RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
732 комментария к публикации

Жители Челябинска признались в ностальгии по советскому детству

9 июня 2024, 10:00
9 июня, 10:16
Мой дедушка, 1906 г.р., с огромной теплотой рассказывал о своём детстве. Вообще, немногие вспоминают о своём детстве с отвращением, каким бы оно не было- советским, царским…
9 июня, 10:28
В Яндексе набираешь: "дети в 90е" выбираешь картинки. Потом набираешь: "дети в 2010". Детство может быть разным...
Гость
9 июня, 11:10
Где вороны вились, над падалью каркая, В полотна железных дорог забинтованный, Столицей гудит украинский Харьков, Живой, трудовой, железобетонный. В. В. Маяковский 1928 г.
Гость
9 июня, 11:21
yalex68, рассказывал как босиком по гранту бегал а лапти только в церковь одевать давали? а про голод 17-18 годов тоже рассказывал? а про 32-33 когда лебеда в радость была тоже рассказывал?
Гость
9 июня, 10:35
Я хочу в СССР. Где каждый гражданин этой страны был защищён государством. Также бесплатное высшее образование можно было получить. Цены на продукты питания были приемлемые, всегда свежие вкусные, по ГОСТУ стандарту. Сейчас не понятно, что мы едим? Чем нам травят. Всё таки при СССР был порядок, контроль.
Гость
9 июня, 10:37
Мы Русские - С нами Бгг Пальмовый маргарин был по госту в совке.
Гость
9 июня, 10:40
Я хочу СССР с интернетом и Хургадой, а соседу - СССР со сталинским Гулагом.
Гость
9 июня, 10:49
Гость
9 июня, 10:40
Я хочу СССР с интернетом и Хургадой, а соседу - СССР со сталинским Гулагом.
Гость, вот сейчас нужен этот ГУЛАГ, для коррупционерам. 😊
9 июня, 10:13
Инфантилы.
Гость
9 июня, 10:23
Зависть... нечего тебе вспомнить - злоба все задавила...
Гость
9 июня, 10:30
Может, ты детдомовский?
9 июня, 10:49
Гость
9 июня, 10:23
Зависть... нечего тебе вспомнить - злоба все задавила...
Мне вспомнить есть больше, чем большинству россиян
Гость
9 июня, 10:09
Не заслужили вы еще пока Советской власти ! Не прочувствовали до конца всех прелестей базарной экономики ! Пожрите еще всякой дряни и пропастины , коей пичкают вас купчишки . Поносите дишманские тряпки , посидите без воды и тепла по диким ценам , поплатите "налоги" на неизвестно что . Короче , пососите еще этот , как его , ах да , пломбир из "пальмы" .)))
Гость
9 июня, 10:41
При Советской власти через 3-5 лет работы- давали квартиры бесплатно. Обучение в школе и ВУЗах было бесплатно и качественно. Работы по всему СССР было навалом и можно было работать в любой стране СССР без боязни. Пища была натуральная и чтобы не говорили про очереди у всех холодильники были забиты едой. Перечислять достоинства Советской власти можно бесконечно и только тот критикует её кто не жил при этой власти, а наслушался всяких либералов-крикунов. А теперь платишь за каждый шаг с каждым месяцем всё больше и больше, имеешь машину и кредиты на всю жизнь, не зная что будет завтра!
Гость
9 июня, 10:53
Гость
9 июня, 10:41
При Советской власти через 3-5 лет работы- давали квартиры бесплатно. Обучение в школе и ВУЗах было бесплатно и качественно. Работы по всему СССР было навалом и можно было работать в любой стране СССР без боязни. Пища была натуральная и чтобы не говорили про очереди у всех холодильники были забиты едой. Перечислять достоинства Советской власти можно бесконечно и только тот критикует её кто не жил при этой власти, а наслушался всяких либералов-крикунов. А теперь платишь за каждый шаг с каждым месяцем всё больше и больше, имеешь машину и кредиты на всю жизнь, не зная что будет завтра!
Полстраны в бараках всю жизнь прожили при советской власти и все работали и не получили никакую квартиру, а вы говорите 3-5 лет.
Гость
9 июня, 10:53
Гость
9 июня, 10:41
При Советской власти через 3-5 лет работы- давали квартиры бесплатно. Обучение в школе и ВУЗах было бесплатно и качественно. Работы по всему СССР было навалом и можно было работать в любой стране СССР без боязни. Пища была натуральная и чтобы не говорили про очереди у всех холодильники были забиты едой. Перечислять достоинства Советской власти можно бесконечно и только тот критикует её кто не жил при этой власти, а наслушался всяких либералов-крикунов. А теперь платишь за каждый шаг с каждым месяцем всё больше и больше, имеешь машину и кредиты на всю жизнь, не зная что будет завтра!
Холопу слово дали?
