RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

5 м/c,

ю-з.

752мм 32%
Подробнее
4 Пробки
USD 84,19
EUR 92,34
перейти к публикации
175 комментариев к публикации

Жители обсуждают изменение границ Челябинска

23 марта 2025, 14:05
23 марта, 18:02
Да кто нас СПРАШИВАТЬ ТО БУДЕТ? хотим не ходим, сделают по своему...
Гость
23 марта, 18:34
Вот это правильно . Твой номер шестнадцатый.
Гость
23 марта, 14:56
Мы специально из города уехали. Не нужно нас присоединять. Нам и так хорошо.
Гость
23 марта, 16:01
Так и не суйтесь больше в город! На своих кредитных корытах у себя катайтесь . От вас в городе только пробки и проблемы. Что б вас там ...
Гость
23 марта, 16:15
Гость
23 марта, 16:01
Так и не суйтесь больше в город! На своих кредитных корытах у себя катайтесь . От вас в городе только пробки и проблемы. Что б вас там ...
🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
23 марта, 16:27
Гость
23 марта, 16:01
Так и не суйтесь больше в город! На своих кредитных корытах у себя катайтесь . От вас в городе только пробки и проблемы. Что б вас там ...
завидуй молча. у меня то квартира и там, и там- прописку любую могу себе хоть городскую, хоть сельскую сделать. А ты только визжать от зависти можешь.
Гость
23 марта, 15:11
Скорой и так 50 бригад. А сколько добавилось этих парковых, академов, и эти еще добавятся. А к ним еще доехать нужно подальше, так что ждите, ждите и кричите "СКОРАЯ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ А ЕХАЛИ 2 ЧАСА"
Гость
23 марта, 17:08
Врачи на скорой работают спустя рукава по 10 часов ждёшь скорую.зарплата от 100 тыс.а им все мало.разогнать бездельников на скорой.
Гость
23 марта, 17:19
Гость
23 марта, 17:08
Врачи на скорой работают спустя рукава по 10 часов ждёшь скорую.зарплата от 100 тыс.а им все мало.разогнать бездельников на скорой.
Так и мама твоя уже на кладбище. Рябеночик не болеет ли? Здоров ли?
Гость
23 марта, 17:42
Гость
23 марта, 17:08
Врачи на скорой работают спустя рукава по 10 часов ждёшь скорую.зарплата от 100 тыс.а им все мало.разогнать бездельников на скорой.
не задумывались почему по 10 часов ждете? Водителей нет. Бригад нет, сейчас БАРС им введут, остатки медиков сами разбегутся, даже разгонять не надо. А вам новоиспеченных граждан специалистов пришлют.
Гость
23 марта, 15:24
Нужно строить новую подстанцию скорой помощи,сомневаюсь что Челябинску это нужно.будут отправлять машины с подстанции на Чичерина всем укажут писать в картах что уложились в 20 минут. Думаю что челчбинск не будет строить новые поликлиники и скорые. Нагрузку переложат на тех что есть. В минздраве работает конченая шайка
Гость
23 марта, 16:31
В Белом хуторе есть свой пункт скорой помощи.
Гость
23 марта, 16:33
Гость
23 марта, 16:31
В Белом хуторе есть свой пункт скорой помощи.
Скорой ветеринарной помощи для местных🐏
Гость
23 марта, 17:39
Гость
23 марта, 16:31
В Белом хуторе есть свой пункт скорой помощи.
где 2 бригады по 1 фельдшеру? Трудно это назвать пунктом скорой помощи.
23 марта, 16:41
Когда на городском троллейбусе или метротраме можно будет доехать туда и обратно, значит можно присоединять....
Гость
23 марта, 15:32
Если не присоединить эти деревни, Челябинск не будет миллионником скоро (население стареет). И финансирование будет другое наверно? То-есть - хуже!
