RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

2 м/c,

ю-в.

748мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
179 комментариев к публикации

В интернете гуляет графика, как затопит Челябинск при прорыве плотины. Обсуждаем ее с экспертом

1 августа 2024, 10:33
В Орске по весне мер говорил, всё будет хорошо, вас не затопит, а потом весь город уплыл!
Гость
1 августа 2024, 12:07
А причем тут какой-то Орск?
Гость
1 августа 2024, 14:55
Гость
1 августа 2024, 14:55
А причем тут какой-то Орск?
Гость, притом, что ситуации аналогичные. В обоих случаи плотины ( и дамбы) в изношенном состоянии. Шершни ушли не дальше Орска.
Гость
1 августа 2024, 15:54
Гость
1 августа 2024, 15:54
Гость, притом, что ситуации аналогичные. В обоих случаи плотины ( и дамбы) в изношенном состоянии. Шершни ушли не дальше Орска.
Ну вы сравнили! Там дамба насыпная была!!! И её начало подмывать. Там не было сброса воды!
1 августа 2024, 09:01
Звуковой ряд к видео - Бельмондо плачет на небесах. Становится понятно - никто ничего толком не знает, могёт быть смоет, а могёт инет. Город останется, но цирку точно кабзда.
Гость
1 августа 2024, 09:10
Но ты то точно знаешь, но скрываешь?
Гость
1 августа 2024, 09:11
Цирка у нас два, один из них Шапито возле Торгового центра. И там не Бельмондо, там гениальный Эннио Морриконе.
Гость
1 августа 2024, 09:13
Гость
1 августа 2024, 09:13
Цирка у нас два, один из них Шапито возле Торгового центра. И там не Бельмондо, там гениальный Эннио Морриконе.
Это уровень образования в журналистике на сегодня.
1 августа 2024, 09:19
я не эксперт, конечно, но по-моему, если нет течения в реке, то это болото, и вода не будет уходить даже при сбросе в 100 кубов, а будет застаиваться, подтапливая всё новые участки. вопрос в том, где и когда она остановится.
Гость
1 августа 2024, 10:06
А кто здесь эксперт: Гришка - урбанист? или Виталька - бывший "эколог-уголовник"?
1 августа 2024, 10:36
Сброс воды и образует течение! Эксперд...
Гость
1 августа 2024, 12:08
Раз не эксперт, так и не лезь со своими умозаключениями.
Гость
1 августа 2024, 09:28
Что-то мне говорит, что это ролик показывает не ситуацию прорыва Дамбы, а просто экстренного сброса, возможно и 2000 м3/с. Если прорвёт реально дамбу, то река точно новое русло себе пробъет по топалинке.
Гость
1 августа 2024, 09:50
тАпалинке...
Гость
1 августа 2024, 10:08
Гость
1 августа 2024, 10:08
тАпалинке...
Гость, тапок
Гость
1 августа 2024, 10:09
Гость, тополинка на верху.
Гость
1 августа 2024, 03:33
Пусть создадут новую интерактивную карту.
Гость
1 августа 2024, 08:56
Ну так создай, чего писать то
Гость
1 августа 2024, 19:18
В 2024 году такого уже не умеют в Челябе. Все нормальные айтишники уехали.
1 августа 2024, 10:38
Тоесть имея такую шикарную модель, Вы начали застраивать Русло реки? Жлаль, что в России рулят бабки! Лублю СССР! Всё во благо людей! Не застраивали низины, расчеты были, работали квалифицированные специалисты. Санатории и профилактории для сотрудниуов предприятий. Зеленые насаждения по городу для очистки воздуха (да, это ТОПОЛЯ и ЛИПЫ.)
Гость
1 августа 2024, 19:16
Так поэтому и застраивали высотками в 25 этажей, что бы вода не добралась.
Гость
1 августа 2024, 09:18
Новая карта нужна на сегодняшний день, учитывая новые обьекты, застройки.