9 июня, 10:47
Старое, но актуальное: Запись на стене бред и бытие 4 дек 2022 #классика Как было в Советском Союзе (на правах шутки) 1. Пенопласт делали из молочной пены. Можно было детей кормить. 2. Сила гравитации была слабее процентов на 80. Люди на дом запрыгивали с разбегу. 3. От водки не пьянели. В яслях детям вместо кефира порой давали, а дети только лучше становились, маму слушались и про Ленина просили рассказать. 4. Человек жил в среднем 150—190 лет. Болезней не существовало, кроме трудовых мозолей. 5. Если на улице споткнешься и упадешь — люди подбегали, деньги в карман засовывали, в губы целовали, предлагали выпить, породниться. 6. Зайцы и куропатки сразу на сковороду залетали. 7. Пивом можно было болезни лечить. Отваришь раков, возьмешь из ведра, плеснешь на него "Жигулевского" — а он раз и оклемался, и побежал как ни в чем не бывало. 8. Хлеб покупаешь — тебе еще доплачивают. 9. К реке страшно подойти было: налимы в котелок прыгали. 10. Члены Политбюро приходили во сне к одиноким женщинам, через 4,5 месяца те рожали красноармейцев, по три штуки за раз, так и выстояли! 11. Хлеб был калорийный, как энергетический батончик. Съел краюшку — и сыт неделю, потому и не переедали. 12. Вода в Волге была сладкая, как патока. А Енисей состоял из темного пива. 13. После школы всех насильно в институты брали, а оттуда сразу ведущими инженерами на заводы устраивали, по 500 рублев
Гость
9 июня, 11:17
🤣👍
Гость
9 июня, 14:28
И всем давали квартиры. А в конце года давали тринадцатую квартиру. Если пытался убегать - догоняли и ещё давали.
Гость
9 июня, 14:37
Дмитрий_А., решили Райкина с Задорновым превзойти? Не смешно получилось. Ржут только Ваши современники ))
Гость
9 июня, 10:21
А в чем радость то была? Просто других развлечений не было. Два канала по телевизору по которым художественные фильмы показывали один раз вечером и повторяли утром + Спокойной ночи малыши. Все остальное время симфонический оркестр и программы новостей, Сельский час и т п. Вот и радовались когда родители могли дать 10-20 копеек на утренний детский фильм в каникулы. Газировка за 3 копейки тоже была счастьем, только от того что ничего другого вкусного купить не могли. Не стоит об этом ностальгировать.
Гость
9 июня, 10:23
Гость, ну был и один канал и даже было, что телевизор работал всего 3 часа по выходным. Зато все свободное время проводили в кругу знакомых на улице. Развивались физически.
Гость
9 июня, 10:29
Гость
9 июня, 10:23
Гость, ну был и один канал и даже было, что телевизор работал всего 3 часа по выходным. Зато все свободное время проводили в кругу знакомых на улице. Развивались физически.
Ну а сейчас 800 каналов круглосуточно - смотреть нечего совсем.
Гость
9 июня, 10:34
Гость
9 июня, 10:23
Гость, ну был и один канал и даже было, что телевизор работал всего 3 часа по выходным. Зато все свободное время проводили в кругу знакомых на улице. Развивались физически.
А что, сейчас улица стала недоступна? Доя «развивать физически» возможностей меньше не стало. Все зависит от человека, выбор есть.
Гость
9 июня, 10:46
Тогда на рубль в столовой, можно было вдоволь поесть. И салат, и суп, и второе блюдо, чай с бутербродами. А сейчас что? На сто рублей ничего не купишь, мороженое подорожало 85 рублей стоит. На 500 рублей, буханку хлеба, молоко, и сырок можно купить, и всё, вся радость. 😊 Что стало нашей любимой страной? Вроде живём в этой же стране, никуда не переезжали, но, мы стали чужими для своей страны. Не нужными никому, не защищены государством.
Гость
9 июня, 11:00
Вы ведь поддерживаете СВО?
Гость
9 июня, 11:15
Ну так и зарплата средняя была 80-120 руб у большинства. О каком рубле на каждый день здесь вообще здесь речи толкают?
Гость
9 июня, 11:20
Гость
9 июня, 11:00
Вы ведь поддерживаете СВО?
Кончай провоцировать.
9 июня, 11:11
На 40 лет октября 16 он же первой пятилетки 19 в управлении вневедомственной охраны стояли автоматы и деньги не просили)) я там жил, все подростки туда ходили минералку пить.
Гость
9 июня, 10:30
Какой рубль? В 970 году мы жили около Центрального клуба. Воскресный поход в кино на сборник мультфильмов мне обходился ровно в 10 копеек.
Гость
9 июня, 10:34
Ещё 10-15 на мороженое.
Гость
9 июня, 10:40
😂😂😂😂😂В 1970. Не думайте, я не писарь из "Формулы любви", на единичках не экономлю. Просто комп подглючивает))))
Гость
9 июня, 10:46
Гость
9 июня, 10:34
Ещё 10-15 на мороженое.
Ага. А в День пионерии ещё бесплатно на 7 троллейбусе можно было внутри района кататься. И на осенних каникулах, в день книголюба, во Дворце культуры по Богдана Хмельницкого за 25 копеек купить какую-нибудь книжку. А могли и как лучшему читателю детской библиотеки и бесплатно вручить)))"Как меня спасали", Юрия Сотникова. Ей-богу, если на глаза попадается, когда в книжном шкафу порядок навожу, и сейчас перечитываю)))) Всем, кто не жил в СССР настоятельно рекомендую. Получите истинное наслаждение.
9 июня, 10:40
А про ГУЛАГ никто не ностальгирует ? Взрослые и пожилые в том нашем детстве часто переходя на шепот. Скоро так же будет.