Гость
23 марта, 16:20
Тут надо считать сколько получим от города миллионика и сколько потратят на содержание этих районов.А скорее деньги получат(кто надо),как город миллионник, а тратить не будут( по карманам),а этих повесят на перегруженные садики,школы,больницы,транспорт
Гость
23 марта, 17:35
Гость
23 марта, 16:20
Тут надо считать сколько получим от города миллионика и сколько потратят на содержание этих районов.А скорее деньги получат(кто надо),как город миллионник, а тратить не будут( по карманам),а этих повесят на перегруженные садики,школы,больницы,транспорт
Именно так и будет. Хотя будет улучшение. Парочку новых церквей построят.
Гость
23 марта, 21:25
Можно подумать, что финансируют всё как положено.
Гость
23 марта, 15:39
главврач скорой доволен, теперь врачи будут работать не за троих, а за пятерых😂
Гость
23 марта, 16:03
Гость, хихи
Гость
23 марта, 16:11
Скоро и их не будет🤣
Гость
23 марта, 15:43
Скорая помощь загнётся... население добавиться а количество бригад останется прежним. люди сутками скорую будут ждать... тоже самое и с полицией ...
Гость
23 марта, 14:22
ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЧЕЛЯБИНСКУ ЭТО РОСТ ТАРИФОВ ЖКХ! БОЛЬШЕ ПЛЮСОВ НЕ БУДЕТ!
Гость
23 марта, 17:06
Еще повышенное ОСАГО.
Гость
23 марта, 18:14
Гость
23 марта, 17:06
Еще повышенное ОСАГО.
Многое чего повышение. Мы на селе до 16.00 работаем, а будем на час больше.
Гость
23 марта, 22:29
Ахаха, знаток, это падение тарифов ЖКХ
Гость
23 марта, 15:39
Народ! Непонятно, для чего вы делите на город и область? Некоторые предлагают платный въезд сделать для областников? Другие будут предлагать платный выезд из города сделать. Да судя по некоторым комментам, многие на одной лестничной площадке друг друга загрызут. Такими темпами и городами начнете враждовать. Будьте добрее.
Гость
23 марта, 18:19
Читаю комменты и ужас ... Живём бок о бок, а город так ненавидит соседний посёлок, который кстати их снабжает всем необходимым. Правильно пищит Человек-будьте добрее.
Гость
23 марта, 19:58
Гость
23 марта, 18:19
Читаю комменты и ужас ... Живём бок о бок, а город так ненавидит соседний посёлок, который кстати их снабжает всем необходимым. Правильно пищит Человек-будьте добрее.
Чем необходимым? Вот когда в поликлинике не попадёте к врачу из-за отсутствия талонов или простоите лишние пару часов в очереди, тогда и поговорим о доброте и гуманизме
Гость
23 марта, 22:33
Гость
23 марта, 19:58
Чем необходимым? Вот когда в поликлинике не попадёте к врачу из-за отсутствия талонов или простоите лишние пару часов в очереди, тогда и поговорим о доброте и гуманизме
А меня из города по талону на обследование в привелегию отправляли в поликлинику
Гость
23 марта, 14:39
О чем я и говорила до этого в комментариях. Ни подстанции скорой, ни больницы, ни пожарной части нет, опять всё навесят на имеющиеся и так перегруженные. Это очередной минус для городских жителей.
Гость
23 марта, 16:35
говоришь много. Там это все есть. Но лишь бы потрындеть, да?
Гость
23 марта, 16:51
Гость
23 марта, 16:35
говоришь много. Там это все есть. Но лишь бы потрындеть, да?
Подстанция СМП есть с одной машиной? А везти в город, так как больницы нет? Пожарка с Кремнкуля ездит, а его в черту Челябинска не включат.
Гость
23 марта, 16:53
Гость
23 марта, 16:51
Подстанция СМП есть с одной машиной? А везти в город, так как больницы нет? Пожарка с Кремнкуля ездит, а его в черту Челябинска не включат.
а их и так в город в Областную везут. Пожарная подстанция в Западном стоит, а не в Кременкуле.
