеорит пролетел над Башкирией , видимо потом развернулся и к нам полетел .. или у неё наш город расположен в Башкирии?
Гость
14 января, 15:23
Да Челябинск, это для сильных людей, которые ко всему привыкли и мы любим свой город какой он есть, если чиновники не воровали бы, у нас было бы лучше, встречу ШОС сорвали, объекты не достроены и остались, за счёт крупных мероприятий все развивается, как Уфа, Казань, Красноярск, руководители бывшие в бегах и т. д Казань он для людей сделан, сколько в него вложений сделано. Там мало воруют и все для развития делают. Автор заметила все правильно, богатство и красота в людях которые у нас проживают
Гость
14 января, 19:04
Карина, почитайте всех и останьтесь при своём мнении! Раньше была безысходность от нашего города, а теперь явно видны положительные сдвиги! И про губера вы правильно отметили, похоже, все забыли жизнь при Дубровском и Тефтелеве, правильно, потому что к хорошему быстро привыкаешь, а стремишься к идеальному. В сентябре была в Казани, видела и плюсы, и минусы. И вы правы, все зависит от отношений между людьми, даже в наши непростые три недели отметила, как люди старались помочь друг другу, автомобилисты чаще уступают дорогу, помогают вы толкать машины, подводить пешеходов. Люди, давайте оставаться людьми вне зависимости от города! Всех со старым Новым годом!
Гость
14 января, 12:29
Гостинница эта и не в центре а в Тракторозаводском районе!!!
Гость
14 января, 12:49
С чего бы это??? Граница района по улицу Артеллерийской!! Вы курганоид???
Гость
14 января, 12:56
Гость
14 января, 12:49
С чего бы это??? Граница района по улицу Артеллерийской!! Вы курганоид???
Похоже, что Вы профаноид и даже не знаете, что граница между районами проходит по жд путям (по какому точно рельсу западному или восточному уже не помню).
Гость
14 января, 13:00
Для тебя центр и Центральный район - синонимы? То есть, например, Шершни и "Трактор" у нас в центре, а пл. Революции - уже нет, всё верно?
Живу в Казани 3 года, всё нравится. Только нет таких озёр как в Челябинской области. А реки Волга и Кама, очень грязные, для купания не подходят.
Гость
14 января, 11:47
Что она такого хотела увидеть в нашем городе? Он не туристический, у него нет национального лобби, как у Казани. Наш город должен быть промышленным, и не обязательно только черной металлургии, а так же машиностроения и приборостроения. Соответственно здесь должны быть хорошие вузы, развиты прикладная и фундаментальная наука. Все это когда то у нас и было, но затем было уничтожено постсоветской властью за ненадобностью. Вот о чем было бы неплохо написать.
Гость
14 января, 11:11
Раньше я любила гулять по Кировке, но сейчас от этой жуткой иллюминации там просто невозможно находиться. Она давит на тебя , слепит глаза. Ужасная безвкусица. Каждый раз думаю, если бы такое украшение чиновники делали у своего дома- скорее они бы выбрали немного гирлянд и теплый свет...
Да и вообще украшения вешают, когда другие проблемы закрыты: нормальные дороги, снег и мусор вовремя вывозится. А потом тратить можно и на фонарики.
Владимир Владимирович хоть слово сказал против? Не сказал. Ты что-то имеешь против Владимира Владимировича, предатель?
Гость
14 января, 14:28
Вы правы. Световой потолок обезобразил Кировку донельзя! Днем над улицей нависают переплетение проводов и грязные лампочки. Вечером на прохожих давят светом тенёта из тех же проводов и ламп. Идешь, как в ящике. А так хочется гулять просто под небом, чувствовать его естественную высоту и простор.
Гость
14 января, 10:55
Заказная стать по Губера?
По законам жанра ведь запоминается последнее
Гость
14 января, 11:36
Так и есть.
Очень дешево.
Гость
14 января, 12:38
По законам какого жанра? Штирлиц однажды ляпнул - повторяете...
Гость
14 января, 11:02
ждем с визитом Лариску самарскую
Гость
14 января, 13:15
))))))
главного редактора стенгазеты
Нашего падьезда жизнь-того нюх, хоть не держись......
)))))))
Гость
14 января, 11:10
Почему в Челябинске не чистят тротуары даже в центре города?
Гость
14 января, 12:05
Не кому! Нужно подписывать петицию за отставку кошкиной, всё просто, загуглите, найдете. Ничего сложного и глядишь будет в городе, а может и в области настоящий хозяйственник.
Гость
14 января, 12:42
За 10 тысяч будешь весь день убирать?
Гость
14 января, 13:02
Гость
14 января, 12:05
Не кому! Нужно подписывать петицию за отставку кошкиной, всё просто, загуглите, найдете. Ничего сложного и глядишь будет в городе, а может и в области настоящий хозяйственник.
А ведь и правда. Всё же просто. Подпишешь петицию - и она волшебным образом всё изменит. Тут же найдётся "настоящий хозяйственник", тут же найдётся, кому чистить тротуары...
А какие уже "петиции" сработали для Челябинска?
Гость
14 января, 14:13
нам бы мэра поменять,но думаю и это мало что изменит.Ведь она лишь делает вид что она главная,за нее решают другие.Законы надо менять,но никто из элит на это не пойдет-ибо это золотая кормушка.
