перейти к публикации
183 комментария к публикации

Репортаж из заброшенного бомбоубежища в центре Челябинска

16 апреля 2025, 07:45
16 апреля, 10:39
Бомбоубежища должны быть восстановлены.
Гость
16 апреля, 12:05
Есть проблема от новых даже простых бомб эти убежища не имеют смысла, только панику за место в звероубежище звериную если посмотреть.
Гость
16 апреля, 13:03
Прапорщик перед строем солдат: - Что должен сделать солдат находясь в зоне ядерного взрыва? Иванов! - Ну, солдат должен лечь на землю, головой в противоположную сторону от взрыва... - Нет боец. Солдат при ядерном взрыве должен встать в полный рост, лицом в сторону взрыва, держа автомат на вытянутых руках перед собой. Что-бы расплавленный металл не капал на казённые сапоги.
Гость
16 апреля, 13:22
случись что, будет катастрофа! Те кому положено отвечать за безопасность населения спят на теплых перинах и в ус не дуют.
16 апреля, 14:10
Вот куда нужно деньги направить, а не на памятники никому ненужные
Гость
16 апреля, 22:08
И храмы
Гость
16 апреля, 08:04
Вам даже строить самим ничего не надо, только поддерживать в нормальном состоянии то, что настроили тупые совки, но вы и этого не можете сделать. Бомбоубежище ведь прибыли не принесет
Гость
16 апреля, 08:27
Именно так! При капитализме всё, что не приносит прибыль - не существует и не имеет значения. А то, что хотя бы гипотетически может принести убыток - должно быть уничтожено! Люди - это тоже товар, а дальше делайте выводы! Долой капитализм! Пролетарии ВСЕХ СТРАН, соединяйтесь!
Гость
16 апреля, 08:32
Как не принесёт, если можно продать?
Гость
16 апреля, 08:41
Гость
16 апреля, 08:27
Именно так! При капитализме всё, что не приносит прибыль - не существует и не имеет значения. А то, что хотя бы гипотетически может принести убыток - должно быть уничтожено! Люди - это тоже товар, а дальше делайте выводы! Долой капитализм! Пролетарии ВСЕХ СТРАН, соединяйтесь!
Вперёд в светлое будущее:) с двухэтажками из дранки вместо бетона который уйдет на бункеры:)
16 апреля, 14:06
Интересно, на Цвиллинга, под текслером, бомбоубежище в таком же состоянии?
Гость
16 апреля, 22:09
Хотелось бы, чтоб да, но нет
Гость
16 апреля, 08:31
Надо было брать с собой не Анкера, а министра общественной безопасности - именно в ведении этого министерства находятся городские бомбоубежища. Они точно знают сколько их всего и сколько исправных, кроме персональных для губернатора и Единой России. Для населения бомбоубежищ нет! Если завтра прилетит какой-нибудь Таурус, то со спасением будет непросто. Садясь на второй срок, Текслер сменил состав этого министерства, но прошлый министр Костина и первый зам, генерал-лейтенант полиции, доктор полицейских наук Гусак, просидевшие на попах ровно, даже не под следствием. Не дай бог, случится - так эти слуги народа выживут...
16 апреля, 08:51
С языка сняли. Тоже об этом хотел написать. Как же так, Господин Министр! Бестолковое министерство на бумаге. Включают серену, а куда бежать? Отчёты, отчёты, бумажки, бумажки, нет гражданской обороны.
Гость
16 апреля, 09:13
16 апреля, 08:51
С языка сняли. Тоже об этом хотел написать. Как же так, Господин Министр! Бестолковое министерство на бумаге. Включают серену, а куда бежать? Отчёты, отчёты, бумажки, бумажки, нет гражданской обороны.
А Трактор-то, Трактор?! Для этих дорогостоящих шайбогонов непременно должно быть самое надёжное бомбоубежище! А оно есть или всё пущено на самотёк?
Гость
16 апреля, 09:34
Если начнется «движуха» в Челябинске, то Текслер со своими замами первые свинтят, только пятки будут сверкать.
16 апреля, 08:25
Как опять не сказать,что все построено в СССР. Ломать - не строить,душа не болит!!!Да,дети сейчас совершенно не воспитаны. После них,"Как Мамай прошел".
Гость
16 апреля, 08:36
Ну так-то да, люди достхпор в двухэтажках из дранки ютятся. Бетон и арматура нужна была для других целей:)
Гость
16 апреля, 09:27
Как сказала внучка Брежнева "вы даже покрасить не можете то, что построил мой дед"
Гость
16 апреля, 09:37
можно подумать что раньше детишки не растаскивали?
