Ну, логика такая: любой магазин с благоустроенной территорией лучше, чем 30-летний недострой. Любой другой объект лучше, чем магазин. Там рядом вдоль проспекта, по-моему настроили уже кучу павильонов, ни один из которых не занят. Рядом Фокус и почти заброшенный гипер Магнит, рядом Елки и ещё такой же магазин с Бургер Кингом и Магнитом на Чичерина
Гость
23 марта, 14:38
облученные пусть у себя за забором строят
Гость
23 марта, 14:57
Гость
23 марта, 14:21
Ну, логика такая: любой магазин с благоустроенной территорией лучше, чем 30-летний недострой. Любой другой объект лучше, чем магазин. Там рядом вдоль проспекта, по-моему настроили уже кучу павильонов, ни один из которых не занят. Рядом Фокус и почти заброшенный гипер Магнит, рядом Елки и ещё такой же магазин с Бургер Кингом и Магнитом на Чичерина
Лучше бы сквер сделали, хотя он же не приносит прибыли....
Гость
23 марта, 09:47
Там целый парк в 5 минутах от этого места, но в целом согласен. Можно было , что нужное сделать жителям, а не очередной магазин
Гость
23 марта, 09:48
Кому лучше из тех кто готов за это заплатить большие деньги ?
Гость
23 марта, 10:03
Гость
23 марта, 09:47
Там целый парк в 5 минутах от этого места, но в целом согласен. Можно было , что нужное сделать жителям, а не очередной магазин
а ты уверен что магазины жителям не нужны?
Гость
23 марта, 10:18
Самое интересное-у дома по Комсомольскому по 112 (рядом тк Юлия) полностью снесли сквер и что то строят, грязи развели, разломали клумбы, дороги, сколько деревьев загубили!!! И все в 10 метрах от жилого дома!!! Рядом множество магазинов, зачем уничтожать деревья, посадки, ломать дороги, в угоду какому то олигарху?😡 чтобы поставить объект, ради которого грязь и сплошная разруха! И никто не пишет об этом, а ведь срубили множество деревьев, испортили дороги, по вскрывали асфальт и все в таком вот
свинячьем виде! Жители боролись, но деньги видимо решают все! Ведь не под своим окнами строят!
Всем нужна сиюминутная прибыль и никому не нужны вложения в будущее! Власти города, а может не нужно разбазаривать земли города под очередной базар с китайским ширпотребом,а вложиться в детей? Где в том районе рядом дом пионеров? А почему бы не осуществить идею с бассейном и сделать доступными секции плавания для детей и подростков,вечерние абонементы для пенсионеров? Цитрус коммерческая структура,этот бассейн должен быть муниципальный! Сдать землю в аренду проще,а вы найдите инвесторов( заводов с нагрузкой на экологию города полно) обязуйте их за 2 года возвести этот бассейн и взять на баланс ,как при СССР!!!
Гость
23 марта, 10:29
Дом пионеров - это сейчас Курчатовский районный суд.
А пионерами мы в нём занимались в кружках. Место было тихое, автомобилистами не востребованное.
Гость
23 марта, 12:12
Не беспокойтесь - скоро будете жить как при СССР. То есть в нищете
Гость
23 марта, 12:25
Гость
23 марта, 12:12
Не беспокойтесь - скоро будете жить как при СССР. То есть в нищете
Пургу не гони, в СССР было все общественное-доступно для всех бесплатно, а теперь все только за деньги, при этом кучка проходимцев прихватизировала общественную собственность, а наемным рабочим платит гроши, оставляя всю прибыль себе.
Гость
23 марта, 10:41
Для детей что-нибудь постройте, на северке нет спортивных школ, бассейнов, домов культуры, зачем разбазариваете землю?! Сорок лет строят на северке бассейн, доступный для народа! Одна болтовня! В ваших магазинах пустота, покупателей нет! Достали со своими магазинами, в которых и покупать нечего! Если земля муниципальная, так постройте для людей нужное!
Гость
24 марта, 07:31
Согласен а то все дети с родителями с северозапада в выходные у нас в металлургическом райне.
пошукать у кого из ближников новоявленного мЕра прибавилось бабло на или не счетах, или что-то явно не по зарплате образовалось - иФсЁ Фсем станет понятно.