9 июня, 11:02
что то никто из нашей родни .ни из знакомых тогда никаких разговоров аро Гулаг не вели .Понял .детка ?))
Гость
9 июня, 11:14
9 июня, 11:02
что то никто из нашей родни .ни из знакомых тогда никаких разговоров аро Гулаг не вели .Понял .детка ?))
Так у тебя сама бабуля в кожанке с маузером ходила.
Гость
9 июня, 12:26
сейчас бы ГУЛАГ сильно помог с коррупцией и воровством во власти.
Гость
9 июня, 11:25
Заплата средняя была 80-120 руб у большинства. О каком рубле на каждый день здесь вообще речи толкают? Лично я бутылки сдавал в своем детстве на свои развлечения, а не как сейчас у большинства "дай" ВЫ вырастили (лицемеры) целое поколение паразитов, а теперь с теплотой пытаетесь здесь типа речи толкать "как было все хорошо" в отличии от нынешнего поколение и времени, а кто это время и поколение сделал таковыми?
9 июня, 11:26
а у рабочего на заводе зарплата минимум 250 р .а кто и по 500-600 р .получал .а заводов то полно было тогда )
Гость
9 июня, 11:34
9 июня, 11:26
а у рабочего на заводе зарплата минимум 250 р .а кто и по 500-600 р .получал .а заводов то полно было тогда )
Зачем ты все время врешь? 500 рублей на заводе мог получать только директор завода. И то далеко не на каждом заводе.
Гость
9 июня, 11:37
9 июня, 11:26
а у рабочего на заводе зарплата минимум 250 р .а кто и по 500-600 р .получал .а заводов то полно было тогда )
Фантазируй и ностальгируй и дольше.
Гость
9 июня, 10:52
Возьмешь у родителей рубль, пойдёшь за мороженкой, а магазин закрыт на обед.
9 июня, 11:00
мороженное летом на улице продавали )
Гость
9 июня, 11:20
Чё-то какая-то у вас семья странная, или вы пару часов по кустам лазали, пока до ларька с мороженым добирались. Во всех продуктовых магазинах, в том числе и в ларьках, торгующих мороженым, перерыв был с 13-00 до 14-00. Ваши родители должны были знать об этом. В магазинах фасованым мороженым не торговали, только в ларьках.
Гость
9 июня, 12:06
Гость
9 июня, 11:20
Чё-то какая-то у вас семья странная, или вы пару часов по кустам лазали, пока до ларька с мороженым добирались. Во всех продуктовых магазинах, в том числе и в ларьках, торгующих мороженым, перерыв был с 13-00 до 14-00. Ваши родители должны были знать об этом. В магазинах фасованым мороженым не торговали, только в ларьках.
Насмотрелись зомбоящика?
Гость
9 июня, 13:28
Сколько телевизоров можно было купить на одну зарплату в СССР и сколько сейчас?
Гость
9 июня, 14:53
Цветных можно было купить примерно ноль. Потому что продавались или по блату, или по очереди на несколько месяцев и лет вперёд.
Гость
9 июня, 15:21
Ответ: "Раньше один", сейчас половину" ))
Гость
9 июня, 17:07
Гость
9 июня, 15:21
Ответ: "Раньше один", сейчас половину" ))
32 дюйма - от 10 тысяч. 20 зарабатываешь всё ещё?
Гость
9 июня, 11:16
А что, любители СССР, он по-вашему только из относительно спокойного вашего детства состоял? А в колхозе в сталинском вы не желали бы оказаться году примерно в тридцатом, сороковом, пятидесятым, это все равно. Без зарплаты, без отпуска, без денег, без больничного, без пенсии, без возможности оттуда выбраться, потому что паспорта нет. Вот вам ваш СССР людоедский и рабовладельческий.
9 июня, 11:19
папины родители в деревне жили всю жизнь .свое хозяйство имели -корова .свиньи .овцы .куры ...огород .все свое было ..
9 июня, 11:21
и как же папины братья и сестры .старше него все в город то перебрались ?))а папа в 1936 году родился .а в 50 в техникум в Самаре поступил )
Гость
9 июня, 11:22
Сталинские колхозы именно такими и были. А при Хрущеве колхозникам фактически запретили приусадебное хозяйство. Бабушка поросят в подполе прятала от шатающейся по домам комиссии, переписывающей и конфискующей лишнюю частную живность колхозников.
Гость
9 июня, 10:57
Помню "славные" времена, когда родители в 5 утра шли в магазин занимать очередь за сайгачатиной. Когда хлеб привозили в 20-00 и 21-00 его уже не было.
9 июня, 10:59
времена не путай ..это после ВОВ моя мама в детстве бегала в 5 утра за хлебом очередь занимать ..а я вот так никогда не делала ..потому не помню. чтоб пошел за хлебом .а его там нет
Гость
9 июня, 11:04
Подтверждаю. Хлеб и молоко завозилось в магазин и распродавалось за час-два. Очередь еще с улицы. Не успел - иди домой. 70-80-е гг.
Гость
9 июня, 11:51
Это "славные" времена горбачёвской перестройки. Развалил страну, ничего не построив.
