RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

6 м/c,

ю-з.

735мм 39%
Подробнее
3 Пробки
USD 84,55
EUR 91,20
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Челябинский журналист побывал в Троицке и резко высказался о городе

1 апреля 2025, 06:00
1 апреля, 07:13
деТройтСК
Гость
1 апреля, 08:12
В Детройте хуже архитектура.
по фото видно что город погибает! (очень жаль) ну я понять не могу, почему люди 80% поддерживают этот развал!???
Гость
1 апреля, 07:03
пардон, вы о чём?
Гость
1 апреля, 07:32
Гость
1 апреля, 07:03
пардон, вы о чём?
О плейшнере твоем любимом.
1 апреля, 07:42
я только спросить., а надо было тебя поддержать ?)
Гость
1 апреля, 06:52
те кто бывал в материковом Китае согласятся со мной .. первые разы бывал в Китае в начале 90х - Наша страна как наследник Советской империи имел много преимуществ перед Китаем - зарплаты , промышленность , спорт , космос.. Китай и его жители прибывал в основном в плачевним состоянии .. Вспомните рынок "зеленых базар" возле цирка - - китайцы были крайне бедно одеты - синие френчи , синие шевелящиеся пуховики , кроссовки из клеенки с бабушкиного садового столика... К чему я это спросите ? К тому . что если не воровать ( грабить стану) можно сделать чудо .. А чудо случилось в Китае - Китай стал не державой будущего а супер державой сегодняшнего дня - не только Шанхай или Гуанджоу - а весь Китай - чистый , модный , стильный , красивый а местами шикарный .. Если бы условный Троицк был бы в Китае - он бы тоже процветал , хорошел как некогда симпатичный провинциальный городок.. Но нет - у нас к власти пришли неучи и варвары-разрушители.. Просвета нет и не будет.. Впереди - туман и безнадега ..
1 апреля, 07:15
Мы в начале 90х подружились с Америкой. Поэтому щас некоторые места похожи не детройт. А шли бы по пути построения коммунизма все было бы ок как в Китае, а может и лучше. Думаешь почему советские говорили про загнивающий запад? Теперь ты его чуешь, ты его бачишь.
Гость
1 апреля, 07:18
1 апреля, 07:15
Мы в начале 90х подружились с Америкой. Поэтому щас некоторые места похожи не детройт. А шли бы по пути построения коммунизма все было бы ок как в Китае, а может и лучше. Думаешь почему советские говорили про загнивающий запад? Теперь ты его чуешь, ты его бачишь.
Опять омерика виновата)) Кто тут четверть века набивал свои карманы, американцы что-ли?
1 апреля, 07:25
Гость
1 апреля, 07:18
Опять омерика виновата)) Кто тут четверть века набивал свои карманы, американцы что-ли?
Капитализм. Цель капитализма набивать карманы. Омерика как олицетворение капитализма. Посмотри фото детройта.
Гость
1 апреля, 07:14
к сожалению - у нас в стране выросло уже не одно поколение для которых грязь , бездорожье , унижение людей , отсутствие перспектив - стало нормой.. Например - родился я в условном Троицке ( Копейске , Коркино. Бакале) И всю жизнь я вожу бардак , грязь , бездорожье, неухоженность .... Так был 10 лет назад , пять , три года назад и так сейчас - понятно что через год, два и через 10 лет будет такая же грязь и разруха ... И поэтому это стало нормой для молодого поколения - они ( молодежь) по другому и не жили и в их ( молодой) памяти только это старые дома , гнилой общественный транспорт , грязные перевернутые мусорные баки и контейнерные площадки с крысами.. Возникает вопрос - как это все поменять - боюсь что никак , слишком поздно... Да и никому уже этого и не надо.. ни народу ни власти.. Всем добра..
Гость
1 апреля, 07:20
Копейск не равно коркино бакал троицк. Что вы несете?
Гость
1 апреля, 07:27
Гость
1 апреля, 07:20
Копейск не равно коркино бакал троицк. Что вы несете?