Гость
16 апреля, 08:08
Не плохо бы все эти укрытия взять под особый контроль и восстановить всё постепенно.
Гость
16 апреля, 08:48
За чей счёт?
Гость
16 апреля, 10:12
Гость
16 апреля, 08:48
За чей счёт?
За чей счет сейчас пытаются продавить реконструкцию сквера и установку болванки Плевако?
Гость
16 апреля, 10:26
возьмите конечно.
Гость
16 апреля, 08:53
Если народ недостоин жить, то он разрушает то, что его может спасти. Значит это не тот народ, который будет жить после ЧП
Гость
16 апреля, 10:24
Опять этот г🅿️язный че🅿️вь публикуется
Гость
16 апреля, 10:28
Гость
16 апреля, 10:24
Опять этот г🅿️язный че🅿️вь публикуется
так не публикуйся, олег
Гость
16 апреля, 11:33
Гость
16 апреля, 10:28
так не публикуйся, олег
Сухофрукт, плиз
Гость
16 апреля, 08:39
Раньше это хозяйство было под присмотром Гражданской обороны.
Гость
17 апреля, 16:11
после смерти Летова некому больше заниматься стало(
Гость
16 апреля, 07:50
а зачем нам бомбоубежища ? По ТВ рассказывают мы всех уже победили , нам все завидуют , у нас самый сильный ( умный , работящий и многообещающий ) президент .. Мы 1 экономика в Европе и 4ая в мире.. Мы накормим весь мир , у нас цирконы , посейдоны .. Кстати а где чудо техники танк АРМАТА ..? кто что слышал про АРМАТУ ..? пишите ,.
Гость
16 апреля, 07:56
Bloomberg: рубль стал самой доходной валютой!!!
Гость
16 апреля, 07:59
Гость
16 апреля, 07:56
Bloomberg: рубль стал самой доходной валютой!!!
Vic_ И-ха!
Гость
16 апреля, 08:01
Армата в частной коллекции , вы представляете сколько денег в него вложили , а он сломался на красной площади
Гость
16 апреля, 10:33
В общем, случись (не дай Бог) что, ласты склеят все - те кто знал об убежище, и те кто не знал о нем. Те кто знал, возможно несколько позднее.
Гость
16 апреля, 18:02
Спасибо нашему геостратегу, весь мир против нас теперь. Тема бомбоубежищ актуальна как никогда, однако, мы же в рай попадем, они нам без надобности.
Гость
16 апреля, 22:15
Гость, вот именно в рай, придем в храмы и будем молится за спасение наших душ в тот момент когда с неба будут падать ядреные боеголовки 😊
16 апреля, 14:59
На ЧМЗ под родомом клиники мединститута ( бывш. медсанчасть ЧМС) тоже имелось огромное бомбоубежище. Год постройки этого роддома примерно 1986-й. В 1990-е администрация в лице зам. главврача по ГО следило за сооружением. Интересно, сохранили они его по сию пору?
Гость
20 апреля, 22:04
Оно затоплено.
Гость
16 апреля, 08:02
Чего нам бояться у нас вторая армия мира , по телевизору с утра до вечера об этом говорят , а там врать не будут
Гость
16 апреля, 08:03
Кому ВАМ?
Гость
16 апреля, 09:07
Ну да и четвертый год все никак пару областей под контроль взять не может
Гость
16 апреля, 12:26
У нас две армии и одна другую не жалея в победах, уничтожает. хорошо хоть заводы ордена штампуют исправно
Гость
16 апреля, 09:55
Что за люди? — возмущается он. — Зачем выносить сотню старых противогазов, куда ты их потом денешь? АВИТО....
Гость
16 апреля, 10:17
дедушке пора на пенсию
Гость
16 апреля, 20:09
Большая часть из этих сотен помещений уже переоборудована хитрыми управляющими компаниями под офисы, хостелы, магазины и склады. Все уже украдено до нас….
Гость
16 апреля, 08:15
Невероятный успех страны и населения. Раньше интересовались, какую новую иномарку купить или в какую страну съездить. Потом зачесалось величие, полезли на соседей, а те внезапно не сдались. И теперь обсуждаем бомбоубежища в Челябинске.
Гость
16 апреля, 08:37
Так сдадутся не внезапно - им же хуже!
Гость
16 апреля, 08:39
Гость
16 апреля, 08:37
Так сдадутся не внезапно - им же хуже!
Верь.
Гость
16 апреля, 09:15
Гость
16 апреля, 08:39
Верь.