9 июня, 18:03
Мечтающим - назад в СССР: в Челябинске до сих пор остались бараки с советских времён, с удобствами на улице. Советую поселится там на месяцок, чтоб прочувствовать прелесть тех лет. Идя в магазин за чем-либо, прежде чем что-то купить - просто постойте пару часов, а в то время приходилось иногда простаивать и намного дольше. Дефицитом тогда было практически 80% товаров и продуктов. Пишу за Челябинск, в котором жил с 1967 года..
Гость
9 июня, 11:09
И все равно это было прекрасное время когда каждый чувствовал защищенность уверенность в завтрашнее а очереди в них тоже была своя прелесть что то купишь и радуешься поэтому в то время люди были более радужные и весёлые доброжелательные
Гость
9 июня, 11:43
очередной миф, и пока его не развенчают, люди так и будут ушами хлопать и смотреть в прошлое дурак с фантазиями о прошлой жизни -находка для власти
Гость
9 июня, 14:31
ЧУВСТВОВАТЬ защищённость и БЫТЬ защищённым - это немного разное. Ну а так-то да. Радость от того, что хоть что-то купишь... Счастье раба. А уж какие люди были "весёлые доброжелательные" в той же очереди! Всегда готовы послать, но весело, доброжелательно, с улыбкой и дружеским подзатыльником.
Гость
9 июня, 14:38
Гость
9 июня, 11:43
очередной миф, и пока его не развенчают, люди так и будут ушами хлопать и смотреть в прошлое дурак с фантазиями о прошлой жизни -находка для власти
Когда говорят люди, которые помнят прошлое - это не миф, а реальность!
9 июня, 10:07
талоны были только на водку .а не на весь алкоголь и короткое время. в конце 80 ых .нам во Дворце бракосочетаний давали на ящик водки .но он так и остался на свадьбе не выпитым .лишним оказался ))
Гость
9 июня, 10:27
Просто другого алкоголя не было а продаже. Дешевые настойки и окрашенную бурду (которую вином называть нельзя) пили не от хорошей жизни, а только от того что другого не было.
Гость
9 июня, 10:44
Гость
9 июня, 10:27
Просто другого алкоголя не было а продаже. Дешевые настойки и окрашенную бурду (которую вином называть нельзя) пили не от хорошей жизни, а только от того что другого не было.
Ты ведь жил в то время, точно это знаешь? Скажи мне, а можно ли тогда было часиков в десять, с утреца, ну, скажем, в овощном магазине, купить винца?
Гость
9 июня, 10:50
Гость
9 июня, 10:27
Просто другого алкоголя не было а продаже. Дешевые настойки и окрашенную бурду (которую вином называть нельзя) пили не от хорошей жизни, а только от того что другого не было.
Это в континентальной РСФСР. И то не во всей. В соседней Башкирии снабжение было совершенно иное. А в Крыму так и вовсе, все полки винных отделов были забиты импортом- югославским вермутом, токайкой, "слынчевым брягом"(бренди болгарский). Кстати, югославский вермут ничуть не уступал по вкусу хвалёному мартини. И только в посконной РСФСР были талоны.
Гость
9 июня, 14:14
Vic_ Такую страну прокакали. Всем по труду, по спрведливой очереди, распределялись продукты питания и тнп.
Гость
9 июня, 14:53
КЕМ распределялись?
Гость
9 июня, 15:22
Гость
9 июня, 14:53
КЕМ распределялись?
Ну, не ворами же, как сейчас!
Гость
9 июня, 17:08
Гость
9 июня, 15:22
Ну, не ворами же, как сейчас!
Я не справшиваю "не кем распределялось". Спрашиваю "КЕМ распределялось". Почему вдруг "не ворами" - это уже другой вопрос.
Гость
9 июня, 12:37
Человеку свойственно помнить только хорошее. Плохое подсознательно стараются забыть.
Гость
9 июня, 15:12
Ну, если сравнить плохое тогда и плохое сейчас - это как маленькая тележка и вагон с г...
Гость
9 июня, 10:23
Как же надоели со своими советскими страданиями! Мы скучаете по своей молодости, а не по той жизни. А молодость уже не вернуть, смиритесь и примите это.
Гость
9 июня, 13:21
Не боись, молодость- самый быстро проходящий недостаток😜😜😜 Только вот о чем будешь жалеть ты, вспоминая свою молодость? Секс не в счёт. 😂😂😂😂
Гость
9 июня, 13:52
Гость
9 июня, 13:21
Не боись, молодость- самый быстро проходящий недостаток😜😜😜 Только вот о чем будешь жалеть ты, вспоминая свою молодость? Секс не в счёт. 😂😂😂😂
Что не смог свалить навсегда из этого вечного военно-патриотического дурдома. Это главное, о чем стоит пожалеть.
Гость
9 июня, 13:54
Гость
9 июня, 13:21
Не боись, молодость- самый быстро проходящий недостаток😜😜😜 Только вот о чем будешь жалеть ты, вспоминая свою молодость? Секс не в счёт. 😂😂😂😂
Я полжизни в том совке прожил. А с сексом у меня и сейчас все в порядке.