Копейск местами хуже чем Коркино . Приезжайте на поселок Горняк - десятки домов разрушены и не убраны .. Дорог нет , кругом грязь и бардак .. Проснитесь юноша.. проснитесь .
Гость
1 апреля, 07:34
Гость
1 апреля, 07:20
Копейск не равно коркино бакал троицк. Что вы несете?
............ .вы что мальчик употребляете ? и да .. перестаньте гадить в подъезде . Терпите до дома..
Гость
1 апреля, 07:04
если честно посмотреть со стороны на нашу страну то далеко не презентабельно выглядит не только Троицк - так выглядит вся страна - неухоженная , местами невыносимо грязная , "запущенно" выглядят дома построенные пол века назад ..Плохо ( бедно) одетые люди , старый и грязный транспорт. Н а днях видел трамвай которому очевидно более 50 лет - трамвай был заварен листами железа и окрашен в основной цвет . Это же тихой ужас - возможно на это трамвае ездила моя мам на работу в далеких 70х годах.. И ведь в этом точно не винoват Обама или Байден или условный Трамп.. В такое запустение страну завело нынешнее поколение реформаторов , которые во власти последние 3о лет, Слов нет - это же сколько надо иметь "мастерства" чтобы угробить такую , некогда страну с великим будущим... Грустно - всем хорошего дня и весеннего настроения ..
1 апреля, 07:26
Так все страны выглядят, где царит капитализм.
Гость
1 апреля, 07:31
1 апреля, 07:26
Так все страны выглядят, где царит капитализм.
В РФ нет капитализма
Гость
1 апреля, 07:46
1 апреля, 07:26
Так все страны выглядят, где царит капитализм.
Все верно. Только не капитализм, а феодализм.
Гость
1 апреля, 07:24
моя ныне покойная бабушка ( царствие ей небесное) всегда говорила , что похмелье всегда тяжелее пьянки.. Отрезвление разумеется будет когда нибудь ,,, По другому не бывает .. А ведь она ( моя славная бабушка ) права была - как только народ взглянет реально , честно и правдиво на ситуацию с развитием в стране - ему ( народу , всем нам) станет очень ГРУСТНО.. Пока мы радуемся победам на фронте , на экономическом фронте , рады каким то мнимым достижениям - мир реально идет вперед , оставляя нашу любимую страну далеко позади . И как только мы почувствуем ( чем раньше тем будет думаю лучше и легче ) - нам станет не по себе и мы поймем что страну которую строили наши деды и отцы МЫ потеряли...
1 апреля, 07:37
Вобла это прежде всего противосрстряние экономик. Чья победа на фронте, у того и экономика побеждает. Первый класс, третья четверть
Гость
1 апреля, 07:42
Крымнаш оказался ядом. И до сих пор мало кто это понял.
Гость
1 апреля, 07:53
Гость
1 апреля, 07:42
Крымнаш оказался ядом. И до сих пор мало кто это понял.
Крым тут не при чем, проукраинский бот. Дело совершенно в другом.
Гость
1 апреля, 07:40
самое грустное то что ТРОИЦК это и есть зеркальное отражение всей страны.. Думаете где то по другому ( за редки исключением) ? поверьте - везде примерно также .. Омск , Томск, Иркутск , Чита..................... везде так - грязь и неухоженность .
Гость
1 апреля, 16:10
Страна никому не нужна. Сдать ее немцам, американцам, китайцам, было бы только лучше. И для нас и для всего остального мира!
Гость
1 апреля, 06:09
К сожалению ТРОИЦК мертвый провинциальный городок. Соответсвенно все что находится тоже умерло - касается это и данного учебного заведения - лучшие времена конечно позади. Почему так случилось ? - А зачем он нужен - если сельское хозяйство у нас в стране только на бумаге и никому не нужно ...На дня писали что в стране за последнии 5 лет "умерло" 35000 фермерских хозяйств.. Все - чего касаются своими руками ( реформами) нынешние правители "горит синим пламенем ",,, И таk во всем.
Гость
1 апреля, 06:25
Все в замкадье примерно в таком состоянии, не считая двух-трех анклавов. Деньги вывезены именно в те провинциальные английские школы из красного кирпича. И продолжают вывозиться.