Гость
23 марта, 10:06
Вы уже достали с магазинами, Россия переплюнула все страны мира по количеству торговых площадей на душу населения, куда их столько то, достройте бассейн!!! А потом опять владельцы магазинов будут ныть что не хватает продавцов. Вся страна в одних продавцах, вот и цены дорогие из-за этого на товары и продукты
Гость
23 марта, 10:27
Продавцов? а как с покупателями быть? Их в избытке?
Гость
23 марта, 11:56
Все покупаем на Озоне и в Валберисе..
Гость
23 марта, 09:37
Бассейн нужен, на северо западе кроме дорогого Цитруса нет ничего, приходится ездить в ЮРГУ, там хоть разумные цены, хватит уже этих торговых центров.
Гость
24 марта, 00:32
Да, и мы страдаем без бассейна. Ездим в "Строитель", тк в ЮУрГУ столько народу много плавает на одной дорожке. Студентов много. Когда наш "любимый" Колесников построит аквапарк возле "Трактора" ?? Наверное никогда?? Ему некогда, СВОшник он сейчас....
Гость
24 марта, 07:58
Гость, 360 рублей за поплавать 40 минут это, по вашему, разумные цены??? Если плавать всего 3 раза в неделю, выходит больше 50 тыс в год, что намного дороже, чем средний абонемент в цитрус.
Гость
23 марта, 09:33
Такой бред, неужели мало магазинов рядом? Елки, Юлия, лайнер недалеко. Неужели нельзя этот кусок земли интегрировать с систему экопарка который рядом? Сделать красивое прогулочное арт пространство?
Гость
23 марта, 09:39
У нас строители и администрация все заточены под магазины, умишка-то больше не хватает ни на что. Посмотреть, кто и с каким профильным образованием сидит и правит бал, и кто им заносит. Всё встает на свои места.
Гость
23 марта, 09:44
Вот есть у тебя сумма денег, ты можешь построить магазин и получать себе прибыль, а можешь все потратить и построить парк или арт пространство, чтобы ноунейм в комментах доволен был, как ты поступишь?
Гость
23 марта, 09:49
Гость
23 марта, 09:44
Вот есть у тебя сумма денег, ты можешь построить магазин и получать себе прибыль, а можешь все потратить и построить парк или арт пространство, чтобы ноунейм в комментах доволен был, как ты поступишь?
Если построить парк или арт-пространство с умом, можно и там зарабатывать денежку.
Гость
23 марта, 10:21
Магазов хватает...торговля уходит в онлайн и доставку, смотрите по цифрам...Для детей лучше бы построили муниципальную спортивную школу....
Гость
23 марта, 15:54
Желающих сидеть на муниципальных деньгах значительно больше, чем этих самых денег.
Гость
23 марта, 09:56
Посел этого спрашивают,почему молодежь ничем не занимается? С Северка ездил на ЧМЗ в бассейн,т.к ближе нет ничего. В ЮУрГУ далеко и транспорта нет
Гость
23 марта, 20:06
Ты серьезно? До ЮУрГУ несем доезжать? ЧМЗ ближе?))))) ты где живешь,?
Гость
23 марта, 11:08
Наша администрация города думает только о деньгах. Им глубоко наплевать на нужды народа. Им не выгодно вкладывать деньги в здоровье наших детей. Зачем им строить бассейны, и спортивные площадки? Они не видят будущего здесь для себя, и своих детей.
Гость
23 марта, 12:02
Гость, они не видят будущего и для страны, но лицемерно говорят нам с трибун о будущем страны.
Гость
23 марта, 11:07
Лучше бы больницу построили, детская на Молдавской перегружена, а у нас снова очередной магазин
Гость
23 марта, 12:01
И в поликлиннике 5 не хватает кабинетов!
Гость
23 марта, 13:14
Гость, да там и больницы еще как минимум две нужны на Северо-запад, две дополнительные поликлиники. Учитывая новые микрорайоны.
Гость
23 марта, 13:20
Гость
23 марта, 13:14
Гость, да там и больницы еще как минимум две нужны на Северо-запад, две дополнительные поликлиники. Учитывая новые микрорайоны.
Все равно врачей нет.