Гость
1 августа 2024, 09:15
А где этот уголовник был, когда занимал пост замминистра экологии? Почему тогда все эти вопросы не поднимал? А только пользовался служебным положением и вредил экологии города! За что и попал на скамью подсудимых
Гость
1 августа 2024, 09:45
о чем вы говорите?для того и наказание,чтобы человек исправился.Вот он и исправился.
Гость
1 августа 2024, 10:22
Гость
1 августа 2024, 10:22
о чем вы говорите?для того и наказание,чтобы человек исправился.Вот он и исправился.
А где он "исправлялся"? Он же избежал трех лет колонии
Гость
1 августа 2024, 11:07
Потому что такова система. Какой бы ты хороший ни был, система тебя прижмет и придется делать так, как принято, а не так, как надо.
Гость
1 августа 2024, 09:02
Я думал Витальку посадили, а он уже руководит чем то там) во страна
Гость
1 августа 2024, 09:05
Таких выпускают быстро, ещё и на должности садят. Он же не пачку гречки из пятёрки стырил.
Гость
1 августа 2024, 12:08
Виталька пошел на сделку со следствием, всех сдал как павлик морозов и все! Теперь может умные речи толкать.
Гость
1 августа 2024, 18:14
Гость
1 августа 2024, 18:14
Виталька пошел на сделку со следствием, всех сдал как павлик морозов и все! Теперь может умные речи толкать.
Виталька сдал и Антипа с Аристовым
Гость
1 августа 2024, 09:09
Короче, вас уже начали морально готовить к прорыву плотины, мол, это не так страшно, как вы думали! Но в жизни все немного иначе, чем в мультиках.
Гость
1 августа 2024, 09:28
В 2022 г. Виталию Безрукову предъявили обвинение в превышении должностных полномочий с причинением тяжких последствий (по пункту «в» части 3 статьи 286 УК РФ). Ему грозило от 3 до 10 лет заключения с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.
Гость
1 августа 2024, 09:08
Ничего не понятно. Так какие районы затопит? Почему не сделать просто на карте зоны возможного потопления? Советский район очень низко находится и во время больших дождей у всех топит подполы как минимум, у многих участки топит.. Как вода разливается по поверхности понятно, где низко туда и идёт, а вот как она внутри пойдет и где в итоге кто потонет?
Гость
1 августа 2024, 10:13
Откопали модель 20-летней давности, а почему новую не смоделировать? Хотя бы, чтобы было понятно, какие районы в первую очередь попадают под удар, чтобы успеть провести экстренную эвакуацию. Или как обычно - пока гром не грянет?
Гость
1 августа 2024, 16:00
Гость
1 августа 2024, 16:00
Откопали модель 20-летней давности, а почему новую не смоделировать? Хотя бы, чтобы было понятно, какие районы в первую очередь попадают под удар, чтобы успеть провести экстренную эвакуацию. Или как обычно - пока гром не грянет?
Вся низина северка, центр, советский, теплотех - все, что в низине, затопит. Что не понятного?
Гость
1 августа 2024, 22:21
На старой карте, тополинка и академ это зоны аварийного затопления, для сглаживания аварии существовал пруд Коммунар и старая плотина у мельзавода, но плотина в запущенном состоянии, а зоны затопления застроены. Создали ещё узкое место у скелета Дубровского.
Гость
1 августа 2024, 09:10
Сейчас технологии совсем другие. карта города другая, почему нельзя создать новую модель??
Гость
1 августа 2024, 09:38
В бюджете не заложено
Гость
1 августа 2024, 10:11
Не умеют, не на то учились)
Гость
1 августа 2024, 15:39
Не можешь представить, где именно на этих пустырях какадемы и манхеттены стоят?