Гость
1 апреля, 06:27
Гость, К великому сожалению вы правы, все чего они касаются погибает...
Гость
1 апреля, 06:33
Гость
1 апреля, 06:27
Гость, К великому сожалению вы правы, все чего они касаются погибает...
Вы сами радостно скачете за того, кто если ни он.
Гость
1 апреля, 07:16
самое простое в таком бардаке в стране обвинить Америку и лично Трампа ..
Гость
1 апреля, 07:29
Город Троицк в разрухе, кроме пары зданий в центре, как и вся Россия. Для контрастного сравнения, всем надо посмотреть маленькие города с похожей численностью населения в Европейских странах, Австралии или США. Такого разрушенного состояния городов нет нигде. Даже соседний Костанай в 150 км от Троицка, весь расстраивается, построенны новые современные предприятия, видно что городок развивается…
1 апреля, 07:31
Гугли Детройт
Гость
1 апреля, 08:14
1 апреля, 07:31
Гугли Детройт
Детройт - это бывший моногорд с одной отраслью промышленности. Такая же судьба ждёт, к примеру, Магнитогорск, если Рашников кони двинет.
Гость
1 апреля, 08:19
Так-то Костанай областной город и административный центр.
Гость
1 апреля, 09:34
Насчёт состояния старинных корпусов ветинститута, ныне подразделения ЮУрГАУ - спросите ректорицу, Троицкой части мадам Черепухину, члена ЕР.
Гость
1 апреля, 09:54
Так она в Челябинске сидит. Нафиг ей эта дыра
Гость
1 апреля, 09:37
"Здесь проезжали важные поезда" - Виталий, в Троицк железная дорога пришла на 20 лет позднее Челябинска. В годы разцвета Троицка никакой железной дороги там не было.
Гость
1 апреля, 09:47
Да он у Шестеркиной поди учился. У нее там практически все такие, особенно краснодипломники.
Гость
1 апреля, 07:07
Хороший материал. Автору за это респект и уважуха! Очень редко попадается подобный обзор, к сожалению.
Гость
1 апреля, 09:13
Афффтар, пешы исчо! В Троицке и поколоритнее кирпичные развалюхи найдутся. Мельница Гладких, например а ещё лучше - пивзавод Зуккера, вот где раздолье-то.
Гость
1 апреля, 09:48
Жизни нет, все умирает. Все сваливают. Все в упадке
Гость
1 апреля, 10:05
На дорогах и тротуарах в центре грязь? Это автор ещё не видел дороги в троицком привокзалье. А тротуаров там вообще нет и не было никогда.
Гость
1 апреля, 10:24
да, дедушке пора на пенсию
Гость
1 апреля, 06:53
Странный обзор Троицка, прошлись по Климова и Гагарина только, большую часть не видели. А где знаменитый рынок- "сковородка" в стиле караван-сарая? А где музей шикарный? И что за бред про поезда, именно потому что поезда ехали в Сибирь через Челябинск Троицк и проиграл, результат - все троицкие купцы стали перебираться в Челябинск - Яушев, Валеев и другие
Гость
1 апреля, 07:37
А что он не так написал про Троицк? Общее состояние когда-то торгового города - просто ужасно. Заедьте в соседний Костанай в РК, и вы почувствуете колоссальную разницу.
Гость
1 апреля, 08:11
Гость
1 апреля, 07:37
А что он не так написал про Троицк? Общее состояние когда-то торгового города - просто ужасно. Заедьте в соседний Костанай в РК, и вы почувствуете колоссальную разницу.
Костанай - областной город, не надо сравнивать
Гость
1 апреля, 08:51
Гость
1 апреля, 08:11
Костанай - областной город, не надо сравнивать
Оренбург областной .. Но Оренбург хуже Коркино выглядит ..............................................................
Гость
1 апреля, 08:11
Социализм или варварство! Третьего не дано!