Гость
23 марта, 10:29
До удивления примитивная бизнес-модель. В Китай сырье, обратно стеклянные бусы., которые и продаются во всех этих ТРК. Развитие науки, промышленности, человеческого и социального капитала неприемлимо для нынешних временщиков, воцарившихся в России.
Гость
23 марта, 11:40
А зачем вкладываться в развитие с перспективой получить отдачу лет через 20, если плотницкое государство в любой момент сделает цап-царап? Как с Макфой или Ариантом.
Гость
23 марта, 15:53
Гость
23 марта, 11:40
А зачем вкладываться в развитие с перспективой получить отдачу лет через 20, если плотницкое государство в любой момент сделает цап-царап? Как с Макфой или Ариантом.
И много космических ракет в макфе и арианте разработали?
Гость
23 марта, 09:44
Сделать огромный магазин КБ ... Самый большой в стране , чтобы соседние регионы завидовали , чтобы в книгу рекордов России вошел , чтобы работал круглосуточно и даже дольше.. Вот мечта наших руководителей - не нужно им здоровое и умное поколение ..
Гость
23 марта, 10:23
А чё, хорошая идея. Я "за".При этом по ночам ходить туда не буду. Радостна сама мысль о внесении в книгу рекордов.
Гость
23 марта, 11:31
Какое может быть здоровое и умное поколение, если мамашки сидели и сидят сейчас на детских площадках и пьют пиво? На нынешних диточек посмотри, через слово мат, взрослых людей за людей не считают вообще! Сделаешь замечание, в лучшем случае пошлют матом, в худшем папшке стуканут и перевернут всё наизнанку, а ещё и в полицию заяву напишут, а те тебя за домогательство быстро упекут лет на 10-15. В кого не ткни пальцем, почти все поголовно трусливые и мерзкие, 90% ничего не добились в жизни, но амбиции со всех щелей лезут. Более менее остались только те, кого родители в ежовых рукавицах держали и они соответственно своих детей воспитывают нормально, как нас при СССР, а остальные это отбросы общества.
Гость
23 марта, 11:32
И доставку... Доставку любого бухла круглосуточную. В любой конец города, в пригород, по стране, по миру ... Город переименовать в Нью-Челябинск. И организовать межпланетный алкогольный турнир... Далее - см. Ильфа и Петрова.
Гость
23 марта, 09:35
Денег натырят, а мозгов построить ничего кроме ТК нет. Весь город магазинами застроили в которых людей не будет т.к. все уйдут в офлайн
Гость
23 марта, 09:54
Расскажи дельный бизнесплан. Как этим глупцам надо было поступить?
Гость
23 марта, 10:22
Гость
23 марта, 09:54
Расскажи дельный бизнесплан. Как этим глупцам надо было поступить?
Это не дельцы, это враги народа, а как с такими поступают все хорошо знают. кстати дело к этому и идет!
Гость
23 марта, 10:24
Гость
23 марта, 09:54
Расскажи дельный бизнесплан. Как этим глупцам надо было поступить?
Многоуровневая автостоянка. Или тоже шняга?
Гость
23 марта, 10:41
Кому нужны в этом месте магазины? На большее и правда мозгов не хватает? Почему не провели опрос среди жителей района? Семьи с детьми до сих пор вынуждены ездить в Тюмень или Екатеринбург, чтобы посетить Аквапарк и другие интересные культурные места. Даже нет в Челябинске нормальной игровой типа планеты "Игрик"... Про научно- познавательные центры приходится только мечтать...
Гость, Они же коммерсанты,им ваш досуг не интересен.
Гость
23 марта, 13:45
Не сравнивайте Екатеринбург подлинную столицу Урала с рабочей слободкой челябинск, здесь не было никогда и нет социальной интеллектуальной базы для появления подобных заведений. Люди и деньги отсюда постоянно выводятся и вымываются, именно потому что нужно инвестировать вкладывать на перспективу и вот тогда через 10-20 лет что то моет поменяется в городе, но для этого нужна воля людей и деньги
Гость
23 марта, 14:59
Гость
23 марта, 13:45
Не сравнивайте Екатеринбург подлинную столицу Урала с рабочей слободкой челябинск, здесь не было никогда и нет социальной интеллектуальной базы для появления подобных заведений. Люди и деньги отсюда постоянно выводятся и вымываются, именно потому что нужно инвестировать вкладывать на перспективу и вот тогда через 10-20 лет что то моет поменяется в городе, но для этого нужна воля людей и деньги
та бывал я в вашей столице, ни чего примечательного, населяют понаехи с ближжайших деревень
Гость
23 марта, 10:54
Все хорошие детские помещения в шаговой доступности на северке отдали под суды (Куйбышева), налоговую или министерство обороны. Они же нужнее, готовим почву! А дети растут как трава, никому не нужные.
