RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +18

3 м/c,

с-з.

741мм 88%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,17
EUR 91,97
перейти к публикации
350 комментариев к публикации

Молодая мама предложила организовать больше комнат «Мать и дитя» в Челябинске

3 июля 2025, 06:00
3 июля, 06:17
В Фиесте ещё такая комната была, очень хорошая. В Фокусе тоже есть, но там больше туалет и он как проходной двор. В некоторых кафе есть пеленальный столики для детей. Отсутствие помещения, где можно сменить подгузник действительно проблема. То, что в детском парке нет такой комнаты, это удивительно.
Гость
3 июля, 07:05
Зачем таскать маленького ребенка по ТРЦ? Чтобы перегрузить ему психику множеством людей, громкими звуками, ярким светом? Или заразить какой-нибудь ковидлой? За что вы так не любите маленьких детей, да еще своих собственных?
Гость
3 июля, 08:07
В парке Гагарина как раз была такая комната в Гулливере,но там типа " ремонт" , а так кто будет поддерживать чистоту,там только замотки с 10 ю детьми за раз всё разнесут.
Гость
3 июля, 08:13
Гость
3 июля, 08:07
В парке Гагарина как раз была такая комната в Гулливере,но там типа " ремонт" , а так кто будет поддерживать чистоту,там только замотки с 10 ю детьми за раз всё разнесут.
Роди десятерых и разноси.
Гость
3 июля, 06:29
У нас туалетов на улице нет практически, урн мало для мусора на тротуарах
Гость
3 июля, 07:41
Не переживай. Есть города, где кучи мусора, крысы бегают и туалет за каждым углом. Париж, например.
Гость
3 июля, 07:43
Гость
3 июля, 07:41
Не переживай. Есть города, где кучи мусора, крысы бегают и туалет за каждым углом. Париж, например.
Париж - это где Лизанька Розова проживает?
Гость
3 июля, 07:44
Гость
3 июля, 07:41
Не переживай. Есть города, где кучи мусора, крысы бегают и туалет за каждым углом. Париж, например.
Ты на каком углу улицы Парижа,крыса?)
Гость
3 июля, 06:48
Комнаты Мать и дитя нужны, но что она сможет сделать на этот грант в 400 тыс? Максимум построить одну такую комнату в том же парке, но нужно, что потом кто-то эту комнату обслуживал
Гость
3 июля, 08:25
В ней поселится бомж. Он и будет обслуживать.
Гость
3 июля, 11:21
Гость
3 июля, 08:25
В ней поселится бомж. Он и будет обслуживать.
И таксу за пользование брать
Гость
3 июля, 11:23
черным по белому написанно вроде, что такие комнаты отдельно стоящие это дорого, начать можно с комнат в уже существующих зданиях!
3 июля, 07:12
Интересно, что мадам в этом довольно юном возрасте вообще осведомлена о грантовых проектах. Видимо, уже это проходила. Пишется грантовый проект, участвует в конкурсе, выигрываются безвозмездные деньги. Проблема любых таких проектов одна - выделят деньги в рамках гранта, допустим, на год. А дальше кто и за чей счет все это созданное хозяйство станет поддерживать и обслуживать? Снова искать грантодателей?
Гость
3 июля, 09:02
Зачем вообще тащить грудного ребёнка за тридевять земель для прогулки?? Прогулки у неё 10-часовые что ли? Элементарно можно нагуляться от кормления до кормления. И не мучить ребёнка поездками, толпой народа, неудобствами в пути и на прогулке и т.д. Мамаше заняться нечем с грудным ребёнком, кроме прогулок по городу!?
Гость
3 июля, 09:51
Гость
3 июля, 09:02
Зачем вообще тащить грудного ребёнка за тридевять земель для прогулки?? Прогулки у неё 10-часовые что ли? Элементарно можно нагуляться от кормления до кормления. И не мучить ребёнка поездками, толпой народа, неудобствами в пути и на прогулке и т.д. Мамаше заняться нечем с грудным ребёнком, кроме прогулок по городу!?