Гость
1 апреля, 07:24
Челябинский журналист, в Троицке была куча учебных заведений всех мастей, а для мальчишек не только "два училища"- а настоящая полноценная гимназия, открывшаяся ещё в 1870-е гг., в отдельном здании - точно таком же здании, как в Симбирске и Таганроге.. Всегда было и остаётся учебным - сейчас педучилище. Да, город запущенный, но рассказец ваш чрезвычайно поверхностный и неинтересный. Хоть бы попросили кого-то из местных вас поводить - они бы и деталей добавили, и про местные косяки и легенды не такую скукотищу рассказали.
Гость
1 апреля, 10:50
Даже обидно, столько старинных красивых зданий разрушены или находяться в запущенном состоянии. Восхищаемся Европой, а там такие же старинные здания, только сохранены или отреставрированны. Туризм развивать надо, туризм. А для этого вкладывать средства в востановление, ремонт и благоустроцство города. Всех старинных зданий, инфраструктуры и сервиса. А после этого масштабная реклама. и поедут люди со всей страны, а то и с других стран. Как говорил герой одного фильма: " В России никогда не умели ничего беречь, особенно людей". А тут города, здания.
Гость
1 апреля, 12:09
Да у нас высшая стадия капитализма - империализм - полное слияние банковского и промышленного капиталов. Всем правит финансовый капитал!!! Люди, откройте же Ленина, хотя бы "Империализм, как высшая стадия капитализма" - это маленькая брошюрка. Там же про то, что за окном творится!!! Не будьте же вы такими тёмными!!!
Гость
1 апреля, 15:00
Здравствуйте, Дорогая редакция! Убедительная просьба для Алкологии, Синего гостя и Зинки поставить их любимую песню "Владимир Путин - молодец!" Заранее Спасибо и до свидания.
Гость
1 апреля, 06:55
Россия столкнулась со значительным дефицитом бюджета Федеральное казначейство сообщило, что дефицит бюджета за два месяца 2025 года составил 3,8 трлн рублей при доходах 3,9 трлн и расходах 7,76 трлн рублей. Это значительно превышает прогнозы: Минфин РФ ранее ожидал дефицит в 2,7 трлн рублей и доходы в 5,3 трлн рублей.
Гость
1 апреля, 09:55
Ой, слова-то какие аффтар знает - "малоэтажная субурбия"... Субурбия - это предместья, она, субурбия эта у города как раз таки и есть - например, новые домишки самых обездоленных граждан стоимостью от десятка лямов на берегу речки.
Гость
1 апреля, 13:23
Люди, зачем вы с ботами зинкой, алкоголией и другими переписываетесь? Это же как с радио разговаривать. Ставьте им минус не читая и все. Пусть у них сотни и тысячи минусов будут, чтоб другие не тратили время на прочтение их писанины.
Гость
1 апреля, 12:01
На Урале три дыры: Троицк, Бреды, Карталы!
1 апреля, 06:59
Статья, очередная аплеуха мэру города. Кстати в статье ни слова о ТАТУ ведущему училищу Гражданской, да и Военной авиации. Выпускники ТАТУ работают в о всех авиакомпаниях и аэропортах страны и зарубежья!
Гость
1 апреля, 07:23
А чего ты не хихикаешь, нуигость? Это ведь не кастрюлеголовые хлы или амеры довели твой город до такого состояния, да даже и не мэр.. Или тебе привычно жить в этом?
Гость
1 апреля, 09:50
Ну допустим, сейчас новый мэр, ещё и года не прошло. Прежний сидит, как и его первый зам, которого упекли в СИЗО совсем недавно. Но не думаю, что будут какие-то уж совсем кардинальные изменения.
10 часов
Гость
1 апреля, 07:23
А чего ты не хихикаешь, нуигость? Это ведь не кастрюлеголовые хлы или амеры довели твой город до такого состояния, да даже и не мэр.. Или тебе привычно жить в этом?
такая 🐖 как ты,хоть где гоязь найдёт. хи хи хи 😄😝😄
Гость
1 апреля, 07:21
виталян красавчик, потихоньку выдавливает авто блогера.
Гость
1 апреля, 08:07
Vic_ Итого за 30 лет проавления ЖиВов! Кто же такие ЖиВы?