Гость
1 августа 2024, 00:36
Никогда не думал, что столько воды может быть в небе
Гость
1 августа 2024, 08:55
чем думать если тямы нет
Гость
1 августа 2024, 09:03
А где она по твоему чудик? Вода самое загадочное вещество на свете.. одновременно существует в 3х агрегатных состояниях
Гость
1 августа 2024, 10:00
Гость
1 августа 2024, 10:00
А где она по твоему чудик? Вода самое загадочное вещество на свете.. одновременно существует в 3х агрегатных состояниях
Ты забыл стекло - это тоже жидкость, медленнотекущая.
Гость
1 августа 2024, 09:32
А министры от комментариев отказываются?
Гость
1 августа 2024, 09:01
Ни о чём, статья, графика 2005 года, в корзину. Затопит намного больше.
Гость
1 августа 2024, 10:14
Вт=от именно, за 20 лет там столько всего настроили, что эта графика уже вообще никак не отражает реальность.
Гость
1 августа 2024, 11:27
Гость
1 августа 2024, 11:27
Вт=от именно, за 20 лет там столько всего настроили, что эта графика уже вообще никак не отражает реальность.
Не учитывают неизбежно образующийся селевой поток при прорыве, он заблокирует все мосты и перекаты.
Гость
1 августа 2024, 13:36
Чего больше? Рельеф чтоле изменился? Затопит тоже самое, просто в тожесамом будет больше домиков с людишками.
Гость
1 августа 2024, 09:22
"Благодатово" - это нечто. Застроенное в низине, будет под полным ударом при возможном прорыве (не дай Бог) шершневской дамбы. На месте Благодатово еще в 1980-е были кусты и луга, там паслись шершневские коровы. Кому-то гениальному и предприимчивому пришла идея хапнуть это место под низкоэтажную жилую застройку. Еще в 1990-е возле Шершней садили там картошку.
Гость
1 августа 2024, 11:58
Вот и славненько, смоет всех жлобов
Гость
1 августа 2024, 09:01
Виталий Безруков это тот, которого поймали за взятки от ЧМК?
Гость
1 августа 2024, 09:03
Гость, отпустили, договорился
Гость
1 августа 2024, 09:03
поймали! осудили! дали три года колонии!
Гость
1 августа 2024, 09:03
Гость, тот самый мошенник
Гость
1 августа 2024, 09:58
С каких пор вор даёт советы и ещё его публикуют в СМИ?
Гость
1 августа 2024, 09:25
Тоись, большей части населения можно не волноваццо? А что там с обкомовскими дачами, затопит , аль нет?
Гость
2 августа 2024, 06:34
Жаль будет сосновый бор,если это случится.
Гость
1 августа 2024, 08:59
А что из Министерства действующие министры не способны что ли комментарии давать, только этот бывший всегда о себе напоминать будет
Гость
1 августа 2024, 09:04
Неожиданно, уголовник уже статьи печатает)
Гость
1 августа 2024, 09:19
Дожили! Слушаем и читаем о ситуации в городе всяких урбанистов и уголовников!
1 августа 2024, 10:26
100 процентов!!!
Гость
1 августа 2024, 18:38
а где сегодняшний министр? почему молчит?
Гость
1 августа 2024, 09:21
Сколько можно пиарить этого уголовника???
Гость
1 августа 2024, 10:23
Да. Похоже дпя 74. ру. деньги не пахнут.
Гость
1 августа 2024, 09:13
74, ну зачем вам пиарить этого любителя желтых костюмов на свой карман? Несерьезно как то….
Гость
1 августа 2024, 09:20
Так вот, воровать меньше надо и меньше болтать а больше работать, выполнять свои обязанности честно. В городе вся инфраструктура устарела, службы только сливки снимают, ждут до последнего, когда все рухнет, прорвет и ничего не предпринимают заранее, все думают только о своих карманах.
Гость
1 августа 2024, 09:24
Два извечно простых вопроса : 1. Кто виноват??? 2. Что делать ???