а чем ей еще заниматься? чай не при старом режиме живем! Ей корову не доить, воду не таскать, печь не топить... Доставка, водопровод, эл-во, пылесос-машинка-мультиварка. Вот от безделья и мается, бред всякий пишет
Гость
3 июля, 10:27
Многие во всем осведомлены, читают много, изучают информацию, развиваются. Не сидят в комментариях.
Гость
3 июля, 06:33
А эта яжемать готова стоять в часовой очереди,ведь эти комнаты мать-дитя будут занимать темные приезжие сразу всем табором)
Гость
3 июля, 07:16
А их дети чем-то хуже твоих?
Гость
3 июля, 07:37
Гость
3 июля, 07:16
А их дети чем-то хуже твоих?
Да!
Гость
3 июля, 07:45
Гость
3 июля, 07:37
Да!
И чем же?
3 июля, 11:11
А зачем грудного ребёнка таскать в торговый центр, заразу ловить? Грудной ребёнок живёт по часам, че его мотать на дальние расстояния? Родить родят, а умом родителями ещё быть не готовы, не нагулялись
Гость
3 июля, 11:51
Так написано же, что первый. Дальше можно не читать.
Гость
3 июля, 14:26
ты посидеть с ребенком хочешь, я не пойму?
Гость
3 июля, 16:46
Гость
3 июля, 14:26
ты посидеть с ребенком хочешь, я не пойму?
Нечем тебе понимать.
Гость
3 июля, 07:05
А в туалет где в городе сходить, кроме кафе и трк? А потом, а что это все дворы загажены
Гость
3 июля, 11:22
В любой забегаловке, если ты не вкурсе.
Гость
3 июля, 16:10
Гость
3 июля, 11:22
В любой забегаловке, если ты не вкурсе.
Что такое "забегаловка"?
Гость
3 июля, 16:26
Гость
3 июля, 16:10
Что такое "забегаловка"?
Шаурмячная ,там все черновые в туалет ходят .
Гость
3 июля, 08:24
Где условия для людей с ограниченными возможностями здоровья??? Город-миллионник, а инвалидам передвигаться невозможно.
Гость
3 июля, 10:36
Это да. Инвалидов гораздо больше, чем младенцев, спасибо самизнаетекому.
Гость
3 июля, 20:02
Инвалидам место дома! Или они бомжи? Так что пусть сидят и не высовываются. Развелось инвалидов. Особенно головного мозга.
Гость
3 июля, 06:32
Мать-дизайнер готова после декрета устроиться в такую комнату работать дежурной чтобы мыть стены, пол , унитаз? За какую зарплату? Город готов оплатить раьоту такой сдужащей за одну комнату или работник должен бегать по всему центру? Нынче мамы стали неряхи, оставляют подгузники в парке на траве, выбрасывают с балконов на дорогу! Да и с маленьгим собирать все инфекции в кубах и прочих местах тот еще квест! Не готова была сменить образ жизни-не надо было рожать!
Гость
3 июля, 07:40
Есть такие женщины неряхи, что просто караул, и я даже не хочу спрашивать, что там за мужская особь на таких позарилась, и детей наделало, чернушки.
Гость
3 июля, 07:46
Гость
3 июля, 07:40
Есть такие женщины неряхи, что просто караул, и я даже не хочу спрашивать, что там за мужская особь на таких позарилась, и детей наделало, чернушки.
На тебя никто не позарился)
Гость
3 июля, 10:49
Гость
3 июля, 07:40
Есть такие женщины неряхи, что просто караул, и я даже не хочу спрашивать, что там за мужская особь на таких позарилась, и детей наделало, чернушки.
Нормальные зарятся в этом и парадокс.
Гость
3 июля, 06:34
Появление ребенка предполагает хлопоты, связанные с заботой, вниманием и воспитанием. На это надо много времени, очень много времени. И это - нормально. А тут мадам решила, что родила, и ребенок будет существовать параллельно. Зачем таскать грудных детей по трк, вообще не понятно.
