перейти к публикации 
214 комментариев к публикации
Поток машин в Парке Гагарина возмутил отдыхающих челябинцев

3 июля 2025, 07:45
Бобуин
3 июля, 10:18
Господа чиновники...на всех фото так и катит СПЕЦТЕХНИКА...))))
Гость
4 июля, 08:44
Зимой там столько закладчиков ходит, неужели из никто не замечает?
Гость
4 июля, 08:54
Ох, чувствую не случайно шлагбаум сломался!
Гость
5 июля, 07:00
Гость
4 июля, 08:44
Зимой там столько закладчиков ходит, неужели из никто не замечает?
Точно ! Зато машины на дороге помешали !!
Гость
3 июля, 08:36
Чиновники делают все, чтобы бор загнулся-урезают границы, выдают разрешения на строительство небоскрёбов, не следят за порядком-вьездом машин, мотоциклов, выгодой собак и т.д. Ну и сами челябинцы тоже молодцы-активно пользуются этими возможностями.
Гость
3 июля, 09:26
Есть "Лесной кодекс" , почему он не соблюдается ? Опять будем ждать выезд ФСБ, ведь кто то с этого что то имеет .
Гость
3 июля, 10:13
Чиновники в парке Гагарина не гуляют и избегают встреч с простым народом, поэтому об этом и не знают.
Гость
3 июля, 11:54
Гость
3 июля, 10:13
Чиновники в парке Гагарина не гуляют и избегают встреч с простым народом, поэтому об этом и не знают.
Что такое простой народ?
Гость
3 июля, 09:15
Лошкину надо бегать не только в бору, но и по всему городу. Глядишь, ещё чего увидит.
Гость
3 июля, 10:14
Важнее что его увидят, может и узнают
Гость
3 июля, 11:51
Ну ты увидел и толку? Сидишь в пупке ковыряешь
Гость
3 июля, 17:29
Лошкин бегает. Интересно чтобы вы делали на его месте, а то ругать каждый может ))
Гость
3 июля, 08:39
Ну ок, для спецтехники оставили. Что там делают частные легковые автомобили? Где знаки что проезд только для спецтехники? Где сотрудник ДПС наблюдающий за соблюдением правил?
Гость
3 июля, 09:48
Я водитель и всегда машину оставляю на парковочном месте у корпусов ЮУрГУ, никому там не мешаю, либо у входа в парк, почему надо именно в лес заезжать, чтобы погулять - не ясно.
197212740
3 июля, 11:03
Гость
3 июля, 09:48
Я водитель и всегда машину оставляю на парковочном месте у корпусов ЮУрГУ, никому там не мешаю, либо у входа в парк, почему надо именно в лес заезжать, чтобы погулять - не ясно.
И совершенно правильно поступаете, "Наши люди, в булочную на такси не ездят". Давно там нужно навести порядок, машинам там не место. С настольгией вспоминаю время, когда даже по Медгородку, лошадью запреженную в телегу развозили белье и обеды. Город утопал в зелени, а сейчас сами знаете в чем он тонет, зато все на машинах. ДАЛОЙ МАШИНЫ ИЗ ПАРКА!
Гость
3 июля, 11:56
Гость
3 июля, 09:48
Я водитель и всегда машину оставляю на парковочном месте у корпусов ЮУрГУ, никому там не мешаю, либо у входа в парк, почему надо именно в лес заезжать, чтобы погулять - не ясно.
Потому что бричка барином куплена не для того, чтобы телеса пешком тащить до места назначения. Желательно сразу ко входу и всегда. Такие и у всяких спаров стараются чуть ли не в двери заехать, и у школ к воротам обязательно подвозят.
Гость
3 июля, 11:30
Спецтехника - это понятно, но почему нет знаков, что только для спецтехники? Частникам с их шушлайками закрыть доступ совсем, камеры - и штрафовать за въезд в охранную зону. А гнусную харчевню "Шафран" вообще снести.