Гость
9 июня, 11:43
Полвека назад в СССР повсюду продавались лотерейные билеты стоимостью 30 копеек. Максимальный выигрыш – автомобиль «Волга», минимальный – 1 рубль. Однажды в столицу прибыл немолодой человек, своим внешним видом и манерами напоминавший колхозника. К таким приезжим жители столицы относились с пренебрежением и брезгливостью. Старичок сел в такси, но назвать цель поездки сразу не смог и поделился своими проблемой с водителем. Оказывается, ему нужно было повидать дочку и внуков, а заодно проверить лотерейные билеты, и в случае выигрыша получить деньги. Загвоздка была в том, что текст приобретенной им на станции газеты с таблицей выигрышей был слишком мелок для его слабого зрения. Водитель был отзывчивым человеком и предложил пассажиру свою помощь. Сравнивая номера выигравших билетов с теми, которые дал ему пассажир, таксист неожиданно обнаружил, что на один из билетов колхозника выпал фантастический выигрыш – автомобиль «Волга». Дело было даже не в значительной цене этой машины, а в том, что для приобретения ее по госцене восемь с половиной тысяч, надо было несколько лет ожидать своей очереди. Счастливый обладатель выигрышного лотерейного билета мог сесть за руль автомобиля спустя всего лишь месяц. Водитель, знавший истинную цену этого билета, предложил старику его продать. При этом таксист использовал все возможные доводы. Они возымели действие, и билет ему был продан.
Гость
9 июня, 12:02
Этот автомобиль Волга разыгрывался один на всю страну, остальные призы убогие до слёз, типа набор постельного белья или настольные шахматы.
Гость
9 июня, 12:09
Тщательно проверив все реквизиты, наличие водяных знаков, качество полиграфии и бумаги, водитель убедился в том, что лотерейные билеты подлинные. Только после этого он приступил к поиску огромной по тем временам суммы у друзей и родственников. Передав старику номинальную стоимость билета, он немедля приступил к оформлению выигрыша. Билет действительно не имел следов подделки, но на него выпал выигрыш всего в 1 рубль. Подложной оказалась газета с таблицей выигрышей. Мошенник учёл и использовал особенности человеческой психики в этой экстремальность ситуации. Особую роль в успехе аферы сыграло предвкушение потерпевшим скорой наживы, эмоциональность и отвлекающая внимание внешность мошенника, которые усыпили бдительность и притупили его внимание. Достаточно было внимательно присмотреться к газете, и обман был бы раскрыт, но мошенник все сделал так, что все внимание таксиста было зафиксировано на билете. Преступник исчез вместе с газетой, не оставив в распоряжении следствия ни одной вещественной улики.
Гость
9 июня, 12:24
Гость
9 июня, 12:09
Тщательно проверив все реквизиты, наличие водяных знаков, качество полиграфии и бумаги, водитель убедился в том, что лотерейные билеты подлинные. Только после этого он приступил к поиску огромной по тем временам суммы у друзей и родственников. Передав старику номинальную стоимость билета, он немедля приступил к оформлению выигрыша. Билет действительно не имел следов подделки, но на него выпал выигрыш всего в 1 рубль. Подложной оказалась газета с таблицей выигрышей. Мошенник учёл и использовал особенности человеческой психики в этой экстремальность ситуации. Особую роль в успехе аферы сыграло предвкушение потерпевшим скорой наживы, эмоциональность и отвлекающая внимание внешность мошенника, которые усыпили бдительность и притупили его внимание. Достаточно было внимательно присмотреться к газете, и обман был бы раскрыт, но мошенник все сделал так, что все внимание таксиста было зафиксировано на билете. Преступник исчез вместе с газетой, не оставив в распоряжении следствия ни одной вещественной улики.
И каким же образом в СССР можно было мошеннику напечатать поддельную газету?
Гость
9 июня, 15:05
Крайне не поддерживаю эти ностальгические настроения. Хоть и сам родился в 70-х, успел побыть пионером, но я вижу, что сейчас эту искреннюю ностальгию людей используют в манипулятивных целях. Ослиную мочу достаточно разлить в бутылки с этикеткой совдеповской стилистики и будет разбор. Но самая подлая и циничная манипуляция от власти. Под видом возвращения к "старому доброму" и под улюлюканье этих ностальгирующих возвращают все самое худшее: цензура, преследование за инакомыслие, противостояние всему миру.
9 июня, 15:40
чет вот не преследовал меня никто в СССР ))
9 июня, 15:42
а диссиденты какие то и были при СССР .так их никто в глаза не видел )
Гость
9 июня, 18:02
9 июня, 15:40
чет вот не преследовал меня никто в СССР ))
Переживаешь, старое? Да кому ты сдалась что тогда, что сейчас.
Гость
9 июня, 10:31
Конечно, ностальгия по тем временам реально зашкаливает. Детский билет стоил 10 копеек, для взрослого 20 копеек. Да ещё перед сеансом фильма, можно было купить вкусняшек, вкусное мороженое, на любой вкус, и кошелёк. От 8 копеек до 15 копеек стоили мороженое. Сравнительно, оказывается мы жили, моё поколение, самое счастливое, спокойное время для нас.😊
Гость
9 июня, 11:13
А сейчас для детей не тоже самое только с большими возможностями?
Гость
9 июня, 12:56
Сейчас для детей все то же самое, только интереснее, вкуснее, разнообразнее. А ты тогда был молодой, а сейчас старый. Вот и завидуешь молодому поколению, хочешь свое время вернуть. А твое время молодым нынешним нафиг не сдалось.