Гость
3 июля, 07:06
В каждую семью-по няньке- лозунг кандидата в мэры..
Гость
3 июля, 07:07
Она же в образе! Она графический дизайнер! Она активная! Не готова запереться! А, в общем, образ довольно легко узнаваем
Гость
3 июля, 07:11
Гость
3 июля, 07:06
В каждую семью-по няньке- лозунг кандидата в мэры..
А мужу по наложнице.
Гость
3 июля, 06:40
Раньше своих деток берегли. А сейчас таскают по торговым центрам, магазинам, самолетам. Там, где большое скопление людей и большая вероятность подцепить заразу. Молодые люди, став родителями, не могут остановиться от развлечений даже ради ребеночка. Пьют, обкуривают своего ребенка и окружающих людей. Еще им за это государство кучу денег отваливает.
Гость
3 июля, 10:47
Ребенок должен адаптироваться к любым условиям (к микробам в том числе) умные люди не думают, что они пойдут гулять и подцепят заразу, вирус и т. д. Они живут и наслаждаются жизнью в отличии от вас желчной и навязчивой.
Гость
3 июля, 11:36
Гость
3 июля, 10:47
Ребенок должен адаптироваться к любым условиям (к микробам в том числе) умные люди не думают, что они пойдут гулять и подцепят заразу, вирус и т. д. Они живут и наслаждаются жизнью в отличии от вас желчной и навязчивой.
А потом бегают с воплями, спасите, помогите. Сборы всякие открывают.
Гость
3 июля, 13:28
Гость
3 июля, 10:47
Ребенок должен адаптироваться к любым условиям (к микробам в том числе) умные люди не думают, что они пойдут гулять и подцепят заразу, вирус и т. д. Они живут и наслаждаются жизнью в отличии от вас желчной и навязчивой.
наслаждайся сколько хочешь, но не во вред ребенку(( не наслаждалась еще, не можешь своими "наслаждениями" хоть чуть-чуть пожертвовать ради ребенка? какая же ты мать...
Гость
3 июля, 06:50
Для чего с грудничками бегать по центру , ну и в общественных местах
Гость
3 июля, 10:43
С рождением детей жизнь не заканчивается.
Гость
3 июля, 11:35
Гость
3 июля, 10:43
С рождением детей жизнь не заканчивается.
Серьезно меняется, если вы не вкурсе.
Гость
3 июля, 13:25
Гость
3 июля, 10:43
С рождением детей жизнь не заканчивается.
не заканчивается, но не во вред детям!
Гость
3 июля, 06:57
зачем с грудничком ехать в центр гулять - чтобы он побыстрее микробов нахватался и заболел
Гость
3 июля, 08:57
Да не вопрос, можно приехать и погулять, но тут же планируется тусовка на весь день)
Гость
3 июля, 10:45
Зачем люди путешествуют и едят?
Гость
3 июля, 13:29
Гость
3 июля, 10:45
Зачем люди путешествуют и едят?
да вперёд и с песней! но грудничка зачем мучить??
Гость
3 июля, 07:02
Вопрос более глобальный нежели отсутствие только общественных туалетов в городе, например город абсолютно брошенный и неухоженный, администрация не занимается уборкой улиц и скверов.
Гость
3 июля, 08:58
Да ладно, убирают, но очень избирательно и не всегда регулярно
Гость
3 июля, 10:51
Гость
3 июля, 08:58
Да ладно, убирают, но очень избирательно и не всегда регулярно
Не убирают
Гость
3 июля, 14:53
Город наоборот очень сильно развивается, много появилось скверов и прогулочных зон! Преображается прям заметно! И убирается! Вы в какой дыре живете, что у вас такой настрой?
Гость
3 июля, 08:04
А потом будет статья "грязь,антисанитария, вандализм в комнатах "МиД". Кто будет содержать и обслуживать такую красоту?