Гость
23 марта, 10:46
У нас что нет генплана города? Поликлиник нет! В старых не продохнуться!
Гость
23 марта, 09:57
Какие магазины??? Денег нет, покупать нечего, может ещё автодилеров разместят по продаже китайского хлама???
Гость
23 марта, 10:02
Короче шарашкины конторы с одним сотрудником, но у налоговой нет претензий))))
Гость
23 марта, 10:51
Что изменилось в Челябинске с приходом нового "мэра"? Ответ-ничего. Кошкина хоть разносы устраивала, а этого не слышно не видно, втихомолку где то созидает.
Гость
23 марта, 11:18
облавы на спа салоны устраивает
Гость
23 марта, 11:21
Гость
23 марта, 11:18
облавы на спа салоны устраивает
Это у него, наверное, с юности гештальт не закрыт. Что-то личное?
Гость
23 марта, 11:38
А этот зыркает исподлобья требовательно-пронзительным взором на подчиненных. По странному совпадению в этот момент рядом оказывается штатный фотограф администрации и делает десяток фоточек для соцсетей.
Гость
23 марта, 09:35
Какая прелесть. В этом месте именно магазинов не хватает. Прям замучались все. Даешь огромный торговый центр, а то Фокус и Магнит, находящиеся в полутора тысячах метров всех желающих не вмещают.Очереди с шести утра занимают.
Гость
23 марта, 11:43
На северо-западе нет бассейна для людей! Одни магазины и ТЦ! Сколько можно и нужно?? Магниты и Пятерочки каждые 10 метров! Куда столько??? Должна же быть какая-то целесообразность, да, мэр?
Гость
23 марта, 10:37
а ведь строительство бассейна планировалась по ул бр. Кашириных. на месте кпширинского рынка!!! а где он? Ау!
Гость
23 марта, 10:39
Это было давно, то поколение уже почти ушло, которому они обещали.
Гость
23 марта, 10:39
Опять магазины? Зачем? Почему не спорткомплекс, центр творчества????
Гость
23 марта, 09:49
город так нуждается в магазинах и стоянках)))
Гость
23 марта, 10:04
Во. лучше бы многоуровневую стоянку построили. А магазинов уже, как работы у проктолога.
Гость
23 марта, 10:14
Чей магазин будет ? Кто владелец ? Обнаглели до последней степени! Несчастная Россия !
Гость
23 марта, 11:03
Неправда ваша про Россию. В Москве при Собянине активно строят спортивные малоэтажные комплексы с бассейнами в жилых зонах и озеленение активное. Почему то в Челябинске перекосы в сторону закатывания всего в асфальт, истребление природы и строительства торговых комплексов, некачественного жилья, Планировка территории какая то некомфортная для города. При этом из построенного жилья застройщики пытаются отжать все невозможное с помощью своих управляющих компаний.
Гость
23 марта, 19:08
Гость
23 марта, 11:03
Неправда ваша про Россию. В Москве при Собянине активно строят спортивные малоэтажные комплексы с бассейнами в жилых зонах и озеленение активное. Почему то в Челябинске перекосы в сторону закатывания всего в асфальт, истребление природы и строительства торговых комплексов, некачественного жилья, Планировка территории какая то некомфортная для города. При этом из построенного жилья застройщики пытаются отжать все невозможное с помощью своих управляющих компаний.
Россия - это не Москва, и не Собянин.
Гость
23 марта, 10:43
Бассейн строили и вместо гаражей на Кашириных, и на месте Фокуса, все строят и строят, в свой карман!
