Старые корпуса завода имени Колющенко, которые начали рушить летом, к середине ноября сровняли с землей. Теперь с развязки у железнодорожного вокзала открывается непривычная картина — промышленная территория, ранее плотно заставленная строениями, превратилась в огромный пустырь. Тут обещают построить корпуса за 1,6 миллиарда рублей и начать выпуск новой серии погрузчиков. А пока этого не произошло, предлагаем посмотреть, как выглядит это место сейчас и что там было в 1937 году, когда небольшой заводик по производству плугов и молотилок превратился в мощное предприятие с тысячами работников.
После войны завод сосредоточился на выпуске дорожно-строительной техники. В 1958 году на Всемирной выставке в Брюсселе автогрейдер Д-395 получил золотую медаль.
Бухдрукер, Анисимов и прочие талантливые ловкачи родом из начала 1990-х успешно выдоили этот старейший челябинский завод. По тем временам они купались в деньгах от продажи в неытедобывающие регионы страны различных тракторов и дорожных машин, которые собирали работяги. В то время как большая часть местного населения нищенствовала.