Гость
3 июля, 06:54
Вы серьезно? Вы были в уличных туалетах? Представьте кто будет посещать комнату матери и дитя если там плита или микроволновка.. да мне туда страшно будет с ребенком даже заходить.
Гость
3 июля, 07:08
пеленальный столик..где этот дизайнер училась?
Гость
3 июля, 07:14
Гость
3 июля, 07:08
пеленальный столик..где этот дизайнер училась?
В интернете на удаленке.
Гость
3 июля, 08:10
Пока эти комнаты новые-хорошо. Но в чьему ведении они будут находиться, кто будет отвечать за их санитарное состояние и за безопасность нахождения а них?
Гость
3 июля, 07:42
В торговый центр надо ходить без младенцев. В местах, предназначенных для посещения с детьми - поликлиники, вокзалы, и т.п. - комнаты матери и ребенка есть. Успеет нашататься по ТРК, дети быстро растут.
Гость
3 июля, 07:44
Чужие дети быстро.
Гость
3 июля, 07:48
Гость
3 июля, 07:44
Чужие дети быстро.
Корми нормально, чтобы рос.
Гость
3 июля, 07:51
Гость
3 июля, 07:44
Чужие дети быстро.
И свои быстро.
Гость
3 июля, 07:08
С таким маленьким ребёнком надо поменьше по общественным местам болтаться, а то опять виноваты будут врачи и прививки. Тот же менингит ни кто не отменял.
Гость
3 июля, 10:31
Да, что вы говорите? Вам сколько лет, что у вас мысли как у старух?)))
Гость
3 июля, 11:27
Гость
3 июля, 10:31
Да, что вы говорите? Вам сколько лет, что у вас мысли как у старух?)))
А ты то явно интеллектом на уровне лет 16 осталась.
Гость
3 июля, 14:49
Гость
3 июля, 10:31
Да, что вы говорите? Вам сколько лет, что у вас мысли как у старух?)))
Займитесь своим воспитанием и не грубите старшим незнакомым людям!
Гость
3 июля, 08:50
комнаты надо требовать, чтобы торговые комплексы имели у себя, этого достаточно. Строить отдельно- это бред, кто их обслуживать будет? А вообще эти современные мамочки такие беспомощные, все им дай, в е подай
Гость
3 июля, 11:42
Потому что из них растили принцесс в инкубаторских условиях. Теперь вот рожать не хотят, а уж если изволили родить, то все им должны предоставить.
Гость
3 июля, 06:41
А потом эта яжемать будет постить фото из этой комнаты:подгузники,кусок шаурмы,бычки,самокат -и это все только на пеленальном столике)
Гость
3 июля, 14:54
Конечно))) Им же все должны! забыли?)))
Гость
3 июля, 06:52
Скажите, зачем ребёнка выгуливать в центре города?
Гость
3 июля, 06:55
Родители себя выгуливают, ребенок прицепом, "мобильные мамы"
Гость
3 июля, 07:13
Там выхлопов автомобильных больше.
Гость
3 июля, 07:39
А набережная для чего в центре?
Гость
3 июля, 09:36
меня еще поражают эти яжмамки в самолете. Берут ребенка в 40градусную жару в Турцию летом. В самолете стюардесс постоянно дергают, чтобы они им помогали
Гость
3 июля, 11:45
Ну ей же надо на море, загореть, фоточек в инсту наделать, чтобы такие же подружки обзавидовлись, ребенок как нибудь потерпит.
Гость
3 июля, 15:04
Еще и подгузники под сиденье бросают!
Гость
3 июля, 20:24
Гость
3 июля, 15:04
Еще и подгузники под сиденье бросают!
Свиньи!
Такие нежные все стали!
