
Мошенники могут попросить вас оплатить счета по неправильным реквизитам, утверждают в рассылке
Клиенты «Уралэнергосбыта» получили предупреждения о взломе онлайн-сервисов компании. В письмах, которые пришли челябинцам на электронную почту, сообщается, что из-за фишинговой атаки они могут получить ложные уведомления, звонки или письма с просьбой оплатить электроэнергию по подозрительным ссылкам или реквизитам.
— Пожалуйста, не оплачивайте счета по ссылкам и направленным реквизитам до получения от нас официального подтверждения о возобновлении нормальной работы сервисов компании, — говорится в письмах. — Оплату рекомендуем производить только через отделения банков, официальные личные кабинеты банков или их мобильные приложения.
Массовую рассылку, судя по сообщениям наших читателей, сделали в четверг, 26 декабря. В официальных соцсетях компании тогда же появилось сообщение о «технических неполадках» в онлайн-сервисах. В пресс-службе «Уралэнергосбыта» подтвердили, что письма подлинные, и сообщили, что подробно расскажут о решении проблемы в ближайшее время.