9 июня, 16:01
Гость
9 июня, 12:56
Сейчас для детей все то же самое, только интереснее, вкуснее, разнообразнее. А ты тогда был молодой, а сейчас старый. Вот и завидуешь молодому поколению, хочешь свое время вернуть. А твое время молодым нынешним нафиг не сдалось.
да что ж столько детей то больных ? и на фастфуде молодежи отьевшейся ...и не говори за других .за себя говори ..то время не вернуть и все это понимают и человек проживает свою жизнь ! .так что о зависти трындеть не надо ..
Гость
9 июня, 10:53
не всем родители рубль давали, могу точно сказать) приходилось шляться по дворам, собирать пустую тару, часто были конфликты с профессиональными сборщиками, и сдавать в пункты приема стеклотары.
9 июня, 10:55
мне в детстве даже в голову бы не пришло такое делать )
Гость
9 июня, 22:38
9 июня, 10:55
мне в детстве даже в голову бы не пришло такое делать )
Зато приходило многое другое: койки, кабаки, омлеты.
9 июня, 15:52
написала я еще про советское время -да не пропускают ..
Гость
9 июня, 18:01
Вот и не пиши свой свист.
Гость
9 июня, 18:21
Реально, если ты не троллебот, тогда еще печальней. Половина коментов из 500 от тебя. Понятно, почему от тебя бедный мужик сбежал.
Гость
9 июня, 21:03
Гость
9 июня, 18:21
Реально, если ты не троллебот, тогда еще печальней. Половина коментов из 500 от тебя. Понятно, почему от тебя бедный мужик сбежал.
От нее все родственники сбежали. Сидит одна целыми днями и строчит на чужих сайтах.
Гость
9 июня, 12:27
Лариска это тролль мужского пола.
9 июня, 12:30
снова со своней бредятиной вылез ?)
9 июня, 12:30
иди в баню
Гость
9 июня, 14:19
А по моему, это вообще нечто бесполое, оно. Да и бeзмo3глoe.
Гость
9 июня, 13:12
Это что же за странные люди, которым не хватает 1000 рублей на кино, мороженое и сок?
Гость
9 июня, 15:20
Так вы можете и по 100 тысяч отваливать за кино и попкорн, если считать не умеете ))
Гость
9 июня, 12:42
Лариса. А меня в СССР на папиной барже боцман распечатал! А потом я пломбир ела и буратину пила!
Гость
9 июня, 22:42
😁
Гость
9 июня, 22:43
Боцман распечатал, и вся команда поюзала.
10 июня, 06:32
Гость
9 июня, 22:43
Боцман распечатал, и вся команда поюзала.
а вот у моего папы ни на одном теплоходе никакого боцмана не было .не было такой должности в то время ))
Гость
9 июня, 10:03
как высосать статью из комментариев
Гость
9 июня, 16:17
В детстве правда всё было дешевле и вкуснее и мороженое и шоколадные конфеты, это было детство. Я на внуков смотрю, так думаю они тоже счастливые. У них другая жизнь и живут в другое время.
Гость
9 июня, 22:02
Нет ничего более мерзкого, чем советчина.
Гость
10 июня, 07:42
Уж по пять копеек в Челябинске билетов не было, я жил на Энгельса,ходил в Знамя и Октябрь постоянно-на мультики и на индейцев.... билеты были по 10 коп.А в Козел 30 коп.
9 июня, 11:16
так вот именно .что уверенность в завтрашнем дне была .в институт поступил .то знал -закончишь -работу искать не надо .распределения были .у нас в строительном в небольших городах давали сразу 2 комн.квартиру .
Гость
9 июня, 11:26
Так ехай в Северную Корею за счастьем своим ушедшим. Не надо здесь ностальгически агитировать за социализм и равноправие, за двуполярный мир и экономику марксизма-ленинизма.
Гость
9 июня, 12:53
И как, твоя уверенность в завтрашнем дне помогла? После 80 года наступил завтрашний 85 год. А после 85 года наступил 91 год. В чем ты была (или был) уверена? Можно конкретней?
9 июня, 15:19
Гость
9 июня, 12:53
И как, твоя уверенность в завтрашнем дне помогла? После 80 года наступил завтрашний 85 год. А после 85 года наступил 91 год. В чем ты была (или был) уверена? Можно конкретней?
85 отличное время было .а что союз развалят .никто ведь тогда не знал )
10 июня, 08:16
в то время и женились то рано ..а сейчас никто не торопится .потому что семью содержать надо при нынешних ценах на все и квартирку никто бесплатно не даст ..а уж какие сейчас стали цены на недвигу .это мама не горюй .да еще в ипотеку на 20-30 лет такой хомут
Гость
10 июня, 11:46
Ты еле-еле нашла одного инфантила и выскочила за него под тридцатник. Это рано что ли?
10 июня, 14:36
Гость
10 июня, 11:46
Ты еле-еле нашла одного инфантила и выскочила за него под тридцатник. Это рано что ли?
25 лет это не под 30 и могла и в 18 замуж выйти .но привлекало как то ))
10 июня, 14:36
Гость
10 июня, 11:46
Ты еле-еле нашла одного инфантила и выскочила за него под тридцатник. Это рано что ли?
😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
Гость
9 июня, 10:36
В какие то темные воспоминания, ведут страну пенсионеры…
Гость
9 июня, 15:17
А что ж вы от радости не прыгаете от времён правления Горбачёва, вспомнить-то нечего!
Гость
9 июня, 16:43
Гость
9 июня, 15:17
А что ж вы от радости не прыгаете от времён правления Горбачёва, вспомнить-то нечего!
Времена правления Горбачева и Ельцина - это лучшее, что здесь было за всё время.
Гость
9 июня, 19:18
Гость
9 июня, 16:43
Времена правления Горбачева и Ельцина - это лучшее, что здесь было за всё время.
это времена при которых троцкисты добились наилучших завоеваний со времен предательства народа троцкого.
Гость
9 июня, 10:52
Автоматы на площади Революции, возле булочной, на Цвиллинга. Тоже, копил годами трёх копеечные.
Гость
9 июня, 11:02
А в Ленинском районе люди до сих пор живут в бараках.
Гость
9 июня, 13:32
Гость
9 июня, 11:02
А в Ленинском районе люди до сих пор живут в бараках.
и сейчас живут в бараках, называются они "Парковый", "Академ Риверсайз" и пр.
Гость
9 июня, 14:41
Автоматы были ещё и справа и слева от Центрального гастронома.
Гость
9 июня, 11:04
Шли как-то пацанами, лет 11-12 было, вдвоем с приятелем мимо Дома Мебели, тетка навстречу идет, говорит - Мальчики, вот вам 15 копеек. Наверно, вид был несчастный у нас. Купили по мороженке, дальше идём. Хорошо.
9 июня, 11:06
не сочиняй про мороженое на 2х на 15 копеек )
Гость
9 июня, 11:16
9 июня, 11:06
не сочиняй про мороженое на 2х на 15 копеек )
7 копеек, фруктовое, в бумажном стаканчике, с деревянной палочкой.
Гость
9 июня, 15:08
Гость
9 июня, 11:16
7 копеек, фруктовое, в бумажном стаканчике, с деревянной палочкой.
Да, фруктовое самое дешёвое было )).
10 июня, 08:11
как статья про то что у вас за проезд плату повышают на 5 р .так тут куча возмущений ))) а в советское время на трамвае было 3 коп.на автобусе .6 к .на троллейбусе -5 копеек ..мелочь .которую никто не считал )
Гость
10 июня, 11:22
Ты надоело, недоразумение. Твоя ностальгия никому не сдалась. Сейчас ты сидишь в захламлённой конуре и лишний пакет корма для котяры купить не в состоянии. Вот об этом подумай, а не совок вспоминай с придыханием. Жила за счёт родителей-барыг, как будто это была твоя заслуга. А большинство не видели ничего толком и не могли купить.
10 июня, 14:33
Гость
10 июня, 11:22
Ты надоело, недоразумение. Твоя ностальгия никому не сдалась. Сейчас ты сидишь в захламлённой конуре и лишний пакет корма для котяры купить не в состоянии. Вот об этом подумай, а не совок вспоминай с придыханием. Жила за счёт родителей-барыг, как будто это была твоя заслуга. А большинство не видели ничего толком и не могли купить.
а ты кто такой есть чтоб за большинство говорить ? А ? и как я сейчас живу не тебе знать .изошелся тут на 💩
10 июня, 14:34
Гость
10 июня, 11:22
Ты надоело, недоразумение. Твоя ностальгия никому не сдалась. Сейчас ты сидишь в захламлённой конуре и лишний пакет корма для котяры купить не в состоянии. Вот об этом подумай, а не совок вспоминай с придыханием. Жила за счёт родителей-барыг, как будто это была твоя заслуга. А большинство не видели ничего толком и не могли купить.
как тебя задевает то ))
9 июня, 10:53
мы в школе классом в ТЮЗ ходили ..в цирк ходили .абонементы были в филармонию .а помню ходила .в оперный театр ходили -на балет ..потом уже в драму .по старше стали когда .на концерты во Дворец спорта ходили . .В музеи ходили .я у нас в Самаре любила в Краеведческий ходить .а уж про кино и говорить нечего ))я на "ДЖентльмены удачи " 4 раза ходила .сначала с родителями .потом с подружками .потом одна уж .очень мне этот понравился ..
Гость
9 июня, 11:05
А у нас в деревне как не было дорог так и не будет.
Гость
9 июня, 14:43
А сейчас в Самаре ТЮЗа нет?
Гость
9 июня, 14:49
Что из всего этого отсутсвует сейчас? Разве что цирка в Челябинске давно нет нормального.
9 июня, 11:30
уже смешно читать про среднюю зарплату в 80 -120 р .у меня после института чистыми 160 р .была ..когда брала справку на оформление пенсии по потере кормильца о среднем заработке бывшего мужа за 5 лет ,в советское время .то ср.его зарплата тогда была 380 р )
9 июня, 13:07
Тоже у отца зп была под 400₽. Щас пенсия, по-моему, 32тр.
Гость
9 июня, 11:54
да уж, читаю комменты и офигеваю. Кто жил в этой убогой клоаке -ссср, оставляет вполне содержательные, реалистичные комментарии, а кто тут за деньги и суеты наводить -поют восторженные дифирамбы тому, чего не знают
9 июня, 12:23
А твой комментарий - нейтральный.