1 апреля, 10:38
Одноэтажный город...У нас и 10 этажек полно с лифтами.Однобоко как-то город представлен.Есть красивые набережные,ФОК.Да и вообще сам город красивый.А улица Гагарина?А наши красивейшие храмы?Да,есть проблемы как везде.Но мы свой солнечный город любим.
Гость
1 апреля, 11:07
Убожище эта ваша набережная. А уж бывший горсад, превращенный "благоустроителями" в плиточно-асфальтовую пустыню с пластиковыми конягами - и вовсе за гранью.
Гость
1 апреля, 13:21
Даже такой неприглядный городок остается родным, как говорится ламповым, приезжает после большого города и просто отдыхаешь, да проблем много, но мы их не решим...
Гость
1 апреля, 13:00
В Троицке не осталось крупных предприятий. Значит, денег нет и не будет. И перспектив у города тоже нет.
Гость
1 апреля, 07:37
Какой серый мрачный пейзаж окружает живущих там людей.
Гость
1 апреля, 09:46
Это точно. Особенно после так называемых "реконструкций общественных пространств" и некоторых центральных улиц - когда повыпилили всю зелень, прикрывавшую обветшалое состояние зданий.
Гость
1 апреля, 09:31
Насчёт состояния первого и второго корпусов ветинститута (ныне подразделение ЮУрГАУ) спрсит
Гость
1 апреля, 10:20
Владимир Путин: «Глубокое знание своей истории, уважительное, бережное отношение к великому патриотическому, духовному, культурному наследию Отечества позволяет делать верные выводы из прошлого»
Гость
1 апреля, 13:47
И как обычно недалекие чинушары на велодорожке наделали бордюров. Зачем вы это делаете, что у вас мозгами?
Гость
1 апреля, 13:58
Какое унылое депрессивное место! испортили то, что имели, разваливают то, что построили и перспектив никаких(
Гость
1 апреля, 18:02
дедушке пора на пенсию
Гость
1 апреля, 18:56
виталя - на медосмотр ездил в ветеринарное училище?))) Личного врача искал?)))
Гость
22 часа
Про Троицк, хотелось добавить, что это только экскурсия в центре города прошла. Хотелось бы чтобы автор побывал или хотя бы озвучил про заводы и комбинаты нашего Троицка, которые к сожалению все разграбили.
Гость
11 часов
Ужасная статья. Впечатление, что автор ищет в городах области только негатив. И что в музее ветеринарной академии на стенах должны весеть картины Шишкина или Айвазовского? Почему показано убожество города? Если хотите поднять вопрос о возрождении исторических зданий, то и писать надо в другом стиле. Да, в городе много недостатков, но писать в таком тоне непозволительно.
Гость
1 апреля, 10:13
вам показали три улицы и три здания... и город умирает?????, потрать денежку и сам съезди и погуляй по городу, а то я смотрю у тебя работы много везде и вся надо оставить комменты , а свободного времени мало похоже
Гость
1 апреля, 12:50
Особенноо по Гончарке, ГРЭСу:)))), в Кирсарай и Амур нужно заглянуть. И как про Жирик не вспомнить:)))))))))))))))
Гость
1 апреля, 16:14
Гость
1 апреля, 12:50
Особенноо по Гончарке, ГРЭСу:)))), в Кирсарай и Амур нужно заглянуть. И как про Жирик не вспомнить:)))))))))))))))
Привокзалье и Слободку забыли))
Гость
1 апреля, 17:12
Гость
1 апреля, 16:14
Привокзалье и Слободку забыли))
Точно: Еще Пятилетку и Бобровку с Сопкой
Гость
1 апреля, 08:38
Частный сектор в центре, может сносить надо, ренновацию, заброшенные здания не добавляют презентабельного облика в целом
Гость
1 апреля, 09:46
А на какие шишки? У администрации один ответ на все - "нет финансирования"
Гость
1 апреля, 13:38
выкупай по цене назначенной собственником и сноси. Может твое жилище снесем, если оно у тебя есть?
Гость
1 апреля, 09:04
Социализм в совковом варианте - это и есть варварство.