А куда денутся? Есть какие-то сомнения кроме недовольства?
Гость
16 апреля, 07:52
граждане а как вы думаете в этом году на параде будет присутствовать чуди инженерной мысли танк АРМАТА ?
Гость
16 апреля, 07:54
скорее всего да
Гость
16 апреля, 08:01
Да, точно будет но в резиновом исполнении
Гость
16 апреля, 08:03
Гость
16 апреля, 08:01
Да, точно будет но в резиновом исполнении
ЭТО КАК? РАНЬШЕ ЖЕ ДЕРЕВЯННЫЙ БЫЛ..
Гость
16 апреля, 08:17
На территории больницы скорой помощи №3 в Калининском районе тоже есть бункер, правда там помойка, дверь сломана,внутри бомжатник(
Гость
16 апреля, 11:39
Ещё 10 лет назад когда работал МЧС ежегодно проверяли состояние защитного сооружения (в народе бомбоубежища). Приходилось делать ремонт водопровода, освещения, скамеек, держать на складе 50 противогазов. Организация закрылась, территорию застроили жильем. Представляю что там с убежищем
Гость
16 апреля, 20:04
Кто- то же из наших замечательных министров отвечал за эти объекты и ничего « как с гуся вода». Живет себе припеваюче, пузо чочесывает и пенсию не хилую получает.
Гость
16 апреля, 10:13
вот сейчас бомбёжки в курской области. и в других областях при граниче и с Украиной, и что? бомбоубежище помогли.?
Гость
16 апреля, 12:07
Там не бомбежки, а обстрелы. Это разные вещи. Бомбоубежища рассчитаны на то, что заранее можно отследить подлетающие бомбардировщики или чего похуже. И есть время добежать до ближайшего убежища. Украинцам сильно помогли, т.к. отследить летящие ракеты они могут, а сбить не всегда.
Гость
16 апреля, 08:22
Перекресток Свердловского и Островского в подвале было убежище пацанами там лазили .
Гость
16 апреля, 08:35
Элитный бункер
Гость
16 апреля, 08:42
Тот кто делал репортаж о бомбоубежище рассказал своим детям откуда мотивация появилась ?
Гость
16 апреля, 09:26
У нас во дворе тоже было убежище, в советское время там была вода, телефонная связь, запас продуктов и все сиз. Потом все разгромили и бросили
Гость
16 апреля, 11:52
ща едрисня всё разбазарит, приватизирует и распродаст за копейки!
Гость
16 апреля, 16:21
Вот очень безолаберно наши городские власти относятся к таким объектам , и кто должен отвечать за Бомбоубежища , а ведь в какие то времена это было на очень серьёзном положении и наверняка за эти объекты кто то обязан отвечать , и почему они в таком состоянии Хотелось чтобы власти города взялись за эту проблему . Бомбоубежища должны быть восстановлены Где у нас в г. Челябинске представители по гражданской обороне ???
Гость
16 апреля, 08:01
вот бы перевести их в нормальное состояние все
Гость
16 апреля, 08:01
доллары?
Гость
16 апреля, 12:02
Для чего?
Гость
16 апреля, 08:37
Реально есть три места в Шагол бомбоубежища и они на приём курсантов и офицеров. Но тоже ремонт не было давно. Самое лучшее в Межгорье и там на супер элитных лиц. Семья будет иметь типа квартиры. Пять лет можно жить без выход на наружу. Два реакторов АЭС... Но даже олигархи туда не попасть. Там сверх элитные только сможет жить и спасти.
Гость
16 апреля, 08:58
не успеют добежать
Гость
16 апреля, 09:37
Гость
16 апреля, 08:58
не успеют добежать
О ядерной угрозе за три дня понятно будет и ЭЛИТА сможет прилет в МАГНИТКУ и оттуда на МЕТРО и в город.. либо Златоуст, Миасс и тоже на метро. Поэтому ЭЛИТА сможет успеть.Там еда и ток и вода и все есть и пять лет жить и после выйти.
Гость
16 апреля, 10:30
Гость
16 апреля, 09:37
О ядерной угрозе за три дня понятно будет и ЭЛИТА сможет прилет в МАГНИТКУ и оттуда на МЕТРО и в город.. либо Златоуст, Миасс и тоже на метро. Поэтому ЭЛИТА сможет успеть.Там еда и ток и вода и все есть и пять лет жить и после выйти.
ботам сказок завезли.
Гость
16 апреля, 08:58
Этот слог невозможно читать.