Гость
23 марта, 09:40
ЗАЧЕМ ДЕТЯМ БАССЕЙЧ ? ЗАЧЕМ ДЕТЯМ СПОРТ ? ПО МЕНИЮ ВЛАСТЕЙ НЕОБХОДИМО ОТКРЫТЬ БОЛЬШЕ МАГАЗИНОВ , ЖЕЛАТЕЛЬНО БОЛЬШЕ МАГАЗИНОВ КБ .. ЧТО БЫ С ДЕТСТВА РЕБЕНОК ПРИУЧАЛСЯ К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ - УПОТРЕБЛЕНИЮ АЛКОГОЛЯ.. ТАК ДУМАЮТ ВЛАСТИ О НАС С ВАМИ - ИМ ВСЕ РАВНО - ОДИН ПОДОХНЕТ СТО РОДЯТСЯ .... ЭТО И ЕСТЬ ИСТИННОЕ ОТНОШЕНИЕ ВЛАСТЕЙ К ЛЮДЯМ .....
Гость
23 марта, 09:46
Это истинное отношения вас к вам же, меняйте его, застряли в роли жертвы, тяжело же так жить
Гость
23 марта, 10:03
Гость
23 марта, 09:46
Это истинное отношения вас к вам же, меняйте его, застряли в роли жертвы, тяжело же так жить
Жертвы, это те, кто без шопинга по выходным в депрессию впадает. А мне вполне хватает тех магазинов, что уже есть, Кстати, после постройки павильонов на стадионе рядом не заметно, чтобы все эти павильоны были заняты арендаторами. Только в одном из четырех организовали баню. Остальные так и стоят уже несколько лет с предложением аренды.
Гость
23 марта, 10:09
Гость
23 марта, 10:03
Жертвы, это те, кто без шопинга по выходным в депрессию впадает. А мне вполне хватает тех магазинов, что уже есть, Кстати, после постройки павильонов на стадионе рядом не заметно, чтобы все эти павильоны были заняты арендаторами. Только в одном из четырех организовали баню. Остальные так и стоят уже несколько лет с предложением аренды.
Люди, что-то построили, как-то у них идут дела, как это все вас касается? Или это сожаления из ряда "лучше бы мне отдал"?
Гость
23 марта, 12:06
Покажите нам этого чудака, который искренне считает, что в Че магазинов не хватает?Администрации по барабану, чего нам не хватает- больниц, школ, детских садов или бассейнов с магазинами. А вот нам не всё равно, и очень хочется ознакомиться с бизнес -планом того, кто берёт эту землю, почему он решил, что магазин будет востребован?
Вот если бы в статье было что то вроде
«На месте брошенных магазинов появятся бассейны», я бы сказал что это хорошо.
Гость
24 марта, 08:52
Нет, вы бы сказали, что это очередной распил бюджета, были уже такие новости
Гость
23 марта, 11:53
В каждом микрорайоне должен быть бассейн!
Гость
23 марта, 14:41
А вы посмотрите внимательно: как новая метла у власти,так новый ТРК.Текслер еще не успел ТРК построить,в тут еще новый мэр.Пока есть административный ресурс,надо хапнуть по полной.Зачем скверы,бассейны,парковочные места.У них это все дома есть.И частного тренера для своих мажоров пригласят,если надо.Посмотрите,какая грязь в городе.Кругом недострои,дорог опять нет.Ну и кто голосовал за слабого губернатора?Получите,распишитесь.Я лично нет,как узнала,что он таджиков адаптировать собрался в новом Центре.Гнать пора.
Гость
23 марта, 12:05
Магазинов и трк на каждом шагу… а бассейнов «4 штуки»… странно все это.
Гость
23 марта, 13:00
4 штуки на весь миллионник.
Гость
23 марта, 10:01
Вопрос: а бассейн «Электрометаллург» восстановили, работает сейчас?
Гость
23 марта, 11:28
Работает! Приходите купаться!!
Гость
23 марта, 12:09
Гость,
Гость
23 марта, 09:41
С 90х строили-строили бассейн. Плюнули, построим пятерочку. Говорите сразу что вместо метротрама будут аля никитинские ряды
Гость
23 марта, 09:32
Да ладно! А я уж грешным делом подумала, что библиотеку или какой дом творчества будет. Ну хоть не очередной храм.