Гость
24 марта, 09:02
Ощущение, что пишут все эти гневные комментарии "коренные челябинцы", живущие в своих квартирах, доставшихся по наследству от бабушек-дедушек, обиженные на жизнь, что заработать не могут на " кредитнве квартиры и китайские авто" как у "селян из Западного".
Гость
23 марта, 15:20
Ни Долгодеревенское, ни Рощино пойдет в город. Нас всё устраивает!!!
Гость
23 марта, 15:22
* НЕ пойдет.
Гость
23 марта, 21:10
Нам врагов не надо, люди глотки друг другу рвать готовы из-за изменения условные линий на карте.
23 марта, 17:03
Застроили бездумно берег Шершней, теперь живите в этом раю 🥺
Гость
23 марта, 14:53
После присоединения, если это произойдёт, то нагрузка на скорую помощь, на садики, на школы и прочее, резко возрастёт! Почему эти колхозаны должны быть приписаны к городу????? Нашли деньги себе там дома построить, купить, пусть поковыряются в своих карманах и найдут деньги на строительство садиков, школ и той же самой больницы у себя! За глаза поносят наш город, а сами хотят быть Челябинцами, нет уж, живите в своём селе и развивайте его там у себя, нечего в Челябинске вам делать!
Гость
23 марта, 14:58
Я вообще не понимаю зачем детям этих поселковых обитателей наши городские школы. С семи лет можно уже папке в поле начинать помогать потихоньку, за грибами в ближние леса ходить, курей ощипывать.
Гость
23 марта, 16:04
Гость
23 марта, 14:58
Я вообще не понимаю зачем детям этих поселковых обитателей наши городские школы. С семи лет можно уже папке в поле начинать помогать потихоньку, за грибами в ближние леса ходить, курей ощипывать.
Точно !🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
23 марта, 22:36
ты правде думаешь те, у кого там дома за ахулион рублей будут с тобой в одной очереди в поликлинике стоять за талончиком?
Гость
23 марта, 14:47
Не нужны нам, челябинцам, эти поселковые нахлебники. Покупали себе недвижимость по дешевке в Сосновском районе - вот и пользуйтесь школами, больницами и детскими садами Сосновского района. Нечего городскую скорую помощь к вам по пробкам через плотину гонять, свою себе заведите.
Гость
23 марта, 17:41
По дешевке? У меня только голый участок 3,6млн стоит.
Гость
23 марта, 17:51
Гость
23 марта, 17:41
По дешевке? У меня только голый участок 3,6млн стоит.
ну вот и на платную скорую помощь денег найдешь.
Гость
23 марта, 18:44
Гость
23 марта, 17:41
По дешевке? У меня только голый участок 3,6млн стоит.
Это у тебя. А больше твой участок никому нааааааааафиг не нужен за такие деньги. Ну если мозга нет , печалька.
Гость
23 марта, 21:20
Боже мой! Какой ужас в комментариях! Вы бы хотя бы перед тем как писать чушь поизучали вопрос, в Запажном есть и школы, и садики, и поликлиника, и своя пожарная часть. А скорая едет везде долго вне зависимости от места дислокации, она едет по принципу «кому экстреннее надо». Колхоз? Ребята у нас тут машины стоят дороже Ваших городских квартир и таких машин у нас по несколько на семью! Да, настроившиеся многоквартирники с сельской ипотекой внесли коррективы по уровню «развития» населения, но, по сравнению с городом их единицы! Основная масса жителей Западного далеко не бедные и обеспеченные люди, вторая большая часть - те, кто не хочет живет в городе и «топит» за экологию, ну а третья часть - это то, что Вы пишите, но, в общем количестве она минимальна! Так что кроме тех кто ездит на общественном транспорте никому не надо к городу… да на самом деле, нам всем без разницы особо - ну подниматься тарифы - значит поднимутся, мы так и останемся жить в своих домах и ездить на своих машинах!
Гость
23 марта, 23:09
а Шариковы они во все времена одинаковые- злобные и жадные. Они не понимают, что у существенной части жителей Западного до сих пор и так городская прописка, и у тех, у кого прописка Сосновского района- остались квартиры в городе, так что дело тут не в прописке.