Прочитав анонс статьи начал ее читать с интересом, а дочитав до конца был разочарован. Слог сумбурный. Много не логичного. Если бы я был жителем другого города и ни разу не был в Челябинске, то не понял бы за что он может понравится. Такое ощущение, что приезжала поднять рейтинг губернатора. К сожалению задача трудная и скорее всего невыполнимая с учётом коллапса на дорогах в январе. Удивили таксисты, которые расхваливали губернатора при таком состоянии их «рабочего места»..
Гость
14 января, 23:09
Гость, таксист всё правильно сказал, вам юревичеботам все равно ничего не доказать
Тонко, да.... Лёгкими мазками, ага.
Но нет.
Очень грубо, с претензией на остроумие, но нет.
Гость
14 января, 15:40
Поставил - гнев. Все таксисты, а значит - водители, отзывы о губернаторе - положительные. Ржунимагу. 😁😄😄😄😄😂😂😂😂
Гость
14 января, 15:40
Мне кажется хороший губернатор познаётся в труднасиях. С выповшим снегом он справиться не может, где же он "хороший мужик"? Водители приувеличили.
Гость
14 января, 15:46
Это забавно) город у нас неплохой конечно. Но Казань с её колоритом, чистотой , достроеным метро (на котором у нас наворовались многие губеры) не сравнима! в чем смысл статьи? - наверное любовь спасёт мир не смотря на ... )
Гость
14 января, 21:43
Смешно слышать критику от человека который живет в Казани, и солнце не видит круглый год. Сегодня 14 января - солнце встало там 8 00 закат уже 15 30.
Люди живут в темноте постоянно и по этому пишут всякую лабуда, не хватает витамина Д и по этому склонности к депрессиям.
А летом в июне рассвет в Казани 02:59 (по факут светло уже в 02 00 ночи) заказ 20 28. Сравните с Челябинским более-менее комфортным
Прежде чем критиковать, у себя бы регионе глаза откройте на очевидные вещи. Что целый регион не видит света белого круглый год и по этому такой диприсняк там.
P.s про эчпочмак в меню на фото написано "эчпочмак " - все верно.
Но журналистка решила подкинуть на вентилятор, и исковеркать написав "ощпощмаки" .
То есть по ее мнение что то исконное блюда только в Татарстане должно подаваться ? попахивает уже каким то снобизмом.
На Урале живут много Русскких, Татар, Башкир, Казахов все живут в мире и согласии. И кухня у нас тут разная, и можно попробовать и бешбармак, и казы и йет.
И названия населенных пунктов вокруг Челябинска говорят сами за себя Увильды, Саргазы, Кременкуль - тут все жизнь разные народы жили и будут жить.
И конечно же неКемеровчанки рассуждать о том можно ли покупать у нас Эчпочмак.
Гость
14 января, 11:44
Татарстан, при Шаймиеве, платил мизерные налоги в Центр,оставляя львиную долю у себя и строили все,что хотели.. ( об этом говарили не однократно)Возможно и сейчас это продолжается.... Вот метро в Казани начали строить позднее,чем в Челябинске, так и продолжают строить. А в Челябинске,с подачи вице-пре мьера Хуснуллина( из Казани чиновник) и с согласия нашего губернатора( которого за что- то хвалят?) строят какой- то МЕТРОТРАМ(козлобык), провальный проект,если кто понимает суть. А налоги Челяба всегда платила сполна.... Вот и делайте выводы на какие средства регионы развиваются...
Гость
14 января, 11:49
Именно так все и есть. Что в СССР нац. республики жили лучше якобы метрополии, то де и сейчас продолжается. За счет доброго и терпеливого русского народа еще и держится РФ..
Гость
14 января, 12:03
В Челябинск сколько не дай - разворуют всё.
Яркий пример метро.
Сколько потрачено за 40 лет?
Где Дубровский? Где Юревич?
Гость
14 января, 12:59
Гость
14 января, 12:03
В Челябинск сколько не дай - разворуют всё.
Яркий пример метро.
Сколько потрачено за 40 лет?
Где Дубровский? Где Юревич?
метро в Челябинске строили не челябинские организации, а метрострой из Москвы и землекопатели-проходчики из одного закрытого города в Башкирии. На его строительство уходила половина бюджета города, но эти расходы были вне контроля местных правоохранителей и ревизоров. Видимо, по приказу из Москвы.
Гость
14 января, 11:13
Если бы я приехал в Челябинск из Казани, то вряд ши получил бы позитивные впечатления.
Главная беда с большим отрывом - заводы в черте города. Причём если бы город продавал результаты ядовитых производств за свою цену, то и это можно было бы поправить.
Гость
14 января, 12:43
Судя по минусам в комментариях, автор статьи их читает)) пусть не обижается, а идёт опыта набираться, не все же сразу писателями становятся.
Гость
14 января, 13:22
Ну что автор читает, заметно не по минусам, а по её ответам, Холмс.
Однако если читать комментарии достаточно часто, вывод может быть очень простой: ну на кого обижаться-то? Тут вечно недовольные. Поводы при этом могут быть прямо противоположные.
Очень люблю учиться и учусь всю свою жизнь:) Не вижу ничего зазорного в том, чтобы всегда развиваться. Величайшая глупость считать, что ты уже всё знаешь и всё умеешь:)
Очень люблю учиться и учусь всю свою жизнь:) Не вижу ничего зазорного в том, чтобы всегда развиваться. Величайшая глупость считать, что ты уже всё знаешь и всё умеешь:)
У вас в Казани есть клиника по увеличение мужского здорлвья?
Подруга жалуется, что разносил я ее сильно...
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
южн.
749мм 67%Туристка из Казани попыталась раскритиковать Челябинск, но у нее ничего не вышло