Гость
9 июня, 19:35
9 июня, 12:23
А твой комментарий - нейтральный.
,,..а кто тут за деньги и суеты наводить" этот комментарий вменяемый оставил?
9 июня, 20:02
Гость
9 июня, 19:35
,,..а кто тут за деньги и суеты наводить" этот комментарий вменяемый оставил?
Так ты же и оставил!
Гость
9 июня, 13:03
Спасибо путину! Он вернул нас в 90-е!
Гость
9 июня, 13:05
Нет. Он вернул в 70-е и в начало 80-х. Олимпиада уже была, сбитый "Боинг" уже был, сейчас идет маленькая победоносная спецоперация.
Гость
9 июня, 15:18
Гость
9 июня, 13:05
Нет. Он вернул в 70-е и в начало 80-х. Олимпиада уже была, сбитый "Боинг" уже был, сейчас идет маленькая победоносная спецоперация.
Бойтесь, навальнята, победим, можете не сомневаться!
Гость
9 июня, 17:56
Гость
9 июня, 15:18
Бойтесь, навальнята, победим, можете не сомневаться!
90-е самые лучшие. А в конце 80-х ваш еще ждет "победавафганистане", потом развал. Не сомневаюсь.
9 июня, 11:39
а что тут про царизм то не вспоминаете ? про неграмотность населения ..про высокую детскую смертность .про Кровавое воскресенье и т. д и что Николашка 2 с родней женушки страну грабил .считался одним из богатейших людей в то время в Европе
Гость
9 июня, 11:53
По сравнению с большевиками Николай Второй никакой не кровавый, а чистый ангел.
9 июня, 12:19
Гость
9 июня, 11:53
По сравнению с большевиками Николай Второй никакой не кровавый, а чистый ангел.
Сравнительный анализ ты конечно не покажешь?
Гость
9 июня, 15:09
так мы при Николашке и не жили, что вспоминать?
Гость
9 июня, 13:06
Только рабы-неудачники могут ностальгировать по своему рабству. Когда в 1861 году официальное рабство отменили, крестьяне бунты устраивали, просились обратно к помещику. В рабской стране ничего не поменялось и никогда не поменяется.
Гость
9 июня, 15:19
Это Вы о сегодняшнем времени рассуждаете? Тогда полностью "за"!
9 июня, 15:54
почитай про отмену крепостного права и почему крестьяне бунтовали .просветись )
Гость
9 июня, 15:46
Рассказы оголтелых совков про те времена напоминают звонок мошенников: Здравствуйте, Вам предодобрена кредитная карта с лимитом 2млн. рублей, бесплатное обслуживание, бесплатное снятие наличных в пределах лимита, год без процентов, после этого 4% годовых.
9 июня, 15:51
че .правда коробит ?))
Гость
9 июня, 19:26
ты рассказываешь как сегодня действуют мошенники, во времена ссср это было исключено. если не понял-абсолютно исключено.
10 июня, 06:42
мои родители в 1988 году 2 свадьбы сыграли -мне и брату .ушло 6 т..р своих .не занимали .машина стоила 5 .5 .т.р вот как " плохо " жили в советское время )учитывая что была 3 к .кв .с ремонтом .обставленная .я вся разодетая ходила .и плюс еще приданое))
Гость
10 июня, 11:45
Твоё приданое и шмотки не отразились на длительности брака. Неделю еле выдержал муженёк и убег.
10 июня, 14:30
Гость
10 июня, 11:45
Твоё приданое и шмотки не отразились на длительности брака. Неделю еле выдержал муженёк и убег.
все не успокоишься ср своей бредятиной ?.фу .позорище )
10 июня, 14:31
Гость
10 июня, 11:45
Твоё приданое и шмотки не отразились на длительности брака. Неделю еле выдержал муженёк и убег.
детский сад
Гость
9 июня, 10:56
А нынче водоматы.
Гость
9 июня, 13:36
ага, с водой из того же крана, а платят 40 руб/л вместо 31руб/куб.м 😁
Гость
9 июня, 11:20
Все так и было. А вот либерасня у меня 7850 рублей(на которых писали, что он обеспечены золотом и драгоценными камнями) украли и сказали, что это нормально. Они мног раз божились вернуть, но благополучно забыли. А если можно было тем, то и нынешние не погнушались украсть положенную пенсию добавив пять лет. Но вот как нынешние любят бездельников и дают им всякие пособия этому просто нет оъяснения, когда видишь этих бездельников в нищемаркетах после прихода "детских" .
Гость
9 июня, 19:51
либересня это враги- воруютзарплаты, повышают налоги, обеспечивают тожероссиян, угнетают пенсионеров-жируя за счет них, выводят средства за рубеж, вто, мвф, воз (спонсируют), всякие диаспоры, хаббады.
Гость
9 июня, 11:41
В кино можно и на утренний сеанс сходить. Билеты на первые ряды - 10 копеек. А рубль и брать не надо - всегда мелочевку, которая осталась после покупки молока и хлеба мне оставляли. А не купил днём это - после работы родители уже и не купят
9 июня, 12:20
Врешь когда - подпрыгивай.