Гость
3 июля, 08:04
Бардак везде и всюду, такой результат работы "менеджеров"
Гость
4 июля, 09:13
Раньше чтоб стать руководителем нужно было начинать с низов и если тебя заметят за какие-то заслуги ты мог дойти до руководителя. Сейчас всё просто и легко - если у тебя есть связи, руководителем можно стать за короткое время минуя все эти карьерные лестницы. Поэтому в руководстве сидят люди которые не знают свою работу. Просто потому что они чьи-то знакомые. Не важно сколько у тебя дипломов важно кто у тебя в друзьях!
Гость
3 июля, 10:31
Нет в городе хозяина, плюс коррупция, вот и результат
Гость
3 июля, 10:39
Ты не прав, одна корпупция , коррупция и коррупция .
Гость
3 июля, 08:21
Согласен с автором, засилье машин в городе, народ очумел, лишнее телодвижение без авто сделать не может, если подъехать куда-то, то надо к самому крыльцу (конечно, пройти 300 метров ногами негоже же барину).
Гость
3 июля, 09:45
"минус" поставили "барины"
Гость
3 июля, 10:35
Гость
3 июля, 09:45
"минус" поставили "барины"
барЫни
Гость
3 июля, 11:58
Я собаку на машине выгуливаю, я ж не лох какой-то и не терпила.
Гость
3 июля, 08:40
Зачем вообще в парке ресторан Шафран? Известное ОПГ дало кому-то взятку? Парк для воздуха, а ресторанов и в городе хватает.
Гость
3 июля, 08:56
Вот скажи мне, каким образом ресторан помешал парку? Иногда приятно зайти к ним и покушать с семьёй. Про запрет въезда согласен полностью, нечего им там делать, кроме спецтехники!
Гость
3 июля, 09:07
Гость
3 июля, 08:56
Вот скажи мне, каким образом ресторан помешал парку? Иногда приятно зайти к ним и покушать с семьёй. Про запрет въезда согласен полностью, нечего им там делать, кроме спецтехники!
Покушать...
Гость
3 июля, 09:26
Гость
3 июля, 09:07
Покушать...
А чЁ, пожрать, как ты что ли? Я смотрю, культура из тебя так и хлещет фонтаном!
Гость
3 июля, 08:36
Годами ездят, только сейчас возмутил. У ресторана там вообще наставлено, а те, кто считает себя лучше остальных, вообще там ездят, как хотят. Там есть еще изгиб дороги, очень опасное место
Гость
3 июля, 08:38
А вы гуляете только возле ресторана?
Гость
3 июля, 08:46
Гость
3 июля, 08:38
А вы гуляете только возле ресторана?
А не ваше дело
Гость
3 июля, 08:50
Очень опасное место😅
Так ты каску надевай, раз очень опасное
Гость
3 июля, 11:10
Уродуют парк со всех сторон
Гость
3 июля, 12:15
Чем? Эта дорога, как и здание шафрана там еще с времен СССР?
Гость
4 июля, 09:29
Гость
3 июля, 12:15
Чем? Эта дорога, как и здание шафрана там еще с времен СССР?
Ну хозяева этого заведения уже не те... Они узнали слова подкуп , крыша и как хочу- живу, местные - потерпят!
Гость
3 июля, 10:52
Значит надо повесит знак движение запрещено и камеры автоматической фиксации. Это же бюджет озолотить можно будет.
Гость
3 июля, 11:21
А зачем камеры ,они себя боятся засветить .Давно бы сделали.
Гость
3 июля, 08:56
У хорошего хозяина везде порядок.
Гость
3 июля, 17:33
в городе хороший хозяин или может быть вас поставим рулить? посмотрим как вы справитесь ))
Гость
4 июля, 09:27
Гость
3 июля, 17:33
в городе хороший хозяин или может быть вас поставим рулить? посмотрим как вы справитесь ))
Можно меня, пожалуйста!!!!
Гость
3 июля, 11:21
Два гектара в собственности на территории парка. Это сюр?
Гость
3 июля, 10:16
Уникальный бор практически в центре города надо беречь. В советские времена все дорожки были песчаными, никакого асфальта, тем более ни каких машин на территории. Сейчас все закатывается в асфальт, застраивается сараями для извлечения дохода. Такой дикой нагрузки природа не выдерживает. Сосны гибнут.
