перейти к публикации 
48 комментариев к публикации
В Челябинске клуб «АСА» лишился стоянки раритетных машин на Российской

29 июня 2025, 07:30
198632499
29 июня, 09:32
Построят ТРК---хлеба и зрелищ....
Гость
29 июня, 10:14
Потрудись статью прочитать, крылатое ...
198632499
29 июня, 21:27
Гость
29 июня, 10:14
Потрудись статью прочитать, крылатое ...
Моль---ты ещё в сказки веришь....
Гость
29 июня, 18:37
Весь центр в таких развалинах. Будучи предпринимателем, пытался взять такой старый дом в центре в аренду или выкупить… что бы восстановить и использовать себе например под офис… так оказалось что все они имеют хозяев- собственников. Или договора аренды, только без оплаты… собственники из бывших… в лучшем случае жены и дети теперь… и НКО например с нужными тетями… но есть договора и свежие, условия только старые… А за деньги через конкурс… ну ни как!!! Как ни старайся. Так и живем.Весь центр пустыри про запас жуликов и развалюхи и свалки в субаренду, для пасивного дохода жен и детей жуликов…
Гость
29 июня, 08:04
На Кубе понятие "раритетная машина" плавно трансформировалось в " железяка, которую еще можно как-то починить, и она еще будет как-то ездить, ибо больше не на чем". Нас это тоже ждет, кстати. Сейчас Китай активно захватывает наш автомобильный, и не только, рынок. Совсем скоро они это сделают на 100%. И потом, стоит только Китаю по какому-то поводу разозлиться на нас, (например - нежелание территориальных уступок, в виде Сибири, взамен на товарную лояльность), они легко и полностью, подчеркну, легко и полностью уйдут с рынка, введя санкции. Другие страны не захотят ссориться с Китаем, ни одна. Для Китая наш рынок - это просто статистическая погрешность, не более, это 2 процента от силы. Поэтому.. А поэтому мы просто по щелчку пальца руководителя Китая можем оказаться в положении Кубы и кубинцев. Если вам интересно, как это - езжайте туда, прогуляйтесь по нетуристическим местам, загляните в магазины, посмотрите, на чем передвигаются. Вот тут и пригодится этот ретро-музей.
Гость
29 июня, 08:12
Да, для Китая российский рынок - это не средство заработка, а средство манипуляции. Полностью товарный рынок - это 4% от всего производства. Это погрешность, которой можно пренебречь. А вот России пренебрегать этим ни в коем случае нельзя. Это будет откат даже не в 90-е (там Запад помогал товарами). В страшную ситуацию мы залезли.
Гость
29 июня, 08:13
Vic_
Не прогнулись под омерику, суверенная страна. Куба либре.
Гость
29 июня, 08:14
Гость
29 июня, 08:12
Да, для Китая российский рынок - это не средство заработка, а средство манипуляции. Полностью товарный рынок - это 4% от всего производства. Это погрешность, которой можно пренебречь. А вот России пренебрегать этим ни в коем случае нельзя. Это будет откат даже не в 90-е (там Запад помогал товарами). В страшную ситуацию мы залезли.
Зато вы великие и вас все боятся.
Гость
29 июня, 15:28
Так куда машины то дели?
Гость
29 июня, 11:41
на Цвиллинга, 8 ,когда дом отремонтируют,разруха в центре города
Гость
29 июня, 07:46
Никогда раритетные машины у нас в стране не пользовались интересом, как и старинные здания, потому что менталитет дурацкий!. У нас, если человек будет ехать на старинной машине, над ним абсолютное большинство по-ржут, типо нищеброд, а человек то душу вложил, чтобы восстановить машину. А в комментариях про цены на эти машины, выльют всю злость и ненависть, из-за высокой стоимости.
sadowod
29 июня, 08:43
Гость, менталитет - лженаучное понятие. Есть только воспитание. А оно хромает, это да. Мне кажется, что выливать ненависть будут на любого человека. Нет автомобиля - нищеброд. Есть бюджетный авто - ха-ха, нищеброд. Недорогая иномарка - офисный планктон на кредитопомойке. Китаец - ха-ха, он у тебя посыпется. Дорогой автомобиль - насо... (бирал), наворовал. Очень дорогой автомобиль - то же самое, но с большей ненавистью.

Смотритель AI
29 июня, 09:10
sadowod
29 июня, 08:43
Гость, менталитет - лженаучное понятие. Есть только воспитание. А оно хромает, это да. Мне кажется, что выливать ненависть будут на любого человека. Нет автомобиля - нищеброд. Есть бюджетный авто - ха-ха, нищеброд. Недорогая иномарка - офисный планктон на кредитопомойке. Китаец - ха-ха, он у тебя посыпется. Дорогой автомобиль - насо... (бирал), наворовал. Очень дорогой автомобиль - то же самое, но с большей ненавистью.