Гость
16 апреля, 10:31
буквы не все знакомые, да олег?
Гость
16 апреля, 10:57
Гость
16 апреля, 10:31
буквы не все знакомые, да олег?
там сложные предложения, двумя извилинами разобрать нереально
Гость
16 апреля, 09:39
Сейчас есть готовые проекты и за 8 млн р. можно ЛИЧНОЕ семейное убежище. В области 85 миллионеров уже имеют семейные убежища и на глубине 7 метров их укромное.. там комнаты, кухня, ванная, сауна и три выхода есть. Поэтому они умные и понимают, что шансы у них 99% на жизнь.
Гость
16 апреля, 11:05
На жизнь без рабов которые им пищу и газоны стригут?
Гость
16 апреля, 13:47
За статью спасибо, только сделать список с адресами было бы уместно, хотя бы в виде ссылки.
Гость
16 апреля, 09:00
Интересно что там сделали с носатым?
Гость
16 апреля, 09:01
с какой целью интересуешься?
Гость
16 апреля, 09:07
Да всё как обычно
Гость
16 апреля, 09:56
Кто отвечает за сохранность этого имущества? Какие чиновники?
Гость
16 апреля, 12:08
Уже никакие)))
Гость
16 апреля, 12:18
Жкх
Гость
16 апреля, 13:43
Сиденья не как в электричке, а из списанной электрички. На это указывают ручки по одному краю, которые нужны в транспорте, но совершенно бесполезны в комнате
Гость
16 апреля, 16:54
Для убежища будут делать специальные сиденья? :)
Гость
16 апреля, 07:59
ничего себе!
Гость
16 апреля, 08:00
Ты за рубль?💋
Гость
16 апреля, 08:42
Гость
16 апреля, 08:00
Ты за рубль?💋
шта?
Гость
16 апреля, 09:00
да, ничего себе, всё людям!
Гость
16 апреля, 08:41
Ну понастроили совецкие этих крысиных нор, и что дальше? Пригодились они? Нет. Зато сколько средств было потрачено непонятно на что. Все на этих краснопузых пенсионеров из кремля нападать кто-то собирался. Что тогда, что сейчас.
Гость
16 апреля, 09:08
А что лучше если бы потребовалось, а их нет?
Гость
16 апреля, 09:27
Гость
16 апреля, 09:08
А что лучше если бы потребовалось, а их нет?
Думаешь успел бы найти и спустится?
Гость
16 апреля, 12:15
Время показало что не только не нужны но и потенциально опасны, на практике не помогают, приносят смерть от давки паники, и как пример в ленаре превращаясь в труху проваливаются дороги с машинами вспучивают асфальт и затпляются водой.
Гость
16 апреля, 08:17
Отличная статья!! Служба почему то вспомнилась
Гость
16 апреля, 09:54
Потихонечку готовимся к результатам переговоров Трампа и нашего великого полководца и геостратега.
Гость
16 апреля, 10:21
Окно авертона открывают
Гость
16 апреля, 14:28
В квартире безопаснее чем в подвале. Потому что если в доме есть горячее водоснабжение и центральное отопление, то при первой же их порче подвал будет тут же затоплен кипятком.
Гость
16 апреля, 14:41
Их там нет. И улыбнуло
Гость
16 апреля, 14:54
Ага, тот еще специалист ваш герой. Нет такого понятие как бомбоубежище. Изучайте мат.часть. Есть защитные сооружения как убежище (в статье этот тип , видимо), противорадиационное укрытия, укрытие. все они предназначены для работников объектов экономики, но если сохранились могут применяться и для гражданского населения. А все остальное население укрывается в заглубленных помещениях, приспособленных для укрытия(подвалы, подземные парковки, цокольные этажи, подземные ТЦ, переходы, подземные ТЦ и т.д. ) и в БВУ. У каждой защитки есть хозяин, так что в чье то собственности шарахались.
Гость
16 апреля, 16:35
Выглядит как готовые декорации для фильма про апокалипсис. Но лучше бы эти помещения так и остались кинематографической фантазией.
Гость
16 апреля, 16:37
Ох, можно как в музей ходить!!!))
Гость
16 апреля, 16:37
надеюсь что никогда не придется никому там жить и все будет хорошо
Гость
16 апреля, 16:37
Пора бы обновиться, хотя, может и не пригодятся никогда)
Гость
16 апреля, 18:10
Судя по отсутствию пыли на трубах и свежей покраске, бомбоубежище действующее. А вот к тем кто его разбомбил, должны появиться вопросы и не только у правоохранительных органов.