Гость
3 июля, 12:03
А в чем уникальность этого бора, только в том что он сохранился внутри города? Выезжаешь за город, такие же сосновые леса, никакого отличия.
Гость
4 июля, 09:30
Гость
3 июля, 12:03
А в чем уникальность этого бора, только в том что он сохранился внутри города? Выезжаешь за город, такие же сосновые леса, никакого отличия.
Не у всех есть возможность выехать за город.
Гость
3 июля, 11:14
Расскажите кто продал землю шафрану
Гость
3 июля, 11:31
Инопланетяне.
Гость
3 июля, 11:34
Гость
3 июля, 11:31
Инопланетяне.
Инопланетяне были собственниками парка гагарина?
Гость
5 июля, 07:05
Вообще то ресторан там был еще в ссср . В 90 все стояло заброшенно и разрушено. Потом только восстановили и появился шафран
Гость
3 июля, 10:43
Сам на днях был в парке, людям выделили тротуар где два человека не могут разойтись,везде машины стоят,прям в лесу ,бардак в парке полный ,хозяева жизни едут покушать им надо прям до ступенек заехать,а лучше в нутрь на своей новой колеснице
Гость
3 июля, 10:58
Ну, а как без шушлайки то? На шушлайке нужно везде и всюду.
Гость
3 июля, 08:36
Автор статьи просто занял одну сторону и топит за нее не рассматривая ситуацию объективно, а как же инвалиды передвигающиеся на авто, пенсионеры которые приезжают на машине для пеших прогулок по бору, родители с маленькими детьми которые везут с собой коляску, где им оставлять авто? Тут явное преувеличение искусственно созданной проблемы, логичней осветить проблему с парковочными местами в центре, а то описываемая "проблема" высосана из пальца, и создается ощущение, что бор размером 500 квадратных метров из которых автомобили занимают 300.
Гость
3 июля, 08:45
Сами и ответили. Приезжают для пеших прогулок. Много вы инвалидов и пенсионеров увидели на авто? Единицы. У инвалидов есть документы и они могут проехать. Остальные пусть прогуливаются, для этого и приехали. Проблема не искусственная, а реальная. Парк - для отдыха и пеших прогулок, а не автомобилей.
Гость
3 июля, 08:45
Владельцы кабака подключились
Гость
3 июля, 08:47
Ну если вы приезжаете гулять, то прогуляетесь вы на 50 м. больше или меньше имеет значение? идти от стоянки у парка или от стоянки в парке. Вы о чем?? Это не больница же, куда инвалиды приезжают ко входу, это парк, вы туда гулять приезжаете. Какой вы бред то пишете.
Гость
3 июля, 11:24
Такие проблемы давно знают решение. Пройти и случайно просыпать саморезов. Спецтехнике они не страшны.
Гость
3 июля, 12:16
Потом тебя случайно найдут, и будешь случайно возмещать ущерб.
Гость
4 июля, 09:40
Гость
3 июля, 12:16
Потом тебя случайно найдут, и будешь случайно возмещать ущерб.
А мы всем городом придем и насыпим.
Гость
3 июля, 07:52
Запретить!
Гость
3 июля, 15:35
Частная собчтвенность в парке? Как так?
Гость
4 июля, 09:43
Все в наше время продается и покупается. Увы, нечестные люди правят нами
Гость
3 июля, 08:15
устанавливаем ограничители и все дела
Гость
3 июля, 11:19
Разве водоем можно продать?
Гость
3 июля, 09:07
C потоком машин на так называемой «Тропе здоровья» или «Обкомовской дороге» нужно бороться радикально - запретить проезд всем машинам. За нарушение должен быть солидный штраф 1 млн рублей, за повторное нарушение 1 млрд рублей или реальный уголовный срок
Только так сохраним памятник природы
Гость
3 июля, 09:10
Вы в своем уме? 1млн.....насмешили)
Гость
3 июля, 11:34
Возле ЮУрГУ и на Коммуны давно пора все парковки сделать сугубо платными.