1 августа 2024, 18:39
При прогнозировании прорыва плотины нас интересуют в первую очередь человеческие жертвы . И они будут огромны . Потому что наша альтернативно одарённая элитка заселила всю пойму реки Миасс ниже плотины . Ну а не менее одарённая часть населения купила там квартиры . Это же город дураков , понимать надо .
Гость
1 августа 2024, 08:58
А у Безрукова есть соответствующее образование, чтобы эту ситуацию комментировать и схему предполагаемого затопления,которую всё-таки группа специалистов разработала.
Гость
1 августа 2024, 09:00
Вода после привилегии, окрасится в коричневый цвет- ЕСЛИ ЧО...
1 августа 2024, 09:23
Гость
1 августа 2024, 09:23
Вода после привилегии, окрасится в коричневый цвет- ЕСЛИ ЧО...
Ты же даже не знаешь, что "Привилегия" находится выше по течению
Гость
1 августа 2024, 09:58
Я не специалист по гидрогеологии, но ... Прогноз 2005г. Не учтены новые арочные мосты в центре и резкое сужение русла в районе "ребер дубровского", которые создадут дополнительное сопротивление движению воды при подъеме ее уровня и увеличению потока. Выше по течению затопление будет гораздо более масштабным.
Гость
1 августа 2024, 11:33
Селевой поток моментально их забьёт. Эти арочные мостики спроектировали вредители!
Гость
1 августа 2024, 11:58
Арочные мосты - отстой и колхоз, и заказчиков, и проектировщиков вообще под суд за эту деревенскую порнографию.
Гость
1 августа 2024, 18:37
Гость
1 августа 2024, 18:37
Селевой поток моментально их забьёт. Эти арочные мостики спроектировали вредители!
а как звать проектировщика?
Гость
1 августа 2024, 08:59
5 риклам за 1 ролик? Сасити ноги...
Гость
1 августа 2024, 09:06
Все возможно, после известных прорывов и провалов.
Гость
1 августа 2024, 11:45
Да уж.... Зная,какие у нас "специалисты" стоят у руля,в чьих руках судьба города,становится реально страшно.
Гость
1 августа 2024, 09:33
Срочный выкуп таунхаузов в благодатово за 50 т. р. Спешите продать, спрос ограничен!
Гость
1 августа 2024, 10:39
Зачем тебе? Рыбы и так бесплатно заберут
Гость
1 августа 2024, 12:49
Гость
1 августа 2024, 12:49
Зачем тебе? Рыбы и так бесплатно заберут
Гость, а вдруг повезёт, не затопит, потом лохам опять продам. Там ить только илита.
Гость
1 августа 2024, 09:30
3–5 августа 2020 года, когда в Челябинске зафиксировали превышение концентраций фенола в воздухе в 16 раз, а спустя два дня был организован визит журналистов и общественников на ЧЭМК. По версии следствия, это была внеплановая проверка, но занимавший на тот момент пост заместителя министра экологии Виталий Безруков предупредил о ней руководство комбината, чтобы у предприятия была возможность снизить выбросы во время замеров. Как полагает следствие, в ходе поездки госслужащий продемонстрировал непричастность ЧЭМК к выбросам, а для большей реалистичности договорился с охраной, чтобы его не пустили на проходной.
Гость
1 августа 2024, 08:59
Статью Безруков проплатил?
Гость
1 августа 2024, 10:21
Да. С тех ещё денег. У него много ещё осталось, нужно было с ним как с галёдом поступить.
Гость
1 августа 2024, 09:16
Плотина была построена в 60-е годы одновременно с дамбой, где раньше был внутри Митрофановский совхоз на АМЗ с действующим спиртзаводом. В 1969 летом на этой дамбе случился прорыв, хорошо что случились в дневное время и люди в бараках не пострадали и их поселили в клубе АМЗ. Кто проектировал и кого наказали?
Гость
1 августа 2024, 09:25
Старые рыбаки эту дамбу хорошо знали, потому что отходы производства спиртзавода, так называемая барда, через трубу уходила в водохранилище и там всегда была рыба и важно раньше утром занять место ближе к трубе.