3 июля, 07:18
В теории может и хррошая идея... Но.... Больше одной ни один комплекс не выделит по любому.... Ну и прикиньте какая очередь будет.... Это как 10 кабинок во время мероприятий на площади революции.... Быстрее до дома добраться чем в очереди отстоять Либо другой вариант ее так запрячут.... Прикиньте в огромном тк искать эту комнату в отсутствии указателей Бесполезная вещь. Сам отец ребенку 2 года скоро. 2-3 часа вместе с дорогой вполне реальное время Посетить театр кукол можно там представление 40 минут или мульт в кино тоже 40-50 Парки северы или лес есть по всему городу в получасе ходьбы или езды. Для ускорения часто пользуюсь такси особенно зимой. В целом больших проблем не испытываем. Были и на куклачева ина запашного цирке и цирке на воде наиновогодних представлениях.... Много где. К слову в оперном есть такая вещь как ложа - отдельный балкончик на 8-10 мест. Мы там берем второй ряд.... Сзади стена слева справа мы семья. Спереди сидят люди но они представление смотрят.... Там и ребенка покормить можно хоть из бутылки хоть грудью... Реьелк лаже побегать может вдоль ряда. В итоге: подгузник бутылочка пара игрушек в руку и 3 часа есть без всякой комнаты. На крайняк в качестве базы используем бабушку она как раз в центре.... Но это на 9 мая или день города когда много мероприятий. В обычных условиях этого не требуется
Гость
3 июля, 07:50
Вы в оперный ходите подгузники менять?
3 июля, 08:14
Гость
3 июля, 07:50
Вы в оперный ходите подгузники менять?
А в тк. И паркЛюди подгузники ходят менять? С дураком разговаривать - вставать с ним на один уровень
Гость
3 июля, 08:18
3 июля, 08:14
А в тк. И паркЛюди подгузники ходят менять? С дураком разговаривать - вставать с ним на один уровень
Орущий в парке ребенок никому не мешает, в отличие от оперы.
Гость
3 июля, 07:19
У меня 2 детей, спросите у любой адекватной женщины, будет ли она класть своего грудного ребёнка на общественный пеленальный стол, прикасаться руками во время кормления к крану грязному, потом этими руками трогать грудь, лицо ребёнка, и тут же менять грязный подгузник.. и вопрос решится сам собой) дома то старалась более-менее удобно этот процесс организовать, у врача, где все с хлоркой обрабатывают, обязательно со своими пеленками, и то не всегда удобно. С подросшим ребёнком реально есть необходимость пользоваться обычным туалетом, но это всегда туалет в театре, кафе, кино, магазине, где их хотя бы моют и достаточно чисто..
Гость
3 июля, 11:43
У вас наверное ребенок до сих пор в маске везде ходит.
Гость
3 июля, 15:03
Гость
3 июля, 11:43
У вас наверное ребенок до сих пор в маске везде ходит.
Девушка, вы не в адеквате! На каждый комментарий реагируете, как собака за забором на каждого прохожего))
Гость
3 июля, 20:15
Гость
3 июля, 11:43
У вас наверное ребенок до сих пор в маске везде ходит.
А твой в помоях купается
Гость
3 июля, 06:20
Следующие «проекты» от мамочки: - кинотеатр без звука, чтобы ходить туда с грудничком, ему же поспать надо - ресторан с сервисом кормления мамочки с рук. Руки же заняты, в одной грудничок, в другой телефончик. - социальный сервис 24/7 «семейная прогулка» для снятия рилсов и ношения сумочки в процессе генерации проектов мамочки с грудничком - «социальный боулинг» специально обученные люди, которые буду кидать шары по инструкции мамочки с первым в мире ребеноком. Она же занята малышом и не может отказываться от привычного ритма жизни
Гость
3 июля, 08:40
Где бедной матери фотографироваться? Нужны разные локации.
Гость
3 июля, 08:58
Прелесть какая))))) не останавливайтесь, таких проектов еще можно кучу придумать.
Гость
3 июля, 10:49
Не подсказывайтееее))))
Гость
3 июля, 07:14
Зачем тащить младенца в торговый центр?
Гость
3 июля, 09:16
Зачем тащить младенцев в толпу где куча инфекции?!
Гость
3 июля, 07:09
Слишком много внимания к себе хочет.