Гость
4 июля, 06:42
Только при условии что въезд в паре будет дороже
Есенин
3 июля, 10:58
Сильно раздражительным можно посоветовать пить MG B6
Гость
3 июля, 12:01
И заняться уже своей никчемной жизнью, чтобы что-то в ней улучшить.
Гость
4 июля, 09:41
Езжай домой
Гость
3 июля, 11:22
Пусть Лошкин пробежится от вантового моста до карьеров. увидит чем еще полезно будет заняться.
Гость
3 июля, 11:32
Откуда там Шафран?
Гость
3 июля, 09:50
Сделали бы ещё репортаж о машинах, которые срезают дорогу через городской бор с АМЗ до Худякова - с Калиниградской по просеке через Митрофановоское кладбище, потом по обкомовке. Или в обратную сторону.
Гость
3 июля, 12:02
Сделай, в чем проблема?
Гость
3 июля, 11:35
Кто отдал землю и карьер в собственность?
Гость
5 июля, 07:09
Вы теперь бухой купаться там не можете ?!
Гость
3 июля, 11:19
Уберите Шафран
Гость
3 июля, 07:56
да бору конец уже давно
Гость
3 июля, 12:09
вот уже лет 100)
Гость
3 июля, 10:21
На лыжной базе под знак едут , плевать им
Гость
3 июля, 08:21
Есть инвалиды, люди с детьми, так проще, подъехать и выйти пойти гулять…
Хватит проблемы везде делать, оставьте как есть!!!!
Гость
3 июля, 08:39
Вы инвалидов и детей из машины не выводите? В машине их прогуливаете? Хватит прикрываться инвалидами и детьми!!! У меня ребенок маленький, никаких проблем прогуляться, я для этого в парк и приезжаю. У приятельницы дочь с ДЦП, также приезжают, паркуются, в коляску и гуляют.
Гость
3 июля, 08:40
Гость
3 июля, 08:39
Вы инвалидов и детей из машины не выводите? В машине их прогуливаете? Хватит прикрываться инвалидами и детьми!!! У меня ребенок маленький, никаких проблем прогуляться, я для этого в парк и приезжаю. У приятельницы дочь с ДЦП, также приезжают, паркуются, в коляску и гуляют.
А где паркуетесь?
Гость
3 июля, 08:40
Разве нет подъездов ко входу в парк? Вышли и гуляйте
Гость
3 июля, 10:43
Для того, чтобы машины не ездили по людям, нужно организовать места стоянок для автомобилей! Все просто! Уже много-много лет такая ситуация в парке. Почему только сейчас ей озадачились?
Гость
3 июля, 10:47
Делов-то, снести Шафран, а лыжную базу перенести.
Гость
3 июля, 11:20
Забавно, вчера как раз гуляла по парку, та же мысль возникла, что зачем здесь машины :)
Гость
3 июля, 11:51
Хочу купить 2 гектара земли в парке Гагарина с водоемом. Какая цена?
Гость
3 июля, 12:17
Нищебродам не продают.
Гость
3 июля, 15:33
Гость
3 июля, 12:17
Нищебродам не продают.
Бесплатно хочу
Гость
3 июля, 10:32
Машины из парка надо убрать. Только продуктовые оставить, для Шафрана. В советское время продуктовые ездили, там же пельмешка была. И Ныссы ездили польские с мороженым.
Гость
3 июля, 10:39
Шафран оттуда тоже давно пора выкинуть.
Гость
3 июля, 11:57
там нужно задрать ценник за проезд и парковку. хотят ездить пусть платят втридорога. всратые тазы надо убирать.
Гость
3 июля, 12:08
А как же твой тазик?)
Гость
3 июля, 11:46
Полно мест в парке, где не ездят машины. Нужно просто пройти немного дальше от входа
Гость
3 июля, 11:49
Г. Ложкин может по ЧМЗ пробежку устроите?
Гость
3 июля, 15:17
Сейчас стране нужны деньги и регионы могут в этом помочь. Пресекать штрафами нарушения ПДД и любых законов. Может новый Мэр Челябинска проявит характер и наведёт порядок в городе. Особенно это касается лоточной торговли , пусть арендуют помещения , а не превращают город в базар.