Проблема еще в том, что человек за рулем дорогого автомобиля на дороге нередко ведет себя как заправский автохам. И "любить" его не за что. Видимо, дорогая железяка клинит в нем совесть и порядочность.
Гость
29 июня, 14:08
Смотритель AI
29 июня, 09:10
Проблема еще в том, что человек за рулем дорогого автомобиля на дороге нередко ведет себя как заправский автохам. И "любить" его не за что. Видимо, дорогая железяка клинит в нем совесть и порядочность.
Дорогая железяка - это следствие. Первопричина совсем в другом.
Гость
29 июня, 11:35
На такой бизнес нужны серьёзные деньги, а так просто собирать ржавый хлам без движения полная ерунда и трата времени.
Гость
29 июня, 10:21
Всегда раздражало это кладбище автохлама, 30 лет уродовали центр города. Ладно бы избушки простые, хоть приятно смотреть на них. То есть выставочные экземпляры они в гаражах держали, а всяким хламом столбили участок земли, чтобы его не отняли. Сказочные ....
Гость
29 июня, 14:10
Ничего. Сейчас воткнут свечку в 30 этажей. Будет вам красотища, а окружающим постоянные прорывы канализации и водопровода.
Гость
29 июня, 14:35
Гость
29 июня, 14:10
Ничего. Сейчас воткнут свечку в 30 этажей. Будет вам красотища, а окружающим постоянные прорывы канализации и водопровода.
В центре и должны быть высотки как башни несвободы а не помойка
Гость
29 июня, 14:36
Гость
29 июня, 14:10
Ничего. Сейчас воткнут свечку в 30 этажей. Будет вам красотища, а окружающим постоянные прорывы канализации и водопровода.
Это Даунтаун там должно быть красиво
Гость
29 июня, 12:13
А где Лариска самарская?
Гость
29 июня, 07:48
"В центре Челябинска 30 лет было кладбище раритетных машин"
В центре Челябинска всегда было не только кладбище машин, а еще и настоящее кладбище. И вот оно-то никуда не делось. Построили поверх него дома, улицы, все гуляют, живут, солнышко светит. Для многих народов такое отношение к предкам - просто немыслимое дело.
Гость
29 июня, 11:16
Ну, давайте, пусть город будет сплошь из кладбищ состоять. А что? Город-кладбище звучит скрепно, по-суровому, по-Уральски.
Гость
29 июня, 11:35
Скелетам давно все равно. И вообще давно стоит запретить разбазаривать землю под закрывание трупов. Только крематорий.
Гость
29 июня, 09:28
Что там,кто там нового теперь по строят? В этом и ответ будет по этому вопросу.
Гость
29 июня, 09:50
давно пора убрать
Гость
29 июня, 13:41
Аа, так этот голубенький оказывается дизайнер))) кто бы мог подумать...
Гость
29 июня, 16:11
Всё проходит. Превращается в трухУ, пыль. В металлолом. В большинстве своём не в том мы видим ценности. Жаль, что только с возрастом начинаешь это понимать. Кстати, наверно, в металлолом сдали там всё. Ну или -- почти всё. Это очень смешно.
Гость
29 июня, 16:17
Хороший сайт. Можно написать мнение своё. Хоть и на прочтение сообщений других нет времени. Да и особой возможности тоже нет. Как сказала бы смешная тётенька одна:"я плохо вижу".
Гость
29 июня, 23:41
и вокруг бордюрами в три ряда. жулики
Гость
29 июня, 09:45
Люблю раритетные машины,у них есть лицо.Будь при деньгах купила бы старину,годов 40х
Гость
29 июня, 10:18
В 40-е у нас не было своего автопрома, примерно как сейчас. Ездили на трофейном и произведенном по лицензии.
Гость
29 июня, 10:49
Дэвушка, я старина 40 - х годков, с кавказским фэйсобтэйблом, купы мэна.
Гость
29 июня, 09:56
куча ржавого хлама - это не машины!
Гость
29 июня, 09:32
Я Гостья
А где сейчас машины-то? Куда их дели?
Гость
29 июня, 15:28
Николай Живец правдоподобно описал взаимоотношения между ВДОАМ (ныне ВОВ) и клуба АСА. Кроме недвижимости по ул. Российской 128. Земля и аварийное здание было передано изначально клубу АСА а не ВДОАМ. По договору сотрудничества клуб передал площадку, которая была тогда около 20 соток ВОВ, под стоянку л/а. Все доходы от стоянки шли обществу. ВОА но часть доходов должна была идти на реставрацию здания клуба и проектирование музея ретро техники. Данное соглашение было согласовано в Администрации г. Челябинск и ВДОАМ был освобожден от налога на землю в счет выполнения работ помощи клубу. Свои обязательства ВДОАМ выполнил, но не за свой счет, как комментирует Председатель ЧО ВОА Н.Живец а за счет использования недвижимости клуба. В дальнейшем эта большая площадка была клубом потеряна а строительство музея, проект на который был готов, остался не реализованным.