Гость
23 марта, 14:15
Эти поселковые итак Челябинской инфраструктурой пользуются, а вот ОСАГО у них дешевле в разы, вот и бухтят
Гость
23 марта, 17:31
сомнительная выгода от "осаго дешевле в разы",они на бензине только разоряются каждый день по пути в город и обратно.
Гость
23 марта, 17:34
Гость
23 марта, 17:31
сомнительная выгода от "осаго дешевле в разы",они на бензине только разоряются каждый день по пути в город и обратно.
Я за жилье в 240кв метров плачу за отопление 2300 в зимний месяц и за электричество 500. Так что как нибудь на бензине сэкономил.
Гость
23 марта, 17:38
Гость
23 марта, 17:31
сомнительная выгода от "осаго дешевле в разы",они на бензине только разоряются каждый день по пути в город и обратно.
Гость, считаешь, что если осаго им повысят, то скидку на бензин дадут?))))
Гость
23 марта, 14:32
Чувашские гаишники по наводке решили найти водителя скорой, который в час пик уперся в кортеж Николаева, едущего по встречке Оказывается, кому-то в «членовозе» очень не понравилось, что за его кортежем столь долго следовала скорая с мигалками, которую они не захотели пропускать вперед. Сразу после инцидента чувашские гаишники начали искать водителя спецавтомобиля и в тот же день наведались на подстанцию скорой медицинской помощи с требованием пояснить, почему скорая помощь двигалась с мигалками и с каким диагнозом они везли пациента. По данным zarulemws, новочебоксарская бригада интенсивной терапии везла пациента с подключенным кислородом в БСМП на Московском проспекте. Сейчас жизни человека уже ничего не угрожает; он госпитализирован. Для понимания, специализированная бригада интенсивной терапии имеет в машине скорой помощи более высокое оснащение, и они являются предпоследней ступенью перед реанимационной бригадой. Тяжелые пациенты тоже возлагаются на них.
Гость
23 марта, 15:09
Что-то очень страшное в вашей голове, если вы считаете, что скорая должна требоваться более 1-2 раз за жизнь одного человека.
Гость
23 марта, 15:58
Город растет и это нормально поселки становятся его частью так было с Шершнями так будет и с другими это просто жизнь
Гость
23 марта, 15:59
Референдум ну зачем если все и так понятно мы уже давно живем как один город присоединение это просто чтобы все было официально
Гость
23 марта, 14:40
СКОРАЯ ТУДА НЕ Приедет.. ПОЖАРКА НЕ ПРИЕДЕТ.
Гость
23 марта, 16:06
Вот и хорошо. Пусть сами лечатся и тушаться. Сами туда свалили, импотечники.
Гость
23 марта, 16:38
там есть своя пожарка и своя скорая, ты из своей халупы нос высунь- да хоть съезди туда.
Гость
23 марта, 20:03
Гость
23 марта, 16:38
там есть своя пожарка и своя скорая, ты из своей халупы нос высунь- да хоть съезди туда.
Своя детская и взрослая поликлиники с узкими специалистами тоже есть?
Гость
23 марта, 16:25
Присоединенные территории, с низким культурным уровнем, будут отрицательно влиять на коренных, воспитанных и интеллигентных челябинцев
Гость
23 марта, 15:59
Скорая школы кружки это должно быть доступно всем присоединение это чтобы у всех были равные возможности ну логично же.
Гость
23 марта, 16:10
Пусть кружки у себя в деревне нарезают. В городе без них хорошо. И одного ветеринара на деревню хватит! Кладбище рядом .
Гость
23 марта, 16:25
Нет, в деревнях свои потребности. Когда они корову доить будут, если все в школе? А сенокос? Давно пора пора оброк с области ввести в пользу города.
Гость
23 марта, 16:31
Гость
23 марта, 16:25
Нет, в деревнях свои потребности. Когда они корову доить будут, если все в школе? А сенокос? Давно пора пора оброк с области ввести в пользу города.