Гость
3 июля, 17:28
ну для скорой и для разгрузочной техники по-любому дорога нужна, другое дело частники-отдыхающие - им запретить
Гость
4 июля, 01:30
Давно пора закрыть проезд к шафрану. И проверить законность застройки бора со стороны лесопарковой и бывшего (помянем, аминь) профилактория
Гость
3 июля, 08:27
Там всегда была дорога для машинок. Чего докопались? Отжать кто-то что то решил? Информационный крик поднимаем?
Гость
3 июля, 08:51
В советское время в парке разве что дети на машинках катались и люди на велосипедах. И это было правильно. Парк для прогулки, для медитации, когда ездят машины уже не расслабишься, того и гляди задавят. Нужно властям сделать в центре большую автостоянку на несколько этажей (может быть даже подземную), так же как на северке.
Гость
3 июля, 09:14
Да к бабке не ходи. То что каток не разобрали ни у кого возмущений нет. Никто там по головам не ездит, ну да, в выходные много машин, но водители ездят аккуратно и пешеходов пропускают, заканчивайте.... А то построят гараж на 1000 мест, который волшебным образом после постройки и не гаражом окажется.
Гость
3 июля, 10:36
Нечего там делать дороге для машинок, ни всегда ни сейчас
Гость
3 июля, 08:47
Лучше собак бездомных уберите!
Гость
3 июля, 08:53
Да нет их там уже, заманали вы.
Гость
3 июля, 11:26
Да этих собак уже нет.Вместо собак машины с хозяевами наглыми.
Гость
3 июля, 13:00
Гость
3 июля, 11:26
Да этих собак уже нет.Вместо собак машины с хозяевами наглыми.
есть там собаки. каждый день в обед гуляю, практически каждый день вижу огромных бездомных псин, даже в парке возле Коммуны, где шлагбаум и въезд. сейчас трава высокая в лесу, так они неожиданно выскакивают.
Гость
3 июля, 08:40
я там нередко гуляю и скажу что много шума их ничего. машин там мало на самом деле и ездят посетители ресторана коих немного. у Шафрана тупик и дальше ехать некуда. Площадка там небольшая и много машин просто не поместятся
Гость
3 июля, 08:46
И поэтому невозможно безопасно пройти
Гость
3 июля, 08:48
И? Поэтому надо ездить по парку?
Гость
3 июля, 08:48
Гость
3 июля, 08:46
И поэтому невозможно безопасно пройти
Да не ври. Все там нормально
Гость
3 июля, 09:42
не ну я конечно автомобилист но оставляю за пределами территории но явно тут лукавят точнее высказывают позицию одной стороны а ведь на фото нормально не показали въезд со стороны коммуны там где шлагбаум. Есть вход в парк и достаточно широкий тротуар до мета где раньше стоял комплекс проката коньков но ведь пешеходы его не используют а намерено идут по дороге. дак получается пешеходы сами лезут на дорогу. со стороны шафрана мне кажется та же история но там очень редко бываем но пешеходный мост так же сделан не просто так для пешеходов ( что бы разделить поток )
вопрос не в машинах все таки а в правильной организации и регулировании движения. Убрав парковки из парка ( там где она есть сейчас ) будет уменьшен значительно поток посетителей и думаю на мероприятия из других районов заметно ПО уменьшиться поток. вблизи все парковки заняты всегда и встать куда либо это прям хороший такой квест.
Гость
3 июля, 10:37
Движение машин в парке это в принципе неправильно
Гость
3 июля, 12:19
Гость
3 июля, 10:37
Движение машин в парке это в принципе неправильно
А возле парка правильно? Или там невидимая стена, которая выхлопы за парком отделяет от выбросов внутри парка?
Гость
3 июля, 13:12
Гость
3 июля, 12:19
А возле парка правильно? Или там невидимая стена, которая выхлопы за парком отделяет от выбросов внутри парка?
Ну это смешно, именно с парковки выхлопы в парк попадают, то что парк окружен крупными автомобильными дорогами, это не считается?)