Гость
3 июля, 14:58
Они сейчас все такие!
Гость
3 июля, 08:27
Сиди дома со своим тугосерей, а гуляйте во дворе и не надо извращаться, ставить кабинки и тд если в поликлиннику тащитесь, так в самой больнице все есть. Нечего выдумывать... Хотя, глядишь, че подхватит, меньше проживет👍
Гость
3 июля, 10:51
Язык ваш враг, не стоит такое писать, если не хотите чтобы вам прилетело в обратную сторону. Сама сиди дома как старуха и гуляй у подъезда.
Гость
3 июля, 13:24
Гость
3 июля, 10:51
Язык ваш враг, не стоит такое писать, если не хотите чтобы вам прилетело в обратную сторону. Сама сиди дома как старуха и гуляй у подъезда.
Аналогично.
Гость
3 июля, 07:08
Такие же участвуют в забеге толкая перед собой коляску.
Гость
3 июля, 08:08
В цивилизованных странах есть круглосуточные туалеты с биде, поручнями для инвалидов, откидными пеленальными столиками и т.д. Но молодая мама не поехала рожать в цивилизованные страны, сама виновата.
Гость
3 июля, 11:44
Сам то там бывал, или опять чужие сплетни воспроизводишь?
Гость
3 июля, 15:06
Вы сейчас описали туалетную комнату в современных вагонах РЖД! Там все перечисленное есть, даже освежитель, разовые сиденья для унитаза и душ! Так что цивилизация гораздо ближе, чем вы думаете!
Гость
3 июля, 06:07
Президент троечник, вот и результат.
3 июля, 06:56
В соавнении с ним, ты нолевик.
Гость
3 июля, 07:26
3 июля, 06:56
В соавнении с ним, ты нолевик.
Средний индекс платы за коммунальные услуги достиг 13,4%, что почти в два раза выше ожидаемого к концу года уровня инфляции. С надбавкой от региональных властей в топ-10 субъектов с самым высоким подорожанием ЖКУ (свыше 20%) с 1 июля вошли: — Пермский край; — Кемеровская область; — Республика Дагестан; — Республика Татарстан; — Челябинская область; — Московская область; — Алтайский край; — Самарская область; — Краснодарский край; — Республика Башкортостан
Гость
3 июля, 07:50
3 июля, 06:56
В соавнении с ним, ты нолевик.
Не отсвечивай,со своей справкой на минус пять)
Гость
3 июля, 07:21
Может за этой яжемать, надо ещё и за неё коляску катать и вообще все обязанности исполнять? Как же нас то родители, а непосредственно наши мамы нас вырастили без всяких комнат???
Гость
3 июля, 11:43
Лучше с ребенком ее посиди, пока она по набережным и ТРК гуляет, тогда она будет довольна.
Гость
3 июля, 15:05
Гость
3 июля, 11:43
Лучше с ребенком ее посиди, пока она по набережным и ТРК гуляет, тогда она будет довольна.
3000 руб в час!
3 июля, 19:47
Гость, с привеликим трудом вырастили нас. Им можно только посочувствовать.
Гость
3 июля, 11:08
Так минуточку, она на набережную в автобусе приехала? Дико сомневаюсь. Соответственно в чем проблема вернуться в машину и покормить ребенка? Очередная яжмать впервые в жизни столкнувшаяся с неудобствами материнства взвыла, вместо того чтобы мозги включить.
Гость
3 июля, 15:15
Я своего пеленала и меняла подгузники в коляске. Присыпка, влажные салфетки-полотенца всегда с собой, так же и смесь и вода! В чем проблема то??? Внимания захотелось? Грудью срочно покормить? В соцсетях уже все отлайкала?
Гость
3 июля, 15:38
Так минуточку, а не подумали о том, как быть матерям из области, которые хотят приехать раз в неделю в город и погулять. Она от лица всех говорит, а не конкретно про себя. Очередной узко мыслящий человек.