Согласна! Пусть платят! И за въезд в город на кредитных вёдрах пусть платят! От них одни пробки, от наприехов, не протолкнуться . На плотине КПП поставить. Весь сбор в пользу города .
Гость
23 марта, 14:54
Я не для того в центре квартиру покупал, чтобы понаехи из Вишневой горки создавали доп. нагрузку на школы и детские сады, построенные возле наших домов для наших детей.
Гость
23 марта, 16:34
да твоя квартира в центре дешевле, чем в Привилегии. А уж про "домишки" в ЗАпадном так вообще молчу:))))
Гость
23 марта, 17:23
Гость
23 марта, 16:34
да твоя квартира в центре дешевле, чем в Привилегии. А уж про "домишки" в ЗАпадном так вообще молчу:))))
Может и дешевле, зато часами в пробке стоять не приходится.
Гость
23 марта, 17:29
Гость
23 марта, 17:23
Может и дешевле, зато часами в пробке стоять не приходится.
Да и дешевле-то только во влажных фантазиях селюков. Квартиры на вторичке в хороших локациях центра долго не залеживаются - улетают по любой цене. А эту несчастную привилегию уж лет 10 как распродают и все никак не могут распродать. Если со вторичкой считать, то добрая половина квартир на продажу выставлена, никому нафиг не нужна.
Гость
23 марта, 16:19
Некоторые комментарии читать смешно, ага, жители Вишневый горки прямо мечтают детей в центр в школу возить, уймитесь уже. И про поликлиники.. Все больные что-ли, меньше к врачам обращайтесь, здоровее будете. Все мои знакомые, купившие квартиры в Привилегии-челябинцы, прописанные в городе, так кого в город призываете не пускать. Другое дело, что многие квартиры в Сосновского районе приобретали по сельской ипотеке, на длительный срок, вот тут опасность, как бы банки не пересмотрели ставку. И тарифы для жителей выше станут. Так что с присоединением этих территорий никоим образом челябинск не потеряет, а только станет крупнее.
Гость
23 марта, 17:25
Если б селюки из Сосновского района сидели по своим хуторам, таунам и горкам, то к ним никаких вопросов бы и не было. Так нет, они прут и прут в Челябинск. Вслух говорят "не больно-то и хотелось", но продолжают переться. Утренние пробки говорят сами за себя.
Гость
23 марта, 18:00
А какой плюс по вашему от того, что Ч. станет крупнее?
Гость
23 марта, 16:21
Челябинск что резиновый?
Гость
23 марта, 19:09
Ну если бы подстанцию скорой помощи дополнительно построили .
Гость
23 марта, 22:24
ОО, статья про комментарии к статье)) знакомо, на днищесайте с кучей рекламы из всех щелей так делают
Гость
24 марта, 07:37
Кроме повышения налогов для жителей поселка, не вижу ничего что могло бы изменится.
Гость
23 марта, 14:20
Когда введут платные парковки в центре Челябинска ??? Надо уже сейчас принимать меры к сосновско-зоопарковой орде которая с понедельника по пятницу бросает свои вёдра где попало!!!
Гость
23 марта, 16:47
Какая скорая особенно в час пик. Там санитарный вертолёт нужен.
Гость
23 марта, 17:24
Зачем вертолет? Лучше хороший морг построить.
Гость
23 марта, 16:31
А что за негатив к жителям поселка? Они, можно сказать, уже и так челябинцы, это все условности
Гость
23 марта, 16:34
А что вы тут в городе у нас потеряли? В колхозе работы нету что ли?
Гость
23 марта, 16:44
Гость
23 марта, 16:34
А что вы тут в городе у нас потеряли? В колхозе работы нету что ли?
У кого, у вас? Занимаетесь дискриминацией?
Гость
23 марта, 16:59
Гость
23 марта, 16:44
У кого, у вас? Занимаетесь дискриминацией?