2 августа 2024, 03:38
Через неделю порвёт плотину
Гость
1 августа 2024, 09:00
степлер: коснётся не всех районов🤣🤣🤣🤣
Гость
1 августа 2024, 09:16
не только лишь всех
Гость
1 августа 2024, 15:04
Гость, ну здесь он прав, верхнюю часть Северо-Запада, а вернее, где Комсомольский проспект, точно не затронет.
Гость
1 августа 2024, 20:09
Гость
1 августа 2024, 20:09
не только лишь всех
гость, но и тех, кто эти🤣
Гость
1 августа 2024, 09:22
так аккуратно подтопила вода, даже за берега не вышла на 2 метра в высоту
Гость
1 августа 2024, 09:30
А зачем там разрешили строить-то? и сейчас скоростными темпами на берегу реки. на насыпи. возводят спортивную площадку, недавно пострадавшую от ветра...Кого за это накажут?
Гость
1 августа 2024, 23:25
Все превратились в специалистов по воде. Хорошие же вирусологи были.
Гость
1 августа 2024, 10:34
У брата дом за 17 мультов в 20 метрах от берега, вообще не весело.
Гость
1 августа 2024, 10:50
Гость, куплю за 2 мульта. Спроси брата
Гость
1 августа 2024, 13:53
Гость
1 августа 2024, 13:53
Гость, куплю за 2 мульта. Спроси брата
Зачем? Ракам перепродашь?
Гость
1 августа 2024, 16:09
Зачем было брать в такой низине? Я человек с другим образованием, не связанным с геодезией, сразу смотрела, что там низина. И первая мысль была про плотину, если снесет.
Гость
1 августа 2024, 10:44
Все верно в теории... но на практике у нас есть многострадальное метро! Вернее сказать, не в обиду никому, пустоты с нестабильным грунтом... я не встречала ни одних расчетов по метрополитену, а что будет если река вот так выйдет из русла...? Что будет если все ветки заполнятся водой сегодня? А напомню... эти самые ветки в разных стадиях строительства... и там инфографика будет другой... Если при разливе у людей есть шанс убежать, уплыть, переждать... то при просадке грунта, шансов нет... просто нет.
Гость
1 августа 2024, 18:40
а еще река Игуменка..
Гость
1 августа 2024, 09:09
Когда нибудь плотину все равно прорвет , обьек не обновляется построен ещё в СССР.
1 августа 2024, 15:14
ну и ладно
Гость
1 августа 2024, 12:20
на шершнях не помню сколько лет назад но гораздо больше сброс был, ну значительно больше, очень эффектно смотрелось, а сейчас даже в увеличенном режиме этот сброс смотрится гораздо слабее . и никто тогда нигде об этом не писал, просто еще не тыкались все в смартфоны и не пересылали друг другу. а дома тогда около мелькомбината очень сильно утонули
Гость
1 августа 2024, 12:56
+
Гость
1 августа 2024, 15:00
Гость, в начале 2000-х помню был сильный сброс. Примерно 2000-2001. Сейчас примерно такой же.
Гость
1 августа 2024, 16:11
Гость
1 августа 2024, 16:11
Гость, в начале 2000-х помню был сильный сброс. Примерно 2000-2001. Сейчас примерно такой же.
Тогда был больше! Мы бегали смотреть!
Гость
1 августа 2024, 14:01
Вы лучше про нефтяное пятно напишите, а то что то притихли, уже в Аргази направляется оно
1 августа 2024, 12:31
Благодатово - готовьтесь! В целом Тополика, дачи за плотиной и Благодатово - это опасная зона. Всегда как на пороховой бочке жить.
Гость
1 августа 2024, 09:38
Першино зальет?
Гость
1 августа 2024, 10:40
наполовину
Гость
1 августа 2024, 16:09
Зальет конечно.