Гость
3 июля, 20:30
Гость
3 июля, 15:38
Так минуточку, а не подумали о том, как быть матерям из области, которые хотят приехать раз в неделю в город и погулять. Она от лица всех говорит, а не конкретно про себя. Очередной узко мыслящий человек.
Матерям из области надо сидеть в области и не высовываться. Своих ненормальных хватает.
Гость
3 июля, 08:04
А комната отец и ребенок?
Гость
3 июля, 11:49
Лучше комнату, отец с друзьями.
Гость
3 июля, 15:09
Гость
3 июля, 11:49
Лучше комнату, отец с друзьями.
Это гараж!
Гость
3 июля, 06:49
Да уж прямо серьезней проблемы не нашлось
Гость
3 июля, 09:49
Почему я должен оплачивать заботы о чужих детях?: Я чтоли это Ангеплине киндера запилил? Нет. Вот пускай и разбирается со своей дитачкой за свой счет. Твое дитя = твоя забота.
Гость
3 июля, 11:46
Папку пусть своего берут, и пусть таскает с собой столик и прочие нужды для своего киндера.
Гость
3 июля, 20:35
Гость
3 июля, 11:46
Папку пусть своего берут, и пусть таскает с собой столик и прочие нужды для своего киндера.
Так возмущаются брошенные одиночки с прицепами. Те, у кого папы в наличии помалкивают. И правильно делают . А то... Так что их все устраивает.
Гость
4 июля, 07:45
Гость
3 июля, 20:35
Так возмущаются брошенные одиночки с прицепами. Те, у кого папы в наличии помалкивают. И правильно делают . А то... Так что их все устраивает.
Твой папа в наличии уже протрезвел?
Гость
3 июля, 07:39
Чё вопит то? Родила-твои проблемы! Твой выкормыш нужен тебе или ещё кому то? Вот и ладушки. Мож тебе ещё бесплатных подгузников подогнать?
Гость
3 июля, 08:51
Это 100% должны быть не автономные объекты. Они рискуют превратиться в общественные туалеты и свалки. В чем проблема сделать такие вещи на базе ТРК, кафе и других общественных зданий? Или ночью тоже кому-то ребенка пеленать потребуется?
Гость
3 июля, 10:19
требую сделать комнату отец и дитя, где папаша мог бы зайти со своим ребетенком, посидеть в теньке, выпить пива, покурить, если не большой перебор прикимарить часик другой на удобном диванчике..
Гость
3 июля, 11:26
Надо ещё организовать комнаты " отец и мать", чтобы повысить рождаемость в стране😊
Гость
3 июля, 14:56
В оперный водят 3- летних на детские спектакли, они идут в дневные часы. Ну, мы своих так растили. Еще могли себе позволить до нынешнего безумного повышения цен и новых редакций в постановках. Хотя в три года уже да, какие подгузники... Вы правы.
Гость
3 июля, 19:48
Эта яжемамка комменты все прочитала?? Так теперь пусть стухнет и исчезнет .
Гость
3 июля, 09:42
Какая улица? Когда элементарно в детской поликлинике нет никаких удобст! В гардероб приходится вниз с коляской спускаться!
Гость
3 июля, 10:03
в чем проблема оставить коляску наверху и спуститься в гардероб? или в и в кабинет коляску тащите, что бы не украли?
Гость
3 июля, 11:47
А что у поликлиники колясочных нет на входе? Зачем вы врете?
Гость
3 июля, 14:19
Гость
3 июля, 11:47
А что у поликлиники колясочных нет на входе? Зачем вы врете?
Гость, а ребёнка куда положить, если мама в туалет захотела?