да не обращай внимание, тут просто озлобленные неудачники голосят. Нормальным то все равно
Гость
23 марта, 15:58
Ну мы же все и так в Челябинске крутимся работа учеба магазины какая разница где прописаны присоединение это просто чтобы все по честному было.
Гость
23 марта, 16:24
Когда вы ипотеку по деревенскому тарифу платили,осаго как в колхозе- вас все устраивало.
Гость
23 марта, 17:23
Так не крутитесь в Челябинске. Разрешаю.
Гость
23 марта, 16:20
Девушку из деревни можно привезти в город, но деревню из девушки не убрать никогда.
Гость
23 марта, 15:03
Всё элементарно просто, надо запретить принимать на работу в городе из этих деревень, пусть у себя строят фермы, разводят скотину, обрабатывают поля и прочее. Представляете, если этих с колхоза всех уволить, то сколько рабочих мест будет нам коренным Челябинцам, а сколько мест на парковках освободится по всему городу.
Гость
23 марта, 16:42
да ну? только многие "колхозники" как раз работу и дают вот таким Шариковым-городским:))))
Гость
23 марта, 22:47
Ты не думаешь что твой работодатель сам может быть "колхозаном", выпнет тебя под срандель, пойдешь в соседний КБ торговать, чтоб из микража своего лишний раз не выезжать
Гость
24 марта, 08:56
Городские прям разошлись. А вы не думали никогда, что работодатели ваши а Западном тоже проживают? Может вас поувольнять, коренные челябинцы? Какие кредитные авто и квартиры по сельской ипотеке? Люди едут в город на работу, многие имея и городские квартиры и прописки там же. Вы сидите и что только не понаписали про Западный. Школы, сады, пож часть, скорая, кружки для детей, бассейн и т.д. у нас есть. Что же вы сами то претесь в полимедику по талончику в село? А в ит-лицей зачем едете из города? Вам школ и поликлинник мало?
Гость
23 марта, 14:28
Численность населения не растет, а все строят под миллион кв м в Челябинске. Кому и зачем?
Гость
23 марта, 14:34
Новых привезут с бангладеш
Гость
23 марта, 17:44
А, зачем присоединенным ездить в город, в поликлиники, там свои ветеринары должны быть.
Гость
23 марта, 18:47
Никто не хочет там лечить этих
Гость
23 марта, 19:33
Пусть в Ясинувату ездят,там ихний дом
Гость
23 марта, 14:12
Молчать, холопы, вам слово не давали
Гость
23 марта, 14:16
Вы нас не выбирали, лучше молчите, народ
Гость
23 марта, 15:58
Вишневку и Белый хутор продавали как городские районы ну и пусть так будет чем они хуже других ничем просто справедливость.
Гость
23 марта, 16:30
Да уже бы давно присоединили и не парились. Это очевидно.
Гость
23 марта, 16:37
А разве не должны провести открытое голосование среди поселковых на присоединение к городу?Ну или слушания какие-то?Народ-то собираются спрашивать?
Гость
23 марта, 17:18
степлер обещал ЧЭМК вынести за пределы города, скоро в совет федерации удерет
Гость
24 марта, 00:39
Необходимо бюджет этих территорий использовать в Челябинске. Люди сами должны понимать всю бесперспективность своего выбора уехать из города. Город придёт, осаго вырастет, тарифы вырастут и всё будет хорошо.
Гость
24 марта, 02:32
да людей за зря как то маловато))) ну и если так посудить, какие тут могут быть минусы? некоторые просто из вредности против
Гость
24 марта, 06:43
Смысл присоединять к городу, ради статуса миллионника? Городское быдло и так скоро заменять приезжими специалистами, которые этот миллион и образуют.
Гость
24 марта, 07:55
За присоединение, при условии: содержание дорог к и внутри западного, создание объектов инфраструктуры (школы, пожарные части поликлиники), стоимость проезда в общ.транспорте согласно удаленности от действительной на сегодня черты города итд - за счёт сборов с жителей западного (комплексных застройщиков района).