Гость
23 марта, 09:41
Тебе-то в храм не мешало захаживать за свои плотские грехи.
Гость
23 марта, 09:41
И когда же ты в последний раз была в библиотеке? Лучше тогда не библиотеку, а хранилище свитков и глиняных дощечек, чтоб в ногу со временем
Гость
23 марта, 09:52
Гость
23 марта, 09:41
Тебе-то в храм не мешало захаживать за свои плотские грехи.
кто бы писал; сам то плод плотских незащищенных утех
Гость
23 марта, 10:44
Да в Челябинске уже вообще ничего нет, тухнем...
Гость
23 марта, 11:09
А зачем они в таком количестве, денег всё равно нет. А рассчитывать на сингапурское экономическое чудо в наших реалиях, глупо.
Гость
23 марта, 11:19
очередная пятёрочка? круто ха ха ха ха
Гость
23 марта, 11:23
Представляете, в одном здании- Пятерочка, Монетка, Магнит и Спар. Во будет конкуренция!!!!
Гость
23 марта, 12:02
Гость
23 марта, 11:23
Представляете, в одном здании- Пятерочка, Монетка, Магнит и Спар. Во будет конкуренция!!!!
аптека еще!
Гость
23 марта, 12:20
Гость
23 марта, 12:02
аптека еще!
+парикмахерская+ сапожная мастерская. Ну чтобы как во всех многоэтажках вдоль проспекта было. И парочку пунктов выдачи заказов.
Гость
23 марта, 09:45
В бассейнах большое содержание мочи в воде.
Гость
23 марта, 09:49
Судя по комментариям, огромное ее количество так же находится в головах граждан
Гость
23 марта, 09:52
Гость
23 марта, 09:49
Судя по комментариям, огромное ее количество так же находится в головах граждан
Ой, и не говорите, что не комментатор, так у того булькает. Вы себя проверяли?
Гость
23 марта, 10:31
Гость
23 марта, 09:52
Ой, и не говорите, что не комментатор, так у того булькает. Вы себя проверяли?
Гость, Вас хватает!
Гость
23 марта, 11:30
Торгашество процветает. Вместо фабрик, культурных учреждений и оздоровительных одни заводы, промзоны с временным ангарами для рабочих. НАДОЕЛО!!!!
Гость
23 марта, 16:04
Всегда умиляют желающие фабрик у себя под окнами, которые, видимо, исключительно фиалками должны пахнуть и издавать только звуки классической музыки с 10 утра до 5 вечера по рабочим дням)
Там в пятидесяти метрах целый ЖК таких свечек.. Александровский.Но те хоть у самого леса. А здесь на замолкающий круглые сутки перекрёсток)))
Гость, Ну и что,вон "Голос"(тьфу,прости Господи) строит элитку на Спартаке.С одной стороны меридиан и "железка", а с другой стороны пр.Ленина. Вот где недоразумение...
Гость, Ну и что,вон "Голос"(тьфу,прости Господи) строит элитку на Спартаке.С одной стороны меридиан и "железка", а с другой стороны пр.Ленина. Вот где недоразумение...
Найдутся больные на голову.
Гость
23 марта, 13:17
Иметь бесплатное жильё, хорошее образование(опять же бесплатное), доступную медицину,детям-бесплатные кружки и секции, возможность ежегодно только на отпускные ездить отдыхать на море, быть уверенным в завтрашнем дне— это нищета? Да вы просто дурак, гражданин. И в СССР вы точно не жили. И понятия не имеете, что такое спокойная счастливая жизнь.
Гость
23 марта, 11:58
Прошу всех нормальных людей, не читайте комментарии, не портите себе настроение.
позорище! лишь бы денег срубить. о жителях вообще не беспокоиться. БАССЕЙН, ПАРК, СКВЕР. нет же, готовы свои многоэтажки стоить ВЕЗДЕ!
Гость
23 марта, 10:08
А Курганская область тут при чем? И опять магазины? С алкоголем. Почему не поликлиника? Не парк. Бесплатный. И почему нага земля в собственности? Столько лет. У тунеядцев. А у Юревича забрали бизнес, построенный с нуля. Расскажите ка, чей это проект сейчас?
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
зап.
751мм 64%На месте недостроенного бассейна в Челябинске построят магазины