Гость
3 июля, 10:01
Как отец двоих детей могу сказать, что проблема действительесть, но конечно одним грантом эту проблему не решить. Но такие инициативы нужны, чтобы подсвечивать эти проблемы, выводить на обсуждение и в конечном счете решать! По-хорошему нужно на законодательном уровне обязать все юрлица владеющие и обслуживающие крупные ТРК, рынки, клиники, рестораны и другие места скопления людей (например с задами для гостей свыше 100 кв.м.) предусмотреть и построить комнаты МиД и обеспечить свободный доступ к ним матерей, даже не клиентов данного заведения. ( для уже построенных заведений дать год, потом штрафовать за отсутствие, как за нарушение Санитарных норм, для вновь открывающихся, штрафовать за отсутствие комнаты МиД сразу) Тогда и грантов не нужно и вопросы с обслуживанием, чистотой и безопасностью отпадают. Всем мира и удачи, но жаль конечно этих злобных комментаторов: если вы мамы, то жаль и вас и Ваших детей, за невозможность и нежелание куда либо выбираться ( в трк не гулять ходят, а заходят во время прогулки аак раз в комнату МиД) и показываться своим детчм что то новое, давать новые эмоции, да и самим хоть немножечко развиваться, а не заполняться желчью. Если Вы льете тут желсь и Вы «отцы», как понятно из комментариев, скорее всего еще и «молодцы», то Вам бы не закидываться пенным из баллонов на диване после работы, а сходить со своими чадами на прогулку. Ума и понимания!
Гость
3 июля, 10:08
всему свое время: вот вырастет ребенок из подгузников, тогда и можно с ним по ТРК гулять,давать новые эмоции. а до этого им и во дворе, и в ближайшем парке хватит всего
Гость
3 июля, 12:39
Гость
3 июля, 10:08
всему свое время: вот вырастет ребенок из подгузников, тогда и можно с ним по ТРК гулять,давать новые эмоции. а до этого им и во дворе, и в ближайшем парке хватит всего
По последним данным мозг развивается с самого рождения и основа закладывается в первые три года, останое, наносное социумом и капитализмом. Так аот и нужно все лучшее давать в первые годы жизни, не забывать конечно и потом. А вы пока дождетесь, как подрастет Ваш ребенок, он уже станет идолопоклонником каргокульта, с открытым ртом сидящим у монитора гаджета. При чем здесь похожы вообще в ТРК, просто ТРК часто расположены удобны в тех локациях, куда удобно зайти именно покормить и переодеть во время прогулки. Если Вы ходите погулять и развлечься в ТРК, это сугубо Ваши проблемы, не нужно всех людей судить по себе и приписывать качества, относящиеся скорее к быдлу.
Гость
3 июля, 20:37
Гость
3 июля, 12:39
По последним данным мозг развивается с самого рождения и основа закладывается в первые три года, останое, наносное социумом и капитализмом. Так аот и нужно все лучшее давать в первые годы жизни, не забывать конечно и потом. А вы пока дождетесь, как подрастет Ваш ребенок, он уже станет идолопоклонником каргокульта, с открытым ртом сидящим у монитора гаджета. При чем здесь похожы вообще в ТРК, просто ТРК часто расположены удобны в тех локациях, куда удобно зайти именно покормить и переодеть во время прогулки. Если Вы ходите погулять и развлечься в ТРК, это сугубо Ваши проблемы, не нужно всех людей судить по себе и приписывать качества, относящиеся скорее к быдлу.
Мног текста. Смысла ноль. Бред жертвыеге.
Гость
3 июля, 06:24
А упаковку прокладок этой яжемамке не подарить?
Гость
3 июля, 20:36
И пачку тампаксов.... И прибор... На батарейках... Перебьется!
Гость
3 июля, 07:12
Пусть на "парад семьи" сходит. Там можно будет подгузник поменять
Гость
3 июля, 07:54
В молнии, которую перекупили и делают ленту, была такая комната
Гость
3 июля, 11:48
В молнии шпингалеты в туалете на дверях выломаны, и туалетной бумаги никогда нет, о чем вы...
Гость
3 июля, 20:38
Гость
3 июля, 11:48
В молнии шпингалеты в туалете на дверях выломаны, и туалетной бумаги никогда нет, о чем вы...
С собой бумагу носи, если такой зас.... стахановец!